Сталкер амк мод прохождение

Обновлено: 04.07.2024

AMK - культовый мод, который вышел почти 12 лет назад. На нем базировалось множество ваших любимых или .

23 марта 2007 года в Европе и СНГ состоялся релиз игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Благодаря своей .

Всем здрасьте. Рад приветствовать на этом канале. Старое прохождение в новом виде. Сталкер Тень Ченобыля с АМК .

Всем здрасьте. В этом видео будет 1000 и 1 попытка разобраться с военными, аномалиями и бандосами. Готовь вкусняхи .

Мод ,на Зов Припяти - Спецназ мод 2015 - Где мы выступаем в роли спецназовца . Мод середнячок , изменены и .

Пробная серия. Дальнейшие прохождение этой игры зависит от вас.

Всем здрасьте. Рад приветствовать на этом канале. Старое прохождение в новом виде. Сталкер Тень Ченобыля с АМК .

Всем здрасьте. Рад приветствовать на этом канале. Старое прохождение в новом виде. Сталкер Тень Ченобыля с АМК .

( День Второй) Шестидневка продолжается , сегодня новый мод ! И только от вас дорогие зрители зависит будет ли его .

AMK MOD v1.4.1 Сталкер (Stalker) Тени Чернобыля

Мод для Сталкер Тени Чернобыля AMK MOD версии 1.4.1 особо как говорится не нуждается в рекламе. Очень популярный и хороший мод, который включают многие мододелы в состав своих модов, или используют частично наработки мода. Этот мод разработан командой amk-team и за это большое им спасибо. Данный мод действительно делает игру Stalker более атмосферной и реалистичной. Играйте и незабывайте комментировать.

Новое в моде AMK 1.4.1:
Новый инвентарь.
Новый постэффект на попадание в ГГ.
Улучшенная вода из ЧН Е3 демо
Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
Новые иконки артефактов (автор - Stalker69)
Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.

Исправления и изменения в 1.4.1:
Интегрирован Pollux аддон
Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи. Остальное покупают за дешево.
Убраны респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее.
Ослаблен псевдогигант.
Усилена химера.
Изменено время ночного\дневного режимов для зомби.
Исправлен баг, что стреляя в врагов они иногда становились друзьями.
Перебалансированы рандомные тайники.
Уменьшена популяция монстров.
Переделаны текст и параметры артефактов.
Исправления грамматики и текста всей игры.
Исправлена информация в ПДА о Изломе.
Исправление иконки электрохимеры
Добавлен в продажу спальный мешок.
Исправление аномалий по пути Круглова.
Исправление собак в баре, которые сьедали всё население.
Фиксы попаданий в аномалии при переходе на уровни.
Исправлено, что Квест по ремонту огнемета висит в КПК вечно.
Исправление пламегасителя для СВУ.
Замедлено течение времени.
Исправление электро-химеры.
Исправлено, что названия модификатов появляются в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий.
Исправлен ляп, что если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского зомби.
Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
Аптечкам убрано свойство приближать время до сна.

Скриншоты к моду AMK MOD 1.4.1:

AMK MOD v1.4.1 Сталкер (Stalker) Тени Чернобыля
AMK MOD v1.4.1 Сталкер (Stalker) Тени Чернобыля

AMK MOD v1.4.1 Сталкер (Stalker) Тени Чернобыля
AMK MOD v1.4.1 Сталкер (Stalker) Тени Чернобыля

В архиве с модом вы сможете найти полную историю изменений и нововведений данной модификации.

Название: STALKER AMK MOD 1.4.1
Платформа: Сталкер (Stalker) Тени Чернобыля
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Версия мода: v1.4.1
Автор: amk-team
Размер: 58.82 Mb

STALKER Мод АМК v0.4 для Зов Припяти

STALKER Мод АМК v0.4 для Зов Припяти. Команда AMK-Team порадовала фанатов игры Зова Припяти, новым модом AMK ЗП 0.4. Вы не найдёте в этом моде сильно глобальных изменений. Если говорить точнее это скорее похоже на сборку, чем на мод, может быть это из-за распада команды AMK к величайшему сожалению.

В данном моде добавлено:

- 2 новые локации Болота, Предбанник
- 1 Группировка
- 11 новых квестов
- Новые артефакты
- Озвучка некоторых новых квестовых персонажей
- Новая погода
- Новый интерфейс (HUD)

Необходима установленная игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с патчем 1.6.0.0, 1.6.0.1 (идет и с 1.6.0.2)

Скриншоты к моду АМК v0.4 ЗП:

STALKER Мод АМК v0.4 для Зов Припяти

STALKER Мод АМК v0.4 для Зов Припяти

STALKER Мод АМК v0.4 для Зов Припяти

STALKER Мод АМК v0.4 для Зов Припяти


Название: Сталкер Мод АМК v0.4 для Зов Припяти
Категория: Моды Сталкер Зов Припяти Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Автор: AMK Team
Размер: 327 Mb


Информация

Разработчик:

Дата выхода:

Версия игры:

Тип мода:

Последняя версия:

Официальная страница:

AMK Mod — глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Разрабатывался командой АМК с 2007 по 2009. Зачатки мода появились ещё до релиза ТЧ.

Содержание

Нововведения в 1.4.1

В данном разделе перечислены нововведения, актуальные для последней версии мода. Все остальные можно посмотреть на официальном сайте мода.

1. Оффлайн — A-Life и Система динамических новостей

  • Ищут и подбирают артефакты
  • Активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
  1. Торгуют
  2. Хабар дешевый и распространенный продают торговцам
  3. Если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
  • Ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
  1. Бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое.
  2. На перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
  3. Если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон. даже имена у них будут совпадать.
  • Активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
  1. ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
  2. Отлично воспринимают не только трупы (которые активно обираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти.

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

  1. Является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
  2. Вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается:

Полностью динамические аномалии

  • Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие

  • Добавлены прицелы на уникальные стволы.
  • Переработана система повреждений.
  • У штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
  • Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор «Удобность» заменен на «Надежность».

Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты:

  1. Классические тайники
    Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
  1. Случайные тайники
    Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
    Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое «счастье».

Новое оружие

Новые монстры

Алкоголизм

  • Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
  • Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
  • Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
  • При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
  • Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.

Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, так как пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?

Особенности алкогольной зависимости:

  • Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.

Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.

  • Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа

Меченому наносится 10% урона здоровью.

  • Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от

Freeplay

Появляется, если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с Темной долины на Кордон после X18. Убран переход в Саркофаг.

Выброс:

Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.

При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам.

Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса,посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

Изменение погоды:

Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.

Энергетик действует еще как «антисонное» средство — выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки — организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект — ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время — 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени так как ГГ выспался.

Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

Настройка худа при разных костюмах.

Если надеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

Новая музыкальная тема в главном меню (Empty Noise – Terrapack (с) 2008)

AMK 2.0

Чуть позже разработчики занялись созданием версии 2.0 которая включала в себя новый сюжет и новые локации. Однако мод был отменён из-за распада команды.

Читайте также: