Герои меча и магии 7 прохождение восхваление свободы

Обновлено: 07.07.2024

я это сделал, там мне дали какой-то шантийский ключ душ, что с ним то делать?

я это сделал, там мне дали какой-то шантийский ключ душ, что с ним то делать?

Идёшь к Элле, разговариваешь, рядом активируются шантирийские титаны, берёшь их, прыгаешь в портал рядом, гоняешься за противниками.

К Элле? Что за Элла?

Ойген, это она дала тебе задание натий ключ и слезу Асхи. Тебе ещё слезу найти нужно. Потом пойдёшь к Элле. Она будет стоять на площади перед Хамерфоллом.

её там нет наверное баг

Ойген, ты нашёл и асху и все ключи? Посмотри в заданиях, что написано?

А как копать? Стою на месте где крест на карте, никакого значка найти не могу(.

А как копать? Стою на месте где крест на карте, никакого значка найти не могу(.

Копать - заклинание, ищи в книге. Но чтобы его выучить, герой должен исподьзовать обелиск.
Foxximillian

К Элле? Что за Элла?

Привет! Есть такая проблема, да. Отсутствие квест маркера для этой части квеста. Будет поправлено в ближайщем патче(ах).

Первый раз Вы говорите с Эллой Томасом, в самом начале карты. Она даёт квест посетить несколько мест в окрестностях Хаммерфолла.

Затем второй раз она ждёт у портала недалеко от самого Хаммерфолла. Над ней висит иконка с точками, означающая, что с ней можно говорить.

Gandalf Gray

И у меня такая же проблема. Дядька всех порубил и теперь не пройти.

Я играю на среднем уровне, так там вовсе не великая армия у Сержика была. Боюсь соврать, но по памяти так: 150 ангелов, 200 всадников, 300 грифонов, штук 500 юстициаров (или как там они называются) и 1500 стрелков. 85 ландскнехтов порубили их в мелкий фарш - потерял 24 юнита.

и что теперь делать?

И у меня такая же проблема. Дядька всех порубил и теперь не пройти. Я играю на среднем уровне, так там вовсе не великая армия у Сержика была. Боюсь соврать, но по памяти так: 150 ангелов, 200 всадников, 300 грифонов, штук 500 юстициаров (или как там они называются) и 1500 стрелков. 85 ландскнехтов порубили их в мелкий фарш - потерял 24 юнита. и что теперь делать?

Переигрывать. Конрад должен проиграть битву.
  • Cleric понравилось

Кто сталкивался с такой проблемой? Томас идёт ключами и слезой Асхи к Элле, а выстрел баллисты заваливает дорогу. Перепробовал разные варианты, а результат тот же.

Кто сталкивался с такой проблемой? Томас идёт ключами и слезой Асхи к Элле, а выстрел баллисты заваливает дорогу. Перепробовал разные варианты, а результат тот же.

Перед завалом и после него стоят башенки, в которых восстанавливаешь проход за деревяшки, руду и золото.

Ksardas, да ты гонишь. Сергей там приезжает с 100500 серафимами и многотысячной армией подмоги. Даже имея 99 Воинов Меча не возможно его одолеть..

Вполне себе возможно. У меня был выбор — нарочно проиграть или выиграть. Хорошо, что прочёл раньше про баги.

Кстати, Конрад мне продемонстрировал, как круты боевые кличи. Именно после этого я развил у Томаса эту ветку и вынес 2 армии в начале следующей компании, что могли серьёзно мне помешать нормально развиваться.

А вот видео про победу Конрада в двух частях — первая, вторая. Причём, нормальная вполне история.

Третья миссия. Играю на героическом уровне и вот какая беда.

Конрад всё равно всех перебил. Теперь идти в контратаку не получается. Врагов то нет. Ололо.

Читы уже есть на победу на карте?

Nastygirla

А Сергея вы убили?

А Сергея вы убили?

Да, убил Дядей. Точнее сотней мастеров меча. Дядя стоит на месте, пройти по этому мосту нельзя. Думаю может фишка в том что нужно было проиграть дядей битву? А то Томас по квесту говорит о нем в прошедшем времени. Теперь дядя на мосту, а я не пойму куда идти. Врагов на карте нет

Foxximillian

Третья миссия. Играю на героическом уровне и вот какая беда.

Конрад всё равно всех перебил. Теперь идти в контратаку не получается. Врагов то нет. Ололо.

Читы уже есть на победу на карте?

Загляните в соседнюю ветку.

В том то и дело что я выйграл, значит только перепроходить. кошмар. Игра с патчем. Работающие тренеры есть уже?

Nastygirla

А как убили сотней ведь там изначально их 99 и что до Сергея не было потерь?

Поправят во втором патче уже железно. Только если читами/трейнером проходить. Но в этом случае миссия будет провалена сразу же, как выиграете Конрадом у Сергея.

Спасибо за ответ.

Так есть ли читы на победу на карте? А то я встречал только +опыт, золото, существа.

А как убили сотней ведь там изначально их 99 и что до Сергея не было потерь?

У меня просто ещё около 30 осталось. Без читов. По честному

  • TatarinShock понравилось

Ksardas , да ты гонишь. Сергей там приезжает с 100500 серафимами и многотысячной армией подмоги. Даже имея 99 Воинов Меча не возможно его одолеть..

Сделал первый ход. Так Герцегство Грифона уже 15 минут ходит. Так уже второй раз. Что делать? Непоправимый баг?
Nastygirla

Вот и у меня не получается его одолеть, может какую магию надо использовать или стратегию?

Сергея не надо побеждать, наоборот, это он должен Конрада одолеть, иначе скрипты поломаются. А если вы чисто ради спортиврого интереса, то може единичками снимают атаки и прочее?
Nastygirla

Так Сергей же потом сам нападет на Хамерфол и его надо будет убить чтобы отстоять Хамерфол

Эм. находишь слезу, говоришь с Эллой, появляются големы Шантири, берёшь их, прыгаешь в портал духов, бегаешь за Сырожей.
Nastygirla

Да. просто сначала не так играла, не дошла до того как предложили найти слезу, спасибо!

Ksardas , да ты гонишь. Сергей там приезжает с 100500 серафимами и многотысячной армией подмоги. Даже имея 99 Воинов Меча не возможно его одолеть..

Честно. Могу скрин предоставить. Я думал это и есть цель, отбиться от всех атак. Я сам удивлялся какой они дамаг выдают

Честно. Могу скрин предоставить. Я думал это и есть цель, отбиться от всех атак. Я сам удивлялся какой они дамаг выдают

Эм. находишь слезу, говоришь с Эллой, появляются големы Шантири, берёшь их, прыгаешь в портал духов, бегаешь за Сырожей.

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII Герои. как много в этом звуке

Для сердца русского слилось!

Как много в нем отозвалось!

Большинство из нас когда-то играли в Героев, в третьих в основном. Должно быть каждый из вас сталкивался с такой вот ситуацией:

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Вы убили всех вражеских героев, захватили все города (кроме одного) и…

Правильно, оставили героя с армией у последнего замка противника и оббегаем все гильдии магов и обучающие строения…

Процесс нудный, посему редко кто протаскивает по качалкам всех 8 героев (ну, иль сколько там переходит в следующую миссию кампании).

Кстати, вот с этим-то у седьмых героев все очень печально – нигде Вы не увидите вот такого окошка:

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

В третьих героях мы знаем, сколько героев перейдут на следующую карту (иль перескочат на третью карту сценария), каким уровнем они ограничены, и есть ли какой-то смысл в их дальнейшей прокачке.

В седьмых героях вы будете узнавать все экспериментальным путем иль прочитав данное руководство.

Это странно: сложность кампаний в седьмых героях очень неровная – большинство миссий будут проходиться достаточно просто, однако иногда после них следуют миссии, которые заставляют вспомнить о кнопках Save / Load.

Здесь и далее приведены советы о прокачке героев при прохождении кампаний в Might & Magic Heroes VII.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII РЫЦАРЬ БЕЗ ИМЕНИ

Миссия 1. Разнузданная дерзость

Простенькая миссия, в которой важно не спешить захватывать вражеский город, сначала зачистите ВСЮ территорию вокруг города и лишь потом атакуйте.

Герой наш, сир Томас Волк, пройдет с нами всю эту кампанию. Наиболее толковой будет прокачка его в лидерство и добродетель. Также есть смысл в развитии скорости передвижения Томаса (на третьей карте придется поторопиться), остальное – по вкусу.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Миссия 2. Слепые орудия судьбы

Пожалуй, самая простая миссия среди всех. Противника у вас нет, лишь нейтралы, однако есть небольшая хитрость. После того, как вы захватите два форта у вас отберут Иморил (новый герой, которая также пройдет с нами две оставшиеся миссии), посему с самого начала карты отдаем ей все войска и все битвы проводим только ею.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Изначально рекомендую раскачать ее в защиту, т.к. в третьей миссии вам придется не раз сражаться этим героем, а дальше снова по вашему усмотрению.

Миссия 3. Восхваление свободы

Новая миссия и новый герой – Билаши (он перейдет в последний сценарий). Желательно хоть немного успеть его прокачать, для этого Томасу надо успеть как можно раньше добежать до орочей стоянки на восток от Хаммерфола.

Впрочем, сильно развить его не выйдет.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Миссия 4. Пир богов

Последняя миссия кампании. В этой миссии противник набегает такими толпами, что даже приходиться думать и что-то планировать. О_о

Т.к. миссия последняя, то советов по прокачке не предвидится. Зато вам дают еще одного героя, на этот раз мага.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII СУМЕРЕЧНАЯ ОДИССЕЯ

В эльфийской кампании никаких сложностей не предвидится, посему ограничусь описанием героев.

Вислот. Главный герой пройдет с нами через все миссии.

На второй карте придется много плавать, посему это единственный случай, когда стоит взять навигацию, также вторая карта заставит немного напрячься, посему уместным будет улучшение навыка защиты.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Данан. Подруга главного героя, присутствует также во всех миссиях, однако большую часть третьей миссии пробудет в состоянии врага (при наличии у игрока хотя бы одной извилины драться с ней не придется).

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Сильраэль. Присоединиться к вам начиная со второй части третьей миссии (и пробудет с вами до конца кампании). Прокачивать его нет смысла.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII ГРЕХОВНЫЕ ЗНАНИЯ

В кампании за некрополис все смешалось. Почти что каждую миссию у вас будет новый герой, посему давать советы по прокачке я воздержусь.

Миссия 1: Анастасия.

Миссия 2: Зенда, Людмила, Адар-Малик (начиная с середины).

Миссия 3: Людмила, Карна.

Миссия 4: Адар-Малик.

Миссия 5: Зенда, Карна.

Как видно, большинство героев участвуют в двух миссиях из 5. Это не позволяет их нормально прокачать. Самой сложной миссией на протяжении всей кампании (и в целом во всех кампаниях) является миссия под номером 4. Таким образом прокачка во второй миссии Адара-Малика становиться приоритетной. Однако и в этой миссии есть небольшая хитрость: зная, что Адар-Малик не будет присутствовать в последней миссии кампании, можно позволить себе не зачищать всю карту, а просто выполнить цель миссии (прячась в святилищах добежать до города противника и захватить его).

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII ГДЕ ВОСХОДЯТ ЧЕРНЫЕ ЗВЕЗДЫ

Ваярон – ГГ, будет с нами на протяжении всей кампании. Важных советов по прокачке – нет.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Малвен – также пройдет с нами все миссии, однако предаст в самом конце. Зная этот факт, мы можем ее не прокачивать (или, что лучше, сделать ее наместником и развивать именно в этом направлении).

Остальные герои присоединяются на непродолжительное время и интереса не представляют.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII СВОБОДНАЯ СЕСТРА

Имани. ГГ, есть во всех миссиях. Прокачивается в защиту, кровавую ярость и исследование.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Рим. Присутствует во всех миссиях начиная со второй.

Кибве. Присутствует во всех миссиях начиная с третьей.

Крайне важным является развитие ВСЕХ трех героев, т.к. в последней миссии они будут действовать каждый отдельно.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII МАГИЧЕСКИЕ НОЧИ

Фахада. Как-бы главный (но не особо) герой кампании за магов. Появляется в первой и последней миссиях.

Фахаде обязательно следует прокачать «Хаотическую магию», тогда ее «Взрыв» будет через раз критовать и убивать полный стек. Также есть смысл в развитии Просвещенности, дабы вытащить с первой миссии как можно больше опыта.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Калида. Ее лесбо-подруга. Интереса в прокачке не представляет, т.к. появляется лишь в одной первой миссии (и еще фрагментами во второй миссии).

Масфар, Лайла, Калида – герои второй миссии, дальше не переходят. Интереса в прокачке не представляют.

Хишам – герой третьей миссии, также не переходит дальше.

Третья миссия как будто бы специально под завязку забита разными «качалками», однако посещать их все нет никакого смысла, в этой миссии они добавлены, скорее, чтобы задержать вашего героя (третья миссия – на время).

Надеюсь, мои советы кому-то помогли.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

«Герои Меча и Магии 7»: отзывы, прохождение игры, минимальные системные требования

Heroes of Might and Magic, в русских версиях «Герои Меча и Магии», представляет собой фэнтезийную серию компьютерных игр.

Ее жанр – пошаговая стратегия, включающая в себя элементы RPG. На данный момент эта серия состоит из семи основных частей. Последняя игра – «Герои Меча и Магии 7» – была выпущена 29.09.2015 г.

«Герои Меча и Магии 7»: отзывы, прохождение игры, минимальные системные требования

Системные требования

Игру «Герои Меча и Магии 7» устанавливают на ПК в случае наличия на нем:

  • операционной системы Windows 7;
  • процессора Intel Core i5 660 3.3 GHz;
  • оперативной памяти 4 Гб;
  • видеокарты nVidia GeForce GTX460;
  • свободного места на жестком диске – 19 Гб.

Таковы минимальные требования, которые необходимы для прохождения кампании «Герои Меча и Магии 7». Для пошаговой стратегии они кажутся чересчур высокими. Но, тем не менее, их соблюдение является необходимым.

Негативные моменты

Судя по отзывам, «Герой Меча и Магии 7» — это игра, в которой иногда приходится сталкиваться с критическими ошибками. Порой она вылетает, что требует автосохранения практически после каждого хода. Несколько нестабильным является и сетевой режим.

«Герои Меча и Магии 7»: отзывы, прохождение игры, минимальные системные требования

Сегодня скачать от Механиков «Героев Меча и Магии 7» можно совершенно бесплатно.

Основной обзор

Heroes of Might and Magic представляет собой былинно-эпохальную серию стратегических игр, которая снискала огромную популярность у российских поклонников пошаговых стратегий.

С нетерпением ожидали они и выхода ее седьмой части. Какой будет она? Станет ли причиной всеобщего забвения серии или, напротив, возродит ее величие, обойдя всех конкурентов?

«Герои Меча и Магии 7»: отзывы, прохождение игры, минимальные системные требования

После выхода русской версии «Героев Меча и Магии 7» стало понятно, что ожидания поклонников игры, разработку которой вела немецкая компания Limbic Entertainment, оправдались. Седьмая часть получилась интересной и насыщенной событиями.

Сюжет

Судя по отзывам, «Герой Меча и Магии 7» привлекает многих игроков своей увлекательной историей. Пользователи оказываются в гуще событий, происходящих в вымышленном мире, в котором была развязана кровавая война, в результате которой в Священной империи произошла смена правящей династии.

«Герои Меча и Магии 7»: отзывы, прохождение игры, минимальные системные требования

Смерть императрицы стала причиной сражений за трон. Причем пламя этого раздора охватило буквально всю страну. Для того чтобы остановить войну, герцог Иван Грифон решил созвать совет. На него он пригласил лидеров всех фракций, которые представлены в игре. Это орки и маги, светлые и темные эльфы, а также люди и нежить. С их помощью герцог должен быть решить, что предпринимать в столь непростое время – прекратить борьбу за престол или все же продолжить ее.

Каждый из представителей этих фракций расскажет Ивану Грифону историю, повествующую о жизни своего народа. Такой рассказ становится отдельной кампанией «Героев Меча и Магии 7». Герцогу можно выслушать только два из них. После этого он получает возможность приступать к прохождению собственной кампании.

Судя по отзывам о «Героях Меча и Магии 7», пользователя ждет незабываемое путешествие в мире фэнтеззи. Он становится участником истории с потрясающим сюжетом, в котором присутствует пошаговая ролевая система.

Альянс света

Судя по отзывам о «Героях Меча и Магии 7», эта кампания не вызывает у игроков никакой сложности. Рассмотрим ее основные миссии.

  1. «Разнузданная дерзость». Эта миссия довольно проста. При ее прохождении важно не спешить с захватом вражеского народа. Вначале нужно освободить ту территорию, которая располагается вокруг города и только после этого начинать атаку. Нашим героем в этой кампании является Томас Волк. Лучше всего если он будет наделен такими чертами, как добродетель и лидерство. Есть также смысл и в увеличении скорости перемещений Томаса. Дело в том, что, находясь на третьей карте, придется изрядно поторопиться. Все остальные решения игрок может принимать исходя из своих предпочтений.
  2. «Слепые орудия судьбы». Эта миссия, судя по отзывам пользователей, является в игре самой простой. Противник здесь отсутствует. Тем не менее игрок должен знать о некоторых нюансах. После захвата двух фортов у него заберут Иморил (это новая героиня, которая должна пройти две оставшиеся миссии). Именно поэтому уже с самого начала стоит отдать ей все войска и проводить с нею все битвы.
  3. «Восхваление свободы». В этой миссии появляется новый герой – Белаши. Он же перейдет и в последний сценарий. Этого героя Томасу желательно успеть прокачать, добежав, как можно раньше до стоянки орков, которая находится восточнее Хаммерфола.
  4. «Пир богов». В этой кампании данная миссия является последней. В ней герою придется столкнуться с огромными толпами противника. О чем-то думать и что-то планировать в этом случае не получится. В этой миссии появляется еще один герой – маг.

«Сумеречная одиссея»

Рассмотрим прохождение эльфийской кампании. Ее основные миссии также не вызовут у игрока особых сложностей.

  1. Главным героем в этой кампании является эльф Вислот. Его корабль разбивается у таинственного острова. Эльф должен осмотреть все окрестности. Это позволит ему понять, куда же он попал. Основная задача пользователя заключена в том, чтобы не дать Вислоту погибнуть. Отправляемся на север и находим там единорога, который станет для эльфа лошадью. Продолжаем перемещаться на север, ориентируясь на магические камни. Здесь встречаем эльфийку Данан, которая даст новое задание – построить корабль. В находящемся на севере городе находим золото. За него на расположенной неподалеку верфи можно купить новый корабль. Вислот присоединяется к сильванам, чтобы помочь им покинуть этот остров. Но для этого придется преодолеть водоворот и выиграть сражение у циклопов, которые обитают на утесе. После этого можно спокойно отправляться в плавание.
  2. Основное задание второй миссии не дать Вислоту и Данан погибнуть. Этим героям необходимо доплыть до острова, который носит название Драконий туман. А для этого предстоит прорвать блокаду орков. Поможет в этом осмотр шантирийских обелисков, которые разбросаны по всему острову.
  3. В этой миссии Дана и новый герой – Сипраэль, находятся в опасности. Сильванов внезапно одолела сильная апатия. От нее и предстоит избавить своих друзей Вислоту. Для этого следует осмотреть остров и понять, что послужило причиной такого недуга. При этом придется захватить эльфийский город, присоединив к своей армии шалдан-пиратов. Но здесь появляется новое задание. Пираты украли реликвию – Сердце Дракона, которая является драгоценным артефактом. Вернув его хозяину – лорду герцогства Волка, можно присоединить к своим боям мастеров меча. Для этого находим лагерь пиратов и забираем у них артефакт. По мере передвижения по острову на пути героя попадаются колючие кусты. Именно их ягоды и являются главной причиной возникновения апатии у сильванов. Для исцеления друзей понадобится сжечь все кустарники.
  4. В этой миссии предстоит выполнить следующее задание. Оно состоит в том, чтобы освободить сознание зверолюдей и орков от чар мага. Для снятия заклинания нашему герою предстоит победить стражников и выпустить пленных. После этого предстоит сражаться с лидером магов, который решил уничтожить весь архипелаг. Эта миссия является линейной. Герою предстоит бить врагов и нанимать войска. Положение его целей указывается на мини-карте. После прохождения миссии можно будет выбрать для себя судьбу. Но в целом на игру это никакого влияния не окажет.

«Некрополис»

Рассмотрим прохождение за кампанию Некроманов в «Героях Меча и Магии 7.2.2»:

  1. Герои первой миссии – Анастасия и Вейн. Основное задание пользователя – не дать им погибнуть. Вейну для спасения Анастасии предстоит захватить сторожевую башню. С этого и начинается прохождение за Некрополис. У игрока уже имеется Вейн, который находится на 30 уровне, а также отстроенный город. Севернее по карте можно найти защитную башню. Необходимо подойти к этому строению и нажать на него. Это позволит пробить в стене дыру. Через нее и сможет убежать Анастасия. Далее следует новое задание. Анастасии предстоит добраться до тайной гавани, которая станет для нее безопасным местом. Сделать ей это должен позволить Вейн, сразившись с врагом в жестоком бою.
  2. Во второй миссии предстоит встать на защиту города Нар-Эреш. В этом случае понадобится не допустить гибели героини Зенды. Нашему персонажу понадобится спуститься в пещеру, в которой находятся пауки, держащие сосуд с ядом. Поймать их позволят обелиски, которыми нужно завалить проходы. После возвращения к замку к герою присоединяется новая героиня – Людмила. В дальнейшем следует не допустить ее гибели. Герою предстоит сделать город Нар-Эреш столицей для некроманов. Для этого понадобится захватить шахты и наладить добычу ресурсов.
  3. В этой миссии Зенда выказывает желание о том, что она хочет иметь посох мертвого леса. Находится он в реликвалии ангелов, попасть в который можно, пройдя через врата духов. Это и предстоит сделать нашему герою.
  4. Эта миссия носит название «Череп скорби». Герою предстоит путь в серебряные города. Здесь в великой Библиотеке маги держат свой трофей – череп Вейна. Нужный город можно найти на карте в ее верхнем левом углу. Для выполнения задания герою предстоят сражения с врагами.
  5. Основное задание в этой миссии – посещение места силы. Это должна сделать Зенда. Ей предстоит открыть колодцы душ. Подобное действие позволит дать посоху мертвого леса неограниченную силу. После выполнения этого задания появится новое. Герой же получит много артефактов и абсолютное оружие.

«Лига теней»

В этой кампании предстоит встреча с темными эльфами, живущими под землей. В свое время они покинули леса и заключили договор с неким таинственным безликим.

«Герои Меча и Магии 7»: отзывы, прохождение игры, минимальные системные требования

Представители этой лиги – опасны и коварны. Они способны слышать все то, о чем перешептывается мир. Этот народ поклоняется Дракону Тьмы Мелассе и не подчиняется воле короля Арниэля, решившего захватить власть над эльфийскими королевствами. С этими опасными противниками и предстоит сражаться нашему герою.

«Непокорные племена»

Рассмотрим прохождение миссий этой кампании.

  1. Основной задачей героя является сохранение жизни героини Имани. В этой миссии присутствует бесплатная рабочая сила, которая была создана магами. Это ракшасы, гарпии, кентавры, гноппы и зверолюди. В том случае, когда Имани уговорит последних пойти против их хозяев, то у орок появится могущественный союзник. На это ей отведен всего один месяц.
  2. Вторая миссия называется «Последняя капля». В ней мы узнаем о том, что Имани отказывается выполнять приказы Дженго. Она решает лишить его власти. В этой миссии необходимо победить Дженго, а Имани и Рим при этом должны остаться живы.
  3. При выполнении следующего задания необходимо найти племенам пустыни воду и пропитание. В противном случае они просто погибнут. Герою предстоит спасти племя от голода и найти для него новое пристанище.
  4. В этой миссии необходимо пробраться в резиденцию Ясира, стараясь избегать лишних стычек. Еще одно задание будет состоять в разграблении вражеских шахт, принадлежащих магам. Это позволит ослабить противника.

«Академия»

В этой кампании предстоит пройти три миссии. Предлагаемые в них задания никакой сложности для пользователя представлять не будут.

«Герои Меча и Магии 7»: отзывы, прохождение игры, минимальные системные требования

Герою понадобится подавить восстание орков, которые ходят по дорогам и убивают людей. Также ему предстоит добыть голубой самоцвет, который способен воскрешать из мертвых. В третьей миссии понадобится построить улучшенную систему орошения для города, повернув русло реки и создав оазис.

Новая часть

«Испытание огнем» в «Героях Меча и Магии 7» является дополнением к известной и любимой пользователями стратегии. В этой части предстоит вступить в новую войну. Ведут ее между собой Горный клан и клан Грифона. Правых в этих сражениях нет. В этой самой большой за всю историю игры войне каждый клан отстаивает свои интересы.

В «Испытании огнем» («Герои Меча и Магии 7») основным противником становятся драконы. Именно с ними и предстоят самые массовые и жестокие бои. Такого врага любителям этой стратегии встречать еще не приходилось.

Для того чтобы активировать чит-коды, понадобится открыть папку, в которой находится игра. В ней расположен файл «DefaultGame.ini». Более конкретно – это папка «MMH7Game/Config».

«Герои Меча и Магии 7»: отзывы, прохождение игры, минимальные системные требования

Этот файл нужно открыть Блокнотом, в котором найти строку «mDebugCheats=False». Ее нужно заменить на «mDebugCheats=True». Файл следует сохранить, а после этого запустить игру. После этого на панели команд станет видна «звездочка». Это и есть в «Героях Меча и Магии 7» чит-меню.

Заключение

Описанная выше игра является своеобразным PC-эксклюзивом. Для каждого пользователя она представляет собой очередное повышение его планки. При разработке игры ее создатели тщательно продумали все ее главные аспекты. Это и великолепный динамичный сюжет, и невероятная детализация, и потрясающая проработка мира фэнтези. Каждый игрок попадает в новую для него вселенную, исследует и покоряет ее. При этом прохождение кампаний представляет собой яркие баталии, сражения с эпическими монстрами и многое другое.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: