Endless legend аллайи гайд

Обновлено: 02.07.2024

При активации вы получаете неплохие бонусы:

Базовыми боевыми единицами у хранителей являются:

После строительства соперником первого стража можно изучить технологию на созданию Жнецов. Эти летающие войска прекрасно подходят для битв против стражей и других войск, однако требуют больших затрат ресурсов на их создание.

Нейтральные войска для ассимиляции
Разумно использовать в составе армии лишь в начале игры, когда ваши базовые войска не экипированы доспехами и оружием из священного ресурса.
Для ассимиляции идеально подходят 3 малые фракции:

Для хранителей доступно 6 уникальных технологий, 3 из которых даются за прохождение квеста фракции. Здания, которые можно построить благодаря этим технологиям требуют по 20 ед. священного ресурса.

Старт игры

Первым здание в городе строится всегда Мемориал основателю, так как прибыль 5п с него намного выше, чем со всего остального. Дальнейшее строительство зависит от изучаемых технологий. однако я советую вам, подбирая прах в руинах, скупать некоторые здания, такие как Мельничный цех (при недостаточном производстве в городе), Императорский монетный двор (производство в городе достаточное), Амбар или здания из технологии Аквапрахномика, если же она есть. Можно так же сразу купить экстрактор ресурсов роскоши, чтобы быстрее накопить их и получить подвиг первой эры.

Оценив ваш регион сразу подбирайте цепь исследований вплоть до II эры. Первой технологией советую брать Площадь языков мира (если есть желание проходить задания фракций), затем или Мельничный цех, или Культивирование. Технология Печь алхимика для нас очень важна, особенно с появлением легендарных зданий. Если нам повезло с ресурсами, то можно изучить эту технологию одной из первых, чтобы как можно быстрее начать строительство Музея Ауриги и накопить ресурсы для Промышленного Мегаполиса.

Ранний этап игры

Очень важно на этом этапе заниматься разведкой прилегающих регионов, поиску руин и выполнении квестов малых фракций. Основной задачи которые перед нами стоят:

  • Найти стратегические ресурсы в соседних регионах и наметить план экспансии.
  • Накопить прах, для покупки ключевых зданий в начале игры и улучшения экипировки морпехов
  • Повысить опыт героя и двух ваших морпехов.
  • Получить ресурсы роскоши, если повезёт
  • Найти границы территории врага если он рядом.
  • Найти деревни наиболее подходящие для будущей ассимиляции (Кварцы, Умертвия, Казанжи)

Старайтесь также назначить губернатора в каждый город. Прах на губернаторов можно начинать копить с самого начала игры, если производство позволяет вам без потери эффективности не тратить прах на покупку зданий. Для дополнительной добычи праха можно так же создать несколько юнитов в железной броне и продать их на рынке наёмников (Это очень выгодный способ заработка, если другие игроки не занимаются этим).

Постоянно усовершенствуйте юниты. Разница между железной экипировкой 1 эры и 2 эры составляет 1.5-2 раза, так что не скупитесь на улучшение. Лично я всегда экипирую героя и морпехов луками, это хоть и опасно против быстрых подразделений, наносящих повышенный урон стрелкам, зато выгодно против всех остальных.

Для научной победы вам нужно будет нужно много титана, как на поддержание активного бонуса, так и на строительство зданий приносящих прогресс. После 45 технологии сразу же первым делом исследуйте технологию на +100% прогресса. Учтите, что с каждой новой технологией их цена сильно повышается (по этому ни в коем случае нельзя изучать технологии из предыдущих эр).

Для экспансивной победы новые города сразу ставьте на производство праха, потому что хранители не отличаются высокой его добычей. И будьте готовы скупать священный ресурс на рынке, так как вам его будет всегда не хватать.



Allayi || Faction Basics От Fraeduu The Allayi are an incredibly interesting (albeit a DLC/Expansion character). This guide hopes to walk you through some of the general details of the faction, and help you better understand how to play them accordingly. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Fraeduu
В игре
FAIRY TAIL 28 апр. 2017 в 12:47 28 апр. 2017 в 18:23
4,885 уникальных посетителей
59 добавили в избранное
Оглавление руководства




Introduction






Комментарии Alongside the Allayi, their expansion also adds the use of an extremely helpful resource known as Pearls. The Allayi also prosper in winter, and are capable of being one of the more swift and powerful units in the game. For one, their default starter unit, the Seeker, stays relevant for almost the entirety of the game. Introduction

Lore translated from above image:
When the Endless first came to Auriga they did not find an empty planet, but one teeming with life -- some of it intelligent.

The Guardians, caretakers of the planets, were one sentient species; another were their helpers and comrades, the Allayi.

The Allayi were broken and scattered by the Endless, and for centuries they have survived on the fringes of existence. Handing their traditions and stories down in the form of religious text, the Epistles, and a book of prayer, the Euchologion, they have been waiting in the snows and the shadows until Auriga once again needs them. And it seems that the time has come…

The Allayi are a people so closely aligned to Auriga that their very nature changes as the Dark Seasons occur. While they are friendly and defensive in the summer, when the harsh winters arrive they become aggressive and dangerous, reflecting the madness of the planet. They are tied so closely to Auriga’s fate that even their bodies alter to match the evolution of these extreme seasons.

Growing strong once again the Allayi have returned, prepared to defend and preserve mother Auriga with all their grim strength.

PREFERRED VICTORY TYPE: Quest Victory

Shifting
The Allayi will undergo changes as the seasons change. This allows them to switch between their light and dark forms. [Light form being during summer, and dark form during winter]

Breath of Auriga
Due to the Allayi’s harmony and relationship with the planet, they know the exact time until winter, and until the end of winter.

Pearl Sensitive
The faction is capable of seeing the locations of Auriga’s pearls wherever they are. [This means that pearls are received upon searching ruins, and pearl locations may be found on explored locations]

Battlefield Symbiosis
Due to the Allayi’s ages of solitude, they feel most confident/courageous when surrounded only by their own kind. [Will provide +15 initiative for every Morale on units]

Mercurial Diplomats
The faction cannot help the fact that their minds change strongly according to the seasons of Auriga. [-20% cost of diplomatic deals/declarations during winter, -25% cost of diplomatic deals/treaties during summer]

We Chosen Few
Due to their close-knit relation with both themselves and their world, they prefer to stick together and stay close to home. [+150% expansion disapproval on cities, +100% growth required per population on empire]

Prosperous Winters
The Allayi prosper in winter, and you should take advantage of that ability. Particularly your secondary unit, Skyfin(s), will benefit. Using some Skyfins which can have up to 11 movement during the winter, you may conquer anything necessary, and focus on collecting all of the pearls you can. During the winter, pearls around you come to the surface, revealing all of them around you.

Powerful Units
Don’t underestimate the power of your default units, Seekers. Seekers are capable of reaching nearly 600 dmg by end game, proving that they will always be a force to the reckoned with. That being said, always utilize Skyfins for their range, and superb movement abilities.

Never Neglect your Altar
There are some extremely powerful upgrades within your altar, one of which being the Winter Boroughs, allowing you to negate all negative winter effects. Be sure to progress through your altar, and build it as you please. Also keep in mind that building the altar (which requires 10 pearls) is one of your first main quests.

Agknowledge Your Season Changes
Don’t forget about your adjustments between the seasons. Your seeker unit does more damage in summer, and then will debuff/return to normal in the winter. Your Monk, the third unit you will receive, is the damage dealer during the Winter, and becomes more of a useful counter during the summer. Finally, your Skywing will increase friendly morale during the summer, and do more morale damage on enemies during the winter

Don’t be afraid to raze cities!
Your expansion effects are no joke! I could reference my first personal game as the Allayi, when I had created a 2nd (or maybe it was 3rd) city, and immediately received rebellion in my capital, as well as unhappiness in the other city (or cities).

Focusing too much on your units.
Your main victory type is quest victory, and rightfully so. You are more capable than anyone to achieve the goal, meaning you shouldn’t be very contested in achieving results.

Carelessly founding your cities.
Since you are unable to found very many cities without sacrificing massive amounts of happiness, you should be extremely careful about where you place your cities. This especially applies to your capital/first city.

Not making the most out of your early game turns.
You should spend a decent amount of early game building up as many permanent age bonuses as you can. That being said, ensure that you are not focusing too much on them. Be sure to work on your (tall) empire, and follow your quest line to the best of your ability.

If you wish to find out more information about the Allayi quest line, and furthermore how to achieve their quest victory, I will reccomend the following guide by another community member:

Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня я хотел бы поделиться своими впечатлениями от нового дополнения к игре Endless Legend. Сейчас игра находится на стадии закрытого бета тестирования, по этому лишь несколько человек могут опробовать её. Мне же посчастливилось попасть в эту группу, по этому я опишу всё то, что нас ждёт уже через месяц.

Внимание! Так как игра находится в разработке, то многие аспекты и модели могут поменяться к релизу дополнения.

Жемчуг появляется в первый день зимы в случайных точках на карте (и на водных клетках тоже) и остаётся на этом месте. Для того, чтобы его собрать, достаточно подвести армию на клетку с жемчугом, после чего жемчужины будут добавлены в вашу копилку.

Построив уникальный новый район, Алтарь Ауриги, можно использовать его, потратив жемчуг на открытие новых улучшений и голосование за бонусы или штрафы от следующей зимы.

Улучшение в меню Алтаря находятся в трёх кольцах, которые открываются постепенно с каждой новой зимой. Сюда входят такие улучшения и бонусы, как:

Также была добавлена возможность замораживания рек и водоёмов зимой. По льду можно передвигаться без штрафов, однако, если армия в момент наступления лета стоит на льду и не может сесть на корабль, то они утонут.

Урон зависит от показателя возмездия умноженного на фортификацию города. Башня правды добавляет 0.1 возмездия, Башня верности добавляет дополнительно 0.2 возмездия, Смотритель Ауриги добавляет 0.5 возмездия всем башням в регионе. Итого получается максимум урона в 80% от фортификации города.

Радиус у Башни правды составляет 2 клетки, а у башни верности 3 клетки, причём оба этих эффекта суммируются. На защитные башни не распространяются улучшения обзора от смотровых башен. Смотровые башни, в свою очередь, не обладают эффектом возмездия.

Если исследовать Pearl crafting, то появится возможность дать войскам амулет, который снизит эффект от возмездия на 50%.

Из выше изложенного следует, что повышение фортификации города будет очень выгодным решением для обороны регионов, помимо содержания войск в гарнизоне.

Начальными технологиями для Аллаев являются Верфь и Скат (Skyfin). Во второй эре есть возможность изучить технологию Алхимики роскоши, которое увеличивает на 20% время действия ресурсов роскоши, при каждой последующей активации этого ресурса.

Пассивная способность, общая для всех войск Аллаев, Shifters nature имеет 2 эффекта:

  • Летом даёт +20% к обороне и 10% исцеления на дружественной территории.
  • Зимой даёт +20% к атаке, +1 к видимости и движению, а так же иммунитет к зимним штрафам на видимость и передвижение.

Герои

Способности героя в древе навыков:

В целом герой проявляет себя как превосходный полководец, к тому же они не имеют бонусов для губернаторов, как герои других фракций.

Войска Аллаев

Квест очень простой, за исключением последней ступени, где армию нужно одеть в гипериевые доспехи и захватить 3 города. Бонусы от квеста откровенно слабые, но это ни чуть не страшно, ведь аллайи сильны сами по себе.

Зимой у этой фракции высокий атакующий потенциал, что делает их вдвойне опасными. Высокая инициатива зимой позволяет монахам задействовать серии атак, уничтожая армии, которые превосходят их численно.

На этом я думаю закончить предварительный обзор. Дополнение всё ещё дорабатывается, а это значит, что к релизу некоторые аспекты ещё могут поменяться. Если есть какие-либо вопросы, то можете задавать их в комментариях.

Помимо фракционной способности магам доступны 9 технологий:

Заклинания используются в бою за прах. Использовать их можно всего лишь 3 раза за бой во время прицеливания 1, 3 и 5 фазы. С каждым новым уровнем заклинаний увеличивается их мощь, однако радиус увеличивается только у Заклинания Бессилия. Начиная с второго уровня заклинание бессилия оглушает не одну цель, а цели в радиусе одной клетки от места применения. С третьего уровня это заклинание так же снижает оборону противника.

Войска

Герои

Есть так же герои Культистов и Некрофагов, которые повышают запас здоровья и оборону армии, но их я не рассматриваю в данном обзоре, так как нас интересует герой поддержки благодаря нашему квесту фракции. Относительно войск для ассимиляции я не буду останавливаться, так как они ситуативны и выбираются в зависимости от нужд империи, ведь магам легко даётся любой из путей к победе.

Благодаря Алтарю знаний, доступному с начала игры, маги очень быстро могут уйти в отрыв по прогрессу и исследованиям с первого же хода. Если повезло с прахом из руин, то с первого хода можно установить сразу 2 алтаря.

Технологии

Из-за такой особенности магов можно изучать любые технологии, которые вам нужны. Однако, если вы хотите дойти до шестой эры, вам нужно сразу изучить все важнейшие технологии, потому что после изучения 45й технологии нужно изучать только исследования шестой эры: с каждой новой технологией стоимость исследования возрастает в полтора раза, а это очень большие затраты прогресса.

Планы Империи

В планах империи нужно придерживаться ветки Прогресс и продукция. Нужно с самого начала игры держать минимум один уровень в этом направлении. Пользы от ветви Экономика и население очень мало, за исключением первого уровня (Во время зимы иногда приходится ставить население на производство праха, по этому первый уровень пригодится) Так же несколько слов по поводу ветви Войска. При высоком производстве в городах можно создавать войска и продавать их на рынке наёмников. Первый уровень этого направления ускорит поступление праха таким путём.

Ветвь Империя и экспансия важна нам из-за второго уровня. Из-за необычной планировки городов (об этом чуть позже), довольство будет сильно снижено. По этому увеличение довольства от второго уровня поможет избежать снижения производительности ваших городов.

Исследования нужно начинать с Площади языков мира, а далее по нуждам вашего города. Первая технология является ключевой для выполнения квеста фракции, который нужно начинать делать независимо от будущей игры. Если нам повезло и в регионе есть залежь титана и стеклостали, то изучите Печь алхимика в самом начале: ресурсы нам будут нужны для строительства улучшений и первого и второго легендарного здания.

Намечая план экспансии нам нужно будет выделить регион, который мы колонизируем позднее. В этом регионе город при установке должен добывать с клеток 10 прогресса, то есть желательно наличие аномалии на прогресс, либо этот город будет расположен во льдах. Для дальнейшего прохождения квеста фракции на нужно будет иметь минимум 4 региона: 3 региона, в которых будет 5 деревень, а так же выделенный регион, в котором будет посмтроен Храм Верды. Этот храм является уникальным сооружением, которое нужно строить в квестовом городе. Это здание подобно геомическим лабораториям. На маленьких картах не всегда получится добиться такой экспансии, однако на средних и больших это нужно делать, для того чтобы получить Зимние алтари. Зимние алтари увеличивают приток праха, прогресса или пищи зимой на 3, а престижа на 1, не зависимо от уровня алтарей.

Немного слов о боевых действиях:

Застройка магов очень необычна. Это связано с тем, что нужно постоянно держать активные алтари. Для наибольшей эффективности алтарь должен располагаться в кольце из районов: в таком случае алтари 1-2 уровня будут покрывать 7 клеток районов и разработок, а алтари 3-5 уровней будут покрывать 19 клеток. По это причине для города должно быть много места, а в самом городе высокий уровень довольства, так как районы 1 уровня дают штраф к довольству. Строительство легендарных зданий позволит сократить необходимую численность населения для строительства такой необычной планировки.

Ранний раш за магов

Особенности экипировки колдунов против разных соседей:

Кого можно зарашить:

  • Всегда нужно понимать, когда можно зарашить соперника, а когда нельзя. Неудачная атака убьёт вашу экономику, мало повлияв на экономику соперника.
  • Работает только тогда, когда вы можете дойти до столицы соперника максимум за 4 хода.
  • Требует более глубокого понимания игры, просчёта каждой единицы 5П производимого начальным городом, требуется хороший тайминг.
  • Мы не сможем использовать заклинания по той причине, что у нас не будет на это праха. Тем более оглушение изучается во второй эре, а эта тактика пригодна только для 1 эры.

Раш фениксами

Фениксы являются чуть ли не лучшим юнитом в игре (лично для меня они являются явными фаворитами). Способность к перерождению отлично дополняет фракционную способность магов, что даёт фениксам больше возможностей для нанесения огромного урона. Убить феникса не просто, так как нужно разбить его яйцо, а на это тратятся дополнительные фазы сражения у противника. Однако наши птички очень слабы против стрелков с луками и титанов хранителей. Против таких противников как раз и подбирается добавочная армия колдунов и фанатиков. Раш фениксами является очень мощным оружием против большинства противников. Иногда это срабатывает даже при нападении на город культа, если там неполный гарнизон. Отбить эту атаку очень сложно, а её внезапность вызывает панику у оппонента. (Лично у меня много раз была ситуация выхода соперника из игры, при нападении на столицу врага фениксами, где он не держал гарнизона.)

Для подготовки к атаке можно посадить шпиона в желаемый город. Он даёт там обзор города и его окрестностей, а так же позволит снизить укрепления или мораль сразу перед атакой. Такой вариант наиболее благоприятный, так как поможет избежать лишних потерь, если в радиус нападения попадёт армия, которая получит броню.

  • Мощнейшая манёвренная атака. При правильном проведении операции можно получить город без потерь, сильно деморализовав противника.
  • Универсальность армии. Фениксы одинаково хорошо сражаются со всеми юнитами. Единственным их недостатком является слабость против высокоинициативных стрелков. (хотя это слабость всех кроме Гиоса)
  • Гибкость тактики. Рашить фениксами можно как при классическом развитии, так и после раннего раша другого игрока.
  • В отличие от раннего раша нам станет доступно использование заклинаний. Явным приоритетом является заклинание бессилия, которым можно исключить из боя на 1-2 фазы стрелком или героя противника.
  • Идеальное средство борьбы против принуждения к перемирию драккена.
  • Требуется разведка места атаки. Вас сильно опечалит, если в поле боя попадут в подкреплении основная армия или стражи соперника.
  • Фениксы очень дорогие в производстве. Слабая экономика полностью исключает быстрый набор армии, да и вероятность победы, кстати говоря, тоже исключает.

Спел маг

Основными требованиями являются:

  • Изучение соответствующих технологий
  • Знание и быстрое прохождение квеста фракции
  • Высокий приток праха и его наличие во время боя

В состав армии должны входить: 4 фанатика Атеши для нанесения высокого урона по оглушённым и ослабленным целям, 2-4 феникса для нанесения урона по целям, которые не были оглушены или могут напасть на наших стрелков, 0-2 колдуна для нападения на кавалерию противника.
Герой подбирается по нуждам армии, но безусловно приоритетным является герой драккенов с пассивной способностью на здоровье и вооружённый квестовым жезлом за гиперий.

Стражи прекрасно проявляют себя в бою бок о бок с неистовыми магами, однако использование заклинаний возможно даже если сражается только один страж. Например заклинание бессилия поможет гиосу добраться до целей, которые стараются убежать от его землетрясения.

Технологии на усиление алтарей изучаются первыми, как только становятся доступны. Усиление заклинаний следует проводить перед битвой или в любой свободный момент.

Плюсы и минусы использования заклинаний:

  • Возможность полностью поменять исход битвы благодаря паре удачных заклинаний.
  • Возможность сохранить своих юнитов в сражениях, которые они явно бы проиграли (например сражение фанатика атеши против война рассвета)
  • Использование более мощных алтарей для усиления экономики (о действии алтарей описывалось выше)
  • Магическая кара на голову драккенов, использующих армии из древних, которые стоят бок о бок!
  • Стан от бессилия может на некоторое время нарушить поступление подкреплений, если оглушить юнита на флаге. (Хорошо когда это нельзя сделать атакой ваших войск)
  • Нужно пренебречь несколькими технологиями для развития города, чтобы изучить усиления заклинаний и алтарей.
  • Требуется прохождение квеста фракции, что возможно не в каждой игре.
  • Требуется высокий доход праха
  • Опытный враг будет использовать рассеянное построение, препятствующее поражению большой численности войск.
  • Лейтовая разновидность тактики, которую нужно планировать заранее, ведь мы не сможем извлечь всю пользу от заклинаний, если мы их не улучшали, однако комбинация Тайна власти + Очистка праха (стан группы заклинанием бессилия) доступна уже во второй эре.

На этом я думаю закончить. Изучайте различные варианты игры этой интересной фракцией, набирайтесь опыта, а я же в свою очередь желаю вам удачи на просторах Ауриги!

Читайте также: