Фоллаут 4 прохождение за подземку

Обновлено: 05.07.2024

На волне выхода нового сериала на тему андроидов "Выращенные волками"(кстати, советую), мне тут же вспомнились синты из Fallout 4. А так же и фанатичная фракция, что была готова пожертвовать ради них чуть ли не фактом самого своего существования. Сегодня хотел бы поделиться с вами своим мнением по поводу одной из организаций игры. А именно по поводу Подземки.

Когда я наткнулся на них в свое первое прохождение, то сперва эта фракция показалась мне необычной и интересной. Все так таинственно. Реши простенькую загадку, что бы найти к ним дорогу. Сами члены организации тщательно скрываются от остальных жителей Пустоши. Но буквально через несколько часов и парочку миссий, наступило разочарование. И все дело в целях Подземки.

Один из немногих действительно интересных членов Подземки и напарник главного героя - Дьякон Один из немногих действительно интересных членов Подземки и напарник главного героя - Дьякон

Цели Подземки

Участники организации считают своим долгом освобождение синтов от гнета ужасного и всемогущего Института. Сопереживание Подземки судьбе андроидов становится более понятным, когда игрок внезапно обнаруживает, что на Пустошах уже полным-полно замененных на синтов личностей, которые даже не подозревают о своем происхождении.

Отличным примером в данном случае является паладин Данс, который самоотверженно отдавался службе Братству стали, а по факту принадлежал к врагам этой фракции. Доподлинно неизвестно, является ли Данс "спящим" агентом Института, или сбежавшим синтом с новой личностью, который самостоятельно вступил в Братство на основе своих убеждений. Об этом в игре есть только косвенные сведения. Либо я не заметил других фактов.

В любом случае, это подводит нас к одной интересной детали, которая, как по мне, становится главным противоречием уже в устремлениях Подземки.

Цели противоречивы

Дело в том, что в своей борьбе за освобождение синтов, члены Подземки применяют так называемое стирание памяти сбежавшим андроидам. При этом им записывается новая личность, у которой уже не остается воспоминаний о прошлом. Таким образом, появляется новый член общества, который продолжает жить как обычный человек, и человеком же себя и считает. Как утверждают сами участники Подземки, делается это для собственной безопасности самого синта. Справедливости ради стоит отметить, что синты идут на стирание памяти добровольно. А что им еще остается?

Насколько это этично судить, конечно, не мне. Но если Подземка выдает свои цели за спасение личностей, достойных другой судьбы, нежели рабство у Института, а позже стирает им память и записывает новые ложные воспоминания, то не противоречиво ли это? Не является ли это в некоторой степени лицемерием? Примерно как спасение золотой рыбки из аквариума, что бы затем выпустить ее в лесной пруд.

"Изюминка" подземки - Предсказывающая Аналитическая Машина, или просто ПАМ "Изюминка" подземки - Предсказывающая Аналитическая Машина, или просто ПАМ

Что предлагает Подземка

Именно этот факт серьезно оттолкнул меня от этой организации. Да, я проходил сюжет и за нее тоже. Но лишь ради того, что бы посмотреть что в итоге они предлагают Пустошам.

А предлагают они, по сути, ничего конкретного. Ну хорошо. Допустим, что Институт побежден, Братство стали повержено, синты свободны. И? Дальше живем в консервных банках и ковыряем в носу, уж простите. В то время как другие фракции, даже минитмены, либо владеют технологиями, либо имеют четкое видение об организации жизни на Пустошах.

Лидер Подземки. Симпатичная леди с сомнительными мотивами Лидер Подземки. Симпатичная леди с сомнительными мотивами

Синт - человек или машина?

Но вернемся к синтам. По сути, это машины. Да, с воспоминаниями и личностью живого человека как у Ника Валентайна. Да, можно проникнуться к таким синтам глубокой симпатией. Но остается открытым вопрос о том, личность ли управляет поступками машины, или машина поступками личности, основываясь на программных установках. Мы ведь помним, что у всех синтов есть код деактивации. Делает ли наличие чужой, встроенной памяти синта человеком, или он по прежнему остается набором алгоритмов?

Очень тонкий и сложный вопрос. Но на что с уверенностью можно ответить, так это на то, что рисковать живыми людьми в угоду искусственно созданным со стороны Подземки явно лишнее. В данном случае цель никак не оправдывает средства.

Здесь стоит коснуться и другого вопроса морали - создание Институтом самих синтов третьего поколения. Мне до сих пор непонятна мотивация такого решения. Для всех тех целей, что Институт перед собой ставит, достаточно неразумных машин. Понятно ведь, что синты созданы как помощники в определенных задачах. Наше общество тоже стремится создать себе таких помощников. Но наделять их разумом или его подобием не очень-то и верно. Не более чем искусственный интеллект, с намеренно ограниченными возможностями. Зачем нам пылесос со своим мнением? Или голосовой помощник, который будет отчитывать нас за те или иные поступки. Подобные машины или синты Fallout нужны лишь для выполнения работ.

Ник Валентайн. Один из самых импонирующих персонажей в игре. Синт Ник Валентайн. Один из самых импонирующих персонажей в игре. Синт

Мнение

Поэтому Подземка в первую очередь должна бороться не за освобождение синтов (какими бы антропоморфными они не были), а за прекращение производства синтов третьего поколения. А то получается, что сам факт искусственно созданных человекоподобных андроидов их нисколько не заботит. И после того, как подобное производство прекратиться, заниматься судьбой тех синтов, что уже существуют. Хотя все такой же актуальной останется та дилемма, по которой причисление таких синтов к классу людей остается не очевидной. Что если он съедет с катушек из-за какого-нибудь технического сбоя?

Именно поэтому я считаю Подземку неубедительной фракцией с сомнительными целями. Их речи совершенно не подкупают и играть за них не хочется. Обычно для прохождения я выбираю Институт, который обладает высокими технологиями и может действительно принести пользу Пустошам. Нууу. при должном руководстве. Вы понимаете о чем я:)

На худой конец Братство стали, что из-за хорошей организации так же может навести порядок на просторах Содружества. Пусть и не самыми достойными способами. Про минитменов лучше промолчу. Другими словами, что бы у людей было хоть какой-то намек на светлое будущее, выбирать Подземку не следует. Тем более, что Fallout 4 навязывает нам уничтожение других фракций, при выборе одной из них в качестве основной. А вы как считаете?

А на этом у меня все. Играйте в хорошие игры.

Это интересно:

Друзья! Если вам понравилась статья, то обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Это помогает каналу развиваться и радовать вас новой информацией чаще.

Это задание можно выполнить параллельно с "Молекулярный уровень".

Подземка

Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к "Подземке". Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити, немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь



В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово "RAILROAD"



После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.

Агентурная работа

Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с Дьяконом. Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу "Подземки" и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.


Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать — это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать "Прототип Каррингтона".

После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член "Подземки", остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.

Под землей и под прикрытием

Во время выполнения задания "Учреждение закрытого типа", вам поручат загрузить "Вирус" на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание "Под землей и под прикрытием".
Загрузка "Вируса":

После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама

В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень "Сложный").



Открыв терминал, из перечня пунктов выберите "[Запрос на выдачу пароля (архив)]". Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.

Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест "Запуск". Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.

На грани войны

Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку "Братства стали" и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.



После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать "Братство стали". И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.



Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.

Красный сполох ракет

Это задание начнется, сразу после того как вы завершите "На грани войны"

В винтокрыле вам выдадут форму "Братства стали", она позволит вам действовать незаметно.



Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас — решать вам. Ваша основная задача — установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.



Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу "Подземки", где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.

Критическая масса

Это задание начнется сразу после того, как вы завершите"Красный сполох ракет"

После того, как вы покончили с "Братством стали", вам предстоит разобраться и "Институтом". Отправляйтесь в штаб "Института", там вас будет ждать уже знакомый агент — Z1-14.



Поговорив с ним, убейте всех сотрудников "Института" в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь "Подземке". Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.



И наконец, заключительный ролик.

Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.


rosomaha7
То есть я могу пройти игру за институт, а потом пойти к братству и получить квест по уничтожению "подземки"? А как же Минитмены? Почему нельзя вступить вовсе группировки, и просто всё уладить? Убедить что синты не говнюки. И пройти по вкусу? За институт, братство, подземку или минитменов.


P.S Правда если пройти за Подземку,Братство или Минитменов, то Институт Х(

В данной статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4, при условии что главный герой присоединился к организации Подземка. Прохождение Fallout 4 не линейное, поэтому возможны ситуации, когда некоторые квесты за Подземку, начинаются еще во время прохождения основного сюжета игры.

Прохождение Fallout 4 за Подземку

С самого начала прохождения квестов за подземку, у игрока может возникнуть ощущение что в Подземке собраны пацифисты, они конечно вступают в противоборство с Институтом, но не проводят против него спланированных силовых акций, а просто похищают синтов и дают им новую жизнь. Но на самом деле Подземка это спящий зверь и отнюдь не хомячок, стоит только тронуть Подземку и ответ будет жестоким! Это на своей шкуре узнают и руководство Института и руководство Братства Стали, эти организации будут полностью уничтожены Подземкой, но обо всем по порядку.

Этот квест нужно выполнить, что бы попасть в штаб-квартиру Подземки. Без подсказки из вне, вам придется сильно поломать голову что бы найти их. Не будем томить, в данном квесте просто идем по найденным меткам, конечная цель путешествия Старая Северная Церковь. Из этой Церкви можно попасть в катакомбы, в которых и находится вход в штаб-квартиру Подземки, но и это не все, что бы открыть дверь нужно ввести пароль, поворачивая диск таким образом, что бы отметка указывала на определенную букву.

Основная статья : Квесты Fallout 4: «Дорогой свободы».
Пароль к штабу Подземки: RAILROAD

По факту это первый квест, который выполняет главный герой, в качестве агента Подземки. И сразу ему выдается сложное задание, нужно проникнуть в бывшую базу Подземки и забрать оттуда нужные предметы. Вроде с описания ни чего сложного, но как всегда есть одно «но». Эта старая база была раскрыта агентами Института, поэтому там может оставаться засада, так что нужно будет быть осторожным.

Так и окажется, на базе будет полно синтов, но у вы будете не одни, вашим напарником в этом квесте выступит Дьякон.

После того как вы освоитесь в качестве агента Подземки, вам начнут давать более интересные задания, одним из таких и является квест «Ночной Бостон». В ходе этого квеста ваш персонаж поучаствует в переброске сбежавшего синта до станции «Тикондерога». Этот квест не особо сложен, придется много побегать и пострелять, но каких-то особых трудностей он у вас не вызовет.

Этот квест можно начать, только после того как главный герой побывает в Институте, телепортировавшись туда из построенного в своем поселении телепорта. Дездемона попросит главного героя найти внедренного ими в Институт агента с позывным Патриот. Данный квест достаточно большой, в ходе него главному герою придется побегать по Институту, по локации «Кембридж Полимер» и столкнуться со многими трудностями.

Выполнив очередной квест, возвращаемся к Дездемоне, она расскажет главному герою, что одна из явочных квартир Подземки, так называемая станция «Тикондерога», не выходит на обязательные сеансы связи и вообще полностью молчит, вариантов два, либо у них вышел из строя передатчик, или Институт узнал об этой станции и она захвачена или уничтожена. Ваша задача, как агента Подземки, добраться до станции «Тикондерога» и разобраться в случившемся.

задание понятно, приступаем к выполнению. Добравшись до станции, ваш персонаж убедится в том что станция захвачена Институтом, и видимо им уже стала надоедать Подземка, потому что они прислали на станцию, несколько очень сильных синтов-охотников. Поэтому перед выдвижением на станцию, наберите побольше боеприпасов, аптечек и химии, вдруг пригодятся. Разобравшись с синтами, возвращаемся в штаб Подземки и «радуем» новостями Дездемону.

Этот квест очень интересный и динамичный, он поставит Подземку и Братство Стали на грань войны, да что уж там на грань, это будет настоящая война, к чести Подземки эту войну начали не они. Можно сказать что квест «На грани войны» это зеркальное отражение квеста за Братство Стали «Стратегическое мышление», в том квесте братство вместе с главным героем уничтожает все руководство Подземки в их штабе, в этом же квесте вы находитесь на стороне Подземки и отбиваете это нападение.

Закончив предыдущий квест, главный герой доложил об этом Дездемоне и вот после того как они поговорили, начинается атака Братства Стали на штаб квартиру Подземки, наши герои отбивают эту атаку и кипя от гнева, решают провести быструю контратаку, пока враг не опомнился от сокрушительного поражения. Для этого они зачищаю опорный пункт братства, который находится в полицейском участке Кембриджа и угоняют с его крыши винтокрыл.

Переодевшись в солдат братства, вы на винтокрыле летите в сторону Придвена, что бы уничтожить его и Братство Стали.

Этот квест начинается после как техник Том смог взломать защиту винтокрыла и вы поднялись на нем в воздух. Ваша задача добраться до дирижабля Братства Стали Придвена и у становить на его борту, три мощных заряда взрывчатки. Это только кажется что все так просто, но вам будут противостоять хорошо экипированные и вооруженные солдаты братства, поэтому придется попотеть.

После установки зарядов, садимся в ожидающий вас винтокрыл и улетаем подальше, по пути наслаждаясь красивым взрывом дирижабля Придвен.

И вот он последний сюжетный квест за Подземку, позади уже уничтожение Братства Стали, но они сами виноваты, а впереди Институт, который тоже нужно уничтожить, вот этим и займемся в этом квесте. В принципе эта концовка не особо отличается от концовки за Братство Стали. так же нужно пробраться в Институт, заминировать реактор и подорвать его дистанционно. Правда в этом финальном квесте, главный герой решит спасти синта по имени Шон, который теперь думает что он ваш сын, видимо это постарался ваш настоящий сын — руководитель Института, который умирает от рака.

Задание тяжелое из-за большого количества врагов, но пройдя его вы пройдете всю игру Fallout 4 и сможете приступить к свободному прохождению, или начать игру заново, что бы узнать концовку другой фракции.

Читайте также: