Xcom apocalypse прохождение

Обновлено: 29.06.2024

Alt + Esc - отключить режим кодов,
Alt + Numpad Plus - получить по экземпляру всего возможного оборудования,
Alt + 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 - перескакивать на разные измерения,
Alt + A - вкл/выкл Auto-save,
Alt + B - автоматически задействовать миссию с базой,
Alt + C - принудить UFO совершить аварийную посадку,
Alt + D - вкл/выкл код карты измерения,
Alt + F - вкл/выкл код строительства помещений базы,
Alt + G - испытать измерение инопланетян,
Alt + M - получить $100 000,
Alt + N - показать количество инопланетян в здании,
Alt + P - вкл/выкл мгновенные научные исследования,
Alt + Q - вкл/выкл возможность производить все оборудование,
Alt + R - вкл/выкл возможность всех исследований,
Alt + S - принудительно запустить Overspawn в город,
Alt + T - принудительно запустить миссию устрашения,
Alt + V - вкл/выкл просмотр всех возможных материалов в ufopaedia.
Alt + X - получить по одному из всех возможных машин,
Alt + Z - показать все связи по пневмотрубам.

Alt + Esc - отключить режим кодов,
Alt + T - вкл/выкл режим тренировки,
Alt + H - вкл/выкл скрытую территорию,
Alt + V - вкл/выкл скрытых врагов,
Alt + K - убить всех врагов,
Alt + I - вкл/выкл неуязвимость,
Alt + W - вкл/выкл невесомость.

Собственно, сабж. Начал проходить если не изменяет память во второй раз Решил сделать раздел у нас на сайте. Буду рад услышать различные советы от Вас. А тем кто не играл в нее, настоятельно поиграть

Об игре можно прочитать здесь
А скачать ее можно здесь

А так прошел на суперхумане без единой потери бойца Правда играл не совсем честно, есть такой "чит", что после каждой загрузки сохраненки на след. неделе вылетали разные тарелки, т.е. сохранился перед вторжением и лови то, что тебе нравится (мазершипы и бэтлшипы я любил больше всего ). И как я понял база составлена по русской версии? Это зло

Истребитель - это аннигилятор чтоли? Надо добавить хотя бы английские названия.

А наземным транспортом я никогда не пользовался, не вижу толка.
Megaspawn - Мегатрон, ОМГ
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)

" Н аибольшими проблемами Мегапола"
" Х отя он находится в трущобах"
" Х отя генетически они"

Организации отвечают за поставку различного типа снаряжения/кораблей/etc. И если поссорится с поставщиком, то можно лишиться соответствующей продукции. Этого факта не нашел ни в списке организаций, ни в перечислении оборудования. Например Diablo поставляет зажигательные гранаты (Incendiary Granade).

Кроме перевода хотелось бы видеть особенности организаций. Например Культ Сириуса никогда не будет сотрудничать с X-COM и взятки ему давать бесполезно. Или информация по степени защищенности зданий организаций от проникновения пришельцев (Alien Infiltration Potential раздела уфопедии Buildings).

Оглущающая граната «Мегапол» - Ручная граната «Мегапол» - картинки перепутал?

В игре много разных ТТХ оружия (мощности взрыва, дальность стрельбы, ..). Хотелось бы их видеть.

Картинки может быть будет удобно поместить в отдельную колонку. А то с текстом они как-то перемешиваются.

Некоторое оружие кстати появляется не сразу, а на какой-то неделе (плазменный пистолет, гранатометы). Интересно было бы увидеть эту информацию (что на какой неделе).

"Псионические клещи" - картинка не та.

Эта броня появится на рынке в процессе игр у ы.

>Поэтому, как правило «тарелка» не только успеет облететь весь город, пока агенты на бронемашине доедут на место перехвата, но и высадить десант. Поэтому, я лично наземные юниты практически не использовал. Но как говорится — дело вкуса.

Незачем ехать на место проишествия. Нужно танки держать рядом с воротами и внутри зданий - чтобы не тратить топливо. Тжс и с летательными аппаратами. Также при бегстве незачем возвращаться на базу - можно припарковаться в каком-нибудь здании.

>Правительство мегаполиса несомненно обрадуется такому повороту событий

Наверное лучше бы тут написать, что-то в виде: в случае принесения ущерба любыми повреждениями (ракеты тоже попадают в здания) отношения с той организацией, в которой здание повреждено, будут ухудшаться. А то не совсем понятно о чем речь идет.

>С грузовым отсеком тут все понятно: можно больше забрать полезных вещей с поля боя и трофейного оружия

Насколько помню, в XCOM 3 баг, заключающийся в том, что если есть один грузовой отсек, то корабль берет любое число трофеев, даже если они в отсек не влазят.

>Пассажирский отсек — в нём размещаются Ваши агенты. Поэтому, если вы летите на задание, обязательно оснастите судно пассажирским отсеком! Если же посылаете судно на перехват НЛО, то пассажирский отсек не обязателен, так как автопилот справится превосходно. Кроме того, не будет потерь среди личного состава.

"генетически выведе н ны "

"Каждый из них обладает навыком, который измеряется от 1 до 100."

Минимальный навык 60.

"Изначально, вы можете поставить на на 1 исследование не более 5-ти ученых."

Изначально да.
Но 5 ученых - это ограничение лаборатории. Никто не запрещает построить ещё одну лабораторию. Единственно, одним проектом может заниматься только одна из лабораторий.

Постройки: может лучше их отсортировать по порядку захвата? и описать, что внутри нужно сделать?

>А все из-за того, что где-то на 10 этаже, на 3.-ем лестничном пролете, за правой дверью в шкафу за платьями сидит какой-нибудь полуживой мозгос. На поиски таких экземпляров у меня один раз ушло около 2-х часов.

Все верно. Но мозгососы живут в районе нескольких минут. Тут скорее всего речь шла о ком-то другом.

Да черт его знает. Это видимо игра переводчиков. У меня назывался МегаПрайм

XL :
Истребитель - это аннигилятор чтоли? Надо добавить хотя бы английские названия.

Ага. Он самый. Постараюсь добавить. Просто у меня русская версия. Анг. названия нужно выискивать с инета.

XL :
А наземным транспортом я никогда не пользовался, не вижу толка.

Аналогично

XL :
Megaspawn - Мегатрон, ОМГ

Ага, сам в шоке. Но что есть, то есть

Minx :
Afhtеrmatch - Aftermath

Фиксед.

Minx :
Организации отвечают за поставку различного типа снаряжения/кораблей/etc. И если поссорится с поставщиком, то можно лишиться соответствующей продукции. Этого факта не нашел ни в списке организаций, ни в перечислении оборудования. Например Diablo поставляет зажигательные гранаты (Incendiary Granade)

Я об этом говорил Просто в той части просто описание.

Minx :
Оглущающая граната «Мегапол» - Ручная граната «Мегапол» - картинки перепутал?

Ага. Фиксед.

Minx :
"Псионические клещи" - картинка не та.


Minx :
Общее пожелания:
* не использовать зеленый цвет для выделения чего-либо текстового, т.к. думается что это ссылка и хочется в это кликнуть.
* хорошо бы видеть английские аналоги названий.

добавлено спустя 1 минуту:
то есть у меня игра просто вылетает при попытке ее запустить

добавлено спустя 43 секунды:
пробовал в разных режимах совместимости и чет никакого результата
_________________
The truth is out there .
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс

Мефистофель :
Как можно запуситить X-COM:Apocalypse на висте?

Вроде ничего, но глаза режет. Подумаю.

Тока собрался поиграть в Х-Сом

с какими параметрами запускал через DosBox?

с какими параметрами запускал через DosBox?

Ща все будет. Я ж не электровеник

добавлено спустя 32 минуты:
Усе, качайте на здоровье За оформление сорри, чуть позже оформлю красиво. Я играю именно в эту версию, именно с таким ДосБоксом и именно с такой музыкой

Система у меня ХР с сервиспак 3

По миру отгремели фанфары новой X-com: Enemy Unknown, которая вроде и не «та самая», но публикой и критиками встречена тепло. Вдвойне интересно, что в похожей ситуации X-com: Apocalypse был, в своё время, принят куда прохладнее и навеки заклеймен «неоднозначным». И с тех пор практически забыт, а упоминания о нём обычно сводятся к — " бла бла… реалтайм… бла бла… не тот. ". Что меня всегда смущало — если уж он настолько неоднозначный, почему о нём говорят так мало? Тем более, что у многих сложилось впечатление об отсутствии в игре пошагового режима битв или о значительном урезании оного. Но это совершенно не так. Корень данной проблемы лежит в несколько иной плоскости. Вот я и решил немного про эту игру написать.


Далее я хочу немного коснуться основных отличий от каноничных первых двух частей. Предполагается, что читающий данный текст с ними знаком, хотя бы по обзорам, рецензиям итд. Если нет, вот вам местные стрим и ретрозор посвященные UFO Defence, которые могут немного просветить по данному вопросу. Разглагольствования же, на тему достойна ли игра своих предшественниц и стоит ли в неё играть, упущу. Решайте сами. Полноценного обзора или рецензии тоже не ждите. Во первых я этим не занимаюсь. Во вторых, слишком уж много нюансов содержит игра, поэтому никакая рецензия не сравнится с реальным игровым опытом.

Итак, история продолжает события второй части. Землю, в результате разборок с подводными гадами, потряс серьёзный катаклизм и большинство людей свалило на Марс, в поисках лучшей жизни. Оставшиеся же на Земле ютятся в небольшом городке Мегапрайм (привет, Judge Dredd). И тут, совершенно неожиданно, конечно же, над городом появляются порталы из которых начинают выскакивать, уже столь знакомые и милые сердцу UFOфага, летающие тарелки, сея вокруг хаос и разрушение. Разумеется, недолго думая, люди решают возродить проект Х-сом. Из этого следует первое серьёзное отличие — теперь развёртывать свою деятельность придётся в пределах одного города.

По ходу игры я так и не понял, почему с Марса не приходит никакой поддержки, ведь туда свалила большая часть населения. То есть оттуда периодически поступают специалисты и солдаты, но их мы вольны лишь нанимать. Никакой финансовой или технической помощи ждать не приходится. Видимо на Земле остались те категории людей, соседствовать с которыми никто не хочет и чья судьба обществу глубоко безразлична.

Потеряв весь земной шарик, как поле для деятельности, игрок приобретает неожиданно более глубокие отношения с корпорациями, которые тут замещают страны из предшествующих игр и более интерактивный Cityscape, который заменил Geoscape.

Заключается это в следующем. Бои с тарелками и годзиллоподобным overspawn происходят в реальном времени, в городе, все здания которого кому-нибудь да принадлежат. Их повреждение или разрушение грозит испорченными отношениями с владельцами. А так же весь ваш персонал, за исключением пилотов, тоже имеет реальное воплощение на карте. Пара неаккуратных выстрелов, и свеженанятый юнит застрял в процессе передвижения к месту назначения, из-за разрушенного участка пути. А может ведь и погибнуть. И не дай бог серьёзные повреждения получит база Х-сом. Список погибших сотрудников ещё долго будет пролистываться на экране.

Основными боевыми юнитами в городе будет лётный транспорт, но есть и наземный. Правда, в силу малой манёвренности и невозможности задействования в миссиях, польза от него стремится к нулю.



Обустраиваем базу

Корпорации же, помимо того, что являются спонсорами нашего подразделения, так же выполняют и вполне определённые функции в городе. Поэтому вполне закономерно, что порча отношений с ними, кроме урезания бюджета, грозит и другими неприятностями. Например, исчезновение с рынка некоторых товаров (не очень-то приятно будет остаться без боеприпасов и аптечек), или нападение на транспорт Х-сом и даже атаки на базу. Ну и бонусы, в случае проявления симпатии, положены. Злобные алиены тоже не преминут закинуть свои политические сети и будут пытаться настраивать корпорации против нас. Причём фанатики из Культа Сириуса изначально являются оппонентом Х-сом и будут стараться вставлять палки в колёса. Отношения отнюдь не ограничиваются треугольником алиены-корпорации-Х-сом. Внутри города тоже кипит жизнь. Меняется влияние компаний, случаются столкновения между Megapol (разработчики вообще уделили немало внимания вселенной Судьи Дредда, город многим напоминает своего тёзку) и преступными синдикатами.

В игре можно заниматься террором. Уничтожать здания снаружи и грабить изнутри (кстати говоря, если после разрушения здания послать туда пехоту, бой будет происходить снова в целёхоньком помещении). Однажды, мне даже удалось таким образом помириться с одной из корпораций.



Культ Сириуса. До чего только психи не додумаются

Наконец-то переходим непосредственно к тактической части.
Касательно режимов, тут их аж три:
— Реалтайм, с достаточно гибко настраиваемой умной паузой и разными режимами скорости времени.
— Старый добрый пошаговый. По сути, он всё тот же и переехал из предыдущих частей практически без изменений. НО, как бы это было не странно, тут он просто не вписывается, по самой банальной причине — карты ещё возросли в размере (причём и в высоту) и значительно усложнился дизайн уровней. А теперь представьте себе, что вам надо зачистить огромный девятиэтажный жилой комплекс парой десятков солдат (теперь можно брать до 36 юнитов на миссию). Даже в режиме реального времени, это может отнять минут двадцать, а то и больше. В пошаговом же, счёт может идти на часы. Теперь прибавьте к этому ещё и значительно увеличившееся количество боевых столкновений. Так что это развлечение осталось на долю мазохистов, которые, возможно, проходят игру в этом режиме до сих пор.
— Ну и вроде как и не режим, но банальная возможность переключаться между первыми двумя по желанию. Что отчасти сохраняет старый геймплей и, в то же время, значительно увеличивает динамику.


На карте появились точки выхода, через которые можно эвакуировать солдат, этим же могут пользоваться и пришельцы. Не исключена возможность, что противник сам сбежит, возможно, даже не попадаясь нашим отрядам на глаза. Но полностью проблему «последнего алиена» это не решило. Судьба покинувших поле боя пришельцев тоже не ясна, судя по всему, ребята сбегают в город, а там либо доберутся до культа Сириуса, либо будут убиты и ограблены местным населением. Оно тут настолько душевное, что даже в школе можно найти автоматическую пушку или куски брони на столе.

Начало боевых действий

Ну и, пожалуй, последнее глобальное отличие и самый главный недостаток — чертовски завышенная сложность игры на начальных уровнях. Первые две части тоже взывали к стратегическим и тактическим талантам, но Apocalypse оказался крепим орешком даже для заядлых UFOшников, чего уж говорить о новичках.

Сил отразить налёты НЛО тоже будет не хватать. Опять нужны деньги, но, помимо этого, ощущается ещё и ограниченное количество доступных к приобретению кораблей.


Про наземный транспорт я уже говорил. Его ещё и дешёвым то не назовёшь. Есть ещё и маленькие летающие мотоциклы (подозрительно напоминающие аналоги из сами знаете какой вселенной). Их много и они относительно недорогие, но имеют мало места для оборудования. Одна слабая пушка, НЛО практически не повредит, а для больших требуются дополнительные системы наведения, на которые не хватит слотов. Если вы всё же навесили на такую кроху мощную ракетницу, можете быть уверены, что кто-то предъявит нехилый счёт за разрушенное здание.

Попомните моё слово, эта дамачка станет основной причиной смертности в Х-сом

Враг тоже не дремлет. Мало того, что на игрока с самого начала высыпается такое количество неприятеля, что отразить все атаки наврятли получится, так ещё и крутизна недруга растёт. Это касается не только боевых способностей новых видов врагов, но и их интеллекта.

В общем, всё вместе это очень сильно довлеет над игроком. Любая ошибка или случайность на начальных этапах, может привести к скоропостижному геймоверу. А уж возможностей для этого игра предоставляет огромное количество. Геймплей будет постепенно набирать обороты, но при этом, она сразу же берёт игрока за горло, не давая времени для постепенного вливания в игровой процесс. Сразу и незамедлительно потребуют грамотно наладить все доступные элементы. Прибавьте сюда традиционную недружелюбный интерфейс, в виде кучи самых разных менюшек и полное отсутствие подсказок и туториалов (а ведь это не модернизированная версия прошлых проектов, а совершенно новая игра). Доходит до того, что игроки меряются друг с другом количеством недель, которые им удалось продержаться в первую свою попытку познакомиться с игрой. И во вторую. И в третью…



Зачистка сбитой тарелки



— Графика SVGA (гораздо большее разрешение, цветность, детализация).
— Подправили физику. Никаких зависающих в воздухе предметов. Объекты рушатся, если уничтожить их нижний уровень (можно обрушивать здания, вместе с цивилами и алиенами, чек пришлют).
— Теперь каждое здание имеет свою собственную карту для внутреннего устройства. Их около 50, но благодаря более продуманному дизайну и большим размерам, надоесть они не успеют. К тому же, есть по несколько карт для каждого НЛО и ещё целый город алиенов.
— Время суток меняется, но, в отличие от оригинала, ночные уровни ухудшают дальность обзора незначительно.
— Можно устраивать сколько угодно пожаров и дымовых завес (раньше это строго ограничивалось).
— Объекты стали гораздо легче разрушаться (халтура инженеров или повысившаяся мощность оружия, решать вам).

Архитектура города разнится от складов и трущоб, до элитных домов и стадионов

В остальном же, всё более или менее осталось на месте. Это вам и обширная уфопедия. И микроменеджмент. Куча самых разных гаджетов и приспособлений. Зашкаливающее количество разнообразных тактик и событий. В общем, всё то, чем так привлекал игроков ещё первый UFO. Но существуют проблемы с балансом. Мало для кого будет секретом, что игра вышла сыроватой, из-за сжатых сроков разработки. Список всяких разных заявленных штук, которые так и не добрались до финальной версии, можно посмотреть на английской википедии.


Содержание

История разработки [ ]

В третьей части разработчики пошли по пути усложнения, в том числе, менеджмента и боевой системы. Несмотря на то, что игру делали разработчики оригинального X-COM, издатель очень сильно вмешивался в процесс и фактически заставил выпустить игру до её окончательного завершения. Джулиан Голлоп говорил: "Это была зона бедствия. Apocalypce была вполне сложной и амбициозной игрой, но это была большая ошибка с нашей точки зрения. Ретроспективно, мы должны были первоначально согласиться сделать продолжение через шесть месяцев и провести год, делая его, как они сделали! Это было бы намного лучше". Голлоп вспомнил:

" Примерно все, что могло пойти не так, как надо, действительно шло не так, как надо, и усилие, требуемое потянуть его в форму, было огромное. После трех лет тяжелой работы и пяти различных производителей X-Com: Appocalypce наконец поразил массы . Начальный игровой дизайн был определенно слишком амбициозен и слишком сложен. Цель состояла в том, чтобы воссоздать в некоторых деталях события, организации и лица в пределах футуристического мегалополиса. У каждой корпорации был лидер, который мог быть выслежен, арестован, опрошен или убит. Организации могли покупать и продать здания, поскольку их финансовые состояния изменялось. Агенты X-Com могли шпионить за другими организациями, чтобы получить ценную информацию. Сложный показ дипломатии позволил игроку провоцировать агрессивные или оборонительные союзы с другими организациями. Были многократные иностранные размеры, произведенные псевдобеспорядочно, и иностранцы постепенно расширяли свою империю, в то время как игра прогрессировала. Игра также показала генератор сценария, и многопользовательские варианты, используя hotseat поворачивают основанную систему или оперативный выбор LAN. Большинство этих опций было реализовано до некоторой степени, но было наконец раздето из-за ужасающего объема работы, вовлеченного в ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА и отладку.

"Над XCOM: Apocalypce трудилась наша команда,размер который был равен 5 человек.Так же с нами работала команда художников из MicroProse. Снова, это - подобная договоренность к первой игре, где мы делали программирование, и MicroProse делали произведение искусства. Но это был катастрофический проект, даже с начала, потому что одна вещь, которая произошла, состоит в том, что команда MicroProse пыталась изменить дизайн игры. Тогда она фактически не изменили ничего, что она обещала. Она просто не смогла получить изометрическую графическую систему. Они сделали вещи, которые просто не работали, затем они наняли парня, имя которого я забываю, для проектирования пришельцев, и это - известный научно-фантастический художник, и он построил эти большие модели пришельцев, и идея состояла в том, что они собирались просмотреть их и поместить их в 3D программное обеспечение моделирования. Это просто не работало. У него были все эти мелкие детали в этих моделях, и эта система просмотра просто не была достаточно хороша. Тогда они должны были воссоздать их в основном в 3D программном обеспечении, которое они использовали в то время. Да, они были ужасными, бесформенными вещами. Они были противны. Ужасная графика. Это было очень трудно."

Релиз [ ]

Отзывы и рецензии [ ]

Общая информация [ ]

Сюжет [ ]

В процессе борьбы агентство постепенно наращивает свой военный и научный потенциал. Первое время по оснащению оно уступает не только Мегаполу, но и бандитским группировкам. Затем, изучая инопланетные технологии, XCOM начинает набирать мощь, способную дать реальный отпор любым злодеям.

Читайте также: