Том 2 глава 2 genshin impact прохождение

Обновлено: 24.04.2024

В Genshin Impact Забвение, исчезновение теней является заданием архонтов и второй главой второго тома основной сюжетной линии игры. В рамках него вам предстоит сразиться с сегуном Райдэн, найти силы сопротивления, отыскать ценные материалы и победить массу опасных противников. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше прохождение.

Как начать главу «Забвение, исчезновение теней»

Для этого вам нужно будет выполнить несколько условий, а именно:

  • Получить 30-й ранг приключений. В отдельном материале мы рассказали, как можно быстро прокачать данный показатель.
  • Пройти предыдущую главу заданий архонтов под названием «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Пройти задание легенд Аяки под названием «Перешептывания журавля и белого кролика».
  • Пройти задание легенд Еимии под названием «Мечтательное безвременье».

Сразу после достижения этих задач у вас автоматически должен начаться первый квест данного эпизода.

Грозовое правосудие

Отправляйтесь в чайный дом «Коморэ»

Возвращайтесь в чайный домик, чтобы посмотреть новую кат-сцену с Аякой. Судя по всему, враги схватили Тому и теперь хотят принести его в жертву в рамках 100-й церемонии Охоты на Глаза Бога. Нужно помочь ему!


Направляйтесь на церемонию

Теперь вам нужно идти на юго-восток. Доберитесь до необходимого места, перейдя через мост и пройдя сквозь толпу. Посмотрите новые кат-сцены, в которых вы увидите Тому и Баал. Когда вы попытаетесь помочь своему другу, на вас нападет Электро архонт.


Как победить сегуна Райдэн

Босс перенесет вас в другую реальность. Сражение с ним будет не из легких. Некоторые из ее атак наверняка вызовут у вас воспоминания по битве против Тартальи (еженедельного босса). Она также нередко вращает копье перед собой и телепортируется прямо к вам, нанося 3 удара подряд. Вы можете сделать рывок вперед, как только увидите ее перед собой, чтобы уклониться от данных ударов.

Баал также может переместиться к вам и создать мощную ударную волну с небольшим радиусом действия. Как можно быстрее отскочите от противника, чтобы не попасть под атаку. Добавим, что этот босс полностью неуязвимым к Элекро урону, поэтому не советуем брать в команду соответствующих героев.


Если вы видите, что противник начал размахивать рукой за своей спиной, то значит, скоро он осуществит мощную атаку по площади. На арене при этом возникнут 3 объекта со своими радиусами поражения. Уничтожьте хотя бы один из них, чтобы прервать чтение данного заклинания, или убегите как можно дальше. В ином случае вы получите огромный Электро урон.

Если вы будете стоять вдалеке от босса, то он начнет делать взмахи копьем, посылая в вас Электро разрезы. Впрочем, от них довольно легко увернуться. Когда у Баал останется примерно 80% здоровья она активирует Охоту на Глаза, которая не позволит применять элементальные умения и взрывы стихии. Исключением является только Путешественник.

В целом же это довольно тяжелая битва. К счастью, побеждать врага не нужно. Когда у него останется примерно 75% жизней, он использует мгновенный приговор, который практически моментально вырубит вас. Посмотрите новую зрелищную кат-сцену, после завершения которой квест подойдет к концу. В награду вы получите 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 мора, 4 опыта героя, 8 волшебной руды усиления и ключ от усыпальницы глубин Инадзумы.

Во имя сопротивления

Направляйтесь в Татарасуну для сбора информации

Пора встретиться с сопротивлением! Это также означает, что вы наконец-то посетите новые острова (если вы еще этого не сделали). Для начала пересеките водные просторы, вызвав Волноход на якорной стоянке, расположенной на острове Амакане (к северо-западу от города Инадзума), либо телепортируйтесь к подземелью «Фиалковый зал», а затем используйте Кэйю или другого подобного Крио персонажа, чтобы пересечь море.


Как только доберетесь до восточной точки нового острова, просто пройдите немного на запад в сторону отмеченной области, чтобы вызвать небольшую кат-сцену. Она начнется, когда вы приблизитесь к двум стражникам.

После завершения ролика следуйте по дороге на северо-запад к лагерю, и вскоре вы сможете найти точку обзора, находящуюся прямо рядом с солдатами.


Пройдите внутрь лагеря и поговорите с Икухарой Гаем, стоящим справа от вас. Он даст вам куски белого железа. Советуем вам также подняться по лестнице и пройти за большое главное здание. Здесь вы сможете найти телепорт и двух персонажей, при разговоре с которыми можно получить задание мира «Сказания из Татары».


Далее спланируйте к пляжу, находящемуся на юго-западе, и найдите там пару мужчин, которые расскажут вам о том, как им удалось сбежать из зоны боевых действий.

Поспешите на передовую

Теперь вам нужно пройти на запад через весь остров. Идите отсюда на юг, чтобы обнаружить дерево, в которое, похоже, постоянно ударяет молния. Это часть длинной побочной миссии, так что вы можете пока игнорировать ее. Если вы замешкаетесь, то молния может ударить и вас. К югу от него, кстати, расположен еще один телепорт, но вам придется подняться на большую скалу, чтобы добраться до него.


Отсюда посмотрите на запад, и вы сможете увидеть еще одну Статую семи Архонтов. Доберитесь до нее и активируйте, чтобы открыть огромный кусок карты! Обратите внимание на то, что большая часть центральной области этого острова закрыта гигантским барьером, и сейчас вы ничего не сможете сделать с этим. Это часть задания «Сказания из Татары». Так что спланируйте вниз и летите на север к пляжу, а потом идите на запад.

Следуйте за квестовым маркером, пока не начнете видеть разбитые корабли. В этой части острова есть несколько врагов-ронинов. Расправляйтесь с ними, чтобы собирать различные гарды, необходимые для прокачки Аяки и Путешественника (Электро).

Добравшись до отмеченной области на отмели Надзути, вы увидите пару вражеских стражников, стоящих над другим персонажем. Этого парня зовут Тэппэй, и вам нужно будет его спасти, так как он состоит в сопротивлении. Данные противники ничем не отличаются от ронинов, с которыми вы сражались ранее.

Встретьтесь с генералом сопротивления Горо



Теперь следуйте по дороге на запад, и вы доберетесь до лагеря сопротивления. Здесь нет ничего интересного, поэтому сразу же поговорите с Горо.

Помогите раненым солдатам сопротивления

Направляйтесь на запад к квестовому указателю. Там вы найдете пару раненых солдат. Поговорите с ними, и посмотрите небольшая кат-сцену. Во время нее Тэппэй спросит вас, какое лекарство ему следует сделать, и попросит дать ингредиенты: вы можете передать ему Волчий крюк из Мондштадта или Оникабуто, которые встречаются в Инадзуме.

Тэппэй будет слегка недоволен , если вы дадите ему волчий крюк. Если же вы вручите ему жуков, то он поблагодарит вас за поддержку. Однако, судя по всему, оба лекарства помогут бойцам. Далее идите на юг, чтобы найти еще одну пару солдат. Эти ребята – лучники, и они хотят, чтобы вы научили их точно стрелять из лука. Ну что ж, переключитесь на любого лучника в вашей команде и уничтожьте 20 СИНИХ мишеней менее чем за 90 секунд.


Это очень просто. Возьмите лук и просто начните вести прицельный огонь по манекенам. Если у вас есть Гань Юй, то будьте особенно осторожны и не используйте ее полностью заряженный выстрел, иначе вы пожалеете об этом. Полторы минуты будет более чем достаточно для поражения всех целей.

Победите солдат сегуната

Как только вы закончите учить лучников, несколько вражеских бойцов попытаются незаметно пробраться в лагерь. Разберитесь со всеми врагами. Они довольно слабые, поэтому у вас вряд ли возникнут проблемы с их убийством.


Теперь пора ремонтировать ограждение. Возьмите материалы, лежащие неподалеку, а затем почините поврежденные стены. Выполнив данную задачу, возвратитесь к Горо и поболтайте с ним.

Направляйтесь на фронт

Линии фронта находится на востоке, там, где вы раньше помогли Тэппэю. Отправляйтесь на отмель и идите к квестовому маркеру. Здесь вы увидите Горо, стоящего напротив Кудзе Сары. Посмотрите очередную интересную кат-сцену, а затем вступите в схватку на стороне сопротивления.

Вам придется сразиться с 3 врагами один на один. Первый бой довольно легкий, так как боец откинет ласты уже через 5-6 ударов. Второй противник тоже не очень сильный, а вот последний окажется довольно крепким самураем. Впрочем, парочка мощных стихийных реакций быстро остудят его пыл.


Разобравшись со всеми противниками, посмотрите новый ролик, в котором будет показан красивый бой. Вы также познакомитесь с еще одним новым персонажем – Сангономией Кокоми. После весьма продолжительной беседы глава завершится, и вы откроете новое достижение. В награду вам выдадут 1125 очков приключений, 30 камней истока, 53 900 мора, 5 опыта героя, 10 волшебной руды усиления и память о пурпурной молнии.

чистый дом в геншин импакт 2.2 обложка

«Чистый дом» – новое мировое задание, которое появилось в игре после установки обновления Genshin Impact 2.2. Задание появится после выполнения финальной главы заданий архонтов Инадзумы.

Где получить задание «Чистый дом»?

Квест выдает Сидзуру в Сангономии на острове Ватацуми. Найти ее можно недалеко от точки телепортации.

Чистый дом на карте квест генин импакт 2.2

Прохождение

После разговора с Сидзуру отправляемся в шахту Дзякоцу на острове Ясиори. Здесь нужно провести переговоры с самураями сегуната.

Переговоры конечно же пройдут неудачно и придется убить всех противников. После боя подбираем записи главного самурая.

Чистый дом одолейте жестокого самурая

В какой-то момент Сэр Боренька заподозрит неладное и набросится на нас. Убиваем соперников, они нападают в несколько волн.

чистый дом убить бореньку

После боя говорим с Сидзуру.

Награда за прохождение задания «Чистый дом»

Выполнив квест можно получить 200 очков приключений, 2 фиолетовых карты опыта, 20000 моры и 30 камней истока.

В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.

Как начать и пройти встречи с Томой

Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Домашние дела»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.

Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания


Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Согласна. Пускай они себе сплетничают.

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:


  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Почему бы нам не сходить к нему?

Развилка «Осторожно, злая собака!»:

  • Тома.
  • Возможно, эти монстры?
  • Задача: Победите хиличурлов. Это не очень сложный бой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем.
  • Нет, все равно ни в какую.

Развилка «Ушедшие без возврата»:

  • Ину Сесе?
  • Ину Сесе будет ждать вечно…
  • В этот раз он выглядит дружелюбнее.
  • Определенно договорились.


После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.

Концовка 2: Другая сторона управляющего

Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Прости, я не согласен.
  • Мне от этого не по себе.
  • (Я сначала поспрашиваю в комиссии Ясиро…).


Развилка «Чтобы изменить ветер»:

  • Задание: Найдите Киеэ и поговорите с ней.
  • В чем дело?
  • У тебя есть запасной план?
  • Вы не можете с ним договориться?
  • (Похоже, это задача как раз для Томы…)
  • У тебя уже есть решение?
  • С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
  • Это уже куда больше, чем «немного»…
  • Он уже ушел.
  • Рассказать об этом сегун Райдэн?
  • Что здесь происходит.
  • Задание: Защитите груз, победите врагов и помогите доставить воздушный шар до нужного места. Это стандартная миссия по сопровождению аэростата – главное, расчищайте путь впереди него, чтобы он не получил много урона.
  • Кто это только что был?
  • Но при чем здесь ритуальные принадлежности?

Развилка «В планах всегда возвращение»:

  • У меня такое впечатление, будто ваша беседа состояла из одних намеков…
  • Что это было?


Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.

Концовка 3: Переполненный класс

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Было очень вкусно!
  • Если в этом ты силен…
  • Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
  • Конечно. Будем действовать с большим размахом.
  • Я справлюсь с этим. Нужно будет передать Томе мясо птицы, фиалковую дыню и муку. Мы указали расположение ингредиентов в гайде по торговцам.


Развилка «Шумная огласка»:

  • На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
  • Тома домовод-профессионал.

Развилка «Курс домоводства стартует!»:

  • Непременно много.
  • Перемотайте время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Пришло столько людей…
  • (Тома действительно хорошо справляется).


Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.

Концовка 4: Затяжной аромат

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Давай походим по городу.


Развилка «Время праздности»:

  • Ты скучаешь по Мондштадту?
  • Да, я уже такие видела.
  • Может, мне больше подойдет браслет?
  • Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
  • Мы бывали здесь и раньше.
  • Вкусненько.
  • Постой.
  • У меня тоже есть для тебя подарок.
  • Но я думаю, он тебе понравится.
  • Прямиком из Мондштадта…
  • Я просто рада, что он тебе нравится.


Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.

Концовка 5: Время в одиночестве

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Я думала, что ты умеешь готовить только сябу-сябу…
  • Благодарю тебя за гостеприимство.
  • Домоводство, значит?
  • И тогда тебя будут больше уважать!
  • Распространим информацию только в комиссии Ясиро.


Развилка «Мелкие изменения»:

  • Тогда мы заглянем к ней.
  • Вообще-то это хорошая мысль…
  • Задание: выполните испытание по домоводству за ограниченное время. Вам нужно будет сначала сорвать несколько сорняков, ударив по ним оружием, а потом полить деревья (вначале подойдите к ведру возле пруда) за 60 секунд. Если справитесь с этим за указанное время, то откроете достижение «Мастер домоводства».
  • Это мне ничего не стоило.
  • Переведите время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Я не смогла добиться для тебя должного уважения…
  • Вот так?


Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.

Концовка 6: Новая одежда

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:

  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Дай ему немного времени успокоиться.


Развилка «Особая забота»:

  • Подойдите к животным и начните съемку. Вам нужно будет сделать две фотографии с разных ракурсов, просто подходя к вестовым маркерам.
  • Они очень милые.
  • Да. До скорого!
  • Они по большей части сидят отлично.

Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.


Награды за встречи с Томой

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

Всевидящий бог, бренный мир в геншин импакт 2.1 задание архонтов

Финальная глава заданий архонтов в Инадзуме «Всевидящий бог, бренный мир» стала доступна с установкой обновления 2.1. Чтобы приступить к ее выполнению, нужно пройти предыдущую главу «Забвение, исчезновение теней».

Меч, рыба, сопротивление

Нужно встретиться с Тэппэем, его можно найти недалеко от форта Фудзито на острове Ясиори.

Форт фудзито начало задания

После разговора с ним запустится новая глава, а возле пристани появится кораблик. Садимся в него и плывем в указанном направлении. По пути можно заметить точку телепортации, не поленитесь и активируйте, это может пригодиться в процессе прохождения.

Непосредственно к нужному месту подплыть не получится, лагерь сопротивления находится в низине. Просто доплываем до края и спускаемся вниз на глайдере. Здесь также есть точки телепортации, которые лучше активировать сразу.

Первая точка недалеко от святилища Моун. По пути обязательно откройте статую архонта, чтобы весь остров появился на карте. Здесь новоиспеченные подчиненные устроят проверку боем, нужно убить несколько противников, довольно просто.

Задание в сангономии начальная точка 2.1 геншин

Дальше они расскажут, что есть еще несколько лагерей бандитов, которые тоже придется зачистить. На самом деле лагерь один, он находится на островах в восточной части Ватацуми.

Здесь также убиваем группу обычных монстров и затем выйдут наши любимые кайраги. Убиваем всех и говорим с наших подразделением.

Теперь нужно вернуться в Сангономию и доложить Кокоми об успехе операции. В ходе выполнения задания выдадут достижение.

Жаждущие внимания богов

Отправляемся на Ясиори в форт Мумэи.

форт мумеи задание архонтов 3 глава

Здесь предстоит решить несложную загадку с тремя электро колоннами. Их активация сильно ограничена по времени, поэтому берем в команду Лизу (возможно хорошо справятся Фишль и Кудзё Сара, но я не пробовал).

После успешной активации на поле появится электро лавачурл, убиваем его. Под конец сражения появится Тэппэй, говорим с ним и возвращаемся к Кокоми. От нее узнаем страшный секреты наших тайных союзников.

сражение с лавачурлом в форте мумэи

Срочно нужно найти Тэппэя в деревне Боро, он сидит за одним из домов возле стены.

Глаза порчи

Говорим с Кокоми, она расскажет про фабрику глаз порчи, которую нужно найти и желательно уничтожить.

Отправляемся на остров Ясиори и находим вход в инстанс. Из рекомендуемых стихий для прохождения можно проигнорировать электро. Остальные желательно использовать, чтобы ломать щиты бойцов Фатуи.

фабрика глаз порчи стихии

Внутри инстанса ничего сложного практически нет, нас ведут за ручку всевозможными маркерами. Единственное место, где может случиться затык, это движущиеся платформы.

В коротком видео можно посмотреть как пройти это место:

Находим начальника производства Наташку и безжалостно мочим ее! Дальше нас ждет встреча со Скарамуччей и философский разговор.

Начальник фабрики Наташка

Путь фамильяра

После встречи со Скарамуччей переносимся в святилище Наруками, где предстоит беседа с Яэ Мико. Она поделится некоторыми секретами и расскажет про особую тренировку.

встреча с Яэ Мико в святилище

Отправляемся в нужное место, здесь находится механизм, который воспроизводит атаки сегун Райдэн.

механизм райдэн на карте

Тренировка состоит из двух частей. В первой нужно уклоняться от атак в течение одной минуты. За это время можно пропустить не более 9 ударов, если больше, испытание будет провалено.

В конце нужно уклониться от финального удара. Для этого нужно разрушить одно из появившихся устройств.

В целом, довольно простое испытание, главное держаться подальше от самого устройства и постоянно находится в движении. Также стоит помнить что во время рывка, персонаж как бы неуязвим и нанесенный удар в момент рывка не засчитывается.

Всего у механизма три вида атак. Удар по большой области вокруг механизма. Можно легко избежать, просто держимся подальше.

АОЕ механизм райдэн

Удар по небольшой области вокруг персонажа, чтобы избежать постоянно бегайте и используйте рывок.

АОЕ по персонажу Райдэн

И рассекающий удар, идет от механизма в направлении персонажа, также избегается с помощью рывка.

Рассекающий удар механизм райдэн

Чтобы уклониться от финальной атаки, разрушьте одно из появившихся устройств на поле.

финальная атака райдэн механизм

Завершите спецтренировку против сегуна Райдэн (видео)

Успешно закончив первую часть, приступаем ко второй. Здесь нужно будет убить несколько соперников вокруг механизма, который также будет наносить атаки. Эта часть гораздо проще, атаки можно игнорировать, главное убить монстров.

После завершенной тренировки возвращаемся в святилище, чтобы встретить с необычным гостем Яэ Мико.

P.S. На случай важных переговоров:

обломись!

Доказательства вины

У нас есть три дня, чтобы найти доказательства для Сары. Идем в лес Тиндзю на встречу с профессионалом.

Лес Тиндзю встреча с Саю

В обозначенной области нужно найти вот это:

После напутственных слов от жрицы, отправляемся в чайный дом «Коморэ» на встречу со старыми знакомыми. Обсудив происходящее и определившись с дальнейшими действиями, идем к Ёимии за большим фейерверком. У нее конечно же кое-что для нас есть и они с легкостью нам отдает супер-большой фейерверк.

После этого ждем до полуночи и отправляемся к статуе сегуна. Саю пойдет искать документы, а мы в это время устроим большой бум около статуи.

Обсуждаем план с саю

После того как фейерверк заложен, запустится таймер, нам нужно срочно покинуть область и добраться до чайного дома. Время ограничено и вдобавок все стражники города встревожены.

таймер и кольца бежим

Используйте ветряные потоки и кольца, чтобы убраться подальше от статуи. Если не пропускать кольца, то можно добраться прямо до чайного дома, но если пропустили, тоже не страшно. Времени достаточно, главное не попадаться на глаза стражникам, если их индикатор тревоги заполнится, то испытание будет провалено.

Вернувшись в чайный домик, рассказываем Томе и Аяке об успехе и ждем возвращения Саю.

Глупая верность, бездумная храбрость

Идем в великий храм Наруками и предъявляем собранные доказательства Саре. После этого она отправится в комиссию Тенрё за ответами.

комиссия тэнрё на карте

Наша задача — идти за ней. На месте нас ждет инстанс, рекомендованных стихий нет, берите кого хотите. 🙂 Нужно разбросать несколько пачек обычных самураев и в конце сразиться с главарем.

большой самурай в тэнре

После драки слушаем диалог между Сарой и главой Тэнрё. После него, перед выходом из инстанса, не забудьте забрать сундук с наградой.

Дворцовая дуэль

Теперь идем в сам дворец (Тэнсюкаку) чтобы лично встретиться с Райдэн и Синьорой. В ходе разговора, путешественник бросает вызов Синьоре и теперь ее нужно победить.

Бой разделен на две фазы: крио и пиро. В первой фазе, Синьора будет использовать крио атаки, также будет действовать эффект обморожения. Чтобы его сбить, нужно ломать специальные предметы по краям комнаты.

1 фаза бой с синьорой во дворце

Когда у босса останется мало здоровья, она спрячется в огромную сосулю, ну или в ледяную глыбу, если хотите. Обычными пиро атаками будет довольно сложно растопить эту штуку, ловите по одной огненных бабочек и бейте глыбу (1 бабочка — 1 удар). Такие атаки наносят огромный урон и глыба расколется довольно быстро.

Синьора сосуля

Начинается самое веселье, Синьора перевоплотилась в тлеющую алую ведьму и сменила стихию на пиро.

Тлющая алая ведьма

Будет много разных направленных и аое-атак. Эффект обморожения сменился на перегрев или ожог, который также наносит большой постоянный урон при заполненной полоске. Чтобы на некоторое время избавиться от эффекта, ломаем предметы по краям комнаты.

откат перегрева

Не ломайте их сразу! Старайтесь заполнить шкалу как можно больше и сбивайте на ноль, уничтожив один такой предмет. Под конец боя их будет катастрофически не хватать.

Победив босса смотрим кат-сцену и покидаем дворец. Кстати теперь можно возвращаться во дворец и фармить Синьору еженедельно.

Всевидящее божество

После битвы с Синьорой, Райдэн позволит нам уйти, но на самом деле нет. Выйдя за пределы дворца наш герой попадет под влияние богини, которому нужно иногда сопротивляться (быстро нажимаем пробел пока не заполнится шкала).

жмем пробел для движения

Продолжаем идти под размышления Паймон, пока не доберемся до главных ворот. Сопротивление уже вторглось в город и готово напасть на дворец. В этот момент в битву вмешается Райдэн и заберет путешественника в свой мир.

вмешательство сегун

Помните первую встречу с ней? Мы опять в тех же условиях, бой сложный, атаки Райдэн сокрушительны, наши в свою очередь наносят крайне мало дамага богине. Цель битвы — снести сегуну 1/5 хп и не отбросить коньки когда она активирует охоту на глаза (избегаем атак и держимся подальше от босса).

снять 1/5 хп Эи

Если вам удалось пережить этот кошмар, запустится кат-сцена, нам на помощь придет жрица храма Наруками с желаниями других людей, которые и помогут нам одолеть Райдэн.

жрица спешит на помощь

Нам снова предстоит драться, но на этот раз у нас достаточно сил, чтобы победить. Теперь наша цель — снести богине 99% здоровья. Тем не менее, будьте аккуратны, атаки Райдэн по-прежнему очень сильны.

убиваем сегун Райдэн

Когда у босса останется останется 1% здоровья, она переместится в центр и запустится длительная кат-сцена.

Желания

Финал задания. Идем к Яэ Мико и болтаем с ней, жрица дает возможность задать интересующие нас вопросы. Спрашиваем если интересно, если нет, заканчиваем диалог.

вопросы яэ мико

Теперь становится доступно для прохождения задание легенд Райдэн.

Читайте также: