Perfect world хх гайд

Обновлено: 07.07.2024

Месяца полтора назад я старательно перекапывал FAQ в поисках гайда к Сумеречному Храму(ХХ)на 82 ур, ведь кто предупрежден - тот вооружен))). К моему удивлению такового я не обнаружил, и вот спустя месяц я решил написать таки гайд, памятуя о проблемах возникших при первым моем проходе.(Хммм, точнее первых 3)))

Начну я нашу экскурсию по этому замечательному ивенту с описания вариантов групп.(точнее обязательных ее членов)

Вариант первый(классический)
1. Оборотень(вар) – как главный танкующий элемент
2. Прист(супермегазахиляор)-куда же без него, он и реснет если что и бафнет по необходимости
3. Прист(2)- не обязательно нужен в пати, все зависит от уровня первого приста и танка(почему станет понятно, когда перейдем к описанию боссов)
4. Друид - Его задача стандартна: тянуть мобов, боссов, и дебафать(следовательно у друида должно быть прокачено «Изгнание»(снятие положительного статуса) до 10 ур и желательно Ранение(это будет хорошим дополнением к Изгнанию)

Соль, перец добавить по вкусу…. Упс, точнее на оставшиеся 2-3 места можете набирать кого душе угодно.


Второй вариант пати, с танкующим друидом(уровень друида должен быть высок, соответсвенно и уровень Бао)
1. Друид Баовод(по моим прикидкам Ур больше 86 точно,а то и 90) – танкующий друид
2. Друид Вспомогательного Хилла и тянущий друид – назначение понятно
3. Прист(см выше зачем он нужен)
4. Оборотень(вар)-для страховки на боссах и для ускоренного прохождения.
5. Друид (не обязательно но иногда нужно,) – Если у танкующего друида не очень высокий уровень, второй друид будет поогать ему хилить Бао, то 3 друид будет юзать «Изгнание» и «Ранение» на некоторых противных боссах.

Опять де на оставшиеся 1-2 места можете кого-нибудь набрать, а можете не набирать(вам же больше достанется как лута так и пинков от мобов)

Уровни тут я не даю, так как все мы очень разные, и точно сказать с какого Ур кто-то может идти , я сказать не могу.( В PS напишу известные мне варианты.)
Само прохождение этими двумя видами пати не очень сильно различается.

Оттуда, куда вас выбросил телепорт, уже открывается вид на следующего босса: Фен Вухеня.
Убили босса собрали лут и го дальше по коридору… Через минное поле вы попадете в комнату к Бибизянке(весьма неприятная личность). Убили и ее – и дальше побежали на балкон и снова в телепорт.

Вы попали в ряд комнат связанных 1 коридором, здесь я вам настоятельно советую не лезть на рожон и тянуть мобов по 1. (именно в этих коридорах чаще всего выпадают недописанные главы.)

Комнаты, можно и пробежать, но есть одно но.. или не одно?. Минная дорога(желтый пунктир) находиться в весьма узком месте, а мобы в этой зоне большие(выглядят как Да Винчи из 68,76). Тоесть в результате получается что неожиданно из под мобов появляются мины(да и танк не всегда может позволить себе остановиться) и зачастую пати залетает в уже готовую ловушку( к тому же члены группы которые не прошли уже не могут рассчитывать на помощь жреца(если оный выжил) да и пройти самостоятельно тоже не смогут, даже если реснуться в городе. (еще одна причина для зачистки этой зоны, кроме выпадающих глав)
Еще один телепорт(Белый квадрат) вынесет нас за пределы карты один(далее смотрим приложение 2) Вы увидите комнату в конце которой стоит столб(квест может взять только лидер(на 2-мини-карте синяя точка).
Лидеру тут стоит подождать пока, ВСЯ пати переместиться в карман с левой стороны от столба(зона в синем квадрате), и активировать столб. Комната наполниться мобами(безумная женщина-оборотень) они довольно-таки толстые и их много(следовательно бить их не стоит). Босса пока что вы не уидитете(Босс-Пожиратель) Он появится через 2 минуту после активации квеста у столба и начнет носиться по комнате против часовой стрелки. Тянуть его следует когда он бежит на вас, причем надо потянуть так чтобы пожиратель прибежал в карман или встал около столба. Далее вы потратите некоторое время на его правильную постановку, что бы лут не упал в стену) Совет: Аккуратнее с АОЕ-скилами, можно задеть мобов. Как только убили Пожирателя откроется последняя дверь, а за ней телепорт(белый крестик на 2 карте).
Телепорт вынесет вас туда, где вы били первого босса(белый крестик на первой карте), только нынче обстановка немного изменится. От балкона на котором вы стоите, протянется прозрачная дорога на центральную арену, где вас ожидает последний босс данного ивента(Эмиссар) . Возможная проблема: вы залагаете в конце прозрачной дороги и будете бежать на одном месте, но если очень долго и упорно бежать вперед то рано или поздно в таки попадете к боссу. После убийства этого босса, можете смело делить лут и выходить.


Боссы, их особенности и полезные советы и замечания(боссы перечисляются в порядке их появления)

Чжен Цюнь:
• Похож на Болтуна и Босса-льва из 51 данжаевого подземелья.
• Ничего примечательно в нем нет.
• Атака физическая (по робнику достигает 4к) нестабильная, иногда наносит сильные удары, сильнее обычных примерно в 2 раза .
• Толстоват в меру.
Вердикт: скучный босс, танкуется просто и не интеерсно.

Фен Ухень
• Похож на безголового всадника обитающего возле 69 данжа.
• Не очень сильная физическая атака по танку.
• После того как вы снимете 15-20% Хп включается АОЕ Раскол и АОЕ удары.
• Чем меньше уровень ХП тем сильнее «Раскол»(уменьшение максимального уровня ХП) под конец Хп членов пати снижается на 30%
• Удары физ и отражаются зарослями шипов(by Друль)
• Толстенький.
• АОЕ удары от 200-900 хп по робнику но не особо частые, можно выстоять на банках.

Как Бить:
Как обычно… Танк танкует, прист хилит танка(если это не Бао). После начала АОЕ можно жрецу иногда можно кидать «Утренею славу», главное скучковать пати.
Вердикт: Простой босс с некоторыми выкрутасами, которые не приносят большого вреда.
(. Во время прохождения этого босса Друидам не стоит пользоваться скилом «Гармония». )


Обезьяна
• Похожа на Гориллу, которая расположена неподалеку от города Клыка
• Физ атака средней силы, самобафается, чем меньше Хп тем сильнее ее баф на атаку(обновление бафа каждые 20сек) Под конец под бафом выбивает 10к по робнику(13%-17% снятия урона от физ атаки).
• Более ничего примечательного(но и того что есть хватает с лихвой)
Как бить:
Возможно построение В 2 приста(сера + Хилл),1 прист(Хилл), 2 приста (Хилл + подхилл под конец ХП обезьяны или в критические моменты)
Танкует обормотик))) Лиса снимает баф и вешает «Ранение», если не успел откатиться дебаф(а он не успеет: Откат бафа 20 сек, откат дебафа(10Ур) 30 сек. Сам баф выглядит как поднятие уровня у персонажа..
Босс среднего уровня сложности, но при определенной сноровке и хорошем танке затруднений не возникнет(Бао должен быть выше 87+(примерно))

Лиса(Собака), Пожиратель
• Большой босс похожий на Большую собаку
• Магическая(дальняя) атака и физическая(ближняя) атака.
• Слабый и худой босс(видали и толще и сильнее)
Трудности могут возникнуть в вытягиванием и правильной постановкой босса, ибо иногда лут может упасть в стену. Небольшую проблемку могут создать мобы предваряющие появление этого босса. Если пати ляжет придется чистить эту комнату полностью от мобов… или заканчивать проход, что печально, ведь впереди диковинка 82 храма: Эмиссар.

Эмиссар
• Симпатичный спрутик с косой)))
• НЕ очень сильная атака физического толка))
• Но он ОЧЕНЬ толстый 4кк ХП в запасе.
• После тго как вы сбиваете определенное кличество хп появляются мобы-сопровождающие:
1. Творец семи огней
2. Творец семи молний и семя ядов
3. Творец семи льдов и семи камней + еще 1 моб(не помню ,если честно, как его зовут)
• Сопровождающие мобы после того как вы сольете 80-85% хп заговорят, и по прошествии 1 мин взорвуться АОЕ атакой(если после того как они заговорили, продолжать их бить :взрыв будет сильнее, чем больше били - тем сильнее взрыв).
Как убить:
Мы использовали две стратегии для убийства этого босса
1) Надо подловить момент, когда Эмиссар стоит рядом с одним из креплений арены(возвышения переходящие в цепь). Танк начинает его бить именно там, прист хиля танка постепенно залезает на цепь, как можно выше, чтобы появляющиеся мобы не достали его атакой(именно поэтому надо чтобы бос стоял рядом с креплением). Вся пати тоже располагается на этой цепи, персона** ближнего боя бьют до тех пор пока на них не сагрятся мобы, после чего можно сигануть с арены вниз, а можно залезть на одну из цепей. Все персонажи с дальней атакой бьют эмиссара(лично я глотаю таблетку на реген манны+100, ставлю сотовый телефон на клавишу скила «Жалящий рой» и ухожу пить чай или читать книгу…(Внимание. Не бросайте на танка шипы, что бы мобы не повисли на нем). Долго-долго вы будите его бить. Но рано или поздно осилите.
Как работает метод: Мобы сопровождения агрятся на танка, но тут же перевисают из-за хила на приста, тот в свою очередь вне зоны досягаемости мобов, поэтому они покрываются капсулой и возвращаются на свое место, и все случается зново) После того как Эмиссар умрет мобы исчезнут.

2) более трудоемкий и требует спецефической пати… но тоже работает
Бао с хозяином бьют босса с возвышения-крепежа, рядом стоит прист, 1 моба бьют все свободные линости пати(могут танковать Дру с бао или Вар(обор)+ прист). Как только моб заговорит все должны прекратить атаку(пусть моб весит на хилимом варе или бао)(шипы должны отсутвовать).
Вскоре моб взорвется с силой от 700-2500хп по робнику (присту стоит кинуть на себя преграду из перьев).
Взорвался огненный моб – бьем эмиссара дальше. Вскоре появляются еще 2 моба, их надо поделить между участниками пати. Тактика аналогичная предыдущей, как только заговорил, прекратить бить. Постарайтесь чтоб говорить они начали с интервалом хотя бы 1 мин. Расправились с этими мобами, ждем последних, попиннывая Эмиссара)))
Появились последние, их опять же надо поделить(теперь понимаете всю трудоемкость метода и специфичность пати?) все аналогично…
Добили мобов, пошли добивать босса…. Добили босса, собрали лут и можете начинать делить его))) Это был последний босс Х82.

Последний метод не очень удобный, и часто дает осечки, поэтому рекомендую первый, да долгий, но разница во времени не столь значительна.

Полезные совет: перед входам стоит отремонтироваться, особенно танкам, так как их будут много бить)))
Вары вполне неплохо смотрятся в этих ХХ после получения райской фейки.
Присты иной раз сойдут и 76-78.
Бао для обезяны 85ур шел очень туго под хилом 3-ех друидов)
Для Шеен Ву лучше Бао90+
Как всякий гайд, этот не дает вам 100% прохождения, придется сходить несколько раз, прежде все чем, все будет проходить как по маслу…

Что касается лута, точнее его количества, то тут все в руках женщины-кокетки Судьбы… Великий китайский рандом может дать вам за весь проход много миражей и всего пару ресов, а может завалить и Грин и голд ресами по уши))) да еще каждому по главе в … руки сунет… Ловите удачу.. пока она отвлеклась…


Вот и все, подошел к концу экскурс по 82-ым… и почему то он оказался не таким уж и маленьким)

2015 золото
2016 серебро

[Гайд] Священный храм сумерек



Путь воина тернист и опасен.
Уничтожьте чудовищ, иначе в будущем вам придется
столкнуться с огромными проблемами!

ОГЛАВЛЕНИЕ


Общие сведения

Далее рассмотрим каждый из залов Храма Сумерек.
Описание тактик прохождения подходит для слабо одетых персонажей или для соло фарма. Хорошо одетый персонаж легко справится со всеми боссами самостоятельно.




Открыв дверь, пробегаем первую комнату
(монстров, которые бродят внизу можно об
бежать)


Добежав до балкона, прыгаем вниз, если вы не
трогали монстров, то забегайте под балкон, тогда
они отагрятся, затем бежим в левый коридор.

После коридора с ладошами будет комната с первым боссом, который открывает все двери - Цинь Тянь Жестокий.
Босс обычный, без каких-либо особенностей.


Затем бежим назад в большую комнату и забегаем в арку к Жестокой душе. С этого босса не добывается ничего ценного.

Затем, пробегаем прямо в следующую арку, сворачиваем в коридор с ладошами и попадаем в комнату со следующим боссом - Могучий древний змей. Обычно он нужен в одном из заданий и с него так же как и с предыдущего босса ничего ценного не добывается.

После того, как вы справитесь со змеем, возвращайтесь назад на балкон. Заверните в соседнюю арку, там будет несколько монстров. Их можно убить, а можно пробежав, далее спрыгнув с балкона, забегите под него, чтобы монстры отагрились. В комнате будет стоять Могучий бог барабанов .
Босс на этом уровне не сложный.


В этом режиме будут те же боссы, но их расположение меняется, кроме Цинь Тяня Ужасного , он на том же месте, но стал немного сильнее.
Далее, возвращаемся назад, пробегаем прямо в арку, в которой будут только монстры, далее коридор с ладошами и в той комнате, где была змея, теперь находится Великий бог барабанов . Он так же усилился и с половины своих жизненных сил наносит массовый физ урон.
Возвратившись на балкон, идем в соседнюю комнату и бежим до балкона следующей комнаты. Монстров по пути можно убить, а можно и пробежать.

Затем пробегаем небольшой коридор с монстрами, сворачиваем и забегаем в узкой витиеватый коридор, потом комната, в которой находится Ужасная душа.
Босс наносит массовый физ урон, значительно усилился. Для победы над ним очень желателен жрец или мистик.


Затем начинается некоторое разнообразие.
Вам нужно пройти несколько коридоров, по которым катаются шары, моментально убивающие от одного прикосновения. Чтобы их благополучно пробежать, нужно просто бежать за шаром как только 1 из них приблизился к вам, они катаются по кругу, за исключением самого последнего. Тут вам помогут ваши ускоряющие умения.
Пробежав шары, забегаем в проход.


Разогнавшись постарайтесь не улететь вниз, там будет балкон.
Оббежав по кругу комнату, нужно будет забежать в открытую арку, Великого древнего змея желательно вытащить из комнаты, потому что вскоре по всей комнате и около нее появятся хлопающие ладоши.
Босс без особенностей, убивается без проблем.
После уничтожения змеи прыгайте вниз.



Могучий чародейский доспех стоит в центре комнаты.Чтобы его проще было убить, вытяните босса как можно дальше от той сцены на которой он стоит, чтобы вам не мешали монстры, которые будут ходить по кругу.
Босс наносит массовый физический урон, Который не пропускают прозрачные блоки, расположенные по комнате, но в конце жизненных сил босса, некоторые из них на время исчезают.
Босс накладывает отрицательный эффект на цель:

Притупление - увеличивает время сотворения заклинания.

  • Цинь Тянь Кровавый
  • Непобедимый бог барабанов
  • Непобедимый древний змей
  • Кровавая душа
  • Непобедимый чародейский доспех

Последний раз редактировалось zlobniy; 23.06.2017 в 16:27 .

Гайд по ХХ

2) На входе, вам предложат выбрать метод прохождения. Есть два метода, чтобы выбрать.

Режим
Рекомендации
Соло (участник) Минимум 1 участник и максимум 4 участников в пати
Пати (команда) Минимум 4 участник и максимум 6 участников в пати

3) Следующий столб сможет открыть только Лидер пати, чтобы выбрать уровень трудности, который вы хотите пройти.

4) Только в пати моде, будут следующие столбы, которые предложат вам число боссов и монстров, с которыми вы будете сталкиваться.

Обязательное условие: дверь темницы откроется, если ПЛ имеет в своем инвентаре нужное количество Полиматериалов. Это изделие может быть изготовлено в Эфемерной печи, находящейся внутри Сумеречного Дворца (Зал выбеления) или на Юго-западе Города Драконов.

Нужное количество полиматерьялов

Глава 1 Глава 2 Глава 3
Соло Пати Соло Пати Соло Пати
Первая строка 1 1 2 2 3 3
Вторая строка 1 1 2 2 3 3
Третья строка 2 1 3 2 4 3

Повторный выбор темницы
• Выходя из темницы, а затем входя снова, темница не обновится. Для это нужно выполнить несколько условий.

Соло мод.
• Дождитесь 20 минут после покидания темницы это, чтобы быть темница восстановилась.
• Пригласите кого-нибудь и передайте лидерство ему/ей, затем выйдите из пати .

Пати метод.
• Распускается пати и оставляют темницу. Пересоберите свою партию, но предыдущий Лидер партии не должен быть снова лидером.

Это не совсем билд, скорее та информация, которой я обладаю и хочу поделится с народом.

Сразу говорю, я человек веселый, поэтому писать буду с юмором и шутками, не обижатесь. Поверьте опыту моему, читать занудные статистические или информационные статьи совсем неприятно.

Договорилсь о стиле изложения, теперь о форме. Всякие заметки и шутки я выделяю курсивом, важную информацию выделяю жирным, а очень важную красным шрифтом

Начнем с литературы. И не пугайтесь, что она в самом начале перечисленна, а не в конце учебника. Также не пугайтесь, ссылки скорее информационные. Т.е. рафинированные знания я вам подам и тут, но знать, куда можно обратиться в случае вопросов вы должны.

1. Введение На поле танки грохотали 2. Описание оборотня и билды Тигр, в основном, состоит из трех частей: передняя часть, задняя часть, а это, товарищи, хвост!

Оборотень, он же обормот, варбист, ВБ, WB, WarBeast, танк, тигр, волк, панда и тд.

Гайд по Оборотню

Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \ ДД)

Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти.

Иные, скилы:

Скилы средней полезности:
Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен.
Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм.
Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в Ущелье.
Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально. Бесполезен.
Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл.
Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами.

Удачи вам, мои братья по полосочкам! (c) Shavier

3. Как качаться и где деньги, Зин? Качаться, качаться и еще раз качаться (c) Завещание Мао Дзедуна китайским геймерам.

Я качался по схемке: В самом начале кидаю статы на пушки на 10 лвлов вперед. Соответственно у меня больше дамага. Обычно надо 3-4 уровня, чтобы свободных статов хватило на пушку. За эти 3-4 лвла ты вкачиваешься быстрей, чем если бы кидал по стандартным билдам по-очереди. А ХП обычно хватало и так.

Качается тигр до 20 лвла вообще как хочет. Главное не кидать статы в ИНТу. Интелект танку не нужен.

Читайте также: