Герои меча и магии 3 клинок армагеддона кузнец страданий прохождение

Обновлено: 02.07.2024

карта в поисках клинка

В сценарии « В поисках клинка », Ксерон по приказу короля демонов Эофола Люцифера, продолжает поиски трёх реликвий (« Меч адского пламени », « Доспехи самородной серы » и « Щит проклятых ») для создания могущественного «Клинка Армагеддона». В последний раз необходимые ингредиенты ускользнули из-за расторопности появившихся из не откуда всадников, которых демон-человек (наполовину от обоих), преследует уже несколько месяцев и кажется, близок к успеху, загнав беглецов в угол.

В поисках клинка

Перед началом прохождения нужно выбрать один из трёх предлагаемых бонусов. Оптимальным решением станет артефакт увеличивающий дальность хода «Перчатки всадника», можно присмотреть и «Ожерелье скорости», так как +1 к скорости воинам во время сражения хорошее подспорье. Нельзя, назвать «Телескоп» выпадающим из общего посыла, в нём тоже есть свой шарм для любителей разведки. Развитие Ксерона ограничивается 12 уровнем.

Прохождение

Прекрасным подспорьем к прохождению является наличие вверенных цитаделях, уникальной постройки для демонической расы, Врата города , позволяющей героям, мгновенно перемещаться между городами. При такой переброске героев, получается существенная экономия времени, позволяющая собирать армии, контратаковать, нивелировать угрозы на опасных направлениях и хорошо подготовится к осаде плюс попутно наполнить волшебную книгу магические заклинания. И в довесок, один из городов (Блекпул), с первого хода станет приносить 4 000 золотых, ведь в нём возведён Капитолий !

Однако, подарки от разработчиков не ограничиваются своеобразным телепортом и освобождением от траты 10 000 золотых.

У Ксерона кроме попутчиков (кстати, тоже с войсками) и вотчин присутствует вполне боеспособная армия:

  • 50 Бесы
  • 30 Гоги
  • 20 Гончая ада
  • 5 Владыка бездны
  • 1 Дьявол

Люцифер также одарил своего верного генерала артефактом «Оковы войны», теперь, ни один полководец-элементалов не ускользнёт от возмездия.

1. Чистка округи — захват построек добывающих ресурсы плюс артефактов, внешних жилищ своей расы и обязательное посещение Лиловых шатров хранителя ключей , именно их Пограничные врата блокируют доступ к артефактам. Нужный шатёр находиться на «родной земле», лаве, возле Блекпул (юго-восточный район).
2. Подготовка к вторжению на вражескую территорию. Войска потребуются приличные (Эфриты и Архидьяволы), ведь у Колонии четыре города и также есть внешние жилища для найма юнитов.
3. Посетить Ксероном локации, поднимающие базовые характеристики, далее, поднять стартовый 4-й уровень до 12-го и изучить доступные заклинания в Магических гильдиях.

Ксерон

К середине третьего месяца, молоденький демон бездны принесёт интригующую весть о том, что королева Катерина Айронфист заключила союз с Колониями против Эофола, но новость ни капли не расстроит текущего главного персонажа.

«Меч адского пламени» и «Щит проклятых» находятся примерно на одной линии (юг-север), вплотную к западной границе карты «под» городами, а «Доспехи самородной серы» примерно между ними, но восточнее, ближе к центральной оси (запад-восток).

Изобильное место

Кроме всего прочего на карте есть «заповедник» с большим количеством артефактов, сундуков с сокровищами и ресурсами. Чтобы пробраться в изобильное место нужно для начала посетить зелёные (в проходе, недалеко от Мурнингдейла), а после голубые шатры хранителя ключей.

После того, как искомые реликвии окажутся в нужных руках, причём не обязательно у самого Ксерона, задание благополучно завершится, а в следующей миссии «Кузнец страданий» генералу-демону снова придётся заниматься розыском, на этот раз кузнеца Казандара, ведь только он, способен выковать «Клинка Армагеддона».

Карта Кузнец страданий

После успешных поисков необходимых составляющих для создания могущественного предмета «Клинок Армагеддона», в сценарии « Кузнец страданий » Зерону требуется отыскать единственного мастера, способного выковать этот предмет, великого кузнеца Казандара . Однако, искусника похитили снова неизвестные чёрные всадники, за которыми Зерон охотился несколько месяцев в миссии «В поисках клинка».

Слугу Люцифера Кригана III обрадовало то, что Казандара оставили в живых, а значит, есть шанс найти его и заставить создать страшнейший разрушительный артефакт. Советник по имени Слиин разузнал, что алхимика держат где-то посреди Спорных Земель приставив мощную охрану.

Кузнец страданий

На брифинге следует обязательно выбрать один из трёх предлагаемых бонусов.

Действие пройдёт на карте размером 108×108 клеток плюс небольшим витиеватым подземным миром. Игрок стартует с четырьмя замками – три вдоль восточной границы, один у северной. Помогать Зерону будут ещё три героя расы Инферно, все 12 уровня. Разработчики снова балуют геймера, наличием во всех городах очень полезной постройки – Врата города ! Стартовые трудности также нивелируют Капитолий (Вандал-холл), Гильдия магов (все поселения) и Заброшенный дворец (Скорч).

А относительно небольшие, но вполне боеспособные армии у персонажей и в городе Вандал-холл (респаун Зерона), помогут быстро начать экспансию прилежащих территорий.

Прохождение

И так, главная задача разыскать алхимика и предложить ему выковать клинок. Казандара спрятали в подземелье, конкретнее в туннелях, выкопанных Верховными Лордами Нигона в недавней войне с Эрафией, а доступ блокировали хитроумной цепочкой пограничных стражей, шатры к которым разбросаны по разным уголкам карты и охраняются большими армиями элементалов или блокируются другими вратами. Верхний мир условно поделён на два сектора, первый владения демонов (треть карты), второй полностью занят Колонией и насчитывает шесть городов её расы.

Попасть во владения существ из измерения стихий можно минуя Гарнизоны , напичканные элементалями либо применив соответствующие заклинания (Хождение по воде, Полёт, Пространственные врата), последних после дебютной миссии за тёмную фракция у Зерона может и быть.

Утопия драконов

Учитывая сложность игры (160%) и исходя из этого малое количество ресурсов на старте, приоритетным направлением станет, одновременное сипользование всех героев в захвате свободных ресурсов и добывающих их локаций; артефакты попутно. Следующим шагом станет формирование ударной армии для Зерона и последующий поход в земли подконтрольные элементалям.

Далее, захват городов Колоний и посещение шатров хранителей ключей и пограничных врат, их расположение обозначено на карте зелёными и голубыми рамками, Магическое око недалеко от г. Поля Азраэля поможет обнаружить пару из палаток.

  • Во всех крепостях (свои и захваченные) обязательно возвести Гильдии магов 5 уровня, да бы Зерон (Мудрость: 3 ступени) предстал достойным соперником Гелу на заключительном этапе кампании.
  • Разграбив Утопию драконов (центр карты), игрок получит мощные артефакты, которые помгут в финальной части квеста «Кузнец страданий», где придётся сражаться с полчищами элементалов.
  • Теперь, разгадка шатров. Первым из шатров посещаем чёрный, открывающий доступ в подземелье, затем синий (возле города Сол), далее, красный (немного восточней вдоль южного края), потом, зелёный (юго-западный угол), белый (северо-западный угол) наконец, фиолетовый возле хижины кузнеца.
  • Последовательное открытие врат блокирующих хижину Казандара и его подмастерье: Чёрный → Белый → Зелёный → Красный → Синий → герой Интей → Лиловый → ученик Казандара.

Кузнец страданий

После зачистки Верхнего мира – захват всех неприятельских замком и ликвидация героев, плюс культпоход по всем необходимым локациям + поднимающим базовые характеристики и уровень главного персонажа (Зерон); помощники в следующий раунд не перенесутся, следует отправится в Нижний мир. В подземелье от пяточка есть 4 ответвления, первое требуемое находится на северо-западном направлении, которое заканчивается хижиной предсказателя.

Поочерёдно открывая врата и побеждая героя по имени Интей, Зерон получает аудиенцию с алхимиком. Казандар выдвигает свои условия: мощь клинка должна обойти дом мастера стороной, оплата в 30 000 золотом и доставка артефакта « Сфера постоянства » ученику.

Зерон 24 уровня

  1. Катерина Айронфист села за стол переговоров с Колониями и заключила с ними союз против Эофола.
  2. Бледнолиций герой (Джелу) убил мать Ксерона.

Выкованный Клинок

Это был последний сценарий за Ксерона и вообще за расу Инферно, кампания резко меняет курс и предстоящая миссия «Возвращение короля» посвящена спасённому из плена Роланду.


Меч, обладающий огромной разрушительной силой, является центральным предметом одноимённой кампании, по сюжету которой три артефакта-компонента для меча собирает генерал воинства Эофола Ксерон по приказу своего повелителя Люцифера (англ).

Не может появиться в качестве случайного артефакта, но может быть найден на картах некоторых сценариев. Герой, экипированный данным артефактом, получает прибавку к своим характеристикам:

  • + 3 ед. к атаке/защите/силе магии/+ 6 ед. к знанию
  • добавляет в книгу заклинание Армагеддон экспертного уровня
  • войска героя получают иммунитет к эффекту Армагеддона

Содержание

Происхождение [ ]

Клинок был сотворён грандмастером-кузнецом Хазандаром специально для Люцифера. С его помощью он мог увеличить силу армии демонов и планировал захватить мир смертных.

Письмо от Люцифера Ксерону [ ]

Получив письмо, убейте посыльного. Никто не знает о том, что здесь написано. Если письмо попадет в руки врагу, Эофол станет жертвой нападения могущественной нации.

Не смотря на то, что мы неоднократно встречались и беседовали после смерти нашего прежнего повелителя, короля Ксенофекса, у меня все-таки есть ещё, чем поделиться с Вами, и я должен рассказать о том, как мне стало известно о смерти короля раньше всех в королевстве.

В ту ночь, когда Ксенофекс попал в руки шайки бродяг, он явился ко мне во сне.

Я спал и видел, как я шёл по густому зелёному лесу, где сквозь буйную зелень листвы пробивался тёплый солнечный свет. Я шёл, а зловонный пар, исходивший от земли и утренней росы, поддавался аромату древесного угля и серы. Деревья расступились, и я вышел на поляну. Прямо у моих ног лежал водоём из расплавленного камня, заключённый в плотное кольцо окаменевшей магмы. Согревая лицо над паром, поднимавшимся от озерка, я наклонился и стал вглядываться вглубь, как вдруг на самом дне я увидел едва различимые черты нагрудника. Не взирая на боль, я погрузил в жижу руку и схватил артефакт. Без единого ожога, я поднял его со дна и, вот перед моими глазами была Броня самородной серы.

Я не мог сдержать довольную улыбку, когда я надел призовой артефакт. Однако моё приподнятое настроение бесследно исчезло, как только до меня донеслась неразборчивая болтовня безумного. Потом затишье, и только шелест листьев… затем снова смех. Откуда доносился смех, определить было легко, и я пошёл на звук. Чем ближе я подходил, тем громче и чаще становился смех. Вскоре я наткнулся на щит, лежавший возле дерева. Я наклонился к щиту и услышал, как зловещий смех разразился с невыносимой силой. Собравшись, напрягая разум, я обхватил щит и поднял его. Смех оборвался. Это был Щит безумного.

Не успел я поднять щит, как до меня донёсся пронзительный скрип, скрежет. Я обернулся и тут я заметил острие направленного в меня меча. В доли секунды я укрылся щитом и отразил атаку. Тележка покатилась назад, меч завис на мгновенье в воздухе и снова устремился ко мне. Я и в этот раз отразил атаку. Так продолжалось несколько раз. Наконец, клинок утомился и упал в траву. Я медленно подошёл к нему и осторожно поднял. Это был Меч адского пламени.

Когда я поднялся, предо мной стал Ксенофекс. Он повернулся и пошёл прочь. Я последовал за ним. Вскоре я нагнал его. Он остановился рядом с человеком, который сидел на пне. Старик держал в руках, внимательно изучая дикую розу, которую он сорвал с куста.

Не отрывая взгляда, Ксенофекс смотрел, как я подошел к старику. У его ног, я увидел, лежали Серный Нагрудник, Меч адского пламени и Щит безумного. Старик положил цветок. Я отошёл, молча наблюдая за происходящим.

Старик поднял меч, провел пальцем по лезвию и взял щит. Я не знаю, каким образом, но старик сложил два артефакта и получил совсем иной меч. Затем он повторил это действо, свернув меч в серный нагрудник, и получил финальный артефакт – меч с крепким лезвием и золотой птицей, расправившей крылья на рукояти.

Старик опустил великолепный меч на землю, Ксенофекс шагнул вперед. Взяв в руки меч, он окинул меня ухмыльнувшимся взглядом и с силой воткнул лезвие меча в землю.

Белая молния света ослепила меня. Когда я вновь обрел дар видения, я сумел разглядеть, что меч вызывал океан огня, чтобы залить мир. Волны пламени с невероятной скоростью растекались вокруг, сжигая всё на своем пути. Когда всё стихло, Ксенофекс и я стояли лицом к лицу на дочерна выжженной земле. Огонь не причинил мне вреда. Я посмотрел в лицо Ксенофекса и обнаружил лишь едва различимую улыбку ликующего удовлетворения. Он отошел в сторону, а меч произнес: «Я - клинок Армагеддона».

Я осторожно приблизился к нему, протянул руку и потянулся к клинку. Но прежде, чем я смог дотронуться до него. Время застыло, забрезжил свет. Я проснулся.

Я понял, Ксенофекс явился ко мне в тот самый миг, когда погиб. Я не знаю почему, но мне судьбой предначертано создать Клинок Армагеддона. И разжечь мир.

Отправляйся в путь. Отыщи Серный нагрудник, Меч адского пламени и Щит безумного. Найдёшь их, отправляйся к старику. Я не знаю, кто он, но, уверен, ты найдёшь его. Это твоя судьба.

Чужой компьютер

Просмотр темы 17

[FAQ] Клинок Армагеддона. Огненная ведьма - последняя миссия

Егор Ильин

Ребят, никак не могу её пройти - намучался пипец ((( Там 4 компа союзника против тебя. огромная карта. поначалу ещё можно более менее развиваться, но потом когда они начинают давить по всем фронтам очень тяжело хотя бы удерживать замки, не то что выносить соперников ((( какую там тактику надо использовать? может кто проходил подскажет

Нравится Показать список оценивших

Илья Казаков

Короче)))))Ключ к победе-портал города и магия земли 3 уровня)))Если этих навыков нет ни у одного нероя-ты труп))))А если есть и Адриана(или еще кто нить)сильный маг,то карты тебе в руки)))Сначала ракопс,сехитва,азератон.Потом гасишь оранжевого-идешь на север.Потом Закрепляешь подземелье под сехитвой.ПотомИдешь на уорентон-его держи-от него и в низ 3 замка захватишь,и вверх синих побьешь))))Главное не отдавай города и всю армию держи у основнгого героя(у меня была Адриана)и воюй только ей)))Потом когда почти всех задавишь-сгоняй в подземелье за сокровищами:зайди в Утопию драконов))))Токо осторожно:я в тот раз на 2000 красных драконов и на 3000 медуз напоролся))))Вот и весь векрет)))

Нравится Показать список оценивших

Егор Ильин

Нравится Показать список оценивших

Илья Казаков

Тяжело тебе придеться(((ачем нужна магия земли 3 ступени?Чтобы при портале города не в ближайший переноситься а в выборос=чный)))Так ты сможешь собрать войска со всех замков и отбить атаку у дальних,до которых не сможешь добежать)))Подскажу-в болотах нежити в верхней левой части карты есть предсказатель-там вроде ресурсы ему отдаешь и портал города в твоих руках))))Если есть сейвы с этово времени-советую забежать туда))))

Нравится Показать список оценивших

Илья Казаков

Книги . они в основном у предсказателей и то не все((((Я в прошлый раз 2 нашел в утопии дракона,но чтобы туда попасть ОЙ КАКОЕ ВОЙСКО БЫТЬ ДОЛЖНО(((В принципе тебе хватит 2000 великих василисиков окололегиона буренок и около2500 лучников)))

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Петров

спокойно прошел этот сценарий, отстроив на юго-западе карты в Некрополисе 4 гильдию магов и там мне дали "телепорт в город". дальше - без проблем.

Нравится Показать список оценивших

Петр Крижачов

Раньше когда то проходил -туго было,а щас недавно играл-герой прокачаный и сразу на некрополис идти,пока не особо развились-их одной магией можно выносить,но без портала тяжело

Нравится Показать список оценивших

промучался с этой картой несколько дней, ваще жесть, тянул-тянул, но с 5 замками против них щас нереально уже, одна волна атак на меня за другой. упустил момент блин, а а заново чет неохота начинать

Нравится Показать список оценивших

DELETED

"я в тот раз на 2000 красных драконов и на 3000 медуз напоролся))))"
а такое возможно? =))))

Читайте также: