Где находится бункер из выжить после и чернобыль зона

Обновлено: 02.07.2024

В декорациях подземного бункера актеры и съемочная группа провели полтора месяца.

Гениальный ученый Радомский (Александр Галибин), которого использует в коварных целях корпорация «Вершина», изобрел мутирующий вирус, а тот взял и повел себя как женщина - непредсказуемо. Вырвался из стен лаборатории на улицы Москвы и давай косить мужчин да стариков. А вот девушек детородного возраста с идеальной ДНК вирус превращает в новых существ - мураний, цель которых выжить и произвести на свет потомство. В бункере корпорации «Вершина» томятся 11 молодых девчонок и парней, на них собираются ставить опыты. Ребята почуяли неладное, но поздно. Сейчас у них одна цель - выжить.

Этот бункер художник-постановщик и его команда строили около месяца. Площадь декорации составила 600 кв. метров. Были выстроены гостиная, спальный отсек, лаборатория, операционная, кладовка, палаты, душевая и туалет, запасные выходы. Интерьер дополнили железные койки, металлические лампы, газовые баллоны и противогазы - реквизитор привез все это богатство с заброшенных бомбоубежищ и заводов.

- Мы с первого дня влюбились в эту площадку, практически жили там. Знали в нем каждый угол, каждую лазейку! И было невероятно жалко, когда ее разбирали, - делится эмоциями исполнитель роли хакера Ската Иван Макаревич.

А вы бы хотели встретиться с такой «обаяшкой»?

Для девушек, играющих мураний, был придуман яркий грим. Их оставили в человеческом облике, но выбелили кожу, а в глаза вставили специальные склеральные линзы, которые создают имитацию зрачка насекомых. Художники по гриму заказывали их в Корее, в России такие не производят. На съемочной площадке постоянно дежурил врач-офтальмолог, следивший за здоровьем актрис.

Между хакером Скатом (Иван Макаревич) и Никой (Татьяна Казючиц) возникнет симпатия. Ну какой фильм о ближайшем конце света без романтики и яркой гаммы чувств? Кстати, Иван Макаревич уверен, окажись он в реальности в такой ситуации, то вел бы себя, как его невозмутимый Скат:

- У меня не бывает паники. В критических ситуациях я, наоборот, собираюсь, сжимаюсь, уходят все эмоции, становлюсь на какое-то время роботом - принимаю решения холодно и четко. Я в принципе никогда не паникую по жизни, не умею.

Какой фильм про конец света без любви: Ника (Татьяна Казючиц) и Скат (Иван Макаревич) сблизятся, борясь с зомби.

По сюжету всех не заразившихся вирусом людей эвакуируют, а город оцепляют. Но как снимать опустевшую Москву в городе, который не спит 24 часа в сутки? Съемочная группа перекрывала район Китай-города и площадь у Павелецкого вокзала. Ну а дальше в ход шла компьютерная графика. Поэтому в кадре мы видим пустынные улицы с брошенными машинами и многочисленными зомби.

СТС, «Выжить после», понедельник - четверг/22.00

Самую массовую сцену с участием мураний снимали на набережной в Нескучном саду.

Чужой компьютер

Выжыть после

Выжыть после

вернуться к странице

Андрей Жариков

Андрей Жариков запись закреплена

А вы знаете что в сериале чернобыль в 6 серии взят бункер из сериала выжить после незнаю он не он но похож

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Полина Горькова

Это он 100%

Нравится Показать список оценивших

Христина Гайдук

Знаю

Нравится Показать список оценивших

Алина Маркова

Этот же в сериале дайверы

Нравится Показать список оценивших

Александр Галицин

Выжить после и черноболь снимали в подмосковье

Нравится Показать список оценивших

Anna Chebotareva

очень похож))

Нравится Показать список оценивших

Любовь Захарова

Нравится Показать список оценивших

Софа Артамонова

Нравится Показать список оценивших

Александр Сергеев

Нравится Показать список оценивших

Вика Шульц


Вика Шульц Алексей, ой, не говори, по моему тнт просто сначала задумало снять по больше сериалов, деньги потратили, заработали мало, вот и отложили съемки этого прлекта, потом у актеров другие дела нашлись, так дальше, ну вобщем обычное дело для нашей страны, сначала пообещали, заманили, а теперь резину тянут, завтраками кормят. Дороги, зарплаты, пенсии и теперь чернобыль, все будет, скороИ только на канары летать они не забывают


— Как вы оказались на проекте «Выжить после»?

— Собралась хорошая команда: вдумчивый режиссёр-постановщик Душан Глигоров, великолепный оператор Батыр Моргачёв, чудесный художник-постановщик Анастасия Номоконова. Все мы оказались большими ценителями прекрасного. Захотелось, чтобы наши идеи были воплощены в картине. Я не работал на первом сезоне, потому что там в основном декорацию снимали в бункере, а во втором и третьем сезонах появилась возможность поработать над визуальным рядом объектов и предложить неординарные варианты на многие позиции.



Мы снимали на МЭЛЗе, в Горках Ленинских, на заводе «Кристалл», в усадьбе Михайловское. Стали последней киногруппой, которая поработала на ЗИЛе, потому что после нас основную часть цехов начали рушить. У нас даже не получилось снять последний блок, поскольку пришла техника и начала сносить здания. Финальный взрыв и развязку доделали на заводе «Кристалл».

— Как вам удалось снять постапокалиптическую Москву без людей?

— Это колоссальные усилия. Это перекрытые улицы в выходные дни, когда меньше народу. Это только кажется, что перекрыть улицу — лёгкое дело. Люди же, как насекомые, лезут со всех сторон, сколько заслонов ни ставь. В этом участвует полиция, они с машинами оцепляют улицы, но всё равно на «посте» происходит clean-up, когда кадр вычищают от ненужных машин, людей, лишней рекламы и так далее. То же самое с интерьерами, скажем, бизнес-центров, в них мы тоже снимали в выходные дни, когда никого нет. Большой проблемой было то, что хотелось показать брошенный город. Не просто нет людей, а именно покинутый город — разбросан мусор, валяется офисная оргтехника и так далее.

Батыр, оператор, очень любил заливать всё водой, чтобы были блики, и много дымил на натуре. А с дымом весьма проблематично, потому что в МЧС это не очень, скажем так, любят. Тем более в городской среде. И ещё у нас много внимательных граждан, которые чуть что, сразу думают, что пожар.

— Какая натурная сцена в Москве оказалась самой сложной?

— Когда мы перекрывали Гончарную улицу. Это триста метров в глубину от монастыря до набережной с лежащими на земле «трупами». У нас ещё режиссёр второй группы захотел, чтобы на одном из них сидел ворон и клевал чуть ли не в глаз.



А самой необычной локацией на «Выжить после» стал испытательный полигон, на который я получал разрешение у Минатома. Это там, где Рудольф Хаусховер находится.

— Где снимался офис корпорации «Вершина»? Который с колоннами?

— Так это Горки Ленинские! Не там, где старая усадьба, а где музей. Корпорация «Вершина» по сценарию олицетворяет собой тоталитарную историю. Хотелось взять что-то от Альберта Шпеера или от Щусева.



Мне пришла в голову идея снять это в Горках, в монументальном здании музея. Он подходил и для интерьера, и для экстерьера. Пресс-конференции мы там тоже снимали, это никакой не павильон.

— Что шло в качестве референсов для «Выжить после»? «28 дней спустя» или сериалы, вроде «Ходячих мертвецов»?

— Конечно, «28 дней спустя» Денни Бойла и «28 недель спустя». В «Ходячих мертвецах» много крупностей, видно, что фактурить им там особенно нечего на общих планах. Интересно брать исторические сериалы, вроде «Больницы Никербокер» или «Острых козырьков». Они боятся снимать общие планы прямо, немного задирают кадр, исключая из кадра первые этажи зданий, чтобы не попала реклама, вывески, разметка на дорогах.

— Как выдаются разрешения на съёмки?

— Как правило, их надо получать у владельцев объектов или у администраций. Это как раз история, связанная с тем, как я появился на проекте «Выжить после». Мои коллеги не могли договориться о съёмках в МЭЛЗе. Третий раз подряд у них из-за этого срывались смены. Я считаю, что срыв смены — едва ли не самая глобальная проблема в кинопроизводстве, рушится КПП, это всё равно что потерять звено цепи. А в МЭЛЗе предполагался очень большой блок съёмок. Я за пару дней договорился с администрацией, и они всё-таки пошли навстречу.

Иногда нужно слышать, о чём тебе говорят люди. Если слышишь: «Мы бы не хотели, чтобы было вот это и вот это», — сразу отвечаешь, что хорошо, мы не будем этого делать, но можно ли сделать вот это. И вот так, мелкими-мелкими шагами выбиваешь разрешение на съёмку того, что изначально было нужно. Многие ведь всего боятся. Особенно, когда они собственники. У них начинается аритмия сердца, когда думают, что это кто-то увидит. Начинаешь внушать, что чего-то не будет видно, это мы не покажем, а это не войдет в кадр. Раньше с титрами было попроще, люди любили, когда выражалась благодарность конкретному человеку. Сейчас наоборот, часто просят, чтобы ничего не было указано.

— Где труднее всего получить разрешение на съёмки?

— В Кремле. Но это не значит, что там нельзя снимать. Можно. И внутри, и в Кремлевском дворце. Дорого, но возможно. Но снимать в Шаолиньском монастыре стоит дороже, чем в Кремле.

— А есть ли в Москве невозможные локации?

— Есть. Это энергетические подстанции. Такие здания, которые стоят в каждом районе и от которых тянутся провода. Когда снимали картину с американцами, у нас должно было быть летнее кафе, которое находилось напротив парка «Зарядье», а через реку в кадр попадало здание этой подстанции. Нам запретили его снимать, потому что стратегический объект.

Смотри сериал «Выжить после» со 2 января в 20:00 на телеканале CTC Love!

Читайте также: