Герои меча и магии 5 вызов вульфстена ловушка прохождение

Обновлено: 04.07.2024

В качестве бонуса берем 1 рыцаря. (если не получается одолеть суккубов без потерь рыцарей, то берем латников).

Стартовые условия:

На старте у нас Изабель с 80 ополченцами, 20 арбалетчиками, 10 королевскими грифонами и 5 рыцарями (6 с учетом бонуса).

Идея прохождения:

Быстро взять Светлолесье, достать сапоги и добежать к месту встерчи, посетив по дороге город для изучения магии.

Развитие героя:

Доразвиваем боевые машины, если еще нет тройной баллисты. Берем удачу, светлую/черную магию. Удача более приоритетна.

Прохождение Героев 5:

1-6 день - бежим к городу, почти никуда не отвлекаясь. Исключением будет наем крестьян из 2-х избушек и взятие одного сундука, охраняемого ордой мечников недалеко от этих избушек (берем деньги, чтобы на героя хватило). До взятия города по дороге открываем проход к шахте кристаллов, охраняемой группой адских жеребцов (но не тратим ходы на ее взятие). Берем шахту руды и лесопилку и берем город на конце 6-го дня.

7-12 день - одним из второстепенных героев бежим вниз, к началу карты, посещаем мельницы, собираем ресурсы, вторым идем за Изабель и собираем ресурсы в подземелье. Изабель идет на юг, вдоль реки до избушки пророка, затем в подземелье к гробнице (расположена на северо-востоке относительно входа в подземелье).

Сложных боев в этой миссии нет, войска отстраивать и экономить особо не надо.


Предисловие: Вот уже сотни лет, как ни одна армия не ступала на земли Гримхейма – королевства гномов. Даже те, кого влекло богатство гномьих шахт, знали, что последователи Арката могут быть безжалостными противниками. Но теперь война пришла оттуда, откуда никто не ждал – со стороны давних соседей и союзников, людей Империи Грифона. Настала пора гномам вспомнить свою боевую молодость.

Основные задачи миссии:

Второстепенные задачи миссии:

  • Построить школу Рун первого круга.

Бонусы:

В качестве начально бонуса выбираем наездников на медведях. После просмотра ролика наш герой-гном Вульфстен оказывается в центре карты недалеко от города. Максимально допустимы уровень развития для него – 12-ый. Кстати о городах – всего их 3. Первый находится в центре карты, а остальные два в верхних углах карты. Существует ограничение по строительству в городах – допустимый уровень для них является 19-ый, поэтому максимум Вы сможете возвести в нем строения для найма существ до 4-ого уровня включительно.
Для того чтобы выполнить задачу «Собрать определённую армию» Вам необходимо приобрести 300 воителей (можно и больше) и чтобы они все были под командованием Вульфстена в его армии. По поводу задачи «Удержать два города» всё намного проще – достаточно не отдавать города противнику. Второстепенная задача «Построить школу Рун первого круга» также легко выполнить – просто возведите данное строение в одном из подконтрольных Вам городов. В школе Рун Ваши герои-гномы могут изучать магию рун, доступную им по праву рождения. Этот вид магии позволяет героям-гномам чертить волшебные руны, помечая ими существ, принадлежащих к их расе, чтобы в бою можно было на время улучшать их характеристики или придавать им дополнительные способности. Учтите, что для сотворения каждой руны требуется определённое количество ресурсов – дерева, руды, и т. п. Теперь немного о прохождении.
Начиная со второй недели игры вражеские герои будут пытаться захватить Ваши города, поэтому перехватываем их и расправляемся со слугами Империи. Вначале старайтесь развивать центральный город, а уже и потом два остальных. Свидетельством появления героя Ордена Порядка является шкала хода противника. В основном они будут появляться в нижних углах карты. Для того чтобы хоть как-то предугадать их действия и с какого места они появляются посетите Хижину мага и Обсерваторию красного дерева.


Как только Вы соберёте достаточное количество существ и при этом под Вашим контролем будут как минимум 2 города, то миссия будет считаться выполненной.

Ловушка

Предисловие: Пока главные силы гномов готовятся дать захватчикам достойный отпор, немногочисленные смельчаки проводят дерзкие и рискованные рейды в тылу противника. Их задача – сковать силы врага, заставить его распылить свои войска по уже захваченной территории и лишить возможности перегруппироваться.

Основные задачи миссии:

  • Захватить Асбранд в течении двух недель.
  • Вульфстен должен выжить.

Бонусы

В качестве начального бонуса выбираем хозяев медведей. Максимально допустимый уровень для нашего героя в данной миссии является 16-ый. Просматриваем ролик, после чего оказываемся чуть ли не в правом верхнем углу карты на верхнем уровне. Двигаемся по дороге и по пути нам будут встречаться волки. В скором времени Вы достигните захваченного гарнизона гномов, который находится под контролем сил Империи. После победы над ними не спешите спускаться на нижний уровень, так как недалеко будут расположены артефакт «Сапоги открытого пути», ресурсы и дольмен знаний – всё это будет находиться под охраной всё тех же волков.
После того как воспользуетесь входом в подземный мир, двигайтесь над обрывом и в скором времени встретите архиличей, вот только когда начнётся бой с ними ещё будут умертвия. После победы над ними Вы вскоре доберётесь до залов, которые были созданы руками гномов. Двигайтесь по коридору не сворачивая и вскоре Вы увидите Асбранд, который необходимо захватить. Берём замок в осаду.


Как только город окажется под Вашим контролем задание «Захватить Асбранд в течении двух недель» будет считаться выполненным. При этом нам добавляется задача «В течении двух месяцев освободить все жилища гномов» и второстепенное задание «Захватить все золотые шахты». Всего шесть строений по найму существ, которые необходимо захватить для выполнения новой появившейся задачи и четыре золотые шахты, которые опять же необходимо захватить. Перед тем как начать выполнять задание рекомендую создать сохранение и выполнять эту функцию в начале недели, чтобы не провалить задачу и в последствии саму миссию. Расположение жилищ гномов и золотых шахт Вы найдёте на карте ниже.


Также в подземелье Вы найдёте два двухсторонних портала и два перехода на верхний уровень. Порталы будут охраняться элементалями, которые защищают ресурсы и артефакты на другом конце портала. Первый портал расположен на северо-западе карты недалеко от одной из золотых шахт – он будет находиться под охраной огненных элементалей. Второй портал находиться на юго-востоке недалеко от одного из жилищ гномов – его охраняют водные элементали. Теперь поговорим о выходах на поверхность Первый расположен в левом нижнем углу карты, а второй на юге – именно он будет под охраной фениксов. При победе над ними и взаимодействием с выходом Вы окажетесь на верхнем уровне – там будет находиться могила воина.
Как только Вы захватите все строения по найму существ Северных Кланов задание «В течении двух месяцев освободить все жилища гномов» будет считаться выполненным, но появляется новое и последнее для данной миссии – «Отбить атаку имперцев». Меньше чем через неделю появится герой Ордена Порядка из прохода на юго-западе. Его основной целью является вернуть город гномов под свой контроль. Поэтому приготовьтесь к обороне города. Если к этому моменту Вы собрали сильную армию, то нападите на него – в противном случаи ждите прихода врага в стенах замка.


При победе над врагом просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Партизаны

Предисловие: Партизанская тактика гномов приносит свои плоды. Движение имперских легионов остановлено, противник зализывает раны. Сейчас самое время нанести ряд мощных ударов, сломить дух врага и лишить его припасов. Пусть по Асхану пойдут слухи о суровой силе воинов Каменных Залов и о страшной каре, ожидающей всех их врагов.

Основные задачи миссии:

  • Освободить пленного героя в течение 3 недель.
  • Вульфстен должен выжить

Бонусы

В качестве начального бонуса выбираем мастеров копья. Максимально допустимый уровень развития героя в данной миссии является 22-ой. Начинаем мы игру на нижнем уровне в левом верхнем углу. Двигаемся по залам, созданными гномами. В скором времени Вы достигните области, в которой будет Хижина мага, Палаты медведя и Храм Горячих Недр. В этот момент камера покажет Вам 3 отряда защитников гор.




При успешном захвате города задание «Захватить Мерасгард» будет считаться выполненным, но добавляется новое и последнее для данной миссии – «Захватить караван с золотом». Буквально через неделю в правом верхнем углу карты появится тележка, которая будет перевозить существ и ресурсы для Империи – именно её нам необходимо перехватить и победить существ в ней. Самым оптимальным вариантом будет поджидать возле Дома клинков и Школы волшебства.


При успешном перехвате и победы над существами просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Братья

Предисловие: Толгар намеревался быстро покончить с войной, сев за стол переговоров, но он забыл (или ему не сказали), что войска Империи Грифона всё ещё контролируют часть земель Гримхейма. Вне зависимости от сделанных заявлений и возможных последствий Вульфстен не собирается позволять Ласло топтать его родную землю.

Основные задачи миссии:

Бонусы













Следуйте дальше по дороге и в скором времени Вы достигните Ветряной мельницы и распутья. Настоятельно рекомендую не следовать дороге, что ведёт вниз карты и направляться по дороге в направлении левого верхнего угла – таким образом Вы сможете подготовиться к грядущим сражениям. Достигнув Лавки артефактов сверните с основной дороги на второстепенную, в конце которой находиться двухсторонний портал. Воспользуйтесь им.



При успешном захвате просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Ласло

Предисловие: Договор, заключённый королевой Изабель и королём Толгаром, выполняется с большим успехом. Вместе, рука об руку, две великих державы несут свет Арката и мудрость Эльрата другим народам. И незначительные стычки мятежных гномов и регулярных сил Империи не смогут омрачить этого союза, в особенно если учесть, что мятежники с обоих сторон вскоре будут уничтожены.

Основные задачи миссии:

  • Захватить столицу Герцогства Оленя, Хорнкрест.
  • Уничтожить Ласло.
  • Вульфстен и Дункан должны выжить.

Бонусы

Вот мы и подошли к финальной миссии Северных Кланов. Пора покарать Ласло за все его злодеяния и свести счёты с чокнутым рыцарем. В качестве начального бонуса выбираем золото. Максимально допустимый уровень развития героев для данной миссии является 29-ый. После просмотра небольшого ролика мы оказываемся в правом верхнем углу карты. Под Вашим контролем будет находится замок гномов, уровень которого изначально будет 10-ый. Также Вам будет доступно возвести в замке Пылающею наковальню – особое строение, для постройки которого будет необходимо найти Слезу Асхи. Расположение всех 4-ёх обелисков, которые указывают на Слезу Асхи, Вы найдете на скриншотах ниже под спойлером.





Всего у врага будет под контролем 2 замка Империи Грифона. Первый замок в левом нижнем углу, второй – в правом нижнем углу. Первый замок как раз-таки носит название Хорнкрест – именно его нам и необходимо захватить для выполнения задания «Захватить столицу Герцогства Оленя, Хорнкрест». Для того, чтобы добраться до Ласло и городов, достаточно продвигаться по главной дороге и пересечь 2 гарнизона гномов, которые будут под контролем Империи. Первым делом необходимо захватить строения по добыче ресурсов, которые будут находиться на территории до первого гарнизона. Также на карте будут строения по найму существ фракции Северных Кланов – их также необходимо захватить. После того как зачистите местность пересеките первый гарнизон и начните зачищать новые сектор, но не спешите пересекать второй гарнизон – после этого силы Ордена Порядка могут начать более активные действия по отношению к Вам. Как только соберёте достаточно сильную армию, пересеките гарнизон – в этот самый момент во время хода противника появится Ласло в правом нижнем углу. Рекомендую сначала захватить столицу Герцогства Оленя, Хорнкрест. Как только доберётесь до города, берите его в осаду.



После победы просматриваем финальный ролик кампании.

Поздравляю, Вы прошли вторую кампанию дополнения Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate.

Хозяева Медведей к сожалению апгрейженые и будут больше мешаться на поле чем помогать, Деньги дело наживное. А артефакт хоть и слабенький – первые дни помогать будет ощутимо. Берем его.

Стартовые условия и идея прохождения Heroes 5: Владыки Севера:

Вульфстен появляется в северной части карты с весьма приличной армией (130 воителей, 106 мастеров копья, 76 наездников, 52 берсерка). В течение 1 недели Вульфстен добегает до замка и захватывает его. Затем получает новое задание – захватить жилища гномов, всего их 6 (2 – защитников, 2 – метателей, 2 – медведей) и второстепенное задание захватить все золотые шахты (всего 4). Для захвата жилищ, нужно где то 2 недели за это время нужно отстроить замок и собрать армию. Потому что после захвата последнего жилища и выполнения задания империя присылает армию вторжения под руководством Андриаса 16 уровня для захвата замка. Андриас бежит отбивать замок (добегает за 4 дня) – так что рассчитывайте за 4 дня добраться от последнего жилища до замка (причем, что бы захват жилища произошел ближе к концу недели – что бы выкупить в замке еще один прирост). Вульфстен ограничен 16 уровнем. Надо взять хаос и защиту.

День 1. Рядом с Вульфстеном отряд 18 защитников, который к вам присоединяется. Бежим дальше по дороге. Первый отряд 46 волков (Вручную: без потерь). Второй отряд 76 волков. Без потерь тяжело (Вручную: 5 Воителей, 1 наездник). Получил 9 уровень (я взял основы хаоса).

День 2. Третий отряд 43 волка. (Автокомбат: без потерь). Гарнизон - 10 Адептов, 30 ревнителей. (Автокомбат: Потери: 7 берсерков. Вручную: 5 берсерков ) Получил 10 уровень (Взял навык Повелитель Огня). Справа от гарнизона отряд волков охраняет полезный артефакт (Сапоги). Отряд волков большой (106) и потери неизбежны (Автокомбат: потери 10 наездников, 80 воителей, 49 берсерков, 18 защитников. Вручную (лучший результат): потери 1 наездник, 13 берсерков, 6 воителей). Получил 11 уровень (взял основы защиты).
Битва с волками. После долгих экспериментов пришел к следующей расстановке. Волки в 1 стеке (всегда). Из наездников выделяем 2 отряда по 1-ке – для снятия ответки и ставим их верхними. По середине ставим на 2 линию – берсерков. На 1 линию – воителей. Ниже них ставим основной отряд Наездников. Важно. Если берсерков поставить на 1-линию – волки не подбегут и остановятся вне досягаемости берсерков, а так АИ думает, что берсерки закрыты наездниками и воителями и подбегают по максимуму. Вульфстен колдует на Берсерков камнекожу. Сначала 1-кой снимаем ответку с волков. Потом наездники, потом Воители, потом берсерки (абилкой). Потом метатели. Волков остается 30+ они делятся и атакуют берсерков. На втором ходу волков добиваем.
Если потери получаются слишком большие – лучше волков не трогать – т.к. потом может не хватить армии на захват замка.

День 3. Собираем ресурсы и сундук (на опыт – у меня 1500) и посещаем дольмен знания. Получил 12 уровень (Взял сильную магию хаоса). Бежим в подземелье.

День 4. Дорогу преграждает отряд из 6 умертвий и 12 архиличей. (Вручную: потери: 1 наездник, 5 берсерков, 5 воителей.). бежим дальше.

Битва с некросами. Все опять зависит от грамотной расстановки. Нас и некросов соединяет мост шириной 2 клетки. Из наездников выделяем 1 отряд по 1-ке – для подставки под первый удар умертвий. Из воителей выделяем 1 отряд по 1-ке – для снятия ответки с умертвий. По середине ставим 1-ку наездников. Снизу отряд наездников. Сверху берсерков, воителей и 1-ку воителей. Всеми ждем пока умертвия подойдут. Для их подманивания выдвигаем на 1 клетку вперед 1-ку наездников – пройти умертвия не смогут, а мы сможем их атаковать всеми отрядами (предварительно сняв ответку 1-кой воителей). Когда после смерти умертвий побежите бить Личей, не ставьте отряды рядом – помните про объемный взрыв.

День 5. Бежим по тоннелю. Как ни странно ничего не происходит.

День 6. Добегаем до рудной шахты и выносим охрану 30 ревнителей (Автокомбат: потери 1 наездник. Вручную: без потерь). Выносим отряд 40 ревнителей, воющих с гномами (Автокомбат: потери 2 берсерка. Вручную: без потерь). Получил 13 уровень (взял Пирокинез). Присоединяем отряд мастеров копья (25). Выносим охрану пещеры самоцветов 50 Стрелков (Автокомбат: потери 2 берсерка. Вручную: потери 2 берсерка.)

День 7. Атакуем героя защищающего замок. Герой Лоренцо 8 уровень,4,2,2,4. Армия: 63 стрелка, 39 ревнителей, 23 грифона, 10 адептов. Герой Вульфстен 13 уровень, 7,6,4,3. Армия: 18 защитников, 118 воителей, 131 мастеров, 73 наездника, 29 берсерков.
(Автокомбат: потери 18 защитников, 29 берсерков, 118 воителей, 105 мастеров копья, 12 наездников. Вручную: потери 13 защитников, 29 наездников, 29 берсерков, 56 воителей). Получил 14 уровень (взял отражение). Засчитывают задание и дают новые. Заходим в замок строим Залы клинков и выкупаем мастеров копья (14). Идем к дому щитов. Выносим охрану 69 стрелков (Автокомбат: потери 8 мастеров копья. Вручную: потери 9 мастеров копья). Захватываем дом щитов.

День 8. Возвращаемся в замок. Строим Залы щитов. Выкупаем и апгрейдим армию. Покупаем повозку и баллисту. Бежим к планетарию (+1 колдовство). Дальше на запад

День 9. Вносим отряд 26 грифонов. (Автокомбат: потери 1 наездник. Вручную: без потерь). Захватываем пещеру кристаллов. Охрана 30 ревнителей (Автокомбат: без потерь). От шахты бежим на юг и поворачиваем на запад. В замке строим школу рун.

День 10. Выносим охрану золотой шахты 10 адептов и 25 ревнителей (Автокомбат: потери 6 наездников. Вручную: 4 наездника). Получил 15 уровень (Взял искусную магию хаоса). Бежим к колодцу в центре пещеры. В замке строим Ратушу.

День 11.Выносим охрану дома щитов – 96 стрелков (Автокомбат: потери 13 мастеров копья. Вручную: 12 мастеров копья). Захватываем дом щитов. Выносим охрану дома медведей – 23 адепта (Автокомбат: потери 23 мастера копья. Вручную: 6 наездников, повозка). Бежим к северному выходу из пещеры. В замке строим рынок.

День 12. Бежим на север посещаем лагерь наемников (+1 атака). Бежим дальше на северо-запад – к золотой шахте. В замке строить не на что.

День 13. Захватываем золотую шахту- охрана 10 адептов 40 стрелков(Автокомбат: потери 11 наездников. Вручную: 12 наездников). Получил 16 уровень (взял искусную логистику). В замке строим Магистрат.

День 14. Мимо элементалей пробегаем (Наверху сумка золота и 4 сундука – но их можно не брать - дрова важнее). Бежим к лесопилке. Выносим охрану – 30 ревнителей (Автокомбат – без потерь). Выносим охрану дома клинков – 59 ревнителей (Автокомбат: потери 5 наездников, 1 воитель. Вручную: 1 наездник). Захватываем дом клинков. В замке строим Дом медведей.

День 15. Бежим дальше на восток – в зал с вагонетками захватываем в северо-восточном углу заповедник гномов. С учетов захваченных ресурсов – мне хватило построить в замке Залы Кланов.

День 16. Бежим через южный выход к замку. В замке строим форт.

День 17. Добегаем до замка. Строим Школу рун 2-го уровня. Выкупаем и апгрейдим армию - сколько денег хватит. Бежим на восток к отряду Адептов.

День 18. На постройку ресурсов пока не хватает. Поэтому выкупаем родного героя апгрейдим и выкупаем остатки армии и герой относит их Вульфстену. Потом героя увольняем. Выносим отряд – 11 адептов. (Автокомбат: потери 1 наездник. Вручную: 1 наездник) Захватываем лесопилку. Охрана 30 ревнителей (Автокомбат: без потерь).

День 19 Выносим охрану дома клинков – 64 Ревнителя(Автокомбат: потери 3 наездника. Вручную: без потерь) Захватываем дом клинков. Выносим охрану алтаря знаний – 23 Адепта (Автокомбат: потери 33 мастера копья. Вручную: 14 наездников). Строим в замке цитадель.

День 20. Выносим охрану золотой шахты – 10 адептов и 15 грифонов (Автокомбат: потери 2 наездника, 2 мастера копья. Вручную: 5 наездников). Бежим далье на запад по тоннелю и захватываем рудную шахту – охрана 18 грифонов, 25 ревнителей (Автокомбат: без потерь).Бежим дальше к охране дома медведей. Строим в замке магические скрепы.

День 21. Строим замок. Выносим охрану дома медведей – 42 грифона. (Автокомбат: потери 11 наездников. Вручную: 5 наездников). Захватываем жилище. Бежим на юго-запад мимо фениксов – к башне Марлетто. В замке строим замок.

Дом медведей – это последнее жилище. Если его захватить – то через 4 дня к замку добежит вражеский герой. С текущей армией, приростом и сторожевой башней даже Автокомбат отобьется. Если вы хотите пройти карту до конца – можете не захватывать жилище и сходить в юго-западный угол карты. Там есть еще одна золотая шахта необходимая для второстепенного задания. Кроме того Группа фениксов (9) охраняет выход из подземелья. На поверхности могила воина – мне там дали лук (снимает штрафы со стрельбы). Но необходимо учитывать, что чем позже вы захватите последнее жилище – тем сильнее будет армия Андриаса. (Когда я захватил жилище на 4 неделе – 23 день – в его армии примерно на 30% было больше юнитов, чем когда на 20 день.)

День 22. Посещаем башню Марлетто. И бежим обратно в замок. В замке строим Капитолий. Строим караваны из ближайших жилищ.

День 23. Выносим отряд 17 адептов (Автокомбат: потери 4 наездника. Вручную: 4 наездника). И бежим обратно в замок. В замке строим сторожевую башню.

День 24. Прибегаем в замок. Выкупаем и апгрейдим все что есть. Ждем красного героя.
Красный герой – Андриас 16 уровня, 5,10,2,3. Армия: 30 грифонов, 71 стрелок, 10 рыцарей, 62 ревнителя, 15 адептов.
Вульфстен 16 уровня, 9,9,5,4. Армия 312 воителей, 246 метателей, 37 наездников, 4 тана, 200 воителей (сторожевая башня).
Автокомабат: Потери 240 воителей, 36 наездников, 4 тана.
Вручную: Примерно то же самое

Итог Вульфстен 16 уровня 9,9,5,4. Основы рун (Обновленная руна), Искусная логистика (Нахождение пути, мародерство) Развитые машины (баллиста, рунные машины),Искусный Хаос (Повелитель огня, Пирокинез), Основы Защиты (Отражение)

С учетом наличия в моей книги магии заклинания «Армагеддон» - выбор очевиден – золото и быстрейшая отстройка драконов. Артефакт +3 к нападению особо погоды нам не сделает, к тому же артефактов на карте выше крыши. Воскрешение Вам может пригодится, только если вы в отличи от меня качали Вульфстену магию света, впрочем если и качали – высока вероятность того, что это заклинание вы уже успеете выучить к 5 миссии. Так что берем деньги.

Стартовые условия и идея прохождения Heroes 5: Владыки Севера:

Вульфстен и Дункан появляются возле замка с приличной, но не выдающейся армией. Впрочем, в 5 миссии Вульфстен представляет из себя боевую машину смерти 26 уровня и в пробном прохождении я зачистил им 3/4 карты не забирая подкреплений и пользуясь стартовой армией и автокомбатом, и только на битву с Ласло вызвал из замка 8 или 9 драконов. Кстати на 3 неделе имел место курьез – пользуясь автокомабтом на мелкие потери особо не заморачивался и в итоге незаметно для себя напал на отряд 25+ энтов, имея в армии всего 25(. ) защитников. Автокомбат благоразумно предложил убежать – но мне лень было перегружаться и тащить из замка армию и, вручную разделив защитников на 7 стеков, Вульфстен молнией, кольцом холода и 3-ной баллистой тупо вынес энтов.

По сценарию нам нужно, как можно скорее посетить 4 обелиска и откопать СлезуАсхи, это даст возможность набрать армию, достаточную, что бы отбиться от Ласло, затем пройдя через пробитый Ласло гарнизон (в котором сидят преимущественно Некросы) и захватить Хорнкрест. Если есть время и желание, можно предварительно захватить второй замок.

Проходить мы будем несколько в иной канве, в зависимости от цели которую обозначим себе сами – таких целей может быть две – пройти миссию как можно быстрее, либо набрать 3 уровня и раскачать все таки Вульфстену СуперАбилку (вдруг все таки пригодится в С3М5).
В первом случае Вульфстен зачищает окрестности вокруг замка и захватывает заставу кланов, в замке максимально быстро строим драконов – затем цепочкой или если повезло, то вызовом подкреплений отдаем Вульфстену Драконов и комбинацией Драконы+Армагеддон с максимальной скоростью выносим все и всех.
Во втором случае, выносим только гарнизон и возвращаемся в замок (можно посетить обелиски) дожидаемся Ласло в замке. Отбившись от него, можем покурить бамбук в замке еще 5-6 недель, так как никто ни на кого нападать больше не будет, а первоначального количества нейтралов на 3 уровня опыта не хватит – нужно ждать пока они прирастут. Затем еще 5-6 недель Вульфстеном методично зачищаем всю карту и посещаем все повышалки – их на этой карте достаточно много. Затем на 3-4 месяц захватываем сначала второстепенный, затем главный замок – если дождаться прироста нейтралов опыта должно хватить до 29 уровня.

Для пещер драконов нужно 15 очков города. Набрать очки желательно денежными строениями и замком, самый оптимальный и быстрый для драконов путь – магистрат, цитадель, скрепы, рынок, залы щитов, замок, пылающая пещера, Капитолий, лавовая пещера. Для этого нужны дрова, камни, сера и деньги.

Вариант 1.
День 1. Строим магистрат. Заходим в замок и покупаем Вульфстену баллисту. Выносим Вульфстеном охрану лесопилки. Бежим дальше на юг. Добегаем до перекрестка и сворачиваем на запад. Дункан бежит до перекрестка. Выносит отряд защитников на перекрестке (впрочем, примерно 1 раз из 2 они присоединяются). Дункан бежит дальше на восток и выносит отряд асасинов возле Рудной шахты и захватывает рудную шахту

День 2. Строим цитадель. Вульфстен выносит отряд огненных демонов возле входа в портал (портал, к сожалению, сломан). Выносим отряд Минотавров. Бежим дальше к Дольмену знания. Дункан выносит отряд танцующих со смертью и идет на север. Выносит отряд Вампиров. Выносим отряд наездников охраняющих пещеру медведей.

День 3. Строим магические скрепы. Вульфстен выносит отряд ревнителей возле дольмена и посещает его. Бежим к самоцветной шахте, выносим отряд призраков и захватываем ее. Бежим к накидке из перьев феникса(+50% урону огня – очень нужная к Армагедонну вещь). По дороге выносим отряд минотавров. Дункан присоединяет жилище наездников и бежит обратно к шахте кристаллов(стрелков и магов трогать пока не обязательно). Выносим отряд церберов возле шахты.

День 4. Строим рынок.(уровень города 14). Вульфстен выносит отряд элементалей воды. Забираем накидку из перьев феникса. Там же есть кучка серы (у меня +2). Бежим обратно и выносим отряд грифонов, преграждающих путь на запад. Выносим сокровищницу магов (у меня попалась сильная - 3 феникса и 41 маг, так что я потерял большую часть берсерков и часть наездников). Дункан захватывает шахту и выносит отряд адских жеребцов возле обелиска. Берет кольцо жизненной силы и посещает обелиск. Бежит обратно.

День 5. Если дерева и камня хватает с запасом – строим палаты медведей, если нет - строим залы щитов. Вульфстен выносит отряд церберов и посещает академию (я взял +1 атака). Выносим отряд костоломов напротив академии. Выносим отряд 28 гидр (Вульфстен выносит вручную по 3 гидры и баллиста по 5 гидр, потери 1 наездник) – чтобы посетить обелиск. Посещаем обелиск и выносим отряд 18 владычиц тени. (Вульфстен по 2 , баллиста по 3. Потери 3 берсерка, 8 мастеров копья). Дункан бежит к отряду зомби, расположенному южнее рудной шахты (они охраняют кучку серы).

День 6. Строим замок. Вульфстен подбирает шлем короля гномов (манна нужна в битве, а колодцев на карте мало.). Захватывает заставу северных кланов. Покупаем дракона и бежим обратно к замку. Дункан собирает вкусности (сера + 3) и бежит к отряду рыцарей смерти, охраняющих заповедник. Выносит их и собирает вкусности (Сера +4, итого серы 14).
Примечание. Если у Вульфстена есть в книжке портал города и вы не истратили всю Ману, то вместо того что бы бежать в замок ножками, можно подождать 8 дня и выкупив еще одного дракона в замок телепортироваться.

День 7. Строим пылающие пещеры (Серы мне не хватало (14 из 20), зато было 44 самоцвета, которые я обменял на серу ). Вульфстен возвращается в замок (или ждет у заставы – если есть портал). Дункан собирает остатки вкусностей и захватывает заповедник, бежит к лаборатории алхимика.

День 8. Строим Капитолий. Вульфстен добегает до замка и остается восстанавливать Ману в шлеме короля гномов. (В моем случае выкупает дракона и телепортируется в город). Дункан выносит отряд минотавров, захватывает шахту и возвращается в замок.

День 9. Вульфстен оставляет дракона(-ов) в замке и бежит на юг. Возле дома щитов поворачивает на восток и выносит отряд Фурий, охраняющих ресурсы (в том числе серу – сера +2 ) и бежит дальше. Дункан выносит отряд призраков, возле храма магических чар и бежит вслед за Вульфстеном. В замке по ситуации – можно ничего не строить, можно, если хватает ресурсов наменять серы и построит лавовую пещеру. Я построил борцовскую арену.

Примечание. Если у Вульфстена нет вызова подкреплений – то придется еще 1-2 дня крутиться возле замка – собирая серу и другие ресурсы на обмен. В моем случае Вульфстен с полным запасом маны бежит к гарнизону, в расчете призвать драконов после постройки и выкупа их.

День 10. Вульфстен забирает костер. Выносит отряд бесов и посещает лагерь наемников. Пробегает гарнизон и поворачивает на запад к конюшням. Дункан выносит отряд зомби, напротив дома щитов. Выносит отряд защитников, захватываем дом щитов и выносим отряд латников. В принципе 8 единиц серы можно было и наменять, но т.к. драконы нужны на следующий день, то в замке я построил сторожевую башню,

День 11. Выносим отряд зомби (ручками, что бы Автокомбат не тратил ману). Посещаем конюшни. Бежим на юг. Выносим отряд грифонов (тоже вручную). Посещаем лагерь наемников. Выносим отряд минотавров. Дункан собирает остатки ресурсов и возвращается к замку. В замке меняем ресурсы и строим Лавовую пещеру. Выкупаем апгрейдим драконов (у меня с учетом использования портала - 6 штук, впрочем и без портала – 6-го дракона можно прислать караваном).

День 12. Вызываем из замка драконов. Возле обсерватории выносим отряд ангелов, охраняющих кольцо Сар-Иссы (стоимость заклинаний в 2 раза меньше). Бежим к гарнизону. Выносим гарнизон (Всех в резерв, кроме дракнонов. Хватает 2-х усиленных перьями феникса Армагеддонов. Потерь нет). Бежим к замку.

День 13. Добегаем до замка и захватываем его. Хватает 1-го усиленного Армагеддона с пирокинезом и кольца холода. Потерь нет. Бежим обратно по дороге – Ласло гуляет на востоке по дороге ко второму замку.

День 14. Вульфстен бежит по дороге ко второму замку навстречу Ласло – мне не хватило 5-6 клеток до него. Впрочем, после завершения хода Ласло нападает сам. Ему хватает 3-армагеддонов. Потери составляют 2 дракона.
Смотрим ролик про Ласло.
Миссия пройдена.

Читайте также: