Где находится датчик оборотов на тойоте калдина at191 все мафии

Обновлено: 04.07.2024

ФотоОтчет: Чистка дросельной заслонки и КХХ CALDINA AT211G 7A-FE *

Собственно для начала необходимо найти саму дросельную заслонку, см рисунок, на нее указывает стрелка

Снимаем патрубок идущий от воздушного фильтра, отсоединяем трубочку, идущую от какого-то датчика к заслонке (здесь извиняюсь так и не нашел в книге что это за трубочка и что это за шланг), снимаем осторожно, он у меня оказался прикипевшим, так что пришлось слегка зажать его плоскогубцами и совершить пару вращательных манипуляций, после чего трубочка легко снимается руками.

Отсоединяем тросики, подходящие к заслонке от педали акселератора и от коробки передач, так же не забываем снять крепеж последнего с корпуса дросельной заслонки. Снимая тросик акселератора необходимо повернуть руками дросельную заслонку, будто надавили на саму педаль, до упора, тросик легко выйдет из зацепления. Снимая тросик КП ничего такого не нужно, этот тросик легко поддается вытягиванию и легко снимается, так же снимаем крепление этого тросика с корпуса ДЗ.

Отсоединяем аккуратно разъемы от датчика ХХ и от датчика положения дросельной заслонки

В итоге получаем вот что

Выкручиваем 2 болта (один на фото не виден) и откручиваем 2 гайки, аккуратно стягиваем заслонку

Обратите внимание, что здесь имеется прокладка, которую необходимо осмотреть на целостность, не потерять в последствии, а в дальнейшем при установке, если необходимо посадить ее на герметик.

Всех с Новым Годом! Если не сложно, подскажите пожалуйста где находится датчик скорости? Машина в подписи.

Хорошо, проблема в следующем - мне нужно подключить автокорректор, а один из управляющих проводов по схеме подключается к датчику скорости. Какие будут предложения?

Ключевое слово "спидометр".

Можно поступить ещё проще и подключится напрямую к ECU (Электронный блок управления двигателем) который находится за бардачком, там тебе потребуется найти фиолетовый провод, на схеме обведён красным
Если что непонятно спрашивай.

Hyundai Creta 2.0 4WD 2020 БИ2
Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г.

Также этот провод идёт на приборную панель и обозначается как SENSOR .По крайней мере на калдино\коронах до 96г.

Можно поступить ещё проще и подключится напрямую к ECU (Электронный блок управления двигателем) который находится за бардачком, там тебе потребуется найти фиолетовый провод, на схеме обведён красным
Если что непонятно спрашивай.

Вот сегодня сфотографировал этот провод на своей машинке, я подключал Multitronics и там тоже надо сигнал с датчика скорости. Если смотреть на фото, то под номером 1 на фишке первый контакт слева, 2 второй контакт и 3 это нужный нам фиолетовый провод.

Hyundai Creta 2.0 4WD 2020 БИ2
Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г.

Сам датчик скорости стоит в автомате, а по проводам выше сказали уже.

ПРИВОДА на любые авто, продажа и установка - 2575393
Установка сигнализаций - 2089733, 2089722

нет в коробке датчика. с блока абс скорость снимается


В Общем была у меня проблема на калдине, иногда стрелки скорости и оборотов падали на нуль, одометр тух, начинал гореть джеки чан и мигать овердрайв, я не знал что за херь происходит, тупо глушил машину и заводил по новой и все вроде бы нормально.
Но недавно поехал за город и произошло тоже самое, только уже не помогал перезапуск машины, муфта ушла в аварийку стала жить своей "тупой жизнью" а я тихо но верно ехал до дома.
Проблему решил проверкой на Чана, выдало 21 и 42, кислородником позже займусь, а вот 42 я подумал что все же абс умер какой нибудь ( ведь скорость они считывают ) и пока рылся в нете наткнулся на очень полезную статью, копи паст сюда, вдруг у кого тоже самое будет, очень помогло)
Автомобиль Caldina ST215 1998год.

Суть проблемы.
Иногда, чаще всего, когда повышенная влажность,
стрелки тахометра и одометра падают в ноль, индикатор пробега ничего не показывает,
иногда стрелки могут подергиваться, на индикаторе пробега хаотично может загораться непонятно что, загорается лампочка чек энжин, и мигает лампа OD ошибка 42, машина при этом начинает тупить, автомат непонятно как переключает скорости.

Решение этой проблемы уже описано в Интернете, я только еще раз его подтверждаю.

Первым делом проверил датчик скорости, естественно он оказался в порядке.
Проблема заключалась в панели приборов, в индикаторе пробега. От вибраций треснуло (фото 3) место пайки элемента с маркировкой XL1 (возможно это кварц микроконтроллера, сначала подумал, что это дроссель, но он не прозванивается) на плате индикатора пробега.
Эта деталька весьма тяжелая, и имеет 4 вывода для пайки, однако японцы решили использовать только 2, учитывая что паяльной пасты совсем немного, понятно почему она почти отвалилась.
Нужно пропаять, и приклеить.


Всем привет. Делюсь своей первой записью о том как я боролся с высокими холостыми, они же прогревочные зимой 1100-1200 об/мин, очень редко они опускались до нормы 700 об/мин и то в основном только летом, в следствии высоких ХХ бенз утекал просто в никуда! Напишу много так что читать кому интересно!)


Лето, прогревочные. (хх 800-900)



сам старый датчик

Логи показаний с компа для TECU-2 закину на яндекс диск, мож кому интересно будет, там же таблица экселевская будет после замены датчика.
yadi.sk/d/KBSFeqMzkkn9c

Теперь пока все нормализовалось, буду проводить еще некоторые тесты, такие как:
1) как ХХ будет себя вести в хороший мороз, будет ли хватать тепла движка для выхода на нормльный ХХ (движок без утепления), просто на многих форумах пишут что на зиму ставят термостаты на 88 градусов и все гуд.
2) замеряю расход бенза, а то до этого жрал безумно c такими холостыми, около 15-17л/100км.

Всем удачи, и успехов в выявлении каких либо недостатков в работе ваших любимых машин)))
Надеюсь что кому-то поможет моя небольшая заметочка)))

Читайте также: