Где находится конфиг ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024

25 июл. 2015 в 6:49

Look for where you have Steam installed. Then go to steamapps/common and you'll find The Witcher 3 folder.

The exe is in bin/x64

25 июл. 2015 в 8:16 Or to make it even easier, right click on the game in steam, properties - local files - browse local files 21 дек. 2015 в 14:30 I had a friend who bought the game Family Share it with me; but whenever I try to run the game I get "Failed to start the game (missing executable)".
I tried everything I found on the internet, so I thought I'd just look for the .exe file. Guess what? There is no bin/x64 in my The Witcher 3 folder. What to do? I've reinstalled the game twice, verified integrity more than twice, etc. Why won't the exe install itself in my PC? 21 дек. 2015 в 14:32 when you can't find something, use the search tool 21 дек. 2015 в 14:41

It really isn't there. Unless it's inside one of the other folders inside "The Witcher 3", but I only have the following folders in Steam/steamapps/common/The Witcher 3:

Is the /bin/x64 inside one of these? I don't think so. I thought it could be because I didn't have enough space for the whole thing, but even after the installation my Local Disk still has plenty of space left.

9 мая. 2016 в 22:57 Camelo, I am having this exact same problem, did you figure out what was wrong? 10 мая. 2016 в 3:30 Nah, I gave up long ago because my brother bought the game CD in Poland xD
I was never the computer expert anyway, so I wouldn't be much help, but my guess is that if you didn't buy the game, you don't get the game, even if family shared. 10 мая. 2016 в 6:33 bin should be underneath Artwork. at least it is for me. 10 мая. 2016 в 16:08 i reinstalled steam and witcher 3, the folder did show up. but it is still crashing on the startup. i heard that running it in windowed mode should help, not sure how to get the game to start up in wondowed mode though. 10 мая. 2016 в 16:08 and yes i did buy the game 3 июл. 2016 в 10:26

Nothing like doing a search on the internet to come across posts that tell you to search for it. Why post worthless advice when posting the answer is easier?

The default install location for Witcher 3 is:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\bin\x64

If you can't find the executable there, then do a search "witcher3.exe" without the quotes.

Отредактировано captain.brainiac; 3 июл. 2016 в 10:26 3 июл. 2016 в 15:13

Nothing like doing a search on the internet to come across posts that tell you to search for it. Why post worthless advice when posting the answer is easier?

The default install location for Witcher 3 is:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\bin\x64

If you can't find the executable there, then do a search "witcher3.exe" without the quotes.


Разработчики поступили очень щедро (если не сказать великодушно), разрешив игрокам самостоятельно улучшать качество графики Witcher 3: Wild Hunt, редактируя файл конфигурации графики игры. Однако эта статья будет полезна не только энтузиастам, но и тем, у кого тормозит The Witcher 3: Wild Hunt, ведь графику можно как улучшить, так и ухудшить, отключив некоторые настройки и обеспечив себе приемлемый FPS.

Содержание

  • Что такое файл конфигурации
    1. Увеличиваем качество детализации
    2. Увеличиваем дальность видимости растительности
    3. Увеличиваем качество и плотность травы
    4. Увеличиваем количество частиц
    5. Улучшаем качество теней
    6. Увеличиваем качество и количество текстур
  • Что ещё можно сделать своими руками

Что такое файл конфигурации графики Witcher 3: Wild Hunt

Это файл, в котором прописаны почти все параметры графики, называется он user.settings и хранится в папке «Мои ДокументыThe Witcher 3».

Прежде чем вносить какие-либо изменения, обязательно сначала настройте параметры графики в самой игре, затем сделайте резервную копию файла user.settings. Открыть данный файл можно при помощи блокнота или текстового редактора Notepad++, после чего спокойно вносите изменения в те значения, которые мы описали ниже.

Зафиксировать результат можно не просто сохранив файл user.settings в блокноте или редакторе Notepad ++, а выбрав затем в его свойствах параметр «только для чтения», чтобы предотвратить переопределение графических характеристик самой игрой. Это позволит вам наслаждаться визуальными эффектами, отличными от предусмотренных разработчиками.

Увеличиваем качество детализации в Witcher 3

В нашей опорной статье мы писали о том, что «качество детализации» регулирует количество крови, видимость брызг крови и частей тел, которые, как правило, возникают во время очередного кровавого замеса, а также дистанцию, с которой они начинают отрисовываться.

В файле конфигурации можно дополнительно увеличить количество этих элементов графики и увеличить дистанцию для отрисовки. Для этого нужно найти следующий код:


Ну а чтобы увеличить расстояние, на котором появятся разрезы на телах врагов, и увеличить количество брызг крови, необходимо найти следующий код и поменять параметры на большие:

Вы также можете поэкспериментировать со значениями cvMaxAllowedDecalsDynamic и cvMaxAllowedDecalsSS, расположенными под разделом [Budget], что может привести к более эффектным и кровавым битвам.

Стоит помнить, что данные параметры, как и сама графическая настройка «качество детализации», не поддаются точному исследованию и не оказывают значимого влияния на качество графики, так что даже после целого ряда экспериментов вы можете не найти изменений.

Увеличиваем дальность видимости растительности в Witcher 3

Один из самых ресурсоемких параметров игры в конфигурационном файле содержит такие настройки, которых нет в игровом меню — вы сможете увеличить дальность прорисовки растительности и всех сопутствующих элементов.

За количество видимых на горизонте деревьев отвечает параметр MaxVisibilityDepth:


За качество рендеринга и видимость деревьев отвечает параметр FoliageDistanceScale:

Вы также можете изменить значение cvMaxAllowedSpeedTree в разделе [Budget], что увеличит количество высококачественных моделей деревьев, показываемых на расстоянии (в каждой сцене таких деревьев будет определенное количество и чем оно больше, тем больше общее качество восприятия того же леса). Однако определить наиболее оптимальное значение оказалось довольно трудно, поскольку игровые сцены очень сильно меняются. Предлагаем вам самим подобрать лучшее значение.

В большинстве случаев вы можете спокойно увеличить эти параметры, выставив, например:


Что увеличит количество деталей на далеко расположенных деревьях, а также усилит точность прорисовки и визуальное качество листьев и мелких ветвей на деревьях, расположенных близко от персонажа:



Чтобы оценить влияние параметра FoliageDistanceScale на визуальное качество, предлагаем вам следующие интерактивные сравнения:

Однако с точки зрения производительности влияние двух указанных выше параметров настройки «дальности видимости растительности» очень велико, в то время как визуально картинка улучшиться незначительно, то есть повышение этих параметров не оправдано, судите сами:



А значит трогать эти настройки имеет смысл прежде всего обладателям самых топовых систем. Ну а если вы не обладаете таковой, поставьте значения ниже минимальных. Сделать это достаточно просто — выставите в самой игре все параметры на низкие, а затем сделайте все советы этой статьи наоборот, то есть где надо увеличить уменьшите, а где уменьшить — увеличьте.

Увеличиваем качество и плотность травы в Witcher 3

Для этого находим в файле user.settings следующий код:


Параметр GrassGenerationEfficiency отвечает за увеличение плотности травы, при этом его нужно уменьшать, в то время как GrassDistanceScale увеличивает расстояние рендеринга травы и качество каждого куста, сорняка, травинки и тростники:


Из интерактивных сравнений выше хорошо видно, что GrassDistanceScale добавляет листву по всей долине, а вот на противоположном склоне горы параметр перестает действовать, поскольку попадает в лимит.
Значение «3» обеспечивает достаточно качественное улучшение общего впечатления от графики, при этом производительность уменьшается незначительно, а вот значение «6» практически убивает производительность даже на двух Titan X, хотя при разрешении ниже FullHD вы вполне сможете увидеть и 60 FPS, вопрос только в том, устроят ли вас прущие из всех щелей ветки.



Что касается параметра GrassGenerationEfficiency, то он несколько увеличивает плотность травы в непосредственной близи от Геральта. Для этого значение необходимо уменьшать, что, однако, неизбежно приведет к тому, что пучки травы и кустарники будут неестественно расти на пустом месте, торчать через стены и так далее.

Уменьшение этого значения с 0.075 до 0.001 практически не ухудшило производительность:



Еще один параметр, отвечающий за качество травы, а если говорить конкретнее — за качество рендеринга, это GrassDensity:

Изменение этого значения увеличит дальность отрисовки травы, да так, что она может заполонить всю игровую карту, насколько хватит глаз:



Мы бы рекомендовали установить значение 3600, поскольку это позволит сохранить баланс между производительностью и определенно улучшит визуальное качество:



Если вы захотите выставить значение 4800 или даже 9600, то знайте, что: во-первых, заплатите за это большим количеством FPS, а во-вторых, при больших значениях GrassDensity молодая трава забивает собой более старую, что ухудшит визуальное качество — это хорошо видно из соответствующего примера.

Увеличиваем количество частиц в Witcher 3

Опытным путем игроки определили, что если в разделе [Budget] поиграть с параметром cvMaxAllowedParticlesCount, то можно несколько увеличить количество частиц в кадре, продуцируемых системой частиц RED Engine.

Трудно сказать, насколько именно нужно увеличивать этот параметр, поскольку нет возможности провести тестирование в одинаковых условиях, однако мы рекомендуем вам попробовать его изменить.

Улучшаем качество теней в Witcher 3

Как упоминалось в нашей первой статье, качество теней напрямую регулирует визуальное качество, однако через игровое меню изменить его так гибко, как через файл конфигурации, невозможно.

Только начав правку файла user.settings можно не только улучшить или ухудшить графику Witcher 3, выйдя далеко за пределы значений «Низкое» или «Запредельное» качество, но и провести определенную оптимизацию.

Например, можно изменить размеры теней, отдаваемых растительностью, и хотя этот графический элемент сильно связан с параметром «дальность видимости растительности» (рассмотрено выше), но его можно изменить, пользуясь следующим твиком:

Переходим в раздел [Rendering/SpeedTree], находим код


И увеличиваем это значение, чтобы получить несколько новых теней от деревьев, кустарников, травы и другой растительности. Вы можете посмотреть интерактивное сравнение и график производительности для данного усовершенствования графики:



Вполне логично, что разница в качестве не так велика, как хотелось бы, а вот производительность данный твик посадит ощутимо.

Теперь перейдем к разбору общих настроек теней. Следующий список настроек раздела [Rendering] позволит вам изменить игровые настройки самых разных теней:


Ниже мы собрали интерактивные сравнения и графики производительности, чтобы вы могли оценить усовершенствование графики и стоимость каждого действия.

Начнем с параметра CascadeShadowDistanceScale0, который мы подняли с 1 до 2, а затем до 4:



CascadeShadowDistanceScale0 является одним из наиболее действующих параметров, значительно улучшающим точность прорисовки теней, расположенных вблизи от персонажа, при этом он потребляет не так много FPS:



Его «средний брат» CascadeShadowDistanceScale1 также неплохо усиливает работу теней, хотя и не так заметно:



Потребление FPS у CascadeShadowDistanceScale1 эквивалентно CascadeShadowDistanceScale0:



При правильном освещении, «старший брат» двух вышеуказанных настроек CascadeShadowDistanceScale2 также может отлично улучить точность прорисовки теней на дальних дистанциях, что следует из интерактивного сравнения, при этом его влияние на количество кадров в секунду будет практически нулевым:



Параметр CascadeShadowmapSize незначительно улучшит точность визуализации теней, однако чтобы добиться действительно качественного эффекта, придется удвоить его значение, а это крайне негативно скажется на FPS:



Наилучшая работа CascadeShadowmapSize будет достигнута совместно с правкой значения параметра CascadeShadowQuality, в тандеме они значительно улучшат качество прорисовки теней и точность их визуализации, однако заплатите вы за это большими потерями FPS:



На картинке выше подписи «1», «2», «4» относятся к CascadeShadowQuality, а «4 w/ 8192» и «4 w/ 4096» к тандему из CascadeShadowQuality и CascadeShadowmapSize соответственно.

В заключение данного параграфа отметим, что если вы измените в сторону увеличения все значения настроек теней, то можете довести игру до неиграбельного состояния из-за низкого FPS — то есть кадров будет меньше 30 в секунду, что не комфортно.

Чтобы избежать этого сначала подберите значения для теней на близкой и средней дистанции CascadeShadowDistanceScale0 и CascadeShadowDistanceScale1, соответственно без значительной потери FPS, а затем уже двигайте CascadeShadowDistanceScale2, CascadeShadowQuality и CascadeShadowmapSize.

Увеличиваем качество и количество текстур в Witcher 3

В нашей основной статье мы писали, что движку RED Engine достаточно 2 ГБ видеопамяти для загрузки текстур высокого качества. Если поставить «запредельное» качество текстур, то потребуется видеокарта с большим объемом видеопамяти, но фишка в том, что эти текстуры не будут использованы для отрисовки кадра в полном объеме.

Чтобы увеличить количество текстур «в работе», зайдите в раздел [Rendering], найдите параметр:

Witcher 3 - Hunter's Config это инструмент для настройки The witcher 3. Утилита только изменяет значения INI-файлов в папке игры и user.settings файл находящийся в C:\ Имя пользователя\Documents\The Witcher 3 . Утилита нужна просто для упрощения редактирования скрытых настроек игры и возможно довольно неплохого повышения FPS.

Установка: Распакуйте скачанный архив ZIP и скопируйте файлы и папки в установленную папку с игрой The Witcher 3.





Так же в утилиту встроен Sweet FX изменяющий шейдеры и палитру игры в целом вот его подробная установка в скриншотах. Сори что не на нашем языке.

SweetFX Ругается с FRAPS'ом поэтому выключайте его если собираетесь ставить SweetFX.
MSAA не включайте он не работает никаких изменений.
Убедитесь что в свойствах файла user.settings снятагалочка Только чтение!
Если игра не запускается запускайтеexe файл от администратора


Картина "Сотворение Геральта"

Картина "Сотворение Геральта"

Выбор

Хватит выбирать

Хватит выбирать Ваш комментарий Комментарии: 59


Даа, русский бы не помешал. Не всё понимаю.


подожду на русском


GAZIK GAZIKOVICH Купиш новое?Цены видел?Лучше уж я пройду на минималке чем буду ждать пока денег накоплю на новый комп.


-Nerevar- дада. даже по пунктам разбирать не буду, потому что каждое слово - отборный маразм. пиши еще.


ODST Rico маловато? у меня на ультре игра жрёт не больше 1300 из моих 3гб


-Nerevar- такую Муть городишь


Nikita507 но изучал я французский


Мануал к этой программе не помешал бы


-Nerevar- какие 2-3 гб памяти ведьмак забивает? вот тебе скрин на запредельных текстурах.



Sagivari Isit0 от видеокарты потребляемая память не меняется, и я уже разобрался игра почему-то каждый раз ставит текстуры на минималки


Sagivari Isit0 ну да текстуры в видео памяти, например titan x с 12гб vram и 970 с 3,5 vram потребляемая видеопамять будет одинаковой


А видос замутить по настройке графики и сюда слить чтоб вопросов было меньше ну ни у кого ума не хватило, нечего сказать, современная молодёжь деградирует в конец !


Создайте пожалуйста конфиг для уменьшения амплитуды раскачивания растительности. Спасибо.


lookaway Память на 128 бит'ной шине при GPU на архитектуре Maxwell работает как на 192 бит'ной шине. мой в новиграде до 100% на ядро грузится при беге. у меня больше 80% не забивался. (i5-3570)


А что за альтернативный вид Трисс, Цири, Йен и гвинта? А, понял. DLC ждать надо.


pojiratel Как бы процессор с 2 ядрами, а игры последние несколько лет точатся под 4 и более ядер , но никто тебе не запрещает (вроде бы) пробовать запускать и настраивать.


pojiratel athlon 6000+ 2gb ram gts 450 512mb Выключил все что можно последний патч и текстуры судя этой проге 64.Все размыто как на низких в готике 3 но идет кадров 20-30 норм с просадками небольшими.Надеюсь патчами исправят нагрузку.А на твоем можно и травку включить да и текстуры повыше.Тут загаженость винды тоже решает роль.


pojiratel все норм,2 ядер игре достаточно,но видеопамяти маловато,поэтому старайся как можно ниже настройки ставить


Nikita507 лол минималки 1.5гб так что не надо мне тут хотя если у тебя какой нибудь титан z то может быть


Nikita507 текстуры как раз то на видяхи сидят насколько я слышал



Как - то вообще нуль.


Ребят,у меня беда.Ведьмак почему-то использует только 33% ЦП согласно диспетчеру задач,и 2,3 гб оперативной памяти из 8гб.Что за дерьмо?GTA V жрёт все 100% и идёт на ура на средних,а Ведьмак на самых низких выдаёт 10 фпс.Помогите ребят,всё уже проюзал.Win 7 64bit. Intel Core I5,Nvidia Gt630m.


TEENklez883 процессор нагружается только если видеокарта справляется с нагрузкой, т.к. его задача поставлять поток данных на видяху, если она не справляется то проц простаивать начинает.


Люди нужна помощь комп слабый а всеже тянет игру но на минималках но часто присидает фпс подскажите чтобы все было мыльное какие настройки надо поставить?


gmouse То есть проблема в видеокарте?Только замена?У меня ноут,придётся новый ноут покупать(


как тени убрать?


Как запустить этот "piece of shit"? XD


TEENklez883 а тут всегда проблема в видеокарте и ноутом не отделаешься. у меня на 100% нагружаются даже спаренные в SLI gtx770. т.е. я даж не знаю, сколько нужно видях в комп запихнуть чтоб разгрузить их настолько чтоб, загрузился процессор. наверно нужно что-то типа счетверенной gtx980 системы.


Все работает. Спасибо.



-Nerevar- В 1080р до 2гб, 2К


mcbrut если бы переводчик еще нормально преводил бы


-Nerevar- Что ты подразумеваешь под старыми видяхами? Я вот смотрю, 750, 660, 760, 660Ti, 490,580,690 не дешевеют чего-то.


lookaway Разрешение не FullHD. И не одни текстуры грузят память, еще тени, сглаживание, освещение(в ведьмаке слабенько), детализация(не сильно тут), дальность прорисовки растительности и её кол-во порядочно грузят, а если сравнить разницу между высокими и запредельными текстурами, так её практически нет сейчас, мб с патчами подкрутят.


Особой необходимости в этих конфигах не вижу. И так все отлично. Перепробовал несколько и удалил. Лучше подожду патч 1.0.5. Еще играть и играть.



lookaway "960 gtx бывают только с 2 гб." - Лол, Вот тебе на 4Гб gtx960, плюс тут нет версии от MSI:

С процем ты переборщил. Он практически не забивается в ведьмаке, да и зачем i7 4770.



lookaway Лол. Видеокарта никак не влияет на проц(были бы фризы), а вот в обратную сторону-да. в этом я убедился, когда к g620 купил gtx750TI и удивлялся, почему проц забит на 100%, а видяшка лишь на 60-70. :D


Михаил Козинский работает в обе стороны. поставь кор2дуо и жираф 970 и посмотрим, будет ли у тебя всё идти на ультра в 60 фпс. в твоем случае видеокарта не дает процессору раскрыться. у меня с ограничением до 30 он тоже не грузится на 100% в новиграде.


lookaway "в твоем случае видеокарта не дает процессору раскрыться. у меня с ограничением до 30 он тоже не грузится на 100% в новиграде." Лол, у меня 40+ кадров. На 30 редко падает, ток в лесу, где очень много травы. "поставь кор2дуо и жираф 970 и посмотрим, будет ли у тебя всё идти на ультра в 60 фпс." Ты тоже, что и я сказал.И да, Intel core 2 duo не даст раскрыться карточкам выше 640. Видюха никак не может не дать процу раскрыться, ибо она влияет лишь 10-15% на него, т.к. сама является платой с процессором и памятью.


Михаил Козинский если игра у меня выдает 60 фпс в новиграде, то проц грузится на 100%. если фпс ниже, то меньше. Ты тоже, что и я сказал. так это и говорит о зависимости одного от другого. проц будет загружен на 100%, карта на 90%, скажем. в итоге фризы при беге. как у меня в новиграде и происходит. а у тебя карта на 100% загружена. логично, что процессор в этом случае будет выдавать меньшую производительность (ибо зачем). поставь msi afterburner, да посмотри нагрузку, че я тут доказываю.


912121219 твоя 8870м примерно в 8 раз слабее описанной системы, необходимой для 100% загрузки процессора..


Подскажите добрый люди, как вообще этой прогой, возможно, если есть смысл улучшить графику, для след. компа (я не страдаю FPS маразмом, для меня 30 - это много) MSI GTX980 gaming 4g (no overlocked) i7-4790k (no overlocked) 16gb ram (XPM overlocked)


Nikita507 проблема в том, что пропускная способность, шина, частоты играют большую роль ежели объем памяти) у него явно эти показатели меньше )


Вообще запускаться не хочет ни в каком виде. Есть этому объяснение? Играл в 17 году и все работало, система та же, теперь не хочет почему-то. Ява и все дела установлены.



ребят а если с её помощью настроить игу она будет запускаться на: AMD Athlon II X2 250 Processor 4GB RAM AMD Radeon HD 5570 1GB а то хочется поиграть хоть както!! на моём старичке


-Nerevar- Делать мне нехер!



Михаил Козинский у тебя видеокарта не дает ему раскрыться, скорее всего.


M-a-n-o-w-a-R Английскую учи


Реально не понимаю, что вы там пытаетесь еще выжать из графики.. Выставил дефолтные настройки на "запредельные", графика просто шикарная!! Глаз радуется. Все остальные "левые" подкрутки и манипуляции, актуальны только в двух случаях: - У вас слабое железо и вы пытаетесь оптимизировать производительность. - Вы страдаете "дальтонизмом" и играетесь с цветовой палитрой..


Владимир Максович Ой тут вряд ли что поможет всякие файлы это выдумка могу сказать одно тени можно убрать или понизить их качество с помощью проги или вручную, и со светом по шаманить но освещение не трогать лучше в текстурах порыться ну, а вообще ей нужно 2- 3 г памяти видеокарты радуйся что вообще хоть так играешь у некоторых она даже не запускается. Брать для Ведьмака 3 новую видеокарту 600 ,600 или 700 нет смысла деньги на ветер играй так будет бабло купишь когда станут более дешевыми 900 серии вот выйдет скоро R9 380-390Х посмотрим сколько они будут стоять и как цены упадут на старые видеокарты, а они упаду если не в половину то на % 20-30 это точно на R9 280 уже падает цена. Следи за рынком может что гляди и прикупишь. Ведьмак 3 это единственная выпущенная рпг экшен в 2015 году и уж поверь маркетинг будет тут как тут с Ассасином Юнити он не прокатил с Ведьмаком 3 прокатит по любе люди будут гребти всё, а им лишь бы старое продать, а новое в ход запустить понимаешь ход моих мыслей)))


M-a-n-o-w-a-R переводчики вам всякие для чего доступны?


mcbrut ты дебил?! Там сотни слов,каждое пихать в переводчик??


KrolikAlkogolik какой год на дворе с таким железом лучше не играть совсем чем так


lookawayСлыш розводи школоло на запредельные текстуры у Ведьмаку 3 и одного хватит, а вот действительно на запредельном я писал об ультра всё включено абсолютно всё, а не о текстурах мил человек и на играх и видеокартах я зубы сточил и ты мне будишь показывать какое то фото сделанное больше всего это 100% меньше 3 часовой игры вот когда хотябы 8 часов поиграешь на ультре и отпишешь сколько забивает. Ты мне ещё начни втирать что Чифтек хорошие блоки питания но покрайней мери лучшего качества чем в Enhance я не видел но давай тесть на ультре часиков 10 поиграй со включенными всеми настройками тогда поговорим, а этим скрином подотрись Ведьмака 3 на 550ti с запредельными текстурами выдаёт 30-22 фпс . И ещё раз тебе пишу Ведьмак 3 берёт 2-3 гигабайта. Или разрабы наврали в своих тестах на двух 770ti в sli не на ультра между прочим, а на высоких ну да конечно только не говори что ты забыл включить HairWorks пароу настроек )))) Ну давай скринер скринь заново только всё на ультре или вот посмотри

Оптимальные настройки графики в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Соответственно чем хуже или лучше настройки вашего ПК от приведённых выше — тем больше или меньше нужно будет выставлять значения графических настроек игры.

Общие настройки

Заходим в игру, выбираем раздел «Настройки видео» и далее выбираем раздел «Общее».

NVIDIA HairWorks

Для начала настройка для владельцев видеокарт от NVIDIA — нужно убедится что отключены настройки NVIDIA HairWorks:

Настройки NVIDIA HairWorks

Данная настройка добавляет в игру реалистичные волосы к персонажам игры. Однако она крайне плохо оптимизирована и даже на ПК средней мощности — прилично снизит FPS.

Число персонажей на экране

Следующая настройка — Число персонажей на экране. Ставим значение на «Запредельное», т. к. даже на «Низком» уровне настройки, ограничение по персонажам составляет около 70 лиц на экране. Мест в игре с таким количеством персонажей просто нет.

Число персонажей на экране

Качество теней

Качество теней влияет на количество отображаемых теней и их детализацию. Эта настройка напрямую влияет на нагрузку вашей видеокарты. Если у вашей видеокарты 2GB памяти или меньше, рекомендую ставить эту настройки на «Среднее» или «Низкое» значение. У меня видеокарта GTX 970 с 4GB памяти, я поставлю настройку на значение «Высокое». Если вы заметили просев по FPS, то данную настройку легко можно понизить, т. к. по моему мнению — она не так сильно влияет на красоту графики. Тени на «Низком» значении тоже выглядят довольно хорошо.

Качество теней

Качество рельефа

Довольно сомнительная настройка, она должна влияет на качестве рельефа земли. Однако в игре между «Низким» и «Запредельным» значениями разницы практически никакой нет, на FPS данная настройка не влияет. Ставим уровень «Запредельный.»

Качество рельефа

Качество воды

Данная настройка определяет качество визуализации водной поверхности. В большинстве случаев разница между «Низким» и «Запредельным» значениями видны в динамике. Например следы от лодки видны только на «Запредельном» значении. Я поставлю значение на «Запредельное», но если почувствуете просев по FPS или излишний перегрев видеокарты, значение всегда можно понизить.

Качество воды

Качество травы

Настройка «Качество травы» влияет на плотность травы, чем выше значение — тем больше и гуще трава, но полностью её убрать невозможно. Разница между «Низким» и «Запредельным» значениями 2-4 FPS, так что, я поставлю значение на «Запредельное». Для слабых ПК рекомендую ставить значение на «Среднее».

Качество травы

Качество текстур

Одна из самых главных настроек в плане визуального качества картинки. Чем ниже значение, тем менее детализированное качество изображения игры. Если у вашей видеокарты 3-4GB памяти или больше — ставьте значение на «Запредельное». Просев будет на 2-3 FPS. Но если ваша видеокарта имеет 1 или 2GB памяти, то советую ставить значение на «Низкое» или «Среднее».

Качество текстур

Дальность видимости растительности

Настройка определяет дальности прорисовки растительности в мире. Очень заметна визуально. Очень требовательная настройка, рекомендую на слабых и средних ПК ставить значение на «Среднее». На ПК сильнее чем в самом начале статьи, можно поставить «Высокое» значение. Ну и если у вас очень сильный компьютер — ставьте «Запредельное».

Дальность видимости растительности

Качество детализации

Определяет качество детализации динамических эффектов при сближении с чем-либо. Брызги крови, искры, эффекты от магии и т. д. Просев в FPS будет заметен, например, при сражении с кем-либо. И если вы заметили ухудшение FPS — смело меняйте значение данной настройки. Я ставлю значение на «Высокое». Мне его вполне хватает и FPS вообще не падает.

Качество детализации

Постобработка

Главные настройки мы задали, теперь переходим в раздел Постобработка. В данном разделе я остановлюсь только на тех настройках, которые действительно сильно могут повлиять на FPS. Все остальные настройки можете выставить как у меня (скриншоты будут ниже).

Сглаживание и Повышенная четкость

Эти две настройки дают довольно неплохой эффект реализма в графике игры, однако на слабых ПК могут довольно сильно повлиять на FPS. Так что, если ваш ПК слабее чем вначале данной статьи, рекомендую отключать обе настройки. На средних ПК можно указать так, как на скриншоте ниже:

Сглаживание и Повышенная четкость

Рассеянное затемнение

Настройка довольно неплохо влияет на визуальную картинку игры, однако требует хорошего процессора и видеокарты. Но если у вас видеокарта ниже серии 700 (на примере NVIDIA) или старенький процессор, рекомендую отключать данную настройку. Значение HBAO рекомендую ставить только на действительно мощных видеокартах. Мне хватает среднего значение — SSAO.

Рассеянное затемнение

Свечение и световые шахты

Обе эти настройки довольно неплохо влияют на нагрузку вашей видеокарты и кушают порядка 5-8 FPS. Однако вместе с этими настройками игра выглядит намного более красивей и живее, нежели чем без них. На слабых ПК конечно я рекомендую эту настройку отключать, однако, на средних ПК и выше — данная настройка мастхев.

Читайте также: