Dragon age 2 андерс гайд

Обновлено: 05.07.2024

Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!

Андерс. Мира быть не может! Специализация Духовный целитель (Dragon age Awakening)

Мститель (Dragon Age II)

Грэг Эллис (Dragon age Awakening)

Адам Ховдер (Dragon Age II)

Андерс. Мира быть не может!

Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!

Андерс. Мира быть не может! Само обаяние.

- Если не защищать башню Бдения, Андерс будет встречен как герой немногими выжившими. Он получает приглашение на участие в питейном конкурсе и проигрывает.

- Андерс останется с Серыми Стражами, чтобы тренировать следующее поколение магов. Когда его вызывают в Круг Магов, чтобы прочесть лекцию про Архитектора, к ужасу храмовников, он говорит командору Серых Стражей, что его служба в Ордене окончена. Однако, через пару месяцев он возвращается обратно.

- Если квест Андерса не завершен, то его снова ловят, когда он уходит из Стражей. С его талисманом он не смог спрятаться от храмовников. После двух неудачных попыток побега, он исчезает в третий, последний раз.

- Если не защищать Башню, при недостаточном укреплении стен, Андерса находят мертвым, со стрелой в шее, а вокруг него сотню мертвых порождений тьмы, пораженных магией.

- Когда он бросает Стражей, Церковь объявляет его отступником, но не ловит его. В последний раз его видели на пиратском корабле с какой-то женщиной. Вполне возможно, это была Изабелла.

Андерс. Мира быть не может!

Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!

Андерс. Мира быть не может! Все внимание - на котенка.

Даже если вы не играли в Пробуждение, Андерс рассказывает о своем котенке. И о том, как по нему скучает. Он говорит, что Стражи заставили его отдать котенка другу в Амарантайне, из-за того что тот "сделал его слишком мягким".

Dragon Age II Андерс. Мира быть не может!

Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!

Андерс. Мира быть не может! О, этот горящий взгляд!

Если вы рассчитываете, что Андерс все тот же неутомимый весельчак-отступник из первой части, то вы будете разочарованы. Андерс стал другим человеком. Его одержимость духом мести, привело к тому, что он возненавидел себя, а его чувство юмора заметно сократилось. Он посвятил себя помощи беженцам из Ферелдена и освобождению угнетенных магов. Его преданность последнему поражает, учитывая как он не хотел делать этого в Пробуждении. Его ненависть к Храмовникам выражена так ярко из-за одержимости духом Мести и он спокойно может убить сострадательного храмовника, лишь бы спасти отступников. Несмотря на то, что он борется за права магов, он испытывает отвращение к магам крови и тем магам, которые заключают сделки с демонами ради свободы. Хотя в некоторых случаях он сочувствуют тем, кто дошел до этого. Его неприязнь к магам крови приводит к довольно интересным беседам с Мерриль, являющейся магом крови.

Если Хоук спасает Фейнриэля из Круга и отправляет к долийцам, Андерс может присоединиться к вам в квесте "Ночные кошмары". Там Справедливость захватывает управление телом. Если Хоук принимает предложение демона отдать ему Фейнриэля, Хоуку придется сражаться с Андерсом-Справедливостью.

Андерс. Мира быть не может!

Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!

Андерс. Мира быть не может! Легким движением руки.

Андерс держится особняком, но у него складываются дружеские отношения с Варриком. После квеста "Справедливость" Андерс даже дарит ему подушку, вышитую его матерью. С Изабеллой Андерсу также есть о чем поговорить. Они оба были завсегдатаями "Жемчужины".

Андерс. Мира быть не может!

Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!

Андерс. Мира быть не может! Маг-революционер. Обаяшка. И что с таким делать?

Укрепляем оборону!

В Dragon Age 2 нельзя менять одежду спутников, можно лишь улучшить ее. В броне Фенриса есть 4 ячейки для улучшения. Улучшения можно купить в магазинах или найти в различных локациях игры. Улучшение доспеха разблокирует достижение "друг в нужде".

Глава 2: Лириумная ткань. Магазин товаров для магов.

Глава 2: Броневые распорки. Товары Ферелдена Лирены.

Глава 2: Сущность Духа. Может быть найдена при прохождении квеста "Несогласие", после убийства сэра Алрика.

Глава 3: Символ Магов Подземелья. Находится при прохождении квеста "Лучше подавать холодным".

Андерс. Мира быть не может!

Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!

Андерс. Мира быть не может! Говорили же ему. Не отдавай одежду в химчистку в клоаке. Вот, покрасили. Роман с Андерсом.

Андерс - романтический интерес для персонажей любого пола любого класса. Если Хоук - мужчина, то Андерс бисексуален, и будет утверждать, что Карл был его первым. Если Хоук - женщина, то даже намека на это не будет. С Андерсом можно начать флиртовать практически сразу, как только квест по спасению Карла будет завершен.

Андерс. Мира быть не может!

Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!

Андерс. Мира быть не может! Когда умирает мать Хоук, Андерс (при романе с ним) приходит поддержать ее.

Андерс наливает молоко в блюдце, объясняя это тем, что очень скучает без котенка. Если продолжать заигрывать с ним, то он скажет, что пытался сдержаться, но больше не может терпеть того, как Хоук его дразнит. После страстного поцелуя, Андерс скажет, что если ночью дверь в имение Хоук будет открыта, то он придет. После романтической сцены, Андерс признается в любви и может переехать в ваш дом.

Если уже существует роман, например, с Фенрисом, Андерс спросит, действительно ли Хоук хочет его.

Андерс. Мира быть не может!

Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!

Андерс. Мира быть не может! Маги тоже влюбляются.

Если Хоук поддержит магов, то Андерс может:

1. Остаться с Хоук, если он/она попросит

2. Уйти, если его прогнать

Если Хоук поддержит храмовников, то тут вариантов меньше.

Андерс либо уйдет (а потом поддержит магов и выступит против Хоук), либо умрет от руки Хоука.

Но:

Патч 1.03 дает возможность Андерсу остаться с Хоуком, даже если тот поддержит Храмовников. Это реально при 100% соперничества.

Андерс. Мира быть не может!

Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!

Андерс. Мира быть не может! Эти двое никогда не поладят.

Tevinter Chantry Amulet - во время квеста Фенриса "Горькая пилюля".

С мира по нитке.

- Грэг Эллис также озвучивал Каллена, храмовника.

- у Андерса та же прическа и серьги, что и у Дункана. Но в Dragon Age 2 он меняет прическу и снимает серьги.

- Андерс - Скандинавское имя, аналог имени Андрей и происходит от древнегреческого слова Андрос, означающего "человек".

- Андерса упоминает Финн в Охоте на Ведьм.

Андерс. Мира быть не может!

Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!

Андерс. Мира быть не может! Встреча с Натаниэлем на Глубинных Тропах. Предыстория Андерса.

Здешний свет неправильный. Он слишком жёлтый. Слишком яркий. И он исходит откуда-то сверху. На мгновение я осознаю, что не могу понять, почему это так меня удивляет. Солнце… оно было там всегда, так ведь? Что же это за воспоминания?

В моих воспоминаниях появился мир. Тень. Я маг. Не раз я проводил время в этом месте из моих воспоминаний. Это земля тумана и снов. И я был прав, свет тут другой, он исходит из пола и стен, а не рождается в одном-единственном источнике. Но никогда я не был тут более чем гостем. Почему этот мир неожиданно стал казаться мне домом?

Что ещё я не могу вспомнить?

Я сел, и свет стал ярче, затем слабее и только потом стабилизировался. Болезненная пульсация снова стала раскалывать мне голову, и, чтобы она прекратилась, я, не задумываясь, направил частичку маны в направлении источника боли. Пульсация унялась, когда магия начала действовать, успокаивая и охлаждая. Я попытался подумать. Начнём с самого простого. Моё имя. Как меня зовут?

Раньше я не сталкивался с такими сложностями.

Неожиданно я вспомнил. Голос Справедливости, мой голос, говорящий со мной через истлевшее лицо того тела, что он однажды занимал. «Время пришло. Ты открыл мне несправедливость, что больше любой виденной мной. Хватит ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Андерс. Мира быть не может!

Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!

Андерс. Мира быть не может!

Для того, чтобы оставаться в материальном мире, ему необходим носитель, тело, в котором он сможет жить долгие годы, а не разлагающийся труп. Если я смогу дать ему это, он отдаст мне всё, что есть у него, всё что есть он сам. Вместе мы сможем превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, где каждый маг может постигать все глубины своего дара и при этом возвращаться домой с наступлением вечера. Мир, где ни одна мать больше не будет вынуждена прятать своего ребёнка… или терять его из-за страхов соседей. Где магию видят как дар Создателя, а не как проклятье.

Такой мир почти невозможно представить. Круг, храмовники, они определяли мою жизнь, сколько я себя помню. Мне было не больше двенадцати, когда за мной пришли. Мама плакала, когда на моих запястьях замкнулись кандалы, однако мой отец был рад избавиться от меня. После пожара в амбаре он боялся. Он боялся не того, что я могу сделать, нет, он боялся меня, боялся, что моя магия это наказание Создателя за какие-то грехи, что он когда-то совершил.

Я всегда знал, что не сдамся. Я никогда не смог бы стать таким, каким меня хотели видеть – угодливым, покорным, признавшим свою вину. Но до того, как появился Справедливость, я был один. Я никогда не думал ни о чём кроме своей собственной возможности сбежать: Где мне спрятаться? Сколько пройдет времени, прежде чем они отыщут меня?

Теперь сами эти мысли вызывают у меня отторжение. Почему столько других должны страдать взаперти, когда я на свободе? Почему Круг до сих пор существует? Только потому, что так было всегда и исказили слова Андресте так, чтобы казалось, что она желала видеть магов узниками? Почему в этот затхлый мир ни разу не приходила революция?

«Он идёт». Голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

«Что, во имя Создателя, с ним произошло?!» По всей видимости, их там двое. Я не знаю обладателя второго голоса.

«Он просто сошёл с ума. Его глаза начали светиться… Даже его проклятая кожа потрескалась, и стало казаться, что внутри он пылает. И всё продолжал бредить о чём-то вроде несправедливости и революции. Я думал, что мне придётся прикончить его словно бешеного пса, но этого делать не пришлось, он просто упал ничком на пол».

Я попытался встать, открыть глаза и встретиться с ними лицом к лицу, как то подобает мужчине, а не той жёваной гарлоками размазне, которой я себя ощущал. Теперь я могу их видеть. Это Ролан (Rolan); конечно это он. Та цена, которую мне пришлось заплатить за тот акт щедрости, что проявили Серые Стражи, когда приняли меня в свои ряды, буквально вырвав из лап храмовников. Он был одним из них до тех пор, пока церковь, в которой он служил, не была разрушена порождениями тьмы, и он не почувствовал что служба Стражем может стать его призванием. Никто не говорит, что это произошло быстро и просто, но как только храмовники угомонились со своими возмущениями, он сразу же плотно вошёл в ряды Стражей. С тех самых пор на каждое задание нас отправляли вместе. Это ясно как день, что храмовники послали его, чтобы Ролан мог наблюдать за мной.

Что же он мог увидеть такого, что ему стало ясно, что я одержим вследствие своего договора со Справедливостью?

Андерс. Мира быть не может!

Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!

Андерс. Мира быть не может!

Как только он вошёл в комнату, что-то внутри меня проснулось, и мне подумалось, как сложно Справедливости влиять на тело, что все ещё принадлежит живому разумному существу. Но это тщетный вопрос, потому как его мысли - это мои мысли, и он - это я, и я уже не очень уверен в том, какой именно вопрос я задал себе всего пару мгновений назад.

Ролан стоит прямо передо мной. Белый грифон на его доспехе сливается в моём поле зрения со стально-серым символом пламенеющего меча на доспехе его спутника, и мне становится болезненно ясно, что Ролан предал меня.

«Стражи приняли решение, что мы не можем укрывать у себя одержимого», говорит он, его голос полон самодовольства, и больше мне не нужно ничего слышать. Он привёл ко мне, к нам, храмовников, и это то, чего мы так долго ждали.

Я не вижу себя, когда меняюсь, только смотрю на отражение в их глазах и слышу их крики ужаса. Я делаю выпад и сильверит не столько ломается, сколько взрывается дождём из капель раскалённого металла. Меч плавится и стекает по груди храмовника, а я делаю следующий выпад, что приносит с собой волну испепеляющего пламени и сжигает его лицо, оставляя за собой лишь обугленные кости. Горят деревья… горит шатёр… горит всё вокруг.

Ролан всё ещё на ногах, я чувствую запах лириума, выпитого им, что спас его от взрыва. Но он напуган. Я вижу, что его щит дрожит, и что он уже готов в панике убежать, и тут у меня в сознании проносится мысль «Что же я такое?», ибо не видел я в его глазах такого ужаса, даже когда он встречался лицом к лицу с одержимыми и матками.

И тут его меч оказывается у моей груди, и я позволяю ему пронзить меня, ведь это лишь сталь, а она не может мне повредить, ибо не смертен я. И когда меч проникает в плоть по рукоять без какой-либо ответной реакции, он сдается. Он разворачивается и бросается бежать, и сзади я срываю голову с его шеи, и это не магия, это просто я, что бы это сейчас ни значило. Его кровь забрызгала моё лицо и на вкус она была как выдержанное вино, и тепло растеклось по моему телу.

Он ненавидел меня, и он мёртв. Он боялся меня, и он мёртв. Он охотился за мной, и он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая святая сестра, кто встанет на пути нашей свободы, умрут страшной, мучительной смертью, и смерть эта станет нашим топливом. Мы восстановим справедливость. Мы получим отмщение.

И внезапно я один, стою в горящем лесу с телами храмовников и стражей у моих ног. Так много, и я даже не знал, что они были тут. Не знал, что убил их, но свидетельства этого повсюду вокруг меня. Не последствия битвы, нет, это следы бойни, где на земле лежат оторванные конечности и куски рваной и полусъеденной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, что был моим другом и стал мной. Во что же он превратился? Во что превратился я? Мы должны выбраться отсюда. Мне больше нет места с Серыми Стражами.

Навестите Андерса


Начало

Второй акт

Конец

Появление

Навестите Андерса (англ. Visit Anders) — квест спутника во втором акте игры «Dragon Age II».

Содержание

Принятие квеста

Автоматически активируется с начала второго акта игры.

Прохождение

Идите в лечебницу Андерса и начинайте разговор с Андерсом. Квест начнется с разговора между Андерсом и Изабелой. Если же она не стала вашим спутником или находится в вашей группе, разговаривать Андерс будет с сенешалем Браном (в любом случае, и она и он явно подцепили что-то нехорошее, проведя ночь не с тем, с кем доктор прописал).

Андерс пожалуется, что храмовники так и шныряют по Клоаке, а Мередит всё больше сходит с ума.

В этом квесте ОЧЕНЬ много возможностей для флирта, так что для желающих устроить с Андерсом роман квест обязателен для прохождения, а всем остальным надо быть аккуратными в выборе реплик.

Дружба/Соперничество

Колесо 1 (очков влияния не дает):

  • "Я хочу узнать о тебе побольше";
  • "Они и так долго тебя не замечали";
  • "К чему ты ведешь?" - завершает квест;
  • "Нужно тебя спрятать понадежнее" - флирт.

Колеса 4 и 5 появятся только при условии, что вы хоть раз использовали флирт в 1 или во 2 актах, включая текущий диалог.
Колесо 4.1 (Хоук - женщина):


я тебе проспойлерю с бетани придется папращацо так что на нее в команде не стоит полаться
как мне показась в да2 баланс как-то смещается в сторону магов так что надо брать андерса
тк у него есть попная мазь и он может лечить. мерель может пуляцо уроном по площади те ее в толстоманность прокачать. а андерс будет поднимать если че.
авелин будет слабее чем анальный банкетный эльф
разбойники на мой взгляд- бесполезный класс. интерес может представлять только гладко бритый гном тк есть урон по площади и сильный по 1 протинику

если с точки зрения сюжетов и диалогов - то не знаю.
я например в чисто магическом отраде фенриса таскал и он испытывал боль и унижение
а у андерса была попная мазь паэтому он и умереть не мог. всю игру боль и унижение а позади гг и андерс. и они ему по очереди лечат израненный асс.
так короче у меня с ним отношений и не получилось наладить ни испортить особо.
с точки зрения сюжета особо без разницы кого брать
однако кого с собой берешь обычно портишь отношения.


Доброго времени суток, представляю вам прохождение всех квестов в игре Dragon Age 2.

Материал был написан на основе прохождения разбойницей, с имортированным сохранением из Dragon Age: Начало: Пробуждение.

Каждое задание я проходил несколько раз в случае, если оно предполагает разные варианты завершения. Все эти варианты записаны в материале.

Со временем, в планах перепройти игру и принять как можно больше противоположных решений, чтобы дополнить это прохождение. Но подавляющее большинство квестов вряд ли изменится.
Вы можете помочь в улучшении материала, если уточните некоторые моменты, или сообщите о пропущенных мною квестах. Например, в начале я выбрал помощь контрабандистов, и понятия не имею, какие задания давали бы наемники.

Благодарность за дополнение и редактирование материала:

Пролог

Гибель Лотеринга

Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Итак, начинается ваше первое знакомство с игрой. На Diablo II-образном экране выбираем класс и пол. В отличие от первой части расу выбрать нельзя - как и в Mass Effect, доступны лишь людишки.

Осваиваемся с боевой системой. Для этой цели на вас обрушится легион Порождений Тьмы. Показываем им козу, а также нажимаем на цифровые клавиши, испытывая боевые приемы. Позже нападет огромный боевой огр. Умереть в данном эпизоде невозможно. После победы вам дадут выбрать внешность персонажа. Epic Fаil! Положено ведь делать это ДО начала игры! Получается, что сначала мы играем за одного персонажа, а потом БАЦ! Уже за другого. Впрочем, данное недоразумение скрашивается большим разнообразием настроек внешности. Можно вылепить кого хотите, даже персонажей из первой части. Также тут можно импортировать сохранение из Dragon Age Origins.

Наконец, получаете ваше творение. Обследуем местность, обыскиваем трупы, убиваем порождений тьмы. Попутно растем в уровне. Вскоре встречаем семейную пару храмовников. Очень неприятная компания, учитывая наличие у нас сестры - отступницы. Убить их нельзя, увы. Двигаемся дальше, встречаем пт-мага и компанию. Убивать нужно именно в таком порядке. Собираем лут и не забываем повышать уровень.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

С одной стороны неопрятного вида люди наемники, с другой - эльфийки-контрабандистки. Наемники попросят прикончить торгаша, а контрабандистки - взыскать долг. Ваш выбор определит некоторые получаемые вами задания в будущем.

Читайте также: