Xcom ufo defense гайд

Обновлено: 01.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с X-COM: UFO Defense. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в X-COM: UFO Defense.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Игра чрезвычайно глубока и предоставляет огромную свободу действий. Чтобы не запутаться в том, что следует делать в данный момент, я выложу свои наблюдения по поводу победной последовательности решений.

Первый выбор мы делаем, когда ищем место для первой базы. Лучше всего, на мой взгляд, расположить её или в западной части России, около Москвы (так можно будет прикрыть большинство богатых стран), или на юге Северной Америки (там меньше вероятность, что сбитые тарелки рухнут в воду).

Далее, на начальном этапе игры у нас несколько целей: необходимо обеспечить надёжное обнаружение и перехват тарелок в области пространства вокруг нашей базы, запустить научные исследования и вооружить солдат так, чтобы в идеале зачищать сбитые тарелки вообще без потерь. Первым делом следует заложить постройку дальнего радара, дополнительного жилого модуля и лаборатори. Все пистолеты, обычные гранаты и тяжёлые пушки со снарядами к ним продаём, и покупаем как минимум четыре автопушки с хорошим запасом боеприпасов - на начальном этапе игры автопушки являются лучшим оружием. Также покупаем учёных - столько, насколько хватит начального жилого места. Пусть занимаются исследованием лазерного оружия. Осторожно охотимся на малые и средние НЛО, пока не обращая внимания на крупные "тарелки" и терроры городов. Понимаю, больно слышать, что пришельцы терроризируют Москву или Санкт-Петербург, но отправляться на террор на этом этапе - чистой воды самоубийство. Утешьтесь мыслью, что придёт время, и тогда пришельцы заплатят за всё сторицей.

Как только будет исследована лазерная винтовка, сразу же запускайте их производство - это на долгое время основное оружие большинства солдат. Двое-трое в команде должны быть вооружены автопушками - они будут играть роль артиллерийской поддержки, остальным раздайте лазерные винтовки. На данном этапе цель - как можно скорее исследовать лазерные пушки, а также сплавы пришельцев. В результате вы сможете создавать два важнейших изделия - танки с лазерным орудием, которые будут служить отличными разведчиками и прикрытием для солдат, а также лазерные пушки для самолётов, которые решают сразу две проблемы: теперь не будет необходимости постоянно покупать боеприпасы для орудий истребителей, а также вы сможете перейти на самообеспечение, ведь лазерные пушки продаются за значительно более высокую стоимость, чем та, что идёт на их создание.

Задача следующего этапа - господство в воздухе и обеспечение бойцов хорошей защитой и самым мощным оружием. Обычные бронежилеты абсолютно бесполезны - их плевком прошибить можно. Как ни печально, но и медпакеты тоже практически бесполезны - вражеское попадание или едва царапает, или убивает на месте. Исключения крайне редки, обычно медпакет уже ничем помочь не может. Так что наша цель - истребитель "Огненный шторм", антигравитационный скафандр и тяжёлая плазма. Для всего этого потребуется много элериума, который можно достать только на сбитых тарелках. На этом этапе уже есть смысл задуматься о создании второй базы - где-нибудь в другом полушарии. Эта база должна на начальном этапе лишь расширять зону радарного покрытия - ведь чем больше тарелок обнаружено, тем больше их сбито, и тем больше элериума захвачено. Это самый сложный этап игры, потому что обычно именно в это время появляются наиболее опасные типы пришельцев, а уже привычные перевооружаются и становятся гораздо опаснее. И здесь же следует позаботиться об очень важном моменте: захвате небесного или высокопоставленного сектоида. У вас уже должно скопиться некоторое количество шокомётов и шоковых бомб - это облегчит дело. Захват сильного псионика необходим - ведь нам нужны собственные телепаты. Нужны позарез. На этом же этапе целесообразно с устаревших лазерных танков перейти на плазменные ховертанки - лучше защищённые, сильнее вооружённые и гораздо более манёвренные. Но помните: танки должны убивать только в крайнем случае! Их функция - разведка и наведение солдат на цель. Ведь нам нужно, чтобы солдаты совершенствовали свои навыки. Можно потерять танк - это лишь немного ресурсов и очков, но нельзя терять солдат, ведь никто не возместит нам набранный ими опыт. Если вы на этом этапе сможете обнаружить и захватить без серьёзных проблем вражескую базу - вам крайне повезло и проблема с элериумом решена надолго.

Итак, самое сложное позади. У нас достаточно элериума, солдаты ходят в антигравитационной броне, потрясают тяжёлой плазмой и регулярно проходят тренировки в пси-лаборатории. На поле боя парят ховертанки, а небеса рассекают "Огненные штормы". Теперь перед нами маячит финальная цель: постройка "Мстителя", захват вражеских лидеров и коммандеров и, как результат, атака на Марс. Легко? Как бы не так. Да, псионики в отряде резко облегчают бои, но на этом этапе базы пришельцев плодятся на Земле как грибы после дождя, а тарелки летают по небу целыми сервизами. Стоит построить ещё одну базу, чтобы перекрыть сетью "Огненных штормов" большую часть поверхности планеты. "Молнии" я использовать не советую - в них не влезают танки, а значит, в бою солдаты останутся без манёвренной разведки - это не дело. Сейчас уже можно устраивать охоту на вражеские крупные корабли и уничтожать террор-группы. Но внимательно следите за своими солдатами! Если потеря хорошего стрелка ещё допустима, то терять сильных псиоников нельзя ни в коем случае.

Когда вы сколотите опытную команду, состоящую поголовно из бойцов с высокими пси-навыками, можно лететь и на Марс. Возьмите с собой лучшее оружие, не забудьте лазеры - на Марсе ОЧЕНЬ много врагов, патроны могут закончиться в самый неподходящий момент. И да поможет вам Бог.

Классическая пошаговая стратегия игра X-Com: UFO Defense до сих пор дико популярна после 25 лет на рынке. Он оказался настолько популярной, что была восстановлена и исправлена, для запуска на современных компьютерах. Геймеры могут скачать оригинальную, рабочую версию игры X-Com: UFO Defense в Steam.

Если вы хотите пройти игру, то, важно сделать хороший старт. Вот некоторые х-сом советы и уловки, чтобы помочь новым игрокам найти свой путь.

X-Com Советы По Размещению Базы X-Com Советы По Размещению Базы

Где разместить свою стартовую базу в X-Com

Сразу же вы столкнулись с большим выбором. Один из крупнейших в Х-сом трюков, чтобы выбрать хорошее место для вашей начальной базы. Как одна из самых важных вещей в этой игре, чтобы держать все страны, инвестирующие в вас в добром настроении, вы должны думать о том, какие страны наиболее важны для вашего долгосрочного успеха.

Соединенные Штаты являются вашим инвестором номер один и предоставляют наибольшую сумму из всех ваших инвестиционных стран. Тем не менее, самая высокая концентрация стран, жертвующих для вашего благого дела, находится в Западной Европе. Оба варианта хороши для стартовых баз. Еще одно хорошее место для размещения вашей первой базы в X-Com - это Западная часть России. Там вы должны быть в состоянии покрыть своим влиянием большую часть Европы и даже держать под защитой Ваших азиатских инвесторов.

Конечно, окончательный выбор будет за вами, и конечно когда вы разовьете свою экономику, то сможете построить еще парочку баз в разных частях Земного шара, чтобы распространить свое влияние.

X-com лазер X-com лазер

Как заработать в X-Com

В начале В х-сом, деньги будут проблемой. Танки и новобранцы будут стоить почти весь ваш бюджет! К сожалению, потребуется несколько месяцев, чтобы создать хороший денежный поток, и к тому времени вы можете столкнуться с террористическими инопланетными вторжениями, которые требуют значительного оборудования и рабочей силы.

Большой совет по X-Com, чтобы укрепить свой денежный поток, станьте оптовым торговцем оружием. Вы меня правильно поняли: продавайте оружие. Первое, что вы должны сделать, это нанять ученых и инженеров. Быстро исследуйте лазерное оружие и доберитесь до точки исследования, где вы сможете производить лазерные винтовки. Как только вы сможете производить лазерные винтовки, ваши инженеры их начнут собирать сутки на пролет.

Лазерные винтовки продают за 20 000 долларов за штуку, а производство её стоит значительно дешевле этой стоимости. Производите и продавайте винтовки, когда ни чем другим важным не заняты ваши мастерские, и ваша команда по борьбе с инопланетянами будет переполнена наличными.

Пример переименования X-Com (тяжелое оружие) Пример переименования X-Com (тяжелое оружие)

Следите за своими персонажами

Это может показаться очевидным, но это может быть очень трудно точно знать, что каждый из вашей команды обладает определенными навыками, и на что он способен. Игра не облегчает вашу работу, ваши персонажи автоматически снаряжаются имеющимся вооружением на складах, потратьте время, изучите статистику и сами распределите оружие.

Идеальный способ это конечно прокачать всех своих солдат на поле боя, но так не получится, будут ранения, а за частую и смерти в бою, и новобранцы не смогут заменить всех ваших ветеранов. Конечно можно немного облегчить свои познания в сильных сторонах бойцов, можно например переименовать их, например Базука или Снайпер. Такие имена будут сразу вам говорить, кто и что из себя представляет.

Боевая Сцена X-Com Боевая Сцена X-Com

Несите разнообразные типы оружия на поле боя

Важной х-сом совет всегда носить с собой различные виды оружия. Лазерное, зажигательное, взрывное и Плазменное оружие очень полезны на протяжении всей игры. Хотя может показаться, что Плазменное оружие быстро заменить лазерное оружие, х-сом обманывает вас. В конце концов вы обнаружите, что некоторые враги будут более уязвимы против плазменного огня, но практически не восприимчивы к лазерам.

Не тратьте все свое время хода, нося огромное количество каждого типа. Просто убедитесь, что на вашем корабле есть один или два экземпляра разного вооружения.

Если вы так близки к Хризалиду, вероятно, уже слишком поздно. Если вы так близки к Хризалиду, вероятно, уже слишком поздно.

Как убить хризалидов в X-Com?

Буквально худший инопланетянин из всех в игре и, вероятно, будет неприятным сюрпризом для новичков X-Com. Убийство Chrysalids В х-сом может быть реальной болью для вас. Эти чужаки двигаются очень быстро, чем ваши бойцы, и способны убить ваших солдат буквально одним касанием. Да и смерть это еще не самое страшное, они не просто убивают: они превращают ваших воинов и гражданских лиц в зомби, которые быстро превращаются в самих Хризалидов.

Если вы находитесь в ситуации, когда вы знаете, что Хризалиды вокруг (например, если вы видите инопланетян-охотников, есть хороший шанс, что Хризалиды рядом), то никогда не отправляйте войска по одиночке. Выходите группами по два или три и медленно осматривайте местность. Когда вы видите одного, не пытайтесь стать к нему ближе для лучшего выстрела. Ведите огонь по нему как можно дальше находясь от этого монстра.

Если Хризалидам удастся укусить одного из ваших солдат, найдите время, чтобы убить атакующего, а затем быстро отойдите от зомби. Как только у вас будет хоть какое нибудь расстояние, подождите до следующего хода. И взрывайте зомби, пока не появился новый Хризалид. Жалко? А что делать!

X-COM: UFO Defense помнит кто эту величайшую игру?

Всем привет друзья, сегодня мы вспомним с вами кулютовую игру Ufo Enemy Unknown, вышла она в 1994 году и планировалась как сиквел Laser Squad. Скажите как много игр за последние лет 10, привнесли в свои жанры что то новое? Практически все что сейчас выходит пользуются старой отработанной схемой, конечно везде есть свои исключения.

Вспоминая старые игры:UFO Enemy Unknown Вспоминая старые игры, Моё, Игры, Видео, Xcom, НЛО, UFO Enemy Unknown, Компьютерные игры, Длиннопост

Игру придумал Джулиан Голлоп, творческий путь начинался с разработки игр еще в школе, среди всех игр которые он придумал можно выделить Rebelstar. Игра заняла 2-е место в списке ста лучших игр для ZX Spectrum по версии журнала Your Sinclair и 32-е место в аналогичном списке по версии его читателей, а так же она заложила основы в жанр тактических стратегий, в дальнейшем он развивал его уже в Laser Squad и UFO Enemy Unknown. Позже он основал Mythos Games, из последних его работ это Chaos Reborn, так же пока в разработке Phoenix Point, по всем роликам можно точно сказать что это возвращение к истокам а именно к UFO.

Вспоминая старые игры:UFO Enemy Unknown Вспоминая старые игры, Моё, Игры, Видео, Xcom, НЛО, UFO Enemy Unknown, Компьютерные игры, Длиннопост

Вспоминая старые игры:UFO Enemy Unknown Вспоминая старые игры, Моё, Игры, Видео, Xcom, НЛО, UFO Enemy Unknown, Компьютерные игры, Длиннопост

Игра использует изометрический стиль графики и проходит в двух разных режимах, первый это Geoscape, на экране видно землю из космоса и вы можете выбрать где будет находиться ваша база, так же в этом режиме вы сможете обустраивать базу и улучшать вооружения.

Вспоминая старые игры:UFO Enemy Unknown Вспоминая старые игры, Моё, Игры, Видео, Xcom, НЛО, UFO Enemy Unknown, Компьютерные игры, Длиннопост

После наступает фаза Battlescape, в котором вы собираете команду и вылетаете на зачистку либо исследования, здесь мы переключаемся на тактический режим боя, вся карта сражений полностью разрушаемая и генерируется случайным образом постоянно, у ваших солдат появляются очки действий которые израсходуются на движение или стрельбу, каждая миссия обладала атмосферой страха и неизвестности, любое неверное движение и вот ваш товарищ по команде погибает от выстрела, а остальные разбегаются в страхе,

Вспоминая старые игры:UFO Enemy Unknown Вспоминая старые игры, Моё, Игры, Видео, Xcom, НЛО, UFO Enemy Unknown, Компьютерные игры, Длиннопост

У каждого из персонажа было множества характеристик, начиная от точности до морально психологического состояния, каждый навык прокачивался в зависимости от того, сколько действий они принимали. После каждого удачного рейда на базе вы изучали останки пришельцев и их технологий, тем самым улучшая для бойцов и техники вооружения. Время от времени инопланетяне ошалев от такой наглости устраивают набеги на ваши базы, усложняются задачи, появляются новые виды инопланетян, а иногда вас просят доставить их живыми что чрезвычайно сложно сделать. Чем больше нападений происходит на тот или иной регион тем меньше поступает денег от этой страны, по этому необходимо находить компромисс и стараться помогать всем.

Вспоминая старые игры:UFO Enemy Unknown Вспоминая старые игры, Моё, Игры, Видео, Xcom, НЛО, UFO Enemy Unknown, Компьютерные игры, Длиннопост

Читайте также: