God of war ascension время прохождения

Обновлено: 05.07.2024

В марте 2013 года, Sony Computer Entertainment вместе с Sony Santa Monica запустят один из самых ожидаемых тайтлов для PlayStation 3, игру God of War: Ascension.

Пока игроки ждут выход игры, новая информация относительно одиночной игры появилась в ходе представления God of War: Ascension во время PAX Prime.

На панели, посвященной God of War: Ascension было сказано, что продолжительность игры составит около 14 часов и это больше, чем в предыдущих частях серии.

Кроме обьявления продолжительности игры, также был представлен один их игровых боссов по имени Megaera, которая является одной из трех фурий в игре (фурии - главные соперники Кратоса в God of War: Ascension).

Выход God of War: Ascension запланирован на 12 марта 2013 года в Северной Америке. Многопользовательская бета должна, как ожидается, стартовать до конца этого года. Подписчики PlayStation Plus первые получат доступ к бета-тесту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Глава разработки God of War Кори Барлог в беседе с ведущими подкаста Kinda Funny Video рассказал о том, сколько примерно может уйти времени на прохождение игры на все 100%.

По его словам, одному из дизайнеров в команде разработчиков потребовалось на это около 43 часов . Однако, как указал Барлог, он знал все аспекты приключения, поэтому среднестатистическому игроку потребуется больше времени на полное прохождение God of War.

Ранее глава разработки говорил, что на прохождение одного лишь сюжета может уйти от 25 до 35 часов.

Помимо этого, в сети появилась информация о том, что God of War потребует 44.46 Гб свободного места на жестком диске.

Релиз игры состоится 20 апреля эксклюзивно на PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Истребив почти весь олимпийский пантеон, создатели God of War еще глубже копают древнегреческую мифологию, предлагая новые жертвы для безумного спартанца.

Дата: 09.03.2013 02:52 статья пока не вызвала эмоций

Shovel Knight

Разработчик:

Истребив почти весь олимпийский пантеон, создатели God of War еще глубже копают древнегреческую мифологию, предлагая новые жертвы для безумного спартанца.

God of War: Ascension возвращается к истокам серии, предлагая неожиданный взгляд на мотивацию главного героя в его сражении с богом войны. Согласно игровой мифологии, задолго до Зевса и прекрасной Афродиты существовали предтечи богов – фурии. Сестры, чье главное предназначение было следить за порядком в божественной иерархии и наказывать клятвопреступников. После того, как Кратос нарушил свое обещание богу войны Аресу, фурии получили контроль над судьбой легендарного спартанца, мучая и истязая его душу до тех пор, пока он окончательно не забылся в своем безумии. Но по воле судьбы, Кратос находит выход из коварного лабиринта, отправляясь на поиски потерянного разума.


После мрачного, но упрощенного God of War 3, игра возвращается к головоломкам и исследованиям. Перерабатывая игровую механику, создатели подняли градус насилия на небывалую высоту, а приключению и головоломкам в игре уделяется ничуть не меньше внимания, чем поединкам с различными тварями. Причем, это непросто перетаскивание кубов из стороны в сторону, а именно комбинация специальных способностей, включающие разрушение иллюзий фурий, возможность создавать собственную копию и просто потрясающая сила разрушения и созидания. Например, в одной из глав игры вам придется воссоздать, а затем разрушить гигантскую цепь, чтобы поднять древний механизм на нужную высоту, при этом удерживая рычаг только что созданным доппельгангером. В другом месте пригодится способность рассеивать иллюзии фурий, которая откроет вам ранее невидимые предметы. Кроме мирного применения, все способности могут использоваться непосредственно в бою, погружая противников во временной стазис, призывая двойника для комбинированных ударов или отбрасывая врагов на безопасное расстояние.

Боевая система также претерпела значительные изменения. У Кратоса всего один вид основного оружия - Blades of Chaos. Клинки, выкованные в Тартаре, могут использовать один из четырех видов божественной магии, включая огонь Ареса, лед Посейдона, молнии Зевса и черную магию духов из подземного мира Аида. Магию можно прокачивать, открывая новые приемы и комбинации, а также сверхмощные магические атаки. Кроме базового оружия Кратос может подбирать разбросанные то там то здесь мечи, копья, булавы и щиты. Каждое из этих вооружений можно использовать многократно, нанося легкий урон, или провести специальную атаку, разрушающую врага и само оружие. Новая система карабканья с подсвечиванием выступов и прилипанием пришла к нам прямо из мира Uncharted.

На кнопку R1 теперь подвешены цепи, при помощи которых можно захватывать обычных противников, быстро перемещаться, подтягивать и притягивать предметы и проводить кровавые добивания.

Цепи установили новую планку насилия в видеоиграх. Вряд ли вы еще где-то увидите, как главный герой вспарывает живот циклопу, из которого с анатомическими деталями вываливаются несколько метров кишки, или как выглядит разрубленный мозг гигантского слона. Сам Кратос танцует свой танец смерти с невероятным изяществом, купаясь в реках крови и комбинируя специальные атаки, захваты, способности и магию в десятки разнообразных соединений. Боевая система God of War: Ascension невероятно красочная и довольно быстрая. Безусловно, в God of War: Ascension есть пара моментов, которые могут вызвать отвращение, но вряд ли вы ждали что-то иное от изначально жестокой игры.

Технически God of War: Ascension выжимает последние соки из приставки, предлагая игрокам зеркальные поверхности, масштабные поединки, построенные на использовании физики, а также высоко детализированных противников и просто потрясающих своими размерами боссов. Это определенно одна из самых красивых игр на PS3.


Многопользовательский режим на момент написания данной рецензии не был доступен, но мы обновим обзор после официального запуска. Впрочем, на финальной оценке это никак не скажется, так как онлайн никогда не был сердцем серии.

God of War: Ascension – это куда большее приключение, чем Uncharted и последний Tomb Raider, способное похвастаться не только эпичными битвами и потрясающим дизайном, но и исследованиями с действительно интересными головоломками, которые используют физику, а также манипуляции со временем и другие способности Кратоса. Если вы любите жанр Action-Adventure и скучаете по первым God of War с PlayStation 2, то Ascension ни в коем случае нельзя пропускать.

Читайте также: