Red faction armageddon прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Очнувшись после вступительного ролика, выполняем инструкции М.С. О. Смотрим наверх и выполняем прицеливания по выделенным объектам. Выбираем кувалду и разносим ею стену. В наше распоряжение попадают следующие оружия: плазмаган – стреляет сгустком энергии разрушительной силы и обыкновенная штурмовая винтовка. Увидев, что ворота блокированы М.С.О. оповещает нас о необходимости уничтожить три башни. Выбираем плазмаган и мощными выстрелами сровняем с землей эти выделенные башни. Чем дольше удерживаем кнопку выстрела, тем разрушительнее будет сила плазмагана. Пройдя через здание, на другой стороне сталкиваемся с противниками. Переключаемся на винтовку и короткими очередями разделываемся с ними. Стараемся попадать по голове или шее. После ролика, видим, что справа в здании засели мародеры. Используем плазмаган, чтобы выкурить их оттуда. Также за уничтожение построек дают приятные бонусы в виде боеприпасов, которые можно обнаружить непосредственно на территории этих построек. Следуем за союзниками и продолжаем разделываться с большой концентрацией противников в зданиях. Восстанавливаем мост, удерживая соответствующую кнопку, и входим в терраформирователь. Здесь мы можем передохнуть, пополнить запас боеприпасов. Активируем консоль и проходим дальше. Первый мини-босс Скаут-шагатель уничтожается очень просто. Атакуем его точными попаданиями из плазмагана и время от времени уклоняемся от его мощных выстрелов, когда видим красные лучи. Разделавшись с ним, собираем раскиданное добро и, удерживая соответствующую кнопку, входим в терраформирователь. У нас появилась новая способность – импульс. Она позволяет быстро преодолевать преграды на нашем пути, просто снося их мощным толчком. Будь то дверь, либо противники, зажавшие нас в угол. Добираемся до турбинного зала, используя новую способность. Если не быть аккуратными, то турбины могут повредиться и их придется восстанавливать. Наша главная цель найти Адама Хэйла. Но сначала спасем терраформирователь от культивистов. Взбираемся всё выше и выше и наконец, добравшись до ворот, убиваем двоих напротив ворот и проходим вперед. Нам нужно опустить мост, поэтому поворачиваем направо и направляемся к пульту управления. Там нас уже поджидал хорошо защищенный робот. Бегаем кругами и стреляем по нему из плазмагана, если нет боеприпасов – из винтовки. Активируем мост и возвращаемся обратно. Встречаемся с сержантом и смотрим ролик.

Продвигаемся вперед, расчищая путь магнитной пушкой. Делаем первый выстрел по объекту, который нужно убрать с пути и второй на любой доступной поверхности, куда будет засасываться объект. Добравшись до статуи, она разрушится и, используя магнитное оружие, разрушаем помеченные ворота. Выбравшись в зал, мы должны уничтожить печать. Для этого выстреливаем по рядом лежащему шару и тем самым перекатываем его с одной стороны на другую сквозь печать. Во время ролика узнаем, что Хэйл заманил нас в ловушку, а открыв путь, мы лишь поспособствовали его планам.

Наша задача вернуться в бастион. Чтобы не запутаться в пещерах, почаще активируем GPS. По пути чиним улучшающую систему, в которой можно прокачивать навыки, при условии, что у нас достаточно очков. Встретившись с первыми противниками, не задумываясь, отходим назад и отстреливаемся от шустрых тварей. Для этого используем два пистолета. Если же они оказались рядом с нами, то перекатываемся в разные стороны, нажимая соответствующую кнопку и удерживая направление. После появления коконов, откуда зарождаются новые твари, в первую очередь разделываемся с ними. Иначе поток врагов не прекратится. Проще всего сделать это кувалдой, либо дробовиком, если они расположены в недосягаемой для рукопашного боя зоне. Углубившись еще больше в пещеры, нас поджидают крупные существа. Выдержать волны из мелких и одновременно крупных врагов помогут активные перекаты и использование пистолетов. Также следует экономить патроны и при возможности отбивать кувалдой.

Продвигаемся к шахтерской колонии. По дороге находим новое оружие – метатель зарядов. Не очень эффективное оружие, но если подловить момент, то можно убить одновременно несколько противников. Отражаем вторжение, оперативно расправляясь с проявляющими из стен пещеры тварями. Повсюду раскиданы боеприпасы и взрывоопасные баллоны. Этим можно воспользоваться. Покончив с ними, обнаруживаем сигнал на трупе. Направляемся к тоннелю и используем способность «Импульс» против кучи мелких тварей. Далее предстоит сложная работа по ликвидации огромного существа по центру района, придающее дополнительную силу остальным врагам. Настало время использовать метатель зарядов. Выстреливаем как можно больше снарядов по существу, отбегаем обратно туннель и затем взрываем. Выбираемся и добиваем ослабленных противников. Но мы должны постоянно перемещаться и активно использовать укрытия, т. к. на открытых пространствах мы очень уязвимы. Активируем рычаг лифта и выбираемся на поверхность.

Дорога в Бастион.

Начинаем сопровождать конвой. Пистолеты заменяем штурмовой винтовкой. В оружейном шкафчике мы можем на любой вкус подобрать комбинацию из всех найденных оружий. Попав в засаду, необходимо остановить атаку. У дороги появляется новое существо, метающее взрывоопасные сгустки. Убить его очень просто, достаточно подойти как можно ближе и выстрелить в упор из дробовика. Расправляемся с появляющимися оползнями. Затем чиним мост и проходим дальше. Убиваем парочку врагов и уничтожаем указанное здание. Идем верх по склону и осматриваем территорию. Подбираем плазмаган, а в конце можно проапгрейдиться через консоль. Взбираемся на платформу и активируем эскалатор. Предстоит тяжелый бой, и пока едем на эскалаторе отбиваемся от большого количества противников. Необходимо постоянно перемещаться, чтобы подбирать боеприпасы и заодно уклоняться от атак тварей. Идеальным оружием послужит плазмаган. После небольшого ролика добиваем оставшихся и продолжаем продвигаться. Неожиданно гаснет свет. Направляемся в центр Карвера для разведки. Добегаем до робота и садимся в него. Сровняем с землей несколько здания. Так как противников много, стараемся двигаться как можно активнее, иначе запаса брони может и не хватить. Справившись с зараженными постройка — отбиваем атаку. Далее направляемся к станции Гондол. По пути расправляемся с противниками. Через панель управления запускаем станцию, но для этого снимаем экзокостюм. Быстро бежим к гондоле и ждем, пока транспорт также встанет на платформу. До лифта осталось совсем немного, отбиваем последние атаки, а в конце ремонтируем поврежденный генератор, путь к которому укажет GPS.

Отправляемся на поиски водяных насосов. В туннеле обнаруживаем нановинтовку, способная испепелить любую поверхность и любого противника. Спускаемся вниз, разделываясь с врагами. Зачищаем район, прежде чем запустить насосы. Если они были разрушены, то естественно чиним их. Направляемся к следующей станции. Здесь действуем аналогично: зачищаем район, проще всего находясь в туннеле, и ремонтируем насосы. Связываемся с капралом, однако случившийся обрыв не даёт ясности ситуации. Поэтому отправляемся за ним.

Продвигаемся по пещерам и обнаруживаем новое оружие – Плазменный лучемет. Весьма мощное оружие, наиболее эффективно против построек, крупных и медлительных противников. Из-за быстрого расхода зарядов и тяжелого перемещения прицела во время ведения огня, делает практически бесполезным его против большинства врагов. Обходим пропасть через вагоны слева. Нужно уничтожить пять зараженных зданий, добраться до которых поможет GPS. Силы противников с каждым уничтоженный зданием буду только расти. Поэтому сперва разбираемся с ними и только потом разрушаем постройки. Добираемся до Бастиона.

Все облачились против нас, поэтому единственный выход – это выбраться на поверхность. Движемся по канализации и находим новое оружие – Энергетическая граната. Практически не наносит урона постройкам, но зато эффективно расщепляет живность. Отлично подойдет для замкнутых пространств с кучей мелких тварей. При должном умении прицеливаться, можно использовать и на открытых пространствах. Вскоре с нами свяжется Кара, после этого отправляемся на встречу с ней возле рынка. Путь перекрыт, поэтому идем через пещеры. Здесь очень тяжело ориентироваться и расправляться с ловкими врагами, поэтому стараемся отходить назад. Добравшись до экзокостюма, начинаем разносить всё на своем пути. Продвигаемся сначала по рынку, затем по пещерам в поисках Кары. Там, где уже не пройти покидаем экзокостюм, восстанавливаем поврежденную лестницу и продолжаем движение. Убиваем чудище с помощью энергетических гранат, не забываем использовать перекаты, когда оно побежит на нас. Идем до конца и встречаемся с Карой.

Выбравшись на поверхность нас, арестовывают и отправляют в лагерь. Однако по дороге, подвергаемся нападению и, получив оружие, отправляемся уничтожать тварей. Наши цели – коконы, дорогу к которым найдем по GPS. Есть особые прототипы, которые появляются из-под земли и атакуют нас различными предметами. Идеально подойдут энергетические гранаты, для борьбы против них. При возвращении к Красной фракции, столкнемся с чудищем и монолитом. Добравшись до фракции, держим оборону. Можно использовать экзоскелет, для облегчения процесса зачистки от тварей. Говорим с Винтерсом.

Устанавливаем маяк, переходим по мосту и уничтожаем передающую станцию. Теперь наши противники – культисты. По сравнению с чужими они действуют умно, наносят больше урона. Приходится активно пользоваться укрытиями и перекатами. Против них отлично подойдет новое оружие – Болтер. Это снайперская винтовка с возможностью видеть противников сквозь препятствия. Патроны ищем в палатках вражеских лагерей. Одну за другой уничтожаем станции и возвращаемся в лагерь.

После ролика получаем в распоряжение шагателя. Ровняем с землей постройки и убиваем культистов из электрического орудия.

После ролика нам дают возможность выбрать оружие. Обязательно выбираем штурмовую винтовку, т. к. нам придется очень много стрелять по мелким целям, чтобы хоть как-то сдержать шагающего робота, управляемый Хэйлом. По бокам расположены ящики с взрывоопасным содержимым. Они помечаются, так что пропустить их будет сложно. В перерывах убиваем культистов. Добравшись до лифта, он на несколько секунд отключится и заново восстановится, но мы должны починить отмеченные генераторы быстро нажимая кнопку починки. Далее, пройдя по рельсам и попав в тупик, стреляем из мощного оружия по объекту над Хэйлом. Наконец ему всё-таки удается настигнуть нас, но его силы уже на исходе. Подбирая момент, стреляем по энергогенераторам. А в конце добиваем, атакуя по нему из гранатомета.

Нужно ускориться.

Под наше управление попадает шагатель, благодаря которому мы можем громить всех на своём пути. Однако не стоит лезть на рожон: главное не быть окруженным. Мешать добраться до мародеров нам будут как культисты, вооруженные новейшей техникой, так и чужие. Используем дополнительное оружие против крупных противников, а основное — против мелких. Не стоит забывать, что у чужих имеются коконы, способные порождать новых тварей, поэтому их уничтожает в первую очередь.

На земли мародеров вторглись чужие. Наша задача сдержать их атаку. Отправляемся к линии фронта, по пути убивая тварей. Обнаруживаем новое оружие – Сингулярная пушка. Это орудие невероятной мощности, способное уничтожать большие группы врагов, независимо от их размеров. Зачистив район, добираемся до мародеров, которых атаковали мелкие твари. Здесь нам пригодится штурмовая винтовка. Далее отправляемся к мосту. Враги так и будут бесконечно атаковать нас, пока мы не разделаемся с коконами, окутавшие мост. Далее добираемся до пещер, предварительно взяв в руки сингулярную пушку. Уничтожаем подпорки пещеры, чтобы завалить ее. Затем отправляемся к генераторам, где удерживаем врагов с помощью турели, пока не восстановиться защитный барьер. Удерживая кнопку, встречаемся с Карой.

На расшифровку найденной записи уйдут сотни часов. Для ускорения этого процесса нам необходимо найти новый модуль для M.C. O. Отправляемся за ним в исследовательский центр. Итак, нам пригодятся следующие оружия: энергетическая граната, нановинтока и два любых других, но только не для дальних дистанций. Всё что нужно делать, это зачищать районы от множества тварей. Получив задание взять чип, безусловно, мы столкнемся с огромными силами противника. В первую очередь уничтожаем монолиты, затем обычные коконы и добиваем оставшихся врагов.

Под нашим управлением новая «игрушка». Отправляемся к Винтерсу, по дороге уничтожая генераторы. Если тяжело ориентироваться в пространстве, то необходимо частенько включать GPS. Когда на нас полезут враги, начинаем активно передвигаться, ведь летающий аппарат не обладает хорошими системами защиты. Обнаружив альтернативный путь, недолго думая проламываем стену и прорываемся через кучку тварей в достаточно узком пространстве. Проще всего игнорировать их и лететь как можно быстрее. В завершении уничтожаем мост, стреляя по основанию.

Добираемся до баржи и встаем за турель. Движемся, пока не столкнемся с защитным барьером. Отправляемся к генератору, чтобы отключить барьер. Здесь в основном крупные противники, поэтому нановинтовка будет в самый раз. В дальнейшем также постоянно выбираемся на берег, чтобы выполнять различные задачи. Также не забываем защищать баржу. Турель хоть и неповоротлива, зато обладает достаточной мощностью и расщепляет врагов на раз-два. Застряв в шлюзе, простреливаем стену слева. Поток нас вынесет к огромной машине. Уничтожаем источники излучения и естественно саму машину.

Как нельзя кстати появляется Кара с шагателем. Берем его под контроль и направляемся в комплекс, уничтожая всех, кто попадется на пути. Зачищаем район и, проломив запечатанную дверь, проваливаемся вниз. Шагатель вышел из строя, чтобы починить его придется выбраться наружу.

После ролика отправляемся прямиком в логово Королевы. Нашему фактическому бессмертию пришел конец. Отныне, чтобы выжить мы должны грамотно использовать защиту, активируя ее нажатием кнопки. Нельзя идти в открытую, т. к. это чревато быстрым уничтожением. Отходим назад, если перед нами много врагов.

Мы не послушали M.C.O. и провалились вниз при пересечении моста. Продвигаемся вперед по тепловому следу. Уничтожаем помеченную щупальцу, после чего подвергаемся нападению чужих. Разделавшись с ними, добираемся до остальных щупалец, используя GPS. Последняя щупальца окажется практически недоступной. Дорого к ней будет невероятно сложно и длинной. Во-первых, подбираем соответствующее вооружение: нановинтовка, гранатомет, сингулярная пушка. Во-вторых, нужно действовать быстро, чтобы прикрыть коконы, но в то же время не лезть вперед собирая за собой целую армию противников. В-третьих, критическую опасность имеют коконы – обыскиваем всю область, прежде чем продвинуться дальше. Они обозначаются на мини-карте оранжевыми кругами. Разделавшись со щупальцами, идем по тепловому следу, затем отправляемся наверх.

Итак, нам предстоит последний бой с Королевой. Убив ее мы, раз и навсегда отправим чужих на тот свет, и они больше никогда не побеспокоят нас. Бой пройдет в несколько этапов. Ждем, пока Королева раскроется, и мы сможем прострелить ее открытые области, излучающие электричество. Проще всего сделать это из гранатомета. Всего три области – по бокам и в центре. Далее, Королева попытается сжечь нас потоком лавы. В этот момент истребляем одну из открытых конечностей на голове. Если не успеваем, то делаем перекат, уклонившись в противоположную сторону идущей лаве.

Выбравшись на поверхность, отправляемся в терраформирователь, по пути уничтожая разъяренных чужих.

Зачищаем район и включаем управление средой гостевого центра. Аналогичным образом активируем управление средой защищенной области, предварительно зачистив область от врагов. Далее, включаем управление средой казарм, уже не просто зачищая район от врагов, но также уничтожая щупальца, мешающие проникновению в комнаты управления. Если активировать управления до того, как зачистить район, то враги автоматически исчезнут.

Генезис.

Сдерживаем несколько волн атак чужих и приступаем к уничтожению щупалец. К каждой из них GPS указывает точный путь. Добраться до первой можно преодолевая препятствия. До второй выбравшись к центру восстановлением сломанного пола. К третьей по лестнице, взглянув наверх. Теперь восстанавливаем работоспособность ядер и постоянно поддерживаем их в форме. Чужие частенько будут выводить их из строя. Поэтому убиваем врагов как можно больше, не покидая центра. А чинить ядра проще всего с расстояния. Смотрим заключительный ролик.

Отправляясь на спецзадание, попадаем в автоаварию, в ходе которой Дарий Мэйсон, главный герой, отрывается от отряда и приходит в себя в незнакомом месте. Следуя указаниям бортового компьютера М.С.О. на нашем запястье, выполняем его просьбы посмотреть вверх и прицелиться в бочки. Когда разберемся с управлением, подбегаем к стене и сносим ее с помощью кувалды, выбрав ту в инвентаре. Прямо за стеной находим плазмаган, с помощью которого можно с легкостью разрушить три солнечные башни, которые создают защитное поле, не позволяющее пройти далее. Когда поле будет отключено из-за недостатка энергии, идем в терраформирователь, ориентируясь на GPS навигатор, включив его на клавишу Tab. Противников на мосту можно не трогать, их уничтожит корабль, а вот остальных врагов, в частности стрелка за стационарным орудием, уничтожаем не раздумывая. Вместе с отрядом приходим в сектор, который нужно защитить любой ценой, после чего отправляемся на поиски культистов и, найдя их прямо за горой, уничтожаем. Важно помнить, что в ближнем бою кувалда является самым лучшим средством против врагов, а плазмаган и другие разрывные оружия, очень эффективны против врагов в зданиях. Обычная же штурмовая винтовка лучше всего подходит для открытых и одиночных целей. Когда доберемся до разрушенного моста, нажимаем на колесо мыши и восстанавливаем прежнее его состояние с помощью нанокузницы. По нему начинаем следовать в терраформирователь. Подходим к компьютеру, после чего выходим в большой зал, где сталкиваемся с роботом Скаут-Штурмовик. Против него очень эффективен плазмаган, поэтому, не мешкая ни минуты, начинаем запускать в него разрывные сгустки плазмы. От его собственных лазеров укрываемся за ящиками и стенами, которые всегда можно будет восстановить с помощью нанокузницы, если укрываться станет совсем негде. Кода робот будет повержен, начинаем двигаться к ядру.

По пути изучаем новую способность — импульс, которая активируется кнопкой Q. Она позволяет разрушать и отталкивать все, что находится от нас на близком расстоянии. С помощью этого самого импульса выбиваем двери и выходим в коридорные помещения. Уничтожая врагов, следуем по ним, пользуясь GPS навигатором, чтобы не заблудится. Выйдя в большой зал с тремя синими турбинами, уничтожаем культистов, пока они не разнесли все помещение в щепки. Когда зал будет полностью зачищен от врагов, бегающих по верхнему и нижнему уровню, поднимаемся на основной уровень и чиним три турбины, чтобы они восстановили ход своей работы. Идем далее и выходим к терраформирователю. Наша задача, спасти его от культистов. Поднимаемся на платформу по лесенке и бежим по ней дальше, на другие верхние уровни, восстанавливая под собой мосты и убивая врагов, т.к. если будет жив хотя бы один культист, путь дальше не откроется. Чтобы попасть к ядру, придется выдвинуть мост. Следуем по указанной дороге М.С.О. и встречаем раненого солдата, предупреждающий нас об опасности продолжения пути, т.к. впереди скрывается более сильный враг. Встретив его, выстреливаем пару метких зарядов из плазмагана по инопланетянину, после чего проблема с ним будет решена. Подходим к рычагу и активируем мост, по которому идем к Адаму Хэйлу. Но нас ждет крепкое фиаско: встретив сержанта Винтера, узнаем от него, что кроме него с нами здесь нет никого из наших людей, а тот раненый солдат был сам Хэйл. Потерпев неудачу, смываемся с сержантом из этого злополучного места.

Спустя несколько дней…

Получив новую работу в виде исследователя глубин земли Марса, залезаем в экзоскелет и спускаемся на лифте в гробницу, которую нам следует исследовать на наличие ценностей и различного рода полезностей. Чтобы убрать мешающую нам железную дверь, выстреливаем в нее якорь, а магнит прицепляем где-нибудь по соседству на стену. Когда якорь потянется к магниту, он быстро и эффективно разнесет дверь. Проходим внутрь и выходим в зал с голограммой неизвестного нам человека. Несколько секунд спустя на нее свалится огромная сфера. С помощью нее можно пробить дверь в следующее помещение, установив на ее якорь, а магнит непосредственно на саму дверь. За ней находим печать, которую нам нужно разрушить с помощью все того же магнита и шара. Когда печать будет полностью разрушена, спускаемся вниз под ее прежнее место, где знакомый нам враг Хэйл устроит западню, после которой мы потеряем наш экзоскелет.

Red Faction Armageddon

Фирменная разрушаемость никуда не делась, она, как и прежде, приносит уйму веселья.

Придя в себя в темных катакомбах спустя 3 дня, начинаем держать путь вперед, освещая себе его с помощью фонаря. Добираемся до дыры и, наклонившись, проползаем ее, откуда выходим в необычной на внешний вид пещере. Пройдя по ней, выходим в большой зал. Решетки, преграждающие нам путь, выбиваем, после чего проходим далее и чиним улучшающую станцию. С ее помощью мы можем усовершенствовать нашего подопечного, добавив ему ловкости, скорости и т.д., если конечно хватает трофеев, которые придется собирать по уровням. Тем не менее, когда герой будет улучшен, продолжаем двигаться далее по пещере, где встречаемся с местными ее обитателями, похожими на жуков. Они очень быстры, поэтому не брезгуем пользоваться уклонением и рукопашной атакой. Пройдя еще дальше по пещере, видим, что эти существа появляются из коконов. Поэтому чтобы избавиться от бесконечных толп паразитов, уничтожаем источник заразы, после чего уже добиваем оставшихся монстров. Тут же неподалеку можно найти дробовик, который очень здорово может помочь против данного вида инопланетной заразы. Далее, после того как провалимся несколько метров вниз, мы познакомимся с новым видом инопланетян. Они так же быстры и ловки, как предыдущие, плюс умеют стрелять свинцовыми пулями. Правда у них есть один минус: иногда они впадают в ступор и просто зависают на одном месте, прицеливаясь в нас, в этот-то момент и следует нападать. Пробегаем все дальше и дальше, пока в очередной раз не провалимся вниз, в новые тропы пещеры.

Выходим в Независимые Добывающие Колонии, откуда начинаем выдвигаться наружу, прочь из катакомб. По пути узнаем из радио-переговоров, что жуки выбрались на поверхность и в данный момент напали на город. Хватаем неподалеку валяющийся гранатомет вместо пистолетов, т.к. они почти бесполезны, и начинаем двигаться к шахтерской колонне неподалеку. В течение короткого времени начинаем обороняться от групповых атак монстров с помощью нового гранатомета, заряды которого подрываются дополнительным нажатием на клавишу R. Когда нападение будет отбито, подходим к убитому шахтеру и связываемся с сержантом Пирсом по радиоканалу. Чтобы выбраться на поверхность, придется идти к лифту неподалеку. На пути в конце небольшого коридора появится небольшая проблема в виде огромной инопланетной клешни, которая придает нашим врагам дополнительную живучесть. Сперва логичней будет уничтожить саму эту клешню с помощью гранатомета, а уже после переходить к самим жукам, когда они останутся без защиты. Кода победа будет за нами, включаем лифт и поднимаемся наверх.

Конвой с шахтерами готов к отправке, но инопланетные существа уже захватили близлежащие бочки с топливом, плюс вызвали ту самую вспомогательную клешню. Уничтожаем всех их и начинаем сопровождать конвой. По пути заглядываем в оружейный шкафчик, чтобы отоварится новыми видами оружия. Далее спускаемся вниз по склону, где одна из машин провалится под мост, в ходе нового нападения монстров. Убиваем крепкого здоровяка, после чего переходим к простым существам, вылезающим из разломов в стене. Чиним мост и продолжаем сопровождать конвой, только уже с небольшой потерей. Выходим на стройку и разрушаем строение, зараженное инопланетной заразой. Чуть выше можно увидеть экскаватор, с помощью которого можно пробороздить новый путь, т.к. на данный момент двигаться больше некуда. Садимся за управление экскаватора, запускаем его и начинаем обороняться. В этот момент желательно иметь с собой штурмовую винтовку, чтобы убивать недругов на большом расстоянии, не подпуская их слишком близко к кабине. В итоге расчищаем себе путь в новую соседнюю пещеру.

Увернувшись от летящей на нас машины, уничтожаем монстров, катающихся на ней, и поднимаемся выше, где залезаем в экзоскелет. С помощью него уничтожаем две постройки, полностью зараженные инопланетной заразой, после чего продолжаем путь вперед к гондоле. Кстати, кроме пулемета и самонаводящихся ракет, наш экзоскелет может порадовать еще и тем, что на нем можно совершать лобовую атаку, нажав на клавишу Q. Это очень полезно в дальнейшем, т.к. впереди нас ждет большое количество врагов, ползающих друг за другом в ряд. В итоге добравшись до места назначения, вылезаем из экзоскелета и включаем рубильник, после чего снова залазим в нашу броню и садимся в гондолу, которая перенаправит нас на другую сторону обрыва. Пока она нас транспортирует, отбиваем нападения врага и расчищаем путь от коконов существ. Встретившись с другим отрядом, держим путь к лифту Бастиона. Чтобы вызвать лифт, придется починить генератор, путь к которому находится слева от дороги. Спускаемся вниз, вылезаем из экзоскелета и чиним генератор, после чего поднимаемся наверх и отбиваем мощную атаку врагов. В этот момент лучше быть обратно одетым в экзоскелет, т.к. врагов будет далеко не мало. После того как врагов больше не останется, ожидаем пока грузовики не заедут на платформу, после чего в третий раз вылезаем из экзоскелета и активируем лифт. Не залезая в броню обратно, идем к грузовикам и возвращаемся в город.

Red Faction Armageddon

Вот с этим типом лучше разбираться издалека, иначе костей не соберешь.

Чтобы хоть как то помочь горожанам, принимаем участие в поиске энергоячеек, в составе одного человека — нас. Проходим небольшую переправу и спрашиваем у незнакомого нам типа, где можно достать те самые энергоячейки. Он нам отметит их на нашей карте, первая из которых находится прямо здесь же. Разрушаем башню любым способом и подбираем вывалившуюся ячейку. Далее отправляемся на поиски следующих, следуя по маршруту заданному GPS, попутно отбиваясь от нападений тварей. Пройдя тоннель, уничтожаем кокон и выбравшихся оттуда существ. Подрываем вторую башню и забираем следующую ячейку. Поднимаемся на холм, где установлена турель, и с ее помощью уничтожаем всех членистоногих врагов, что обитают в тоннеле перед нами. Преодолев его, выходим к силовому полю, которое заблокировало внутри горожан. Пробуем нажать на выключатель, но ничего не происходит. Скорее всего, сломались три генератора, которые подают питание на выключатель. Первый из них находится прямо перед нами у рубильника, два других немного позади. Чиним второй, отбиваемся от большого количества врагов, иногда прячась за укрытиями, т.к. здоровье у нас далеко не бесконечное, после чего ремонтируем последний третий генератор. Возвращаемся к выключателю силового поля, спасаем людей и, сев за турель, уничтожаем крупного монстра. Проходим вперед и сразу же уничтожаем клешню, после чего переходим на уже ослабших существ. Взяв третью энергоячейку, чиним рядом стоящий универмаг улучшений и, затоварившись новыми способностями, держим путь обратно в Бастион.

На пути находим умирающего бойца, несущего какую-то непонятную речь. Пытаемся связаться с капралом, но ничего не выходит, лишь понимаем из его отрывков фраз, что дальше на пути может встретиться новый вид монстра. Проходим вдоль пещеры синеватого цвета и натыкаемся на труп человека, который стал ужином того самого нового существа. Оно имеет способность становиться невидимым и создавать силовые поля, которые не смогут пропустить нас дальше. Не мешкая, уничтожаем тварь и проходим далее, где чиним генератор, чтобы восстановить подачу электричества. На пути у нас попадется еще одно такое существо, так что поступаем с ним так же, как и с предыдущим. Здесь же неподалеку находим маяк, оставленный Красной Фракцией. Идем вперед, пока не выйдем в зал с клешней, где потребуется восстановить мост, чтобы попасть в административные офисы, зачистив которые находим второй маяк. Поднимаемся все выше, уничтожая невидимок с помощью ракетницы, которая их убивает с первого раза. Так же здесь нужно быть осторожным: можно запросто провалиться вниз и упасть, так что мосты себе реставрируем с помощью нанокузницы. Поднявшись наверх, опускаем мост и проходим по нему через пропасть. Огибая мостки и пещеру, выходим к генератору, который следует починить. Беда в том, что он находится слишком высоко, наша нанокузница попросту не сможет дотянуть до него свой луч. Для этого возвращаемся к улучшающей станции в знакомых нам административных офисах, и покупаем соответствующий модуль. На выходе сталкиваемся с огромной клешней и новыми видом жука, который выглядит более угрожающе, нежели его младшие соратники. Тем не менее, уничтожаем всех до единого и возвращаемся к генератору, где чиним его и садимся в лифт. Важно знать, что для ремонта дальних объектов нужно единожды нажимать колесо мыши, а не удерживать его. В результате мы выстрелим малый заряженный импульс, который самостоятельно починит любой объект, как только приклеится к нему.

Поднявшись наверх, находим умирающего капрала, который не успел закончить свою миссию по очистке воды. Придется нам приступить к этому заданию, но для начала следует сперва попасть на очистительный завод. Следуем по коридору и выходим к цистерне, подорвав которую уничтожаем сразу несколько врагов. Битва будет сложная, так что не забываем быстро бегать от укрытия к укрытию, чтобы восстановить потерянное здоровье. Когда помех для продолжения пути не будет, идем далее вдоль пещеры и выходим к очистительному ядру. Придя на место, понимаем, что здание полностью заражено заразой существ и что его следует немедля снести. Спрыгиваем на нижний уровень и разрушаем все опоры. В этом деле лучше всего поможет молот и импульс. Единственной проблемой могут послужить монстры, но если боевой запас не слишком истощен, то никаких проблем возникнуть не должно. По выполнению задания М.С.О. сообщит о дерзком налете тварей на Бастион. Жмем кнопку E и возвращаемся в город, чтобы помочь отбить атаку.

Red Faction Armageddon

Благодаря технологиям DirectX 10 и 11, любая битва станет зрелищней и красивей, хотя порой и не всегда.

Выйдя в небольшое поселение близ Бастиона, проходим завал через разрушенный вагон и приступаем к сносу зараженных зданий, путь к которым можно увидеть с помощью GPS навигатора. Уничтожение этих зданий позволит нам как можно меньше притащить за собой существ в город. Находим все пять зданий и обрушиваем их, после чего идем в Бастион, чтобы доказать людям правду, что мы не причастны к появлению монстров, т.к. некий тип на протяжении всего задания пытается убедить людей в этом, болтая по радио. К сожалению, у нас ничего не выйдет, поэтому бежим из города и ставим себе новую цель — выбраться на поверхность.

Свалившись в канализацию Бастиона, начинаем интенсивно искать выход, т.к. запахи Мэйсону не особо нравятся. Поднимаемся вверх по мостам, отбиваясь от монстров и слушая угрозы в свой адрес от взбунтовавшихся людей. Мост, который они нам обрушат, хитро восстанавливаем с помощью нанокузницы и проходим обрыв, где с нами свяжется Кара. Она ждет нас у рынка, нужно поспешить туда, пока там безопасно. Восстанавливаем лестницу и поднимаемся выше. Наверху из стены на нас выскочит крупный монстр, проломивший ее в щепки. Убиваем его и заходим через пролом в коридор, в котором не обязательно восстанавливать пол. Просто спрыгиваем вниз и выходим в кристальную пещеру, где встречаем нашего главного противостоятеля Махона, судьба которого сложится не самым удачным образом. Тем не менее, продолжаем побег среди кристаллов, которые не дадут нам связаться с Карой, слишком уж пагубное у них влияние на радиосвязь. В конце пещеры спрыгиваем на безопасную территорию, пользуемся оружейным шкафчиком или улучшающей станцией по желанию и садимся в экзоскелет. Разносим металлические заграждения и входим на рынок, где пользуемся навигатором, чтобы не заблудится. Убивая монстров направо и налево, выходим к баракам Красной Фракции. Связавшись с Карой, она сообщит, что ждет нас у лифта не поверхность. Начинаем пробиваться туда сквозь толпы существ. Низкие потолки у решеток просто напросто выбиваем, иначе наш экзоскелет не пролезет в них. На пути попадутся два невидимых существа, что создают силовые поля. Их лучше всего уничтожить ракетами, чтобы долго не возится с данным видом инопланетной формы. Когда второй из них будет убит, вылезаем из костюма, восстанавливаем лестницу и поднимаемся по ней на возвышенность, на которую экзоскелет взобраться не способен. Прямо на ней нас тем временем уже дожидается Чудище, способное своей головой протаранить любое здание. Его слабая сторона — неповоротливость. Так что бегаем вокруг него и стреляем из любого разрывного оружия, взять которое можно в оружейном шкафчике неподалеку. Когда монстр будет убит, идем к полыхающим завалам и пробираемся к Каре, с которой выходим на поверхность.

На поверхности нас тем временем повязывают главнокомандующие Красной Фракцией, в том числе и сержант Винтер, хотя по его лицу видно, что ему не особо хочется этого делать. Транспортируя нас на базу под охраной, на конвой нападут новые толпы жуков. Освободившись от оков, выпрыгиваем из машины и начинаем любым способом защищать Фракцию. Поняв, что твари будут лезть бесконечно, покидаем укрепленную точку и бежим прямо в тыл монстров, чтобы уничтожить восемь коконов. Щупалец можно не бояться, они причинят серьезный ущерб, только если подойти к ним достаточно близко. Поэтому разбираемся с ними на большом расстоянии, временами уворачиваясь от летящих в нас объектов. Когда все коконы будут уничтожены, возвращаемся к Фракции и садимся в экзоскелет, чтобы отбить последнюю волну неприятеля, после чего разговариваем с сержантом Винтером.

Теперешней нашей главной задачей является найти Адама Хэйла. Помогать нам в этом никто не захочет по понятным причинам, поэтому будем бороздить Марс в одиночку. Наступившей ночью выходим на поверхность и идем к месту, куда следует установить маяк. С помощью него вычисляем пять передающих станций, чтобы уничтожить их. Первая из них находится по соседству, прямо в лагере культистов. Обрушиваем ее и идем к следующей, где по пути обязательно подбираем Болтер. Это оружие способно испепелять врагов за раз, причем оно так же обладает встроенным ПНВ. Уничтожаем врагов и видим эффекты местного климата. Ураган, проносящийся рядом с нами, в считанные секунды сносит здания, в которое угодила и вторая станция. Что ж, идем к следующей, проходя через завалы. По пути прячемся в бараке от нового урагана, после чего выходим к третьей станции и обрушиваем ее. Переправляемся на другую сторону через мост, где подрываем уже четвертую станцию. Последняя осталась чуть выше. Немедленно отправляемся туда и заканчиваем сие задание. Связываемся с Винтером, после чего добиваем оставшихся культистов и возвращаемся в лагерь.

Немного отдохнув, к нам в гости примчится неизвестный Шагатель. Позже выяснится, что это Кара, прибившая к нам на помощь. Тут как раз откуда-то появились новые подкрепления культистов. Садимся за управление Шагателя и устраиваем лазерное шоу, с помощью орудий нашего робота. Перебираемся за периметр и уничтожаем врагов, прибивших из южного тоннеля. Далее идем к западному периметру, где уничтожаем вражеского Шагателя и три здания, после чего идем прямо в храм культистов, по пути уничтожив их экскаватор.

Red Faction Armageddon

Порой в игре бывают очень полезные советы — например, как этот.

Протаранивая все на своем пути, идем вперед и расстреливаем все, что двигается и не двигается. Кстати, чтобы лучше высматривать врагов, можно воспользоваться специальным режимом зрения, который подсвечивает врагов на кнопку Z. Когда дойдем до силового поля, уничтожаем три станции и заходим тоннель, кишащий монстрами. Когда дойдем до тупика, покидаем Шагатель, садимся в Флайер и летим на родину Кары.

Прилетев в город, ищем Ноэллу, но находим ее мертвой. Жуки тем временем добрались уже и сюда. Придется идти на линию фронта и помогать местным мародерам. По пути находим Сингулярную Пушку, которая создает черную дыру, а после взрывает ее. Это очень эффективное оружие против большого количества врага. Подбираем сие оружие и идем выше по мостам, один из которых разрушит внезапно появившийся крупный монстр. Убиваем его издали, ремонтируем переход и выходим к пещерам, откуда попадаем в сектор, вдоль и поперек кишащий жуками. Здесь-то нам и пригодится Сингулярная Пушка. Когда сектор будет полностью зачищен, начинаем держать путь к мосту, чтобы остановить бесконечные толпы жуков. Только прежде чем туда идти, заглядываем в оружейный шкафчик по соседству и берем оттуда эффективное для разрушений оружие, например ракетницу. Взяв оружие, идем к мосту, отбиваясь от стай жуков с помощью импульса. Когда придем на место, уничтожаем сперва шесть коконов с жуками, далее добиваем их самих и только потом приступаем к разрушению моста. Слева от входа на мост есть небольшой выступ над лавой. Чтобы было проще разрушать переправу, прыгаем туда и с помощью ракетницы сносим все опоры и сам мост. Дело сделано, возвращаемся назад, но замечаем, что жуки все равно продолжают напирать, только уже из другого места. Бежим к пещере и уничтожаем две подпорки, чтобы завалить проход для существ. Далее отправляемся к генераторам, по просьбе Кары, чтобы остановить новые толпы существ. Придя на место, сразу же садимся за турель и отстреливаем все живое до тех пор, пока Кара не создаст перед нами силовое поле, после чего возвращаемся к ней.

Как всегда, не обошлось без финального босса. Традиция, что тут скажешь.

Воспроизведя послание Ноэллы, видим, что ее убил Хэйл, который на тот момент был еще жив. К этому же моменту к нам заскочит сержант Винтер, чтобы оказать какую либо поддержку. Мы тем временем садимся во Флайер и летим к нему, уничтожая по пути указанные объекты и спасая багги мародеров, пользуясь навигатором, который способен показывать маршрут и по воздуху. Когда приблизимся к заваленной пещере, М.С.О. найдет для нас альтернативный путь через главный реактор. Пробиваем стену и влетаем в него, где стараемся не цепляться за стены, т.к. проход слишком узкий. Турбины, извергающие синее пламя, взрываем, чтобы проскочить в пролет и не повредить корабль. На вылете из реактора чуть не сваливаемся в лаву, но удачным образом восстанавливаем свое положение и приступаем к уничтожению моста.

Вместе с сержантом Винтером спускаемся на баржу, садимся за турель и начинаем наше мореплавание. Уничтожаем всех врагов, что будут нас окружать, после чего спрыгиваем с баржи, чтобы найти переключатель и отключить силовое поле. Восстанавливаем разрушенные мосты на пути, убиваем тварей и, придя на место, отключаем поле. Чтобы не терять времени, прямо оттуда же спрыгиваем обратно на баржу и садимся за турель. Уничтожаем двое щупалец, спрыгиваем на берег, поднимаемся наверх и чиним шлюз управления дверью. Бежим обратно к барже, садимся за турель и уничтожаем хвост, прибивший за нами. Продолжаем плыть по реке, обваливая мосты, на которых то и дело бегают жуки. Когда приплывем к очередному причалу, спрыгиваем на него и ищем переключатель замка. Находим его наверху, включаем и спрыгиваем обратно на баржу. Когда попадаем в тупик, начинаем стрелять в стену слева чтобы пробить в ней новый проход. Он нас вынесет к воронке, в которую угодить было бы не очень-то умно. Стреляем в четыре генератора, что создают щит вокруг механизма. Далее отстреливаем четыре лазерных луча на машине и после чего расстреливаем уже саму машину. Объединившись с Карой и ее Шагателем, начинаем побег их пещер.

Шагая вперед и разнося все на своем пути, доходим до запечатанной двери и зачищаем сектор возле нее. Пробуем протаранить Шагателем дверь, после чего падаем вниз, где Кару утаскивает неопознанное существо. Из-за сильного удара наш Шагатель будет не способен держать щиты самостоятельно, придется включать их вручную на короткий промежуток времени. Поэтому, нажимая на Space, начинаем двигаться к гнезду Королевы за Карой. В некоторых местах потребуется уничтожить щупальца, чтобы продолжить движение. В итоге так и не добравшись до гнезда, сваливаемся вниз с плохо укрепленной переправы.

Вылезаем из Шагателя и выходим в пещеру, по которой на ближайшие сто метров расползлась живая плоть. Находим уязвимое щупальце и отстреливаем его. Вскоре из-за поднятого шума прибежит много невидимок. Уничтожаем их и, следуя указанию навигатора, движемся к остальным щупальцам, чтобы поступить с ними так же, как и с предыдущей. Находим первую, уничтожаем ее, возвращаемся назад и следуем ко второй. По пути, как и прежде, сначала уничтожаем коконы и клешни, а уже потом самих монстров. Когда оба щупальца будут уничтожены, возвращаемся чтобы проверить тепловой след, по которому выходим к живому источнику тепла. Чтобы лучше все разглядеть, поднимемся выше, сквозь огромнейшие толпы врагов.

В итоге добравшись до самого верха, подходим к оружейному шкафчику и обязательно берем оттуда ракетницу и Болтер. Проходим чуть далее и видим, что из пропасти к нам вылезла сама Королева. Атаковать ее следует в специальные места, которые подсвеченные фиолетовым цветом. Для этой задачи лучше всего подойдет самонаводящаяся ракетница, которая и уязвимые места подсветит, и ракеты сама в нужное место направит. Только стрелять следует в тот момент, когда Королева начнет атаковать, а пока она в режиме обороны, у нее закрыты уязвимые места. В итоге, подорвав ей три точки в области груди, она начнет стрелять огромным лазером. В этот уже момент следует ей целиться в уязвимые места на голове, всего их четыре. Единственной помехой нам будут служить простые монстры, которые то и дело будут вылезать из разломов и защищать свою Королеву. Но у нас для них приготовлен Болтер, который их запросто подсветит, после чего разобраться с ними будет пара пустяков. Когда же сама Королева будет уничтожена, ее следует добить Земным воздухом, уж очень она его не любит.

10. Выход со стыковочной площадки Становимся на обширную платформу подъемника, активируем его кнопочкой, и едем вниз. Спускаемся, идем за ворота. Заходим в ангар. Здесь трое охранников: двое в грузовом корабле, один внизу рядом слева. По их кончине собираем оружие, боеприпас, а в ящике в грузовом трюме корабля берем аптечку и броню. По пандусу идем дальше к воротам справа, где надпись сверху «Ограниченная зона». За воротами убираем охранника вдалеке, потом прибежит второй. Как только Паркер повернет за угол направо, он будет обстрелян автоматическим пулеметом с потолка. Посылаем туда ракету. Собрав оружие, идем по коридору. Справа и слева две двери. За правой охранник наверху, он прячется за ящиками. Стреляем из пистолета ему по ногам. Потом по ящикам справа поднимаемся к убитому, где можно подобрать аммо. Теперь в ворота напротив. Там двое охранников. Один как раз прямо, другой наверху. Собрав их оружие, идем дальше. Из - за поворота налево выскочат двое. Убиваем. Здесь еще две двери справа и слева. За ними безоружные. Справа ловить нечего. А за левой, за ящиками, можно в коробочке взять ракеты. Выходим, идем по коридору, сворачиваем налево. Внизу, у убитого, можно взять броню. Идем за следующие двери с надписью: «Ограниченная Зона», приготовив гранатомет. Здесь Паркера ждет летающий бронированный монстр, стреляющий ракетами. Ну и мы посылаем в него свои 4 - 5 ракет, а потом из пистолета или винтовки добиваем охранника наверху. Сзади, откуда мы пришли, могут появиться еще двое охранников. Идем за маленькую коричневую дверь цвета стены, справа. Проходим коридором, поднимаемся по лестнице. У убитого охранника пополняем боезапас. Обходим комнату по периметру, по решетчатым мосткам. За следующей дверью охранник. Пулю ему в лоб. На пульте нажимаем кнопку, и идем в открывшиеся внизу ворота.

12. Подземный тоннель Хендрикс предупреждает о нестабильности старой шахты. Выходим на карниз. Издалека, с противоположной стороны справа в Паркера стреляет охранник, - снимаем его из снайперки. Прыгаем в воду внизу, переправляемся на другую сторону. Поднимаемся вверх, потом идем по дорожке освещенной красными фонарями. Доходим до конца дорожки: внизу двое охранников. Ох, и верещат же они, когда ранены! Словно, визгливые бабы на помощь зовут! Спускаемся к убитым, собираем оружие. Хендрикс сообщает о больших группах шахтеров впереди. Идем по шахте к виднеющимся воротам.

13. На подмогу Эос просит помощи Паркера в атаке на электростанцию Ултора. Почему бы нет? Бежим вперед к воротам, открываем их. Потом, в пещере, забегаем на светлый наклонный пандус, и по нему на самый верх, а там в тоннель.

14. Покинутый бункер Идем вперед, поворачиваем налево. За воротами, в пещере, трое охранников. Один наверху слева, и двое внизу слева и справа. Не знаю, кому как, а мне их удобнее было снимать из пистолета. Теперь можно спуститься вниз, собрать патроны к дробовику и прочие мелочи. Возвращаемся наверх, и идем по мостку в сторону взорванного места. Перепрыгиваем разрыв в направлении заваленного камнями входа в тоннель. С него перепрыгиваем на скальный карниз. Пробираемся по нему, чтобы перепрыгнуть на металлические трубы, и проползти мимо вентилятора в вентиляционную шахту. Приседаем, и заползаем в шахту. Идем по ней вперед.

15. Шахта вентиляции Хендрикс сообщает, что «Есть путь через старую дробилку, которая приведет к заводу». Потом объявилась Эос, и заявила, что Паркер – единственный оставшийся в живых (Вот брехуны, эти руководители плебса! А куда же подевались «большие вооруженные отряды»?). И наказала Паркеру разобраться с системой слежения. Через лопасти вентилятора отстреливаем двух охранников справа и слева. Потом проползаем между лопостями, и спрыгиваем на платформу внизу. Идем к лестнице слева, и поднимаемся на самый верх: на самом верху большого вентилятора еще один охранник. На средней платформе надо будет нажать кнопку, и мухой взлететь наверх, чтобы по лопостям на секунду остановившегося вентилятора перебраться ко второму вентиляционному колодцу с надписью «Дробилка». Снова проползаем между лопостями вентилятора, и становимся свидетелями кончины еще одного шахтера от рук охранника Ултора. Наказываем этого негодяя. Идем вперед.

16. Старая дробилка Первым делом видим умирающего шахтера, который предупреждает Паркера о снайпере на дробилке. Продвигаемся к выходу из колодца, и снимаем снайпера впереди и чуть левее. А затем еще одного охранника внизу. Идем к дробилке, собираем оружие и броню возле убитого охранника, и снайпера на дробилке. Здесь же возле стены есть слабо освещенный тоннель в скале. Идем в него. Далеко впереди двое охранников начинают стрелять в Паркера. Снимаем их из снайперки. Поднимется тревога, прибегут еще двое. Проделываем с ними ту же процедуру. Подходим к мосту. Хендрикс перехватывает управление мостом, и выдвигает его нам навстречу. Идем по тоннелю до двери справа. За ней охранник со снайперкой. Убиваем его, подбираем оружие, а в шкафу слева берем броню. Открываем шлюз.

18. Геотермическая электростанция Как только зайдем, увидим гибнущих под пулями охранников шахтеров. Охранники слева. Убиваем. Идем туда, где они были. При повороте направо из бокового коридора выскочит еще парочка охранников. Кладем их рядом с первыми. Потом идем в левое ответвление, где написано «Лава Контроль» и «Water Control». Следуем за первым указателем налево, в комнату «Лава Контроль» (к водяному контролю пойдем потом). Заходим в комнату управления, и идем налево, к красному помещению: там ванна с лавой, а в конце вентиль. Поворачиваем его. Сразу поднимается тревога, и сюда прибежит еще парочка охранников. Они настырные, и не прячутся, поэтому убить их очень просто. Выходим в коридор и идем в сторону «Water Control». За дверью, внизу справа, двое охранников. Но нам налево: там пульт с кнопкой. Охранников убиваем, оружие подбираем, кнопку нажимаем. Все затрясется, а сверху появится пара охранников. Убираем. Поднимаемся наверх, и выходим в коридор. Идем по нему прямо, чтобы в конце свернуть налево к «Turbine Room». Там перед дверью двое охранников; убираем, заходим (если увлечься перестрелкой и погоней, то из - за угла справа можно нарваться на огонь еще троих; один прибежит, а двое останутся за баррикадой). Справа дверь в генераторную. Заходим. Там охранник справа. Его убиваем. У охранника патроны к винтовке, а за генераторами аптечка и броня. Возвращаемся в главный зал. Здесь в дальнем углу вентиль, который и поворачиваем. Выходим, и идем разбираться с ребятами за баррикадой. Потом движемся дальше по коридору. Эос сообщает, что техник в комнате контроля на стороне восставших. Как только будут выведены из строя остальные системы, надо будет связаться с ним. Лады. У развилки сворачиваем налево, в сторону «Water Reclamation». Заходим в дверь. Здесь, кроме техника, никого. Хендрикс советует уничтожить обе насосные станции. Почему бы нет. Готовим взрывпакеты, и уничтожаем сооружения. Можно развернуться к двери, и бросить туда еще один взрывпакет: прибегут двое охранников, и лягут рядком у двери. Выходим, и идем прямо в сторону «УПРАВЛЕНИЕ». Там еще один охранник, а за дверью второй. Спускаемся вниз, к технику. Поговорив с ним, идем к пульту управления по центру. Техник начинает отсчет «3. 2. 1. Go!», как только он произносит это «Давай!», жмем кнопку, которая из красной стала зеленой. Опять дрожь и колебание по всему строению, а сверху бегут охранники. Правда, их всего двое, и покончив с ними, мы с Паркером покидаем комнату управления, и идем, по совету техника, к субмаринам. Это первая дверь справа, как пойдем по коридору; рядом с ней надпись «опасная зона». Движмся по длинному коридору, и спускаемся к Субмаринам.

19. Субмарины Заходим в дверь. Слева охранник. Убиваем его. Теперь или гранатометом, или взрывпакетом можно взорвать стену рядом с дверью (смотря чего у Паркера больше). Заходим в блок управления, подбираем снайперку и патроны к ней; нажимаем кнопку на пульте, чтобы спустить субмарину в воду. Прыгаем в воду, садимся в лодку. Плывем ко входу в подводный тоннель. Там вскоре встретимся с еще одной субмариной. Она появится снизу от направления нашего основного движения. Нам надо уничтожить ее быстрее, чем она нас. Покончив с ней, плывем дальше (проход здесь один). Еще Паркера ждет встреча с электрическим угрем, или его аналогом в этом мире: он разрушает лодку направленным излучением. Уничтожаем и его несколькими торпедами. Плывем дальше. Эос просит разобраться с подводной лабораторией. Куда ж деваться? Разберемся. Плывем к следующему уровню.

Читайте также: