Герои меча и магии 3 болота нежити прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Все, кто когда-либо играл в легендарных Героев Меча и Магии 3 так или иначе сталкивались с обелисками на карте, открывающими кусочки мини-карты, на которой обозначено местонахождение грааля - особенного артефакта, обладая которым игрок получит невиданное преимущество. Найти такой грааль можно только посетив все обелиски.

мини-карта пазл с местонахождением грааля мини-карта пазл с местонахождением грааля

Давайте же рассмотрим все возможные граали и что они давали при постройке в каждом из 9 городов, кроме ежедневного прибавления 5000 золотых в казну и увеличения притока армии на 50% (ведь для каждого города он свой).

1. "Колосс" . Увеличивает боевой дух всех героев замка на 2 единицы. Тип города для постройки: Замок.

город Замок с построенным граалем город Замок с построенным граалем

2. " Хранитель Духа". Удача вашего героя, находящегося в замке, возрастет на 2 единицы. Тип города для постройки: Оплот.

город Оплот с построенным граалем город Оплот с построенным граалем

3. "Небесный Хранитель" - Для обладателя данного грааля откроется вся карта, а также, для защитника города его знания увеличатся на 15 баллов. Тип города для постройки: Башня.

город Башня с построенным граалем город Башня с построенным граалем

4. "Бог Огня" - Построив данный грааль в своем городе-инферно Вы обречете все остальные расы, ведь теперь каждая неделя будет неделей Бесов. Тип города для постройки: Инферно.

город Инферно с построенным граалем город Инферно с построенным граалем

5. " Темница Душ" - Вашим врагам не повезет, ведь навык Некромантии (поднимает часть павших в бою врагов от вашей руки) у всех ваших дружественных героев на 20% станет выше. Тип города для постройки: Некрополис.

город Некрополис с построенным граалем город Некрополис с построенным граалем

6. "Хранитель Земли" - Во время осады вашего замка увеличит силу магии героя в гарнизоне на 12 баллов. Тип города для постройки: Темница.

город Темница с построенным граалем город Темница с построенным граалем

7. "Памятник Богам Войны" - Во время осады вашего замка вам повезет на 20 баллов с мастерством Нападения (отвечает за урон от ближнего боя). Тип города для постройки: Цитадель.

город Цитадель с построенным граалем город Цитадель с построенным граалем

8. " Плотоядное Растение" - Повысит мастерство Нападения и Защиты осаждаемого героя, естественно, находящегося в замке с граалем. Тип города для постройки: Крепость.

город Крепость с построенным граалем город Крепость с построенным граалем

9. " Радуга". Самая интересная, на мой взгляд, постройка, дающая в Гильдию Магов все существующие заклинания. Тип города для постройки: Сопряжение.

Карта Посёлки

Стартовый сценарий «Посёлки» сразу окунёт игрока в гущу странных и жестоких событий, происходящих на границе Эрафии и Таталии. По пути из Стедвика на родину Адриэн натыкается на полностью уничтоженные посёлки и многочисленные отряды нежити. Девушке придётся разобраться: уничтожить как нежить, так и некромантов, решивших пополнить свои армии; ей так не терпится испытать на деле магию Огня, которой она овладела после обучения в столице Эрафии. Основной задачей этого задания станет подготовка фундамента к последующим двум тяжёлым испытаниям.

Посёлки

Из предлагаемых в качестве бонусов артефактов полезными представляются все три; можно брать любой. Тем не менее, колодцев и городов для восстановления очков магии хватает, атака и защита +1 не так много, а вот высокая мораль и удача, возможно, будут наиболее оптимальными особенно в первых вязких битвах.

Прохождение

квест прорицателя

Действие миссии «Посёлки» пройдёт на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки) без подземелий. Посередине карты с севера на юг чётко проходит граница двух королевств, таким образом, слева болото, а справа трава. Главная героиня начинает с небольшой армией в юго-восточном углу без городов и попутчиков. Первым делом девушке нужно захватить ближайший эрафийский замок и начать его развивать. Всего на карте 8 городов: 4 замок и 4 крепость; нигде нельзя нанимать существ 6 и 7-го уровня. А вот, магию можно возводить полноценно, этим и следует воспользоваться и попытать в 4-х рыцарских замках «выудить» такое заклинания как «Городской портал», которое облегчит всё дальнейшее прохождение.

отстройка магии

Обязательно следует обзавестись помощниками и также как Андриэн поднять их до 12 уровня, ведь они последуют в остальные сценарии кампании, где очень пригодятся. И так, постепенно освоившись в округе (прибрав ближайшие шахты и 2-й город (без форта) северней) следует, уничтожив гарнизон с нежитью устремиться по дороге на запад, где захватить два таталийских города. Далее, продвигаться на север, но делать это лучше со стороны Эрафии, так как скорость передвижения героев будет существенно быстрее.

Враг всего один и изначально имеет единственный город в северо-западном углу и каких-либо хлопот доставлять не должен. Сейчас главным становится посещение всех доступных локаций поднимающих базовые характеристики Адриэн и её оруженосцев и отстройка гильдий магии в городах.

Подсказки

  1. Первый прорицатель (на юге) дарует навык "Тактика" 2-й ступени, если ему продемонстрировать +10 атаки; брать или не брать, решать геймеру.
  2. Второй прорицатель Винстон одарит мощным атакующим заклинанием "Цепь молний", но для этого ему следует принести: 20 руды и дерева, по 10 ртути, серы и самоцветов, а также 5000 золотых.
  3. Посетив синие шатры хранителя ключей, можно будет проникнуть в сокровищницу, в которой раздобыть два могучих артефакта.
  4. Обязательно наведайтесь в библиотеку всезнания и посетите пару арен.
  5. Консерватория грифонов (x2) снабдит ангелами.

битва с нежитью

Каких-либо хитроумных головоломок и хитросплетений дизайнеры для этого приключения не придумали, всё очень даже просто. Как только все города будут захвачены, а последний вражеский герой повержен, задание закончится победой геймера, а Адриэн проследует во второй куда более сложный сценарий.

Кампания « Игра с Огнём » (перевод от Buka, в анг. Playing with Fire) посвящена приключениям Огненной Ведьмы, девушки по имени Андрианы (или ещё Адриэн) родом из Таталии. Если проходить все сюжетные линии по списку, начиная с «Клинок Армагеддона», то после прохождения данной кампании, открывается секретная, последняя в первом дополнении HoMM3 история «Своенравный храбрец».

История и сюжет

Во время неприятный событий для королевства Эрафии (см. «Возрождение Эрафии»): убийство короля Грифонхарта и вторжение кланов Эофол, некоторые из соседних правителей решили воспользоваться подходящим случаем и расширить свои владения. Одними из желающих поживиться, стали в целом дружественная, но решившая разыграть свою карту Таталия и воющий со всеми Крулод (см. «Жертвы войны»). Однако Эрафия не только выстояла под натиском демонов, но и планирует нанести по ним ответный, сокрушительный удар, таким образом, отстояв свою независимость.

И многие из самостоятельных авантюристов, искавших славы с приключениями и не получив ничего, начали возвращаться обратно в родные земли. Среди добропорядочных приключенцев была Адриэн, ещё её называют Огненная ведьма, которая проходила обучение в Стедвике (столица Эрафии). Ей не терпится испытать на деле магию Огня. Почти добравшись до родной Таталии, молодая персона встречает напуганных крестьян у восточной границы с Эрафией, обнаруживает уничтоженные посёлки и огромные скопления нежити.

В Эрафии назревает новая буря, жители болот должны быть готовы придти на помощь соседу, но для этого нужно разобраться, что же происходит и сообщить о происходящем лидерам Таталии. С начала Адриэн пишет послание правителям Эрафии в надежде на их помощь, однако те отказывают, ведь все их войска заняты в войне с демонами, а также они наверняка знают о недавних приграничных стычках. Они советуют освободить рыцаря, который единственный может быть полезным, но его удерживают в плену разбойники из шайки «Те, Что Нападают В Ночи». Тем временем восстание оживших мертвецов как эпидемия распространяется уже и на внутренние области Таталии.

По началу, когда девушка начала применять свои навыки магии Огня на практике, сжигая горы разлагающейся плоти, её войны были крайне напуганы, ведь народ Таталии боится этой стихии, однако в отряде, состоящем из бойцов как Эрафии, так и Таталии, понимают, что это, скорее всего единственный способ выжить и противостоять этой угрозе. Ведь если вовремя не уничтожить тела немедленно, они очень скоро пополнять ряды нежити.

Вскоре, Адриэн становится ясно, что в округе объявился некромант, решивший пополнить своё войско мертвецов из числа убитых мирных жителей, причём обоих королевств. Девушка решается остановить одержимого некроманта, которым оказывается воскрешённый лорд Хаарт; теперь он рыцарь Смерти. Некогда один из ближайших соратников Грифонхарта, принявший тёмную сторону, Хаарт, предал сюзерена, отравив его, тем самым подав сигнал демонам для вторжения в Эрафию. Хаарт воскресил свою прислугу, которая снова служит ему верой и правдой. Катерина, дочь Грифонхарта и супруга короля Роланда Айронфиста, покидает Энрот, возвращается в Эрафию, распутывает клубок интриг, концы оных ведут к подлому предателю Хаарту, которого она и убивает (см. «Хвала отцу»), но кто-то воскрешает Хаарта.

Огненной ведьма удаётся очистить границу Таталии и Эрафии от нежити; всё благодаря своим навыкам и объединённому войску. Однако Хаарт уже глубоко вторгся в страну болот, похоже, он знает о своём оппоненте всё и зря время не теряет, он расставляет у каждого жилища таталийских обитателей свои отряды, на которые наложил ужасное заклятие. Как только в логовах и домах появляется прибавление, мертвецы убивают его, а далее оно уже само пополняет армию нежити. Все лесопилки и шахты охраняются отборными полчищами мертвецов.

И снова напасть. В лагерь проникла таталийская ведьма, которая по началу очень обрадовалась, что нашла союзников, но позже, узнав, что Адриэн приняла сторону огня спешно убежала прочь. Советник откровенно говорит о том, что она обязательно доложит это Старейшинам, а учитывая, что большой страх народа Таталии перед огнём, то все усилия Адриэн могут закончится ничем, однако время ещё есть. «Празднество Жизни», проходящее в Крулоде вот, что пока отвлекает все войска болот. Важно в оставшееся время одолеть рыцаря Смерти.

Гонец приносит весть: пройдя 4 испытания новым правителем Крулода, становится Килгор; теперь Старейшины обязательно возьмутся за Огненную ведьму; требуется срочно потянуть время. И решение, которое не оставит выбора Старейшинам всё таки нашлось - письмо, в котором сообщается, что нежитью управляет никто иной как воскресший лорд Хаарт и что их судьба практически в его руках. Далее, прибывший гонец доставляет письмо: властители обратили внимание на происходящее в Северной Таталии и решили помогать Адриэн для решающей битвы с лордом Хаартом, который скоро и будет уничтожен вместе со всей созданной армией нежити.

рейтинг кампании Игра с огнём

После грандиозной победы у Адриэн возникают противоречивые чувства. Концовка напоминает таковую в кампании «Убийца драконов», где молодой маг Дракон не испытал чувство удовлетворения от пройденных испытаний.

Крепость (или болото) - вторая моя любимая фракция после Инферналов . Возможно, мои подписчики заметили, что я также питаю слабость к Некрополису , но с ним у меня отношения немного другого рода, как бы это выразить-то попонятнее. Он у меня во френдзоне, в общем, нравится, но ничего серьезного - бонусное место, если хотите.

А вот болото - это уже нечто более серьезное, учитывая общее количество часов, которое я наиграл на этой фракции. Я практически во всех играх предпочитаю играть от обороны и контроля, касательно стратегий это выражается в постепенном продвижении и размеренном выдавливании противника. Вы спросите - " а как вообще вся эта лирика связана с сабжем? " В стратегическом плане - никак, а вот в тактике - еще как связана.

Свое кратенькое мнение по фракции с чисто эмоциональной точки зрения выразил еще в этой статье.

Дело в том, что Крепость - это некий раш-вариант для любителей играть от собственного выживания, а не уничтожения противника. В плане, врагов-то мы уничтожаем пусть не так активно, как остальные (проседает атака) , но при этом имеем гораздо больше возможностей минимизировать потери, что я очень сильно люблю и ценю. Поэтому мой выбор был предсказуем.

Данная же статья будет представлять собой комплексный обзор Крепости со всеми вытекающими геймплейными элементами. Отдельная благодарность моим подписчикам за обратную связь и указание на недочеты в публикациях. Ваша активность улучшает качество контента.

WARNING: ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА.

"Пф, да пох, го на болотах построим" (с) Петр I

Крепость является одним из двух "блиц-вариантов" в герах (вторые - варвары), поэтому редких ресурсов на застройку нужно сравнительно немного.

Небольшой оффтоп по городскому саундтреку - я называл своими любимыми, опять же, вышеупомянутые Инферно с Некрополисом, но вот болото. от них явно не отстает по уровню эпика. Тройка фаворитов определилась.

Основным ресурсом города является сера , она нужна на постройку здания 7-ого тира и непосредственно найм его апнутых представителей, а также в небольших количествах на парочку других зданий - 2 штучки на улей змиев и 5 - на логово горгон. Вторым по значимости редким ресурсом является ртуть - она нужна в аналогичных с серой количествах на постройку вышеупомянутых строений для пчелок и коров, а также для апгрейда зданий виверн (ну и стрекоз - 2 штучки всего) . Ни драгоценные камни, ни кристаллы вообще не нужны в принципе - максимум для отстройки двух уровней гильдии магов - но это детское количество можно не учитывать. Хранилище ресурсов приносит по единичке дерева и камня , полезность умеренная. В кузнице же можно приобрести палатку первой помощи - о важности данного действа рассуждайте сами - я лично палатке применения практически не нахожу.

К особенностям города можно отнести особый "двойной" ров, который занимает 2 клетки поля боя по сравнению с 1 клеткой у других замков. Его труднее пересечь, противнику придется тратить на 1 ход больше для прохода за стены.

Особых строений у Крепости как таковых нет - только повышалка навыка защиты и плюшка на всю тот же параметр обороняющему город герою.

Читайте также: