Залы фабрикации teso прохождение

Обновлено: 03.07.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Содержание

Описание

Залы фабрикации — испытание, расположенное под Тель Фиром, что в восточной части острова Вварденфелл, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от ближайшего дорожного святилища.

За дверью, возле которой стоит Дивайт Фир, расположена пещера Абанаби. Это место изобилует самыми разными растениями, тут есть даже густые заросли сухопутных двемерские механизмы и фабриканты, убившие работников, чьи тела можно увидеть возле разбитых повозок. Из неагрессивных существ тут лишь дова-мухи Сета . Помимо всего, Бездушный найдёт в пещере выжившего аргонианина дневник Телванни.

Активная зона состоит из двух ярусов. Нижний представляет собой два пересекающихся прохода, в конце которых есть терминалы и ступеньки на площадки, из которых состоит верхний ярус. Эти площадки расположены в четырёх углах помещения. Помимо прочего, наверху можно увидеть пути сборочных линий, на которых транспортируются двемерские колоссы. После победы над Сборочным генералом откроется путь в небольшую комнату за главной консолью оператора, где Дивайт Фир выдаст награду за оказанную помощь и откроет портал в Нирн.

Испытание Залы Фабрикации (Halls of Fabrication или сокращённо HoF) было добавлено в ESO в главе Морровинд. Соответственно для прохождение этого триала потребует эта глава.
Состав: классический - 2 танка, 2 хила, 8 дд.

1. Начало

В первых паках трэша до перового босса (их, кстати, можно пропустить, пробежав прямо до босса) нужно убивать в первую очередь сферы, т.к. они больно стреляют, а потом кагути. Сферам нужно сбивать каст, а лучникам Аим выстрел (каст заряжается 5сек) .

2. Охотники-убийцы Негатрикс и Позитрокс (Hunter-Killer Negatrix и Positrox )


Если держать боссов близко друг к другу, они связываются лучом энергии (луч убивает) эти лучом можно срезать щит сферам, которые будут появляться по краям арены. Пока на них висит щит, сферы неуязвимы. Сферы так же кастуют выстрел, который если не удаётся сбить, то лучше от него уворачиваться. На нормале сферы можно игнорировать и заливать дамагом боссов либо вместе, либо разводить по сторонам и делится на 2 группы и убивать отдельно
На вете придётся водить боссов и резать лучом их связи щит сферам, затем убивать сферы и потом вновь переключаться на боссов.

3. Вершинный фактотум (Pinnacle Factotum )


На нормале босс просто заливается дамагом. Внимание танкам: босс делится на 4 молниевые копии и по очереди преобразуется в каждую из них, танку нужно следить в какую он преобразуется, поворачиваться к ней и блокировать её удар (и так все 4 удара).
Когда появляются центурионы, того, что даёт пар вокруг себя - убиваем. Второй бегают и крутится, его берёт на себя офф танк и водит по краю арены. ДД в это время просто убивают главного босса.
Если DPS невысокий, то придётся улетать наверх и убивать там сферы (снимая щит с помощью луча). После убийства всех 4 сфер наверху нужно одновременно нажать 4 рычага делает, это должны делать 4 человека. Если этого не сделать - вайп. Эту механику можно можно пропустить, если у группы высокий DPS.

4. Архистраж (Archcustodian )


Босс - механический паук. Он идёт по коридору под щитом, который не пробить. По всему коридору расставлены рычаги, которые включают луч, снимающий щит с босса и он на это время становится уязвим. Использовать рычаги и повторять это, пока не убьёте босса. Ходит по кругу бесконечно .

5. Редуктор , Реактор и Регенератор (Reduce , Reactor и Reclaimer )

Это 3 центуриона. Необходимо разделиться на 2 группы и развести в разные стороны левого и правого центурионов и там их и бить. На 70%, 40% и 20% HP у каждого центуриона включается щит. Группам нужно довести своих боссов до 70% HP после чего переключиться на центрального и так же спустить ему HP до 70%. Затем нужно сводить их вместе, что бы отключить щиты. С выключением щита снова разводим центурионов и доводим их здоровье до 40% и повторяем вышеописанные действия. И точно так же доводим 20%.
Центральный центурион периодически будет вызывать мелких аддов, которые будут медленно идти к нему. Они доходят до босса, заряжаются и бегут взрываться к игрокам (на нормале это не больно и можно проигнорировать, на вете нельзя давать доходить аддам до центрального центуриона).
Левый центурион - огненный, правый - электрический.

6. Финальный босс - Сборочный генерал (Assembly General )


Босс стоит на месте и каждые 25% HP уходит в центр (на 75% и 50% в центре его бить нельзя, так как весь урон, который он там получает, перенаправляется на игроков).
Слева и справа от босса есть подъёмы, на них должен всегда кто либо находится (обычно это хил и офф танк), тогда босс будет направлять свои руки на этих людей и не будет наносить урон остальной группе. Когда босс уходит в центр, с подъёмов нужно спуститься и встать в группу со всеми для отхила и щитов ( последует много урона). В это время нельзя ходить по решеткам - это неминуемая смерть. Стоять нужно всем вместе и убивать сферы и мобов и ждать, пока босс не уйдёт с центра. И так продолжается до 25%.
На 25% начинается стадия добивания, босс уходит в центр, собираемся вокруг него и убиваем всеми доступными средствами.

Испытание Залы Фабрикации (Halls of Fabrication или сокращённо HoF) было добавлено в ESO в главе Морровинд. Соответственно для прохождение этого триала потребует эта глава.
Состав: классический - 2 танка, 2 хила, 8 дд.

1. Начало

В первых паках трэша до перового босса (их, кстати, можно пропустить, пробежав прямо до босса) нужно убивать в первую очередь сферы, т.к. они больно стреляют, а потом кагути. Сферам нужно сбивать каст, а лучникам Аим выстрел (каст заряжается 5сек) .

2. Охотники-убийцы Негатрикс и Позитрокс (Hunter-Killer Negatrix и Positrox )


Если держать боссов близко друг к другу, они связываются лучом энергии (луч убивает) эти лучом можно срезать щит сферам, которые будут появляться по краям арены. Пока на них висит щит, сферы неуязвимы. Сферы так же кастуют выстрел, который если не удаётся сбить, то лучше от него уворачиваться. На нормале сферы можно игнорировать и заливать дамагом боссов либо вместе, либо разводить по сторонам и делится на 2 группы и убивать отдельно
На вете придётся водить боссов и резать лучом их связи щит сферам, затем убивать сферы и потом вновь переключаться на боссов.

3. Вершинный фактотум (Pinnacle Factotum )


На нормале босс просто заливается дамагом. Внимание танкам: босс делится на 4 молниевые копии и по очереди преобразуется в каждую из них, танку нужно следить в какую он преобразуется, поворачиваться к ней и блокировать её удар (и так все 4 удара).
Когда появляются центурионы, того, что даёт пар вокруг себя - убиваем. Второй бегают и крутится, его берёт на себя офф танк и водит по краю арены. ДД в это время просто убивают главного босса.
Если DPS невысокий, то придётся улетать наверх и убивать там сферы (снимая щит с помощью луча). После убийства всех 4 сфер наверху нужно одновременно нажать 4 рычага делает, это должны делать 4 человека. Если этого не сделать - вайп. Эту механику можно можно пропустить, если у группы высокий DPS.

4. Архистраж (Archcustodian )


Босс - механический паук. Он идёт по коридору под щитом, который не пробить. По всему коридору расставлены рычаги, которые включают луч, снимающий щит с босса и он на это время становится уязвим. Использовать рычаги и повторять это, пока не убьёте босса. Ходит по кругу бесконечно .

5. Редуктор , Реактор и Регенератор (Reduce , Reactor и Reclaimer )

Это 3 центуриона. Необходимо разделиться на 2 группы и развести в разные стороны левого и правого центурионов и там их и бить. На 70%, 40% и 20% HP у каждого центуриона включается щит. Группам нужно довести своих боссов до 70% HP после чего переключиться на центрального и так же спустить ему HP до 70%. Затем нужно сводить их вместе, что бы отключить щиты. С выключением щита снова разводим центурионов и доводим их здоровье до 40% и повторяем вышеописанные действия. И точно так же доводим 20%.
Центральный центурион периодически будет вызывать мелких аддов, которые будут медленно идти к нему. Они доходят до босса, заряжаются и бегут взрываться к игрокам (на нормале это не больно и можно проигнорировать, на вете нельзя давать доходить аддам до центрального центуриона).
Левый центурион - огненный, правый - электрический.

6. Финальный босс - Сборочный генерал (Assembly General )


Босс стоит на месте и каждые 25% HP уходит в центр (на 75% и 50% в центре его бить нельзя, так как весь урон, который он там получает, перенаправляется на игроков).
Слева и справа от босса есть подъёмы, на них должен всегда кто либо находится (обычно это хил и офф танк), тогда босс будет направлять свои руки на этих людей и не будет наносить урон остальной группе. Когда босс уходит в центр, с подъёмов нужно спуститься и встать в группу со всеми для отхила и щитов ( последует много урона). В это время нельзя ходить по решеткам - это неминуемая смерть. Стоять нужно всем вместе и убивать сферы и мобов и ждать, пока босс не уйдёт с центра. И так продолжается до 25%.
На 25% начинается стадия добивания, босс уходит в центр, собираемся вокруг него и убиваем всеми доступными средствами.

Steelsword • The Elder Scrolls Online

Гайд по Залам Фабрикации (Halls of Fabrication)
*До первого босса
Всех мобов лучше убивать. Можно их пробежать всем дружно, но тогда при смерти на боссе все будут находиться в бою, что не позволит группе возродиться. (внимание на сильные атаки Кагути, сферы-центурионы во время зарядки атак нужно прерывать)

Нравится Показать список оценивших

Steelsword • The Elder Scrolls Online

Нравится Показать список оценивших

Steelsword • The Elder Scrolls Online

*Третий босс Archcustodian
Надо сразу запомнить, что босса нужно бить ТОЛЬКО в момент того, когда он без щита. Иначе просто бесполезно потраченные ресурсы. Важно запомнить, что после каждого нажатия кнопки для активации электрической дуги для стана босс ускоряется.
Сначала все идут налево, по мере продвижения убиваем всех мобов, что появляются, никого не оставляем. От винтов можно увернуться, часто есть участки, где можно спокойно стоять. Далее около выхода с локации нас ждёт босс.
**Механики:
Щит – пока на боссе щит, бить его бесполезно. При попадании персонажа в щит он с высокой вероятностью умрёт. Если мобы после призыва подойдут к щиту босса, то они также получат щит, что сильно затруднит прохождение;
Фазы стана – убедитесь, что нажмёте кнопку ни раньше, ни позже нужного срока, чтобы не впустую пропустить дугу и ускорить босса. Обычно вешают заранее все яды и раскидывают аое способности чтобы они начали действовать сразу же, как исчезнет щит. Появляющихся мобов лучше уводить за собой.
Клинки – как уже сказано ранее, вполне можно встать так, чтобы не попасть под них. Вообще урон от них может быть исцелен без проблем.

Промежуточные коридоры между боссами. Убиваем аккуратно всё, в воду желательно не наступать, не пропускаем сундуки и мешки. Некоторые миньоны будут воскрешаться, убедитесь, что разбили все сферы возрождения.

Читайте также: