Где находится файл skyrim exe

Обновлено: 04.07.2024

Скай 32 битный, а значит не может пользоваться полноценно 4 гигами, ну или чуть меньше.

SKSE 1.07.01. Ну тут все просто: надо создать ini файл с параметрами -

( Вопрос по ходу дела - велось обсуждение одними, что мол значение 512 в первом блоке вполне достаточно, другие говорили, что система у ская такая. что 512 и так у него по умолчанию, по этому надо 768.

1.Вопрос: какое все таки должно быть значение ?)

И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как:

-forcesteamloader ( который ВРОДЕ БЫ нужно добавить в ярлык skse_loader.exe , чтобы расширение используемой памяти работало).

2.Вопрос: мне нужно его добавлять? И почему раньше нигде о нем не говорили, и
почему в описание самого SKSE нету о нем упоминаний, а есть только в
обсуждениях ?

Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская:

Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл ( а про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов с
другого сайта ).

Пишут они примерно следующее:

1 - Оптимизация памяти

Bethesda выпустила "4gb патч" более 8 месяцев назад, но он не имеет большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать более 4 Гб оперативной памяти!

Для того, чтобы принудить Skyrim использовать ​​правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы должны применить следующий твик:

Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:\Users\Имя Пользвателя\Documents\My Games\Skyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]:

Затем измените значение с пометкой "*******" на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:

если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000

если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000

если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000

(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)

Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение памяти!

Так вот последний вопрос:

3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше?

Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста:

SKSE 1.07.01 - Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8 - сами найдёте

Настройка файла SKSE.ini v1-0а - SKSE INI for make up and memory and scripts fixes - сами найдёте

Фикс блочных теней и лагов теней - Fix the blocky shadows and the laggy shadow cycle - сами найдёте

Спасибо за внимание!

Вообщем один человек мне ответил:

1. Это уже окончательный вариант, так как именно в SKSE такой параметр как 768 пишется, так нужно,потому что 512 множит ещё прибавку 256 и в итоге
должно быть 768 чтобы по сути было 512, 256 не изменять!

2. -forcesteamloader я сам не знал что нужно прописывать, нигде не читал про это, но в любом случае хуже от него не станет, все будет работать.

3. Это уже не актуально, так как сам SKSE 1.07.00 и выше делает тоже самое только по другому, но принцип тот же, так что это не нужно.

Я все так и понял, в общем ставьте SKSE 1.07.01, создайте SKSE.ini и пропишите в нем параметры 768 и 256 и в ярлыке пропишите -forcesteamloader и все будет нормально.

Раз такая ситуация, то интересно по-пробывать связку:

SKSE без настроек для оперативы + настройки от RCRN.

Сам буду пробывать, если кто также попробует - пишите о результатах.

Желательно в сравнении с решением от SKSE

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть.

Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 . Ура.

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

По Вашему клику "Играть" он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .

Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .

Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .

У нас только один способ подключить к игре SKSE - запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .

Но теперь другая проблема - SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем лоудеру к чему надо обращаться:

Вот и все. Наконец то.

Спасибо за внимание))

  • Lunatik296 и Крюгер нравится это

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет "начать новую игру" и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не "жрёт"

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет "начать новую игру" и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не "жрёт"

Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?

Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?

Оказалось что проблема была не в патче, а в модах. Порядок не тот был. Но как-то странно, когда я ещё не поставил патч, то он запускался спокойно, но когда поставил, тогда и появилась проблема. Но, в общем, я решил уже проблему.

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть.

Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 . Ура.

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

По Вашему клику "Играть" он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .

Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .

Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .

У нас только один способ подключить к игре SKSE - запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .

Но теперь другая проблема - SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем лоудеру к чему надо обращаться:

Вот и все. Наконец то.

Спасибо за внимание)) Вопрс. Уменя в SKSE.ini ( [Loader] RuntimeName=TESV.exe ). Так что нужно изменить ( TESV.exe) на ( Skyrim.exe) ?

Если вы хотите, чтобы все было как у меня, то просто следуйте моей инструкции. Только одно но: после это замены все автоматические сортировщики начнут путаться и не изменять списки модов, поэтому применяем переименовывание только в конце сборки нужных модов.

а вот мне пишет типа при добавлении этих строк skyui начинает лагать

  • Dyba это нравится

Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал -
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Ничего не изменилось. Потом попробовал 2 вариант, в файле Skyrim.ini, в разделе [Papyrus] добавил строку iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000 т.к. ее там нет. Загружаю сохранение (время загрузки без изменений) skse пишет, что не принимает настройки Papyrus и skyUI может сломаться, что-то вроде этого.

  • -Miro- это нравится

h_1476509540_1446112_df07ad5174.jpg

Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал -

Во-первых он должен быть в другой папке, простейший поиск в гугле по skse.ini дает ответ за секунду.

Во-вторых для тех, кто гуглом не пользуется, есть уже готовый файл для установки любым менеджером модов.

Хотя мододелы The Elder Scrolls V: Skyrim и без того добились поразительных результатов,сумев сделать игру красивей,детальней и обширней чем оригинал,одной из главных проблем Skyrim до сих пор оставалось ограничение по памяти.Даже после того как Bethesda использовала один из модов для расширения доступа к оперативной памяти в своем официальном патче,этого было далеко не всегда достаточно. Однако теперь,спустя более чем два года после релиза, появилась очередная фанатская заплатка, которая позволит игрокам использовать еще больше ресурсов Скайрима Название типичное – "Skyrim Memory Patch", ри этом эффект может быть огромным, от дистанции прорисовки, до одновременно большого количества установленных модов и NPC в игре. Данный патч увеличит блоки памяти до 512 мб и вы не увидите внезапный вылет на рабочий стол или бесконечную загрузку.

Обновление:3.0а
- Добавлен готовый файл SKSE.ini с прописанными параметрами,так как многие не могли создать этот файл вручную
[NotPlacebo]
GiveFirstBornToSheson=1
MemBlock1=512
MemBlock2=256
- Просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов,у кого получилось создать файл SKSE.ini с указанными выше параметрами,то заново версию 3-0а скачивать не нужно
- Теперь работает и на пиратских копиях игры (репаках)

Подробнее:
- По умолчанию в игре используется всего 256 МБ памяти,а если эти параметры увеличить,то игра может без особой нагрузки отображать и большее количество NPC без какой либо потери производительности
- Когда игра запускается,то резервируется два блока памяти,когда первый блок начинает переполнятся,то движок игры начинает резервировать другие блоки памяти и в итоге игра вызывает некоторые уже известные проблемы,такие как зависание или вылет,а если движок запросит больше памяти с самого начала,никаких трудностей в будущем не возникнет.Это не относится ко второму блоку,он не заполняется так же быстро,как первый.Однако по мере его заполнения,движок не глючит и не конфликтует сам с собой,при этом выделяет дополнительные блоки
- Данный патч увеличит блоки памяти до 512 мб и вы не увидите внезапный вылет на рабочий стол или бесконечную загрузку
- Этот патч основан на загрузчике SKSE,он заставляет Скайрим резервировать 512 мб под первый блок,следственно эффективно повышает стабильность игры
- Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids, Safety Load
- Повышается средний fps, игра идет более плавно

На заметку:
- Перед использованием данного патча,сделайте резервную копию сохранения на всякий случай

Как пользоваться с SKSE 1.06.16:
1.- Прежде всего у вас уже должен быть установлен SKSE 1.06.16
2.- Далее устанавливаете данный патч поверх уже установленного SKSE 1.06.16 с заменой файлов (из папки "Skyrim Memory Patch" все файлы кидать прямо в папку с игрой и подтвердить слияние всех папок и файлов)
3.- Далее просто запускаем игру как обычно через уже обновленный skse_loader.exe

Как проверить что патч работает:
- После первой установки патча и после первого запуска игры,выйдите из игры и зайдите по адресу:
а. Для игроков с пиратской версией игры зайдите по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins/mempatch.log и откройте этот файл mempatch.log
b. Для игроков стимовской игры зайдите по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE/skse_steam_loader.log и откройте этот файл skse_steam_loader.log
- В файлах mempatch.log (пиратская верися игры) или skse_steam_loader.log (стимовская версия игры) должно быть прописано следующее:

Для игры без steam будет вот так:
"Tase's Evil Non-Steam Memory Patcher. HUEHUEHUE. All credits to Sheson for this patch. "
runtime root = C:\Games\TES V - Skyrim\
config path = C:\Games\TES V - Skyrim\Data\SKSE\skse.ini
Sheson took your first born in exchange for more memory
Set your first Memory Block to = 512
Set your second Memory Block to = 256

Для игры через steam будет вот так:
Tase's Good Steam Memory Patcher. HUH. All credits to Sheson for this patch.
runtime root = C:\Steam\SteamApps\common\Skyrim\
config path = C:\Steam\SteamApps\common\Skyrim\Data\SKSE\skse.ini
Sheson still took your first born in exchange for more memory, even though you're running Steam version.
Set your first Memory Block to = 512
Set your second Memory Block to = 256

- Если все это прописано,то патч работает,играйте и наслаждайтесь

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 пиратская (обычный репак) или 1.9.32.0.8 стимовская (лицензия)
- SKSE 1.06.16 (для SKSE 1.07.03 данный патч не нужен)
- 64-битная операционная система Windows 7/8/8.1/10 (на XP не проверялось)
- ОЗУ от 4Гб и выше

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Совместимость:
SKSE64 будет поддерживать последнюю версию Skyrim SE (от 1.4 и выше). Когда выходит новая версия игры, мы будем обновлять сам skse64 как можно скорее, пожалуйста, будьте терпеливы. Редактор на данный момент не требует изменений, однако пользовательский набор скриптов .pex/psc должен быть установлен.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 / 1.5.3.0.8 / 1.5.16.0.8 / 1.5.23.0.8

Совместимость:
SKSE64 будет поддерживать последнюю версию Skyrim SE (от 1.4 и выше). Когда выходит новая версия игры, мы будем обновлять сам skse64 как можно скорее, пожалуйста, будьте терпеливы. Редактор на данный момент не требует изменений, однако пользовательский набор скриптов .pex/psc должен быть установлен.

Хотел SKSE поставить, да вот в папке каждый раз когда скачиваю игру только SkyrimSE.eXe, а он ставится на TESV.exe. Кр4 см. скрины :D . 1 - как у меня. 2 - как нужно. (Где скачать скайрим как на втором скрине)

Лучший ответ

моды SE и LE несовместимы
как на 2м тебе надо rutor.info/torrent/293156/the-elder-scrolls-v-skyrim-legendary-edition-2011-pc-repack-ot-fenixx

Остальные ответы

У вас на первом скрине как бы Специальное Издание, на котором не работает SKSE и большая часть модов.
Качайте Легендарное и будет вам счастье.


Тему пишу скорее не для посвящения, а для того, чтобы посмотреть на реакцию одного юзера.

Итак. Чтобы запускать SKSE без проблем надо
1) переименовать TESV.exe в Skyrim.exe
2) переименовать skse_loader.exe в TESV.exe
3) создаем в папке Skyrim\Data\SKSE\ файл skse.ini
4) вписываем туда
[Loader]
RuntimeName=Skyrim.exe

Все. После этих действий игру можно будет запускать любым традиционным (и, подозреваю, нетрадиционным тоже) способом - SKSE будет грузиться вместе с игрой.
Можно запускать из ланчера, можно запускать из стима, можно запускать с ярлыка. И ничего качать не нужно - только игра и SKSE.

Читайте также: