Эбола 2 игра прохождение 5 этаж

Обновлено: 02.07.2024

Начало игры совершенно линейно, просыпаемся от звонка, отвечаем, едем. В спальне стоит сейф, но кода к нему нет. Прибываем на станцию, садимся в поезд, приезжаем к комплексу.

Спускаемся вниз, на щитке переключатели под чётными номерами опускаем вниз, проходим к лифту.

Нулевой этаж.

Выходим из лифта, видим справа шкаф, на полке пистолетный магазин. Проходим налево в библиотеку, на столе забираем пистолетный магазин и чернила для сохранений на пишущей машинке. По винтовой лестнице поднимаемся наверх, здесь ещё пистолетные патроны и документ «Библиотека».

Комната отдыха №2 – в тумбочке пистолетные патроны, в шкафу отмычки, которые тут же можно применить на металлическом шкафчике, там патроны для дробовика.

Движемся дальше, смотрим ролик, нужно возвращаться на самый верх. Тем более, что для двери дальше нужен ключ, которого нет.

Поднимаемся, подбираем молоток. Наверху делать больше нечего, зелёные двери с висящими замками не открываются в принципе. Можно пробежаться по этажам и проверить, что доступно, хотя в итоге путь только один.

Восьмой этаж – нужен ключ.

Седьмой этаж – затоплен. Но можно обшарить шкафы и получить пистолетные патроны и зелёное растение. Растения отличаются по целебной силе – зелёные самые слабые, а лучшие – жёлтые.

Шестой этаж – нужен ключ.

Пятый этаж – подбираем зелёное растение, разбиваем лёд молотком и можем прошагать дальше пол уровня до двери с цепью. По пути можно подобрать фиолетовое растение и патрону к дробовику.

Четвёртый этаж – нужна шестерёнка для двери.

Третий этаж – нужен ключ.

Первый этаж не даст пролезть через решётку без оружия. Но используем молоток на входной двери, чтобы потом не тащить.

Второй этаж.

Разбиваем молотком доски на двери, берём в комнате слева от входа ключ (заодно и бензин рядом) и бежим отсюда только прямо, используя молоток, где потребуется. В конце дадут-таки пистолет, патронов уже хватает. Зомби-люди имеют неприятное свойство возрождаться заново при возвращении на уровень, можно их сжигать, чтобы избежать этого, но бензина на всех не хватит, придётся выбирать.

С нами связались выжившие, предлагают найти способ попасть на шестой этаж. Но это не скоро.

Возвращаемся назад в сторону лифта. В комнате 111 только один зомби и ничего полезного. В кладовой №2 тоже пусто. В приёмную можно только заглянуть через замочную скважину и увидеть код 2501, который пригодится дальше. Также получим его в виде документа «Моя записка».

В комнате 236 один зомби и пистолетный магазин. В туалете зелёное растение. В кладовой зомби, зелёное растение и зажигалка. Жечь зомби на этом уровне нет смысла, все сидят по комнатам и не помешают даже по возвращении сюда. Комната 228 заперта, ключ торчит изнутри и нужно подсунуть что-то под дверь, пока нечего.

Обшариваем спальню на выходе, забираем зелёное растение, три пистолетных магазина, документ «Полная регенерация» и ключ от второго крыла нулевого этажа.

Нулевой этаж (вторая часть).

Убиваем двух зомби. Жечь трупы здесь тоже большой нужды нет.

Комната 211 заперта на цепь.

В тупиковой комнате пистолетные патроны.

Первый этаж.

За решёткой два зомби слева и справа. Этих ребят лучше сжечь, так как возвращаться сюда придётся не раз. Возле фигурки на ящике пистолетные патроны.

В библиотеке подбираем отмычки и чернила. Отмычки ломаются, но только при неосторожности.

В технической комнате резвый зомби, на столе документ «Лифт», в шкафу пистолетные патроны, открываем металлический шкафчик отмычкой, там жёлтое растение.

Комната отдыха №2 – на столе ключ от третьего этажа, рядом бензин, в шкафу патроны к винтовке, в другом – пистолетные.

В 307 комнате зомби и запертый сейф. Сюда все равно возвращаться с кодом, поэтому пока можно не беспокоить. В шкафу здесь зелёное растение.

Для бойлерной нужен ключ.

Третий этаж.

Здесь впервые поговорим с Джейкобом на входе. Нужно попасть на четвёртый этаж и найти его ноутбук.

Пройдём сначала вперёд до поворота и убьем двух зомби, их можно и сжечь, вернуться сюда ещё придётся.

Идём по комнатам. 526 заперта, нужен ноутбук. В 529 убиваем зомби и сжигаем картину на стене, за ней код к двери дальше по коридору. Здесь же забираем пистолетные патроны и отмычки. Сразу же применяем код дальше по коридору, чтобы потом не возвращаться в эту комнату.

В комнате 527 повешенного не боимся, забираем пистолетный магазин и отодвигаем шкаф (нажать E, а потом держать W) – в потайной комнате берём винтовочные патроны, зелёное растение и газету, что пригодится на втором этаже.

Второй этаж, комната 228, применяем газету, открываем. В шкафу патроны для дробовика, на тумбочке документ «Дневник Джона». Используем радио, включаем его само, свет отдельной кнопкой, на стену проецируется код с пометкой скрипичного ключа.

В комнате 530, в ванной пистолетные патроны.

В комнате 528 придётся использовать бензин, чтобы попасть в ванную, зато там жёлтое растение, чернила и револьверные патроны. Также здесь быстрый зомби.

Комната 531 заперта на ключ.

В столовой, здесь один зомби сразу за дверью, над входом висит первый из пяти жетонов в этой игре, нужен только для достижения, выстрелить в него из пистолета. На одном из столиков патроны для дробовика.

За дверью с цифровым замком недоступны все комнаты, кроме третьего люкса. Подбираем винтовочные патроны. Для головоломки с фортепьяно нужен код, который уже есть. Вводим код клавишами (белыми, первая – ноль), в открывшейся комнате берём дробовик и шестерёнку.

Четвёртый этаж.

Используем шестерёнку, открываем дверь. Встречаем нового противника, с виду оборотня. Такие хорошо успокаиваются дробовиком. Оборотней на этом уровне лучше сжигать.

Осматриваем офис, в шкафу заберём пистолетный магазин. Идём в комнату сохранения справа, забираем патроны к дробовику, отмычки, кладём лишнее в сундук, сохраняемся.

В коридоре встречаем ещё оборотня, в тупичке справа от него жёлтое растение.

После прохода с решётками по бокам ещё один оборотень.

В комнате 122 подбираем бензин.

Идём вниз по лестнице, комната 761 требует ключ, в 492 на столе документ «Личные записи», в шкафах пистолетный магазин и патроны для дробовика. В 345 есть зомби, пистолетный магазин, зелёное растение и ключ от бойлерной на первом этаже. В 462 ещё один зомби, патроны к дробовику в шкафу и радиоуправляемая машинка за решёткой, для неё нет пульта.

В конце коридора, что остался выше, зелёное растение, а над закрытыми рольставнями второй жетон, можно сбить его из пистолета.

В комнате 587 убиваем очередного оборотня, на столе берём ноутбук Джейкоба, в шкафах винтовочные патроны и фиолетовое растение. На столе стоит сейф, для него потребуется код, что мы видели через замочную скважину в комнату приёма на втором этаже. В сейфе штурмовая винтовка. Возвращаемся в комнату сохранения, складываем всё лишнее в сундук.

Едем на третий этаж. Комната 526 откроется с помощью ноутбука. Забираем зелёную траву и ключ от шестого этажа.

Чтобы ключ не висел мёртвым грузом, отопрём сразу шестой этаж.

Шестой этаж.

Побеседуем с охраной, и осмотримся, место-то безопасное. Возле входа слева собака, у неё в пасти ключ от восьмого этажа, можно сразу забрать. В коридоре беседуем Джилл, она даст задание и ключ от её комнаты на третьем этаже. В комнате охраны берём патроны для винтовки.

В офисе 365 желтое и фиолетовое растение. Ещё один парень попросит позвонить его девушке 791-41-66, если найдём телефон, но вряд ли это пока пригодится. Кстати, в офисе в маленьком шлюзе под потолком третий жетон.

Поедем пока на безопасный нулевой, и спрячем лишнее в сундук.

Третий этаж, комната 531, можно никого не убивать, забираем таблетки и пистолетный магазин.

Едем на шестой, отдаём Джилл таблетки, получаем мощный револьвер с полным барабаном.

Теперь можно проверить бойлерную на первом этаже. Убиваем возродившихся зомби в коридоре, открываем бойлерную, и там первый босс. Стрелять в него самого необязательно, нужно стрелять в бочки и замораживать его возле них. С десяток заморозок и враг повержен. Осталось решить безумную головоломку на пульте, проще всего тыкать наугад, пока не получится. Так мы слили воду на седьмом этаже и, по-видимому, получили альтернативное прохождение без восьмого этажа, но все равно сходим, ключ-то есть. Тем более на седьмом этаже все равно теперь требуется пройти сканер сетчатки. Возле входа в бойлерную – шкафчики, один открывается отмычкой, берём патроны к дробовику, жёлтое и фиолетовое растения. Запихиваем лишнее в сундук.

Восьмой этаж.

Тут целая ватага разнополых зомби и какая-то новая тварь с огромной пастью, кусающая аж на расстоянии. Дробовика она боится меньше, чем оборотни, но все равно уязвима. Пробиваемся к безопасной комнате, в шкафчиках по пути (один отмычкой) берём патроны для пистолета и револьвера.

В безопасной комнате берём патроны для пистолета, бензин, чернила, зелёное растение. Ну и сохраниться после босса не помешает. Идём по уровню.

В генераторную нужен ключ. В лаборатории 871 убиваем зубастую тварь, берём радиопульт для машинки и документ «Проект Элефант». В шкафчике патроны для револьвера.

В конце уровня большая печь и труп профессора Кёльна, возможно его глаз подошёл бы, но резать нечем. Тут вроде мог оказаться и босс Элефант, но пока нет. Пойдём к машинке, раз есть пульт.

Четвёртый этаж. Проехав на машинке по лабиринту вентиляции, получим новый пароль для первого этажа, 1928, как помним, там сейф. Тут же лежит ключ в другой стороне лабиринта, нужно как-то достать. Возвращаемся к сейфу в комнате 307 на первом этаже, забираем из сейфа магнит, возвращаемся к машинке, достаём ключ, открываем комнату 761 рядом. Берём документ «Профессор Кёльн», скальпель, чернила, патроны к дробовику со стола и из шкафчика. В другом шкафчике патроны к винтовке.

Едем резать глаз профессору на восьмой этаж. На этот раз и босс тут. Становимся возле двери в печь, при приближении отстреливаем большой глаз, и слепого заманиваем внутрь. Пока босс жарится, а это займет не менее двух раз на лёгкой сложности, в нагрузку упадут ещё два быстрых зомби. В общем, все умрут, а мы вырежем, наконец, нужный глаз. Едем на седьмой этаж.

Седьмой этаж.

Открываем шлюз с помощью глаза. В комнате справа на столе документ «Вирус Ebola», патроны для винтовки. В следующей комнате справа чернила, плёнка, патроны к дробовику на столе и в шкафу. Отсюда дальше путь только через очередной шлюз, за которым уже виднеется зубастая тварь. Большой плюс, что твари на этом уровне не возрождаются заново.

В офисе 722 новая тварь с маскировкой, убиваем. В шкафу возле входа в лабораторию №2 забираем винтовочные патроны. Сам вход заблокирован, нужно распознавание голоса.

Лаборатория №4 – убиваем двух собак, в дальнем шкафу жёлтое растение, в открытой клетке пистолетный магазин. На клетке с болторезом висит кодовый замок, но кода пока нет.

В операционной на стуле фиолетовое растение.

Дальше коридор с лазерами, лучше сохраниться и взять травы про запас. Пробегаем их, в коридоре справа из интересного только четвёртый жетон под потолком, в шкафах ничего.

После очередного шлюза осматриваем комнатку слева, на столе пистолетные патроны, в шкафу к дробовику. В лабораторию 409 пройти мешает цифровой замок, кода пока нет и к нему.

Следующий шлюз, очередная прозрачная тварь. Осматриваем офис 721. Находим документ «Пароль изменён», это подсказка, как попасть в предыдущую лабораторию. В шкафу патроны к дробовику.

По телефону всё-таки можно позвонить девушке Николая с шестого этажа (791-41-66) и поговорить. Если вернуться к нему с этой новостью, то сообщить не получится, диалог не предусмотрен.

Далее нужно выяснить телефон справочной службы, он есть на плакате на шестом этаже: 409-62-71.

Код 1997, заходим в лабораторию 409, на столе отмычки, диктофон.

С диктофоном открываем лабораторию №2, в шкафу фиолетовая трава, используем плёнку в проекторе, получаем код, достаём кусачки.

Скидываем лишний груз в сундук, на нулевом этаже первая дверь в комнату 211. В шкафах забираем зелёное растение, патроны для дробовика, со стола сварочную горелку. Сохраняемся и посмотрим, что в пещере на пятом этаже.

Пятый этаж (вторая часть).

Скусываем цепь, идём дальше. В луже, конечно же, нападёт крокодил. В большой пещере слева на бочках в воде пистолетный магазин и документ «Проект Хамелеон». На большом жёлтом генераторе винтовочные патроны. Здесь же на одной из осветительных стоек пятый жетон. Далее на пути опять крокодил.

Дальше пишущая машинка для сохранений, но сундука нет. Рядом дверь, открываемая горелкой. За ней шкафчики, в них два барабана к револьверу, винтовочные патроны, фиолетовое и жёлтое растения. Естественно, тут будет очередной босс и револьверные патроны лучше беречь для него. Ослабляем светом фонаря и расстреливаем, бегаем, лечимся. Подбираем в итоге здесь ключ от генераторной с восьмого этажа.

По пути к лифту голос Джейкоба в голове предлагает ради блага человечества перебить выживших и сломать генератор. Как бы то ни было, идём смотреть, что там в генераторной.

В генераторной, в шкафчиках зелёное растение, винтовочные патроны, на пульте документ с головоломкой «Непонятные стихи». Что-то нужно сделать с самим пультом, но пока рано, нас все равно отправляют всех переубивать. Ладно, едем на шестой.

На шестом этаже охрана без предупреждения начинает палить, лучше разжиться винтовкой и травами.

Головоломка в генераторной по порядку циферблатов: синий на 11, красный на 3, синий на 8, синий на 11.

Дальше нам пишут бежать в библиотеку на первый этаж. Но бежать на самом деле нужно на нулевой. Дальше интерактивный ролик с участием одной кнопки и конец игры.



Начинается игра с того, что мы приходим в себя в какой-то маленькой квартирке. А просыпаемся мы, собственно, от телефонного звонка. Подходим к аппарату, снимаем трубку и выясняем, что нашего героя зовут Лео Робинсон, и что его вызывает на работу оператор, сообщая о красном коде, что означает какое-то чрезвычайное происшествие.

Направляемся к двери. Переходим в локацию Rаkan City. Наши задачи обновились, нам нужно сесть на поезд. Спускаемся по лестнице в метро и заходим в вагон. Попадаем в кабину, поворачиваем красный рычаг и запускаем состав.

Напарники подсказывают нам, что мы должны включить питание. Спускаемся вниз, находим щиток с тумблерами. Нужно через один включить их таким образом, чтобы первый и третий тумблеры смотрели вверх, а вторые и четвертые – вниз.


После этого оборачиваемся к круглой двери, которая ведет нас к лифту. Наши задачи обновлены, нам нужно исследовать нулевой этаж. Заходим в лифт, кликаем на соответствующую кнопку и спускаемся вниз.

На выходе, в шкафу, подбираем первые патроны. Сначала идем направо. Осматриваем все шкафчики и тумбочки в комнате. Там мы находим еще пачку патронов и отмычки. При помощи отмычек открываем железный шкаф, стоящий около двери. Оттуда мы также достаем патроны.

Выходим и идем в комнату слева. Это сейв-рум, где мы можем выложить лишние предметы с инвентаря, а также можем сохраниться на пишущей машинке. На втором этаже находим записку, которая также попадает в наш инвентарь.


Выходим в коридор и идем прямо. Тут мы видим демку, в которой Лео находит труп. Немного погодя видим еще одну демку, в которой наблюдаем, как с нашими товарищами что-то происходит, что-то нехорошее и связанное с монстрами. Пытаемся связаться с группой, но нам никто не отвечает.

Дверь впереди заперта, поэтому возвращаемся назад и пытаемся выяснить, что же случилось с нашей группой и почему была прервана связь. Выходим через круглую дверь и видим, что все люди куда-то пропали. На полу подбираем молоток и возвращаемся к лифту. Теперь спускаемся на первый этаж. Видим там заколоченную дверь. Разбиваем доски и проходим вперед. Тут мы видим первого монстра.

Нам подсказывают, что идти туда без оружия рано, поэтому возвращаемся к лифту и поднимаемся на второй этаж. Дверь слева будет также заколоченной. Ломаем доски и заходим внутрь. Видим Амелию, с которой произошло что-то странное, и выглядит она как призрак. Также видим на столе ключ.


В этот момент к нам обращается какой-то солдат. Он говорит, что мы должны бежать до конца главного коридора и найти там оружие. Следуем его совету, на двери используем только что подобранный ключ и проходим вперед. За ней будет еще одна заколоченная дверь. Ломаем доски молотком и проходим в коридор с зомби.

Там пробиваем себе еще один проход, а затем и еще один. Тут мы находим пистолет, лежащий на ящиках. Подбираем его, экипируем и разворачиваемся, чтобы выстрелить в Амелию. Разговариваем с солдатом и выясняем, что он один из сотрудников безопасности, который наблюдает за нами при помощи камер. Он говорит, что они (солдат и 2 его товарища) заперты на 6 этаже.

Идем обратно и осматриваем комнаты, по бокам коридора. С зомби, которые из них выходят, разбираемся при помощи пистолета.


В комнате, где была Амелия, подбираем патроны и фикус, а также документы о полной регенерации. Возвращаемся в коридор и окончательно зачищаем второй этаж от зомбаков. Заглядываем в замочную скважину одной из дверей и видим код 2501. Видимо, в дальнейшем он нам пригодится.

Около еще одной двери видим обломанный ключ. К этой двери мы еще вернемся, а пока идем дальше, подбираем зажигалку и окончательно зачищаем этаж от зомби. Возвращаемся к лифту и идем на первый этаж, куда нас не хотели пускать без оружия.

Убиваем и сжигаем обоих зомби, чтобы они не восстанавливались. В библиотеке разбираемся с инвентарем и исследуем этаж дальше. По пути осматриваем все комнаты. В комнате 307 находим сейф с кодовым замком. Код, который мы нашли не подходит, поэтому идем к двери, оплетенной растением и лутаемся там.


В одной из комнат находим документ с лифтом и окончательно зачищаем этаж и отправляемся за ключом от третьего этажа, дабы выполнить основной квест. На выходе из лифта используем ключ от третьего этажа. Тут же мы слышим голос Джейкоба, который говорит, что даст нам ключ от 6 этажа, если мы найдем ему ноутбук, лежащий на 4 этаже.

Отправляемся на 4 этаж, но для входа туда нужно найти шестеренку, от дверного механизма. Пока же спускаемся на нулевой этаж и используем один из ключей на дверях. Разбираемся с зомби, которые ходят в длинном коридоре. Зачищаем все, что доступно и направляемся на 3 этаж, искать шестеренку от двери.

В комнате с повешенным двигаем шкаф. Это открывает нам дополнительную комнату, где мы находим газету. Ее можно засунуть под дверь с обломанным ключом на 2 этаже. Выбиваем ключ на газету и открываем дверь.


Внутри мы находим дневник Джона и патроны. Также мы включаем радио, а точнее его фонарь, который дает нам код 9685, с символом ноты. Возвращаемся на 3 этаж и продолжаем его исследование. На одной из дверей будет стоять кодовый замок. Наши коды туда не подходят, поэтому идем осматривать другие комнаты.

В одной из комнат поджигаем картину, за которой находим код 9096. Идем к кодовой двери на этом этаже и применяем этот код, чтобы открыть ее. Там мы сможем пройти только в одну дверь, в комнату со скриммером. Тут же будет пианино, на котором можно сыграть.


Играем комбинацию цифр, которую мы видели на стене (9685) и у нас открывается потайная дверь. В скрытом туалете мы находим дробовик и шестеренку. Отправляемся на 4 этаж, дабы поставить шестеренку и открыть проход.

Едва только двери открываеются, как сразу на нас бежит какой-то волколак. Прячемся в лифте, откуда его можно безопасно убить с дробовика, что мы и делаем. Выходим и осматриваем поочередно все комнаты на 4 этаже.

Доходим до полукруглого ответвления и стреляем в жетон, расположенный над воротами. Так мы получаем достижение.


В комнате, откуда он выбежал, будет сейф, в котором находится полуавтоматическая винтовка. Там же будет и ноутбук, который мы должны отдать. Отправляемся на 3 этаж, где мы должны вручить его Джейкобу.

Он должен ждать нас за первой дверью слева, однако открыв ее, мы видим распятый, на стене, труп, который висит там около недели. Подходим к трупу и находим ключ от 6 этажа. Возвращаемся к лифту и отправляемся на 6 этаж, где находятся солдаты, разговаривавшие с нами в самом начале.


На входе мы встречаем солдата, разговариваем с ним, после чего забираем окровавленный ключ у собаки слева. Это ключ от 8 этажа. Туда мы еще вернемся, а пока осматриваем 6 этаж и разговариваем со всеми, с кем можно. Девушка дает нам ключ от комнаты на 3 этаже, где мы должны взять таблетки для нее. В награду за это мы получим револьвер.

Тут же встречаем парня, который просит нас позвонить его девушке и дает номер (971-41-66). Похожий номер мы видели и на плакате, около входа (409-62-71). По нему мы также попробуем позвонить, если найдем телефон.

Отправляемся на 8 этаж, ключ от которого мы забрали у собаки. Исследуем его, попутно разбираясь со всеми монстрами. Тут же мы впервые встречаем и зомби-цветок.


Находим лабораторию, где подбираем радио-пульт и заметку о проекте «элефант». В дальней комнате на этаже (где флаг с серпом и молотом) нужно убить ворону, чтобы получить достижение. В этой же комнате на полу будет вентиляционный люк, по которому мы сможем поездить на игрушечной машинке, пульт от которой мы нашли на 8 этаже, в лаборатории.

Там мы найдем металлический ключ, около одной из вентиляционных решеток. Ну а в комнате подбираем золотой ключик. Возле другой шахты находим код от сейфа на первом этаже. Код – 1928.

Идем на первый этаж и открываем сейф. В нем мы находим магнит, который нужно будет использовать на машинке, чтобы примагнитить железный ключ в вентиляционной шахте. Отправляемся туда и получаем железный ключ.


Этот ключ подойдет к комнате 761, на 4 этаже, рядом с нами. Идем туда, используем ключ на двери. В этой комнате мы встречаем призрак какой-то девушки. Тут мы находим скальпель, а также заметки профессора.

Отправляемся на 7 этаж и видим, что этаж полностью затоплен. Видим, что для прохода за дверь нужно вырезать чей-то глаз. Ну или голову. Но пройти дальше можно будет только в том случае, когда мы понизим уровень воды на этаже.

Отправляемся в бойлерную. Открыть ее можно при помощи золотого ключа, найденного нами ранее. Тут мы встречаем босса. Нужно бегать от бочки к бочке, периодически в них стреляя. Из них начинает валить какой-то пар, который на пару секунд зафризит босса, что даст нам несколько секунд, чтобы выстрелить в него. Наибольший урон наносит именно газ из бочек, поэтому особо патроны не тратим.


Повторяем эти действия до тех пор, пока не убиваем его. После схватки нужно разгадать головоломку с уровнем жидкости в трубках. Нужно выровнять их по одной линии. Для этого используем тумблеры, находящиеся рядом.


Таким образом мы сливаем воду с 7 этажа. Вода слита, но нам все еще не хватает глаза, чтобы вскрыть замок-сканер. Отправляемся на 8 этаж, поднимаемся по лестнице вверх и проходим в большую комнату 312. Тут к нам, через стену, придет босс. Это и есть элефант, о котором мы читали в заметках.


В этой комнате будет 2 рычага, которые открывают дверь в «парилку». Нужно забайтить элефанта, чтобы он прошел за нами в эту комнату. Тепло в ней включается через 10 секунд. Нужно подгадать тайминг, чтобы дверь закрылась и тепло опалило монстра. В такие моменты будут приходить по 2 обычных зомби.

Примечательно, что перед тем, как заманить элефанта, нужно дважды выстрелить ему в глаз из магнума. Повторяем комбинацию до тех пор, пока он не погибнет окончательно. Всего нужно поджечь его 4 раза. В этой комнате мы найдем труп, лежащий на койке. У него мы должны вырезать глаз.


Отправляемся на 7 этаж, где используем глаз ученого на сканере. Теперь мы можем пройти через стеклянные двери. На входе разбираемся с собакой, после чего исследуем этаж. Именно об этом нам говорил один из солдат на 6 этаже.

Сражаемся с собаками, цветками-осьминогами и призраками. Доходим до лазерной решетки. Тут нужно подловить момент, чтобы обойти лучи и пробраться дальше.


В дальней комнате узнаем, что пароль от двери был 409, однако он был изменен. Чтобы узнать действующий пароль, нужно позвонить в справочную службу, номер которой мы видели на стене, на 6 этаже.

Телефон находится в этой же комнате, на дальнем столе. Не забываем позвонить девушке, парень которой просил нас сообщить ей о его положении (к нему можно не возвращаться, т.к. никаких плюшек он не дает, а потом и вовсе просит позвонить ей еще раз). Вводим номер девушки, нажимаем решетку и говорим ей, что с Николаем все в порядке, что его отправили в командировку и с ним все будет хорошо.

После этого звоним в справочную и узнаем год постройки клиники на стрит Брокс. Дата и является кодом от двери в лабораторию.


Возвращаемся немного назад и вводим 1997, на стеклянной двери, чтобы открыть проход в лабораторию. Убиваем девушку-зомби, после чего идем и исследуем лабораторию. Забираем лут, а также диктофон, стоящий на столе. Его нужно использовать на стеклянной двери, в начале 7 этажа.

Разбираемся с цветком-осьминогом, после чего идем дальше. В этой комнате мы находим проектор, на котором воспроизводим картинки, на которых показаны все монстры, с которыми мы сражались. Также мы получаем код от замка на клетке. Пароль – 4107.


Из клетки мы достаем болторез, которым можно попробовать перекусить цепи на нулевом этаже. Проходим туда, убиваем зомби и исследуем комнату. В ней мы находим сварочную горелку и расходные материалы.

Отправляемся теперь на 5 этаж. Видим ледяную стену, в которой заморожен зомби. Данную стену нужно разбить молотком, дабы получить достижение. Это шахты, которые мы отправляемся исследовать. Добираемся до решетки и взламываем цепь при помощи болтореза.


Двигаемся аккуратно, т.к. по дороге мы встретим крокодила. Около одной решетчатой двери используем сварочный аппарат, на ее замочную скважину. Там мы получаем возможность пройти дальше. Находим заметку о проекте «хамелеон». Видимо, это еще один босс, ожидающий нас впереди. Тут же находим и медальку.

Исследуем 5 этаж, насколько можно (до большой комнаты), после чего отправляемся по незаконченным комнатам, на других этажах. Сначала идем на 7. Пробираемся через лазеры, только теперь идем направо, где забираем еще одну черную медаль.

На восьмом зачищаем все, кроме генератора. Снова возвращаемся на пятый и сохраняемся, чтобы быть поближе к основным миссиям. Ну а тут нас ждет босс, в большой дальней комнате.


Из заметки помним, что он боится света. Бегаем от фонаря к фонарю, периодически включаем свет, что даст нам возможность атаковать босса. Все время двигаемся, чтобы он не наносил нам урон. Повторяем эти действия, пока не убьем босса. В награду мы получаем ключ от генератора.

Однако на выходе к нам снова обращается Джейкоб, а голова Лео начинает кружиться. Он говорит нам, что люди, находящиеся на 6 этаже – заражены. Он предлагает нам расстрелять их всех, чтобы спасти мир и не допустить распространение заразы.

Отправляемся на шестой этаж и убиваем всех зараженных. На входе солдаты сразу же начинают в нас стрелять. Убиваем их, а после расстреливаем всех остальных. В одном из ответвлений комнаты с компьютерами находим еще один жетон.


Когда мы убиваем всех, Альберт, на пороге смерти, говорит нам, что существует вакцина от вируса. Но договорить он не успевает и погибает. Отправляемся на 8 этаж, где используем ключ сотрудника и открываем комнату с генератором.

Подбираем на пульте непонятные стихи. После этого подходим к пульту управления генератором и поворачиваем стрелки так, как показано на скрине ниже.

Желтая стрелка на 5.

Желтая стрелка на 3.

Желтая стрелка на 2

Желтая стрелка на 5


Все вокруг начинает рушиться. Бежим к лифту и спускаемся на нулевой этаж. Мы должны попасть в библиотеку. По дороге нам предлагают застрелиться. Делаем это…


Это что-то вроде русской рулетки. Каждый выстрел вызывает у Лео воспоминания о его семье. Видимо, с его женой и ребенком что-то случилось, что-то нехорошее, от чего ему не хочется жить. Лео делает попытки одну за другой, но финал неизбежен…

На этом игра заканчивается, как и наше прохождение. Всем удачи и до новых встреч.

2


"► Прохождение игры EBOLA 2.
Нашёл пистолет. С огнестрелом совсем не страшно. Обошел все этажи и не могу понять, что делать дальше. Вот такая е-б-а-л-а, ту (ударение на последнюю А)

EBOLA 2 переносит вас в великую классику ужасов выживания, управляя главным героем с видом камеры от первого лица, которая усиливает ощущение того, что вы находитесь в настоящем фильме ужасов.

👹 Рубрика - Хорроры с ДНО. Д - давай. Н - немного. О - обосрёмся 🚽.
Всегда избегал такие игры. Это первое погружение в мир хоррор игр для ДНО.

👴 Тут многие обычно пишут "ставьте лайки", "рассказывайте друзьям", "обязательно комментируйте". Но всё вот это, заставит меня лишний раз понервничать. А у деда давления.



EBOLA 2

Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация. Здесь вы можете описывать баги, с которыми вы встретились в игре. 25 дек. 2020 в 1:03 1. После убийства босса в бойлерной и решения головоломки экран с ней не пропадает. Сохраниться нельзя, нужно перепроходить. Единственное решение: убить босса, сохраниться, потом сходить решить головоломку. На трудном уровне сложности и так достаточно проблем.
2. После загрузки сохранения (у меня было на 4 этаже) оказывается где-то за стеной. Привет игре, вперед проходить сначала, так как сохранение только одно. Это было тогда когда я сохранялся 2-3 раза подряд. То есть разложил предметы - сохранился, потом передумал, взял другие и еще раз сохранился. 1. После убийства босса в бойлерной и решения головоломки экран с ней не пропадает. Сохраниться нельзя, нужно перепроходить. Единственное решение: убить босса, сохраниться, потом сходить решить головоломку. На трудном уровне сложности и так достаточно проблем.
2. После загрузки сохранения (у меня было на 4 этаже) оказывается где-то за стеной. Привет игре, вперед проходить сначала, так как сохранение только одно. Это было тогда когда я сохранялся 2-3 раза подряд. То есть разложил предметы - сохранился, потом передумал, взял другие и еще раз сохранился.
Здравствуйте, спасибо, скоро будет обновление поправим это. 25 дек. 2020 в 15:00 Подскажите то что у меня после установки обновления пропал весь инвентарь это нормально? Подскажите то что у меня после установки обновления пропал весь инвентарь это нормально?

Здравствуйте. Такое возможно, потому что был добавлен дополнительный слот, многие просили расширения инвентаря. Такое бывает в раннем доступе.

Вы можете подсказать где вы остановились, я могу скинуть вам сохранение игры в этом же месте. Какое последние задание у вас весело, и какой уровень сложности игры у вас был?

26 дек. 2020 в 1:23 Вы можете подсказать где вы остановились, я могу скинуть вам сохранение игры в этом же месте. Какое последние задание у вас весело, и какой уровень сложности игры у вас был?

1. Это конечно хорошо, но вы же не знаете где мы могли побывать, что открыли, а что еще нет? Что из вещей есть в сундуке, а чего нет на тот момент. Я, например, читал, что многие делают несколько сохранений (хоть это не предусмотрено, но файл найти можно без пробем) для того, чтобы избежать багов. У меня, как писал выше, была такая ситуация, но я не знал про сейвы и пришло проходить сначала аж от 3го босса, то есть почти с конца игры.
2. Зачем, простите, вы убрали, горячие клавиши? :))) На боссах и так было весело, а теперь с учетом того, что паузы нет, вообще жара. Я наоборот ждал, что сделают возможность лечиться по горячей клавише. Например, есть же монстры, которые обязательно тебя бьют (те же крокодилы).
3. За свет реально ОГРОМНОЕ спасибо.
4. Стрельбы на бегу не хватает. Странно, что нельзя так сделать.
5. Почему иногда отключается бег и не включается. Есть скрытая характеристика выносливость?

В целом игра проходилась достаточно гладко и до патча (играю на трудной сложности). За что отдельное огромное спасибо.

Читайте также: