Фоллаут 4 дом милый дом прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Завершив квест "Большой тур", а проще говоря, установив контроль над всеми незанятыми территориями в "Ядер-Мире" и передав управление ими в руки рейдеров, вам предстоит решение еще более амбициозной задачи. Оказывается, Портер Гейдж вынашивает план по полному захвату Содружества. Обсудите это предложение не только с ним, но и с Шэнком, который отвечает за связи с внешнем миром. Затем отправляйтесь в Содружество и возьмите под свой контроль один из форпостов. Людей из захваченных поселений придется выселить. Воспользуйтесь советом Шэнка и пообщайтесь с изобретателем Лизи Уайет из группировки Операторов, она в буквальном смысле подбросит несколько идей для убеждения поселенцев.

Теперь отправляйтесь на выполнение задания по захвату форпоста и расчистке территории под рейдеров. Добиться поставленной цели можно прямолинейно и жестко – убийством всех несогласных, или же хитростью и дипломатией – используя свое красноречие и иные аргументы. Понятно, что в первом случае вам понадобится эффективное оружие и хорошая защита, а во втором – высокая харизма или туго набитый карман. Добившись своего, определяйте, какой банде отдать поселение и поднимайте соответствующий флаг над постройками. Для сооружения флагштока понадобится поработать руками в мастерской.


В ходе следующего общения с Шэнком выяснится, что теперь нужно определить, кто из мирных поселенцев будет снабжать рейдеров в Содружестве провизией. Выбирать следует одну из соседних деревень. В данном случае можно также решить вопрос мирным путем или грубой силой. Так или иначе, задачу будет выполнена. В качестве дополнительной опции можно организовать радиовещание на свои форпосты. Оборудуйте поселения, установите генераторы.

Далее следует новая фаза консультаций с Шэнком. Он посоветует разобраться с отдельными рейдерами, уничтожив или запугав их. Затем будет нужно захватить еще пару поселений, превратив их в собственные форпосты. Когда их число достигнет восьми, вы сможете создавать сундуки с данью.


Направляйтесь в к электростанции, переговорите с главарями двух других банд, поднимайтесь на верхний этаж и уничтожайте лидера бунтовщиков. После этого обязательно снимите с него ключ и при помощи пульта подайте электроэнергию в "Ядер-Таун". После этого у вас будет возможность завершить дополнительный квест по поиску звездных ядер, повысить производительность компьютера и получить доступ к уникальной силовой броне. Затем отправляйтесь к Портеру Гейджу и завешайте задание "Дом, милый дом", а вместе с ним и всю сюжетную кампанию Fallout 4 Nuka-World.

Варианты концовок Fallout 4 Nuka-World

Фактически у дополнения Fallout 4 Nuka-World есть две сюжетные концовки, которые зависят от ваших действий в игре. Вы можете выбрать, какую из банд рейдеров уничтожить в конце, для этого, как уже сказано выше, при распределении территорий просто проявляйте благосклонность к тем группировкам, которые вам больше импонируют. Делать это нужно в двух квестах – "Большой тур" и "Дом, милый дом".

Выбор двух группировок, к которым вы будете благосклонны, скажется не только на сюжете, но и на механике игры. Ведь разные банды дают вам разные бонусы. Перк "Лидер Стаи" увеличивает устойчивость к электрическому и физическому воздействию на 25% и на столько же наносимый урон в ближнем бою. Перк "Адепт" быстрее восстанавливает шкалу ОД, если использовать оружие ближнего боя. Наконец перк от Операторов "Профессионал" на 25% увеличивает урон от стволов с глушителем и на 10% скрытность. Последний является наиболее выгодным.


Другая концовка Fallout 4 Nuka-World предполагает уничтожение всех рейдеров. После этого вы можете освободить поселения и запустить парк аттракционов. Для этого нужно переговорить с некой Макензи на рыночной площади "Ядер-Тауна". У нее можно будет взять квест "Сезон охоты", после чего нападите на любого главаря одной из трех банд. В результате все рейдеры станут считать вас врагом, а задания с рейдерами в журнале окажутся проваленными. Стоит иметь в виду, что квест "Сезон охоты" можно взять и после прохождения всего сюжета Nuka-World.

На этом сюжетные миссии Fallout 4 Nuka-Word будут завершены, однако при желании в игре много чем еще можно будет себя занять. Обо всех дополнительных квестах и месте расположения тех или иных предметов читайте в заключительной главе полного пошагового прохождения Fallout 4.

Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.

Цель. Захватить форпост для банды.

Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.

Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».

Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».

Прохождение Nuka-World

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»

Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.

Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.

Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.

Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.

Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).

Выберите поселение из возможных.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.

Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.

Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Поговорить с Шэнком.

Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.

Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.

Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.

Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.

Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).

Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.

Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).

Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.

Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).

В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.

Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»

Цель. Поговорить с Шэнком.

Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.

Есть два варианта:

– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.

В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.

После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.

Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).

Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.

Прохождение Nuka-World

Электростанция «Ядер-Мира», где засела вражеская банда.

Цель. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Цель. Добраться до центра управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.

Цель. Активировать главный рубильник.

Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».

Цель. Поговорить с Гейджем.

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.

Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.

Первая концовка. Плохая-хорошая

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?

В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!

Цель. Найти и убить Мэйсона.

Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.

Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.

Цель. Найти и убить Нишу.

В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.

Вторая / третья / четвёртая концовки

Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.

Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.

Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.

Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.

Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).

Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.

Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:

– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.

– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.

– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».

Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».

Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.

Цель. Перебить всех противников.

Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»

Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».

Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».

Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:

– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.

– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Цель. Встретиться с отрядом.

Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.

Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.

Цель. Убить охранников возле тайника.

Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»

Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».

Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».

Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.

Далее Мэгги выдаст задание «На страже товара», схожее с тем, что было у Ниши. Описывать нет смысла.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Цель. Поговорить с Фритчем.

Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):

1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.

2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.

3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.

Теперь, когда у вас доступно ещё несколько квестов, настало время продолжить поиски пропавшего сына. Это место находится на юго-востоке. Быстрое путешествие недоступно, поэтому придётся идти пешком. Убедитесь, что вы активировали данный квест. Откройте карту и переместитесь в Лексингтон. Отсюда можно будет пойти прямиком на юг. Не стоит идти по улицам Лексингтона, поскольку они небезопасны, поэтому двигайтесь по окраине города. Используя маркёр на карте, двигайтесь через пустошь.

Вскоре вы доберётесь до низкого зелёного здания на окраине города. К югу от здания есть дорога. Двигайтесь на восток по улице, пройдите по мосту впереди (под мостом ещё находится красный автомобиль) и продолжайте идти дальше, пока не дойдёте до перевёрнутого грузовика. Отсюда идите по дороге в правую сторону, на юг, приближаясь к маркёру. Вскоре у вас появится сигнал от радиобашни. Откройте пип-бой и настройте радиочастоту на соответствующую волну. Вы услышите сигнал бедствия от человека по имени Рекс Гудман, который оказался в плену у мутантов. В журнале появится новый квест.

Идите вперёд до большой стены, которая ограждает бейсбольный стадион. Пройдите в правую сторону и следуйте на запад. Двигаться нужно вдоль стены стадиона, поэтому нужно будет вскоре свернуть на юг. Вскоре вы увидите граффити, указывающие направление Диамонд-Сити. Продолжайте идти на юг и пройдите под высокими лесами через дорогу. Когда будете на другой стороне, то примите левее и подойдите к женщине. Когда женщина закончит беседу, она повернётся и начнёт разговор с вами. Расскажите Пайпер, что вы хотите попасть в Диамонд-Сити, после чего человек «в домофоне» откроет ворота. Завершите беседу и пройдите в здание.

Цель. Найти информацию о Шоне.

Спросите у мэра и Пайпер, о чём они спорят. Расскажите, что ищите пропавшего человека, своего сына. Вас направят в детективное агентство, расположенное неподалёку. Как только разговор закончится, то в журнал будет добавлен новый квест.

Вы увидите несколько хижин и палаток, которые и являются Диамонд-Сити. Спуститесь вниз по лестнице и двигайтесь в центр области. Детективное агентство Валентайн находится на северо-востоке, куда, в принципе, указывает маркёр. Идите по улицам и остановитесь, как только доберётесь до магазина оружия впереди. В квестовые записи вашего журнала добавится новая цель – исследовать боевую зону.

Совет! Стоит потратить несколько минут на изучение рынка, где вы можете получить сразу несколько новых квестов: расследовать колдовство в музее и многое другое.

Когда будете готовы продолжить, то вернитесь к магазину оружия. Встаньте лицом и идите налево. Как только доберётесь до здания школы, то поверните направо. Вы увидите знак, указывающий на детективное агентство. Следуйте вниз по переулку справа и пройдите в здание через главный вход.

Внутри подойдите к женщине, рассматривающей файлы, и поговорите обо всём. Используйте вариант «Это важно» (если достаточно вашего навыка убеждения). Вы узнаете о пропавшем детективе. Узнайте об уликах, указывающих на его местоположение. Детектива в последний раз видели на станции Парк Стрит. Скажите, что могли бы помочь ему, и квест подойдёт к концу. Зато начнётся новое задание, которое называется…

Валентайнов день

Цель. Найти Ника Валентайна.

Прежде, чем покинуть детективное агентство Валентайна, поднимитесь по лестнице на востоке и на комоде найдите аптечку первой помощи. Предметы внутри аптечки выделены красным цветом. Это означает, что они кому-то принадлежат. Если вы их возьмёте, то это будет считаться за кражу. Посему в дальнейшем, если вы видите красный цвет, то будьте осторожны.

Когда будете готовы продолжить, то вернитесь вниз и покиньте здание через дверь красного цвета на восточной стене. Вернитесь на улицу, поверните в правую сторону и двигайтесь на запад, пока не дойдёте до приземистой зелёной лачуги. Отсюда поверните налево и следуйте по деревянной тропинке прямиком на юг, пока не дойдёте до зелёного мусора, расположенного между рампой слева и лестницей справа. Двигайтесь вверх по лестнице и идите по туннелю.

После того, как вы вернётесь к входу на стадион, пройдите через турникеты и окажетесь на открытом воздухе. Ваш следующий пункт назначения – станция Парк-Стрит, лежит в глубине города, немного к востоку. Двигайтесь по дороге к югу от статуи и поверните налево. Идите по дороге на восток через двор.

Вскоре дорога пропадёт, поэтому двигайтесь на северо-восток через мусор, двигаясь к маркёру. Следуйте, пока не доберётесь до Тринити Плаза. Продолжайте идти вперёд, следуйте на север мимо церкви, которая будет справа, а затем сверните направо к перекрёстку. Идите по дороге на восток, пока с левой стороны не увидите общественный парк. Двигайтесь против часовой стрелки по периметру парка и двигайтесь по дороге на север. Если во время ваших путешествий вы взяли дополнительное задание «Тропа Свободы», то вы здесь можете выполнить одну из целей миссии. Если вы заинтересованы в выполнении этого задания, то нужно поговорить с Турботом слева. Прогуливаясь по улицам, вы должны будете найти красную линию под ногами.

Однако мы сосредоточимся на поисках детектива Ника Валентайн. Пройдите за забор парка на севере, пока не заметите приземистое каменное здание. Двигайтесь к северу и найдите вход на станцию Парк-Стрит. Пройдите через двойную синюю дверь, чтобы продолжить поиски.

Внутри станции войдите в скрытый режим и медленно спускайтесь по сломанному эскалатору. Когда голоса утихнут, то пройдите в соседнее помещение и ликвидируйте противников. Противники будут идти по одному через проход справа. Убейте их. Когда путь будет чист, то вернитесь в основную область и двигайтесь на юго-восток, двигаясь по коридору с правой стороны от прилавка. Обратите внимание, что сначала вы можете исследовать область за прилавком. Сзади будет бесполезный терминал и запертая дверь. Откройте её и найдёте небольшой тайник с крышками. Здесь же есть сейф, но для его вскрытия требуются навыки.

Двигайтесь вдоль юго-восточного прохода и загляните за ящик слева, чтобы найти матрас. Если необходимо пополнить здоровье, то можете вздремнуть. Когда будете готовы продолжить, спуститесь по ступенькам справа и, как только повернёте за угол, обратите внимание на шахту поблизости, с левой стороны. Разберитесь с врагами и продолжайте двигаться вниз.

Вы окажетесь на платформе станции, где вас атакуют противники. Будьте осторожны, поскольку укрыться здесь негде. Постарайтесь заманить противников ближе к лестнице и убейте каждого по отдельности. Когда с противниками будет покончено, обыщите трупы и спрыгните на железнодорожные пути. Двигайтесь через туннель на северо-востоке, направляясь в сторону маркёра на карте.

Когда вы упрётесь в кучу мусора, блокирующего путь, то сверните налево и продолжайте двигаться на север. Вскоре вы столкнётесь с несколькими врагами. Устраните их и двигайтесь по маркёру к освещённой лестнице в задней части подвала. Поднимитесь по этой лестнице и активируйте панель управления дверьми убежища.

Двери в «Убежище 114» теперь открыты. Пройдите внутрь и двигайтесь через ворота в конце. Слева будет несколько бандитов. Подойдите к запертой двери у северо-восточной стены. Отсюда идите направо и пройдите через раздвижную дверь непосредственно впереди. На полке лежат два стимулятора, Med-X на столе. Можете изучить информацию об экспериментах в убежище в соседнем терминале.

Когда будете готовы продолжить, то покиньте комнату и пройдите через дверной проём впереди. В следующем помещении найдите раздвижную дверь в западном углу и пройдите в конец. Сразу сверните в правую сторону и спуститесь по лестнице. Когда будете внизу, то услышите голоса – группа бандитов поблизости. Переместитесь в следующую комнату и пройдите через дверь с левой стороны, где нужно будет разобраться с двумя врагами. Обыщите трупы, затем пройдите к двери в конце коридора. Следуйте через них и окажетесь в просторном помещении с врагами.

Войдите в скрытый режим и следуйте вниз по лестнице к проходу в нижней части. Убейте одинокого противника, патрулирующего коридор. Вниз по ступенькам к юго-востоку от вашей позиции дислоцируется ещё одна группа бандитов. После того, как локация будет зачищена, следуйте по дорожке, пока не окажетесь в восточном углу комнаты. Когда увидите развилку, то идите по любому маршруту, ведущему в одно и то же место. Внизу будет ещё один противник.

Найдите открытый люк впереди и спуститесь в самый низ. Когда будете внизу, то пройдите через дверной проём на северо-востоке и пройдите через коридор справа. В конце него будет ещё одна дверь, через которую нужно пройти. Примите в левую сторону и следуйте по коридору, который уходит в правую сторону. Пройдите через дверь справа, в самом конце. Внутри следующего помещения вы увидите бандита, разговаривающего с Валентайном. Идите в левую сторону и пройдите к лестнице в юго-западном углу комнаты. Поднимитесь по ступенькам, возьмите заколки для волос из ящика с инструментами сверху, затем поверните направо. Разберитесь с гангстером, бросив в него, к примеру, коктейль Молотова. Обыщите тело, чтобы найти пароль от двери.

Цель. Поговорить и следовать за Ником.

Зная пароль, двигайтесь к терминалу у северной стены, который находится рядом с камерой заключения. При помощи терминала и пароли откройте дверь и войдите в комнату с Ником Валентайном. Поговорите с детективом и расскажите, что ищите Шона. Вскоре ваш новый приятель пройдёт через дверь, а вам нужно будет следовать за ним. Прежде, чем покинуть комнату, заберите со стола статуэтку. Пройдите через дверь и догоните Ника, который будет ждать вас неподалёку. Когда вы будете рядом, то Ник должен вновь побежать. Следуйте за ним через комплекс.

Прохождение игры Fallout 4

Вскоре вы покинете текущее помещение и пройдёте вниз по лестнице. Внизу Ник предупредит вас, что впереди есть противники. Пройдите через дверной проём с правой стороны и позаботьтесь о врагах. Все оппоненты находятся в западной части комнаты. Можете бросить в них коктейль Молотова или гранату. Когда территория будет зачищена, то Ник пройдёт через дверной проём справа. До того, как последовать за ним, используйте фонтан в центре, чтобы восполнит запас здоровья.

Следуйте за детективом на север по коридору и подождите его, чтобы пройти через дверь справа. Поднимитесь по лестнице, в верхней части поверните налево и пройдите в спальное помещение. Двигайтесь вдоль прохода, придерживаясь Ника, и устраните оставшихся бандитов. В конце концов, вы доберётесь до другой лестницы. Поднимитесь и примите в правую сторону. По коридору будет несколько бандитов, которых нужно быстро уничтожить. Осмотрите соседние помещения на севере, где есть несколько стимуляторов. Идите на восток вдоль прохода, в конце сверните направо и поднимитесь по ступенькам.

Вверху вы увидите ещё одну дверь, к югу. После того, как Ник откроет её, следуйте за ним, пока не вернётесь на станцию Парк-Стрит. Здесь будет ещё одна вражеская группировка во главе с боссом. Если у вас достаточный уровень убеждения, то вы можете избежать сражения. Вместе с Ником покиньте убежище и пройдите через станцию. По лестнице выберитесь на поверхность.

Вернувшись на улицу, скажите, что вас послал Элли. Согласитесь вместе с Ником вернуться в Диамонд-Сити. Активируется новый квест, одновременно завершится текущий.

Откровение

Как только вы будете готовы начать выполнение нового задания, то откройте свой пип-бой и быстро переместитесь на рынок Диамонд-Сити. Ваша первая задача: встретиться с Ником Валентайном и узнать, что он может вам рассказать о пропавшем сыне. Когда вы будете на рынке, то двигайтесь по маркёру к агентству Валентайна и пройдите внутрь.

Цель. Поговорить с Элли.

После того, как Ник воссоединится с Элли, сообщите ей, что вы были рады помочь. Вы получите небольшое вознаграждение.

Цель. Присесть.

Присядьте в кресло напротив Ника и расскажите всё, что вы знаете о Шоне.

Цель. Рассказать Нику свою историю.

Начните рассказ с описания «Убежища 111», расскажите обо всём, что знаете. Когда Ник просмотрит список потенциальных убийц, то узнайте больше о загадочном институте, затем вновь обсудите Шона. Далее вы должны более подробно описать похитителей. Выберите каждый параметр лица. Когда Ник спросит у вас, слышали ли вы что-либо о Келлогге. Вы узнаете, что Келлогг был замечен в городе с похожим по описанию мальчиком. Ник предложит вам вместе с ним нанести визит в дом Келлогга.

Цель. Следовать за Ником.

Встаньте со своего места и покиньте здание через красную дверь позади вас. Ник ждёт вас снаружи. Как только он начнёт двигаться, то следуйте за ним по улицам города. Поднимитесь по лестнице и приблизьтесь к зданию в конце. Подождите, пока Ник пытается вскрыть замок в дом Келлогга, затем попытайтесь это сделать сами. Если вы не сможете её открыть, то придётся отыскать ключ.

Цель. Получить ключ от дома Келлогга.

Ник предложит посетить мэра, который может вам помочь с ключом. Спуститесь по лестнице позади вас, а затем, когда окажетесь на земле, двигайтесь на юг, пока не доберётесь до пандуса и лестницы. Найдите знак с левой стороны, который указывает в сторону мэрии. Следуйте наверх по пандусу, продолжайте идти вперёд, пока не увидите жёлтый лифт. Шагните на платформу и нажмите на красную кнопку, чтобы подняться наверх.

Когда лифт остановится, то пройдите в мэрию и поговорите с Пайпер. Если у вас доступна опция убеждения, то подойдите к женщине на ресепшне. Расскажите Женеве, что вы хотели бы увидеть мэра, затем пройдите через дверной проём позади неё. Вы найдёте мэра, смотрящего через окно справа. Подойдите к нему и начните разговор.

Объясните, что вас послал Ник, и что вам нужен ключ от дома Келлогга. Мэр откажется вам помочь, но есть несколько способов, которыми вы можете переубедить его. Вы можете подкупить его 250 крышками, либо попытаться убедить его (если достаточно уровня убеждения). Когда у вас будет ключ, вернитесь к Нику, ожидающему вас около дома Келлогга.

Цель. Обыскать дом Келлогга.

По прибытии используйте полученный от мэра ключ, чтобы открыть дверь Келлогга и войти в здание. Подойдите к столу на первом этаже и пройдите под ним. Нажмите на красную кнопку, чтобы открыть секретную панель на соседней стене. Пройдите, осмотрите полки и соберите полезные предметы. Заберите стимуляторы на столе напротив заберите сигару на столе около кресла. Когда вы будете готовы продолжить, то подойдите к Нику и поговорите с ним. Он предложит вам использовать вашего пса, чтобы по запаху сигареты найти Келлогга. Покиньте здание.

Цель. Показать собаке сигару.

Вернитесь на улицу, подойдите к собаке и выберите фразу «Показать сигару». После того, как вы поручите найти Келлогга, текущий квест подойдёт к концу. Начнётся новый квест, который сразу же будет добавлен в ваш журнал.

Чтобы получить задание, вы должны пообщаться с белокурой девушкой в очках по имени Сьерра Петровита. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь.

Цель. Надеть очки Мистер Крышки.

Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».

Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10). Это буква G.

ВНИМАНИЕ! Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».

Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Идите так вдоль здания «Ядер-Космопорта» и в месте, где будет узкий проход, на стене высокой клумбы слева найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (4/10). Запомните букву S.

Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Найдите за мостом проход с вывеской сверху SPACEWALK. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. На стене отыщите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (5/10). Здесь будет буква R.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве».

Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь (до прохождения сюжета). Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо (она так же, как и эта, будет красной).

За дверью будет маленькая комната со подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10). Это буква F.

Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Сразу за последней ступенькой посмотрите на стену слева, где будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (7/10). Это буква I.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».

Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». На кирпичной стене впереди вы увидите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (8/10). Здесь изображена буква N.

Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10). Это вторая буква E.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы».

Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.

Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Она составит из букв пароль – REFRESHING.

Цель. Воспользоваться цифровой панелью.

Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.

Цель. Обыскать кабинет.

Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок.

Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом.

Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века.

У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста:

– Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите.

– Либо вы не трогаете Брэдбертона по просьбе Сьерры Петровиты, за что от девушки получаете уникальный комбинезон «Ядер-Мира».

– Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.

Прохождение Nuka-World

Всё то, что осталось от Джона-Калеба Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЖРАГОЦЕННЫЕ МЕДАЛЬОНЫ»

По территории «Ядер-Тауна» гуляет робот в форме бутылки (красной) из-пол «Ядер-Колы». Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать.

Цель. Получить медальон «Колесо обозрения».

Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения (в левом нижнем углу парка на карте). Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить медальон «Колесо обозрения» (1/7).

Цель. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана».

На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки (читайте квест выше). Двигайтесь вдоль стены и обратите внимание, что влево можно будет спрыгнуть с моста. Там будут ступеньки вверх. Поднимайтесь и в помещении впереди отыщите автомат, откуда достаньте медальон «Шахта Безумного Маллигана» (2/7). Либо при входе пройдите в помещение слева и найдите автомат, что, наверно, даже проще.

Цель. Получить медальон «Домик на дереве».

Встаньте у прохода к домику на дереве на локации «Сафари». Идите через проход с надписью, сверните на развилке направо. Далее идите налево, направо и следующий поворот налево, перед металлической аркой, похожей на входной проход к домику. Сверните налево, ещё раз налево и через металлическую арку. Идите дальше, выбирая повороты направо. Будут ещё две такие арки, а затем – лифт, ведущий на дерево. Поднимитесь в домик на дерево и внутри найдите автомат с медальонами. Заберите медальон «Домик на дереве» (3/7) на первом этаже.

Цель. Получить медальон «Волт-Тек: среди звёзд».

Цель. Получить медальон «Мир свежести».

Откройте карту и перемещайтесь по маркёру «Мир свежести». Автомат с медальонами находится снаружи, напротив завода по розливу «Ядер-Колы». Заберите медальон «Мир свежести» (5/7).

Цель. Получить медальон «Ядер-Гонщики».

Переместитесь к павильону смеха. Отсюда найдите те самые рельсы, по которым вы шли через тоннель, когда подслушивали разговор Освальда и какого-то дикого гуля. Но в тоннель идти необязательно. Когда вновь найдёте рельсы с движущимися машинками, то прямо около забора рядом с ними найдите автомат. Заберите медальон «Ядер-Гонщики» (6/7).

Цель. Получить медальон «Ядер-Галактика».

Выберите в зоне «Галактика» контрольную точку «Ядер-Галактика». Поднимитесь вверх и войдите через парадную дверь. Двигайтесь по коридору, пока не войдёте в зал с рельсами для ракет. Двигайтесь по рельсам до зала с «Ядер-Герл». Поднимитесь по ступенькам от её статуи и найдёте автомат с медальонами. Достаньте оттуда медальон «Ядер-Галактики» (7/7).

Цель. Получить награду от Лии.

Как только все 7 медальонов будут у вас (они находятся в инвентаре в разделе «Разное), то возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и поговорите с Лией. В награду вы получите «Тёмную Ядер-Колу», «Ядерный виноград» и «Квантовую Ядер-Колу».

ИСТОРИЯ ЗАГАДОЧНОГО ОСОБНЯКА ГРАНДЧЕСТЕРОВ

Это, скорее, не квест, а сюжетное повествование. Вы можете узнать об ужасных событиях, которые случились в особняке Грандчестер. Главная виновница – Люси. Чтобы попасть в особняк, нужно идти на запад от станции «Ядер-Экспресса, дальше лагеря хобологов. Особняк виден издалека.

В период процветания парк «Ядер-Мира» аттракцион «Загадочный особняк Грандчестер» был весьма популярен среди посетителей. Посетив его, можно было узнать о жуткой истории семьи Грандчестеров. Дочь по имени Люси была одержима дьяволом, совершала ужасные поступки. Родители пытались изгнать демонов, пока, в конечном счёте, Люси их не убила, после чего покончила жизнь самоубийством.

Некто неизвестный превратил этот особняк, бывший аттракцион, в огромную смертельную ловушку. Наверняка за этими ловушками скрывается чьё-то зловещее присутствие…

Особняк состоит из линейных коридоров – вас не пустят в ту часть здания, куда проходить ещё рано. Будьте аккуратны – обезвреживайте встреченные на пути ловушки.

Войдите в комнату слева через красную дверь. Обезвредьте ловушку на входе – под ногами будут весы, а на стене над ними установлена ловушка. Откроется дверь дальше. Идите туда (если дверь не открылась, то изучите холл особняка повторно).

В коридоре с огнемётами уничтожьте робота-стрелка. Посмотрите на стену справа и увидите коробку. Внутри есть рубильник – переключите его, чтобы обезвредить ловушку.

К слову, некоторые двери в комнатах открываются только по окончании речи диктора. Когда диктор договорит, то откроется дверь, через которую можно будет покинуть перевёрнутую комнату.

В кухне убейте двух роботов и поднимайтесь по ступенькам к следующей двери. Откроется после того, как закончится речь диктора.

Уничтожив турель, пройдите на балкончик холла, где вы уже могли побывать. Идите далее, когда будете в детской комнате, то сразу же покиньте её, поскольку с верёвок попадают гранаты. В следующем помещении вы встретите Захария. Убив его, заберите ключ от особняка Грандчестеров. Именно здесь есть рецепт «Ядер-Удара». Читайте ниже.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»

Получить квест можно у Дары Хаббелл, обитающей на локации «Лагерь хобологов», что к западу от «Ядер-Тауна». Но прежде, вроде как, нужно обязательно найти Очищенного. Если вы придёте в лагерь, не поговорив с мужчиной, то, скорее всего, хобологи и Дара нападут на вас. Вкратце: вы должны отыскать 5 скафандров на локации «Волт-Тек: среди звёзд» зоны «Галактика» и принести их Даре.

За скафандры вы получите 200 крышек, но если воспользуетесь харизмой и выполните три этапа, то поднимите награду до 350 крышек.

Скафандры нужно снимать с аниматронов (манекенов пришельцев).

Отведите хобологов на свалку. Либо скажите им, что она зачищена (если были ранее). Попав на место, заберите распределитель питания и ядра. Подойдите к инопланетному кораблю. Установите три слитых ядра, как просит Дара, чтобы увидеть хорошую концовку.

Если вы установите четыре слитых ядра, проигнорировав Дару, то все хобологи погибнут, а вы увидите плохую концовку. Если вы не убьёте их (установите три ядра), то получите от Дары 100 патронов к инопланетной пушке, а все хобологи после этого исчезнут.

РАЗНОЕ

После завершения сюжетной линии появится сразу несколько заданий в квесте «Разное». Выберите его и щёлкните по тем заданиями, которые хотите отслеживать.

Цель. Поговорить с Лиззи Уайет.

Пообщайтесь с девушкой, которая находится в «Салоне» Операторов. Вы получите от неё гранату «Убеждение». Бросив такой снаряд под ноги противников, вы сможете их убедить в чём-либо.

Цель. Поговорить с Харви.

А вы ещё помните того парня, который пытался заманить вас в «Ядер-Мир»? Так вот найти его можно около рынка «Ядер-Тауна». Просто пообщайтесь и решите, что с ним делать – убить или пощадить.

Цель. Забрать первую дань, собранную в Содружестве.

Вернитесь на гору Физзтоп, где находится логово босса. На верхнем балконе есть красный сундук, внутри которого вы найдёте первые крышке из Содружества, награбленные рейдерами.

Читайте также: