Гора забвения шкаф прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Тайна Долины является довольно непростым квестом Брумы. Более того, проходить его на среднем уровне сложности игры неподготовленному герою равносильно самоубийству. Задание можно начать при достижении славы персонажа выше 10 пунктов.

Для получения миссии необходимо просто быть в Бруме. С вами заговорит Толган. Герольд графини Нарины Карвейн. После чего, выдаст 25 золотых и предложит встретиться со своей госпожой в замке.

Графиня является страстным коллекционером акавирских артефактов. Поэтому, попросит вас содействовать поискам одного из них. Речь идет о некоем Драконьем Камне. Этот амулет по слухам принадлежал командиру акавирских захватчиков и был утерян много лет назад в Белом Проходе.

Графиня Брумы Нарина Карвейн Графиня Брумы Нарина Карвейн

Все дело в том, что путь в Белый Проход также давно утерян. В то же время, в руки графини попал дневник акавирского посланника. В нем указано как найти это место, следуя ориентирам на местности. Более того, правительница Брумы уже отправила разведчиков, которые нашли первый ориентир. Он называется Скала Коготь Дракона. Однако, дальше им пройти не удалось.

Нарина Карвейн выдаст вам схему поисков и переведенный дневник. После этого можно приступать к выполнению миссии.

Поиск Белого Прохода


Следуйте к Когтю Дракона. Это место находится в конце дороги к северо-востоку от Брумы. И является первым ориентиром.

Геймплей основан на изучении игрового мира и взаимодействии с объектами. Чтобы пройти каждый выставочный зал музея или локацию библиотеки, нужно будет решить ряд головоломок, основанных как на инвентаре с использованием предметов, так и на логике.

Управление – только мышью.

Меню – иконка в правом верхнем углу экрана.

Инвентарь – в нижней области экрана. Слева находится журнал, в который помещаются собранные документы. Справа от журнала расположены «Часы дедушки Ларсона», с помощью которых можно перемещаться между реальностями. Справа от часов находится непосредственно инвентарь.

Сохранение – автоматическое при выходе из игры.

Игра имеет функцию помощи. Для получения подсказки следует нажать иконку со знаком вопроса в правом верхнем углу экрана.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

После вступительного видеоролика начинаем игру перед входом в библиотеку и музей «Забытой горы». Автоматически заходим в здание. Выполняем действия, указываемые рукой скелета на экране:

Приближаемся к кассиру и обращаемся к нему. Щелкаем по банкноте в инвентаре, перетаскиваем ее на кассира. Забираем БИЛЕТ. Читаем записи на страницах открывшегося ЖУРНАЛА (1/30). Делаем шаг вправо, щелкнув по стрелке. Идем в открывшуюся дверь.

Часть первая: Историческая библиотека

Делаем попытку выйти обратно, но появившийся охранник предупреждает о том, что покинуть здание без специального билета не получится. Смотрим на ПЛАКАТ (3/30) , висящий на стене слева. Переводим взгляд на доску на стене справа.

02

Решаем головоломку, в которой нужно поменять местами части рисунка, воссоздав изображение. Из открывшегося тайника достаем КЛЮЧ. Отодвигаемся от стены, делаем одно перемещение вправо. Открываем дверь слева (с изображением книги над дверью), заходим в библиотеку. Со стола забираем КАРТУ БИБЛИОТЕКИ (2/30). Делаем одно перемещение вправо. Приближаем взгляд к книжной полке. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что полке недостает книг.

Цель: Собрать недостающие книги

Выходим в коридор, делаем одно перемещение вправо. Открываем шкафчик под скульптурой, достаем ПЕРВУЮ КНИГУ (10/30) . Через дверь слева заходим в кабинет. Со стола забираем ПИСЬМО (5/30) . Приближаем взгляд к столу. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на знаки слева и справа.

03

Располагаем фигуры в порядке убывания количества углов в них. Достаем ВТОРУЮ КНИГУ (7/30) . Выходим в коридор, заходим в дверь справа, попадаем в столовую. Из шкафчика достаем ТРЕТЬЮ КНИГУ (9/30) . Выходим в коридор, делаем одно перемещение вправо.

04

Говорим с куратором библиотеки, Иоаном Томпсоном, который на секунду предстает в ином образе – он просит принести ему бокал вина.

Достижение цели «Собрать недостающие книги» отложено.

Цель: Принести вино куратору

Делаем одно перемещение влево, проходим в столовую. Полученным ранее ключом открываем нижние дверцы шкафчика, достаем ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ ВИНА. Устанавливаем ее в специальный штопор в виде головы птицы на шкафчике. Чтобы откупорить бутылку, нужно установить ручки штопора в правильное положение. Выходим в коридор, делаем одно перемещение влево. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на картину с черепами на стене. Запоминаем, в каком положении находятся брови черепов (сверху вниз). Возвращаемся в столовую.

06

Располагаем ручки в первое положение, нажимаем красную кнопку. Голова птицы поднимается. Располагаем ручки во второе положение, и снова нажимаем кнопку. Повторяем процедуру до тех пор, пока пробка не будет извлечена.

Решение: обе ручки по центру - правая ручка вниз/левая ручка вверх - правая ручка вверх/левая ручка стоит по центру – обе ручки вниз - обе ручки вверх.

Берем ОТКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ ВИНА, наполняем БОКАЛ, стоящий на столике. Выходим в коридор, заходим в дверь слева. В кабинете забираем со стола СНОТВОРНОЕ, возвращаемся в столовую. Выливаем снотворное средство в бокал с вином, забираем БОКАЛ ВИНА, несем его куратору Иоану Томпсону.

Цель «Принести вино куратору» достигнута.

Куратор просит принести ему «хрустящей закуски».

Цель: Принести куратору «хрустящую закуску»

Получаем от куратора КЛЮЧ и отправляемся в столовую. Делаем одно перемещение вправо, заходим на кухню. Берем с полки шкафчика КНИГУ РЕЦЕПТОВ (8/30) . Читаем рецепт «Хрустящей закуски».

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на рисунок на странице справа и на рисунок под текстом на странице слева. Подбираем с пола МЫШЕЛОВКУ, выходим в коридор. Делаем одно перемещение влево. Ключом куратора открываем дверь справа, заходим в комнату трофеев.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на норку в стене, из которой доносится писк. Двигаем лампу вверху вправо, располагаем над полотном и нажимаем красную кнопку.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение масок, высветившееся на полотне.

08

Двигаем маски на полках слева, располагаем их в том же порядке. Достаем из открывшегося тайника КЛЮЧ, перемещаемся в столовую. Открываем полученным ключом верхний шкафчик, достаем СЫР. Возвращаемся в комнату трофеев. Ставим МЫШЕЛОВКУ перед норкой, помещаем в нее СЫР. Выходим в коридор, и сразу возвращаемся. Забираем МЕРТВУЮ КРЫСУ, несем ее в столовую. Кладем мертвую крысу на противень на шкафчике. Забираем ПРОТИВЕНЬ С КРЫСОЙ, идем вправо, на кухню. Открываем дверцу духовки, помещаем в духовку противень с крысой. Приближаем взгляд к регуляторам.

10

Выставляем регуляторы в положение, которое указано в книге рецептов:

- температуру - на 180 градусов

- время - на 15 минут

- режим – на нижний квадрат (с двумя параллельными линиями).

Выжидаем и забираем готовый КРЕКЕР. Относим его куратору.

Цель «Принести куратору «хрустящую закуску» достигнута.

Выпив вино со снотворным, куратор засыпает.

Цель: Собрать недостающие книги (окончание)

Забираем со стола ЧЕТВЕРТУЮ КНИГУ (11/30) . Из-под руки куратора вытаскиваем ШЕСТЕРНЮ, помещаем ее в часы дедушки Ларсена. Идем на одно перемещение влево. Из руки статуи забираем КУСОЧЕК БУМАГИ.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на рисунки, изображенные на листке. Направляемся в библиотеку. Следуем в комнату справа, приближаем взгляд к полке. Помещаем на нее собранные книги.

13

Располагаем их в порядке, указанном на кусочке бумаги.

Открывается проход в секретную комнату.

Цель «Собрать недостающие книги» достигнута.

Выходим в коридор библиотеки, движемся на три перемещения вправо, оказываемся перед выходом.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на автомат по продаже билетов: нам для него нужна монета.

Цель: «Получить билет»

Перемещаемся на два шага влево, проходим в кабинет (в левую дверь).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на мечи в рамке.

Выходим в коридор, идем на одно перемещение влево, заходим в библиотеку (в дверь слева). Рассматриваем картину над столом. На ней мечи повернуты острием внутрь. Возвращаемся в кабинет.

15

В рамке в центр повернут только один меч 5. Щелкаем по нему четыре раза, поворачиваем меч 2, направляем на меч 3.

Щелкаем по мечу 2 четыре раза, поворачиваем меч 3, направляем на меч 4.

Щелкаем по мечу 3, направляем меч 4 на меч 5.

Щелкаем по мечу 4 десять раз, поворачиваем меч 5 в сторону меча 6.

Щелкаем по мечу 5 четыре раза, направляем меч 6 на меч 1.

Щелкаем по мечу 6, направляем меч 1 в центр щита.

Щелкаем по мечу 5, направляем меч 6 в центр.

Щелкаем по мечу 6, направляем меч 3 в центр.

Щелкаем по мечу 4, направляем меч 5 в центр.

Щелкаем по мечу 5, направляем меч 2 в центр.

Щелкаем по мечу 1, направляем меч 4 в центр.

Выходим в коридор, перемещаемся вправо к автомату. Опускаем монету в автомат, приближаем взгляд к открывшейся головоломке «Аппарат Бальжерада». Считаем количество горящих точек, составляем арифметическое выражение.

16

Горит 6 точек. Арифметическое выражение можно представить в виде: V + I = VI или: III + III = VI.

Вводим значение, смотрим на количество зажегшихся точек, повторяем действие.

Решив задачи, получаем БИЛЕТ В ОТДЕЛ «ФЛОРА И ФАУНА».

Цель «Получить билет» достигнута.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на ниши в двери выхода, выполненные в виде карточных мастей.

Цель: «Собрать карточные масти»

Возвращаемся к тайному ходу, спешим в секретную комнату. С сейфа забираем ФОТОАППАРАТ и ИНСТРУКЦИЮ (12/30) к нему. Изучаем инструкцию, и теперь с помощью фотоаппарата мы можем заглядывать в параллельный мир.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на символы в рамке на стене и на символы на сейфе.

Пробуем ввести символы со стены, но ничего не получается. Берем фотоаппарат, смотрим на символы через его объектив – символы изменились.

17

Вводим новые символы, открываем сейф. Достаем из него масть ПИКИ и НОЖНИЦЫ, направляемся к куратору. Смотрим на пиджак куратора через объектив фотоаппарата, видим красную заплатку. Применяем на карман ножницы, достаем масть БУБНЫ. Идем на два перемещения влево. Смотрим на картину с черепами через объектив фотоаппарата, делаем снимок символов. Делаем шаг вправо, заходим в кабинет (дверь слева). Смотрим на символы на картотечном ящике через объектив.

20

Меняем их местами, расставляем так, как увидели на картине.

Примечание. Меняем символы параллельного мира.

Достаем МОЛОТОК. Выходим в коридор, следуем на два перемещения вправо. Смотрим на участок стены под картиной через объектив фотоаппарата, видим отмеченное крестиком место. Трижды используем на отмеченное место молоток, достаем масть ЧЕРВИ и КУСОЧЕК БУМАГИ.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на фигуры, изображенные на листке (треугольник, треугольник, пятиугольник, ромб). Переходим в кабинет.

23

Выставляем фигуры на боковине стола, достаем ОСТРЫЙ КАРАНДАШ. Переходим в столовую. Из нижнего ящика шкафчика забираем ПОДСЛАСТИТЕЛЬ, следуем вправо на кухню. Приближаем взгляд к жуку не стене.

24

Используем на нем подсластитель, протыкаем острым карандашом. Забираем АРАЧИНДЕ ПУЛХИС. Заходим в кабинет, помещаем жука в центр рамки с мечами. Забираем масть КРЕСТИ. Перемещаемся к двери выхода, вставляем собранные карточные масти в ниши на двери.

Цель «Собрать карточные масти» достигнута.

Следуем в открывшуюся дверь. Читаем ПЛАКАТ «ФЛОРА И ФАУНА» (13/30) , висящий на стене. Щелкаем по двери, отдаем появившемуся охраннику билет, движемся в зал экспозиции.

Забытые сундуки Белого Прохода — не отмечаемый в журнале или скрытый квест игры. В ходе квеста Тайна Долины по пути к разрушенному форту акавирцев можно случайно наткнуться на сундук. При попытке открыть его игра сообщит, что необходим ключ. Отмычками взломать замок не удастся. Для того, чтобы открыть сундук, необходимо сделать следующее.

Слева от входа в акавирскую крепость есть развалины башни. Там, во льду находится бочка. В ней лежит ключ и записка вора, оставленная другу.

Бочка во льду с первым ключом и запиской Бочка во льду с первым ключом и запиской

Из записки вы узнаете, что некогда этот преступник похитил кольцо, принадлежавшее одному магу. Однако, волшебник заметил кражу и преследовал несчастного проходимца. В результате вор упал со склона горы в долину Белого Прохода. Посчитав, что преступник погиб маг вернулся восвояси.

Однако, обессиленный грабитель выжил и спрятал похищенное, используя сеть контейнеров. После чего, вернулся в Скайрим залечивать раны.

Всего в долине четыре контейнера. А именно, одна бочка и три сундука. Первый ключ, найденный в бочке открывает сундук со вторым ключом. На карте это выглядит так.

Бочка и сундук с первым и вторым ключами Бочка и сундук с первым и вторым ключами

Второй ключ открывает следующий сундук. Найти его можно если двигаться к юго-востоку от форта обратно к пещере След Змея. Пройдите каменные статуи по обеим сторонам дороги.

Далее, найдете упавшую колонну. Она укажет направление к разрушенной стене зеленоватого цвета. Сундук с третьим ключом находится рядом с ней между камнями.

Сундук с третьим ключом Сундук с третьим ключом

Этот ключ открывает последний сундук. Он расположен к юго-западу от входа в След Змея. Пещеры с ограми, из которой вы вышли в долину. На карте это выглядит так.

Последний сундук с Кольцом всемогущества Последний сундук с Кольцом всемогущества

В последнем сундуке лежит украденное вором Кольцо всемогущества. Неплохой артефакт, повышающий сразу пять атрибутов на 3 пункта.

Кольцо всемогущества Кольцо всемогущества

Этот предмет и станет вашей наградой за задание. После этого, квест Забытые сундуки Белого Прохода будет завершен.

Игра Забытый холм: Шкаф - Другие друзья

Встречайте возвращение серии культовых онлайн квестов! Забытый холм: Шкаф - Другие друзья (Forgotten Hill The Wardrobe - Other Friends) рассказывает жуткую историю о двух братьях. Будьте готовы узнать страшную тайну, которую скрывает старый дом. В игре потрясающая атмосфера, стильный визуал и разнообразие головоломок. И помните, что не все двери следует открывать.

Игры квесты Игры страшилки 7 Играли 8238 раз Добавлено: Alastor

Здесь находится онлайн игра Забытый холм: Шкаф - Другие друзья, вы можете поиграть в нее бесплатно прямо сейчас. В эту игру уже сыграли 8238 раз(а), оценили на 5 из 5, проголосовали 7 человек(а).

Добавить комментарий

Авторизоваться через профиль и комментировать:

Комментарии к игре Забытый холм: Шкаф - Другие друзья

Аватар Brooke

Очень классная

Аватар КаЛенка

Привет! Жутко интересно

Аватар Sepochka

Суперская игра!

Аватар Mасяня

необычная и забавная, понравилось

Аватар Lennta

Симпатичная игра)

Аватар Зеркало

Прикольная игрушка. Пройдено.

Аватар бака

блиин! да она жуткая! совсем не прикольная. да интересная, но как это развидеть?!

Во что еще поиграть

Игра Найди школьный портфель фото

Найди школьный портфель

Игра Скоростная гонка (Rush Race) фото

Скоростная гонка (Rush Race)

Игра Друзья на Мёртвом море фото

Друзья на Мёртвом море

Игра Загадочное вторжение фото

Игра Одевалка VSCO Lol surprise (Лол Сюрприз: Вско Герл) фото

Одевалка VSCO Lol surprise (Лол Сюрприз: Вско Герл)

Игра Покинутый фото

Игра Побег с тёмных глубин фото

Побег с тёмных глубин

Игра Discover My Laptop фото

Discover My Laptop

Игра Purple Horror Room Escape фото

Purple Horror Room Escape

Игра Warehouse Escape фото

Игра Blue Diamond Escape фото

Blue Diamond Escape

Игра Aladdin Castle Escape фото

Aladdin Castle Escape

Игра Birthday Party Escape фото

Birthday Party Escape

Игра Grandiose House Escape 2 фото

Grandiose House Escape 2

Игра Formal Room Escape фото

Formal Room Escape

Игра Escape The Racer фото

Escape The Racer

Игра Rescue From Mystic Place фото

Rescue From Mystic Place

Игра Condo Escape фото

Игра Escape Brain Twister 4 фото

Escape Brain Twister 4

Игра Puzzle Box House Escape фото

Puzzle Box House Escape

Игра Retro Room Escape 2 фото

Retro Room Escape 2

Игра New Year 2016 Escape фото

New Year 2016 Escape

Игра Escape Brain Twister 3 фото

Escape Brain Twister 3

Игра Luke - Deluxe фото

Игра Escape Brain Twister 2 фото

Escape Brain Twister 2

Игра Escape Brain Twister 1 фото

Escape Brain Twister 1

Игра Toddler Play Home Escape фото

Toddler Play Home Escape

Игра Surprise My Friend фото

Surprise My Friend

Игра Door House Escape фото

Door House Escape

Игра Fix the Puzzle and Escape фото

Fix the Puzzle and Escape

Игра не работает?

Современные html5 игры поддерживаются всеми браузерами и не требуют установки плагинов. Если игра все же не работает, попробуйте сделать следующее:

  • Обновите страницу (нажмите F5).
  • Отключите блокировщик рекламы (adblock или аналогичный), если он есть.
  • Попробуйте подождать еще немного - возможно в данный момент у вас низкая скорость соединения и загрузка игры требует больше времени.
  • Попробуйте открыть игру в другом браузере. Рекомендуем использовать последние версии браузеров Google Chrome, Firefox, Яндекс браузер.

Если игра на Flash - нажмите на зеленый блок ниже и установите по инструкции рабочую версию флеш плеера.

FlashRoom

Если флеш игра все равно не работает, дополнительно скачайте и установите браузер с поддержкой флеш: Maxthon, Falcon, Pale Moon или Chrome Flash Edition.

Читайте также: