Dragon nest ассасин гайд

Обновлено: 05.07.2024

Ловкие, скрытные ассасины подойдут игрокам, предпочитающим нападать внезапно. Юноша умело прячет оружие в одежде, обладает высокой скоростью анимации умений. Ассасин- настоящая машины для убийств. может стать невидимым, может использовать цепи, что бы мгновенно перемещаться к врагу. Так же ассасин - хороший класс поддержки. Данный обладает различными аурами, накладывающие положительные эффекты и восстанавливающие здоровье. Цена этих преимуществ - низкая защита.

image

Прежде чем я начну подробно рассказывать о новом классе в замечательной игре Dragon Nest, я сделаю небольшое, но важное отступление.

И так, чем же мое описание будет отличаться от обычных гайдов? Я взгляну на Dragon Nest со стороны простого игрока, который может тратить на Mmo пару часов в неделю. Конкретно, в сети есть много гайдов и билдов(цепочка развития класса) классов, я достаточно следил за большинством и они во всем хороши(информация из гильдии freedom на китайском сервере и замечательные гайды от филипинского игрока Ikawakazu). Но во всех этих гайдах есть одно большое НО. Эти гайды хороши, пока вы в лучшей экипировке, а так как игра freetoplay то большинству платить (за защитные составы например, не дающие сломать оружие при улучшении) не с руки. Добыть лучшую экипировку конечно и так не сложно, но это требует время, а статья не о том. В общем в этой статье вас ждет лишь описание нового класса и немного наставлений, позволяющих, например, взяв 50 уровень, в одиночку пойти в Nest-ы 50 уровня(особые подземелья с особо хорошей наградой и особо сложной в прохождении), не тратя свое время на добычу экипировки, но подписываясь на неплохой челендж.

Игра на разных серверах очень отличается. На корейском и китайских серверах огромные бонусы к прокачке персонажа, 60 из 70 уровней можно взять вообще за день. Можно было бы и 70, но на этих серверах стоит ограничение по специальным очкам бодрости, так что бесконечно ходить в данжи не выйдет. Звучит удивительно, но по праздникам или просто выходным там выпадают такие бонусы к опыту как 200% бонус за данж и 750% бонус за победу над врагами. Филипинский, российский и европейский сервера такого позволить себе не могут, но тут вперед вырывается филиппинский сервер, на котором система очков бодрости изменена и с нулем бодрости можно ходить в данжи и прокачиваться, но награда в виде предметов урезается.

По экипировке сказать тоже стоит. На китайском сервере, на 24, 32, 40, 50, 60 уровнях дают 2-4 сета экипировки заточенной на +10. Этого хватает за глаза! Очень легко проходить все подземелья на самой высокой сложности, но в них не бывает лечебных предметов, которые обычно падают со врагов. По этому сложность повыше, но при хорошей экипировке. На остальных серверах лечебные предметы в достатке, а экипировка больше пользуется из самих данжей, заточенная вручную. Рекомендовано, если вы соло игрок, проходить на средней сложности подземелья. Так вы получите много предметов и подарков нпс, которые потом можно превратить в неплохой стартовый капитал. Не стоит разбрасываться и покупать сетовые вещи с боссов, пока не достигните максимального уровня. Но все это не категорично, если можете, почему бы и не купить какие нибудь классные предметы.

Сейчас экипировка улучшается с помощью драконих камней. Раньше были потенциалы, если вы их не застали, то все еще можете увидеть эту экипировку на аукционах. Система нова и интересна, в особых данжах и в обычных нам может выпасть вот этот драконий камень, он бывает трех видов. Камень навыка, круглый камень атаки и ромбический статуса. В рыжую экипировку можно вставить 3 камня(в синюю два), в кольца и амулеты по 1. Например имеем шлем с одним слотом навыка и двумя ромбическими(у всей брони такие слоты), и есть камни. как +400 к атаке понижение сопротивления к огню(это камень навыка), +300 силы(ромбический) и +5% к максимуму жизней. Вот только два этих ромбических подойдут к шлему. Все из=за того, что камень навыка подходит к оружию только и нам надо найти камень навыка дающий защитные параметры. Помните, нельзя вставить два камня имеющие один и тот же эффект в одну вещь.

Игра за ассасина довольно проста, его огромная скорость и разнообразие атак(chaser) и лечащие способности(bringer) позволяют в одиночку проходить все открывающиеся на lvl-капах подземелья(24, 32, 40, 50, 60 уровней). Если вы партийный игрок, то вас возьмут хоть куда. К сожалению преимущество будут отдавать Raven и Light Fury, но об этом позже.

Да, отличие китайского сервера и корейского от остальных еще в том, что для доступа в несты необходимы проходки, выбиваемые в данжах, на остальных серверах такие проходки нужны лишь для походов на дракона. Но, на них изменена система крафта и дропа ресурсов. Так за несколько полных заходов я уже мог скрафтить 14 предметов экипировки ArchBisop. Ранее, они бы добывались нудно и долго. Та же картина и со всеми остальными вещами. Представьте, а если бы я проходил не соло, ведь дроп увеличивается в N-количество раз в группе? Из минусов Кореи и Китая огромный пинг(от 500 до 800 ms). Да и полное отсутствие русскоговорящих, да и англоговорящих тоже нет почти. Серверов-то в китае-корее больше двух десятков, точнее подсерверов.

И так, Assassin!

image

Новый класс обладает высокой скоростью и ловкостью, основным его атрибутом является ловкость. Этот класс обладает совершенно новой особенностью, в отличии от остальных классов. Он может использовать некоторые навыки несколько раз, далее об этом будет подробней.

Прежде, чем рассмотреть основные навыки Ассасина следует знать, что сила навыка повышается значительно, когда мы вкладываем в него 6, 9, 11, 16, 19, 21, 26 очков навыка. Это применимо ко всем классам, не только ассасину.

Совет: основной атрибут ловкость, сила второй по важности атрибут.

Начнём по порядку:

image

image

image

image

image

Следующий этап развития ассасина приходит с выбором профессии на 15 уровне. Мы можем стать Chaser-ом, то бишь преследователем или Bringer-ом то бишь несущим весть, предвестником.

Первым я рассмотрю класс Chaser. Особенность состоит в том, что взяв эту профессию вы получите еще один экран навыков и на нем будет два столбика навыков и несколько разбросанных приемов в стороне. Эти два столбика определяют ваше будущее развитие, каким навыкам вы уделите больше внимания и какие вы хотите, чтобы получили развитие на 45 уровне, когда придется выбирать из двух новых профессий. Точнее профессии не новые, а мы получаем пару новых приемов и возможность улучшать навыки одного из столбцов. Улучшения зовутся Ex-версией старых навыков.

Приступим, я перейду к описанию класса с уже выбранной профессией на 45 уровне и cразу опишу действие Ex-версии навыка.

image

Как эта система выглядит на деле

Рассмотрим для начала основные навыки профессии Chaser.

image

Ripper, приветствуем!

image

Помимо Chaser на 15 уровне можно взять профессию Bringer, и сейчас мы рассмотрим подробнее, кем же станет Bringer? У этой профессии как и у всех остальных две ветки развития, одна Light Fury другая Abys Walker. Навыки bringer-а не относящиеся к веткам развития Light Fury и Abys Walker-а будет рассмотрена в конце, так как некоторые навыки имеют тесную связь с навыками этих двух профессий.

Встречаем, Abys Walker!

image

Встречаем, Light Fury!

image

Вот и закончен разбор навыков класса Ассасин. Подбирайте навыки под ваш стиль игры и не забывайте про проверенные рекомендации в этой статье. Играйте в удовольствие и оставьте другим с пеной у рта подсчитывать какой билд на долю секунды выигрывает по времени и т.д. и т.п. Совет прост, берите что покруче, да качайте посильнее.) В конце пару скриншотов и мелкие заметки. Пока пока!

Такой расклад в pvp за Light Fury

На тогдашнем 62 уровне выносить 70-ые. Хех) При таком то пинге.)

image

Прежде чем я начну подробно рассказывать о новом классе в замечательной игре Dragon Nest, я сделаю небольшое, но важное отступление.

И так, чем же мое описание будет отличаться от обычных гайдов? Я взгляну на Dragon Nest со стороны простого игрока, который может тратить на Mmo пару часов в неделю. Конкретно, в сети есть много гайдов и билдов(цепочка развития класса) классов, я достаточно следил за большинством и они во всем хороши(информация из гильдии freedom на китайском сервере и замечательные гайды от филипинского игрока Ikawakazu). Но во всех этих гайдах есть одно большое НО. Эти гайды хороши, пока вы в лучшей экипировке, а так как игра freetoplay то большинству платить (за защитные составы например, не дающие сломать оружие при улучшении) не с руки. Добыть лучшую экипировку конечно и так не сложно, но это требует время, а статья не о том. В общем в этой статье вас ждет лишь описание нового класса и немного наставлений, позволяющих, например, взяв 50 уровень, в одиночку пойти в Nest-ы 50 уровня(особые подземелья с особо хорошей наградой и особо сложной в прохождении), не тратя свое время на добычу экипировки, но подписываясь на неплохой челендж.

Игра на разных серверах очень отличается. На корейском и китайских серверах огромные бонусы к прокачке персонажа, 60 из 70 уровней можно взять вообще за день. Можно было бы и 70, но на этих серверах стоит ограничение по специальным очкам бодрости, так что бесконечно ходить в данжи не выйдет. Звучит удивительно, но по праздникам или просто выходным там выпадают такие бонусы к опыту как 200% бонус за данж и 750% бонус за победу над врагами. Филипинский, российский и европейский сервера такого позволить себе не могут, но тут вперед вырывается филиппинский сервер, на котором система очков бодрости изменена и с нулем бодрости можно ходить в данжи и прокачиваться, но награда в виде предметов урезается.

По экипировке сказать тоже стоит. На китайском сервере, на 24, 32, 40, 50, 60 уровнях дают 2-4 сета экипировки заточенной на +10. Этого хватает за глаза! Очень легко проходить все подземелья на самой высокой сложности, но в них не бывает лечебных предметов, которые обычно падают со врагов. По этому сложность повыше, но при хорошей экипировке. На остальных серверах лечебные предметы в достатке, а экипировка больше пользуется из самих данжей, заточенная вручную. Рекомендовано, если вы соло игрок, проходить на средней сложности подземелья. Так вы получите много предметов и подарков нпс, которые потом можно превратить в неплохой стартовый капитал. Не стоит разбрасываться и покупать сетовые вещи с боссов, пока не достигните максимального уровня. Но все это не категорично, если можете, почему бы и не купить какие нибудь классные предметы.

Сейчас экипировка улучшается с помощью драконих камней. Раньше были потенциалы, если вы их не застали, то все еще можете увидеть эту экипировку на аукционах. Система нова и интересна, в особых данжах и в обычных нам может выпасть вот этот драконий камень, он бывает трех видов. Камень навыка, круглый камень атаки и ромбический статуса. В рыжую экипировку можно вставить 3 камня(в синюю два), в кольца и амулеты по 1. Например имеем шлем с одним слотом навыка и двумя ромбическими(у всей брони такие слоты), и есть камни. как +400 к атаке понижение сопротивления к огню(это камень навыка), +300 силы(ромбический) и +5% к максимуму жизней. Вот только два этих ромбических подойдут к шлему. Все из=за того, что камень навыка подходит к оружию только и нам надо найти камень навыка дающий защитные параметры. Помните, нельзя вставить два камня имеющие один и тот же эффект в одну вещь.

Игра за ассасина довольно проста, его огромная скорость и разнообразие атак(chaser) и лечащие способности(bringer) позволяют в одиночку проходить все открывающиеся на lvl-капах подземелья(24, 32, 40, 50, 60 уровней). Если вы партийный игрок, то вас возьмут хоть куда. К сожалению преимущество будут отдавать Raven и Light Fury, но об этом позже.

Да, отличие китайского сервера и корейского от остальных еще в том, что для доступа в несты необходимы проходки, выбиваемые в данжах, на остальных серверах такие проходки нужны лишь для походов на дракона. Но, на них изменена система крафта и дропа ресурсов. Так за несколько полных заходов я уже мог скрафтить 14 предметов экипировки ArchBisop. Ранее, они бы добывались нудно и долго. Та же картина и со всеми остальными вещами. Представьте, а если бы я проходил не соло, ведь дроп увеличивается в N-количество раз в группе? Из минусов Кореи и Китая огромный пинг(от 500 до 800 ms). Да и полное отсутствие русскоговорящих, да и англоговорящих тоже нет почти. Серверов-то в китае-корее больше двух десятков, точнее подсерверов.

И так, Assassin!

image

Новый класс обладает высокой скоростью и ловкостью, основным его атрибутом является ловкость. Этот класс обладает совершенно новой особенностью, в отличии от остальных классов. Он может использовать некоторые навыки несколько раз, далее об этом будет подробней.

Прежде, чем рассмотреть основные навыки Ассасина следует знать, что сила навыка повышается значительно, когда мы вкладываем в него 6, 9, 11, 16, 19, 21, 26 очков навыка. Это применимо ко всем классам, не только ассасину.

Совет: основной атрибут ловкость, сила второй по важности атрибут.

Начнём по порядку:

image

image

image

image

image

Следующий этап развития ассасина приходит с выбором профессии на 15 уровне. Мы можем стать Chaser-ом, то бишь преследователем или Bringer-ом то бишь несущим весть, предвестником.

Первым я рассмотрю класс Chaser. Особенность состоит в том, что взяв эту профессию вы получите еще один экран навыков и на нем будет два столбика навыков и несколько разбросанных приемов в стороне. Эти два столбика определяют ваше будущее развитие, каким навыкам вы уделите больше внимания и какие вы хотите, чтобы получили развитие на 45 уровне, когда придется выбирать из двух новых профессий. Точнее профессии не новые, а мы получаем пару новых приемов и возможность улучшать навыки одного из столбцов. Улучшения зовутся Ex-версией старых навыков.

Приступим, я перейду к описанию класса с уже выбранной профессией на 45 уровне и cразу опишу действие Ex-версии навыка.

image

Как эта система выглядит на деле

Рассмотрим для начала основные навыки профессии Chaser.

image

Ripper, приветствуем!

image

Помимо Chaser на 15 уровне можно взять профессию Bringer, и сейчас мы рассмотрим подробнее, кем же станет Bringer? У этой профессии как и у всех остальных две ветки развития, одна Light Fury другая Abys Walker. Навыки bringer-а не относящиеся к веткам развития Light Fury и Abys Walker-а будет рассмотрена в конце, так как некоторые навыки имеют тесную связь с навыками этих двух профессий.

Встречаем, Abys Walker!

image

Встречаем, Light Fury!

image

Вот и закончен разбор навыков класса Ассасин. Подбирайте навыки под ваш стиль игры и не забывайте про проверенные рекомендации в этой статье. Играйте в удовольствие и оставьте другим с пеной у рта подсчитывать какой билд на долю секунды выигрывает по времени и т.д. и т.п. Совет прост, берите что покруче, да качайте посильнее.) В конце пару скриншотов и мелкие заметки. Пока пока!

Такой расклад в pvp за Light Fury

На тогдашнем 62 уровне выносить 70-ые. Хех) При таком то пинге.)

Dragon Nest M - мобильная версия классической анимешной фэнтези MMORPG для персональных компьютеров Dragon Nest. Теперь вы сможете вновь пережить всю историю и погрузится в мир Альтеры, в облике одного из семи героев, на любом устройстве Android или iOS! Этот гайд для новичков по Dragon Nest M поможет вас разобраться в игре и расскажет о тех вкусностях, которые есть в игре!

Поклонники со всего мира очень довольны тем, насколько хорошо игра адаптирована для мобильных устройств. Вы испытаете непередаваемые эмоции от боевых действий в различных режимах PvP, при прохождении подземелий, покорении мировых боссов и многого другого. Выберите один из семи классов и начните свое путешествие!

● Состоялся релиз в странах Азии (SEA) и Северной Америке (NA).
● Игра доступна на 4 языках: английский, тайский, китайский и индонезийский.

Используйте различные комбо-атаки и навыки , чтобы уничтожать игроков, монстров и боссов. Как и в любой MMORPG, вам придется улучшать своего персонажа : крафтить предметы и костюмы, собирать питомцев и маунтов, и другими доступными способами повышать свою боевую мощь для достижения желаемых результатов.

Когда вы будете уверены в своих боевых способностях, то сможете бросить вызов игрокам со всего мира на аренах PVP в режиме реального времени!
Если у вас есть всё, что нужно, чтобы стать следующей легендой — тогда вперед, к вершинам!

Давайте вкратце рассмотрим подробнее доступный игровой контент в этой удивительной игре.

1. Выбор класса.

Начнем конечно же с выбора класса и если вы играли в оригинальную версию на ПК, то заметите, что доступно только 7 из 9 классов. Остальные могут быть добавлены в грядущих обновлениях, но пока нам придется выбирать из доступных.

● Каждый из семи классов имеет свой собственный набор навыков.
● Убедитесь, что вы выбрали класс, который будет соответствовать вашему стилю игры.
● Некоторые классы сложнее в использовании, но могут быть более мощными в правильных руках.
● К сожалению, пол персонажа привязан к его классу, но их разнообразие позволяет выбрать подходящий даже изысканному игроку.

Мужские

  • Воин — наступательный класс, специализирующийся на ближнем бое. Обладает широким спектром умений, чтобы наносить высокий урон и комбинировать способности.
  • Клирик — гибридный класс, который специализируется на ближнем бое, но имеет в своем арсенале магические атаки и оборонительные заклинания. Основная специализация класса: усиливающие и лечащие заклинания.
  • Ассасин — гибридный класс. Опасный и смертоносный противник в ближнем бою, умело управляющийся с чакрами и оружием. Обладает высокой скоростью и ловкостью.

Женские

  • Лучница — класс, специализирующийся на нанесении урона на расстоянии. В ближнем бою использует серии ударов ногой.
  • Волшебница — магический класс, наносящий наибольший урон, однако обладающий слабой физической защитой. Волшебница обладает небольшим радиусом атаки, однако у них более широкая область поражения, чем у лучниц. Особенностью класса является широкий спектр массовых атак.
  • Механик — гибридный класс, который специализируется на магии и технологии. Пользуется пушкой или бластером. Она идеально подходит для новичков, которые играют в соло. Ее ассортимент роботов помогает ей выжить даже без товарищей по команде.
  • Кали — гибридный класс, впечатляюще гибкая и ловкая, владеет особенной магией призыва духов, которые защищают свою хозяйку и её союзников. Она порхает по полю битвы, словно танцует. Но будьте осторожны, потому что этот танец смертелен. Использует вееры или диски.

Стоит заметить, что представитель каждого начального класса на 15 ур. может выбрать одну из двух веток развития персонажа (Специализацию) и на 45 ур. персонаж получает в добавок к этому, еще и 2-ю Специализацию!
Только представьте какой скилл билд можно составить индивидуально для каждого игрока!

2. Настройка вида и Таргет система.

Ну что же, выбрали класс и теперь нам предстоит с головой окунуться в боевые действия. Управление в игре стандартное, но присутствует выбор режима игры 2.5D, 3D и 3D+ — поэтому насладиться игрой возможно со всех сторон =)

Dragon Nest M имеет систему автоматической настройки на цель, для адаптации под мобильную платформу, что заставит вашего персонажа поворачиваться в направлении врага, но ваши навыки и атаки не будут автоматически попадать в цель. Это означает, что вы все еще можете промахнуться, даже если ваши враги автоматически зафиксированы в прицеле.

● Умения и навыки персонажа будет сложно использовать из-за постоянного передвижения врага и расстояния до цели.
● Нужно будет выжидать удобного момента для проведения эффективной атаки.
● Во всю прочувствовать систему таргета, возможно в режимах PvP и при прохождении инстансов с Боссами.

3. Система навыков

В Dragon Nest M меньше навыков, чем у оригинала. Но есть огромные ветки развития доступных навыков, их в разы больше, чем можно выставить на активную панель навыков, именно поэтому тактики и стили боя у одного и того же класса, очень разнообразны. Но нужно учитывать и то, что очки навыков ограничены, поэтому улучшать навыки придется с умом.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете экспериментировать с различными комбинациями навыков, пока не найдете набор, который лучше всего подходит для вашего стиля игры. Вплоть до 30 ур. игры можно бесплатно сбрасывать умения. Этого должно быть достаточно для того, чтобы выяснить путь развития навыка, который вы хотите принять. Не бойтесь опробовать различные навыки, чтобы создать идеального бойца.

● На 15 ур. можно выбрать одну из двух веток развития персонажа (Специализацию).
● При достижении 45 ур., разблокируется 2-я Специализация.

4. Инстансы, события и прочие ежедневные подземелья

Игра ограничивает нас как энергией, которую можно потратить на прохождение ежедневных инстансов (энергию можно пополнять за игровую валюту), так и количеством их прохождения.

Для кого-то это будет спорным моментом и поначалу покажется, что в игре мало контента, но масса нового контента появляется при достижении определённых уровней персонажа. Система энергии ограничивает игрока в прокачке уровня персонажа, что позволяет донату и ярому игроку, шагать на равных по уровня, но не по мощи персонажа (естественно).

Что не мало важно, в игре ежедневно проходят различные события, привязанные к определенному дню и времени. События разнообразные, насыщенные и как правило, они предполагают взаимодействия всего сервера, либо гильдии.

5. Феи и Маунты

При достижении 7 ур. персонажа — разблокируется экран Фей и вы получите свою первую Фею.

● Феи дают вам бонусные характеристики и повышают боевую мощь (БМ).
● Чем выше их уровень, тем больше вы получаете БМ.
● Для повышения уровня Фей, нужно будет их кормить.

● Дополнительные слоты для Фей открываются на 10, 28 и 35 уровнях.
Это означает, что вы получите еще больше БМ.
● Феи различаются по уникальности и умениям.
У каждой феи есть свое уникальное мастерство, которое может помочь вам в битве, однако его может использовать только Фея в ячейке «Капитан». Убедитесь, что вы выбрали капитана, обладающего навыком, который будет полезен для вашего стиля игры.

Достигнув 21 ур. персонажа, нам выдают первую лошадь, которая поможет быстрее передвигаться по столице и повысит вашу БМ.

6. Режимы PvP.

Ну вот мы и подошли к основному игровому контенту. Игра в целом позиционирует себя как PvP и строится вокруг битв между игроками.

Стоит отметить, что все бои в режимах PvP, проходят в режимах реального времени, т.е против вас будет играть не искусственный интеллект, а реальный игрок, который, как и вы, улучшает своего персонажа и навыки игры.

Представлено множество режимов PvP, рассмотрим некоторые из них:

Арена 1х1

Представляет собой замкнутый круг с деревом по середине. Бой длится 2,5 минуты или пока один из игроков не одержит поражение.
Очень сложная арена, которая требует определенных навыков ведения боя и подбора необходимых навыков. Арена справедливая и БМ не влияет на эти бои.

Битва героев 4х4

На данной арене все равны по БМ, и если в 1х1 вы могли полагаться только на свои умения, то здесь победа зависит от сплоченности команды. Выбираем одного из предлагаемых персонажей и в бой!
Поле боя генерируется рандомно (есть несколько видов). Необходимо захватить центральную точку, пока отсутствует команда противника. Другими словами, следует перебить всех противников и удерживать позицию.

Битва гильдий

Каждую неделю проходит турнир. Участвуют все гильдии в определенные дни, три раза в неделю, гильдии выясняют, кто сильнее всех на сервере, проводя бои последовательно с 3 гильдиями. Т.е вся битва проходит в 3 этапе и на каждом этапе по 3 раунда в режиме 6х6, причем те, кто участвовал в предыдущем раунде, не могут участвовать в последующем. По сути, это битва сильнейших игроков гильдии 18х18.

Битва за территорию

Каждую неделю, глава гильдии подает заявку на участие в битве за определенную территорию. Каждая территория разделена на 6 секторов, в которых принимают участие по 6 игроков из гильдии. Суть этого побоища заключается в захвате вражеской точки.

Битва за шахту

Проводится раз в неделю: рандомно подбираются 3 гильдии, которые собирают ресурсы в шахте, побеждая боссов. В гильдии комплектуются команды из 4 игроков, которые за отведенное время, должны собрать максимально возможное количество ресурсов. Ну а перчинка данного мероприятия заключается в том, что кланы могут встретиться друг с другом, если выберут одного и того же босса и тогда уже произойдет битва в режиме 4х4 .

Сумасшедший подрывник

Событие, которое проводится в выходные дни. Если кто-то играл в знаменитый Бомбер мен на 8 битных приставках, то вы испытаете величайшую ностальгию. Как и гласит название ивента: быстренько бегаем по карте, устанавливаем бомбы, собираем бонысы и стараемся не умирать =)

Читайте также: