Герои меча и магии 3 по следам башмаков прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Прохождение кампаний HoMM3: SoD

Быстрая навигация по основным разделам форума:


Общий - Герои Меча и Магии 3 - Heroes OF Might And Magic 3 Информация об игре и ее обсуждения.

К странице.
HeroesWorld кланы
Межклановый раздел
Межклановые турниры
КАРТЫ и Картостроительство
Картостроительство
- Heroes 6
- Heroes 5
- Heroes 4
- Heroes 3
- Heroes 2
- Heroes 1
КАРТЫ | MAPS
- для Heroes 6
- для Heroes 5
- для Heroes 5: "Владыки севера"
- для Heroes 5: "Повелители орды"
- для Heroes 4: КАРТЫ для ONLINE игр
- для Heroes 4: КАРТЫ для OFFLINE игр
- для Heroes 4: РПГ КАРТЫ
- для Heroes 4: КАМПАНИИ
- для Heroes 3: "Возрождение Эрафии"
- для Heroes 3: "Клинок Армагеддона"
- для Heroes 3: "Дыхание смерти"
- для Heroes 2
- для Heroes 2: "Цена верности"
- для Heroes 1

1

06.07.2007, 14:17

Адрес: Тилимилитрямдия

Адрес: Тилимилитрямдия

Прохождение кампаний HoMM3: SoD

Просто еще один

07.07.2007, 19:34

Адрес: Тилимилитрямдия

Адрес: Тилимилитрямдия

Кампанию «Новое начало» (англ. New Beginning) можно считать стартовой, первой на диске «Дыхание смерти». Приключение состоит из четырёх сценариев и его нельзя назвать простым особенно на высоких уровнях сложности.

Описание сюжета

По совету своей наставницы Аманды, молодая волшебница по имени Жемчужина либо Гем или ещё Джем (англ. Gem) спустя почти год после того как Войнам за Престол пришел долгожданный конец держит путь на континент Антагрич в попытке забыть кошмары преследующие её в виде призраков павших воинов Энрота. Аманда посоветовала найти одно устройство («Палатка первой помощи»), которое поможет Гем забыть все ужасы войны, ведь оно может исцелить любые раны.

Проделав большой путь, героиня пересекла океан и нашла-таки чудо палатку в эльфийском городе Кловергрин, лежащего в Спорных Землях (см. кампания «Семена недовольства») между АвЛи, Эрафией и Дейей. На тот момент СЗ находились под патронажем Эрафии, однако некроманты Дейи постоянно вторгались в страну, так мечтающую обрести независимость от всех. Мэр города Кловергрин, Делино, видя, что сюзерен не торопится давать отпор попытался самостоятельно собрать ополчение и дать отпор некромантам, но нужен грамотный полководец, которого у него не пока было.

Прошёл год после Разгрома Арчибальда, Джем отправилась на земли Авли, чтобы успокоиться от Призраков умерших во время Войны за Трон Энрота!! Прибыв на земли Авли, Волшебница отправилась в ближайшую таверну, где она встречила Сандро!! У Сандро голос был прекрасным, а его глаза были золотистыми!! Сандро начал рассказывать Джем о Некромантов Дейи, которые хотят использовать Опасные Артефакты!!

Джем была слишком привязана к Сандро из-за его прекрасного голоса!! В этот момент Сандро поцеловал Джем и Волшебница Энрота отправилась за Амулетом Некромантом!! Некроманты Дейи отправились туда тоже лордов!! Джем забрала Амулет и собрала остальные части Плаща Короля Нежити!! Сандро взял эти артефакты и ушёл к своему наставнику Этрику!!
Kostya

Заставка № 1


Делино сильно обрадовался когда узнал, что в Войнах за Престол, Жемчужина была одним из генералов армии Эрафии, и он решается уговорить волшебницу взять на себя командование ополчением и дать решительный отпор некромантам-налётчикам. Ему удаётся завоевать симпатию девушки, которая в конечном итоге соглашается с предложением, не смотря на свои душевные раны оставленные предыдущей войной. Жемчужина понимает, что если не остановить некромантов сейчас, то потом будет поздно и они превратят Эрафию в руины, как это стало с королевством Энрот.

Завязка сюжета отдалённо напоминает таковую кампании «Игра с огнём» вошедшую в диск Armageddon’s Blade, где огненная ведьма Адриэн бросает вызов ордам нежити во главе с воскрешённым некромантами лордом Хаартом.
PRO-onLineIGRY

Во время чистки границы, героиня знакомится с рейнджером Клэнси из АвЛи, предводителем единорогов, с которым она благополучно подружилась. Рейнджер вёл разведку в Спорных Землях, чтобы упредить вторжение некромантов из Дейи. Узнав от Гем, что колдунья подрядилась помочь чародею Сандро в поисках артефакта способного остановить нашествие нежити, Клэнси решается помочь ей в этом непростом деле.

Сандро в свою очередь настолько уверен в честности Жемчужины, что открывает ей дальнейшие планы своего покровителя, Этрика Безумного (см. Меч и Магия 6). Рейнджер и дальше готов помогать, правда, если ему разрешит его покровитель, лорд Файст.

заставка № 2

заставка № 3

заставка № 4

заставка № 5

рейтинг

Прохождение

Как обычно наш ресурс предлагает своё собственное прохождение каждой из 4-х миссий с полноценным описанием, скриншотами и роликами, а также плейлист на канале YouTube (см. тут). Всем желающим оставить свои отзывы, пожелания предложения и замечания просьба делать это в комментариях к конкретным сценариям.

на границе

В дебютной миссии « На границе » кампании « Новое начало » Джем предстоит очистить от некромантов местность прилегающую к городу Кловергрин, где она приобрела палатку первой помощи и познакомилась с его мэром.

На брифинге игроку предложат выбрать из следующего набора: 10 единиц древесины и руды, 8 кристаллов или 1-й этаж Гильдии магов. Оптимальным может быть гильдия, так как она экономит ход и предлагает сразу заклинания, возможно из которых будет ценнейшие на начальном этапе прохождения, «Замедление» и «Ускорение». Основные события развернуться на карте средних размеров с небольшим подземельем.

Прохождение

исследование подземелья

На старте у геймера два города, из героев только Джем. Цель 1-го дня — покупка ещё одного героя. Если была выбрана Гильдия магов, то в начале Гем заходит в «свой» город, затем рядом подбираем кучу золота и сундук с сокровищами, в котором также берём «рыжее» и заодно рудную шахту; цель достигнута. Покупаем второго героя в городе что повыше, им так же «цепляем» сундук, золото и прибираем лесопилку, она пока важнее руды, шахту которой берём им уже во время 2-го хода; Джем тоже должна захватить лесопилку возле своего бастиона.

Следующий главный момент — овладение золотой шахтой, расположенной немного севернее первого города; много сил не потребуется; набираем кентавров из двух «внешек» передаём армию второго героя Жемчужине и вперёд; посетив магическое око неподалёку, «открываем» пару нейтральных поселений, одно из них некрополь. Далее требуется обязательно захватить нейтральный эльфийский город, что в двух ходах на восток от стартового и наведаться в ближайшее подземелье, где взять под контроль шахту кристаллов и посетить зелёную палатку хранителя ключей.

битва с некромантом

Некроманты могут появиться уже на второй неделе причём с большими армиями относительно геймера. Главной ударной силой на раннем этапе станут мощные эльфийские лучники, поддерживаемые шустрыми кентаврами; приятным дополнением могут стать заклинания описанные ранее. Далее постепенно развивая города, в армии игрока появятся пегасы, единороги и Золотые драконы , но помнить о двух внешках кентавров всё же нужно, забирая во время их приплод.

Дальнейший ход событий как правило развивается по классической схеме — уничтожение героев неприятеля и захват его городов.

Особенности и секреты

  • Независимо от расы, в любом из городов, разрешается возводить только 3 этажа гильдии Магов;
  • Зелёные пограничные врата блокируют доступ к двум порталам, ведущие прямо в тыл к некромантам, некрополисам расположенном на западе и северо-востоке карты (этим обязательно стоит воспользоваться);
  • Односторонний портал (Портал входа), охраняемый гигантами в одном из подземелий, выбрасывает на юго-восток карты, где в укромном местечке, расположены: Утопия драконов, арена, древо познаний и прочие радости;
  • Красные пограничные врата - . (подскажите ребята-геймеры, что они охраняют)

секретная область


Сценарий «На границе» нельзя назвать лёгким или сложным (как принято считать), в нём много зависит от стечения обстоятельств. Например, возможен приход одной сильной армии во главе с Тантом или наоборот, прискачут несколько героев с небольшими «пачками». В первом случае геймеру грозит клик по кнопке «Переиграть сценарий», а во втором переловить распылённые войска и прибрать к рукам полупустые некрополисы.

Каких-либо заковыристых секретов на карте разработчики не предложили. Стоит отметить лишь минимальное количество поднимающих характеристики локаций. Следующее приключение «В поисках амулета» также сулит быть напряжённым и поэтому тоже интересным.

в первой карте чтобы найти дракона нужно идти лебо вдоль левого края карты или в право в портал в нижнем левом углу 3 стихийные книги
вода огонь и воздух с полётом можно без потерь пройти гарнизоны (ур героя скорее всего максимальный) и чародеев перед драконами. Шляпу оратора лучше поменять на кольцо дипломата потом пригодится

вторая карта (пусть на волшебных драконах) если полёта нет пройти очень трудно (дракон за полаткой ключника а охраняе палатку под легион наг)

в третьей пришлось зачистить всю карту(просто вынеся компа пройти нельзя )

04.03.2007, 17:45

Народ, хелп плиз.

Проблема в миссии с Джеру - про вора. Надо взять некий пузырек у Вампира. Я всех убил, а миссия не заканчивается.

04.03.2007, 18:01 Надо не всех убить, а найти в квестовой хижине задание от воров. Ты приносишь им артефакт, а они крадут тебе артефакт из замка этого вампира. Насколько я помню, ибо проходил лет 5 назад. 04.03.2007, 20:58 Ага, в хижине просят 2 артефакта. Все нашел - отдал, дали пузырек, но миссия не заканчивается. 04.03.2007, 23:01 Тогда баг. если у тебя лицензия, то даже не знаю в чём дело. Сам, повторюсь, проходил давно и трудностей миссия не вызвала, а вот подробностей уже не помню. Может тебе в родной замок дойти надо или ещё что-то. 06.03.2007, 01:21 Пытался искать в интернете - безуспешно :( 06.03.2007, 14:07

Проходил все компании Возрождение Эрафии, Дыхание Смерти.
а в Армагедоне немогу пройти Убийцу драконов вторую миссию (правда 1 раз играл, но уж тяжеловато было что-то против других магов бится) мб щяс и получится =) :)
и немогу пройти за Ведьму (2 или 3 тур) там орды нежити, особенно скелетов. как пройти хз. (

из-за этих двух кампаний неоткрывается последняя.

08.03.2007, 12:49

Народ я наверна жуткий тормоз, но.
вот в чем факт: в сценарии я пройду любую карту с любым уровнем сложности, тоже самое относится и к случайным картам.
но в кампании муа тормозит.
Пдскажите, где в Возрождении Эрафии находится Стедвик в последней миссии с его захватом? там у меня шансы на внезапный захват города идут.

и подскажите плиз, как в "Дыхании смерти" за Крэг Хака пройти миссию, где последний артефакт Сандро притащить (кажись щит неупокоенных)

23.04.2007, 22:50

Всё что нужно - много люда (если не ошибаюсь то нач. замок - Замок) там ещё в начале говорят что-то об отсутствии поддержки(если я спутал карты сорри) но в кампании с щитом, сам щит внизу справа на острове(он ещё открывается глазом мага) его надо просто взять (там ещё вроте то-ли ключник был или сторож).

Удракона на выбор две карты после первой (волшебные и ржавые)
в ржавых придётся зачищать всю карту(захват рудников) пригодится кольцо дипломата.
Волшебных я только с полётом прошёл(получил в компании за ржавых)
Там наги совсем обалдевшие(их изначально около 300 но пока дойдёшь расплодятся до легиона) они у палатки стоят. Других способов её проёти не нашёл(время кончалось:( )

06.05.2007, 11:31 Ага, в хижине просят 2 артефакта. Все нашел - отдал, дали пузырек, но миссия не заканчивается.
Попробуй отнести пузырек в какой-нибудь из городов 06.05.2007, 23:00 Ага, в хижине просят 2 артефакта. Все нашел - отдал, дали пузырек, но миссия не заканчивается.
Мне помогала кнопка Закончить ход. 13.05.2007, 21:47

Там наги совсем обалдевшие(их изначально около 300 но пока дойдёшь расплодятся до легиона) они у палатки стоят. Других способов её проёти не нашёл(время кончалось:( )

Берсерк пробовал, с экспертом огня? ;)

Рубят друг друга как миленькие:D

05.06.2007, 22:43

Мне помогала кнопка Закончить ход.

Ни это, ни попытка отнести в город успехом не увенчалась. Карта абсолютно пуста, а миссия не завершается.

05.06.2007, 22:53 Ни это, ни попытка отнести в город успехом не увенчалась. Карта абсолютно пуста, а миссия не завершается.
Тогда не знаю. Я играл давно, но точно помню, с этой картой у меня проблем не было. Попробуй переиграть, установить патч посвежее или вообще найти другую версию игры. Больше ничего сделать, я думаю, нельзя. 15.06.2007, 23:30

Добавлено через 46 секунд
там прохождение почти всех кампаний героев 3

Ta Kotoraya. 15.06.2007, 23:30 15.07.2007, 16:09

Там наги совсем обалдевшие(их изначально около 300 но пока дойдёшь расплодятся до легиона) они у палатки стоят. Других способов её проёти не нашёл(время кончалось:( )

Там по-моему надо проходить без берсерка, ибо его там просто нету :); убить их не трудно: знаешь, что такое "силовое поле"?

Fire Snake 21.07.2007, 23:47

Когда проходите компании, прокачивайте героя, который будет переходить на сл карту по максиуму. Это значит набейте ему макс допуст уровень, постройте во всех города магию 5уровня и пусть этот ваш герой ее изучит и пройдите все места, где повышают статы - силу, ловкость, удачу и выносливость.
Так же не ленитесь подготовить двух(в крайнем случае одного) побочных героев, которые также по сценарию переходят на сл. уровень. Их так же необходимо прокачать по максиуму - статы, магия, навыки. Особенно важна магия! Не в коем случае не переходите на сл. уровень не изучив всю доступную магию. Эти побочные герои помугут вам в начале сл миссии со сбором ресурсов, если у них норм магии то и в боях с нейтралами и пригодятся при обороне замков.

Используя такую тактику я абсолютно без труда прошел все кампании Возрождения Эрафии, Клинка Армагедца и Дыхания Смерти (самый аццтойный аддон, тупые и однотипные компании - ходишь артефакты собираешь). А последнюю миссию в кампании про меч прошел всего за 10 дней - благодаря городскому порталу.

03.10.2007, 06:55 Убийца драконов и вправду нелегкая компания но выход есть для него потребуется мудрость 3 ступени, магия земли 3 ступени и заклинание слепота. Делается это следующим образом вначале боя кастуется замедление потом поочередно слепятся наги (не атакуйте тех кого "заслепили" иначе проснутся) затем выбираем 1 группу наг и начинаем убивать ее ранджем чародеями(у меня было 610), титанами (у меня было 59), и на крайняк гремлинами(у меня было 1570), если противник подходит слишком близко опять усыпляем и идем в другой угол экрана, затем методично добиваем. Если же этих заклинаний нет то ситуация резко ухудшается и возмоность победить уменьшается но остается можно попытатся поставить барьеры на проходах по которым могут пройти наги если же вся карта просто поляна то тут могут помочь лишь элементали. Если вы ненайдете выхода то единственный шанс победить это переиграть компанию (я сначала проходил сказочных драконов а потом ржавых). 11.10.2007, 13:11 В клинке армагедона самые каефные компании это Убийца драконов и про парфюмера(ет которая закрыта). 2ой миссей в убийце дракоенов я выбирал компанию про ржавых драконов, в ней главное быстро вынести компа а дальше все дело в шляпе. А вот со сказачными 2ой лучше не брать, навыков у героя маловато после первой кампании, а там это важно. Закрытая компания это высший кайф! я очень долго не мог пройти в ней первую и последнию миссии. Если в первой(как и в последующих) НЕОБХОДИМО сразу было идти драться и выносить компов:smile13: , то в заключительной миссии надо было продержаться 3 месеца. А там это было сделать очень сложно, сколько не играл проигрывал так проигрывал, пока не переиграл всю компанию и не нашел Дверь измерений. в последней миссии недалеко от места где начинаешь находился замок за двумя стражами задания:smile35: , я просто перелител и ждал 3 месяца там. Халява. РУХ-ЧУДИЩЕ-ОГР 22.10.2007, 00:10

Я начал проходить кампанию с "Убийцы драконов" и достаточно долго не мог пройти Ржавых со Сказочными , Хотя по секрету я не знал что можно выбрать и поэтому всегда выпадал на Ржавых.В первой миссии советую брать титанов и ждать когда в замке появиться ВЗРЫВ Внимание; прокачайте герою МУДРОСТЬ МАГИЮ ОГНЯ МАГИЮ ВОЗДУХА МАГИЮ ЗЕМЛИ до эксперта будем сильно нужно в следующих сценариях , хотя за 8 левелов может не прокачаете ,но хотя бы 2 навыка прокачайте , ещё возьмите интилект. Как только начали играть уходим по самому левому пути вниз проходим потом встречаем гарнизон проходим его дальше держитесь правее встреча сотни элементалей грозы рядом с колодцем , Примета побеждаем их перед самой финишной прямой развернёмся и порубимся с алмазными големами за 3 книги магии с помошних просто перегпрыгнуть через гарнизоны телепортеров позахо в двухсторонние в какой именно не помню перед битвой с Драконами улучшаем солдат потом прыгаем к чёрному рынку и покупаем артефакты(Именно прыгаем или иначе там будет гнусный ЕВЕНТ:mad: отнимающий кучу ресурсов вступаем в битву с Драконами , Войнов поберегите они все перемстяться в миссию со ржавыми драконами. В миссии со ржавыми драконами собираем армию и сразу от замка скачем на запад там в левом нижнем углу карты (В этой области) освобождаем КРЭГ-ХЭКА с наплохой армией и с ним топаем выносить бота ( НЕ ЛЕГКО). После выноса бота миссия превращается в щий пустяк. В миссии со Сказочными драконами единственная сложность для меня была в битве с легионами наг , Вот тут-то и понадобиться эксперты земли огня и воздуха и интелект , В битве с легионом наг используеем следущую тактику колдуем замедление при эксперте земли оно дейтсвует на всех в следующие ходы их слепим и мочим по одной кучке . В самом конче будет легион королев наг там используем следующую тактику подводим лучников к самой преграде , в бой купите тележку с боеприпасами и остидитесь в замке для пополнения маны, в бою наги смогут к вам пройти только через два пути сверху и снизу , их закрываем Силовым полем , т.к. поле пропадает через ход вам не придётся думать какое закле колдовать. после победами над нагами заходим в телепорт и видим страшнию картину 3 кучки сказачных драконов и в кждой по сотне, можете пойти на ближнего , то есть на самого правого , но у этой карты есть недоработка поэтому вы можете напасть сразу на самую левую кучку и пройти карту. В последней миссии у вас есть время на подготовку ,но особо не задерживайтесь карта не имеет особых трудностей , только это ВАЖНО не тратьте ману понапрасну вы сможете только в 1 городе её восстановить в самом конце вас ждут :eek: :eek: :eek: 100 ЛАЗУРНЫХ ДРАКОНОВ:eek: :eek: правда если Дракон прокачен этирей можно победить я , например, когда проходил карту у меня перед битвой было 83 титана 2 архангела и 360 мастер-гремлинов , после битвы осталось 7 титанов , потом идём и мочим последнего Лазурного дракона , между прочим если ходить во все обучалки на протяжении всей кампании то против этого дракона можете выставить хоть одного титана:smile03: :smile03: без Магии , Всё равно победите, Я Сам проверял)))) P.S.Это самая первая кампания которую я прошёл и не считаю её трудной))) кампания за АДРИЕН и КАТЕРИНУ намного сложнее ( ДЛЯ МЕНЯ):D :D

Добавлено через 4 минуты
извините за грамматические ошибки у меня просто немного комп глючит

14.11.2007, 02:36 самое жесткое это убийца драконов я не как немогу понять как можно убить 2500 наг чтоб попасть в палатку ключника и не как нельзя найьти портал дверей или полёт поэтому магия сразу отпадает я только с помощья чита на драконов прошёл РУХ-ЧУДИЩЕ-ОГР 14.11.2007, 19:09 Демо.
читай чё я написал. ))) 30.11.2007, 19:58

дошел до последний кампании "Убийца дарконов" (остальные все прошел и в СоДе и в эрафии). и есть вопрос: что лучше качать Дракону? )
все виды магии или лучше оставить один скилл под дипломатию? а мб еще чего. изначально у него вроде Мудрость, Колдовство, Следопытсво. вот и думаю на что потратить 5 свободных слотов) одно сесно на магию земли думаю, еще какую-нибудь магию. хз) так же хочется взять и дипломатию. вдруг пригодится)) еще логистика не помешает) и интелект неплохо будет смотреться с колдовством и экспертной магией))
и еще вопрос: помимо войск(и скиллов сесно) в след. тур что-нибудь переходит. арты и т.п.? )

вопрос возник, т.к. я же играл эту кампанию несколько лет назад и не смог тогда пройти вторую карту) прибегал враг и сносил все мое войско. и после этого больше не играл) мб просто тогда плохо играл и т.п.) ведь недавно прошел кампу за болото, которую тоже не мог пройти тогда))). но говорят эта кампания трудная, и некоторые проходят ее с читами, но их я использовать не хочу. ведь все остальные прошел нормально)
жду советов)

ЗЫ мб и так смогу пройти. но лучше уж подстраховаться ))

02.12.2007, 00:09 В убийце драконов (в моей версии, по крайней мере) мне помогла след. маза: там в 1 миссии дается отстроенный город с библиотекой и магией 5 уровня. Так вот. Нужно рестартами добиться, чтобы там высветилось сразу воскрешение, взрыв и портал города за раз. Оч. помогает. В остальных миссиях портал недоступен. Тогда ко 2й миссии набирается эксперт земли, и можно выбирать миссию с ржавыми. С оживлением халява. Помня о последней миссии, возможно, имеет смысл взять вначале мистицизм. Очень облегчает 06.05.2008, 17:54 В Убийце Драконов, мне кажется, проблем с выбором наыков нет. Там в самом начале первого уровня стоят хижины с ведьмами (4 штуки). В них тебе дают все 4 вида магии.
А впринципе Дракона надо раскачивать как волшебника до мозга костей. Помимо магии всех школ я раскачивал:
волшебство (ворожба/колдоство - в разных переводах)
мистицизм
мудрость
и чет еще, я уже не помню :)
Насчет логистики - не думаю, что этот навык так обязятелен для Дракона. хотя , если уж на то пошло, логистика всегда полезна. 04.07.2008, 08:07

Какой то глюк в кампании "да здравствует королева" в герои 3 меч армагеддона (
после миссии где ксерону нужно собрать меч из 3 артефактов добываемых на предыдущем уровне и сферы (получаемой на этом уровне) предлагают снова пройти этот же уровень но артефактов уже нет а без них уровень не пройти. ни в каких зданиях и торговцах артефактами они не появляются (около 100 закупок в торговце артефактами пробовал ни 1 из нужных ни разу не появился)
ни 1 кода для получения артефакта или просто кода на победу не нашел (

поделитесь плз сейвом с открытой последней кампанией или сейвом с пройденной "да здравствует королева" или хотя бы со следующей миссией.

Читайте также: