Где находится миствейл в скайриме

Обновлено: 30.06.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Старая усадьба Миствейл (ориг. Old Mistveil Manor) — дом игрока в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Описание

Это крупное поместье, стоящее на холме у подножия фортом Вирак в Стоунфолзе и Нималтеном на крайнем западе региона. Сам особняк выстроен в традиционном нордском стиле и представляет собой двухэтажное здание с балконом. Вокруг него находится внутренний двор, обнесённый стеной. Помимо разбитого на его территории сада здесь также находится просторная конюшня. Внутри здания несколько комнат: одна большая на первом этаже и две поменьше на втором. Особняк оснащён сразу двумя каминами.

Существует возможность приобретения здания с мебелью или без. Также имеется функция предпросмотра, при котором можно посмотреть обстановку в доме в двух разных вариантах. При покупке дома вместе с мебелью она будет расставлена по умолчанию, а затем может быть передвинута по желанию владельца.


Крепость Миствейл (ориг.Mistveil Keep)— локация в игре TESV: Skyrim.
Крепость Миствейл является домом для Ярла Лайлы Рука Закона, ее управителя Ануриэли и ее хускарла Унмида Снегохода. Сыновья Лайлы Харальд и Серлунд и ее рассеянный придворный маг Вайландрия будут окружать её здесь постоянно.
Если Имперский Легион получит контроль над Рифтом, Мавен Черный Вереск станет Ярлом, её сын Хемминг управляющим, а Кувалда станет её хускарлом. Лайла Рука Закона, Ануриэль и Унмид Снегоход будут сосланы в Виндхельм в Королевский дворец.


Теневые метки (ориг.Shadowmarks) представляют собой ряд символов, которые использует Гильдия Воров в Скайриме по целому ряду причин; как правило, эти символы обозначают определённую информацию и ставятся возле дверей или конкретных зданий. Они действуют как серия кодов, которые были нанесены ворами ранее побывавшими здесь и тем самым предупреждая других воров об опасности или указывая на дома с ценностями внутри. Толкование теневых меток, изложено в книге с одноименным названием, автором которой является Делвин Меллори, который находится в пределах таверны "Буйная фляга".

Содержание

Теневые метки



Теневая Метка. "Пусто"

Метки являются следующими:

    Guild: Символ Гильдии Воров. Обозначает, что в этом месте безопаснее, чем во "Фляге" и кто-то из Гильдии обязательно находится неподалеку. Safe: Обозначает, что область безопасна для гильдии. Danger: Обозначает, что кто-то рядом или внутри здания не принимают любезно членов Гильдии. Escape: Обозначает, что уже через пару шагов выберешься на свежий воздух. (как правило, из тюремной камеры). Protected: Обозначает, что хозяева домов с такими метками находятся под защитой Гильдии. (как правило, участвует в квестах Гильдии Воров). Fence: Обозначает, что недалеко находится скупщик краденного. Cache: Обозначает, что здесь находится тайник гильдии. (обычно ставится на бочке, которая появляется, как только вы закончите специальную работу в городе). Loot: Обозначает, что внутри или рядом находятся много ценностей или богатства. Empty: Обозначает, что внутри нет ничего ценного и там уже посмотрели.

Теневые метки в Вайтране



Теневая Метка. "Добыча"

1. Дом Амрена, на левой стороне двери, обозначено потому, что здесь живёт опытный воин.

2. Казармы стражи, в правом нижнем углу вдоль восточного края здания; отмечено по понятным причинам.

3. Зал мертвых, внизу первой левой стойке перед дверью; отмечено из-за призраков находящихся внутри.

4. Йоррваскр, на правой стойке перед дверью; отмечены из-за нахождения там квалифицированных воинов.

5. Дом Хеймскра, на правой стороне двери.

7. Дом Утгерд, на левой стороне двери.

8. Дом Изольды, в дальнем левом углу от двери в нижнем углу.

9. "Котелок Аркадии", на правой стороне двери; отмечен из-за товаров в магазине.

10. "Гарцующая кобыла", в правой нижней части двери; отмечен из-за товаров в магазине.

11. "Товары Белетора", на правой стороне двери; отмечен из-за товаров в магазине.

12. Дом Карлотты Валентии, в правой нижней части двери; отмечен возле сундука и наверху книга по Зачарованию между кроватью и левой тумбочкой.

13. Карлотта Валентия, её торговая палатка на рынке, за прилавком которой она и стоит; отмечено за то, что она торговец, хотя имеет ограниченный ассортимент предметов.

14. "Пьяный охотник", в правой нижней части двери; отмечен из-за товаров в магазине.

15. Дом Серой Гривы, слева от двери ниже резного орла, отмечено из-за трёх сундуков и других ювелирных изделий находящихся наверху.

16. Дом Северио Пелагио, в правой верхней части двери; отмечено из-за немногой добычи.

17. Дом клана Сынов Битвы, на правой задней двери; отмечены в связи с Гильдией помогать семье во время квеста Амнистия вручную.

18. Дом Изольды, тайник в бочке, по юго-западной стороне стены, позади небольшого сундука с золотом, шкурами и различными предметами,

19. "Гарцующая кобыла", тайник в бочке, возле восточного края здания.

21. Дом Серой Гривы, тайник в бочке, в юго-восточном углу каменной стены.

Теневые метки в Рифтене.



Теневая Метка. "Добыча"

1. Дом Эйрина, в левой части двери. Метка поставлена, что здесь живёт Мьол Львица умелый воин.

2. Торговая площадь в Рифтене, в нижней части стены за Грелхой; метка поставлена, что здесь находится Грелха умелый воин.

3. Район нищих, на правой стороне порога; отмечен за отсутствие здесь добычи.

4. Крысиная нора, по левой стороне стены до закрытой двери в таверну "Буйная фляга"; отмечено за то, что здесь находится штаб-квартира Гильдии Воров в Рифтене.

5. Рифтенское кладбище, метку "Гильдия" можно найти в склепе, под окнами, где находится кнопка для открытия секретного входа в Цистерну.

6. Рифтенская торговая площадь, метка стоит на бочке справа от Бриньольфа, во время первой встрече с ним; метка стоит потому что, палатка находится в собственности Бриньольфа.

9. "Пчела и жало", метка стоит справа от северных дверей; отмечено за то, что это магазин.

10. Дом Болли, метка стоит слева от двери, отмечены по неизвестным причинам.

11. "Эликсиры Элгрима", метка стоит на камне, слева от двери; отмечено, за то, что это магазин алхимии.

12. Дом Марисы Аравел, метка стоит в правом нижнем углу порога; отмечено из-за небольшого сундука внутри дома.

13. "Заложенная креветка", метка стоит внутри на правой стороне дверной рамы; отмечено за то, что это магазин.

14. Рифтенская торговая площадь, в нижнем правом углу палатки Мадези; отмечено из-за торговли ювелирными изделиями и их нахождения их за закрытой витриной в задней части палатки.

15. Рифтенская торговая площадь, в верхнем левом углу в передней части палатки Бранд-Шея; отмечено из-за нахождения сейфа с добычей, за раздвижной дверью прилавка.

16. Дом Ромлина Дрета, на стене справа от двери; отмечено из-за нахождения большого сундука внутри и кошелька за кроватью.

17. "Обожженный молот", справа от двери, отмечено за то, что это магазин кузнечного ремесла.

18. Поместье Снегоходов, справа от двери, метка стоит возле бивня мамонта на первом этаже, из-за большого сундука на втором этаже, и разнообразной добычи внутри и около дома.

19. Дом Валиндора, внизу на левой стороне порога; отмечено из-за небольшого сундука имеющегося внутри дома.

20. "Медовик", тайник находится в бочке, в северо-западном углу сада.

21. Тайник находится в бочке, на берегу водного канала, напротив дома Валиндора.

22. Крепость Миствейл, тайник находится в бочке, на открытой галерее крепости. Чтобы достичь его, надо войти в казарму крепости и подняться вверх по лестнице, а затем выйти через дверь ведущую на галерею, на улицу. Бочка будет стоять прямо перед вами в углу.


В очередной раз, посетив Крепость Миствейл в Рифтене, вы можете встретиться с придворным магом Вайландрией. Во время разговора с ней выясниться что, она остро нуждается в помощи и хочет, чтобы вы помогли ей восстановить некоторые предметы, случайно оставленные (по забывчивости) во время своих путешествий.

"Сейчас мне нужны: моя двемерская ложка-мешалка, мой слиток орихалка и мой великий камень душ. Сейчас - это значит ""немедленно""."

Она очень нуждается в этих предметах для выполнения какого-то необычного эксперимента. Все предметы могут быть найдены в уникальных контейнерах помеченные "Кошель Вайландрии".

Местонахождение кошелей

Предмет Город Здание Место кошеля Вид на место
Ложка Вайландрии Айварстед Ферма "Звездопад" На столе.
Камень душ Вайландрии Виндхельм магазин "Белый флакон" За лестницей, на бочке.
Орихалковый слиток Винтерхолд таверна "Замерзший очаг" На книжной полке в главной комнате.

Награда

Вернитесь к Вайландрии с найденными предметами и она даст вам за работу несколько случайных свитков.

Примечание

  • Орихалковый слиток для Вайландрии является специальной квестовой версией только для её кошеля, как и другие два предмета.
  • Ферма "Звездопад" будет закрыта в течении дня, так что в дом можно попасть только ночью.
  • Или, если вы пытаетесь быть хорошим персонажем, вы можете подождать, пока семья перестанет работать в саду и по очереди, они войдут в дом. Мать будет последней. Пристройтесь к ней и войдите вместе с ней в дом и таким образом, вы избежите незаконное проникновение.

Читайте также: