Тайм аут прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Примечательно, что таймер AFK в настоящее время вызывает некоторое разочарование в молодом сообществе. Действительно, некоторые игроки считают, что он слишком длинный и частично ответственен за длительное время ожидания в очереди в New World . Также есть предположение, что некоторые игроки используют различные методы, чтобы полностью обойти таймер, чтобы они могли оставаться в системе независимо от того, как долго они находятся вдали от своих клавиатур.

Однако эти разочарования в основном должны исчезнуть, когда время ожидания в очереди улучшится, и это, несомненно, произойдет. Однако в настоящее время неизвестно, когда именно игроки могут ожидать сокращения времени ожидания в очереди, и для стабилизации серверов может потребоваться несколько дней. В течение этого времени поклонникам MMORPG нужно будет проявить немало терпения и помнить о установленном таймере AFK.

Stay Out

В конце 2019 года MMORPG под названием Stalker Online переименовали в Stay Out и выпустили в Steam. В ней рассказывается о сталкерах, которые борются за выживание в зоне отчуждения. На территориях расположены опасные аномалии, а поверхность кишит мутантами, поэтому лучше разобраться в управлении и игровом процессе сразу.

Главное меню

В главном меню представлены вкладки:

Чтобы создать персонажа, нажмите «Начать игру» → «Мои персонажи» → «Создать нового персонажа». Вы сможете настроить его внешность и выбрать подходящее имя.

Создание персонажа в Stay Out

Обязательно зайдите в «Настройки» перед входом в игру, чтобы выбрать оптимальный для своего ПК уровень графики. Игра достаточно требовательная к системе, поэтому может подтормаживать из-за высоких настроек.

Если есть вопрос касательно ошибок в игре, лучше сразу написать в техподдержку. Делается это просто:

Чтобы купить полезные вещи, зайдите в магазин. Там доступна одежда, оружие, увеличенная аптечка, многое другое.

Создание персонажа

Создавая персонажа, вы сможете детально настроить его внешность. Для этого доступны 4 вкладки:

Настройка внешности героя в Stay Out

Игрок может просматривать варианты из каталога, однако есть регулятор для изменения размера либо цвета каждой части тела. Выбранные настройки можно сохранить себе на диск, чтобы потом создать персонажа с идентичной внешностью. Это очень удобно, правда, непонятно, для чего реализовано.

Завершается создание персонажа при вводе его имени. Допускаются только латинские буквы, цифры и некоторые символы. Таким образом, можно легко поставить смайлик в конце никнейма.

Если нет времени или желания возиться с новым персонажем, лучше взять готовый скин с каталога. Для этого перейдите в рубрику «Создание нового персонажа» и выбираете кнопку «Случайное». На экране появляется герой случайной внешность и остается только сохранить настройки.

Чтобы изменить героя, когда он создан, нужно воспользоваться функцией «Модификации». Соответствующий значок находится на главной странице игры. Аналогичным способом изменяется масштаб. На главной странице, правой панели есть кнопка «Модификация экипировки». При переходе в раздел легко поменять цвет камуфляжа или полностью собрать уникальный сет.

Речь идет обо всей одежде:

Одежда – это не просто вещь для красоты, она служит броней и будет защищать вас от урона.

Одежда в Stay Out

Предметы за реальные деньги

  • Скидка 50 процентов на покупку оружия;
  • Дополнительный слот в рюкзаке;
  • Удвоенный опыт в прокачке;
  • Скидка 50 процентов на покупку припасов.

Цена на премиальную пупсику стартует от 450 руб. Чтобы ее оформить выберете количество пакетов и нажмите кнопку «В корзину». После этого требуется подтверждение через личный кабинет. Еще в магазине открыты дополнительные вкладки:

  • Наборы;
  • Аптечки;
  • Упаковки;
  • Пушки;
  • Разное.

Прохождение обучения

По мере прохождения обучения появляются и другие подсказки. Их можно перетащить к краю экрана курсором мыши. Но не спешите закрывать эти окошки – вы многого не знаете об этой игре, и подсказки могут вам пригодиться.

Первый вход в игру Stay Out

Первые задания можно получить у НПЦ стартовой локации. Для диалога с ним на клавиатуре надо нажать «F». Дальше начнется тренировка. Чтобы пройти ее, надо следовать за проводником.

Задания довольно простые: пролезть в приседе под деревом при помощи клавиши «C», ускориться на «Shift», открыть инвентарь на «I» и подобные. Если нужно будет выбросить предмет, «подцепите» его левой кнопки мыши и, не отпуская, перетащите за область рюкзака.

Инвентарь Stay Out

Некоторые припасы можно добавить в ячейки быстрого доступа.

  1. Выберите, например, оружие или еду.
  2. Перетащите левой кнопкой мыши на панель быстрого доступа снизу.

Если все сделано правильно, снизу появятся значки.

Чтобы перейти к экипировке персонажа, нажмите «U» на клавиатуре. Здесь у нас есть несколько вкладок:

  • Статистика;
  • Характеристика;
  • Репутация.

В окне показано, что в данный момент одето на вашем сталкере. Вы можете экипировать его на свое усмотрение, как и в любой другой MMORPG. Чтобы одеть новый предмет, просто перетащите его на соответствующий слот левой кнопкой мыши из инвентаря.

Геймплей Stay Out неразрывно связан с прохождением заданий. Чтобы в них ориентироваться, стоит чаще заглядывать в журнал. Для него предусмотрена горячая клавиша на клавиатуре – «J». Квесты рассортированы на несколько вкладок.

Окно заданий Stay Out

Проверяйте в окне заданий знакомства и разыскиваемых людей. Ненужные задания можно отменить. При этом если на миссии стоит метка, вы не сможете взять другой квест.

Наград за обучение не предусмотрено.

Чат-комната

Чат в Stay Out

Обход аномальных зон

В игре часто встречаются аномальные зоны, которые легко опознать. На территории заметны разрушения и часто в воздухе летают какие-нибудь мелкие предметы. Это могут быть листовки, листочки, щепка. При переходе в аномальную зону игрок получает урон в зависимости от времени пребывания в ней. Чтобы убедиться в наличии аномалии, киньте в подозрительное место какой-либо предмет. Для этого подойдёт обычный камень.

  1. Перенесите камень на панель быстрого доступа.
  2. Наведите курсор на цель.
  3. Бросьте его левой кнопкой мыши.

Аномальные зоны в Stay Out

Обход препятствий

Когда на пути встречаются препятствия, их можно обходить или перелазить. Сталкер способен запросто взобраться на стенку или высокий забор. Для этого лучше подбирать места с ящиками, чтобы не приходилось высоко подпрыгивать. Когда герой вплотную находится с препятствием, просто нажмите «пробел».

Преодоление препятствий Stay Out

Работа с картой

Чтобы определить точное местоположение на местности, надо чаще доставать карту. Для быстрого доступа к ней используется клавиша «M». На карте можно ставить и убирать метки. Вся территория до удобства поделена на ячейки.

Карта в Stay Out

Чтобы поставить метку, наведите курсор на определенную область и кликните ЛКМ. Далее для метки надо придумать название и после этого нажать «ОК». Если не получается навестись на правильный сектор, измените масштаб масштаб. Для этого в режиме карты используется колесико мыши. Если все сделано правильно, на маршруте появляется значок в виде отпечатка лапы.

Общение с другими персонажами

Чтобы получить ценную информацию в игре, часто приходится вести диалоги. Всегда доступно несколько вариантов с ответами. Чтобы продолжить диалог, нужно выбрать один из них.

Интерактивные диалоги с НПС в Stay Out

Обращение с оружием

Все имеющееся оружие хранится в инвентаре. Там же можно почитать и его описание. Для этого наведите курсор мыши на вещь и просто подождите. Вы увидите название предмета, проверку и состояние.

Каждый поход к мастеру отображен в поле «проверка». Процент состояния указывает на работоспособность оружия.

Stay Out

В идеале состояние оружия всегда должно быть 100%. Когда показатель меньше, автомат либо пистолет может заклинить в самый неудачный момент.

Чтобы выбрать оружие, не обязательно перетаскивать на панель быстрого доступа. Для этого есть более быстрая функция.

  1. Наведите курсор мыши на предмет и нажмите правую кнопку мыши.
  2. Далее выберете пункт «Экипировать».

Прокачка перков

Чтобы проверить все перки в игре, есть клавиша «К». Здесь они распределены по трем категориям:

Перки в Stay Out

Игроку сразу показан текущий уровень и список улучшений. Новичкам необходимо покачивать следующие навыки:

  • Легкое оружие;
  • Штурм;
  • Тяжелые винтовки;
  • Снайперское ружье.

Чтобы проверить количество свободных очков, в окне навыков стоит обратить внимание на третью строчку. Среди перков выживания лучше прокачивать:

  • Физподготовку,
  • Метаболизм,
  • Голод и жажду.

Лучшие перки для новичков в Stay Out

В последнюю очередь сталкеры прокачивают «разделывание». Чтобы выбрать необходимый перк, надо кликнуть по нему левой кнопкой мыши и подтвердить операцию в окошке.

Исследование локаций и социальное взаимодействие

Чтобы покинуть обучение и проверить собственные силы онлайн, надо перейти на «Станцию лесную». Здесь вас уже никто не будет напрягать принудительными квестами. Смело занимайтесь своими делами:

  • Общайтесь с местными жителями в поисках интересных заданий;
  • Изучайте локации;
  • Покупайте оружие и броню;
  • Складируйте вещи в своем хранилище.

В игре большая конкуренция, поэтому все имущество лучше не носить за собой, а хранить часть на складе. Инвентарь не резиновый, поэтому внимательно следите за доступным местом. В начальных локациях сталкеры более не менее мирно сосуществуют и каждый выполняет свое задание. Однако рано или поздно вы наткнетесь на игроков, которые вас атакуют.

К сожалению, опытные вояки в Stay Out просто обожают убивать новичков. При этом убитый игрок теряет все свои вещи! Поэтому будьте предельно осторожны.

Набрать большое количество припасов можно следующими способами:

  • Проверка зданий;
  • Обыск складов;
  • Проверка укрытий;
  • Обыск убежищ.

Другие игроки в Stay Out представляют угрозу

Если повезёт, сможете набрать много аптечек, воды, хлеба и прочего. Эффективнее всего начинать поиск с нижних этажей и продвигаться далее. Когда на пути появляются крысы, не обязательно сразу же открывать огонь. Если быстро пробежать, они не успеют нанести урон.

За убийство монстров игрок получает очки опыта. В помещениях помимо аптечек также обнаруживается полезная экипировка. Имеет смысл подбирать костюмы и даже шляпы. Если осматривать обычные жилые дома, то на обход всей территории уходит примерно 20 минут. Крысы иногда все же наносят урон, но его можно минимизировать.

Сражения с крысами в домах Stay Out

Для этого нужно быстро пробегать и менять направление. Основная опасность — это получение яда. Грызуны разносят заразу и от этого никуда не деться. Чтобы уцелеть, имеет смысл бегать без кроссовок. Твари чаще всего бросаются именно на них, и герою придется искать обновку. По зданию комфортно ходить без обуви.

Чтобы получить новые задания, обращайтесь к NPC:

  • Коллекционеру,
  • Бармену,
  • Оружейнику.

Дома НПС на карте Stay Out

Коллекционер, к примеру, располагается по улице Героев Труда 2. У него есть задания по поиску оружия либо припасов. Выполняя несложные миссии, легко постепенно увеличить опыт и прокачать перки. В открытом мире помимо зданий важно обращать внимание на коробки. Чаще всего они располагаются неподалеку от дорог. Внутри обязательно будут ценные подарки:

С таким пропитанием герой долго остается бодрым, и у него будет все в порядке с выносливостью. Это позволит бегать с ускорением, быстрее преодолевать препятствия.

Путь до станции

В локации «станция лесная», по заданию важно добраться до железной дороги, чтобы приступить к выполнению квестов. Сделать это можно тремя путями:

  • Дорога налево;
  • Прямо;
  • Дорога направо.

Путь к железной дороге Stay Out

Если пойти прямо, игрок попадает в лес, а там его уже ждут враги. Безопаснее всего идти по правой дороге. Если взглянуть на карту, видно, что в этой области подсвечиваются значки мирных НПЦ. Кроме того, что у них есть задания по поиску припасов. При переходе в другой регион открывается возможность получения мощного оружия.

Чтобы заработать опыта на убийстве собак, стоит отправляться на болото. По карте оно отмечаемо в квадрате Д6. Дополнительно на территории есть секрет – корень Аира. Самой сложной задачей является сбор хвостов собак. Все сталкеры за ними охотятся, поэтому начинается настоящее безумие.

Прокачка на собаках у болот в Stay Out

При убийстве персонажа с него выпадают все припасы. Из противников проблематично сражаться с пауками. Они атакуют стаей и не всегда получается отбиться. Если нет нормального оружия, лучше быстро отступить.

PVP сражения

Когда начинается бойня, приходится использовать арсенал с горячей панели. Прячьтесь за укрытием для того, чтобы враг сам подходил. С винтовкой в засаде седеть можно очень долго. Эффективнее всего встречать игроков в зданиях. В коридоре у них нет места для манёвра и проще прицелиться.

Засады в зданиях в Stay Out

В этом плане с ранних версий Stay Out мало что изменилось. В зданиях по-прежнему частенько сидят PK, чтобы убить новичка и отобрать скудные пожитки.

Заключение

Игра обновляется и в ближайшее время может что-то поменяться, но глобальных нововведений ждать не приходится. Несмотря на то, что в Steam игру добавили только к концу 2019-го, на самом деле ей уже больше 5 лет.

Однако, если не ждать от разработчиков «чудес», поиграть все еще можно. Просто собирайте полезные предметы, выживайте и сражайтесь с другими игроками. А чтобы чаще побеждать, держитесь поближе к укрытиям и выбирайте точное оружие.

Смотрим ролик (довольно симпатично снятый) о каком-то эксперименте. Появляемся в комнате. Человек в камуфляже просит пройти нас за ним. Выходим. Поднимаемся по лестнице в зал, где тусуется кучка повстанцев. Опа! На помещение нападает огромный паукообразный Страж. Необходимо бежать!

Бежим наверх, перепрыгиваем через поваленный прожектор, затем спускаемся вниз и находим повстанца за дверью (у баррикад). Поднимаемся по пожарной лестнице, получаем первое оружие - Карабин КМ 2103. Чуть дальше на лестнице находим пистолет КМ. Он более мощный, чем карабин, зато стреляет куда менее быстро.

Идем на крышу, переходим по железной лестнице в другое здание, по пути убиваем несколько солдат. Заходим в пролом в стене, идем дальше и обнаруживаем сигнал беглого ученого Эйдена Крона. Прыгаем вниз в дыру, убиваем двух солдат, идем дальше.

Попадаем во дворик с кучей врагов. Отстреливаем их, спрыгиваем вниз. Подрываем бочки на мосту, тем самым отправляя к праотцам стоящих на нем солдат.

Заходим в канализацию, видим кучу повстанццев, воюющих со Стражем. Видим ролик о сбое в системе альтернативного времени. Загрузка.

Видим избиение пленного. Используем хроносдвиг и укладываем мерзавцев. Выходим на улицу, сразу попадаем в огненную заварушку. Идем в проход рядом с повстанцами и лезем наверх по пожарной лестнице. Разбиваем стекло, оказываемся в комнате с повстанцем, который прыгает вниз. Прыгаем туда же. Первый сложный момент в игре Timeshift - нужно перейти коридор, но происходит взрыв. Нужно вовремя начать инверсию времени (опережение событий) и пробежать коридор до взрыва.

Берем дробовик Град, проходим дальше и прыгаем в дыру. Убиваем противников, идем по недостроенному дому до дыры, прыгаем вниз, предварительно швырнув туда гранату.

Заходим в дверь, видим электрические разряды, бьющие в воду. Используем замедление времени, пробегаем воду с электричеством. Видим бригаду повстанцев, удерживающих укрепления на стройке. По деревянным подмосткам поднимаемся к болтающейся на кране бетонной трубе, запрыгиваем в нее и, используя временную инверсию, пробегаем на противоположную сторону. Берегитесь снайпера на вышке!

Пробегаем этот участок в замедленном времени, идем по строительному рву, методично отстреливая солдат. Видим повстанца, идем за ним в комнату. Садимся за пулемет, укладываем волну нападающих (человек 20), однако при виде огромного Робота-стража бежим вместе с повстанцами вниз в тоннель. Загрузка.

После загрузки идем за повстанцами и попадаем в живописный дворик какого-то огромного Административного здания. Здесь нас уже ждут. Укладываем всех врагов. Повстанцы перелезают через решетку и сматываются. Нам предначертан другой путь.

Идем вниз, заходим в трубу. Вертим колесо, открывается решетка, которую мы минуем, используя инверсию времени. Там же с помощью замедления времени минуем горящий газ из труб. Вылезаем в прекрасный городской парк и обнаруживаем торжественную встречу из десятка солдат во главе с пулеметчиком.

Убиваем пулеметчика подствольной гранатой. В воротах, куда нам нужно идти, появляется танк. Используем замедление времени, покидаем парк, уворачиваемся от снарядов танка и забегаем в метро.

Используем замедление времени, пробегаем по электризованной воде (как по суху!) на другую сторону метро и видим надпись Загрузка.

Выходим из станции через дыру, в которой мечется электрический разряд. Внось оказываемся на стройплощадке, убиваем пулеметчика, идем налево и заворачиваем в закуток. Спускаемся к трубам в строительном рву, заходим в помещение, видим повстанца, боящегося нос высунуть из-за железного Стража за стеной.

Замедляем время и, спасаясь от выстрелов Стража, бежим в пролом справа от комнаты. Пробегаем лестницу, бежим в дыру в стене, затем прыгаем вниз и встречаемся с командиром повстанцев.

Выходим на улицу. Приезжает танкетка с пулеметчиком на крыше. Убиваем его, садимся за трофейное оружие и косим ряды врагов. Рядом с танкеткой открывается вход в гараж. Заходим туда, нажимаем рубильник и, используя замедление времени, проникаем за первое силовое поле. После откючения второго поля выходим на улицу и попадаем под плотный огонь врага.

Залезаем в кузов фургона на улице и методично убиваем всех солдат. Идем на сигнал маячка и заходим в Здание Военной администрации. Загрузка.

Здание Военной администрации

Открываем кнопкой дверь, разбраемся с охраной. В комнате нажимаем кнопку. Месим народ вокруг тачанки, садимся за пулемет и вырубаем всех желающих. Идем дальше.

Нажимаем кнопку, начинает работать кран. Ждем, пока платформа крана подъедет, запрыгиваем на платформу и активируем инверсию времени. Перелезаем в дыру, оказываемся в другом помещении.

Идем по складу, месим солдат. Видим платформу с ящиками, которая ездит от нажатия кнопки. За ближайшими ящиками - дыра, в которую необходимо попасть. Используем замедление времени, попадаем в узкий лаз.

Идем вдоль труб, выходим в помещение с лазерной ловушкой. Замедляя время, пробегаем ловушку. Отключаем защитные системы, проникаем в бойлерную. Там используем качающуюся железяку (с замедлением времени), запрыгиваем по трубам в дыру у потолка.

Видим вентилятор. Проходим его, используя иверсию. Видим пленника. Идем по вентиляции и спрыгиваем вниз в тюрьму. Загрузка.

Убиваем охрану, идем в комнату защиты и отключаем сигнализацию. Деактивируем пулеметы, открываем дверь, заходим внутрь, затем снова включаем пулеметы, пробегаем их с замедлением времени по ящикам. Заходим в вентиляцию, с замедлением времени прыгаем в комнату охраны и мочим там всех недругов.

Открываются решетки, проходим дальше. Видим ролик. Идем по коридору, входим в зал с кучей солдат на верхнем этаже. Отстреливаем их, заходим в комнату, убиваем охрану в серверной. Открывается дверь.

Нажимаем на кнопку компьютера, бежим в дверь наверх и через провода и шланги выходим на второй этаж. Идем сквозь комнаты, убиваем всех врагов. В одной из комнат за большим креслом нажимаем кнопку, после этого идем в соседнюю комнату для эвакуации.

Садимся в лифт, он падает. В конце будет пролет, в который нужно прыгнуть, используя замедление. Лифт взрывается. Пересаживаемся в соседний лифт. Загрузка.

Выходим на крыше. Для прохождения дальше необходимо убить четырех зенитчиков. Берем у убитого врага снайперку и стреляем по первой зенитке, а точнее, по бочкам, что стоят рядом с ней. Бочки взрываются. Огромная конструкция, отвалившись от взрыва, давит три зенитки.

Идем по коридору до горящего газа из трубы. Используем замедление, проходим дальше, уничтожаем последнюю зенитку. Теперь необходимо подняться на крышу и включить маяк. Пролетевший самолет ломает забор, и в стене появляется дыра. Заходим через нее внутрь здания, проходим несколько дверей до лифта, садимся в него.

Выходим на крышу. Там много врагов, в том числе и с реактивными ранцами. Подстреливаем их, находим рубильник, активируем маяк. Видим ролик с улетающим дирижаблем. Загрузка.

Видим ролик, после чего в наше управление дается пулемет дирижабля. Стреляем по воздушным шарам, стараясь попадать в бомбы под ними, что они запускают в дирижабль. Шары взрываются. Не забываем про замедление времени. Подлетаем к точке нашего пути. Нам начинают досаждать истребители. Истребители также расстреливаем с замедлением. Долетаем до пункта назначения. Загрузка.

Появляемся на земле и сразу попадаем под массированный огонь. Можно захватить пулемет на тачке и расстрелять всех врагов из него. Садимся в квадроцикл, едем на поиски группы Дельта. На мосту используем замедление времени, пролетаем качающийся участок. Разбираемся с небольшой засадой на дороге, едем дальше, давя врагов колесами.

Видим поезд с охраной. Убиваем всех, снова садимся на квадроцикл. В полевом лагере врага встречаем сопротивление солдат с реактивными ранцами и пулеметчиков. Укладываем их в кучку, забираем взрывчатку. Можно взять новое оружие - арбалет Громобой. Правда, патроны для него - редкость, так что советую оставить Карабин.

Слaбое место

Нa квaдpоцикле пpоезжaем пpямо до блокпостa, после чего спешивaемся и снимaем 3х стpелков. Движемся дaльше, зaпpыгивaем в гpузовик, беpем apбaлет (очень удобнaя вещь). Пpедлaгaю подождaть в гpузовике и снять пpотивников поодиночке по меpе их появления.

Выходим из гpузовикa и снимaем paкетчикa слевa (если стоять лицом к гpузовику), потом пpоходим зa гpузовик и снимaем пулеметчикa нa тaнке. Идем нaлево к вышке, поднимaемся нa нее, беpем снaйпеpскую винтовку и нaчинaем зaчистку теppитоpии (нaчните с вышек. ).

Отстpелявшись, спускaемся вниз, идем вдоль зaбоpa (нaлево) пpоходим мимо гpузовикa, внутpи пpыгaем в дыpку в полу, пpоходим по туннелю, кpутим вентиль и остaнaвливaем вpемя.

Пpыгaем вниз нa уступ, движемся нaпpaво. Остaнaвливaем вpемя и пpыгaем с уступa. Пpодолжaем двигaться пpямо. Выходим нa большую площaдку. Зaчищaем теppитоpию, пapaллельно двигaясь в стоpону диpижaбля, зaвоpaчивaем нaлево, идем пpямо, жмем нa pычaг, пpоходим по помосту, убивaем 3-х стpелков.

Зaнимaем обоpонительную позицию и отбивaем aтaку. Слевa от лифтa кpутим вентиль, поднимaемся нa лифт и кpутим вpемя нaзaд. Выходим нa помост, идем нaлево, зaпpыгивaем нa ящики, поднимaемся по лестнице, идем пpямо и нaлево до упоpa. Пpыгaем чеpез ящики, пaдaем этaжом ниже, идем пpямо до ящикa и нaлево. Пpыгaем в дыpку в полу, идем пpямо и нaлево.

Поднимaемся по лестнице слевa, идем пpямо и с помощью пулеметa обpывaем веpевку, нa котоpой деpжится “мост”.

Пpоходим по нему нa вышку, спускaемся вниз и отстpеливaемся от нaпaдaющих. Пpоходим пpямо и нaпpaво, зaтем идем чеpез пaлaтку к диpижaблю. Поднимaемся ввеpх по лестнице и сpaзу нaлево в дыpу в стене. Зaтем спускaемся вниз и нaлево, поднимaемся ввеpх, пpоходим чеpез помещение и идем вниз по лестнице. Пpыгaем нa плaтфоpму и идем пpямо к винту.

Стaновимся к кpaю и зaмедляем вpемя (ЗAМЕДЛЯЕМ. ). Пpыгaем нa лопaсть и спpыгивaем нa дpугой стоpоне обpывa. После этого зaчищaем теppитоpию и идем вдоль pельсов нaпpaво. Сaдимся в вaгонетку, жмем нa кнопку. Глaвное - остaновить вpемя и вовpемя спpыгнуть. Идем впеpед и сaдимся в дpугую вaгонетку, жмем нa кнопку. Смотpим pолик.

A Way Out – оригинальная, исключительно кооперативная игра, в которой геймеры управляют парочкой заключенных – Винсентом и Лео. В первом эпизоде под названием «Побег» герои знакомятся и начинают тесное сотрудничество для воплощения в жизнь плана побега и отмщения.

В самом начале игры нужно будет сделать выбор, кто и за кого играет. Лео начинает сразу в тюрьме, а Винсент – «новичок» в этом деле, который только едет в тюрьму на автобусе. Лео можно перемещаться по двору, выполняя произвольные действия, но не стоит забывать о пределах разумного. Лео может следить издалека за Винсентом, смотря вниз с верхних этажей тюремного здания.

Прохождение A Way Out

В роли обнаженного Винсента поднимайтесь по лестнице, пока охранник не оставит вас. Камера персонажа расположена около комнаты заключения Лео. Наденьте одежду и приготовьтесь к ночи. Лео же должен добраться до своей собственной камеры.

Новый день начнется в тюремном дворе, причем Лео и Винсент будут находиться на двух разных участках. Будет немного свободного времени на общение с остальными зеками и прохождение короткого обучения до того, как настанет момент следующего важного события.

В конце концов, Лео попадет в неприятности, не поделив что-то с другими заключенными. В роли Винсента вмешайтесь в потасовку, чтобы помочь бедолаге. Обычный спор перерастет в драку, которая, впрочем, представляет собой отрезок с QTE-действиями. В ходе боя нужно будет ударять и уворачиваться. Продолжайте до тех пор, пока буянов не разнимут пришедшие на помощь тюремщики.

Драка в столовой

После потасовки Винсент и Лео окажутся в столовой. Винсент должен пойти за порцией еды и присесть за стол, в то время как Лео придется пообщаться с остальными зеками на счет еды. Вскоре Лео будет атакован наемным убийцей Харви, а Винсент опять же вмешается, чтобы помочь новому приятелю. По мере того, как бой перемещается на кухню, Винсент и Лео должны отбиваться от всех нападающих. Сбрасывайте на них полки и метайте прочие предметы, параллельно отступая через кухонную зону. Продолжайте двигаться до тех пор, пока вновь не появятся охранники. После кат-сцены два приятеля проснутся в тюремном лазарете.

Рука помощи

Находясь в лазарете, мужчины пообщаются и Лео попросит у Винсента помощи в организации побега. Мужчины согласятся, что провернуть такое можно только вместе, но для этого потребуется украсть зубило. План заключается в том, что Винсент занимается отвлечением тюремщиков и медсестер, а Лео в этом время пытается отыскать зубило.

Винсент приступит к выполнению плана, используя звонок, расположенный у кровати и позволяющий вызвать медсестру. Пока медсестра занята общением с Винсентом, у Лео появится шанс ускользнуть из лазарета в коридор. Если на пути Лео появится охранник, то просто дождитесь момента, когда он допьет свое кофе, чтобы продолжить путь дальше.

Когда тюремщик вернется на свое место, то Винсент должен будет постучать в стекло для привлечения внимания. Этого будет достаточно для того, чтобы охранник пролил на себя кофе. Пока тот отвлечен, Лео сможет продолжить путь дальше в поисках зубила. Лучше всего подождать, когда тюремщик отправится в уборную, а уже после вернуться в постель. Винсент продолжает беседовать с медсестрой. Когда Лео окажется в постели, то запустится кат-сцена и вы увидите, как мужчина бросает зубило сквозь окно. Далее нужно будет добраться до него и доставить в камеру.

Детали работы

В этом разделе напарники попытаются проникнуть на тюремную крышу, куда Лео выбросил инструмент. Потребуется слаженная работа, поскольку придется вновь отвлекать охранников. Подойдите к метле в ведре и возьмите, используя любого персонажа. Разломайте ее пополам, затем обратитесь к тюремщику, сообщив, что она сломана.

Принесите сломанную метлу к охраннику около двери. Следуйте к ящику рядом с тюремщиком и взаимодействуйте с товарищем, чтобы взобраться на леса. Пока один из героев общается с тюремщиком рядом с дверью, другой должен подняться по лестнице и достать зубило, лежащее под окном. Персонаж, оставшийся внизу, продолжает отвлекать внимание охранника, чтобы позволить напарнику пробраться в нужном направлении. Игрок на крыше должен проследовать по дорожке и пробраться внутрь через окно на крыше. Спуститесь в здание и подойдите к закрытой двери. Персонаж, находящийся за дверью, должен ее взломать. Доставьте инструмент Фреду, чтобы завершить эпизод.

Пролом клетки

Фред смог найти способ вернуть инструмент обратно к Лео, используя доставку книги. В ваших руках вновь имеется украденное зубило, но на сей раз им можно будет воспользоваться. Ваша новая задача в игре – демонтировать унитаз, снять панель за ним и расковырять слой бетона со стены при помощи зубила. Инструмент, к слову, окажется универсальным и пригодится на каждом из перечисленных этапов. Возьмите его в руки и открепите унитаз от стены. С его же помощью открутите винтики на панели и бейте по решетке.

Второй игрок должен стоять «на шухере», пытаясь отследить перемещающуюся охрану. Если тюремщик приближается к камере, то прекратите ковыряться в стене. Когда тюремщик будет рядом с камерой игрока, стоящего на стреме, то появится возможность начать диалог и тем самым купить для своего напарника некоторое время.

Как только первый игрок закончит ковыряться в стене и ударит по панели, то вы сможете передать зубило другому. Тот, кто теперь не занят работой с инструментом, должен встать на шухер, а другой – снимать панель. Как только будут удалены все туалетные панели, то придется подождать время сна, после чего покинуть камеры заключения. После отключения света следуйте через проделанное отверстие в камере и ползите вдоль деревянных досок. Воспользуйтесь лестницей, чтобы оказаться в следующем помещении.

На верхнем уровне держитесь левой стороны, перемещаясь по доскам. Найдите трубу на стене, с которой можно взаимодействовать. Лео и Винсент должны будут работать сообща, чтобы вытащить эту трубу из стены и применить ее на лопасти вращающегося винта, остановив его. Осмотритесь вокруг и отыщите переключатель, чтобы выключить вентилятор. Взаимодействуйте с напарником, чтобы вместе приложить усилия и открыть дверь. Когда окажетесь в большом лифте, то он застрянет. Придется искать вспомогательный способ спуска вниз.

После того, как покинете блок с камерами заключения, новой целью приятелей станет кража простыней из прачечной. Вам нужно пробраться через открытую зону обслуживающего персонала и добраться до дальнего помещения. План заключается в том, чтобы заполнить корзину для белья простынями и доставить ее до вентиляционного отверстия для дальнейшего применения. Прогуляйтесь вокруг и пообщайтесь с остальными заключенными, работающими в прачечной, чтобы те смогли отвлечь внимание тюремщиков. После этого идите в заднюю часть прачечной и поговорите с зеком у тележек. Используйте все, что потребуется для того, чтобы убедить мужчину в помощи, после чего один из героев должен запрыгнуть внутрь тележки.

Игрок, оставшийся за пределами тачки, должен начать сбор простыней около комнаты и загрузить их внутрь тележки, чтобы спрятать напарника. Достаточно будет трех простыней. Тот, кто находится в тележке, должен начать прикрываться простынями, как только будет готов. Второй герой должен перемещать тележку через территорию с охранниками. Будьте терпеливы, не спешите – выпрыгивайте из тележки после того, как она остановится. И Винсент, и Лео должны проникнуть в заднюю комнату, но ведь один из вас до сих пор находится снаружи. Охранник блокирует путь, поэтому придется придумать еще один отвлекающий маневр. Можно либо начать драку, либо привести к поломке одной из стиральных машин.

Если решите начать потасовку, то все, что нужно сделать – собрать некоторых заключенных, недолюбливающих друг друга. Здесь пригодится предыдущее общение с зеками. Как только начнется сражение, то двигайтесь к охраннику, расположенному на заднем дворе, и сообщите о драке. Так вы получите немного времени, которого достаточно для перемещения в заднюю комнату.

Дверь будет заперта, поэтому игрок, который был внутри тележки, должен будет открыть ее со своей стороны. Тем не менее, в задней части комнате есть тюремщик, поэтому нужно немного подождать, пока путь не станет чист, после чего попытаться открыть дверь.

Как только напарники воссоединятся, идите в комнату, куда была доставлена тележка с бельем, и схватите несколько простыней. Также можно забрать другие простыни со столов. Один из героев должен поднять другого на верхушку, а затем воспользоваться простынями, чтобы пропустить их через верх. Пропустите через решетку три простыни, чтобы завершить эпизод в прачечной.

Путь наружу

В следующем эпизоде Лео и Винсент должны пробраться через подземную канализацию. Поднимитесь по простыням и вместе с напарником снимите тяжелую решетку на полу в центре области. Когда решетка будет убрана, то приготовьтесь спрыгнуть вниз. Сначала прыгает Лео. Винсент уделит несколько секунд на то, чтобы схватить фонарик, лежащий на соседней полке, а затем спустится вниз. В роли Лео поверните вентиль, чтобы приостановить ток воды, а затем двигайтесь через новые проем. Поверните другой вентиль, чтобы остановить воду в следующей части туннеля.

В роли Винсента через решетку передайте Лео фонарик, затем идите обратно к закрытым воротам. Запустится кат-сцена, показывающая их взлом. По другую сторону находится закрытая дверь. Лео и Винсент должны протаранить дверь, чтобы открыть ее. Пройдите вместе следующую секцию темных туннелей, оттащите в сторону металлический лист, чтобы инициировать следующее задание.

Новая цель героев – пробраться через вертикальную шахту. Во время восхождения 9знаменитый эпизод из трейлера игры) Винсент и Лео поддерживают друг друга. Синхронизируйте нажатие клавиш, двигаясь выше и выше. Неправильно нажатая кнопка игрока, управляющего Винсентом или Лео, приведет к нарушению баланса. Старайтесь держаться на одном уровне друг с другом, но если кто-либо из вас окажется выше, то обязательно дождитесь своего напарника, а уже после продолжайте нажимать на кнопки.

Когда оба персонажа окажутся на вершине, то автоматически выберутся на поверхность. Далее придется найти гаечный ключ.

Гаечный ключ

Отправившись в мастерскую, Винсент и Лео должны будут отыскать гаечный ключ. Он лежит на столе неподалеку от заключенного, бьющего по металлу. Один из вас отвлекает зека, в то время как другой забирает его гаечный ключ.

Смысл заключается в том, чтобы забрать гаечный ключ из комнаты без прохождения через металлоискатель. Один из вас должен перенести ключ на другую сторону комнаты и расположиться рядом с вентиляционным отверстием в стене. Другой персонаж обязан выйти отсюда через металлоискатель и взглянуть на комнату со снабжением справа. Удалите мусор, а затем откройте отверстие, по ту сторону от которого находится напарник. Попросите партнера просунуть гаечный ключ через это отверстие, чтобы успешно выудить его из цеха, не проходя через металлоискатель. Игрок, оставшийся в мастерской, может покинуть ее привычным способом – через металлоискатель.

Прохождение A Way Out

Такая тема передачи гаечного ключа от одного персонажа к другому будет продолжена. Двигайтесь дальше, пока не окажетесь у контрольно-пропускного пункта. Персонаж, у которого находится главный ключ, должен подождать, пока его партнер следует дальше. Как только партнера проверят, то передайте ему ключ через решетку, а затем сделайте то же самое с оставшимся персонажем.

Продолжайте идти через блок с тюремными камерами. Когда окажетесь около двух тюремщиков, то персонаж без гаечного ключа должен отвлечь их внимание. Как только настанет время, то найдите камеру, где нет охранников. Бросьте гаечный ключ за унитаз, чтобы тюремщики не нашли его во время осмотра.

Побег из тюрьмы

Как только вернете гаечный ключ в свою камеру, то настанет время, наконец, покинуть местную тюрьму. Гаечный ключ будет полезен на вершине шахты, по которой вы с партнером забирались наверх. Не переживайте, проделывать те же действия впредь не придется. Воспользуйтесь гаечный ключом, чтобы удалить гайки, а затем вместе откройте люк. Поднимитесь на вершину, отыщите тележку с ящиками в боковом помещении и направьте ее на желтое вентиляционное отверстие у потолка. Поднимитесь на эти ящики и заберитесь в вентиляцию. Пробирайтесь по трубам мимо тюремщиков, используя коробки в качестве прикрытия.

Когда окажетесь около закрытой двери, то придется протаранить ее, чтобы выбить с петель. Тем не менее, есть возможность сделать это скрытно, замаскировав звук под гром. Подождите, когда разразится молния, а затем нажмите на нужную кнопку. Может потребоваться несколько попыток. Винсент и Лео окажутся снаружи во время сильного шторма, но это еще не свобода. Вместе с напарником нужно пробраться через крыши, оглушая охранников на пути, чтобы избежать обнаружения. Подкрадывайтесь к каждому тюремщику, скрытно обезвреживая их.

Поднимитесь на ящик рядом с тем местом, куда ранее бросали зубило. Откройте окно в офис надзирателя и заберитесь внутрь. Если заметили на балконе клетку с птицей, то откройте ее, чтобы освободить птицу и получить достижение. Пройдите через двойную дверь и следуйте вниз в лазарет. Там обнаружите двух тюремщиков, поэтому обязательно пригнитесь и двигайтесь вдоль стены.

Вскоре вы вновь окажетесь на улице, но на сей раз нужно добраться до сторожевой вышки. Продолжайте перемещаться на корточках и двигаться вдоль стен, оставаясь в тени. Подождите, пока прожектор не пройдет мимо, а затем продолжите движение. Когда окажетесь около вышки, то поднимитесь по лестнице и разберитесь с охранниками.

Найдите длинную линию электропередач, соединяющую вышку со зданием за пределами тюрьмы. Возьмите вешалку из помещения на вышке и используйте ее, чтобы оказаться на свободе. Когда окажетесь на другой стороне, то побеседуйте с напарником, чтобы открыть дверь и как можно быстрее скрыться в лесу.

Читайте также: