Где находится zombie

Обновлено: 03.07.2024

Существует такая примета: если в названии игры или фильма появляется слово «против» — ничего хорошего можно не ждать. Исключения случаются редко, и их можно, пожалуй, пересчитать по пальцам одной руки, да и еще «лишние» пальцы останутся. Пожалуй, это один из самых банальных вариантов названия и почти что самый «заразный» — хуже только написание названия через точки.

Еще одно правило связано с присутствием в игре или фильме оживших мертвецов в качестве главных противников. Больше чем в половине случаев они будут ходить толпами, рычать и пытаться съесть главного героя или героиню. Чего же ждать от игры, которая называется «Растения против зомби»? Естественно — того и другого!

Они приближаются!

На первых порах Plants vs. Zombies может показаться совершенно несложной игрой. Судите сами: справа налево по экрану неспешно хромают один за другим зомби, чья задача предельно проста: пройти по газону до дома, забраться внутрь и употребить его хозяев в пищу, особенно их мозги. Все, как говорится, «в лучших традициях».

Но это не боевик, и потому ни героя, в одиночку отстреливающего неупокоенных, ни даже группы выживших с огнестрельным оружием в руках здесь не будет. Чтобы остановить кровожадных мертвецов, нужно собрать солнечную энергию, которая сама по себе падает с неба. Потом посадить несколько подсолнухов, которые дадут еще больше «солнышек». И уже потом высадить в грунт единственно доступную в начале оборону — «горохострелы».

Именно так: в полном соответствии с названием последней линией обороны между зомби и вашим мозгом станут растения. У каждого из них свои способности, но все они служат для того, чтобы не пропустить нежить к левому краю экрана, где находится дверь в дом.

Но зомби только вначале медлительны и слабы. Уже очень скоро игрок познакомится с мертвецами, надевшими ведро на голову; мертвецами, которые умеют прыгать с шестом; мертвецами, которые читают газету, и даже с целой бобслейной командой мертвецов. Всего их в игре двадцать шесть разновидностей, почти каждая из которых требует особого подхода. Бывает, что из-за одного растения, посаженного не там, приходится начинать уровень с начала.

Но и «зеленая армия» может похвастаться разнообразием — в ней найдутся бойцы на все случаи жизни. Днем или ночью, на суше или в бассейне, на земле или на крыше — горох, грибы, капуста и кукуруза будут стоять на страже мозга тех, кто их посадил.

Сложность игры нарастает постепенно, чтобы даже тот, кто никогда не встречался с играми в жанре Tower Defense, смог разобраться, что здесь вообще делать.

Искусство разбить сад

Задача игрока осложняется тем, что на каждый уровень он может взять ограниченное количество растений. И если вначале это не так важно — разновидностей зомби и защитников немного, — то примерно в середине игры подбор «карт» с защитниками становится делом достаточно сложным и интересным. Перед началом уровня игроку показывают зомби, скучающих за забором. Глядя на них и представляя, что они умеют, нужно выбирать «карты».

Приходится учитывать и то, где именно будет проходить бой: на уровне с бассейном нужно обязательно взять водные растения, а туманной ночью стоит задуматься о том, чтобы включить в свой «отряд» растения-фонари, расширяющие обзор.

И наконец — личные предпочтения. И тут простор для выбора огромен: замедлять зомби, не давая им подойти близко, или выстроить неприступную стену из орехов, которая сдержит волну нападающих? Посадить троих «дешевых» стрелков или за то же количество «солнышек» одного, но сильного? В конце концов, что вам больше по душе — горох или капуста?

Познакомиться поближе со своими друзьями и противниками можно во внутриигровом «альманахе», в который методично заносятся сведения обо всех, кого игрок уже встретил. Из него можно почерпнуть ценнейшие сведения о внутреннем мире Жгучего Перца, привычках Кукурузной Катапульты и даже о спорах зомбологов вокруг Зомбони. Но главное, что «альманах» содержит информацию об особых способностях, живучести зомби или наносимых растением повреждениях.

Что еще можно сделать с зомби?

Основное действие игры разбито на пять больших блоков, каждый из которых — новое поле боя или время суток. Но даже после победы над большим и страшным Зомбоссом игра не заканчивается. Наоборот, настоящее веселье еще только начинается!

По мере прохождения, кроме новых зомби и новых растений, становятся доступны и новые режимы игры. Это и режим «игры на выживание», когда зомби просто не заканчиваются — все идут и идут, и мини-игры с совершенно уникальным, «зомбическим» оттенком. Например, вариация на тему «собери три в ряд»: на лужайке в случайном порядке рассажены растения, и именно из одинаковых растений нужно составить комбинации по вертикали и горизонтали. Всего нужно подобрать семьдесят пять «линий». Вроде бы просто. Но ведь необходимость обороняться от напирающих мертвецов никуда не делась: они все так же мерно хромают и хрипло грозят съесть чьи-нибудь мозги. Так что приходится следить, чтобы зомби не прорвали оборону из-за того, что с поля неожиданно исчезли три гороховых куста.

Если и мини-игр покажется мало, есть еще и режим «головоломок». В одной из них нужно наудачу разбивать вазы, стоящие на газоне, — там может оказаться или растение, или зомби. Мертвец, выпрыгнув из вазы, начинает мерно хромать в сторону дома, чтобы — догадались? — съесть мозги хозяев. Вторая «головоломка» меняет роли: теперь нужно с помощью заданного набора зомби съесть сначала все растения, а потом — совершенно верно! — мозги.

Ну а если вы устанете от стрельбы и оживших мертвецов — добро пожаловать в маленький «дзенский садик», где можно просто передохнуть, поливая цветы. За хороший уход растения щедро отплатят вам монетками, на которые можно будет купить у соседа новые усиленные «карты» или полезные приспособления, которые облегчат противостояние толпам нежити.

Черный зомби, серый зомби

Говорить о графике Plants vs. Zombies сложно. Вы никогда не спутаете одно растение с другим, так же, как и с первого взгляда отличите зомби-футболиста от зомби с лестницей. Все персонажи нарисованы с большой иронией и способны вызвать вполне заслуженную улыбку.

В то же время графика напоминает об играх, написанных на flash: плоские фигурки, рисованный фон. Высоких технологий здесь нет. да на самом деле и не надо. Недостатки техники с лихвой окупаются юмором.

Примерно так же обстоят дела и с музыкой: мелодий в игре немного, но они ненавязчиво звучат именно как «фоновые», не отвлекая внимания от игрового процесса. Озвучен этот процесс тоже достаточно неплохо: по крайней мере, шипящий шепот зомби «Brains-s-s-s. » точно запомнится вам надолго. С растениями немного хуже — ни одно из них особой разговорчивостью не отличается, а звуки выстрелов и прочие эффекты в разгар боя создают такую мешанину, что из-за них порой можно вообще запутаться в происходящем.

В остальном — все на удивление хорошо. Игра свободна от ошибок, управление и интерфейс просты и понятны, а главное — удобны. Чего еще хотеть от игры, которая называется «Растения против зомби»?

Поводов для того, чтобы сыграть в Plants vs. Zombies, намного больше, чем доводов «против». Много хорошего юмора, отточенный игровой процесс с постепенно нарастающей сложностью, множество возможностей играть так, как нравится именно вам. Огромное количество дополнительных мини-игр, наконец.

Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, что оно мертвое.

Подсолнухи всегда раскачиваются в такт музыке, которую могут слышать только они. Сами они утверждают, что это ритм самой Земли, но другие растения относятся к этому с подозрением.

Ни один бой в игре «Растения против зомби» не обходится без подсолнухов. В конце концов, кто-то же должен снабжать игрока солнечной энергией, чтобы он мог посадить другие растения? Подсолнух справляются с этой ролью на «отлично», время от времени разбрасывая вокруг себя «солнышки».

Дополнительная карта усиления делает подсолнухи сдвоенными, увеличивая и прирост солнечной энергии. Два подсолнуха на месте одного — это же очень антизомбически!

Эта разновидность живых мертвецов появляется только в бассейне. Они не отличаются особой крепостью, но плывут очень быстро, сближаются с первым рядом вашей обороны и перепрыгивают через него, начиная поедать растения сразу со второго ряда.

Чтобы задержать их, можно высаживать в бассейне на кувшинках специальные высокие ореховые стены, через которые нельзя перепрыгнуть. Но если энергии на эти «орешки» не хватает, можно и просто посадить два пустых листа кувшинок. Дельфин перепрыгнет через первый, а зомби примется есть второй, так и не добравшись до ваших «основных сил».


Недавно вышедшая игра call of duty infinite warfare zombies in spaceland имеет множество секретов, хочу рассказть о них в этой статье.

Знакомство с парком spaceland мы начинаем с его ворот , первая локация в которой появляются герои. Сразу же мы найдем там много подсказок. Диалоги героев , в которох идет речь о том что нужно включить электричество. Ну и самая главная подсказка это карта парка , на которой мы можем увидеть расположения всех рубильников , порталов , а также перкоматов.Значки (молния,портал,конфетка).


1)Нахождение всех рубильников и где найти улучшайзер.

На карте всего 5 рубильников и 5 порталов. после включения каждого из них и прохада в портал,активируется главный портал,который мы находим после открытия первой зоны. Именно этот главный портал является проходом к улучшайзеру.

1 рубильник мы найдем сразу на первой локации в одной из комнат , на стене.


2 рубильник будет находиться journey into space после откртия двух зон. Рубильник будет в коридоре за пусковой площадкой.



После включения , нужно вернуться немного назад к портал . Его нужно активировать на панели рядом, после чего он будет активен какое то время.


3 рубильник будет находится в той же части , но нужно будет пройти в правую сторону и открыть там также новую зону(игротека). Рубильник мы найдем почти сразу он будет за углом возле портала.


После включения мы также активируем портал через панель и телепортируемся.


4 рубильник мы найдем в polar peak нужно будет открыть 2 зоны , когда мы поднимися на верх из сувенирного магазина мы увидим рубильник



После активации спускаемся вниз в суверный магазин активируем портал через панель и телепортируемся


Последний 5 рубильник мы найдем в локации kepler system также открываем две зоны.Находим рубильник не далеко от портала, поднявшись по лестнице.


Как раньше возвращаемся к порталу и делаем все те же действия.


Активировав все выше перечисленное нам открывается проход к улучшайзеру , проход к нему находится в гланом портале из которого мы всегда выходили после телепортации.

4 круга над этим порталом показывают нам активированные порталы в других локациях, если они все горят голубым , проход открыт.

2) Активация робота N31L

Когда мы входим в первую открытую зону мы видим тело робота без головы. Его голову очень просто найти она будет лежать перед мостиком в polar peak.


Мы забираем его голову и возвращаемся к остальной его части , ставим голову на свое место.


Робот включается и начинает давать нам задания, после выполнения каждого задания даются билеты и также заполняется шкала испытаний. После выполнения всех заданий мы подходим к роботу и можем с ним взаимодействовать. Активируем , робот улетает в небо после чего возвращается с диджеем , которой некоторое время помогает нам отбиваться от зомби. По окончанию времени робот снова улетает забирая диджея назад и возваращается на свое место. Теперь чтобы продолжить выполнение испытания с роботом, нужно найти батраею.

Есть два места где она может лежать, обе находяться в kepler system



Батарею мы относим роботу и снова начинаем выполнять его задания. После выполнения повторяется тот же цикл. После возвращения роботу нужно обновления ОС и мы должны найти дискету.

Есть 2 места нахождения этой дискеты. Обе они находятсья на нижних этажах spaceland, в которые есть 3 входа. Самый ближайший вход будет находится в journey into space.



Самое главное! скрипт на появления батарейки и дискеты срабатывает только когда робот запросит одно или другое.

3) Как собрать приемник для вызова НЛО(где найти зонтик, калькулятор, бумбокс)

У всех этих вещей есть по три места спауна

Бумбокс


Нижний мостик при переходе с самой первой локции.


На прилавке рядом с 5 рубильником.


Кухня на нижних этажах.

Зонтик


Рядом с местом где была голова робота.


Polar peak на прилавке с сувернирами.


Рядом с пусковой площадкой.

Калькулятор


На лавке рядом с главным порталом.


В kepler system рядом с ловушкой chromosphere.


Последние место где появляется калькулятор, игротека , второй этаж на мусорном баке.

Ну и собсвенно зачем это все нужно. После нахождения 3 вещей мы идем к диджею. Спустя немного времени он собирает нам приемник , для контакта с НЛО.

Диджея можно найти в трех местах




4) Жетоны и что можно за них получить.

В игре есть жетоны 3 цветов (красный, синий, зеленый). Нужны они для получения разных сувениров-ловушек. Но самое главное что мы можем получить это квестовые предметы. Первый автомат с жетонами каоторый нам втречается не дает нам ничего ценного, но остальные 4 дают нам квестовые предметы(игрушки).

Первый автомат с игрушкой будет в journey into space, чтобы получить ее нам нужно вставить 3 синих жетона. Мы получаем космический шатл.

Второй автомат с игрушкой будет на выходе из игротеки. В него нужно вставить жетоны в таком порядке: красный, зеленый, синий. Он выдаст нам зеркальный шар.

Третий автомат будет в polar peak. Тут нам будут нужны 3 зеленых жетона и мы полчим фигурку (етти).


Четвертый будет в kepler system. Тут нам нужны 3 красных и мы получим осьминого.

Все эти игрушки нужны нам будут для сбора пистолетов. О них расскажу отдельно.

5) Как получить батарейки.

Первую батарейку мы можем получить сыграв в горячую картошку.


Для получения нам нужно подойти к порталу в journey into space, активировать его , кинуть в него гранату. Граната выпадет обратно и будет выделена красным контуром. Нам нужно быстро кидая ее добежать с ней до главного портала. Это не так сложно как кажется. После попадания в главный портал, на месте последнего броска мы увидим батарейку.

Для получения 2 батарейки нам понадобятся очки.


Найдя очки , нужно их надеть. Через них будет видно мишени , все будет черно-белое , так что с мишинями проблем не будет.

Все места нахождения мишений , они будут не на всех из них.














После выстрела по всем мишеням в игротеки на танцполе появится батарейку.

Еще одну батрейку для которой понадобятся очки, можно получить у фантанов, на выходе с сувенироного магазина в polar peak. Спустившись вниз мы увидим водный атракцион , по которому будет плыть лодка. Надев очки, мы ждем когда она подплывет, сзади будет ели заметная батарейка, по ней нужно выстрелить. После снимаем очки поднимаемся к фонтанам. Ждем когда струя воды ударит вверх и в ней мы возьмем батарейку.



Четвертую батарейку будет получить посложнее. Нам понадобиться 350 билетов на которые мы купим креогранаты. После этого нужно подойти ко входу в polar peak. На входе мы увидим большого (етти) это ледянная ловушка, скрипт с ней срабатывает после броска по нему креогранатой. Активировав ее нам нужно заманить в нее зомби. Убить в ней 25-35 зомби. Как это будет выполненно рядом с порталом в сувенирном магазине у маленького (етти) в руке будет наша последняя батарейка.

6) Активация беспилотников и получения кристалов.

Когда мы входим в портал , где находиться улучшайзер мы находим также беспилотники, которые нужно активировать. Они ни как не подсвечиваються , нужно просто подойти и нажать кнопку (импользовать).


Для этого нам понадобится модуль который можно купить за 300 билетов. Он будет нужен для того что бы убивая зомби(души)попадали в беспилотник.


После они вылетают в портал и раздетаються по трем ловушкам в парке.

1 из них мы найдем в journey into space.


2 будет в игротеки , танцплощадка.



4 в kepler system


Он будет летать около пусковой площадки. Что бы его активировать нужно заманить 20-30 зомби в активированную площадку. Если будет достаточно зомби , то беспилотник начнет летать по кругу. после этого также нужно убить зомби рядом с летящим беспелотником . После заполнения на том месте остнаеться сфера. Ее можно взять.


Чтобы получить кристала , нам снова нужно потратиться , снова 300 билетов. В магазине игротеки мы должны купить золотые зубы.


После покупики нам нужно дождаться большого зобми. который появиться где то после 9 сцены.нужно заманить его в ловушку(рот дракона).


Он остановит ловушку,сломав при этом зубы. Тут нам нужны будут купленные золотые зубы, мы их вставим на место сломанных , и это откроет нам панель.


Что получить кристал нужно выстрелить по одной из четырех ячеек из оружия со сферой. Там будет лежать один из кристалов.


7) Как получить космические пистолеты.

Что бы получить пистолеты , нам понадобяться вещи которые были перечсленны выше. Для каждого из них нужна будет батарейка,игрушка и кристал.

На каждую из частей парка приходиться по одному пистолету.





После того как мы вставим все 3 вещи , можно будет забрать пистолет.



Зеленый заставляет танцевать зомби , который крутясь убивает всех вокруг.

8) Куда получить все наклейки связанные со сферами.


После того как возьмем сферу из беспилотника , заберем кристал , мы можем зайти в портал с улучшайзером и увидеть там такой же шкафчик , куда можно положить сферы. Сферы можно будет вложить только после убийства пришельца. и выполнить несколько ачивок.

9) Как вызвать НЛО и победить его.

После того как мы соберем передатчик, нам нужно найти зоны на карте его нужно установить. Если интерфейс начинает трястись , значит это место то что нам нужно , их также не сколько по карте. И только одно место бдует активным , всего нужно будет установаить 3 раза. Каждый раз при установки нам нужно будет оборонять передатчик от зомби определеннное время, их будет очень много.


Куча багов , НЛО вызвать пока что не получиться. С роботом тоже все плохо, детали для него не появляются на карте.

Большинство из нас уверены, что зомби существуют только в фантазиях постановщиков наших любимых фильмов. Однако идея зомби-апокалипсиса намного ближе к реальности, чем многие из нас могли бы подумать.


Конечно, он не наступит неожиданно, как это изображают в фильмах. Однако существует большая вероятность возникновения подобной ситуации, особенно если некий вирус вдруг мутирует и вызовет то, что можно было бы назвать «зомби-инфекцией». Фактически заболевание такого рода может привести к эпидемии.

10. Файлы CONOP 8888


В 2014 году Гордон Любольд завладел интригующими секретными военными документами США от 30 апреля 2011 года. В них он обнаружил детали подлинного военного плана Штатов по борьбе с зомби апокалипсисом. Такие выражения, как «изоляция угрозы» и «злобные зомби», использовались регулярно. Оказавшись в центре внимания из-за опубликованных документов, военные вынуждены были ответить. Они заявили, что к слову «зомби» не следует относиться серьезно. Оно использовалось как условное обозначение любой абстрактной угрозы. И позволяло избежать дипломатических проблем.

Это, безусловно, имеет смысл, особенно с точки зрения дипломатических отношений. Однако многие заговорщики не были убеждены подобными объяснениями. Довольно часто истина находится где-то посередине двух противоположных точек зрения.

9. Исследования Питера Каммингса


Питер Каммингс, ученый из Бостонского университета, утверждает, что уже существует несколько болезней и состояний, из-за которых человек становится подобным зомби. Сюжет фильмов ужасов может оказаться возможным, если возбудитель заболевания быстро распространится и мутирует.

По словам Каммингса, ключом к пониманию такой возможности стало изучение повреждений лобной доли мозга. Он утверждал, что это сбрасывает разум до первичных инстинктов выживания, что и аналогично состоянию зомби.

Еще более интересными и тревожными являются некоторые случаи из истории. Например, несколько человек уже страдали от такого состояния во время вспышки испанского гриппа 1918 года. У этих людей был летаргический энцефалит, вызванный вирусом гриппа.

Они впали в кататонический ступор. Однако любая «стимуляция» со стороны другого человека в течение этого времени заставляла этих пациентов «сходить с ума». Для подтверждения своих теорий Каммингс работает в качестве консультанта в Исследовательском обществе зомби, «организации, занимающейся историческими, культурными и научными исследованиями живых мертвецов».

8. Вирус, подобный бешенству, может мутировать и создать зомби!


Размышляя о зомби, большинство людей вызывают в воображении образы мертвых, поднимающихся из их могил. Однако в 2010 году Самита Андреански из Университета Майами утверждала обратное.

Она заявила, что воскрешение мертвых – это маловероятный сценарий, а вот мутация вируса, похожего на бешенство, вполне реальна. Кроме того, она предупредила, что этот мутировавший штамм может распространиться по всему миру и вызвать состояние, почти идентичное типичному виду зомби.

Если бы такой вирус охватил население планеты, перспективы у человечества были бы ужасными. Этот тип вируса может быстро распространяться и, вероятно, уничтожит человеческую расу.

Возможно, нам следует серьезно отнестись к такому сценарию. Например, что если кому-то вздумается искусственно создать такой мутировавший вирус для так называемого «большего блага» планеты?

7. Вера в зомби имеет древние традиции


Конечно, многие из ритуалов, традиций и легенд о зомби происходят от коренных народов Африки и их легенд вуду. Более того, эти верования восходят к древности. Согласно мифологии, вуду пришло «от богов».

Благодаря работорговле эти традиции и обычаи совершили путешествие во многие части Америки. Особенно сильно они распространились в южных регионах Соединенных Штатов, особенно в Луизиане.

В последнее время Гаити стала одним из эпицентров современных дел о «зомби». На самом деле вуду пронизывает мышление населения. Однако на Гаити его обычно называют «худу».

6. Уэйд Дэвис заявил, что «открыл секрет» создания зомби


Без сомнения, одно из самых спорных утверждений о реальных зомби пришло от Уэйда Дэвиса из Гарвардского университета. Дэвис отправился на Гаити и провел там несколько лет в начале 1980-х. Он утверждал, что «открыл секрет» того, что именно превращает людей в зомби.

Еще более интригующим было утверждение Дэвиса о том, что преступников в древности превращали в зомби, чтобы наказать их за содеянное. Это также служило жестоким сдерживающим фактором для других, так как было похоже на приговор к смертной казни.

Дэвис утверждал, что получил такие знания, изучая жрецов худу региона и в конечном итоге завоевав их доверие. Он заявил, что создавать зомби можно с помощью смеси секретных природных токсинов.

Многие ученые отвергли его выводы. Другие полагали, что такие открытия, если они верны, будут представлять большой интерес для секретных военных проектов. Тем не менее, нет никаких доказательств того, что военные когда-либо изучали заявления Дэвиса.

5. Люди восстали из мертвых на Гаити


Исследователь Зора Нил Херстон провела некоторые из наиболее полных исследований зомби на Гаити. Почти за полвека до Дэвиса Херстон утверждала, что «людей возвращают из мертвых». Предположительно, она также была свидетелем появления настоящих «зомби на Гаити».

В одном интригующем рассказе Херстон рассказывает о том, что ее пригласили изучить ритуалы худу поближе. Большинство людей не удостаиваются такого доверия. Жрец худу дал уникальное разрешение, и Херстон в конце концов исполнила несколько ритуалов сама.

Тем не менее, запись в ее книге 1938 года «Скажи моей лошади» действительно привлекла внимание людей. Херстон утверждала, что была свидетелем восстания мертвой женщины, Фелиции Феликс-Ментор. У этого зомби было «пустое лицо с мертвыми глазами». Ужасное зрелище.

4. Зомби в животном мире

Есть много примеров зомби в мире животных. Это беспокоит людей, которые отслеживают малейшие намеки на теории заговора. Основное беспокойство заключается в том, что эти естественные природные механизмы будут воспроизведены в научной лаборатории и использованы против населения в целом. Легко понять такие опасения.

Например, многие природные зомби создаются, когда паразит попадает в нервную систему животного через пищевую цепь. Он перенимает на себя движения хозяина. Чаще всего это попытка вывести хозяина наружу, чтобы он попался в лапы хищника. В случае успеха паразит затем переходит к новому хозяину таким же образом, как он попал в первоначально зараженное животное.

Даже некоторые грибы «привлекают», а затем «заражают» определенных насекомых, которые питаются грибами. Однако клетки грибов затем медленно захватывают клетки хозяев и, в конечном итоге, все их движения. Похоже, один грибок поражает муравьев-плотников. По словам Дэвида Хьюза из Penn State, это превращает животных в «грибок в одежде муравьев!»

3. Вирус зомби – вот почему инопланетяне не посещали Землю


Стивен Кейн, доцент Калифорнийского университета в Риверсайде, выдвинул, безусловно, уникальную теорию, почему инопланетяне не посещали Землю. В 2014 году он утверждал, что в результате космических путешествий в прошлом некие астронавты оказались на чужой планете и превратились в зомби.

Кейн использовал формулу, похожую на уравнение Дрейка. Он посмотрел на то, сколько эпидемий поразило человечество за столетия. Исходя из этого, он решил, что то же самое, вероятно, произошло с космическими путешественниками в прошлом.

Кейн верил, что наша солнечная система, должно быть, полна жизни. Однако микробы, бактерии и вирусы, вероятно, отправились в путешествие вместе с древними астронавтами и создали зомби из населения неизвестной планеты.

Это, безусловно, пугающая перспектива, особенно если люди когда-либо выйдут за пределы Луны или даже Марса. Если земные космонавты вернутся из такого путешествия, не принесут ли они что-то столь же смертоносное, как «вирус зомби» – тот, который может убить всю жизнь на нашей планете?

2. Если бы это случилось, это случилось бы быстро!


Одно можно сказать наверняка: если бы такой вирус зомби действительно распространился, он сделал бы это быстро. Кроме того, он заразил бы значительную часть населения мира так же быстро. Достаточно посмотреть, с какой скоростью вирус гриппа пересекает планету, чтобы оценить это.

Давайте представим, что «зомби-жук» попал в общую популяцию. Вероятно, это заставит ученых и медиков всего мира встать с ног на голову. Особенно если такой вирус был преднамеренно выпущен каким-то экстремистом.

Если случится такой маловероятный сценарий, он действительно может привести к отчаянной ситуации для человечества – настолько ужасной, что мы просто не сможем прийти в себя. Когда мы рассматриваем идею зомби в подобном свете, перспектива не выглядит такой смешной, независимо от того, насколько маловероятно, что это произойдет.

1. Наркотики для зомби и контроль над разумом


Некоторые исследователи настаивают на том, что спецслужбы стремятся превратить людей в зомби с помощью наркотиков и контроля над разумом. Конечно, большинство людей насмехаются над такими заявлениями и отклоняют их. И они могут быть правы. В конце концов, доказательств подобным действиям нет. Но что, если такой заговор действительно незаметно разворачивается прямо под коллективным носом человечества?

Конечно, получить доказательства крайне сложно, если не сказать – невозможно. Естественно, заговорщики будут держать такой план в секрете, а все заявления называть сумасшедшими. Так же как и в случаях наблюдения НЛО. Но пища для размышлений, конечно, есть.
©

Содержание

Появление и обитание [ ]

В начале игры зомби в большой степени населяют западную сторону Малдро распространяясь оттуда в остальные части города. Вокруг окраины города (фермы, лесопильные заводы), появляются только небольшие группы зомби. Огромная глушь вокруг Малдро считается более-менее «безопасной зоной», потому что зомби никогда не появляются в этой части карты, и они редко будут направляться сюда, ибо там нет ничего привлекающего для них. Однако тут игрок найдёт гораздо меньше жилья и мест для остановок, что вынудит его ввести кочевой образ жизни.

Распределение зомби на карте является симуляцией последствий инфекции. Видимо в тех местах было наибольшее скопление людей или же люди устремлялись туда, в поисках безопасных мест.

Движение и поведение орды [ ]


Зомби по умолчанию в игре - медленные и не поворотливые. Однако недавно превращённые зомби волочат ноги намного быстрее, почти на скорости обычного идущего человека (1.5 м/сек.). Зомби привлекает шум, яркий свет и живая плоть.

С 0.2.0r RC2.9.9.11 зомби иногда будут массово мигрировать, ничего не слыша. Они будут бродить, разбивая окна и двери, которые попадаются им на пути. Во время дождя зомби блуждают ещё больше.

Время от времени, вертолёты, выстрелы, лай собак и умирающие люди привлекают и перемещают орды зомби. Эти звуки генерирует искусственный интеллект, что бы зомби мигрировали вокруг карты. ИИ отвечает за создание маршрутов движения зомби вокруг карты, чтобы правильно распределить их и сделать уравновешенным геймплей.

Ползуны [ ]

Ползун(b41).jpg

Можно выделить как отдельный вид зомби. Зомби могут стать ползунами, при предполагаемом убийстве, если игрок завалил его на живот или спину и не нанёс последний удар (или нанёс тот, который считал последним). Они могут ползти к выжившему и источнику шума. Встречаемые в мире ползуны притворяются мёртвыми, лежа на земле, и "просыпаясь" если слышат где-то рядом шум или видят добычу. Эти зомби более опасны для игрока, чем традиционный вид зомби.

Этот вид перемещаются чрезвычайно медленно, приблизительно на одной пятой скорости от нормального движения обычных зомби. Поэтому, когда ползун находится в орде, они обычно будут отделены от основной части и находиться где нибудь сзади. Кроме того, этот тип зомби может прятаться за высокими объектами, к примеру, выращиваемые игроком растения (иронично стать удобрением для собственных растений, не правда ли?). Вы должны быть осторожны, при исследовании территорий с плохим обзором и видимостью. Ползуны из-за особенностей своей атаки и поведения вероятнее всего смогут поцарапать вас или укусить. Однако они не способны повреждать двери, окна и другие подобные структуры.

Этот вид имеет и слабость. В отличии от обычных зомби, ползуну нужно больше времени на разворачивание, ибо ему нужно повернуть всё свое тело на 180 градусов. Выживший может пользоваться этим, быстро меняя положения и нанося ущерб зомби, до того, как он повернётся. Этот способ неэффективен при наличии других зомби рядом, не зависимо от их вида. Рекомендуем вам быть осторожными.

Бой и повреждения [ ]

Зомби дерутся, подходя близко к игроку и затем вытягивая руки. Побои зомби несут 3 результата: укусы, царапины и рваные раны. Укусы являются самыми редкими, и на почти 100% смертельным. Желательно быть осторожным, чтобы не получать укусы. Царапины довольно частые, но у них шанс заражение не выше 25%. Несмотря на это, они всё ещё опасны. Рваные раны наносят кровотечение, от чего игрок может довольно быстро скончаться, если под рукой нет тряпки (которую можно получить порвав одежду) или бинта.

Нападая на выжившего, зомби схватят его и попытаются препятствовать его движениям. В то время, избавится от одного или нескольких зомби - легко. С большим количеством зомби дело лучше не иметь, ибо вас скорее всего съедят заживо.

Зомби также способны наносить ущерб дверям и другим постройкам. Хотя они наносят мало повреждений, они могут запросто сломать что-то, если будут заниматься этим делом длительное время или же если к нему присоединяться другие зомби. Зомби, ломающие двери, привлекают других зомби. Это убедит их ломать другие двери/окна, или просто слоняться вокруг, пока что-то не произойдёт. Игрок криком может отвлечь зомби, но это не очень надёжно. Одиночный зомби может уничтожить не забаррикадированное окно в течении секунд.

Зомби очень тихо ходят, поэтому выживший всегда должен быть настороже. Однако они имеют тенденцию стонать, при подготовке к нападению на предполагаемую жертву. Также они хорошо прислушиваются к звукам и могут найти вас, если вы, к примеру, рубите деревья или баррикадируете двери и окна.

Инфекция [ ]

Люди (игрок и другие выжившие в виде NPC), которые имеют слишком близкий контакт с зомби, могут получать от них укусы, царапины и прочие ранения. Царапины несут лишь 25% шанс инфекции, но если игрок владеет перком толстая кожа, то шанс заражения снижается до 12%. Укус обладает почти 100% шансом.

Заражённый будет медленно страдать от инфекции, её воздействие будет увеличиваться, пока персонаж не получит ярко выраженную лихорадку, от которой и умрёт. Однако заразится можно, если персонаж съел сырые или гнилые продукты, иногда заражение происходит внезапно. От таких случаев не происходит никакой зомбификации и болезнь будет медленно проходить при хорошем питании и отдыхе. Большого вреда не несёт, кроме снижения способностей игрока на некоторое время (То есть, простая лихорадка). Если у игрока есть перк ипохондрик, то симптомы, получаемые им после царапины, могут напоминать реальное заражение, однако игрок на самом деле будет здоров.

Зомби пожарный с ножом в груди.

До Build41 зомби не имели особо лута, но после обновления они значительно преобразились, теперь они могут с большим шансом иметь при себе Часы, оружие, различные виды одежды, таблетки. Появились также зомби определенной профессии, к примеру, пожарный или полицейский и другие тематические зомби.

Читайте также: