Godfall прохождение на русском

Обновлено: 06.07.2024


Изначально нам рассказывают историю о двух братьях-рыцарях. Они дружили, но что-то пошло не так, и они пошли войной, друг на друга. Закончилось все их дуэлью, на вершине башни. В тот раз Макрос оказался более сильным воином и сбросил Орина с башни. Однако он выжил, чтобы продолжить войну.

Начинаем игру. Играем мы за того самого парня, который улетел с вершины башни. Мы находимся около какого-то портала. Нам нужно найти SunforgeTemple. Идем по единственной дороге и разбираемся с первыми мобами. Также разбиваем и предметы, из которых падают необходимые ресурсы.

Дорога приводит нас на круглую арену, где мы убиваем еще несколько противников. Нас учат использовать камни жизни, которые будут выпадать из некоторых врагов и разбиваемых предметов.


Проходим вперед, к трону и залетаем наверх, на синюю отметку. Там снова сражаемся. Дорога приводит нас на очередную круглую арену, где нас встречает первый босс.

High Lord Phalanxar


Босс не из сложных, однако отличается своей назойливостью. Незадолго до этого нам давали обучение, по красным атакам. Их невозможно блокировать, однако они требуют небольшой задержки, перед ударом.

Phaladarбудет часто атаковать такими ударами. Нужно сделать по нему 2-3 тычки, после чего сразу же убегать в сторону. Несколько раз в бою, босс будет «напитываться» энергией. Делаем по нему несколько ударов и убегаем, т.к. он подожжет землю, вокруг себя, из-за чего мы начнем получать периодический урон.

Пробить его нужно примерно до 1/3 здоровья, после чего нам покажут небольшой ролик, в котором оба персонажа упадут в локацию ниже, из-за пробитого пола.

Видимо, мы попали в ValorianCache, который нам и нужно исследовать. Сразу видим, что нас окружают различные мобы. Побеждаем их всех и получаем 2 уровень. Открываем сундуки, получаем «местную валюту» и предметы. После этого нам нужно экипировать новое оружие. Открываем соответствующие раздел в меню и выбираем что-то более достойное. Сразу же прокачиваем новые способности в ветке прокачки.


Поднимаемся по лестнице, разбираемся с мобами. Дорога приведет нас на балкон, где мы снова увидим синие символы, которые будут переносить нас на дальние дистанции. Продолжаем идти вперед. По дороге убиваем всех мобов, открываем сундуки и разбиваем предметы. Таким образом мы подберем еще несколько хороших амулетов, мечей и колец.

Идем дальше. Убиваем врагов, встающих у нас на пути, и у одного из сильных охранников мы получим страницу кодекса. Дорога приводит нас к алтарю. Активируем его, и, за отведенное время, убиваем как можно больше противников. Это позволяет получить хорошую награду.

В этой же комнате будет портал, который переносит нас в другую локацию. Тут же нас будет ожидать и новый босс.

Solaris


Изначально он прыгает на нас, поэтому уклоняемся в сторону или блокируем его атаку. Удары его медленные и размашистые, поэтому видеть их легко. Используем свои навыки, чтобы застанить противника, а когда он упадет на колени, наносим ему как можно больше ударов.

Solaris также обладает способностью поджигать землю под собой. Кроме того, он вызывает луч лазера сверху, и стреляет им изо рта. Всех этих атак лучше избегать. После таких комбинаций, босс, как правило, на несколько секунд уходит в откат, что позволяет нам провести длительное комбо. 2-3 Таких захода – и Solarisбудет повергнут.

После этого нам покажут видео, в котором Orin «вырубает» босса и вытаскивает из его головы какую-то сферу, которая вызывает у него видение. В этот момент замок начинает рушиться, однако Орину удается убежать.


После этого мы оказываемся в большом зале, где нам предстоит поговорить с SeventhSanctum, появившейся перед нами. Это святилище, где мы получаем возможность крафтить себе новые костюмы. Изготавливаем новый костюм и идем по лестнице вверх. Там у нас открывается одна из дверей, куда мы и направляемся, дабы опробовать новые возможности.

Возвращаемся к говорящей голове. У нас появляется карта. Выбираем задание, с учетом рекомендованного уровня и нашего текущего. На карте как раз будет подходящая, для нас, миссия.


Появляемся в новой локации. Двигаемся вперед и по дороге находим страницу кодекса, а также ресурсы, необходимые для крафта оружия и костюмов. Не пропускаем сундуки, висящие в воздухе. Их можно разбить, бросив щит. Используем особое зрение (новый навык, который мы получили в этой локации), чтобы собрать все сундуки и ресурсы, а также чтобы найти правильную дорогу.

Наше задание – добраться до сумеречного маяка. Главная дорога одна, так что заблудиться тут сложно, тем более с новой способностью. По дороге уничтожаем всех врагов, встающих у нас на пути. Таким образом добираемся до маяка, где активируем механизм.


После этого задания обновляются. Нам нужно попасть в сторожевую башню. Идем на синий знак, быстро сокращаем дистанцию, с его помощью, после чего снова выходим на главную дорогу, где лутаемся и сражаемся. Добираемся до сторожевой башни. Оттуда нас направляют в смотровую башню, где нас встречает старый-новый босс.

High Lord Phalanxar


С ним мы уже сражались ранее. Тактика боя измениться лишь немного, т.к. босс станет более быстрым. Начинаем с уклонения от его рывка, избегаем широких замахов и красных атак. Быстро сокращаем дистанцию, наносим 3-4 удара и отпрыгиваем назад. Не забываем о том, что Phalanxar способен поджигать землю, вокруг себя.

Таким образом сносим ему примерно треть здоровья, после чего босс телепортируется. Нам же нужно победить его воинов. Двигаемся в сторону отметок и разбираемся с врагами. Доходим до круглой арены и сражаемся с боссом и его воинами разом. У Phalanxar’a появляется новая способность – захват. Однако тактика боя неизменна. Несколько ударов и уклонение. И так до тех пор, пока не припечатываем босса его же оружием.

После боя нас отправляют к еще одному сумеречному маяку. Активируем его и на этом данное задание завершается. Нам же говорят, что нужно использовать особое зрение, чтобы найти 3 скрытых объекта. Исследуем карту и находим их, за что получаем хорошее оружие, ресурсы и сферы.


Выполняем несколько дополнительных заданий, после чего у нас снова открывается миссия, по активации маяков. Делаем это и отправляемся на поиски еще 3 скрытых объектов, за открытие которых получаем крутой лут.

После этого возвращаемся в святилище. Крафтим себе новые доспехи, т.к. за выполнение дополнительных миссий мы получили очень много ресурсов. После этого разговариваем с ним, и оно снова направляет нас в бой. Также оно показывает наших будущих противников – слуг Макроса.

Отправляемся в новую локацию TheGodsmith. Тут нам нужно уничтожить 3 тотема. Появляться они будут в куче мобов, которых нужно перебить.


Все тотемы обозначены метками, так что проблем с их поиском не возникает. Находим и уничтожаем их все, после чего наши задания обновляются. Нужно найти VargilStronghold, а в качестве бонусного задания нужно уничтожить еще два дополнительных тотема. Таким образом мы добираемся до крепости, где разбираемся с ее защитниками.

После этого нас направляют к призматическим бассейнам. Доходим до круглой арены и заряжаем урну, висящую в воздухе. Параллельно с этим уничтожаем противников и тотем, находящийся тут же, на арене.

Идем дальше, сражаемся и собираем лут. Дорога приводит нас к огромному проходу. Деактивируем силовое поле и ищем союзника. Отбиваемся от врагов, т.к. их тут будет предостаточно.

VargulChampion


Также, в этой локации, нам повстречается чемпион варгулов, с которым нам также предстоит сразиться. Он атакует двойками. Первый удар зеленый, его можно заблокировать. Второй – красный, от него придется уклоняться. После него атакуем чемпиона сами. Примерно на половине здоровья он «вызовет» подмогу. Убиваем сначала их, а потом переключаемся на босса. Больше двигаемся, чтобы нас не били в спину. По итогу убиваем чемпиона его же оружием.

После победы собираем весь лут, находящийся на арене, и проходим дальше, между двумя высокими зданиями. За ними мы находим друга, которого зовут Zenun. Разговариваем с ним, после чего приглашаем его в святилище, чтобы продолжить диалог. Но сперва завершаем дополнительные задания с тотемами, находим скрытые сундуки, побеждаем в боях и забираем награды.

Возвращаемся в святилище, где крафтим себе новый костюм. После этого подходим к другу и разговариваем с ним. Он учит нас улучшать свое оружие в местной кузне.


После этого разговариваем с храмом, объясняем, что Зенан – наш друг, который поможет нам победить Макроса, а после отправляемся на выполнение очередного задания.

Alpha Rankor


При попадании в локацию видим 3 задания, а также счетчик времени. Мы должны найти и победить босса по имени AlphaRancor, причем сделать мы это должны за 15 минут (чтобы выполнить первое бонусное задание) и вообще завершить локацию за 45 минут. Второе бонусное задание предполагает разбитие 5 врагов в дребезги.

Времени не теряем. Игнорируем всех врагов и сразу бежим на метку с боссом. AlphaRancorбудет спать, поэтому с самого начала мы успеваем нанести ему несколько ударов.


Атакует босс двойным ударом хвоста, а также делает рывок, пытаясь наколоть нас на свой рог. Тактика боя с ним максимально проста. Атакуем его как можно больше и быстрее. Все его удары размашисты и медленны, к тому же практически все они блокируются щитом. Исключение составляют только красные удары, от которых нужно уклоняться. Босс не из самых сложных, поэтому мы быстро разбираемся с ним, тем более, что мы сильно обгоняем его по уровню.

После победы над ним таймер спадает, поэтому можно спокойно активировать сумеречные маяки, для получения награды. Сделав все это, мы возвращаемся в святилище, выполняем задание с диалогами и отправляемся в новую локацию.


Попадаем на аллювиальные равнины и исследуем локацию. Бежим на отметку, попутно разбираясь с монстрами и собирая лут. Добравшись до точки назначения, наши задачи обновляются. Нам нужно найти и победить TheFirstVargulLeader. Это мини-босс, который будет стоять в одной из круглых арен. Охранять его будут местные шаманы. Разбираемся с ними, а затем и с самим лидером.

Наши задачи обновляются. Нам нужно найти TheFinalVargulLeader. Это еще один достаточно слабый мини-босс, которого мы быстро разбираем, вместе с его прислужниками.

Задания снова обновляются. Теперь нам нужно сразиться с их главным предводителем.

Wraith-LordDecimus


Это и есть долгожданный босс, до которого мы столько добирались. Атаковать он начинает вертящейся атакой. Мы блокируем ее, после чего наносим серию из 6 ударов. Decimus изначально призовет 2 помощников. Их нужно игнорировать, т.к. бить их не имеет никакого смысла. Отходим до тех пор, пока босс не сделает размашистый удар с рывком. От него нужно уклониться, а после – наносить серии ударов. Повторяем это до тех пор, пока Decimus не погибнет.

После победы над боссом нужно забраться по лестнице вверх и открыть 2 сундука, дабы получить награду с них. Уже после этого активируем маяки и забираем спрятанные награды, предварительно уничтожая всех прислужников Макроса. И так до тех пор, пока задания в локации не закончатся.

После этого возвращаемся в тренировочный лагерь и собираем себе новый костюм. Улучшаем оружие и экипировку, разговариваем с духом и направляемся в следующую локацию.


Тут нам снова нужно будет сразиться с Decimus, только теперь мы это должны сделать в новой локации и за отведенное время (за 45 минут). Изначально двигаемся по тропе. На арене разбиваем всех мобов, после чего на значке телепортации добираемся до замка. Забираемся как можно выше, садимся на лифт и спускаемся на нем вниз. Мобов здесь можно игнорировать, а сам босс будет ждать нас на круглой арене дальше.

Wraith-LordDecimus вторая битва

Начало боя будет точно таким же, как и в прошлый раз. Decimusвызывает 2 прислужников, после чего начинает быстро вращаться, чтобы нанести мощный удар. Только в этот раз от него нужно будет уклониться. Периодически босс будет пытаться «зарядиться». В этот момент ему можно нанести до 10 быстрых ударов. В остальном же тактика боя такая же, как и в предыдущей драке.


Убиваем босса и завершаем миссию охотника. Возвращаемся в тренировочный лагерь, разговариваем с духом и с Зенаном. Улучшаем экипировку и оружие, после чего направляемся в новую локацию, чтобы сразиться с новым боссом и подобраться еще ближе к брату-деспоту.

Zamora


Практически сразу, как только мы появляемся в новой локации, мы видим большой проход. Идем в него и общаемся с Заморой. Обмениваемся «любезностями», после чего сражаемся с боссом.

Изначально он атакует нас фиолетовым шаром, на дистанции. Атаку эту принимаем на щит, после чего наносим боссу несколько ударов. Он на время исчезнет, появится около края арены, и запустит в нас уже несколько фиолетовых, самонаводящихся шаров.

Zamoraпериодически будет телепортироваться, оставляя после себя нескольких юнитов. Особого внимания на них можно не обращать, однако и слишком близко к себе их не подпускаем. Они умирают с одного удара, но при попадании взрываются и слегка станят нас.

Собственно, стараемся уклониться от дистанционных атак Заморы и как можно быстрее сокращаем дистанцию с ним. Как только он поставит купол, разрушаем фиолетовые тотемы, возникшие по окраинам арены. Когда босс призовет тучу – быстро разрываем дистанцию, т.к. она наносит очень много урона. Повторяем комбинацию несколько раз и побеждаем босса.

После победы нас, по окончании 20 секунд, возвращает в тренировочный лагерь. Там разговариваем с Зенаном и святилищем, после чего направляемся в очередную локацию, для ее зачистки.


Тут нам нужно добраться до центральной башни. Двигаемся на отметку, периодически используем особое зрение, чтобы не пропустить сундуки. Таким образом мы добираемся до первой арены, где разбираемся со стражей башни. После боя заходим в саму башню, где снова сражаемся с местной стражей, пока поднимаемся на лифте.

На вершине башни нам нужно выполнить несколько ее заданий, а также разобраться с 5 стражниками. Снова возвращаемся к лифту и поднимаемся еще выше, попутно сражаясь с новой пачкой мобов.

На новом уровне видим очередной временной алтарь, за прохождение которого можно получить крутую награду. Опять идем на лифт и поднимаемся на более высокий участок башни. Таким образом мы попадаем в новую локацию. Нам нужно активировать маяк, после чего вернуться в святилище.


Разговариваем со святилищем и с Зенаном, после чего снова отправляемся в битву, но уже в новую локацию.


Направляемся к главной отметке, по дороге сражаемся и лутаемся, собираем несколько новых страниц кодекса, а также бонусную экипировку и оружие. Добираемся до точки назначения. Наши задачи обновляются. Теперь, в качестве бонуса, нужно уничтожить 5 статуй, а в качестве основного задания нужно охотиться за источниками Эфириума. Исследуем карту, понемногу его заряжая.

Наши задачи обновляются. Нам нужно распечатать ворота. Направляемся к отметке и делаем это. За воротами мы увидим много стражников. Нужно будет перебить их всех. Далее направляемся в новую точку, где делаем абсолютно все то же самое.

Thraex


Это очередной босс, которого мы встречаем на арене, после выполнения квеста. Изначально он прыгнет на нас, а после его атаки на земле останется отметина, которая взорвется. От атаки мы уклоняемся и покидаем зону взрыва. Перед следующей атакой у нас есть несколько секунд, чтобы нанести серию ударов.

Также Thraedбудет призывать метеоритный дождь. Перед этим он замирает на несколько секунд, тем самым подставляясь под наши удары.

После ударов босс восстанавливается достаточно быстро, поэтому делаем не больше 3 ударов и сразу уклоняемся или блокируем его атаки. И так до тех пор, пока не победим. Примечательно, что в «луже» огня стоять нельзя. В этом случае отходим и выманиваем босса на себя.

Примерно на 1/3 здоровья, Thraedначнет «плеваться» огненным лучом. Под ним нужно будет проскользить, чтобы зайти к боссу со спины или сбоку, и нанести ему серию ударов. Повторяем все действия до тех пор, пока не убьем врага, а после – разбиваем щитом урну, висящую в воздухе.


После этого направляемся к маяку, который активируем и завершаем миссию. Остается только найти скрытые объекты, а также выполнить еще несколько второстепенных задач (нового ничего не будет), чтобы завершить локацию.

Возвращаемся в святилище, где разговариваем с храмом и с другом. После этого у нас, в земляной локации, открывается новая точка. Отправляемся туда.

Разработчики из Counterplay Games всегда создают интересные сюжеты для своих игр и в частности для Godfall. Они заявляют, что общее время прохождение Godfall может зависеть от самого игрока, но приблизительно от 24 до 60 часов.

Стоит ли изучать лор Godfall?

Скриншот из игры Godfall

Если игроку интересно с чего все начиналось и какие действия предшествовали событиям, то конечно даже до выхода игры существуют специальные фан-сообщества в которых все обсуждали выход и строили теории. Не редко сами разработчики дают фанатам определенные данные и информацию которая может дать подсказку о чем будет история.

Как пройти Godfall на 100%

Для полнейшего прохождения придется прочитать все диалоги (желательно с субтитрами) и разгадать все пасхалки. Иногда достаточно просто следовать сюжету, но все-равно множество подсказок о прошлом и будущем всегда найдется по пути следования главного героя.

Антагонист обычно является непростой личностью и история его подается со стороны происходящих событий. Про протагониста вообще бывает ничего неизвестно, поэтому игрокам приходится анализировать входящую информацию которую подает игра.

Разработчики из Grimlore Games всегда создают интересные сюжеты для своих игр и в частности для SpellForce 3: Fallen God. Они заявляют, что общее время прохождение SpellForce 3: Fallen God может зависеть от самого игрока, но приблизительно от 24 до 60 часов.

Стоит ли изучать лор SpellForce 3: Fallen God?

Скриншот из игры SpellForce 3: Fallen God

Если игроку интересно с чего все начиналось и какие действия предшествовали событиям, то конечно даже до выхода игры существуют специальные фан-сообщества в которых все обсуждали выход и строили теории. Не редко сами разработчики дают фанатам определенные данные и информацию которая может дать подсказку о чем будет история.

Как пройти SpellForce 3: Fallen God на 100%

Для полнейшего прохождения придется прочитать все диалоги (желательно с субтитрами) и разгадать все пасхалки. Иногда достаточно просто следовать сюжету, но все-равно множество подсказок о прошлом и будущем всегда найдется по пути следования главного героя.

Антагонист обычно является непростой личностью и история его подается со стороны происходящих событий. Про протагониста вообще бывает ничего неизвестно, поэтому игрокам приходится анализировать входящую информацию которую подает игра.


Godfall — игра с крепкой основой. Консольный эксклюзив PlayStation 5 и эксклюзив магазина Epic Games Store на PC. Дополнительно, у разработчиков есть соглашение о дружбе и сотрудничестве с AMD. Создатели козыряют графическим исполнением и намекают, что видеокарты Nvidia GeForce RTX 3080 не хватит для игры в 4К на максимальных настройках (мол, надо 12 ГБ видеопамяти).

Техническое исполнение игры на PC плохонькое. Изображение порой замирает, игра вылетает на рабочий стол то во во время сражения с боссом, то в процессе загрузки. Встроенный бенчмарк вроде показывает стабильные 60 к/с в 4К с «эпичными» настройками на 3080, а в самой игре производительность плавающая.


Управление с геймпада проблемное, да и настроено криво. Например, если в процессе выполнения комбо нажать левый триггер для активации суперспособности оружия, то команда не пройдет — надо обязательно дождаться финального взмаха. То же касается бега, добиваний, активации суперсилы — все с ками-то задержками, связанными с тем, что анимация предыдущего действия еще не закончилась. Меню при управлении с работает с явными задержками, вибрации нет вообще.

На PlayStation 5, согласно анализу Digital Foundry, есть два режима работы игры: Performance Mode (60 к/с при 1350p) и Resolution Mode (35-50 к/с при 2160p). Поскольку игра скоростная, то лучше всего отказаться от четкости в пользу скорости работы. Также сообщается, что в игре используются функциональные возможности контроллера PS DualSense (адаптивные триггеры).


В целом же, вместо графики у разработчиков получился «графон». За ослепительными эффектами, блеском и отражениями теряется происходящее, и первое, что хочется сделать после знакомства с игрой — выкрутить настройки на минимум. Особенно, свечение (Bloom). Ну нельзя так.

Удары по противнику — искры, взрывы и искажения пространства. Ты не видишь ни его, ни себя. Все теряется. В бою в буквальном смысле ориентируешься «по приборам», то есть, по стрелочкам, которые загораются при приближении монстров и орут красным, предупреждая об атаках.

Окружение избыточно помпезно. Первый уровень в игре — это финальный уровень в каком-нибудь Diablo, когда после мрачных катакомб и адского смрада ты возносишься на Небеса. В таком формате это приемлемо. Смена обстановки, резкий контраст, демонстрация превосходства добра над злом. Здесь же ты в Раю всегда. Все три мира (да, в игре всего три больших уровня) выбивают из тебя спесь величием, обилием золота и устремляющейся ввысь архитектурой. И к этому невозможно привыкнуть. Небо сияет, металл блестит, отполированный мрамор ловит блики.


Красота — в гармонии и акцентах. А тут словно попал на дачу опьяневшего от свалившего на него бабла чиновника. Шик — есть. Дороговизна — конечно! Всё в завитушках и хрустале. А вкуса нет. Игровые локации не рассказывают тебе истории. Они не являются отражением происходящего. Это просто абстрактные коридоры и залы из категории «дорого-богато», на которые быстро перестаешь обращать внимание.

Вместо восторженного шока ты испытываешь пренебрежение. Плевать на проблемы этой вселенной, ее историю и персонажей. Она единообразна в своем стремлении поставить тебя на колени своим шиком. Тем более, собирались миры из одинаковых блоков, и через некоторое время, особенно после победы над финальным боссом, ты просто перестаешь обращать внимание, в каком из миров (Земля, Вода или Воздух) разворачиваются события.

Не увлекает Godfall и сюжетом. Первый вступительный ролик показывает, как один условно злой брат (в шлеме волка) пытается убить другого условно хорошего брата (в шлеме льва). Второй выживает, он оказывается нашим героем, и теперь хочет вернуть власть. Всё! Это вся история! И теперь нам предстоит по очереди убить трех вражеских генералов, десятки их приспешников и догадайтесь-какого-финального-босса.

Помогает в этом приключении два персонажа на базе, диалоги с которыми напоминают общение с Siri:

- У вас на сегодня убийство босса в водном мире.

- Это будет просто.

- Я в тебе не сомневаюсь.

- Ну, я пошел.

- Удачи.

За информацией о мире добро пожаловать в кодекс, читайте найденные записки. Еще можно просматривать описания оружия. Да, почти как в Dark Souls. Только в игре FromSoftware вселенная вызывала любопытство, ты страстно ковырялся в крупицах информации, собирая страшную мозаику. В мир Godfall верить не получается. Меньше всего волнует судьба непропорциональных человечков в сверкающих латах.


Наш протагонист безлик. В буквальном смысле. У него есть, скажем так, дух, который может переселяться между оболочками Valorplate (Warframe передает привет). Оболочка может быть условно женского или мужского пола. Если вам приятнее слышать женский голосок, то выбирайте тело постройнее. Хотя, погодите. Оцените для начала, на какой стихии специализируется оболочка, чтобы потом получать соответствующие бонусы от колец, амулетов и оружия.

И вот мы подошли к приятному. Эта игра является аналогом Diablo. Касается это не боевой системы, а увлекательности создания своего героя, поскольку на ингредиентах разработчики не экономили. Шмот сыпется так обильно, что едва успеваешь его разбирать на материалы для улучшения избранных мечей, аугментаций, колец и амулетов.

Прокачка многоуровневая, иногда позволяют выбрать, какой именно бонус вы хотите получить. Редкие вещи можно улучшать до эпических и легендарных, хватило бы ресурсов. А их не хватает.


Для прокачки атрибутов есть огромная панель активных и пассивных способностей. Причем ее вам бросают в лицо сразу, не поясняя толком, что, на что и как влияет. Для обозначения ударов, приемов и комбинаций разработчики создали собственную терминологию. Если упустили, что такое Weakpoint или Soulshatter, Siphon или Polarity — ищите описание в кодексе. На английском. Игра не локализована, потому что издатель Gearbox не заинтересован в русскоговорящих пользователях.

Ныряя в таблицу способностей, легко упустить что-то важное в погоне за дешевым способом повысить свое здоровье, силу и защиту. Игра тебе сразу предлагает: смотри, вот тут у нас мощь, здесь — скорость накопления энергии для суперприема, там — сопротивления против всех видов стихий. Мимо проходят мутные описания активных способностей, которые вроде бы нужны, но гораздо полезнее прокачать мускулы и броню, чем эти ваши комбо, мастерское владение щитом и выкачивание энергии из противников. Это потом, когда недостатки тщедушного тела перекрываются найденными артефактами, ты начинаешь смотреть в другую сторону.

В случае ошибки игра не заставляет тебя создавать нового героя — сбрасывайте очки и вкачивайте их, куда угодно угодно. Без штрафов.


Что касается классов, то их тут нет. Все оболочки примерно одинаковы и отличаются друг от друга лишь парой-тройкой пассивных бонусов да внешним видом. Собирать материалы для их создания просто. Задолго до финального босса удастся открыть всех, кроме одного, для которого требуется особый ресурс. И знаете, почему это тело такое «секретное»? Все просто, у него голова волка, нашего братца. И это не спойлер. Все оболочки сразу стоят на базе, ждут активации.

И хотя внешний вид героя после выбора оболочки неизменен, настраивать его параметры можно в широких пределах. Во-первых, с собой можно брать два вида холодного оружия: парные клинки, меч, большой меч, молот или копье. Они сильно отличаются друг от друга по скорости и технике боя. Чем круче предмет, тем интереснее его способности, а легендарные вещи обладают сюрпризами. Например, вызывают на свою сторону призрачного воителя, который начинает сражаться вместе с вами.

Далее, можно надеть шесть предметов, которые увеличивают пассивные характеристики и наделяют новыми способностями (в случае легендарных): кольца, амулеты, баннеры, камни жизни. А еще есть аугментации.


Подняв пять уровней, персонаж получает возможность встроить в себя одну аугментацию. И выбор их огромен. Глаза разбегаются. Более того, каждый предмет экипировки можно улучшать и улучшать. Именно поэтому ресурсов всегда не хватает.

Создание своего персонажа строится вокруг того, какой стихией он атакует и какие клинки в руках. Дальше все идет на усиление. Набор способностей невелик. Ну, можно блокировать выпады противника щитом (универсальный предмет, его нельзя менять). Ну, есть подкаты и уклонения. Ну, имеется стандартный набор простых и тяжелых атак. Все как в других боевиках.

Разработчики не скрывают, что взяли многое из популярных игр, но так умело это все скомбинировали, что сражения в итоге перетягивают все внимание на себя. Забываешь и про «графон», и про вычурную стилистику и токсичные эффекты.


Немногие создатели боевиков обращают внимание на то, что сражения становятся интересными не тогда, когда ты придумал крутого героя с кучей способностей. Они увлекают, когда противники составляют достойную конкуренцию, а еще лучше — их сочетания. И вот тут игра умеет удивлять.

Каждый бой на небольшой арене — это испытание. Тяжеловесы, маги, лучники со своими атаками и способностями. Едва успеваешь парировать и уклоняться, контратаковать и преследовать цели номер один — лекарей и богатырей, прикрывающих коллег силовыми щитами. Благодаря интерфейсу удается контролировать события, которые не так-то просто прочесть человеку со стороны из-за ослепительных фейерверков, рождающихся в каждую секунду боя. Тебя могут оглушить или ослепить, поджечь или взорвать. некоторые враги в принципе непробиваемые, ты их царапаешь, выбивая стыдные 6-7 урона (когда из других противников вылетают сотни). Но их можно оглушить, если переключится на тяжелое оружие и выбивать из них другой параметр — выносливость.

Особенное удовольствие испытываешь, когда идеально исполняешь атаки, не пропускаешь ответные выпады, оглушаешь-добиваешь, быстро-быстро набираешь энергию для активации суперспособности и разряжаешь ее на самом жирном противнике.


И самое приятное — боссы. Все столкновения до них — это прелюдия перед настоящим противостоянием. Вот когда ты оказываешься на арене с противником, который держит в рукаве больше двух приемов, не дает к себе подступиться или атакует так стремительно, что едва успеваешь нырять под его молотом. Вот тогда ты понимаешь, что. прокачка важна. Нет, мастерство тоже имеет значение, и оно определяет победу. Но в этой игре есть та самая магия Diablo, когда герой в конечном итоге, снова и снова убивая боссов, собирая нужный шмот и выбирая идеальную комбинацию навыков, в конечном итоге приходит к условному Мефисто и убивает есть не взглядом, то плевком.

Поэтому в игре можно долго возиться после финальных титров. Открываются новые миссии. У тебя после прохождения кампании жалкий 30-й уровень, а надо взять еще 20, чтобы открылась башня испытаний, где выпадает самые «вкусные» вещи. Очевидно, что не все легендарки еще выбиты, комбинации способностей испробованы.

Увы, игра выдыхается за вечер после смерти братца волка.


Финал не продуман вообще. Миссии повторяются, на каждый этап — ровно один босс, знакомый по прохождению кампании. Опыт идет медленно. Игра уже ничем не способна удивить. Просто долбишь врагов, машинально собираешь вещи, снова и снова заходишь на знакомые миссии, вскакиваешь на ступень повыше, и повторяешь, повторяешь, повторяешь. Зачем? А нет ответа. Я прокачался до 37 уровня и бросил. Особенно разочаровал максимальный режим сложности, из-за которого боссов приходится ковырять раза в 2-3 дольше без достойного вознаграждения.

Diagnosis

Мультиплеера нет. На миссию можно приглашать лишь друзей, а их еще попробуй заставить купить Godfall. Тут нет ни внятного начала, ни интересной истории, ни притягательной вселенной. Финал упирается в повторение уже пройденных миссий и уничтожение несчастных боссов.

Игра отталкивает своим безвкусным «графоном» и все, что предлагает взамен — сражения и прокачка героя. Однако контента слишком мало для игры, которую продают за полную стоимость. Godfall быстро вязнет в самоповторах. От него можно получить удовольствие, если вам нравятся крутые боссы и интересные противники. Но даже их в конечном итоге надоедает убивать. А продолжения не будет. Разработчики заявили, что это — не игра-сервис, а законченный продукт. Удачи.

  • Хорошо настроенная боевая система
  • Прокачка увлекает
  • Разнообразные, агрессивные противники
  • Крутые боссы

Contra:

  • «Графон» вместо графики
  • Обилие эффектов мешает следить за ситуацией во время боя
  • Пустой, банальный сюжет
  • После прохождения кампании остается лишь долбить знакомых боссов
  • Оболочки функционально слабо отличаются друг от друга


Читайте также: