Киста варфрейм как получить

Обновлено: 05.07.2024

В зараженной комнате (на корабле)

Зараженная штука удаляет "кисту"

Кто нибудь знает , что это даёт и для чего это ?

На вики прочитай там статейка помоему нидус воопщем фрейм на н

Удаляет кисту со всех фреймов, кроме нидуса, и даёт иммунитет к последующему заражению. Нидуса наоборот, можно заразить, и вроде как получить что-то вроде компаньона

когда ты удалил кисту у нидуса и более он к заражению устойчив)

Если ее не удалять, то через неделю она вырастет (понять, что она выросла можно по появившемуся щупальцу из кисты), после чего ее можно либо удалить (в зараженной комнате), либо вывести из нее питомца в инкубаторе. Понадобится то же, что и для выведения Кубару, только там появится дополнительный пункт, который позволит вывести питомца (что-то вроде зараженного кубару, называется инфестоид).

Кисту можно подцепить от зараженных игроков,

при удалении в комнате с гельминтом киста не вырастит, при пускании на инфестоида - появится


Гельминтный Инфестоид — спутник-компаньон Варфрема, представляющий из себя инфицированного с помощью Кисты Гельминта Кубрау. Все его заповеди являются атакующими.


1,795 уникальных посетителей
8 добавили в избранное






Рассмотрим получение:
Для выведения Инфестода необходимы те же условия, что и для выведения обычного Кубрау (Яйцо Кубрау, Энергоядро Инкубатора, свободный стазис-слот), а также дополнительный ингредиент - Гельминтная Киста - носитель заражения, который выращивается на теле Варфрейма.

Получить кисту можно Нидусом, сделав ему инъекцию в кресле в Заражённой комнате на Орбитере. Также можно получить кисту, заразившись ей от другого Нидуса, носителя кисты, на миссии. Для этого достаточно просто пройти рядом с ним: ваш варфрейм покроется тонким вирусным слоем и вы услышите звуковой эффект. Важно помнить, что передача заражения на миссии произойдет только в том случае, если сам Нидус уже выращивает на себе кисту.

После заражения Варфрейма должно пройти не менее 24 часов, прежде чем на шее Заражённого варфрейма появится небольшая киста, выглядящая как небольшая розовая опухоль. С каждым днём она будет увеличиваться в размерах. На 7 день она достигнет максимальных размеров, и появится возможность извлечь её в Инкубаторе, выведя Инфестоида Гельминта. Для этого нужно нажать "Выведение Кубрау", "начать выращивание" и затем "Поглотитель". Киста будет извлечена из варфрейма, и начнется процесс выращивания инфестоида из яйца.

1. Здоровье: 95 (575 на 30 уровне)
2. Щит 85 (265 на 30 уровне)
3. Броня 50
4. Энергия 100
5. Разрез 304
6. Токсин 45.6
7. Точность 100
8. Шанс крит.удара 10%
9. Урон крит. удара 3.0x
10. Статус 5.0%

Имеет способности:
1. Топотание — позволяет ему совершать рывок в сторону противника, нанося урон всем на пути.
2. Хоботок — позволяет атаковать противника в определенном радиусе, нанося урон и отталкивая его при этом.

Существует скин "Шаблон Повреждённого Гельминта", превращающий Гельминтного Инфестоида в уменьшенную версию Инфестоида, что является отсылкой к его первоначальному виду до обновления 20. Приобретается этот скин в магазине за Кредиты в разделе "Компаньоны" - "Кубрау и Каваты: Аксессуары". Также, на Гельминтного Инфестоида можно надеть Ошейник Каваса Прайм и любую броню Кубрау.

Гельминт — существо, которое можно встретить в Заражённой комнате, внутри Орбитера. Ордис утверждает, что Гельминт несет ответственность за управление биологическими функциями Орбитера и, несмотря на свое отвращение к нему, рассматривает Гельминта как «необходимое зло».

Заражение Гельминтом [ ]


Полностью созревшая киста (7 дней после заражения)

В центре Заражённой комнаты находится кресло, на которое может сесть Нидус. Если игрок решит сесть в кресло (несмотря на протесты Ордиса), игла сделает инъекцию в левую часть шеи Нидуса. Через 24 часа после инъекции появится маленькая розовая заражённая киста, которая начинает расти в месте инъекции. Киста будет расти в течении 7 дней. О полном созревании кисты будут свидетельствовать маленькие усики на ней. Игрок может использовать зрелую кисту для создания нового типа Компаньона — Инфестоида Гельминта в сегменте инкубатора Орбитера, а новая киста появится через 24 часа после использования старой кисты.

Пока Нидус заражен, любые другие Варфреймы, которые находятся рядом с ним, также будут заражены вирусом Гельминта. Игроки узнают, были ли они инфицированы, когда слышат звук «инъекции», и будут окружены светлым коричневым облаком. Через 24 часа на заражённом Варфрейме появится киста. Теперь заражённые Варфреймы могут также распространять вирус на других Варфреймов так же, как и Нидус.

Тем не менее, вирус может распространяться только во время миссий или в Додзё, и не может распространяться в Реле. Заражённые игроки могут распространить вирус на игроков, которые еще не завершили задание Уловка Гласта или Война Внутри. Также заразиться кистой можно на любой миссии против Заражённых.

Чтобы "вылечить" заражённого Варфрейма игрок может зайти любым Варфреймом, у которого на шее зрелая киста, в Заражённую комнату и взаимодействовать с креслом, чтобы избавиться от кисты. Это не только удаляет кисту у Варфрейма, но также дает иммунитет против дальнейшего заражения. Это также навсегда предотвращает доступ привитого Варфрейма (кроме Нидуса) к Заражённой комнате.

Механика [ ]

Доступ [ ]

Гельминт может заменять способности Варфреймов на способности других Варфреймов или даже на уникальные. Доступ к нему можно получить через панель быстрого доступа — Гельминт в Орбитере, для чего требуется сегмент Гельминта, купленный у Сына за 15 000, 8 ранг мастерства и 3 ранг «Союзник» у Энтрати.

После того, как сегмент будет построен, Гельминт будет доступен постоянно, даже без кисты, и станет доступна возможность быстрого перемещения к нему. Сидя на кресле для установки сегмента, игрок может дать имя Гельминту, имя можно свободно менять с помощью консоли слева от входа.

Поглощение Варфрейма [ ]

Внимание!
Ваш Варфрейм будет израсходован в процессе.
Любой скрафченный не Прайм и не умбра Варфрейм, может быть принесен в жертву гельминту, освободив при этом слот инвентаря. Спустя 23 часа поглощённая способность принесённого в жертву Варфрейма будет доступна для использования через систему Гельминта. Это навсегда открывает возможность заменить способность другого Варфрейма указанной дополнительной способностью без принесения в жертву другого такого же Варфрейма. Например, принесение в жертву одной Мэг откроет её поглощаемую способность, Притяжение, которую можно будет использовать на любом другом Варфрейме.
Одновременно может быть задействован только один Варфрейм, и процесс можно ускорить за 50. Также существует ограниченное количество поглощаемых способностей, которыми может обладать Гельминт, которые могут быть увеличены с повышением ранга Метаморфоза Гельминта. Один и тот же Варфрейм не может быть поглощён более одного раза.
Обратите внимание, что Варфрейм не обязательно должен иметь максимальный ранг, чтобы быть принесённым в жертву.

  • Реактор Орокин, Адаптер Эксилус для Варфрейма, и количество Форм также ни на что не влияют.

На данный момент процесс поглощения отменить нельзя.

Чтобы поглотить Варфрейма, экипированный на данный момент Варфрейм должен быть доставлен к Гельминту. Если вы сядете в кресло, вам будет предложено выбрать «Поглотить Варфрейм» с пометкой о том, что выбранный Варфрейм будет поглощён. Выбор этой опции будет отображать способности Варфреймов, принесённых в жертву, чтобы начать поглощение требуется ввести «ПОДТВЕРДИТЬ» в соответствующее всплывающее окно.
После того, как он будет полностью поглощён, в комнате Гельминта появится цветок лотоса, цвета которого соответствуют принесённому в жертву Варфрейму. Если цвета не были изменены, цветок будет использовать цвета Варфрейма по умолчанию.

Кормление Гельминта [ ]

Чтобы прививать способности Варфрейму либо же поглотить его, Гельминту необходимо скормить определённое количество ресурсов из разных категорий, чтобы начать процесс. Практически все ресурсы в игре можно использовать для кормления Гельминта - в процессе они преобразуются в особые выделения, которые далее тратятся на различные функции Гельминта. Разные ресурсы создают разные типы выделений, которые расходуются при кормлении Гельминта.

20,000 | 25 | 2,500 | 750 | 15,000 | 10 | 10,000 | 20,000

300 | 300 | 30 | 50 | 50 | 7,000 | 6,000 | 50 | 175

8 | 50 | 50 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 50 | 25 | 25 | 8 | 8 | 8 | 25 | 8 | 8 | 8

125 | 100 | 15 | 75 | 25 | 125 | 10 | 12,500 | 7,000 | 15

200 | 3 | 20,000 | 15 | 125 | 15,000 | 4,000 | 3 | 3 | 1,000 | 3

200 | 7 | 4,000 | 3,000 | 3 | 40 | 65 | 5 | 10 | 50 | 900 | 150

75 | 10 | 5 | 2 | 5

У Гельминта есть предпочтительный рацион ресурсов, которые он хочет, что влияет на эффективность преобразования ресурса в выделения. Обратите внимание, что Гельминту сначала нравятся все доступные ресурсы.

Зелёная стрелка вверх на ресурсе означает, что Гельминт предпочитает этот ресурс, таким образом удваивая количество получаемых выделений, максимум до 30%.
Красная стрелка вниз означает, что Гельминт не имеет аппетита к ресурсу, что значительно снижает количество преобразованных секретов до минимум 3%.

  • Если ресурс не нравится Гельминту, можно скормить ресурс от Аппетита Владеющих Разумом, чтобы восстановить его интерес к самому нелюбимому ресурсу на 50% от шкалы. Аппетит Владеющих Разумом можно использовать до тех пор, пока нелюбимый ресурс не станет нейтральным.

Отсутствие стрелок означает, что Гельминт нейтрален по отношению к ресурсу, что превращает его в стандартное количество 15%.
Сияющая Теросфера, Пустулит и Ганглий всегда дают вдвое больше выделений.

Гельминт будет переходить от зелёной стрелки к нейтральному значению, и, наконец, к красной, если ему последовательно будут давать один и тот же ресурс. Порядок подачи также может влиять на количество ресурсов, которые конвертируются: если Гельминт получает ресурс, который ему нравится, кормление его другим нейтральным или нелюбимым ресурсом немного увеличит конверсию для него. Максимальный объем любого выделения — 100%. Добавление ресурсов приведёт к потере излишка.

Со временем аппетит Гельминта к потреблению определённых ресурсов будет постепенно увеличиваться до тех пор, пока эти ресурсы не будут скормлены ему. Ресурс перейдет из полностью красного в нейтральный цвет за 24 часа, а из нейтрального в полностью зеленый за последующие 24 часа.

Прививание и замена способностей [ ]

Как только Гельминт изучает способность, он может заменить любую выбранную способность Варфрейма с помощью инъекции. Однако каждый Варфрейм может иметь только одну дополнительную способность от другого Варфрейма либо же Гельминта в конфигурации модов. Игроки могут выбрать, в каких конфигурациях модов может использоваться введённая способность. Например, Экскалибур Прайм мог бы иметь Притяжение вместо своего Сияющего Копья, но только для его первой конфигурации A. Это означает, что в двух других слотах конфигурации (B и C) Экскалибур всё еще будет иметь доступ к своему Сияющему Копью, которое может быть заменено другой дополнительной способностью или остаться нетронутым.

Кроме того, на Хрому, Мираж, Рино, Октавию и Заку способности усиления урона Затмение, Рёв и Шёпот Ксеты могут заменять только Дразнящую Броню, Затмение, Рёв, Усилитель, Шёпот Ксеты соответственно.

Соответствующие аугменты могут быть установлены в Варфрейм с введённой способностью.

Изменения способностей обратимы, но секреции, израсходованные при инъекции, не возвращаются, и повторная инъекция способности по-прежнему требует затрат. Также невозможно поменять привитые способности заменяемыми способностями и конфигурациями снаряжения без удаления и повторной инъекции подчиненной способности. Например, если Притяжение стоит вместо Сияющего Копья в первом слоте конфигурации модов, Притяжение не может заменить три другие способности для возврата Сияющего Копья, а также не может быть перемещен во второй или третий слоты конфигурации модов, пока Экскалибур не вернется к Гельминту, чтобы удалить и повторно привить Притяжение.

Метаморфоз [ ]

Кормление ресурсов, поглощение Варфреймов и прививание способностей с помощью Гельминта повысит его ранг Метаморфозы. Каждый полученный ранг увеличивает доступное количество хранимых поглощённых способностей Варфреймов, а также открывает возможность использования уникальных способностей Гельминта.

Ранг Опыта нужно Суммарный опыт Награды
1 2250 2250 Поглощение Варфрейма + 3 слота поглощения
Поглощайте Варфреймы Гельминтом, чтобы привить одну из их способностей другому Варфрейму.
Это также даёт 3 слота поглощения, которые используются при поглощении Варфрейма.
2 3375 5625 Разблокированная способность: Заживление Щитов
Восстанавливает ваши щиты мгновенно.
3 4500 10125 Разблокированная способность: Проницательность
Автоматический взлом при следующей попытке.
4 5625 15750 Слотов поглощения: 10
Слоты, используемые для поглощения Варфреймов Гельминтом.
5 6750 22500 Разблокированная способность: Энергетические Боеприпасы
Повышает эффективность расхода боеприпасов.
6 7875 30375 Разблокированная способность: Метка Смерти
Оглушает врага, часть последующего урона нанесённая ему, будет перенесена на врагов вокруг него.
7 9000 39375 Слотов поглощения: 20
Слоты, используемые для поглощения Варфреймов Гельминтом.
8 10125 49500 Аппетит Владеющих Разумом
Кормите Гельминта ресурсами Владеющих Разумом, чтобы увеличить его аппетит к одному ресурсу, которым он перенасытился.
9 11250 60750 Разблокированная способность: Ускоренное Страдание
Поражает врагов в конусе, убирая эффекты кровотечения и токсина , и нанося весь оставшийся урон за один раз.
10 12375 73125 Отвязать поглощение
Неограниченное количество слотов для поглощения.
Активность Опыта даётся
Поглощение Варфрейма 1600
Прививание способности 8 опыта за 1% израсходованного материала
Кормление Гельминта 6.66

опыта за каждый полученный процент:

Любимый (30%) — 200
Нейтральный (15%) — 100
Нелюбимый (7%) — 46
Ненавистный (3%) — 20

Поглощаемые способности [ ]

Аугмент не влияет на других варфреймов.

Секреции [ ]

Секреции — уникальные способности Гельминта, которые открываются при повышении ранга Метаморфозы. Большинство секреций не имеют аналога среди способностей Варфреймов, что открывает недоступные ранее способы модификации снаряжения.

Секреции подчиняются тем же правилам, что и прививаемые способности: они могут заменить любую способность варфрейма ( 1 , 2 , 3 , 4 ), и единовременно нельзя привить больше одной секреции или поглощённой способности.

Warframe - Кубрау

Инкубатор – это модуль Орбитера, который позволяет выращивать питомцев-компаньонов: Кубрау и Каватов. Для открытия доступа к инкубатору нужно пройти квест «Вой кубрау». Также необходимы специальные предметы.

Выведение Кубрау

Кубрау – это что-то вроде инопланетных собак. Всего их 5 видов, каждый из которых можно получить с равным шансом при случайном выращивании. Также есть особый кубрау – Гельминтов Инфестоид. Чтобы вырастить его, необходима созревшая киста (об этом отдельно далее).

Выведение кубрау

Чтобы вырастить Кубрау в инкубаторе, нужно 2 вещи.

  • Энергоядро инкубатора. Исчезнет после выращивания. Чертеж покупается в магазине за 50 тыс. кредитов.
  • Яйцо Кубрау. Можно получить, разрушая Логова Диких Кубрау на планете Земля.

Для выращивания нужно зайти в инкубатор во вкладку «Выведение Кубрау».

Получение яйца Кубрау

На миссиях Земли появляются Логова Кубрау. При их разрушении с небольшим шансом выпадает Яйцо Кубрау в количестве 1 штуки. Просто проходите миссии на Земле, разрушайте логова, и вскоре вам выпадет яйцо.

Логово кубрау

Выведение Каватов

Каваты – это существа, похожие на кошек. Они яростно сражаются с противниками, прыгают по стенам и обладают интересными перками. Всего существует 3 вида Каватов. Самый ценный из них – Смита Кават. Его мод-заповедь «Талисман» с небольшим шансом наделяет хозяина удвоением добычи на 2 минуты.

Выведение каватов

Чтобы вывести Кавата, необходимы следующие предметы.

  • Сегмент улучшения инкубатора «Кават». Чертеж продается в магазине. При установке в инкубатор навсегда добавляет возможность выращивать Каватов.
  • Энергоядро инкубатора. Исчезнет после выращивания. Чертеж покупается в магазине за 50 тыс. кредитов.
  • Генетический код Каватов (10 шт.). Можно получить с небольшим шансом при сканировании диких Каватов на локациях Деймоса (бывшие Руины Орокин) кроме Камбионского Дрейфа.

Для запуска выращивания, нужно перейти в инкубатор во вкладку «Выведение Каватов».

Получение генетического кода Каватов

Получить генокоды Каватов намного сложнее, чем яйца Кубрау. Для этого нужно сканировать при помощи Сканера Кодекса или Сканера Синтеза диких Каватов, которые водятся в локациях Деймоса. 10 штук необходимо на сам сегмент для инкубатора и еще по 10 на каждое выращивание Кавата.

Задача усложняется тем, что дикие Кубрау невидимые. Они становятся видимы только тогда, когда вступают в бой, однако в бою их достаточно трудно просканировать, потому что они начинают прыгать по стенам. Искать Каватов лучше всего при помощи сканера на быстрой миссии захвата.

Интересно то, что Каватов всегда минимум двое. Поэтому если нашли одного, где-то поблизости будет второй. Всего на соло-миссии можно встретить 0-6 Каватов. Если игроков в группе будет трое или четверо, Каваты тоже будут появляться группами по 3 и 4 соответственно. Максимально на локации можно встретить 16 Каватов, если вы играете в группе из 4 человек. Вот почему собрать группу в поход за генокодами – хорошая идея.

Лучше всего для сканирования Диких Каватов подходят варфреймы с невидимостью – Ивара и Локи. Соло-фарм генетического кода Каватов будет выглядеть следующим образом:

  1. Находясь в невидимости, выполняем цель миссии (Захват);
  2. Пока бежим к цели захвата или к выходу, при помощи сканера смотрим по сторонам и ищем диких Каватов;
  3. Если находим, то сканируем и убиваем, а если нет – просто перезапускаем миссию.

Если в Сканер Синтеза установить Меж-матричный виджет (покупается у Цефалона Симэриса в любом Реле), появляется шанс получить при сканировании 2 кода вместо одного.

Выведение Гельминтова Инфестоида

Гельминтов Инфестоид – это первый зараженный компаньон в Warframe. Он выращивается как обычный Кубра (яйцо + энергоядро инкубатора), однако требует дополнительный компонент – гельминтную кисту.

Получить кисту можно двумя способами:

  1. Сделать инъекцию варфрейму Нидус в зараженной комнате,
  2. Вместе с Нидусом сходить на миссию, где присутствую зараженные.

Небольшая киста появится на шее варфрейма по истечении 24 часов с момента заражения. Она будет созревать 7 дней, после чего ее можно будет удалить в кресле зараженной комнаты (этот варфрейм навсегда получит иммунитет к заражению) или использовать для выращивания Гельминтова Инфестоида в инкубаторе.

Киста на шее варфрейма

Для выращивания Гельминтова Инфестоида:

  1. Подойдите к инкубатору варфреймом, у которого на шее есть созревшая киста
  2. Выберите раздел «Выведение Кубрау» и нажмите «Начать выращивание»
  3. Далее под картинкой с изображением кисты нажмите «Поглотить»

Киста будет поглощена и запустится процесс выращивания Гельминтова Инфестоида.

Выращивание Гельминтова Инфестоида

Отпечатки генетического кода

Отпечатки генетического кода позволяют сохранит генетическую информацию питомца – его породу и внешний вид. Для создания отпечатка нужно иметь Шаблон Генокода (чертеж продается в магазине). Также отпечатки можно купить у других игроков посредством торговли. Посмотреть свои отпечатки можно в инкубаторе (кнопка «Посмотреть отпечатки внизу»).

Генетические отпечатки

Можно создать до 2-х отпечатков с каждого Кубрау и Гельминтова Инфестоида, а также до 3-х штук с каждого Кавата.

  1. Перейдите в раздел «Генетические инструменты» в инкубаторе
  2. Нажмите «Создать отпечаток», если функция доступна

Процесс занимает 2 часа.

При выращивании питомца можно использовать 2 генетических отпечатка. Если они будут одинаковые, вы получите в точности такого же питомца. Если генокоды будут разными, питомец получит случайные характеристики из возможных, записанных в отпечатках – один из двух размеров, например.

Деградация ДНК

У каждого питомца есть параметр «Целостность ДНК», который влияет на максимальный запас здоровья животного. При целостности ДНК 100% питомец имеет на 100% больше базового здоровья.

Каждый день в 05:00 по МСК питомец теряет 5% своей целостности ДНК. Когда она упадет до 0, питомец полностью потеряет бонус к здоровью.

Главный экран инкубатора

Чтобы восстановить целостность ДНК, нужно использовать Стабилизатор ДНК. Комплект из 6 стабилизаторов продается в магазине за 75.000 кредитов. Если вам хронически не хватает кредитов на такие покупки, вам поможет статья «Как заработать кредиты в Warframe на Индексе».

Также при первой же возможности стоит создать Сегмент Инкубатора «Нутрио». Его чертеж можно скопировать в лаборатории Тэнно в Додзё после вступления в развитый клан. После установки этого сегмента в инкубатор целостность ДНК питомцев более не будет снижаться. Кроме того, инкубационный период сократится на 1 день.

Система лояльности питомцев

Показатель Лояльности присутствует у каждого питомца в Warframe. От него зависит дополнительный базовый урон, который может наносить питомец. Например, при 100%-й лояльности бонус урона составит 100%.

Лояльность не пропадает со временем, но понижается, когда питомец умирает на миссии. Если питомец был ранен и истекал кровью, а вы его воскресили, лояльность не будет понижена. Если же питомец именно умрет (то есть его уже нельзя воскресить на миссии), лояльность понизится.

Чтобы вернуть лояльность, питомца нужно погладить. Это можно делать 3 раза в день. Достаточно просто подойти к питомцу в Орбитере и нажать клавишу «E». Либо воспользоваться специальной кнопкой в инкубаторе.

Удаление питомцев

Если питомец стал вам больше не нужен, вы можете передать его под опеку Лотос. Эта услуга стоит 25000 кредитов. Выберите питомца в арсенале, подойдите к инкубатору и нажмите «Передать». Передача питомца равносильна удалению – вы уже не сможете получить его обратно.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях к этой статье. Доброй охоты!

Читайте также: