Герои меча и магии 7 потерянные легенды аксеота прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Играл на репаках, сначала взял от Хатаба, но у него начались глюки с зачётом заданий(снёс), поставил от =nemos= и на нём прошёл DLC до конца. Перед каждой сдачей заданий желательно сохраняться т.к. иногда что-то не срабатывает и задание игра принимает, но не отмечает в списке как пройденное и призов не выдаёт. Последняя карта кампании - это что-то, сначала зевая играешь в куличики в песочнице и вдруг задание на монстра, который практически сносит всю твою армию в пару ходов( с ходу кидает "звезду смерти" в твою армию, а у самого 4 отряда Архангелов, помимо прочего), если магия слабо прокачана, то ловить там вообще нечего. Наверно расчет игры на то, чтобы после каждого супербоя полностью восстанавливать свою армию(если выживешь). Одним словом Г с большой буквы, хотя может кому-то такое по душе. Переигрывать ещё раз эту кампанию - нет никакого желания.

Изображение

Да вроде просто всё. Где этот заклинания звезды кидает, на себя побольше навесить всякой амуниции против этой магии. Ну а там коллапс и элементалей побольше вызываешь, они сами всё сделают. Собственно почти вся армия остаётся для боя со вторым, да он и слабенький какой то.

Всем привет! Не получается пройти задание , где надо принести перья архангела в домик с картами. перья приношу,а задание не зачитывает ( соответственно не могу пройти дальше к магистру смерти. Посоветуйте пожалуйста что делать.

Изменить язык

Полная версия



Might & Magic Heroes VII

Might & Magic Heroes VII

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Might & Magic Heroes VII . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Might & Magic Heroes VII .

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Сегодня компания Ubisoft выпустила дополнение под названием «Единство», первое из двух запланированных бесплатных дополнений для пошаговой стратегии «Меч и Магия: Герои VII». Серия игр «Меч и Магия: Герои» существует уже 20 лет и успешно сочетает в себе особенности ролевой игры, стратегические элементы и захватывающий сюжет. «Единство» — первая из двух кампаний набора «Потерянные легенды Аксеота», сценарии для которых изначально были написаны для игры «Герои Меча и Магии IV».

В кампании «Единство» игрокам предстоит помочь Женевьеве Сеймур из Академии в ее путешествии по неизведанным землям в поисках потерянных заклинаний. События происходят после Расплаты — катаклизма, уничтожившего Энрот и лишившего его обитателей многовековых магических знаний. Женевьева намерена создать в магии новое направление — Учение о Единстве. На этом пути ее ждет немало опасностей, ведь маги, хранящие тайны древних заклинаний, не хотят делиться своими знаниями.


Дополнение «Единство» предлагает 5 новых карт, рассчитанных на 10 часов игры, и содержит более 80 персонажей и существ из игры «Герои Меча и Магии IV». «Потерянные легенды Аксеота» разрабатывались в качестве модификации для игры «Меч и Магия: Герои VII», поэтому все элементы, которые использовались при подготовке дополнения, доступны игрокам для создания собственных карт и модификаций.

Разработчики из компании Limbic Entertainment, вдохнувшие жизнь в «Потерянные легенды Аксеота», — большие поклонники вселенной серии игр «Меч и Магия». Воссоздав сюжеты из игры «Герои Меча и Магии IV» в игре «Меч и Магия: Герои VII», они с блеском отметили двадцатилетие серии.

Дополнение «Потерянные легенды Аксеота: Единство» доступно с обновлением 1.7 для игры «Меч и Магия: Герои VII» совершенно бесплатно.

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII Герои. как много в этом звуке

Для сердца русского слилось!

Как много в нем отозвалось!

Большинство из нас когда-то играли в Героев, в третьих в основном. Должно быть каждый из вас сталкивался с такой вот ситуацией:

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Вы убили всех вражеских героев, захватили все города (кроме одного) и…

Правильно, оставили героя с армией у последнего замка противника и оббегаем все гильдии магов и обучающие строения…

Процесс нудный, посему редко кто протаскивает по качалкам всех 8 героев (ну, иль сколько там переходит в следующую миссию кампании).

Кстати, вот с этим-то у седьмых героев все очень печально – нигде Вы не увидите вот такого окошка:

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

В третьих героях мы знаем, сколько героев перейдут на следующую карту (иль перескочат на третью карту сценария), каким уровнем они ограничены, и есть ли какой-то смысл в их дальнейшей прокачке.

В седьмых героях вы будете узнавать все экспериментальным путем иль прочитав данное руководство.

Это странно: сложность кампаний в седьмых героях очень неровная – большинство миссий будут проходиться достаточно просто, однако иногда после них следуют миссии, которые заставляют вспомнить о кнопках Save / Load.

Здесь и далее приведены советы о прокачке героев при прохождении кампаний в Might & Magic Heroes VII.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII РЫЦАРЬ БЕЗ ИМЕНИ

Миссия 1. Разнузданная дерзость

Простенькая миссия, в которой важно не спешить захватывать вражеский город, сначала зачистите ВСЮ территорию вокруг города и лишь потом атакуйте.

Герой наш, сир Томас Волк, пройдет с нами всю эту кампанию. Наиболее толковой будет прокачка его в лидерство и добродетель. Также есть смысл в развитии скорости передвижения Томаса (на третьей карте придется поторопиться), остальное – по вкусу.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Миссия 2. Слепые орудия судьбы

Пожалуй, самая простая миссия среди всех. Противника у вас нет, лишь нейтралы, однако есть небольшая хитрость. После того, как вы захватите два форта у вас отберут Иморил (новый герой, которая также пройдет с нами две оставшиеся миссии), посему с самого начала карты отдаем ей все войска и все битвы проводим только ею.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Изначально рекомендую раскачать ее в защиту, т.к. в третьей миссии вам придется не раз сражаться этим героем, а дальше снова по вашему усмотрению.

Миссия 3. Восхваление свободы

Новая миссия и новый герой – Билаши (он перейдет в последний сценарий). Желательно хоть немного успеть его прокачать, для этого Томасу надо успеть как можно раньше добежать до орочей стоянки на восток от Хаммерфола.

Впрочем, сильно развить его не выйдет.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Миссия 4. Пир богов

Последняя миссия кампании. В этой миссии противник набегает такими толпами, что даже приходиться думать и что-то планировать. О_о

Т.к. миссия последняя, то советов по прокачке не предвидится. Зато вам дают еще одного героя, на этот раз мага.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII СУМЕРЕЧНАЯ ОДИССЕЯ

В эльфийской кампании никаких сложностей не предвидится, посему ограничусь описанием героев.

Вислот. Главный герой пройдет с нами через все миссии.

На второй карте придется много плавать, посему это единственный случай, когда стоит взять навигацию, также вторая карта заставит немного напрячься, посему уместным будет улучшение навыка защиты.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Данан. Подруга главного героя, присутствует также во всех миссиях, однако большую часть третьей миссии пробудет в состоянии врага (при наличии у игрока хотя бы одной извилины драться с ней не придется).

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Сильраэль. Присоединиться к вам начиная со второй части третьей миссии (и пробудет с вами до конца кампании). Прокачивать его нет смысла.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII ГРЕХОВНЫЕ ЗНАНИЯ

В кампании за некрополис все смешалось. Почти что каждую миссию у вас будет новый герой, посему давать советы по прокачке я воздержусь.

Миссия 1: Анастасия.

Миссия 2: Зенда, Людмила, Адар-Малик (начиная с середины).

Миссия 3: Людмила, Карна.

Миссия 4: Адар-Малик.

Миссия 5: Зенда, Карна.

Как видно, большинство героев участвуют в двух миссиях из 5. Это не позволяет их нормально прокачать. Самой сложной миссией на протяжении всей кампании (и в целом во всех кампаниях) является миссия под номером 4. Таким образом прокачка во второй миссии Адара-Малика становиться приоритетной. Однако и в этой миссии есть небольшая хитрость: зная, что Адар-Малик не будет присутствовать в последней миссии кампании, можно позволить себе не зачищать всю карту, а просто выполнить цель миссии (прячась в святилищах добежать до города противника и захватить его).

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII ГДЕ ВОСХОДЯТ ЧЕРНЫЕ ЗВЕЗДЫ

Ваярон – ГГ, будет с нами на протяжении всей кампании. Важных советов по прокачке – нет.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Малвен – также пройдет с нами все миссии, однако предаст в самом конце. Зная этот факт, мы можем ее не прокачивать (или, что лучше, сделать ее наместником и развивать именно в этом направлении).

Остальные герои присоединяются на непродолжительное время и интереса не представляют.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII СВОБОДНАЯ СЕСТРА

Имани. ГГ, есть во всех миссиях. Прокачивается в защиту, кровавую ярость и исследование.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Рим. Присутствует во всех миссиях начиная со второй.

Кибве. Присутствует во всех миссиях начиная с третьей.

Крайне важным является развитие ВСЕХ трех героев, т.к. в последней миссии они будут действовать каждый отдельно.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII МАГИЧЕСКИЕ НОЧИ

Фахада. Как-бы главный (но не особо) герой кампании за магов. Появляется в первой и последней миссиях.

Фахаде обязательно следует прокачать «Хаотическую магию», тогда ее «Взрыв» будет через раз критовать и убивать полный стек. Также есть смысл в развитии Просвещенности, дабы вытащить с первой миссии как можно больше опыта.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Калида. Ее лесбо-подруга. Интереса в прокачке не представляет, т.к. появляется лишь в одной первой миссии (и еще фрагментами во второй миссии).

Масфар, Лайла, Калида – герои второй миссии, дальше не переходят. Интереса в прокачке не представляют.

Хишам – герой третьей миссии, также не переходит дальше.

Третья миссия как будто бы специально под завязку забита разными «качалками», однако посещать их все нет никакого смысла, в этой миссии они добавлены, скорее, чтобы задержать вашего героя (третья миссия – на время).

Надеюсь, мои советы кому-то помогли.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Читайте также: