Сталкер история мессера прохождение

Обновлено: 02.07.2024

История Мессера - сюжетный мод разработанный для игры Сталкер ТЧ в 2012 году. В этом глобальном сюжетном аддоне вы играете за сталкера по кличке Мессер. Львиную долю новых и уникальных квестов с интересными сюжетными поворотами автор мода сделал сам. На ряду с новыми квестами, дополнительно расширена линейка побочных заданий .
Графика, погода и звуковые сопровождение были взяты из билдов. Сам геймплей, по мере игры, выглядит довольно банально, проще говоря, из оригинала мало что изменилось. Добавлена новая локация Лаб-Х0(х14), где и происходит концовка игры .

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


В данной теме обсуждается прохождение публикации История Мессера. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2012
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля

» » » » »

Сюжет рассказывает о судьбе сталкера по прозвищу Мессер, который как позже выясняется, попал под Зов Монолита.Главной задачей игрока и гг будет выяснить что же такое Зов и попытаться избавиться от него.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Прохождение (минигид) мода Хроники Зоны: История Мессера

У торговца по кличке Жаба получаем задание отнести водку командиру военных на блокпосте. Идем на блокпост (не бойтесь, военные нейтральны к ГГ), отдаем водку Шевченко.

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера

Возвращаемся к Жабе, получаем награду.

Жаба просит найти сталкера и забрать у него хабар, который он нес ему. Идем в указанное место, в здание напротив заброшенной фермы, видим там сталкера по кличке Сахатый.

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера

Говорим с ним, получаем кейс с хабаром и несем его Жабе. Все, задание выполнено…

Жаба дает нам новое задание: найти артефакт в аномальном поле недалеко от бункера. Находится он тут:

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера

Относим артефакт Жабе, получаем награду.

Это задание нам выдает Волк. Он просит разобраться с бандитами и уничтожить их главаря Косого. Идем на АТП, валим всех бандитов и вместе с ними и Косого.

ГИД - История Мессера

Возвращаемся к Волку, получаем заслуженную награду.

Этот квест нам выдает Чингиз, охранник Жабы. Он просит найти уникальный ствол где-то на элеваторе, чтобы сделать подарок Волку на его День рождения. Идем на элеватор, ищем ствол. Если не знаете, где искать, вот скриншоты его местонахождения:

ГИД - История Мессера

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера

Относим оружие Чингизу, получаем награду.

Больше в деревне новичков нам никто задания давать не хочет, идем на блокпост военных. Говорим с полковником Шевченко, получаем задание «Легенда Зоны» и идем на 2-й этаж говорить с Ивашиным.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Говорим с Ивашиным, получаем задание найти документ на Кордоне и вместе с заданием «карту зоны». Чтобы узнать, где искать документ, нужно эту карту вставить в пистолетный слот. На ней отмечено примерное местоположение документа. Идем в это место. Документ лежит в поезде, рядом с Ж/Д путями. Вот скриншоты места, где лежит документ для Ивашина:

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера

ГИД - История Мессера

Относим документ, получаем хорошую награду.

Снова говорим с Ивашиным, получаем задание отыскать пропавший отряд и карту местности с их примерным местонахождением. Теперь наш путь лежит на Свалку. В указанном районе ищем трупы военных. Если не можете найти, скрины в помощь:

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера


На одном из трупов будет лежать нужный нам документ.

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера

Берем его и несем на блокпост Ивашину…

Продолжаем задание, выданное Шевченко. Опять говорим с Ивашиным, получаем информацию о Стрелке и задание найти документ на Свалке, в котором может быть рассказано о местонахождении тайника Стрелка. Также получаем карту с отметками, где искать этот документ. Снова плетемся на Свалку… Обыскиваем районы, отмеченные на выданной нам карте, находим записку, в которой говорится, что тайник Стрелка находится в подземельях Агропрома. У меня записка лежала а ангаре, ее хорошо видно, если забраться на 2-й этаж ангара. Если не знаете, где искать записку, смотрите скриншоты:

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера


Далее по наводке идем на Агропром.
На Агропроме возникает небольшая проблема: Как попасть в подземелья? Главный вход, который нам показывают еще в оригинальной игре, закрыт аномалиями, по наводке в записке, которую мы нашли в ангаре на Свалке, на территории центрального комплекса тоже есть вход в подземелья, но он загорожен предметами, так что через него не пройти. Но есть еще один переход. Находится он вот здесь:

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера


В подземельях ищем тайник Стрелка. Кто не знает, это вот тут:

ГИД - История Мессера
ГИД - История Мессера

ГИД - История Мессера

ГИД - История Мессера

В записке упоминается сталкер по кличке Картограф. Чтобы его найти, нужно узнать информацию о его местонахождении у Информатора в Баре, так что теперь наш путь лежит в Бар.
В Баре говорим с информатором, покупаем за 15000 информацию о Картографе. В диалоге сказано, что нужно искать его где-то на Армейских складах. Идем туда. Картограф находится в доме недалеко от стоянки наемников. Вот скриншоты места, где находится Картограф:

В: Где находится документ по наводке Ивашина?
О: Всего 3 места:1.Кладбище техники в кузове одного из грузовиков.2.Ангар(нужно поискать на верху)3.Рядом с барахолкой.

В: Где найти артефакт Компас?
О: На заводе, при заходе на территорию через ворота, идем к ангару, заходим в него, справа у стены стоят типа резервуаров, за ними у стены и будет лежать Компас. Скриншоты смотрите в прохождении.

В: Где искать Картографа?
О: Информацию о местонахождении Картографа можно узнать у Осведомителя в Баре.

В: Почему у меня все тайники пустые, хотя отметка на карте есть?
О: Небольшая недоработка автора, в следующем патче будет исправлено.

В: Как попасть к Воронину?
О: Говорим с сержантом Пличко, приносим ему артефакт "Душа" и потом можем спокойно проходить.

stack trace:
О: Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.

В: На Радаре не могу открыть кодовую дверь, код не подходит. Что делать?
О: Для кода используется не только год, но и вся дата: день-месяц-год.

В: Где находится документ по наводке Ивашина?
О: Всего 3 места:1.Кладбище техники в кузове одного из грузовиков.2.Ангар(нужно поискать на верху)3.Рядом с барахолкой.

В: Где найти артефакт Компас?
О: На заводе, при заходе на территорию через ворота, идем к ангару, заходим в него, справа у стены стоят типа резервуаров, за ними у стены и будет лежать Компас. Скриншоты смотрите в прохождении.

В: Где искать Картографа?
О: Информацию о местонахождении Картографа можно узнать у Осведомителя в Баре.

В: Почему у меня все тайники пустые, хотя отметка на карте есть?
О: Небольшая недоработка автора, в следующем патче будет исправлено.

В: Как попасть к Воронину?
О: Говорим с сержантом Пличко, приносим ему артефакт "Душа" и потом можем спокойно проходить.

О: Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.

В: На Радаре не могу открыть кодовую дверь, код не подходит. Что делать?
О: Для кода используется не только год, но и вся дата: день-месяц-год.


У торговца по кличке Жаба получаем задание отнести водку командиру военных на блокпосте. Идем на блокпост (не бойтесь, военные нейтральны к ГГ), отдаем водку Шевченко.




Жаба просит найти сталкера и забрать у него хабар, который он нес ему. Идем в указанное место, в здание напротив заброшенной фермы, видим там сталкера по кличке Сахатый.




Говорим с ним, получаем кейс с хабаром и несем его Жабе. Все, задание выполнено…


Жаба дает нам новое задание: найти артефакт в аномальном поле недалеко от бункера. Находится он тут:




Это задание нам выдает Волк. Он просит разобраться с бандитами и уничтожить их главаря Косого. Идем на АТП, валим всех бандитов и вместе с ними и Косого.



Этот квест нам выдает Чингиз, охранник Жабы. Он просит найти уникальный ствол где-то на элеваторе, чтобы сделать подарок Волку на его День рождения. Идем на элеватор, ищем ствол. Если не знаете, где искать, вот скриншоты его местонахождения:




Больше в деревне новичков нам никто задания давать не хочет, идем на блокпост военных. Говорим с полковником Шевченко, получаем задание «Легенда Зоны» и идем на 2-й этаж говорить с Ивашиным.

Говорим с Ивашиным, получаем задание найти документ на Кордоне и вместе с заданием «карту зоны». Чтобы узнать, где искать документ, нужно эту карту вставить в пистолетный слот.

Читайте также: