Где находится ирвинг dragon age

Обновлено: 05.07.2024

На самом деле, прохождение до предела простое. Самая главная ошибка - ты убила магов. Первым делом в rpg DAO проходится задание "Круг магов" , сразу после Лотеринга направляемся в башню. Далее - соглашаемся с Грегором на осмотр башни, но не на уничтожение магов. Встретив Винн - ни в коем случае не убиваем магессу. После прохождения 3 этажей башни, зачистки 4 и сложнейшего квеста "Тень" (удивлён, что кто-то прошёл тень и имеет затруднения при прохождении Рэдклиффа. мда уж, но бывает, видимо, раз вопросы имеются), не соглашаемся на доводы храмовника Каллена.

В локализованной версии, между прочим, перевод не супер, поэтому предпочитаю рпг ДАО в оригинале. Суть в том, что "оставим в живых хотя бы одного мага крови" передаёт смысловую нагрузку оригинальной фразы слишком ослабленно. Соглашаясь с этим высказыванием в оригинале игрок добровольно соглашается на убийство как Винн, так и оставшихся магов. В связи с этим, Винн атакует партию без промедления; в русском же варианте случайно можно с этой фразой и согласиться. Не соглашаемся, рискуем =). Убиваем Ульдреда, применяя Литанию при любой попытке сломить волю магов, в том случае, если допустим превращение всех , в т.ч. и Ирвинга, то на идеальном прохождении спасения ребёнка Эамона можем смело ставить крест (что, кстати, очевидно, ведь Ирвинг отрупируется xD). Вот собственно и все подводящие условия.

Сделали всё верно - в диалоге с Теганом появится возможность смотаться в башню магов и позвать помощь, чем спасёте жизнь мальчика и жены Эамона, избежав жертв вообще.

Специально для ТС и советчиков: если используем старые сейвы, переустановка и не поможет (точнее, можно daosavgameeditor'ом отредачить события, но процедура геморройна, мягко говоря). Проще начать играть заново и не допускать очевидных логических ошибок.

Разорванный Круг


Локация

Предыдущий

Следующий

Появление

Разорванный Круг (англ. Broken Circle) — основной квест в игре «Dragon Age: Начало».

После того, как Флемет спасает Стража из башни Ишала, герой решает воспользоваться ранее добытыми древними соглашениями Серых Стражей - одно из них было заключено с Кругом Магов. Квест по посещению Круга добавляется сразу после того, как Морриган присоединяется к команде.

На пути из Лотеринга, у Серого Стража есть несколько вариантов, куда идти. Башня Круга - хороший выбор для первой точки, особенно при первом прохождении и на высоких уровнях сложности, поскольку именно там вы получаете в команду Винн - развитого целителя; вдобавок в ходе прохождения Страж навсегда получает ряд бонусов к своим характеристикам. Также посещение Башни магов является одним из исходов другого сюжетного квеста - Эрл Редклифа.

Содержание

Описание

Ещё до посещения Башни Страж может услышать пересуды о том, что в Круге не все спокойно. Когда же Страж лично прибывает в Башню, он понимает, что сплетни были верны. Часть магов взбунтовалась и призвала орду демонов, которые перебили или подчинили себе многих обитателей Башни. Храмовникам удалось запереть всех - и предателей, и жертв - во внутренних коридорах обители, однако это лишь вопрос времени, когда заточенные одержимые прорвут блокаду.

Прохождение

Берег озера Каленхад


Препятствия на пути Стража возникают ещё до прибытия в Башню. Храмовник Кэррол, стоящий на страже у причала, вначале не согласится перевезти вас в Башню, но его довольно легко убедить или запугать (если этого не сможете сделать вы, вам помогут ваши спутники):

    пригрозит проломить голову храмовнику; поделится с храмовником печеньем; напугает храмовника; предложит рассказать несколько историй во время переправы через озеро.

Если у вас нет достаточного навыка Влияния и нет ни одного из этих спутников, вы можете подкупить его, заплатив солидную сумму 40

Ставка храмовников

Кратко говоря, не будучи уверенными, остались ли маги в живых (а если остались, не являются ли они теперь одержимыми и опасными для общества), они запросили разрешение просто-напросто их всех перебить. Грегор разрешит вам пойти выяснить, в чём дело, но предупредит, что двери за вами закроются и обратно вас уже не выпустят, пока ситуация в Башне не разрешится.

Примечание: Он не шутит, так что вам имеет смысл посетить торговца-квартирмейстера — больше такой возможности у вас не будет до самого окончания квеста.

Нижние этажи

Винн снимает преграду.jpg

Проходите через дверь, и довольно скоро вы увидите группу уцелевших магов, которую возглавляет Винн. Волшебница поинтересуется у Стража, что собираются сделать храмовники, и тот предупредит её о скором прибытии разрешения на Право Уничтожения. Дальнейший разговор с Винн может пойти двумя путями — либо вы пообещаете помочь магам, и тогда она присоединится к вашей группе, либо вы откажетесь, и тогда вам придётся с ней сражаться.

Примечание: Если в команде Морриган, то она влезет в разговор с Винн. Если выбрать неверные ответы, то Винн догадается, что перед ней отступница и нападет на Стража. Однако если Страж — маг и поговорил с Винн в Остагаре, то та не будет спрашивать о происхождении Морриган.

Если Страж решил помочь Винн, то нужно будет заново выбрать спутников, причем Винн будет выбрана автоматически, и убрать её будет нельзя. Та развеивает барьер, который воздвигнула ранее, и вместе со Стражем отправляется спасать оставшихся магов.

Первый этаж

На первом этаже будет мало противников, зато довольно много сундуков и библиотечных стоек, из которых можно получить записи к Кодекс. Там же начинаются квесты Страж Предела и Науки призыва.

Второй этаж

На втором этаже Страж встретит усмирённого Овэйна (Страж-маг узнает в нем интенданта Башни). Овэйн в своей типичной манере Усмиренного бесстрастно расскажет все, что знает о произошедшем в Башне. Он пытался пройти к храмовникам, но натолкнулся на барьер Винн и, не найдя другого выхода, вернулся в кладовую, «потому что там спокойно». Также он расскажет, что маг по имени Ниалл ушёл спасать Круг, захватив с собой Литанию Адраллы — мощную защиту против магии крови.

После встречи с Овэйном, Страж натолкнется на группу магов крови, которые удерживают барьер в дальнейшие коридоры башни. По окончании сражения один из магов попросит пощады и расскажет немного об Ульдреде - виновнике происходящего. Страж может как дать магу уйти (из сочувствия или милосердия) или же убить на месте. Далее Стражу нужно пройти коридоры по кругу, уничтожая противников на пути. В дополнение к одержимым и демонам гнева теперь ему будут противостоять маги крови и волочащиеся мертвецы. В комнате на северо-западе Страж встретит подозрительный шкаф, с которым можно будет поговорить. Внутри окажется маг Годвин, он участвует в квесте Драгоценные металлы. Также он может рассказать ещё немного об Ульдреде, и Страж может его убить, отпустить или позволить снова спрятаться в шкафу. В бывшей часовне Страж получает возможность исследовать опрокинутую статую Андрасте, в которой будет спрятана филактерия. Попытка взять её вызовет могущественного Восставшего из мертвых (оранжевый босс), как часть квеста Черные сосуды. Рекомендуется сражаться с ним после выполнения основного квеста в Башне.

В южной комнате второго этажа располагаются покои первого чародея Ирвинга, где можно найти Черный гримуар для Морриган.

Третий этаж

На третьем этаже к списку врагов присоединятся очарованные храмовники. Они представляют большую угрозу для магов, и в начале боя часто накладывают на ближайшего видимого мага Святую кару. Также Стражу встретится первый демон желания. Во многих комнатах встречаются разорванные страницы, что начинает квест Пять страниц, четыре мага.

Четвертый этаж

Четвертый этаж гораздо менее щедр на врагов, чем предыдущие. Желательно держаться подальше от центральной комнаты, пока не исследуете остальные.

В первой комнате Страж встретит храмовника, очарованного демоном желания. Страж может сразу напасть на демонессу или же поговорить с ней. Демон признается, что своими чарами подарила храмовнику счастливую иллюзию семьи, которой тот был лишен из-за обетов. Герою придется разрешить эту дилемму: оставить счастливого храмовника во власти иллюзий и демона или же вступить в схватку, но тогда рыцарь вступится за демонессу и умрет вместе с ней. После сможете обыскать комнату и найти в туалетном столике вино и амулет "Оберег моряка". С трупа храмовника получите доспех. Во второй комнате будет могущественный маг крови, который успел взять под контроль нескольких храмовников.

Наконец, Страж входит в центральную комнату четвертого этажа, где встречает Демон праздности. Неважно, какие реплики выберет Страж, демон погрузит всю группу в сон и отправит в Тень — так начнется квест Заблудившиеся в снах.

Верхние этажи

После победы над Праздностью Страж возвращается на четвертый этаж Башни. Рядом будет лежать тело Ниалла, с него нужно будет взять Литанию Адраллы. В этой комнате будет доступна смена спутников (сменить можно и Винн, хотя до этого она была обязательным членом команды). В следующих комнатах Страж столкнется с драконами и несколькими демонами - битва с ними может показаться сложнее прежнего, так как Страж может потратить часть ресурсов на битвы в Тени.

Наконец у лестницы на вершину Башни, в зал Истязаний, Страж встретит Каллена. Храмовник будет заточен в волшебную темницу и явно будет не совсем в своем уме. Если Страж - маг-женщина, то реакция Каллена будет немного иной, и он обмолвится, что за время службы в Башне скрывал свои чувства к ней. Храмовник изначально уверен, что Страж и его спутники - иллюзии демона, которые созданы, чтобы помучить его. Когда тот немного успокаивается, он поднимет основной выбор квеста. Он рассказывает о пытках, которым его подвергли, а также говорит, что Ульдред сейчас в зале Истязаний превращает оставшихся магов в одержимых. Он уверен, что ни одному магу нельзя уйти живым, и все они должны быть уничтожены.

  • Страж может согласиться с доводами Каллена, и после победы убьет всех оставшихся магов. Такой исход немедленно настроит Винн против героя, и та нападет на него. Изменить этот выбор будет уже нельзя!
  • Страж может не согласиться с Калленом и попытаться спасти магов. Тем не менее, в дальнейшем Страж сможет встать на сторону Грегора. Страж-маг будет иметь несколько дополнительных реплик для данного выбора.
  • Страж может уклончиво ответить, что решит на месте, тогда финальный выбор ему предстоит сделать после битвы.

Зал Истязаний


В зале Истязаний Страж наконец встречает Ульдреда. Этот маг уже встречался в Остагаре и по возвращении времени зря не терял и подготовил переворот. В итоге он пал жертвой демона гордыни и был им одержим. Страж приходит ровно в тот момент, когда Ульдред превращает одного из магов в очередного одержимого. После этого последует обмен фразами, но они в любом случае приведут к битве с отступником.

По окончании диалога Ульдред принимает форму демона гордыни и начинает бой. В сражении ему помогают трое одержимых, которые немного сильнее ранее встреченных. Периодически Ульдред будет пытаться обратить оставшихся магов (в том числе Ирвинга) в новых Одержимых - это можно предотвратить это, используя Литанию Адраллы каждый раз, когда он начнёт рычать «Принимаешь ли ты мой дар?». В некоторых случаях можно попросту не услышать фразу и пропустить обращение одного из магов в одержимого. Верным признаком, помимо фразы, служит своеобразная «подсветка» магов. Можете ориентироваться по ней, если отведёте камеру подальше или переведете на «вид сверху». Если в команде есть Винн, она также будет подсказывать использовать в этот момент Литанию.

Исход

Если в ходе битвы Стражу удалось оставить в живых Ирвинга (его обращают в одержимого последним), то можно будет поговорить с ним, иначе разговор начнется с Калленом. Дальнейшие решения сильно повлияют на сюжет.

Каллен попытается убедить Грегора в виновности магов и потребует их полного уничтожения, однако рыцарь-командор осадит излишне ретивого подчиненного. Страж может поддержать храмовника или же заступиться за магов. Выбор стороны влияет на войска, которые Страж получит в битве с Мором.

Страж получает в союзники храмовников при следующих условиях:

  • Ирвинг умер во время битвы с Ульдредом. В таком случае выбора по сути не остается.
  • Ирвинг выжил, но в дальнейшем Страж указывает Грегору, что в рядах магов могли остаться малефикары. В таком случае Ирвинг согласится с доводами Стража и добровольно сдается в руки храмовников. Несмотря на недовольство Каллена, их лишь запирают и заботятся о раненых. Винн принимает выбор Ирвинга, но остается в команде Стража. Несмотря на то, что Ирвинг выживает, Страж не сможет получить его помощь в квесте Эрл Редклифа или фильнальной битве.

Страж получает в союзники магов при следующих условиях:

  • Ирвинг выжив в бою с Ульдредом, после чего Страж заступается за магов. Поддержкой магов также закончится выбор Стража доверить решение Грегору.

Нельзя одновременно получить поддержку и магов, и храмовников. Несмотря на то, что при поддержке магов храмовники остаются в строю, а посланник магов в лагере говорит о поддержке обеих сторон конфликта, в последней битве Стража сопровождают только маги (хотя в катсценах видно и храмовников).

Если Винн осталась жива, то при любом исходе она попросит остаться вместе со Стражем. Герой может отказать ей, и тогда она останется в Башне рядом с квартирмейстером. При дальнейшем посещении Башни её можно будет завербовать.

Одобрение спутников

Прочее

  • Для вскрытия всех сундуков на пути потребуется не менее 60 очков Умелых рук.
  • После выполнения квеста храмовник Кэролл будет заменен на паромщика Кестера.
  • В ходе квеста можно увидеть, как нескольких Усмиренных превращают в одержимых (в конце третьего этажа). Это идет вразрез в теорией, что Усмиренные невосприимчивы к одержимостью демонами.

Примечания

По первоначальному сценарию, если Страж имеет специализацию мага крови, Винн в финальном разговоре может рассказать о своих подозрениях на этот счет храмовникам. Эта сцена была вырезана из игры, но её можно вернуть при помощи патча (Dialog Tweaks). Страж может признаться во владении этим искусством, и тогда ему придется сражаться и с храмовниками, и с оставшимися магами (в том числе Винн). Однако при высоком уровне влияния он может солгать, что это "особая магия Серых Стражей", и отвести от себя подозрения.

В начале битвы с Ульдредом вы можете поговорить с Первым чародеем Ирвингом. Тогда начнется диалог, как если бы вы победили Ульдреда. Ирвинг поблагодарит вас за спасение и перенесет в начало башни, однако квест не завершится и вам придется заново подниматься к боссу.

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Башня

Приступив к выполнению этого задания, вы попадаете к озеру Каленхад, на пристань. Чтобы попасть в Башню Круга магов, нужно поговорить с Кэрролом (подробнее см. раздел Примечания. Башня, заметка «Такой разный Кэррол»), храмовником. «Почему это храмовника назначили перевозчиком?» – спросите вы и попадете в яблочко. В башне начали происходить ужасные события, о которых вы подробно можете расспросить рыцаря-командора Грегора. (Если выиграете магом, то он вас узнает и поначалу отнесется не особо приветливо) Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Разговор с Грегором может повлиять на исход этого квеста.

– если при разговоре выбрать реплику о договоренности помочь Стражам, то Грегор пообещает прийти, как только разрешатся проблемы Круга. В этом случае возможен вариант, когда к вашей армии присоединятся храмовники и Винн добавится к вашему отряду (хотя позже можно поменять решение и выбрать помощь магов)

– если при разговоре эту реплику не выбрать, то единственным путем привлечения храмовников в свою армию будет решение убить всех магов перед финальной битвой (но в этом случае Винн на вас нападёт и вам придется её убить)

Каким бы ни был ваш выбор, загляните к интенданту башни, ибо после того, как вы перешагнете порог в комнаты учеников, выход будет доступен только после завершения квеста «Разорванный Круг». У него есть ценнейший предмет в Тедасе – рюкзак, а также книга с заклинанием для мага, припарки и прочие полезные в хозяйстве вещи, подарок для одного из ваших спутников

Проходите, не переживайте: дверь за вами любезно запрут. Чувствуйте себя, как дома (разумеется, если у вас по дому разгуливают одержимые). Устраивайтесь поудобнее: вам предстоит решить нимало проблем как всегда беспомощных нуждающихся.

Чуть дальше вы встретите Винн (её вы можете помнить по Остагару). Она, в отличие от Грегора, при разговоре с вами проявит куда больше тепла.

Если вы согласитесь помочь Винн, то она пойдет с вами обязательно. Морриган это не одобрит (-3).

Далее прохождение этажа ничем не примечательно. Сводную информацию можно узнать из скриншота (подробные указания по прохождению дополнительных квестов см. в соответствующем разделе):

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Поднимайтесь на второй этаж – в комнаты старших магов.
Комнаты старших магов
Здесь вы встретите усмиренного Овэйна, при разговоре с которым Шейла (при наличии её в группе) будет возмущаться, мол, люди говорят, это големы-то не очень живые.

Рядом с Овэйном на трупе можно найти подарок – «Промокший портрет»

Пройдите далее, встретите группу из малефикаров. После боя одна из них будет молить о пощаде. Пощадить её или нет, дело ваше, а точнее вашей совести, ваш выбор. На спутников это никак не повлияет.

Если вы играете магом, то наверняка узнаете комнату, в которую провожали Дункана в предыстории. За стенкой в сундуке лежит письмо, необходимое по квесту «Тайная переписка».

Обратите внимание на шкаф в следующей комнате.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). В нем прячется от одержимых маг по имени Годвин. Он вам понадобится по квесту «Драгоценные металлы» (контрабанда лириума Рогека) (подробнее одополнительных квестах см. соответствующий раздел), впрочем можете пройти мимо, когда получите квест найдете его на этом же месте.

Если вы играете магом, то вспомните комнату, где Йован познакомил вас со своей возлюбленной. Здесь можно найти одну из шести стеклянных филактерий. С появившегося ревенанта можно добыть большие бальзамы.

Обыщите кабинет Ирвинга. Это даст вам записи в кодексе и предмет квеста «Друзья Рыжей Дженни».

Прохождение данного этажа не составляет труда. Избавляйтесь от одержимых по мере поступления. Все интересности отмечены на скриншоте:

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Перемещаемся на третий этаж – Большой зал.
Большой зал
В комнате, помеченной белым крестиком на карте, как «Комната отдыха», наблюдается повышенная живучесть мертвецов. При приближении к следующей двери появится Колдовской Ужас. Однако мертвецы будут оживать 2 раза. При повторном оживлении Колдовской Ужас появится в любом случае, так что, будьте готовы.

В этой же комнате вы найдете запись о «Страже Предела» и статуи, необходимые для его активации (подробности см. в соответствующем разделе). У вас появится запись в кодексе после того, как вы найдете последнюю записку Ганта.

В предпоследней комнате находится демон Желания и очарованные им 5 храмовников. С тела одного из них можно снять маленький золотой слиток – подарок сами знаете для кого.

В центральной комнате вас будетподжидать босс-одержимый. Этот парень обращает в одержимых же несчастных усмиренных, стоящих вокруг статуи. С одержимого можно снять подарок для одного из ваших спутников. Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Эта статуя – последняя для продвижения по квесту «Страж Предела». Активируйте её сразу, чтобы не бегать снова через всю башню ради этого квеста. У вас появится новая запись в кодексе. Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Комнаты храмовников
Перед тем, как сломя голову бежать в центр, прямо в лапы демона Праздности, осмотритесь.

В одной из комнат состоится неприятный разговор (разработчики обещали же нам выбор – вот, пожалуйста). Демон желания пленил храмовника. Убить или отпустить решать опять же только вам и вашей совести. Будьте готовы к тому, что в случае боя на помощь демонесса вызовет 4 мертвеца.

Если в группе есть Лелиана, то она одобрит (+1) ваше решение отпустить демона вместе с храмовником.

Если в группе есть Шейла, то вы услышите её мнение касательно этой ситуации.

В этой же комнате в туалетном столике вы найдете подарок

Можете не беречь эту бутыль для нашего рыжего алконавта. Винтажное вино Винн оценит (+5) больше Огрена (+1).

Теперь можно отправляться потолковать с демоном Праздности.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). К сожалению, разговор не заладится и вы попадете в Тень.

(Подробнее см. раздел Тень и Примечания.Тень.)

Башня

Комнаты храмовников
После того, как вернетесь в комнаты храмовников, возьмите Литанию Адраллы с тела Ниалла. Следуйте далее по локации, попутно избавляя Башню от излишков полезных вещей.

Внимание! В одной из комнат (вторая после центральной) на вас нападут детеныши дракона (Кровь Андрасте! Каким ветром их сюда занесло?!)

В комнате перед переходом на последний этаж – зал Истязаний – в магической клетке сидит храмовник Каллен (если играете магом, наверняка помните его по предыстории; не переживайте, он тоже вас узнает).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Вот тут-то осторожнее. Вам предстоит принять решение касательно судьбы Круга.

– если при разговоре с Калленом вы решите убить магов, Винн на вас нападет, а Алистер это не одобрит (-5)

– если вы решите принять сторону магов (хотя бы просто не убивать невинных), Винн это одобрит

– возможен вариант, когда в армию вы возьмете храмовников, но и сохраните Винн вотряде ( Помните, в начале мы договаривались с Грегором о помощи в борьбе с Мором?)Для этого вам нужно выбрать вариант, когда вы не можете принять решение, не увидев все самим. Тогда в финальном разговоре с Грегором и Ирвингом скажите, что нельзя оставлять ни одного одержимого.

Если в группе есть Шейла, то при активных попытках отстоять право магов на жизнь, она предложит убить всех магов. Её можно убедить, в случае удачи вы получите +2 к влиянию на Шейлу, если не повезет, то получите -5.

Что бы вы ни решили, отправляйтесь на этаж выше.

Общая информация по комнатам храмовников:

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Dragon Age: Начало - Прохождение - Круг Магов

Прохождение - Круг Магов

Сюжетные квесты

Разорванный круг

Не слишком высокоинтеллектуальный храмовник Карролл, стоящий на страже у причала, вначале не согласится перевезти вас в башню, но его довольно легко убедить или запугать (если этого не сможете сделать вы, вам помогут ваши спутники).

Священный Прах

В зависимости от того, как именно кончился ваш разговор с Вейлоном в Денериме, вы можете поговорить с трактирщиком о брате Дженитиви.

Несюжетные квесты

Меч Бересаада

Здесь вы найдете мародера, который предположит, что меч Стэна находится у некоего Фарина, а он сам отбыл в Орзамар.

Похоронки

В таверне «Избалованная Принцесса» вы найдете одну из вдов, Ларану, которой нужно отдать похоронное извещение по квесту наемников Блэкстоуна.

По следам дезертиров

Около таверны вы найдете одного из дезертиров, которых вам нужно разыскать по квесту наемников Блэкстоуна.

Перехваченная корреспонденция

В запертом сундуке в таверне вы найдете Любовное Письмо.

Прохождение - Круг Магов

Dragon Age: Начало - Прохождение - Круг Магов

Прохождение - Круг Магов

Башня Магов

Сюжетные квесты
[B]Разорванный Круг

Проходите через дверь и довольно скоро вы увидите группу уцелевших магов, которую возглавляет Винн (помните ее по Остагару?). Разговор с Винн может пойти двумя путями – либо вы пообещаете помочь магам и тогда она присоединится к вашей группе, либо вы откажетесь, и тогда вам придется с ней сражаться. Винн – прекрасный целитель, который может быть очень полезен вашему отряду, но нужна она вам или нет – решать вам.

Башня Магов состоит из нескольких этажей, и вам нужно пробиться на четвертый. На втором этаже вы встретите Усмиренного Овэйна, от которого можно будет узнать, что маг по имени Ниалл ушел спасать Круг, захватив с собой Литанию Андраллы – мощную защиту против Магии Крови. Пробившись сквозь несметное количество одержимых (последние имеют привычку взрываться после смерти, нанося всем вокруг урон огнем), демонов, Магов Крови и ходячих мертвецов, когда вы наконец достигнете четвертого этажа, вас поприветствует Демон Праздности. Независимо от того, какие именно варианты в диалоге вы выберете, результат будет один – вы попадете в Тень и теперь вам предстоит выбираться из нее обратно в реальный мир. В одиночку.

Затерянные во снах

После разговора с «Дунканом» разберитесь с ним и двумя Стражами и активируйте появившийся Пьедестал Тени. В настоящий момент вы можете посетить только одну локацию – отправляйтесь туда.

Ниалл поприветствует вас и расскажет, что демона охраняют какие-то защитные заклятия, снять которые не представляется возможным – чтобы их разрушить, нужно сразиться с сильными демонами – это во-первых, а, во-вторых, к ним просто-напросто невозможно пройти.

Идите в Портал Тени и сражайтесь с демоном ярости, после чего мышь научит вас своей форме. Можете испытать ее сразу же, шмыгнув в норку поблизости, но в настоящее время вы не найдете там ничего интересного – пройдя через пару порталов и попутно отбившись от нескольких демонов, вы окажетесь обратно у местонахождения Ниалла. Впечатленный вашим прогрессом, он посоветует поискать других спящих и попробовать получить от них другие формы.

Если вы активируете Пьедестал Тени, то увидите, что теперь вам открыты многие недоступные ранее локации. Демоны, которых нужно победить, чтобы открыть дорогу к Демону Праздности, находятся в: Чистой Тени, Горящей Башне, Кошмаре Храмовника, Нашествии Исчадий Тьмы и Раздоре Магов. Территории, помеченные просто как «Кошмар» - места, где вы найдете своих спутников, но вы не сможете добраться до них, пока не расправитесь с боссами в сопредельных точках треугольника.

Я бы посоветовала идти сначала либо в Горящую Башню, либо в Нашествие Исчадий Тьмы – чтобы получить там следующую форму, достаточно иметь только форму мыши. Кошмар Храмовника лучше оставить напоследок – вам нужно иметь все 4 формы, чтобы полностью зачистить его.

В Горящей Башне идем на второй этаж – к лестнице можно пройти как через норки, так и просто через двери. На втором этаже направляемся на север и восток, огненные линии не пересекаем (незачем), и довольно скоро набредаем на мышиную норку, пройдя через которую, узреем Горящего Храмовника и Демона Ярости. Когда вы победите храмовника, то получите от него форму Горящего Человека. Теперь вы можете пробегать сквозь огонь без малейшего ущерба для здоровья.

Массивные Двери и Призрачные Двери пока оставляем в покое. Для них требуются другие формы.

В Нашествии Исчадий Тьмы вам нужно двигаться в северном направлении. Если вы уже получили форму Горящего Человека, то вам не составит труда добраться до комнаты с очередным спящим. Если формы Горящего Человека у вас пока нет – пользуйтесь мышиными норками, они также доведут вас до нужного места. После того, как вы отобьетесь от Исчадий, спящий даст вам новую форму – Дух. Теперь вам доступны и Призрачные Двери, осталось только разобраться с Массивными.

В Раздоре Магов идите по кругу (ибо через массивную дверь вы пока пройти не можете) до лестницы на второй этаж. Вы не сможете до нее добраться, если у вас нет формы Горящего Человека (в принципе, можеет выпить зелье сопротивления огня и попробовать без нее, но вероятность успеха весьма мала – огонь наносит слишком большие повреждения). В соответствии с названием, данная территория кишмя киши магами разного калибра, которые вовсе не рады вашему появлению. Не забывайте пользоваться лириумом для восстановления здоровья и маны/выносливости.

Выйдя на второй этаж, вам тут же придется сражаться с несколькими противниками (включая двух големов). Когда вы с ними разберетесь, Проклятый Спящий наградит вас последней формой – голема.

Итак, теперь у вас есть все четыре формы, необходимые для того, чтобы добраться до демонов-боссов. Дабы не возвращаться потом, можете тут же идти к лестнице наверх и, пробившись сквозь магов, священников, големов и прочих противников, продвигайтесь к самой южной комнате. Там вас поджидает Славрен – босс данной территории. Расправьтесь с ним и, если вы уже полностью очистили Башню от врагов и поживились всем, чем можно – активируйте пьедестал и идите дальше.

Рядом с Ниаллом находится Призрачная Дверь. Войдите в нее в форме духа и победите демонессу Йевену и двух ее демонов-помощников.

На территории «Нашествие Исчадий Тьмы» пробивайтесь сквозь армию герлоков и харлоков на север карты, где вы теперь можете выломать массивную дверь вашим големом. За ней вас встретит босс данной местности – Уткиель Сокрушитель, выглядящий как огромный огр (но точно так же вполне поддающийся Конусу Холода, например).

В Горящей Башне вам нужно идти в самую северную комнату, чтобы сразиться с демоном Рагосом, отбиваясь по пути от горящих храмовников и ходячих покойников. Как можно легко предположить, урон холодом очень хорош в данной местности.

Теперь остался только один босс. Чтобы его достичь, вам предстоит пройти через четыре острова в Кошмаре Храмовника.

На острове, где вы появились, вам нужно добраться до мышиной норки в юго-восточном углу. Эта норка перенесет вас на второй остров. Здесь идите в северо западный угол карты и проходите через Призрачную Дверь, которая доставит вас на третий остров. В западной стене самой последней комнаты (считая за первую ту, где вы появились) проходите через Портал Тени – и вы окажитесь на четвертом острове. Проходите через все комнаты, и вы окажитесь у тела храмовника, где босс данной местности, демонесса Веревиль, превратится в мышь и сбежит от вас через норку. Все, что вам осталось сделать – принять вашу форму мыши и последовать за ней.

Как обычно, ваша тактика в бою зависит от того, кем является ва ГГ и как именно развиты его заклинания или умения. Единственное, что я бы посоветовала – не принимайте форму голема, так как они слабы в отношении магических атак, а Веревиль в основном сражается магией.

Победив Веревиль, вы открыли дорогу к Демону Праздности. Если вы еще не освободили своих соратников, то лучше сделать это до того, как вы направитесь на встречу с ним. (Вы можете этого не делать, но в таком случае вам придется биться с Демоном Праздности один на один.)

Освободить ваших соратников достаточно легко – вам лишь стоит убедить их, что окружающий их мир – иллюзия, а не реальность. Некоторые из них (например. Морриган и Стэн) даже не будут нуждаться в вашей помощи, чтобы сделать это открытие.

Освободив (или нет – ваш выбор) ваших союзников, идите к Демону Праздности. Эта довольно долгая битва, ибо демон принимает одна за другой четыре формы, каждый раз полностью восстанавливая здоровье, причем в последней форме он имеет скверную привычку набрасывать на вас заклинание «Метель», которое может тут же на месте заморозить всю вашу группу (правда, и самого демона тоже). Не давайте отметке здоровья опуститься слишком низко – в некоторых формах демон наносит такие повреждения, что один удар может заставить вас потерять сознание.

Когда вы наконец разделаетесь с демоном, Ниалл посоветует вам снять с его тела Литанию Андраллы, чтобы защититься от Магии Крови, и вы перенесетесь обратно в Башню Магов.

Разорванный Круг – продолжение

Возьмите с тела Ниалла Литанию Андраллы и идите на последний этаж, чтобы сразиться с Улдретом. Перед лестницей вы увидите храмовника Каллена (если вы играете Магом, то можете помнить его по прологу). В разговоре с Калленом вам предстоит принять решение: согласиться с его мнением перебить всех магов, либо заявить, что вы не желаете убивать невиновных и попытаетесь спасти тех, кого еще можно спасти. (Если вы примите первый вариант, то Винн – если она в вашей группе - нападет на вас.) Вы также можете принять нейтральный вариант и сказать, что не можете решить, как поступить, пока поближе не ознакомитесь с ситуацией.

В любом случае идите дальше и встречайтесь с виновником всех несчастий – Улдретом. Избежать схватки с ним нет возможности, какой бы вариант в разговоре вы не выбрали.

Во время битвы Улдрет будет пытаться обратить в одержимых оставшихся в живых магов. Вы можете предотвратить это, используя Литанию Андраллы каждый раз, когда он начнет рычать «Принимаешь ли ты мой дар?». Если вы сумеете спасти хотя бы одного мага, то получите помощь от магов при вашей финальной битве, если нет – то вам на подмогу придут храмовники.

В независимости от того, остались ли маги в живых или нет, после битвы с Улдретом идите обратно к Грегору либо с Ирвингом, либо с Калленом, чтобы получить от них обещание прислать помощь для сражения с архидемоном.

Даже если маги остались в живых, вы можете предложить Грегору изолировать их на всякий случай – и в этом варианте вам на помощь придут храмовники.

Примечание: если ваш ГГ имеет специализацию Мага Крови и признается Винн, что является таковым, она нападет на вас вместе с уцелевшими магами и храмовниками. В этом случае вам останется только перебить их всех и они (само собой) не пришлют поддержки в вашей финальной битве.

Также возможно вызвать Винн на бой, если она узнает, что Морриган является так называемым магом-отступником и в разговоре вы примите сторону Морриган.

Если все ваши разговоры с Винн закончились мирно, то после разрешения квеста она решит присоединиться к вашей группе (вы можете отказаться, если хотите).

Прохождение - Круг Магов

Dragon Age: Начало - Прохождение - Круг Магов

Прохождение - Круг Магов
Несюжетные квесты
Наука призыва

В библиотеке первого этажа вы найдете книгу, где описывается призыв существ из Тени. Если вы желаете, то можете попытаться совершить призыв сами. Если при активации очередного предмета вас ударило молнией – вы нажали не то, что нужно. Порядок активации можно посмотреть в соответствующей записи Кодекса.

Том Духов (Spirit Personages)

Книга Необычный Зов Родекорна (Rodecorns Uncommon Calling)

Статуя мага Горвиша

Большой Бестриарий Элворы

Стол в первой секции библиотеки

Книга Спириторум Этериалис

Статуя мага Горвиша

Призванный в третий раз зверь нападет на вас, так что будьте готовы.

Если вы внимательно осмотритесь вокруг, то заметите, что Пьедестал Призыва активирует четыре пламени, а не три. Чтобы призвать четвертый дух, повторите активацию предметов по порядку один-два-три (см. ниже) и активируйте четвертое пламя. Вызванный дух исчезнет через несколько секунд, но у него из кармана можно украсть книгу, которая даст вам новую запись в кодексе.

Том Духов (Spirit Personages)

Книга Необычный Зов Родекорна (Rodecorns Uncommon Calling)

Статуя мага Горвиша

Большой Бестриарий Элворы

Стол в первой секции библиотеки

Книга Спириторум Этериалис

Статуя мага Горвиша

Страж Предела

От первого до третьего этажа по всей Башне разбросаны заметки учеников, из которых можно понять, что в башне есть какой-то секрет. Соберите все заметки (знаком, что вы собрали их все, станет обновление журнала) и отправляйтесь на третий этаж в Большой Зал. Активируйте три статуи в порядке: левая, правая, средняя, после чего активируйте статую со щитом у лестницы. (Если вас ударило молнией – значит, вы ошиблись.) После этого идите на первый этаж – в комнату с магами - и направляйтесь к двери в подвал. На вас набросится Страж, который уронит после своей кончины хороший двуручный меч Ясарис. Гибель Стража завершит данный квест.

Заметки ученика (всего их шесть):

Первый этаж: две в спальнях, которые расположены между дверью к храмовникам и комнатой с магами; одна в спальнях, которые расположены дальше двери, ведущей к лестнице на второй этаж.

Второй этаж: одна в комнате севернее лестницы, ведущей на первый этаж; одна в комнате с Магами Крови (там, где вам нужно либо пощадить, либо убить одну из магичек).

Третий этаж: в комнате с тремя статуями.

Друзья Рыжей Дженни

В кабинете Ирвинга вы найдете узорчатый ларец, который упоминался в записке про Рыжую Дженни (если вы нашли ее ранее на теле убитого мага после встречи с Зевраном). Его можно отнести в дом в рыночном райне Денериме и получить награду - хотя никакого объяснения, что именно было в ларце и кому он нужен, вам не дадут. (Ларец можно найти и до обнаружения записки.)

Пять страниц, четыре мага

На третьем этаже башни вы найдете пять страничек с записями разных магов, которых обжулил мошенник по имени Бейя Джом. После появления этого квеста вы встретите Джома при путешествии по карте мира и можете убить его, что завершит этот квест.

Свитки Банастора

Два свитка Банастора можно найти в «старинных текстах»: на третьем этаже в Большом Зале и на втором этаже там, где вы сражались с первой группой Магов Крови.

На втором этаже после боя с тремя Магами Крови одна из магичек взмолится о пощаде. Поступайте с ней так, как пожелаете.

На втором этаже в комнате под упавшей статуей вы найдете черный флакон – один из шести черных флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.

На втором этаже вы найдете прячущегося в шкафу мага по имени Годвин. Он понадобится вам позже, если вы согласитесь на квест по контрабанде лириума в Орзамаре.

В кабинете Ирвинга в сундуке вы найдете Черный Гримуар – «особый» подарок для Морриган.

На четвертом этаже вы встретите демона желания и очарованного храмовника. Если вы решите убить демона, то на вас нападет и храмовник (плюс несколько вызванных демоном дополнительных помощников), и спасти ему жизнь не будет никакой возможности. Вы можете позволить демону и храмовнику уйти и оставить его счастливо доживать свои дни в созданной демоном иллюзии. Ваше решение не повлияет на дальнейший ход игры – даже если вы отпустите эту пару, то больше о ней не услышите. Лелиана одобрит ваше решение отпустить их с миром.

Читайте также: