Империя страсти прохождение игры

Обновлено: 03.07.2024

Увидев на заставке игры полуобнаженную девицу, не обольщайтесь. Возможно, вместо ожидаемого развлечения и зрелищ вас засадят за стол с бумажками, дадут первоначальный капитал и укажут путь к процветанию. И по дороге туда вам будет вовсе не до красоты женского тела. Удержаться бы на плаву и не стать банкротом…

Ходовой товар

Поначалу радоваться особо нечему. Доставшаяся нам глухая дыра напоминает старый заброшенный склад: облупившиеся стены, толстый слой грязи и пыли, свисающая с потолка паутина, разбросанный мусор. Удивительно, что сюда вообще кто-то заходит. Впрочем, посетители подобных заведений зачастую непритязательны, их не пугает внешний вид. Главное — есть выпивка и дамы (на них, правда, разрешено только глазеть — тут Peep Show, а не притон).

Скриншоты 60

Аппараты, раздающие еду и напитки, и бар вносят скромный вклад в общий оборот, да и обслуживания не требуют. Вот кабинки для просмотра видео и наблюдения за танцовщицами при неумелом управлении могут оказаться невыгодными. Мы сами подбираем фильмы и устанавливаем плату. Популярные экземпляры стоят недешево, зато гарантированно доставляют… гм… удовольствие.

На оценку сервиса влияет качество оборудования, отделка комнат и такса. Но в действительности этот параметр — не определяющий. Клиенты почему-то наведываются и в обшарпанные кабинки, и в вылизанные до блеска. А подглядывать все же предпочитают за профессиональными моделями. Когда на сцене мастерица, двери комнатушек хлопают чаще. Известность — дело наживное, сняли фотосессию или клип — и девушка востребована у толпы.

График выступлений — тоже на совести игрока. По будням посетителей меньше, чем в выходные, посему выпускать высокооплачиваемых танцовщиц нерационально. К тому же не у каждой найдутся силы вкалывать несколько часов подряд — так и до скандала недалеко. Однако, как бы грамотно ни было спланировано время, без притока клиентов предприятие быстро придет в упадок. Чтобы этого не случилось, нужно подумать о привлечении внимания. Богатая вывеска и болтливый швейцар — залог успеха.

Жизнь кипит

Конкуренты, конечно, не дремлют. Дела они ведут гораздо увереннее, да еще и пакостят по-разному: то тараканов или мышей подкинут, то поджог устроят. Мы расплачиваемся с ними той же монетой. Если наша банда сильнее (все решает количество денег), то шалость удается, и оппонент несет убытки.

Судить о том, кто в квартале хозяин, можно по выкупленной доле доходных заведений. Владеть недвижимостью выгодно, хоть и дорого. В отличие от непостоянной прибыли Peep Show, арендные взносы фиксированы. И тут «враги» действуют очень расторопно, даже непонятно, откуда у них средства. Кстати, некоторые «шишки», если их припугнуть как следует, готовы платить за покровительство. Удобно, но незаконно.

В районе St. Pauli работают гостиница, кинотеатр, бар, боксерский клуб, стадион, доки, причал, куда непременно надо заглянуть. Там можно найти полезную информацию, купить соблазнительные одежды и аксессуары моделям, сыграть в азартные игры, взять ссуду. Завладев, к примеру, всеми активами пивоваренного завода, мы запускаем собственный конвейер, выступая в качестве мецената футбольной команды — со временем приобретаем уважение. Хотите вы этого или нет, необходимо достичь определенных целей.

В целом игра выглядит невинно. Несмотря на повсеместную оголенность женского населения, ничем не прикрытая грудь встречается всего пару раз и вызывает лишь улыбку. Рейтинг «для взрослых» Heirs to St. Pauli получает с большой натяжкой. Внешне она устарела лет на семь, люди, лица и анимация навевают скуку, хотя город и отдельные районы нарисованы неплохо.

Lights off

Немецкая версия квартала красных фонарей заслужила твердую тройку. «Клубнички» нет, привычные для менеджеров возможности урезаны: помещение не расширить, оборудование влезает только в специально отведенные места. Тем не менее, благодаря дополнительным деталям процесс не так уж уныл.

Перед вами небольшой американский городок - из него вам предстоит выбраться. Для этого нужно набрать 50000$. В городке есть полицейский участок , комиссионный магазин, сексшоп, магазин фото-видео техники, бар, контора агента по продаже видео, мотель, банда рокеров и ферма тетушки Ma. Ночью работают только секс-шоп, мотель, агент и полиция. Все открывается в 10 утра. Для начала вам надо заработать немного денег, чтобы можно было платить за номер в мотеле за неделю (100$ - день и около 500$ неделя). Идите в бар и устройтесь на работу стриптизеркой у бартендерши (вы выбираете любое удобное для вас время суток и получаете за работу по 100$). В бар заходят девицы легкого поведения, "клиенты", которых они "снимают", торговец липовыми документами и азартный игрок в кости. Для начала подцепите несколько жертв среди мужского населения и воспользуйтесь старым как мир способом получения денег - шантажом. Отправьте им несколько писем с компрометирующими фото вашей близости с требованием принести некоторую сумму (устанавливается вами в зависимости от зарплаты клиента, желательно не больше половины зарплаты, иначе он донесет в полицию) в туалет бара. На следующий день зайдите в туалет и возьмите пакет с деньгами. Таким способом можно теперь довольно долго шантажировать клиентов, но рано или поздно они все равно обратятся в полицию, и вы окажетесь за решеткой. В этом случае достаточно кликнуть на наручниках и девушка-полицейский выразит желание заняться с вами (Лулой) садомазо . После этого вы выйдете из тюрьмы, но если попадетесь так три раза - вас арестует ФБР и игра закончится. Избежать этого можно, купив у торговца документами новое ID (цена от 9000$ до 12000$) - счетчик арестов обнуляется. Либо надо платить рокерам за Anti-Arrest сопровождение (это защитит от ареста на несколько часов) каждый раз перед т ем, как идти за пакетом с деньгами (арестовать могут только в туалете). Еще один способ попасть в тюрьму - каждый раз избивать в туалете справляющего нужду бедолагу (у него можно брать часы, зажигалки и деньги и обменивать их в комиссионке ). Кроме того, время идет и рано или поздно ФБР будет в городе (следите за их приближением по выпускам новостей). С ФБР можно будет также разобраться с помощью рокеров (но это даст вам лишь некоторое количество часов). Так что зарабатывать деньги надо быстро, и основной для этого способ уж никак не работа в баре.

Когда у вас будет тысячи три, сходите в мотель и снимите комнату на неделю (с этого момента надо регулярно оплачивать комнату, иначе вся ваша аппаратура будет выкинута на улицу и все придется покупать заново). Теперь идите в видео-магазин и купите прожектор, видеокамеру и видеокассету. Возвращайтесь в мотель, разденьте Лулу и проведите сеанс съемки - она это любит, но не более одного сеанса за раз (изредка два подряд, в осн овном она с наглецой говорит, что заслуживает отдых). Если Лулы нет, значит, она в баре - работает. Вообще из бара лучше уволиться при первой возможности: денег это дает мало, да и Лула все время будет в номере. Иногда Лула потребует секс- игрушку (пойдите и купите в секс-шопе ей какой-нибудь вибратор или дильдо и лучше побольше). Внешне это никак не влияет на процесс съемки, просто через некоторое время игрушки испортятся от интенсивного использования и понадобятся новые. Кроме того, Луле может понадобиться партнерша - снимите какую-нибудь девушку у мадам Ма (400-600$) или в баре (1000$). После съемки девушка исчезает. Рано или поздно владелец мотеля пронюхает о том, чем вы занимаетесь в своем номере, и потребует уже 1400$ в неделю, при этом разборка с ним при помощи рокеров просто выключит его на 12 часов, но от необходимости платить не избавит. Снимать можно на видео и на фотопленку (в последнем случае нужно купить фотоаппарат и кассеты с пленкой). Фотопленку затем надо о тнести и проявить в видео магазин (17 часов - издевательство). Когда материалы отсняты, их нужно отнести агенту , который круглосуточно смотрит порнофильмы и иногда занят с какой- нибудь девочкой. Предложите ему видеокассеты и фотопленку за фиксированную цену (3000 и выше, за фотопленку он платит больше) или за процент от продаж в день (небольшая сумма около 300$). Можно периодически ходить в бар и играть в кости (первоначальный капитал должен составлять 1500$). Правила игры довольно непонятные: суть в том, что вы делаете ставку, выбираете количество кубиков и бросаете их. Причем общая сумма выпавших очков не имеет значения. Насколько мне удалось понять, важно только количество выпавших шестерок - у кого больше, тот и победил. Так или иначе, ускорить часы в игре и сниматься, сниматься и сниматься - вот путь к вашим первым 50000$.

Уровень 2: Киностудия.

На этом уровне нужно некоторое количество раз снять Лулу в порнофильмах, чтобы сделать ее звездой (полная цепочка производства, включая монтаж и озвучивание). К этому моменту у меня накопилось около 4,000,000$. Для начала сходите к риэлтеру и арендуйте (впоследствии можно и купить, но при этом заручитесь его гарантией обратной покупки) здания: Casting Office, Movie Planning, Reception и Lula's bedroom. Все нарисованные персонажи в зданиях вашего офиса отсутствуют до тех пор, пока вы не поместите объявление о вакансии в Casting Office и не наймете соответствующего специалиста (в том числе и секретаршу в основном офисе). В Casting Office можно давать объявления о приеме на работу обслуживающего киностудию персонала, актрис/актеров, можно смотреть их досье, увеличивать или урезать им зарплату или вообще увольнять. Разместите объявления о вакансиях: секретарши, менеджера по персоналу в Casting, сценариста и еще двух девушек-менеджеров из Movie Planning, режиссера, оператора, осветителя и двух сторожей в Reception . Когда даете объявление, указывайте максимальную зарплату и средние навыки. П ока это все, что понадобится. У большинства девушек из вашего персонала можно оголить некоторые части тела (после того, как она нанята по объявлению).

Когда Movie Planning укомплектован - создайте сценарий фильма при помощи сценариста (надо выбрать сюжетную линию - от нее зависит реквизит, который будет использоваться в фильме). Затем при помощи девушки за раскадровочной панелью набросайте эскиз фильма, рассчитав его длительность (для начала попробуйте около 100 минут). Фильм запущен в производство - пора дать объявления о вакансии актрисы (при этом укажите максимальную зарплату, максимальную эротичность и среднее тело - средняя актриса обойдется вам в 200-300$ в день, а порнодивы со стажем - в 1000-1500$). Девушка из Casting Office (ее надо нанять первым делом) должна будет сама проверить внешние данные каждого актера и актрисы (появляется большой градусник клубничности ). После того, как набраны осветитель, оператор, режиссер и 2 актрисы, можно идти к риэлтеру и аре ндовать павильон Movie Studio. Затем дайте актрисам роли в запущенном в производство фильме на доске за спиной девушки в Casting Office (минимально для начала съемок требуется 2 актрисы). В Movie Studio назначьте режиссера, оператора, осветителя, купите там же камеру и прожектор и выберите, какой фильм снимать из списка находящихся в производстве на появившейся ленте. Режиссер выскажет вам время, за которое он мог бы снять фильм - измените его в меньшую сторону: чем быстрее будет снят фильм, тем быстрее вы продадите его агенту и получите деньги. Остается нажать старт - и фильм начнут снимать. Во время съемок будут происходить всяких казусы: актеры будут получать "производственные травмы", стесняться сниматься, будет не хватать реквизита - каждый раз вы можете выбрать, что делать в конкретном случае. Как правило, лучше комбинировать "кнут" с "пряником" - доплатой 500$. В случае отсутствия секс-игрушек надо выбрать соответствующую из меню в секс-шопе (Если часто игнорировать т ребования режиссера - он обидится и уволится). В крайнем случае, можно снять с роли или уволить не понравившуюся актрису и назначить новую на ее место.

Аренда каждого здания и специалиста выливается в конкретную сумму в день - ее значение можно посмотреть на дисплее в Casting Office. Если вдруг ваши деньги "ушли в минус", не переживайте - банк дает вам кредит в 70000$, т.е., в любом случае, волноваться надо будет тогда, когда ваши деньги будут приближаться к -70000$. В дальнейшем можно также класть деньги в банк под небольшой процент, но он настолько мал, что это несущественно. В любой момент эти деньги можно обналичить, как, например, в случае слишком большого зашкаливания в "минус" активов вашей студии. Иногда банкир занят с девочкой - его лучше не беспокоить. Кроме того, один раз банкир был без штанов, но девочки не наблюдалось. Если подловить его в таком состоянии и подсунуть себя (т.е. Лулу), то кредит в 70000$ может быть запросто увеличен до 80000$.

Когда первый фильм снят - бегите к агенту и продавайте его за фиксированную цену (от 30000$ до 120000$). Лучше не сразу соглашаться, а отказаться и попробовать снова - цена изменится. Чем больше актеров занято в фильме и чем лучше у них внешние данные, тем дороже можно продать фильм. Если продавать фильм за проценты от продаж, то лучше делать это за 3$ с копии. Будете получать немного, но довольно весомо для начала (около 16000$ в неделю). Иногда и агент занят с девушкой - его лучше не беспокоить.

Старайтесь заранее давать объявления в Casting Office и всегда иметь под рукой нескольких актрис и режиссеров в виде писем (режиссеры часто увольняются при длительном простое или когда вы игнорируете их требования при съемках). Таким образом, у вас всегда есть резерв для рассмотрения, которому не требуется платить. Лучше поднять зарплату на 100$ самым способным актрисам и всем режиссерам. Кроме того, люди, присылающие свои письма, могут согласиться работать за более низкую зарпла ту (на производительности это не сказывается). Следите за тем, чтобы все были при деле и никто из персонала не находился без работы (актрисы, режиссеры). Кроме того, актрисам можно делать пластические операции (Lifting, увеличение объема груди и другие - около 15000$) - после этого актриса больна несколько дней, но улучшается ее "клубничность" и, соответственно, фильм продается лучше. В конце уровня на меня работало около 30-40 актрис.

Таким образом, снимая картину за картиной, вы сможете сколотить первоначальный капиталец тысяч в 100 и арендовать еще две Movie Studio. Начиная с этого момента, производство ваших фильмов должно быть поставлено на конвейер - три фильма снимаются параллельно, затем продаются, новые сценарии, распределение ролей между актерами, новые вакансии, новые три фильма. После того, как ваша студия будет иметь стабильный доход, можно будет подумать и о производстве фильмов до конца собственными силами. Для этого арендуйте у риэлтера оставшиеся здания: Warehouse, Props, Cutting Dpt., Sound Studio, Copier, Marketing Office, Recreation и наймите соответствующий персонал (чем больше актеров-озвучателей, тем лучше). Цепочка производства вашего фильма должна выглядеть следующим образом (забудьте об агенте - он вам больше не нужен): во время съемок вы покупаете подходящий по сюжету для фильма набор реквизитов (в Props), которые будут автоматически поставляться режиссеру по первому его требованию - это снимет у вас гору с плеч, больше не надо лазить в секс- шоп. После того, как фильм снят, он монтируется (Cutting ), озвучивается (Sound ), рекламируется (Marketing), запускается в продажу (в notebook на столе секретарши в главном офисе ), на него поступают заказы на склад (Warehouse ), которые вы принимаете ежедневно с момента выхода на прилавки, и фильм тиражируется (в Copier ). Для того, чтобы все это работало, нужно для начала немного денег (тысяч 200): нужно купить аппаратуру в каждом здании, нанять персонал, платить ренту и за реквизит, за отдых актрис (Recreation ). А затем прибыль от продаж составит значительную величину и перекроет все ваши дневные расходы на аппаратуру и персонал (я получал до 300,000$ в день - тут самое время вспомнить о банке). Периодически ходите в секс-шоп и смотрите лучшую десятку фильмов студий-конкурентов по результатам продаж. После этого полезно навестить рокеров, шепнуть пару слов - и, глядишь, у конкурентов проблемы и фильм вылетает из чартов.

Лулу можно снимать одновременно только в одном фильме - для этого надо зайти в ее спальню (дверь за спиной секретарши) и назначить ее на роль, после того, как фильм запущен в производство, но перед тем, как его начали снимать в студии. Слева два показателя Лулы: популярность и настроение. Популярность множится за счет заказных скандалов, которые стоят много денег (до 200,000$ - в Marketing ), а настроение покупается подарками тут же (только надо покупать подарки последовательно и кликать два раза на сам подарок, а не на руку - она не срабатывает). В зависимости от настроения Лула принимает все более откровенные позы. Успех фильма зависит от рекламы в Marketing - лучше, чтобы все возможные опции были нажаты перед запуском в продажу каждого нового фильма. После нескольких снятых фильмов (у меня это произошло после озвучивания очередного фильма с Лулой), когда вы попадете в чарт продаж, Лула посчитает себя звездой и уровень закончится. Желательно к этому моменту набрать побольше миллионов - они понадобятся.

Уровень 3. Все-американская сеть.

Если на предыдущем уровне счет шел на миллионы, то на этом - на десятки миллионов. Вам надо накопить 50,000,000$ и запустить спутник связи в Хьюстоне для того, чтобы весь мир узнал, кто такая Лула. Начать надо с виллы в Лос-Анджелесе. Выберите любую из 4 предлагаемых девушкой-риэлтером и арендуйте. Арендную плату потребуется вносить каждую неделю (соответственно, понятие время здесь также растягивается, и играть не на максимальной скорости о тсчета времени просто не представляется возможным). Постройте вокруг виллы все, что можно построить (в том числе ангар и взлетную полосу для будущего самолета). Ваша задача на этом уровне - создать свою сеть порномагазинов, которые приносили бы необходимую прибыль. Основные герои этого уровня: банкир, девушка-риэлтер, девушка-рекламный агент, девушка-диверсант. Все перемещения из города в город осуществляются самолетом, но гражданские рейсы не надежны - то и дело самолеты задерживаются и время полета растет, поэтому при первой возможности купите себе личный самолет за 850000$ и наймите пилота за 8000$ в месяц. Специфика уровня: ваши капиталы разбросаны по различным городам, по конкретным магазинам (за исключением суммы в банке), так что собрать крупную сумму сразу будет проблематично.

Последнее, что вы делаете в каждом городе, - это смотрите на статистику магазинов конкурентов в данном городе (там указан оборот магазина). Если это магазин прибыльный (500000 и выше) или суперприбыльный (1.5 млн и выше), о нем просто необходимо позаботиться девушке-диверсантке с вашей подачи. Разная степень "заботы" стоит разных денег: вывод из строя на неделю - 8000$, насовсем - 500000$. Хотя, на всякий случай, на неделю можно "позаботиться" обо всех конкурентах - прибыль у вас будет выше, только по истечении недели не забудьте вернуться в этот город и снова обработать конкурентов или они страшно отомстят и ваши самые доходные магазины будут точно так же не только не приносить прибыль, а терпеть колоссальные убытки ежедневно. В этом случае есть два пути: первый - отказаться от аренды магазина (снять деньги с его текущего баланса и, когда кончи тся день, подтвердить свой отказ от аренды с потерей магазина и места под него навсегда), второй - переждать неделю, месяц, попытавшись снизить до минимума убытки, убрав весь товар с прилавков, уволив персонал и отказавшись от рекламы (а также поместив не текущий счет магазина солидную сумму на покрытие убытков вперед), чтобы платить только за аренду, но в итоге - не потерять магазин. Я действовал первым способом, а когда у меня уже была широкая сеть прибыльных магазинов по всему миру, я просто взорвал все супермагазины конкурентов.

На своей вилле вы сверяетесь с графиком месячных прибылей (таблица) и списком ваших капиталов в различных городах (сейф) - когда нужны деньги, вы летите в конкретный город и снимаете их со счета своего магазина, оставляя там минимум в 200 тысяч. Кроме того, на самой вилле регулярно проводятся вечеринки (торт), которые также приносят популярность вашей фирме (перед этим надо нанять персонал, хотя бы горничных, поваров и охранников). В будущем виллу полезно будет выкупить: не надо будет платить аренду. В заключение отмечу, что для ускорения процесса можно прописать шестнадцатеричные 50 лимонов по адресу $006C savegame файла.

Воруем корабль.
Чтобы пробраться в запретную зону, подними с пола чашку и швырни ею в табло "Стой! Запретная зона!". Затем прыгай в машину и вперёд. Внутри склада нам покажут ролик с авиапогрузчиком, намекая тем самым на то, что Баку предстоит сделать в дальнейшем. А дальнейшие события не заставят себя долго ждать - выбегает охрана и начинает пальбу по нашему герою. Применись на контейнере и мы спасены.

В следующем отсеке прямо перед Баком испускает дух робот-удовлетворитель. Видать совсем затрахали бедную железяку сексуально-озабоченные полисменши, не выдержал его пламенный мотор, сгорел совсем. А наш герой, как последний мародер, лишает перегоревшего андроида его мужской гордости ("горячий рычаг"). Кладём эту штуковину к себе в сундучок и направляемся к машине. Достаём "горячий рычаг" и суём его в красное отверстие агрегата (ну и игра, блин - в каждом предмете, в каждой железке намёк на Это!). После контакта с рычагом запустится ленточный конвейер, запрыгиваем на него и продолжаем путь. Опять охранницы, андроиды, стрельба. Не бойтесь, по вам не попадут. Схватились за кран и соскочили с конвейера. Вот мы и перед космическим кораблём. Тут, как По заказу, прилетает полицейский космо-воронок и из него выпрыгивает фигуристая мадам, похожая на робокопа с сиськами. После короткой беседы становится ясно - она хочет. Ну что ж., придётся удовлетворять. Достаём наш (точнее не наш, а андроидный) орган и применяем его на полисменше. Правым кликом переключаясь с руки на язык, с языка на зубы и потом на "рычаг" всячески ублажаем подругу. Нужно набрать 100 очков за 5 минут.

Поднимаемся на лифте, заходим на мостик и садимся в кресло капитана. Жмём на мигающую кнопку. Оторвавшись от земли, теперь пытаемся оторваться от увязавшейся за нами полиции. Игра переходит в режим стрельбы и мы собственноручно, поскольку у нас ещё нет артиллеристок, расправляемся с ни в чём неповинными, молодыми, полными жизненной и сексуальной энергией девушками-охранницами. Им бы жить да жить, детей рожать. Но что делать, работа у них такая.

ХАТОНОС.
Теперь мы свободны и предоставлены сами себе. Наш кораблик болтается на орбите Кумультании - планеты пустынь, населённой гуманоидами. Всего в игре 4 галактики по 10 планет в каждой. Первая система - ХАТОНОС. Почти все планеты на ней населены человекоподобными. Скайтус, Либидом, 05, Кока-Копа - необитаемы. Но побывать там всё равно надо. Пока не облетишь все планеты в галактике тебе не позволят прыгнуть в другую систему. На Кока-Копе, кстати, такой гипер-портал и расположен. Условия для прохода через него:
1. Набрать 50000 кредитов.
2. Улучшить корабль до уровня "Двойная Грудь".
3. Исследовать все планеты системы.

ПОСТРОЙКИ.
На всех планетах, всё равно какой системы, одинаковые типы строений: ремонтная мастерская, торговля запчастями, торговля промышленными товарами и ресурсами, местный бар.

=Продавец запчастей= - примочки для апгрейда вашего пепелаца, в ассортименте.
=Ремонтная машина= - амбулаторное лечение израненной в боях посудины за цену, вдвое большую, чем это сделает ваш борт-инженер.
=Торговый центр= - купля/продажа всяческих товаров. Вообще, рынок.
=Местный бар= - дискотека и биржа труда в одном флаконе. Здесь нанимаются корабельный персонал и шлюхи для "красных комнат". Иногда здесь можно встретить контрабандиста и заключить с ним сделку.

ПЕРСОНАЛ.
Все виды служащих нам нужны.
Инженер - будет чинить корабль после каждой стычки с пиратами.
Артиллерист - будет от этих пиратов отстреливаться.
Кладовщица - абсолютно не нужна, но без неё вы не сможете торговать.
Старший помощник & Связист - без них никуда не улетишь.
Врач - лечит заболевших проституток из "красных комнат".
Жиголо - супермужик, удовлетворяет всех и вся по первому требованию.
Шлюхи для "кр. комнат" - . просто шлюхи для КК. Подразделяются по виду секса: классика, оргия, киберсекс, садо-мазо.
Весь персонал, кроме жиголо, женского пола. Ты обязан каждый день выплачивать им жалованье (это делается автоматически). Причём, во время перелётов, когда бордель закрыт, шлюхам также надо платить. Самый нужный человек в команде, это артиллерист - нанимай только "хороших" и "великолепных". Проституток для начала хватит четырёх, по одной каждого вида. Жигал найми сразу двоих, а то одному ему тяжко будет (вспомни про сгоревшего андроида :)).

ЗАКОЛАЧИВАНИЕ ДЕНЕГ.
Есть три способа: торговля, контрабанда и бордель. Все их надо использовать для скорейшего накопления капитала.

БОРДЕЛЬ.
Сначала у нас всего 4 красных комнаты. Ставим туда по одной шлюхе каждого вида и по одной кровати, этому виду соответствующей. Приём посетителей возможен только на планетах. Много клиентов - хорошо, мало народу - плохо. Содержание борделя - дело хлопотное и, в то же время малорентабельное. Доходу приносит мало, а возни много. То болезни, то загрязнения, то шпионы какие-то, за всем не уследишь. Поэтому, я лично предпочитаю заниматься торговлей. Да и вам советую.

КОНТРАБАНДА.
Мафиози, как правило, ошиваются в барах. У них неординарный внешний вид и национальность, поэтому их легко выделить из толпы. Если перевезёшь для них что-либо куда-либо, то получишь NNNN-ую сумму. Советую всегда наведываться в местные бары на предмет наличия в нём контрабандиста. Тем более, что перевоз контрабанды никакой особой опасности не представляет - пираты по-любому нападут, независимо от того, что вы везёте.

ПИРАТЫ.
Во время перелёта с планеты на планету они, подлые, всегда нападают. И, неравён час, возьмут ваш корабль на абордаж. Но, если у вас хорошие артиллеристки можете спать спокойно, они отобьются. Захват вашего судна равносилен гамовер'у, поэтому перед каждым вылетом рекомендую сохраняться.

АПГРЕЙД.
Предлагают много всего. Причём практическая польза всех этих хреновин, (включая оружие!) для меня лично, под большим вопросом: я отлетал три системы на одном водомёте и с одной артиллеристкой! Вообщем, ваш покорный слуга совсем ничего не апгрейдил, кроме того, что положено по сценарию (двойная грудь). Для разнообразия можете прикупить сканер шпионов (для отлова сусликов в красных комнатах :)).

Когда вы усовершенствуете корабль до уровня "Двойная Грудь" у вас станет 2 турели и 8 комнат для секса. Не забудьте нанять ещё одну артиллеристку и несколько шлюх.

РОМВОНО.
Эту галактику населяют инопланетяне. Вся наша жизнь здесь полностью аналогична. Забегая вперёд, скажу что она будет аналогична и в других системах. Также летаем, торгуем, перевозим контрабанду и отстреливаемся от пиратов. Пока не выполним все условия для следующего гиперпрыжка: облететь все планеты, набрать N-ую сумму, проапгрейдиться до уровня "Тело" и исследовать обломки кораблекрушения. Портал находится на орбите планеты Насан. Обломки могут быть вблизи одной из необитаемых планет, в моём случае - Опалан и Эротим.

ОБЛОМКИ 1.
Находим дыру в стене (справа) и подходим к гусенице-убийце. Берём её с собой не забыв захватить и красную тряпку, валяющуюся неподалёку. Подбираем зелёный шест, подходим к дыре и применяем к ней гусеницу. Заходим в образовавшийся проход. С помощью шеста двигаем к себе плавающую коробку и переправляемся через кислотный пруд. Опять при помощи шеста карабкаемся по кабелю в дыру на потолке. Высовываемся и. тут же засовываемся, потому как там нас поджидает чучело номер 1. Этакий исполинский саблезубый червячок из мезозойской эры. Но По натуре он бычара, потому и обращаемся с ним как с быком. Помахали красной тряпочкой и, глупое доверчивое животное растворилось в кислоте. Наверху находим вожделенные контейнеры с товаром и получаем в награду 50000 кредитов.

ОБЛОМКИ 2.
Совсем коротенький квест. Обшариваем мертвеца (слева) и забираем у него все бумажки. Потом телепортируемся на мостик к главному компьютеру и отключаем защиту. Код для ввода написан на одной из карточек покойного. После чего быстренько возвращаемся на свой корабль.

КЕТЕРНАСТР.
Населена водными существами. Гиперпортал вблизи планеты Терротин. Для прыжка в сл. галактику необходимы апгрейд до "Головы", 200000 кредитов, все планеты, все обломки.

ОБЛОМКИ 3.
Сразу на входе стоят ящики. Внимание, баг игры - ящики не подписаны. Поэтому покликай на них на всех. Выгребаем из них снотворное. В другой комнате опять же в ящиках находим пистолет-шприц и завтрак космонавта. Подходим к генератору. Между дисплеем и ковшом (справа) есть труба. Засыпаем туда порошок с завтраком и снотворное. Нажимаем на кнопку, получилась котлета. Берём её и идём в комнату с яйцами и чудиком номер два, что-то среднее между медведем и носорогом. Скармливаем ему котлетку и он заснёт. В следующей комнате находим три шприца с лекарствами. Там-же, неподалёку скучает ещё один наивный носорог. Заряжаем оружие одним из шприцов (я выбрал зелёный) и выстреливаем в зверя. Что с ним стало увидите сами, а мы кликаем по большому контейнеру и драпаем назад к шаттлу.

ОБЛОМКИ 4: Корабль Лулы.
Берём ломик и идём в коридор. Вот мы и добрались до самого трудного места в игре. Наверное, многие из вас выложили кучу тёплых слов в адрес разработчиков, безуспешно пытаясь подобрать световой код к выключателю. Хотя, говорят есть перцы, у которых получалось с первого раза. Ну, а мне не повезло, я открыл замок раза с 50-того, туды их. Короче, суть в том, что надо повторить последовательность огоньков, что вспыхивают на светящееся крышке. Эх, если б они помедленнее вспыхивали. Дверь открылась, заходим. Там вторая полуоткрытая дверь - взламываем её ломиком и проходим в командный центр. В кресле капитана откроем сейф и достанем из него. хм-м. как-бы это помягче сказать. Вообщем, игрушку. На пультах находим кисть руки и лазерный пистолет. На одном из пультов (слева) можно включить бортовой компьютер. Нажми кнопку "Состояние капсул" и перепиши себе код, наподобие того с каким мы парились на входе. Затем иди к кораблю Лулы и при помощи кисти руки отключи двигатели. Выйди в коридор и используй лифт в середине комнаты. Там будет робот. Находим голову и надеваем ему на плечи. Идем дальше. Расстреливаем из лазерного пистолета гору мусора загромождающего проход. Заходим в комнату, находим пульт и капсулу с Лулой. Нажимаем кнопку на пульте и телепортируем робота. Подходим к монитору и вводим код, который мы записали в командном центре. Капсула с Лулой-inside откроется. Но сама она спит мертвым сном. Как её разбудить? А ты как думаешь. Правильно, применим к ней дильдо. Возвращаемся на корабль, трахаем ещё не успевшую как следует проснуться Лулу и берём курс на Терротин.

АРМОРАР.
Гуманоиды. Ворота на Максусе: 80000 кредитов, НОГИ, все планеты, все обломки.

ОБЛОМКИ 5.
Берём доску. Открываем ящики с кексами, берём их с собой. Затем находим деревянный шест и возвращаемся к коробкам из-под кексов. Сооружаем небольшую птицеловку: положи кексы на дно ящика и подопри крышку шестом. Когда налетят пениптицы, ловушка захлопнется. Берём этих милых пташек и направляемся к пирату, читающему журнал. Выпускаем на него наших воробьёв и переправляемся через расщелину. Подбираем порнушку и идём в следующую комнату. Поднялись на лифте на второй ярус склада и достаём из коробки голографический проектор. В комнате где томятся в застенках боевые подруги Лулы сидят два пирата. Делаем так. Подходим к терминалу, закладываем журнал под сканер. Затем чуток отошли (чтоб терминал стал маленьким) и применили к нему голо-проектор. Подходим к сканеру и жмём на красную кнопку. Пираты разбегутся. Применись на ящике в центре и возьми ключ-карту. Потом вернись к терминалу и сунь её в щель. Камера откроется и персонал корабля Лулы будет свободен.

ОБЛОМКИ 6.
Поиграли на органе, применились на голове тигра. Забрали у скелета ноты, снова помузицировали. Откроется дверь шкафа в соседней комнате, где будет лежать утраченный портрет Лулы.

Прыжок в подпространство означает автоматическую битву с Пимператором. Поэтому, не забудь сохраниться и заготовить твои любимые пушечки. Скорее всего бой вы выиграете, если конечно, не станете выпендриваться и доверите ведение огня вашим помощницам. Поверьте, стреляют они лучше.

ИМПЕРИЯ СТРАСТИ-II: ЛУЛА ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Быстрое, но полное прохождение.

ВОРУЕМ КОРАБЛЬ. Чтобы пробраться в запретную зону, подними с пола чашку и
швырни ею в табло "Стой! Запретнная зона!". Затем прыгай в машину и вперёд.
Внутри склада нам покажут ролик с авиапогрузчиком, намекая тем самым на то,
что Баку предстоит сделать в дальнейшем. А дальнейшие события не заставят
себя долго ждать - выбегает охрана и начинает пальбу по нашему герою.
Применись на контейнере и мы спасены.
В следующем отсеке прямо перед Баком испускает дух робот-удовлетворитель.
Видать совсем затрахали бедную железяку сексуально-озабоченные полисменши,
не выдержал его пламенный мотор, сгорел совсем. А наш герой, как последний
марадёр, лишает перегоревшего андроида его мужской гордости ("горячий рычаг").
Кладём эту штуковину к себе в сундучок и направляемся к машине. Достаём
"горячий рычаг" и суём его в красное отверстие агрегата (ну и игра, блин -
в каждом предмете, в каждой железке намёк на Это!). После контакта с рычагом
запустится ленточный конвеер, запрыгиваем на него и продолжаем путь. Опять
охранницы, андроиды, стрельба. Не бойтесь, по вам не попадут. Схватились за
кран и соскочили с конвейра. Вот мы и перед космическим кораблём. Тут, как
по-заказу, прилетает полицейский космо-воронок и из него выпрыгивает фигуристая
мадам, похожая на робокопа с сиськами. После короткой беседы становится ясно -
она хочет. Ну что-ж, придётся удовлетворять. Достаём наш (точнее не наш, а
андроидный) орган и применяем его на полисменше. Правым кликом переключаясь с
руки на язык, с языка на зубы и потом на "рычаг" всячески ублажаем подругу.
Нужно набрать 100 очков за 5 минут.
Поднимаемся на лифте, заходим на мостик и садимся в кресло капитана. Жмём на
мигающую кнопку. Оторвавшись от земли, теперь пытаемся оторваться от
увязавшейся за нами полиции. Игра переходит в режим стрельбы и мы
собственноручно, поскольку у нас ещё нет артиллеристок, расправляемся с двумя ни
в чём не повинными, молодыми, полными жизненной и сексуальной энергией девушками
-охранницами. Им бы жить да жить, детей рожать. Но что делать, работа у них
такая.

ХАТОНОС.
Теперь мы свободны и предоставлены сами себе. Наш кораблик болтается на орбите
Кумультании - планеты пустынь, населённой гуманоидами. Всего в игре 4 галактики
по 10 планет в каждой. Первая система - ХАТОНОС. Почти все планеты на ней
населены человекоподобными. Скайтус, Либидом, 05, Кока-Копа - необитаемы. Но
побывать там всё равно надо. Пока не облетишь все планеты в галактике тебе не
позволят прыгнуть в другую систему. На Кока-Копе, кстати, такой гипер-портал и
расположен. Условия для прохода через него:
1. Набрать 50000 кредитов.
2. Улучшить корабль до уровня "Двойная Грудь".
3. Исследовать все планеты системы.

ПОСТРОЙКИ. На всех планетах, всё равно какой системы, одинаковые типы строений:
ремонтная мастерская, торговля запчастями, торговля промышленными товарами и
ресурсами, местный бар.
=Продавец запчастей= - примочки для апгрейда вашего пепелаца, в ассортименте.
=Ремонтная машина= - амбулаторное лечение израненой в боях посудины за цену,
вдвое большую, чем это сделает ваш борт-инженер.
=Торговый центр= - купля/продажа всяческих товаров. Вообщем, рынок.
=Местный бар= - дискотека и биржа труда в одном флаконе. Здесь нанимаются
корабельный персонал и шлюхи для "красных комнат". Иногда здесь
можно встретить контрабандиста и заключить с ним сделку.

ПЕРСОНАЛ. Все виды служащих нам нужны.
Инженер - будет чинить корабль после каждой стычки с пиратами.
Артиллерист - будет от этих пиратов отстреливаться.
Кладовщица - абсолютно не нужна, но без неё вы не сможете торговать.
Старший помощник & Связист - без них никуда не улетишь.
Врач - лечит заболевших проституток из "красных комнат".
Жиголо - супермужик, удовлетворяет всех и вся по первому требованию.
Шлюхи для "кр. комнат" - . просто шлюхи для КК. Подразделяются по виду секса:
классика, оргия, кибер-секс, садо-мазо.
Весь персонал, кроме жиголо, женского пола. Ты обязан каждый день выплачивать
им жалованье (это делается автоматически). Причём, во время перелётов, когда
бордель закрыт, шлюхам также надо платить. Самый нужный человек в команде, это
артиллерист - нанимай только "хороших" и "великолепных". Проституток для начала
хватит четырёх, по одной каждого вида. Жигал найми сразу двоих, а то одному ему
тяжко будет (вспомни про сгоревшего андроида:)).

АПГРЕЙД. Предлагают много всего. Причём практическая польза всех этих хреновин,
(включая оружие!) для меня лично, под большим вопросом: я отлетал три системы
на одном водомёте и с одной артиллеристкой! Вообщем, ваш покорный слуга совсем
ничего не апгрейдил, кроме того, что положено по сценарию (двойная грудь). Для
разнообразия можете прикупить сканер шпионов (для отлова сусликов в красных
комнатах:)).
Когда вы усовершенствуете корабль до уровня "Двойная Грудь" у вас станет 2
турели
и 8 комнат для секса. Не забудьте нанять ещё одну артиллеристку и несколько
шлюх.

РОМВОНО.
Эту галактику населяют инопланетяне. Вся наша жизнь здесь полностью аналогична.
Забегая вперёд, скажу что она будет аналогична и в других системах. Также
летаем,
торгуем, перевозим контрабанду и отстреливаемся от пиратов. Пока не выполним все
условия для следующего гиперпрыжка: облететь все планеты, набрать N-ую сумму,
проапгрейдиться до уровня "Тело" и исследовать обломки кораблекрушения. Портал
находится на орбите планеты Насан. Обломки могут быть вблизи одной из
необитаемых
планет, в моём случае - Опалан и Эротим.

ОБЛОМКИ 1. Находим дыру в стене (справа) и подходим к гусенице-убийце. Берём её
с
собой незабыв захватить и красную тряпку, валяющуюся неподалёку. Подбираем
зелёный
шест, подходим к дыре и применяем к ней гусеницу. Заходим в образовавшийся
проход.
С помощью шеста двигаем к себе плавающую коробку и переправляемся через
кислотный
пруд. Опять при помощи шеста карабкаемся по кабелю в дыру на потолке.
Высовываемся
и. тут-же засовываемся, потому как там нас поджидает чучело номер 1. Этакий
исполинский саблезубый червячок из мезазойской эры. Но по-натуре он бычара,
потому
и обращаемся с ним как с быком. Помахали красной тряпочкой и, глупое доверчивое
животное растворилось в кислоте. Наверху находим вожделенные контейнеры с
товаром
и получаем в награду 50000 кредитов.

ОБЛОМКИ 2. Совсем коротенький квест. Обшариваем мертвеца (слева) и забираем у
него
все бумажки. Потом телепортируемся на мостик к главному компьютеру и отключаем
защиту. Код для ввода написан на одной из карточек покойного. После чего
быстренько возвращаемся на свой корабль.

КЕТЕРНАСТР.
Населена водными существами. Гиперпортал вблизи планеты Терротин. Для прыжка в
сл.
галактику необходимы апгрейд до "Головы", 200000 кредитов, все планеты, все
обломки.

ОБЛОМКИ 3. Сразу на входе стоят ящики. Внимание, баг игры - ящики не подписаны.
Поэтому покликай на них на всех. Выгребаем из них снотворное. В другой комнате
опять-же в ящиках находим пистолет-шприц и завтрак космонавта. Подходим к
генератору. Между дисплеем и ковшом (справа) есть труба. Засыпаем туда порошок с
завтраком и снотворное. Нажимаем на кнопку, получилась котлета. Берём её и идём
в
комнату с яйцами и чудиком номер два, что-то среднее между медведем и носорогом.
Скармливаем ему котлетку и он заснёт. В следующей комнате находим три шприца с
лекарствами.
Там-же, неподалёку скучает ещё один наивный носорог. Заряжаем оружие одним из
шприцов (я выбрал зелёный) и высреливаем в зверя. Что с ним стало увидите сами,
а
мы кликаем по большому контейнеру и драпаем назад к шаттлу.

ОБЛОМКИ 4: Корабль Лулы.
Берём ломик и идём в коридор. Вот мы и добрались до самого трудного места в
игре.
Наверное, многие из вас выложили кучу тёплых слов в адрес разработчиков,
безуспешно пытаясь подобрать световой код к выключателю. Хотя, говорят есть
перцы, у которых получалось с первого раза. Ну, а мне не повезло, я открыл замок
раза с 50-того, туды их. Короче, суть в том, что надо повторить
последовательность огоньков, что вспыхивают на светящеся крышке. Эх, еслиб они
по-
медленнее вспыхивали. Дверь открылась, заходим. Там вторая полуоткрытая дверь -
взламываем её ломиком и проходим в командный центр. В кресле капитана откроем
сейф и достанем из него. хм-м. как-бы это по-мягче сказать. Вообщем,
игрушку. На пультах находим кисть руки и лазерный пистолет. На одном из пультов
(слева) можно включить бортовой компьютер. Нажми кнопку "Состояние капсул" и
перепиши себе код, наподобие того с каким мы парились на входе.
Затем иди к кораблю Лулы и при помощи кисти руки отключи двигатели.
Выйди в коридор и используй лифт в середине комнаты. Там будет робот. Находим
голову и надеваем ему на плечи. Идем дальше. Расстреливаем из лазерного
пистолета
гору мусора загромождающего проход. Заходим в комнату, находим пульт и капсулу с
Лулой.
Нажимаем кнопку на пульте и телепортируем робота. Подходим к монитору и вводим
код, который мы записали в командном центре. Капсула с Лулой-inside откроется.
Но
сама она спит мертвым сном. Как её разбудить? А ты как думаешь. Правильно,
применим к ней дильдо. Возвращаемся на корабль, трахаем ещё не успевшую как
следует проснуться Лулу и берём курс на Терротин.

АРМОРАР.
Гуманоиды. Ворота на Максусе: 80000 кредитов, НОГИ, все планеты, все обломки.

ОБЛОМКИ 5.Берём доску. Открываем ящики с кексами, берём их с собой. Затем
находим
деревянный шест и возвращаемся к коробкам из-под кексов. Сооружаем небольшую
птицеловку: поклади кексы на дно ящика и подопри крышку шестом. Когда налетят
пениптицы, ловушка захлопнится. Берём этих милых пташек и направляемся к пирату,
читающему журнал. Выпускаем на него наших воробьёв и переправляемся через
расщелину.
Подбираем порнушку и идём в следующую комнату. Поднялись на лифте на второй ярус
склада и достаём из коробки голографический проектор. В комнате где томятся в
застенках боевые подруги Лулы сидят два пирата. Делаем так. Подходим к
терминалу,
закладываем журнал под сканер. Затем чуток отошли (чтоб терминал стал маленьким)
и применили к нему голо-проектор. Подходим к сканеру и жмём на красную кнопку.
Пираты разбегутся.
Применись на ящике в центре и возьми ключ-карту. Потом вернись к терминалу и
сунь
её в щель. Камера откроется и персонал корабля Лулы будет свободен.

ОБЛОМКИ 6. Поиграли на органе, применились на голове тигра. Забрали у скелета
ноты, снова помузицировали. Откроется дверь шкафа в соседней комнате, где будет
лежать утраченый портрет Лулы.

Прыжок в подпространство означает автоматическую битву с Пимператором. Поэтому,
не
забудь сохраниться и заготовить твои любимые пушечки. Скорее всего бой вы
выиграете, если конечно, не станите выпендриваться и доверите ведение огня вашим
помощницам. Поверьте, стреляют они лучше.

Читайте также: