Как пройти 5 ночь фнаф 5

Обновлено: 03.07.2024

Прохождение первой ночи

Прохождение второй ночи

Со второй ночи начинается настоящая игра. Как только вы покидаете лифт, то первым делом проверьте аниматроника-балерину (поочерёдно нажимаете на кнопку синего цвета и кнопку красного цвета, которая расположена на панели с левой стороны). Как только вы это сделаете, тут же откроется проход в центральную вентиляционную шахту. В итоге вы попадёте в комнату управления, где уже нужно будет нажать на кнопку синего цвета (клавиша на панели). Нажали? Тогда теперь просто дождитесь момента, когда вырубится электропитание.

В какой-то момент после выполненных вышеперечисленных действий, раздастся голос аниматроника по имени «Бейби». Эта игрушка настойчиво попросит вас спрятаться под столом. Так вот заглянув внутрь, обратите своё внимание в левую сторону – тут необходимо схватиться за металлический заслон. Перетащите металлическую пластину в правую сторону. Таким образом, вы сможете отгородить себя от незваных «гостей», которые зайдут спереди. Какое-то время спустя, «кто-то» начнёт заглядывать к вам через небольшое отверстие в заслоне. Так что ваша задача сейчас: «поймать» или же «выловить» все любопытные взгляды при помощи света от фонарика. Тем не менее, это далеко не всё, потому что спустя ещё пару минут, «кто-то» уже начнёт отодвигать металлический лист (который вы двигали ранее) обратно, поэтому его придётся держать, чтобы «гость» уже не пробрался к вам.

Когда вам удастся отделаться от настойчивых домоганий неизвестного преследователя, вернитесь обратно в центральное помещение, где вскоре уже откроется проход в вентиляционную шахту с левой стороны. Пройдя по этой шахте, вы уже попадёте в обитель «Баллоры» (аниматроник-балерина). В этот момент ваша основная задача: добраться до противоположного конца комнаты, минуя ту самую «Баллору». Аниматроник в свою очередь будет реагировать лишь на одни звуки, к тому же игрушка будет сама издавать мелодию, поэтому двигайтесь без ускорения. В такие моменты, когда музыка будет становиться особенно громкой, вам необходимо неподвижно стоять.

Заключительным этапом в ходе прохождения второй ночи станет перезагрузка абсолютно всех электронных систем. А для этого необходимо будет для начала открыть панель, которая расположена внизу в центре экрана. Нашли? Далее удерживайте «ЛКМ», чтобы последовательно перезапустить все системы. Но это ещё не всё. Самое главное, что в этот момент активируется многим знакомый аниматроник «Фредди». Конечно, вскоре он покинет своё место, поэтому вашей задачей станет вернуть эту игрушку-переростка обратно на своё место, а для этого необходимо включить пару раз аудиозапись. В итоге поставленная задача сведётся к тому, что необходимо перезапускать системы, тем самым не подпуская аниматроника слишком близко к герою. И возвращаться обратно к панели управления следует лишь после того, как сбежавший аниматроник (Фредди) вернётся на свою исходную позицию.

Прохождение третьей ночи

В конце концов, вновь предстоит иметь дело с аниматроником по имени Фредди. Основная цель в этот раз: провести отладку этого аниматроника, нажимая на кнопки, соответствуя указаниям голоса свыше. Ниже представлены скриншоты, которые помогут вам понять, какие клавиши, необходимо нажимать и в какой последовательности.


После того, как вы нажмёте на четвёртую кнопку, лицо и грудь аниматроника откроются, после этого придётся нажать на ещё парочку клавиш.



Сразу после этого начнётся всё самое интересное. Суть в том, что последняя кнопка будет расположена на груди кролика-рукавицы у Фредди, но проблема в том, что к этому времени он в очередной раз успеет убежать. Так вот поймать его предстоит в тот момент, когда он практически полностью высунется из левого, либо правого плеча аниматроника, чтобы в конечном итоге нажать на кнопочку чёрного цвета.

Сделать это предстоит примерно следующим образом: для начала опустите луч фонаря вниз и выжидайте в таком положении 5-7 секунд. После этого крайне медленно поднимите камеру уже в сторону плеча, где спрятался кролик, чтобы оценить пока что степень его скрытности. Причём таким образом, чтобы свет от вашего фонарика задевал кролика только краем. В ином случае вы его просто спугнёте. Если кнопка будет находиться в зоне досягаемости, тогда смело жмите на неё. Если же нет, тогда опускаете камеру вниз, после чего вновь ждёте около 6 секунд и вновь пытаетесь добраться до кнопки.

Прохождение четвёртой ночи

Четвёртая ночь вас точно удивит, потому что её предстоит теперь провести в теле аниматроника. После довольно длинного монолога старой подруги Бейби, «двери» вашего убежища откроются, из-за чего к вам активно начнут прибывать аниматроники-снеговики. Сдерживать их придётся примерно всего лишь около трёх минут, но соблюдая кое-какие условия, причём обязательно. Итак, условия: 1 – необходимо не допустить полного оборота хотя бы одной заклёпки, которые расположены по сторонам тела аниматроника; 2 – нельзя давать снеговикам, которые будут лезть по краям тела аниматроника, добираться до вершины.

Без преувеличений хочу отметить, что данный этап является самым сложным. Дело в том, что определённой победной тактики тут просто не существует – победу можно будет одержать лишь благодаря молниеносной реакции и небольшой доли везения. Тем не менее, кое-что посоветую: 1 – старайтесь сбрасывать снеговиков (сбрасывать именно в тот момент, когда они практически добираются до вершины); 2 – заклёпки следует возвращать в исходное положение сразу после того, как получите доступ к ним (при этом первым делом обращайте внимание на те заклёпки, которые закручены немного слабее остальных); 3 – лишние вращения аниматроника лучше не тратить на сбрасывание лазутчиков; 4 – чувствительность заклёпок в течение всего времени будет регулярно меняться, поэтому постарайтесь закручивать лучше те, которые начинают двигаться намного быстрее остальных.

Прохождение пятой ночи

Пятая ночь пройдет, вопреки всем ожиданиям, скоротечно. Как только вы доберётесь до основной рабочей комнаты, проверьте её на присутствие аниматроников, после чего смело отправляйтесь к Бейби. По прибытию в нужное место дальше уже предстоит следовать представленным указаниям, нажимая на кнопки, которые будут представлены на теле игрушки. Для начала жмите на небольшую кнопку под щекой с правой стороны, после чего вводите под диктовку код на клавиатуре, которая откроется для вас (причём определённого кода не будет, для каждого игрока этот код будет уникальным). Как только всё у вас получится, предстоит взять мигающий чип в левой руке, нажать на огромную кнопку зелёного цвета (около правой руки) и можно потом уже покидать комнату Бейби. Теперь вас ожидает последнее задание в игре. Цель задания: вернуться обратно в рабочий кабинет, предварительно миновав Баллору. Как обычно просто следуйте указаниям, которые будет выдавать вам Бейби. Она будет давать следующие команды: 1 – «Go forward» (идите вперёд); 2 – «Go forward and left» (идите вперёд и дальше влево); 3 – «Stop» (ну это просто – стойте на месте); 4 – «Don`t move» (не вращайте своей камерой). Как только вам удастся достигнуть контрольной точки, начнётся финальный видеоролик. Игра пройдена.

Пятая ночь — последнее игровое событие в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Содержание

Описание

Это последняя сюжетная ночь в игре, но по уровню сложности она легче третьей. В ней всего две мини-игры: первую игрок проходит в Мастерской, когда вводит код, забирает с собой карту и отправляет Бейби в Комнату с Ковшом, вторая — прохождение через Фантайм-аудиторию. Также именно в эту ночь главный герой заканчивает свою рабочую неделю и вместо зарплаты получает корзинку «Экзотических масел». В эту ночь игрок может активировать одну из концовок, в зависимости от того, получил ли он карточку или нет. Выбор даётся только во время прохода через Фантайм-аудиторию

На данный момент в игре два возможных окончания игры.

Активность аниматроников

В эту ночь игрока может атаковать Эннард, если тот ошибётся в инструкциях.

Настоящая концовка

Если никуда не сворачивать и следовать указаниям Бейби, то игрок дойдёт до Комнаты с Ковшом. В ней находятся разобранные Баллора, Фантайм Фредди, и Фантайм Фокси. Вдалеке, за окном, можно увидеть Эннарда, смотрящего на нас. Бейби рассказывает нам о том, что все то, что они хотели — это жить в человеческом теле, в котором она когда-то была. После этого, она включает Ковш который убивает главного героя.

В кат-сцене видно, как тело главного героя подходит к зеркалу в ванной. Его глаза фиолетовые, как и его тень, что создаёт предположение, что это — Уильям Афтон. После этого идут титры и игра заканчивается.

Ненастоящая концовка

Если вы получили вышеупомянутую карточку, то следовать указаниям Бейби не нужно. Вместо этого, надо зажать кнопки влево, вправо и shift не менее 5 секунд , и мы придём туда, где нас попросят предоставить карточку, после чего откроется секретная комната, где нам нужно будет защищаться от Эннарда до шести часов утра. Офис является гибридом первой и второй части, так как в нём есть и двери, и вентиляция. Сам же геймплей напоминает оборону от Фредбера/Кошмара из четвёртой части.

В время ночи смотреть на любые другие камеры, кроме 01, 02 и 05 необязательно. Если Эннард только пришёл в одну из этих камер, то не нужно закрывать дверь. Закрывать дверь нужно только тогда, когда он подойдёт или подползёт к офису вплотную. Но не смотрите на Эннарда слишком долго, иначе он на вас нападёт.

Если удастся выжить все шесть часов, то мы вернёмся домой живыми, и мы снова будем смотреть драматический сериал. По окончании сериала, справа от нас, в дверь начнет входить Эннард, после чего экран начнет темнеть, появятся титры. На этом игра заканчивается.

Пятая ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's 2.

Содержание

Описание

Это последняя ночь главной сюжетной линии и одна из самых трудных ночей в игре, так как все аниматроники невероятно активны. Уровень сложности находится в точке, где для завершения ночи необходимы быстрые рефлексы. В эту ночь игроку нужно быть предельно осторожным, так как игрушечные аниматроники будут чаще посещать офис.

По окончании 5-ой ночи Джереми Фитцджеральду за работу в течение недели выплачивается зарплата в размере 100,50 долларов США.

Как только игрок вернется в главное меню, он обнаружит, что ему была присвоена звезда. Завершение этой ночи позволит открыть дополнительную шестую ночь.

Активность аниматроников

В этой ночи все аниматроники, за исключением Золотого Фредди, крайне активны. Большинство из них приходит начиная с 1 AM. Только абсолютное знание тактики и навыки игры помогут игроку пройти ее.

Все начинается с поездки в лифте, Hand-unit спрашивает, как он может тебя называть, но ты можешь кликать рандомно, ведь клавиатура лагает, и он назовет тебя, как посчитает нужным. Выйдя из лифта, можешь ползти по вентиляции. Не бойся, в первую ночь никто не станет на тебя нападать. Вылез из вентиляции? Проверь свет (синяя кнопка на пульте справа), затем ударь шокером (кнопка красная). Сделал? Такие же кнопки есть и слева! Тебе придется нажать кнопки на пульте справа по два раза (синяя, красная, синяя, красная). Видишь, открылась вентиляция снизу? Полезай туда. Ух ты какая комнатка! Видишь пульт? Дай твоему "спутнику" наговориться, а потом сделай операцию с кнопками трижды! Ну что, понял систему? Возвращайся домой!

Ночь 2

О, да ты вернулся! Введи-ка свое имя еще раз! Проверь баллору, она цела? Похоже, она не хочет танцевать! Ударь ее шокером! Как там Фокси? Похоже, у Фокси проблемы с голосом! Починишь позже. Давай проверим Бейби! (ползи по вентиляции снизу). Проверим-ка свет. Ее нет, выходи Бейби, мы не хотим играть в прятки. Ударь-ка ее шокером! Хм, не сработало, давай еще один разряд! "Что ж, я перезапущу систему" - говорит Ассистент - "я буду в оффлайне, пока система перезагружается, электричества, думаю, тоже не будет. Просто охраняй офис в момент перезагрузки" (Свет отключается) С тобой начинает беседовать Бейби: "Я тебя не помню. Ты - новый. Я помню этот сценарий. (будет долго беседовать, пропущу.). Спрячься под столом, до тебя тоже был такой, ему это помогло, главное, не смотри им в глаза и они потеряют интерес. " Ты лезешь под стол. Прикройся дырявой металлической пластиной до упора. Что? Тут был глаз? Не смотри! Какой-то голос. еще раз. стук в пластину. еще раз голос. Она отодвигается! Придерживай ее! Им просто надоест и они отпустят! Фух, еще голос. и еще. опять открывают, но ты держи. Вроде все. Начинает говорить Бейби, потом Ассистент. Уходи оттуда. Открылась комната Баллоры, иди сюда. В комнате должна быть тишина, не шифтуй, иди медленно, Баллора не сможет тебя увидеть, зато сможет услышать. Музыка громче, появился красный треугольник, Баллора танцует перед тобой, и тебе тревожно? Остановись! Сделай передышку, как только музыка затихнет, иди дальше, и так до конца комнаты. Ты пришел к Фредди. Видишь планшет? Держи палец на надписях "Restart" и не отпускай, пока не перезагрузится. хотя. не всегда стоит засиживаться в планшете. Фредди активирован, и, пока ты сидишь в гаджете и все чинишь, он подходит к тебе! Чуешь опасность? Опусти планшет, проиграй аудио, как только Фредди вернется куда подальше, продолжай свою миссию. Закончил? Возвращайся домой!

Ночь 3

Снова привет, какую музыку любишь? Хотя, все равно, включу бонги. Проверь Баллору, убедись, что она на сцене. (Когда подсвечиваешь, в комнате Баллоры какое-то мясо. Баллору как-то разобрали по частям). Видимо, Ассистенту все равно, бей шокером. Проверь Фокси. Его нет, но шокер ты дать не сможешь. Залезай в его комнату. Если чуешь громкие шорохи, дай вспышку камеры по всем сторонам и проходи дальше, зайди в комнату с Фредди. Нет, не бойся, он деактивирован и не кусается (пока что). Открой его голову, нажимая последовательно на точки, разобраться не трудно, их всего 4. (последняя будет над носом.) Открылся? Нажми на бабочку Фредди. Открылось туловище? Возьми мигающий датчик. Опа, Малой Бонни пропал. Он играет в прятки. Опусти луч света на середину корпуса Фредди, жди пару секунд, аккуратно подними фонарь. Видишь зайца? Кликай на пуговицу на его груди. Не поймал? Будет еще одна попытка. А вот если и во второй раз не зашло - лови скример. Если нажал на кнопку, смело возвращайся через Фокси, но теперь он немного больше активен. Наслаждайся временем дома!

Ночь 4

Тут, можно сказать, начинается мясо. Ты в комнате у Баллоры. У нее есть детишки, которыми она управляет. Не знал? А вот после того как ты залезешь в костюм и Баллору кто-то буквально взорвет, ты поймешь, что без ее контроля они сильно. активные что ль. Так вот, костюм расползается, аниматронички куклы лезут на тебя. Нужно одновременно держать костюм (заклепки), ибо он разлезется и нужно стряхивать с себя кукол, ведь если они начнут лезть на вершину костюма, будет скример! Не знаю точно, сколько тебе нужно будет терпеть эти муки, но проходить ты будешь это явно не 1 раз. На этом все.

Ночь 5

Финальная, но не трудная. После проверки комнат Мы идем в сервисную комнату, через комнату Фокси, так как Фокси там нет, можешь бежать и без фонарика. В комнате мы видим Бейби. Она сломана, но мы не будем ее чинить. Нажми на точку на ее правой (для нас левой) щеке. откроется панель с пасс-кодом. Нужно вводить без ошибок, под диктовку, но и не сильно медленно, иначе будет лихо. После удачного ввода забираем чип в левой руке (для нас в правой), а после нажимаем на большую кнопку слева снизу, под рукой Бейби. Ждем, пока отъедет, возвращаемся.
Фонарик включать нельзя - сразу смерть. Нужно слушать команды Бейби - выживите.
Изначально говорит первое - Forward : бежать вперед, именно бежать со спринтом, а не идти обычно.
Потом говорит остановиться. Ждем. Потом: Forward and Left, нажимаем A+W+Shift, далее говорит Keep Going, так же продолжаем бежать, далее stop, be silence, остановиться и не шевелиться, после опять говорит go forward and left, ну вы поняли, бежим, как сказали. Опять говорит Stop и после - обычный Go Forward и то, что практически близко к выходу. И через пару секунд выдает, команда не двигаться. Далее она говорит нам команду Go Forward - опять вперед бежать. Вы дошли до этой комнаты, и далее концовка\титры. В титрах слева внизу написано REAL ENDING(не особо видно) - РЕАЛЬНАЯ КОНЦОВКА.

Крутяк, ты прошел игру, есть custom nights, они очень похожи на ночь из 1 фнафа, смотри по камерам и закрывай, когда надо, двери.

Читайте также: