Принц персии пески времени игра сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Серия игр Prince of Persia стала для многих игроков культовой. Она подарила одного из самых запоминающихся персонажей, который до сих пор занимает высокие позиции в различных топах от игровых изданий.

Последняя игра в этой серии вышла в 2010 году и была прохладно встречена игроками, в тоже время появился фильм по мотивам, который также не сыскал популярности. И вот, в 2019 году единственное, что мы можем услышать о полюбившейся нам серии, это то, что она не забыта и вернется, когда придет время. Но не стоит забывать, что время – это не спокойно текущая река, а океан, охваченный штормом, в котором очень легко потеряться.

Именно этим знанием с нами делиться Принц в самом начале The Sands of Time, и оно становиться основополагающей идеей в “новой” трилогии Prince of Persia, но была и старая, а значит, сначала немного истории.

Джордан Мекнер – человек, который придумал данного персонажа и то, как мы будем за него играть. Жанр Prince of Persia 1989 года можно охарактеризовать одним словом – платформер. Но есть детали, которые выделяли его очень сильно на фоне всех остальных игр.

Многих игроков того времени удивляло насколько достоверными, даже реалистичными движениями обладал Принц. Мекнер для достижения такого эффекта воспользовался технологией ротоскопирования. Он записывал на камеру движения своего брата, то, как он бегает, делает кувырки и прыжки, а затем перенес все это в игру и результат был поистине удивительным.

Вторая часть Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame вышла спустя 4 года в 1993 году и опиралась на успех оригинала. Если геймплей не претерпел значительных изменений, то сюжет стал более сложным, а локации разнообразнее. В третьей и заключительной части под название Prince of Persia 3D 1999 года выпуска, Принца перенесли, как несложно догадаться… в 3D.

Игра обладала множеством изъянов: устаревшей графикой, ужасной камерой, примитивной боевой системой и в принципе, этого хватало для серьезной критики, но все усугублялось еще и тем, что Принцу пришлось конкурировать с одной очень популярной расхитительницей гробниц, которая предлагала игрокам все тоже, что и Принц, только в гораздо лучшем исполнение. Нетрудно догадаться, что игра провалилась, а серию ждало забвение, но французы из Ubisoft смогли приобрести права на франшизу, вследствие чего в 2003 году мы получили одну из лучших видеоигр в истории, по мнению множества игровых изданий.

В разработке The Sands of Time Мекнеру также удалось принять участие, но в этот раз он в большей степени занимался написанием истории и консультацией команды. Нужно понимать, что для Мекнера в игре первостепенным всегда является геймплей, а все другие аспекты игры производными от него, и это очень хорошо видно на примере The Sands of Time.

Место действие, а именно Азад, можно назвать одним из главных героев игры. На протяжение всего прохождения Принц проводит за изучение окружения наибольшую часть времени и тут разработчикам нужно отдать должное. Несмотря на то, что всю игру мы проводим в одном дворце, никак не получается пресытиться видом интерьеров.

Игрока постоянно удивляют, подбрасывая новые области для изучения, будь то зоопарк султана, где он держал различную живность, библиотека, заставленная огромными стеллажами, бани или же обсерватория. Каждая комната дворца предстает перед игроком в виде своеобразной головоломки.

В большинстве случаев нам показывают точку куда принцу необходимо добраться, а от нас требуется провести его туда. На пути у игрока могут возникать различные препятствия, вроде уступов, которые необходимо преодолеть или активированных ловушек. Иногда сложность возрастает и способ преодоления препятствий становится менее очевидным, но от этого только интереснее. На помощь принцу в решение подобных проблем приходят несколько механик игры.

В первую очередь – это акробатика и сами движения главного героя. Принц обладает порядка 750 анимациями. Это не значит, что у него 750 вариантов движений, их гораздо меньше, но большое количество анимаций служит своеобразным переходом между движениями Принца, что делает их такими плавными и реалистичными.

Разработчикам удалось создать уникального в своем роде персонажа со сложной системой движений, которая способствовала более глубокому погружению игрока и в тоже время служила, как своеобразная защита. Например, когда Принц подбегает к обрыву, он автоматически отшатнётся от него, а если он все же сорвется, то принц попытается ухватиться за уступ, повиснув на его краю, тем самым спасая игрока от случайно смерти, которая, по сути, никак не наказывает, а вызывает только раздражение.

Все же, есть вещи, которые могут вызвать еще больше раздражение, нежели случайные смерти. В игре создана интересная боевая система, которая завязана на кинжале времени и манипуляции со временем, это дает возможность отмотать время, что очень удобно, если ты не рассчитал прыжок и свалился в пропасть, но больше возможностей она дает во время боя.

У кинжала имеется несколько отсеков в виде желтых сфер и белых в форме полумесяца, их количество со временем можно увеличивать до 10, собирая вырвавшейся песок, который разбросан, порой не очевидно, на различных локациях.

Кинжал дает игроку несколько способностей:

1) Перемотка – способность отмотать время на 10 секунд, даже если персонаж умер, что полезно если сорвался с большой высоты или был забит до смерти толпой врагов. Эта способность потребляет один отсек желтой сферы.

2) Замедление – позволяет замедлить время, и враги начинают двигаться медленно, но принц замедляется тоже, хоть и не так сильно, как противник, что дает определенное преимущество. Потребляет один белый полумесяц.

3) Обездвиживание — ударом кинжала замораживает врага, после чего появляется возможность убить его за несколько ударов, но лишает возможности вытащить из него Песок. Также расходует один полумесяц.

4) Ускорение – одна из лучших и самых полезных способностей. Ускоряет принца настолько, что враги стоят на месте и ничего не делают, а принц тем временем может быстро перемещаться от одного противника к другому, расправляясь с каждым за один-два удара. Но враги не оставляют за собой Песка, и способность расходует все отсеки полумесяца и может быть использована, только когда они все полны и когда их количество равно количеству отсеков желтой сферы.

Такое количество способностей и удивительная анимация главного героя, вкупе, должны были образовать одну из лучших боевок в видеоиграх, но, к сожалению, этого не произошло и виной тому сами противники и их роль на поздних участках игры в растягивание игрового процесса. За подобные вещи я критиковал серию Legacy Of Kain, сравнивая ее продолжительность с Песками времени, но совсем забыл, что эта игра страдает от той же проблемы, хоть и не так серьезно, как история про вампиров.

В игре нам предстоит сражаться против волн противников. Каждый раз, когда на Принца нападают враги, они это делают в количестве нескольких лиц, и когда игрок убивает одного, из ниоткуда материализуется новый враг. Скорее всего это связанно с ограничениями железа того времени, неспособное отобразить большое количество врагов. Но если, например в Silent Hill, туман, который скрывал слабую дальность прорисовки, служил в качестве средства нарратива и создавал определённый тон игры, то скрывать точное количество врагов от игрока — является одним из худших решений.

Игрока лишают видимых целей, заменяя их абстрактными, из-за чего пропадает чувство прогресса, превращая бои в рутину. В игре редко возникает дилемма, как действовать с пятью или шестью врагами, с какой стороны зайти, какую способность применить, или кого убить первым, чтобы не мешался. Смысл в подобных действиях пропадает довольно быстро, когда понимаешь, что на место каждого убитого врага встанет такой же, и ты не чувствуешь прогресс во время сражения, потому что количество врагов не уменьшается в зависимости от того, сколько ты их убиваешь, пока не дойдешь до лимита противников, которых установили разработки для этого боя.

Усложняется все еще от того, что сами противники, по сути, бессмертны, тебе необходимо их оглушить, а затем добить кинжалом и только тогда они окончательно исчезнут. В начале игры это не взывает трудностей, и ты не замечаешь этой проблемы, но ближе к середине количество врагов возрастает и среди них появляются те, которые обладают большим запасом жизней и способны блокировать практически любые удары, убийство подобного противника игрок может расценивать как маленькое достижение, но оно обесценивается в тот самый момент, когда на месте убитого появляется еще один такой же враг, а игрок не в силах предугадать, сколько раз он еще будет возрождаться.

Таким образом, гипотетически интересная боевая система, с использование акробатических движений и манипуляций со временем — превращает в обычную рутину, призванную растянуть игровой процесс и вызывающее не что иное как раздражение.

Все же, бывают препятствия, которые даже принц не способен преодолеть в одиночку и тут ему на помощь приходит Фара. Она является дочерью того самого Индийского султана, город которого разграбил принц, и по совместительству одна из трех людей, которых не коснулся Песок. В силу сложившихся обстоятельств, героям пришлось объединиться, чтобы добраться до часов времени и повернуть время вспять.

Фара является компаньоном, который помогает в решение различных головоломок. Например, она гораздо меньше принца по комплекции и способна пробраться в недоступные места, для того чтобы открыть закрытый проход. Но ее роль как компаньона важна в первую очередь не как помощника, а как повествовательный элемент.

Во дворце не осталось ни одного живого человека, за исключением Принца, Фары и Визиря. Это сделано для того, чтобы игрок максимально сконцентрировался на геймплее, но в то же время — это сказалось на истории и раскрытии персонажей.

Больше всего внимания конечно же уделено Принцу. Он выступает рассказчиком истории и часто вставляет ремарки, которые раскрывают его характер или создают определенное настроение происходящему на экране. Когда Принц встречает Фару она также помогает в раскрытии персонажа, при помощи различных диалогов и действий, которые возникают между ними вовремя геймплея или непродолжительных катсценах.

Единственный кто был лишен раскрытия – это Визирь. Но, как и в хорошей волшебной сказке, в Sands of Time, которая очень похожа на восточную сказку, зло всегда однозначно, а его цели всегда злые. Во главу угла ставиться именно преодоления главного героя, посредством волшебных средств, в нашем случае Кинжала и Песков времени.

Вообще, Sands of Time удивительным образом идеально укладывается в композицию волшебной сказке, со своими уникальными элементам, а именно: Экспозиция, завязка, развитие сюжета, кульминация, развязку.

В экспозиции нам показывают Принца вместе с его отцом, перед которым тот пытается показать все, на что он способен, дабы впечатлить своего родителя. Только услышав беседу отца и Визиря, принц без раздумий бросается на поиски сокровищнице, о которой они говорили, а когда он добывает кинжал времени, то демонстративно преподносит его отцу.

Из-за подобного детского поведения, в конце экспозиции, Принц и выпускает Пески времени. Визирь в своей речи изначально не обращается к Принцу, он рассказывает о богатствах именно его отцу и только в конце дает Принцу намек, чтобы тот выпустил Песок времени, дабы впечатлить отца, что принц и делает, погружая дворец в хаос.

В развитие сюжета, происходит поиск потерянного, а именно Песков времени, которые являются явным недостающим элементом, без которого принц не сможет вернуть все обратно, но также есть и скрытый элемент. Принц, по мере общения с Фарой, раскрывается как персонаж и проникается к ней симпатией, постепенно взрослея и превращаясь из юноши, ищущего одобрения, в мужчину, стремящегося защитить то, что ему дорого.

В кульминации Принц встречается лицом к лицу с противоборствующей силой, которая ему сопротивляется. Конечно же, можно сказать, что это Визирь, одолев которого наступит развязка, но можно также сказать, что Принц сражается не с самим Визирем, а с тем, что тот олицетворяет, напоминание о том, что Принц был наивным юношей, главной целью которого было впечатлить своего отца.

В развязке Принц взрослеет. Он убивает Визиря, благодаря которому успешно напал на дворце Махараджи, тем самым ставя крест на планах отца. Но самое главное заключается в том, что он принимает тот факт, что Фара не помнит ни его ни то, что между ними было, к нему приходит осознание того, что хоть он и любит ее, это чувство не взаимно и он просто уходит делая последний намек в надежде, что она поверит в его историю.

История Sands of Time – это настоящая сказка, которая завораживает своей потрясающей музыкой, хорошо построенной историей и присущей сказкам вторым дном, которое достигается легкой недосказанностью. Если сейчас все пытаются доступно объяснить все, что происходит в игре, то Мекнер не рассказал откуда появились Пески, кинжал или что это за таинственные комнаты с подвесными мостами и фонтаном посередине, где Принц увеличивал свое здоровье.

Многие ждут и надеяться на скорый анонс новой части Prince of Persia от Ubisoft, я же, в свою очередь надеюсь на то, что в Ubisoft, если игру и разрабатывают, то занимаются этим те люди, которые понимают за что все так полюбили их прошлые игры.


Действие игры разворачивается в Древней Персии, хотя конкретный век не указан. Игрок берёт на себя роль Принца, имя которого не раскрывается. Принца сопровождает девушка по имени Элика, с которой он встретился после того, как сбился с пути из-за сильной песчаной бури и оказался в неизвестных землях. Принц помогает Элике спасти её королевство от злого бога Ахримана, которого освободил отец Элики. Основу геймплея составляют акробатические умения Принца, умеющего, к примеру, бегать по стенам. На протяжении всего пути игроку предстоит сразиться с различными противниками, чтобы очистить землю от поразившей её Тьмы. Сюжетная линия и сеттинг игры основываются на древнеперсидской мифологии и зороастризме.

Содержание

Сюжет [ ]


История начинается с того, что Принц, из-за сильной песчаной бури сбившийся с пути и потерявший своего осла Фару, оказывается в чудесном саду, над которым возвышается храм с огромным древом. Он случайно встречается с девушкой Эликой, преследуемой стражниками её отца. Когда Принц отражает их нападение, Элика просит сопроводить её к храму. Внутри храма на Принца нападает отец Элики, который, проиграв поединок, разрушает Древо Жизни, тем самым освободив Ахримана, верховного духа зла, из заточения, куда тот был заключён богом добра и света Геймплей [ ]

Геймплей перетерпел большое количество поправок по сравнению с прошлыми играми серии. Упор снова делается на акробатику, так как разработчики хотели сделать уклон в сторону игры из прошлой трилогии, Принц Персии: Пески времени, но если там список умений принца ограничивался вполне реальными по исполнению акробатическими трюками, то здесь зачастую в дело идет металлическая перчатка, с помощью которой принц может, например, съезжать с отвесной стены и немного лазить по потолку, и магия Элики которая помогает принцу далеко прыгать, бегать по стенам и даже летать. Если в прошлой трилогии перед прыжком сначала нужно было понять, как можно забраться на ту или иную точку, то теперь геймплей строится на быстроте реакции, а управление стало более легким и интуитивным, от игрока теперь не требуется филигранной точности в исполнении прыжков и трюков.

Сопровождающая Принца принцесса Элика играет огромную роль в геймплее. Она может спасать принца от гибели как в бою, так и во время путешествия. Например, если Принц сорвётся в пропасть или попадёт в Тьму, то Элика подхватит его и перенесёт к последней устойчивой площадке, на которой он был. Если Принц будет повержен в бою, Элика защитит его, восстановив его жизненную энергию.

Элика может выполнять множество боевых приёмов, зачастую в тандеме с Принцем. Она также помогает ему в акробатике. С помощью своих магических способностей она помогает принцу прыгать дальше, чем он способен один. Кроме того, она сама очень акробатична и с лёгкостью следует за Принцем, повторяя его кульбиты. Также она помогает игроку в решении головоломок. Если Принц не будет знать, куда идти дальше, то Элика укажет ему правильное направление с помощью магического компаса.

Боевая система во многом отличается от представленной в трилогии и больше напоминает Пески времени или файтинг. На смену сражениям с группами врагов из игр Пески времени пришли дуэльные поединки. Основным оружием Принца является меч, а кроме того в качестве дополнительного оружия он может использовать особую перчатку на левой руке, чтобы заблокировать атаку противника или подбросить его высоко в воздух. Если во время нанесения очередного удара быстро заблокировать удар мечом, то Принц получит возможность для атаки не опасаясь блока противника. Совмещая 4 типа атаки — мечом, перчаткой, акробатикой и магией Элики, можно получить множество видов комбо, в зависимости от количества и порядка атаки каждого вида.

Если встать в блок, то Принц будет отражать все обычные атаки, но повысится вероятность того, что противник сделает своё комбо. Все комбо противников также как и у принца делятся на 4 вида: акробатическое, силовое, магическое и комбо в захвате. Акробатическое комбо можно узнать по прыжку противника, от которого можно спастись только кувырком из зоны удара, силовое комбо характеризуется прямым противостоянием противников, магическое комбо характеризуется применением противником «Тьмы», от этого Принца может защитить только Элика своими магическими способностями, Комбо в захвате можно узнать по характерным действиям противника, которое можно перехватить перчаткой.

В бою у Принца есть три состояния здоровья: «здоров», «ослаблен» и «повержен». Когда Принц «здоров», он быстр, силён и ловок. Если он пропускает удар, то переходит в «ослабленное» состояние, в котором он не столь проворен и более уязвим для нападения, оно проходит через некоторое время, причём в блоке время восстановления дольше. Пропущенный в этом состоянии вражеский удар может «повергнуть» Принца на землю, что делает его уязвимым для любых атак противника. При этом для отражения добивающей атаки противника необходимо быстро сориентироваться и совершить нужное действие (удар мечом, атака перчаткой, акробатический приём или магию Элики), иконка которой появляется на короткое время посреди экрана (система QTE). Если блок прошёл успешно, то врага отбросит а Принц поднимется на ноги и перейдёт в состояние «ослаблен». Иначе Элика отбросит противника магической атакой, а Принц также вернётся в «ослабленное» состояние, но враг при этом восстановит часть своего здоровья. Если при опрокидывании на пол быстро нажать кнопку акробатики, Принц может моментально вернуться в бой быстро встав на ноги.

Акробатика значительно упростилась — для перемещения по локациям и преодоления препятствий достаточно всего двух кнопок, отвечающих за прыжок и перчатку соответственно. Бег по стенам происходит автоматически, если прыгнуть на ровную стену. С помощью перчатки герой цепляется за кольца, в результате чего совершает резкий рывок в верх, изменяет направление бега и перемещается по потолкам.

В игре есть менеджер аватаров, позволяющий играть моделями различных персонажей игр компании «Ubisoft», таких как Принц и Фара из трилогии Пески времени, Альтаир из Assassin's Creed и Джейд из Beyond Good and Evil. Также в списке костюмов имеются скины-прототипы, которые являются ранними версиями внешностей героев.

Древо жизни и плодородные земли [ ]

Для сдерживания Ахримана и его воинов, после того как злой бог был побеждён своим братом Ормуздом, ахурами были созданы Древо жизни, служащее барьером для магической тюрьмы Ахримана внутри Храма, и плодородные земли - территории, накапливающие энергию для поддержания стабильности храма. После повреждения дерева Тьма вырывается и заражает плодородные земли, лишая древо энергии. Приспешники Ахримана тоже обретают свободу и захватывают заражённые земли, чтобы уничтожить их и освободить своего властелина, а также для охраны от главных героев, которые хотят помешать этому. Всего в игре показано 27 плодородных земель: 3 внутри Храма и 24 охраняемые четырьмя приспешниками Ахримана, по шесть на каждого. Но все земли доступны не сразу: сначала необходимо исцелить первую землю - вход в локацию, после чего будут доступны для посещения ещё четыре других земли, которые делятся на две пары; каждая пара земель для их прохождения и исцеления требует открыть одну из сил Ормузда с помощью семян света, которые появляются после исцеления земель. После их исцеления будет доступно логово босса, которое исцеляется после убийства босса. Кроме того, Элика в одном из диалогов упоминает о плодородных землях за пределами столицы королевства ахуров.

Семена света и плиты Ормузда [ ]

Семена света — это частички энергии, которые появляются после исцеления очередной плодородной земли или убийства босса. Всего в игре 1001 семя: 45 появляются на всей территории плодородной земли после её исцеления, 25 — после убийств боссов и 1 - после уничтожения дерева жизни. После того, как собрано определённое количество семян света, открывается возможность приобрести одну из четырёх особых сил, заключённых в плитах, которые разбросаны по всем плодородным землям. После получения одной из таких сил игрок перемещается в особую тренировочную зону, состоящую из монотонных синих фантомов зданий на фоне бурого тумана. Особые силы позволяют активировать платформы для передвижения, на которых выгравированы символы и изображения. Силы:

Медленно уносит принца по воздуху. Цвет синий.

Принц совершает большой и быстрый прыжок вместе с Эликой. Цвет красный.

Позволяет летать, избегая материальных препятствий, но основной маршрут полёта Элика выберет сама. Цвет жёлтый.

Позволяет бегать по стенам и потолкам. В процессе Принцу приходится бежать по прямой, обходя препятствия. Элика же телепортируется к каждой платформе самостоятельно. Цвет зелёный.

Враги [ ]


Боссы [ ]

Охотник [ ]


Раньше он был принцем, который страстно любил охоту, но постепенно он убил всех самых опасных зверей в своём царстве и скучал от недостатка достойных противников. Но однажды он увидел необычного зверя, когда он погнался за ним, то зверь превращался в различных животных, а потом спрятался в пещере. Когда принц забрался туда, то он увидел Ахримана. Бог тьмы предложил сделку — принц будет служит ему, а бог исполнит его желание и даст возможность охотиться на самых опасных зверей. Но Ахриман исказил желание принца и превратил его в полуразумное животное. Отныне самые отважные и умелые охотники пытались сразить монстра, а он охотился на них.

Способен метаться тьмой в разгар боя (закрывая игроку обзор чёрным пятном). В схватках использует уловки и хитрости. Создаёт ловушки на стенах в виде двигающихся сгустков тьмы.

Алхимик [ ]

Коварный учёный, использующий науку для совершения зла. Внешне напоминает скелет в красных одеждах.


Когда-то он был одним из величайших учёных ахуров, но старение его тела заставило учёного искать способ стать бессмертным. Он молил Ормузда дать ему всего несколько лет, чтобы завершить исследования, но бог не ответил на его молитвы. Тогда учёный обратился к тёмному богу Ахриману, и тот дал ахуру так нужную ему вечную жизнь, а также власть над тьмой, но взамен забрал душу и заставил служить себе.

Уничтожает Плодородные земли с помощью своих механизмов. В бою окружает арену Тьмой, из-за чего сбросить его с уступов почти невозможно. Иногда пытается убедить Принца и Элику сдасться Ахриману, обещая бессмертие. Заполняет некоторые участки локаций парами Тьмы, которые могут отравить Принца, если он долго находится в таком облаке.

Наложница [ ]

Хитрая женщина, которая вершит зло с помощью своих способности манипулировать людьми и силой создавать иллюзии. Выглядит как женщина в богатых розовых одеждах, которая состоит из Тьмы.


Многие годы назад она была куртизанкой и использовала свою красоту, чтобы влиять на политические дела в королевском суде, но была жестоко избита другой женщиной, когда пыталась повлиять на любимого той человека. Лишенная своей красоты, и тем самым своего влияния она обратилась к Ахриману за властью. Она получила способность читать желания человека, на которого она хотела произвести впечатление и менять свой облик, чтобы соответствовать его желаниям. Но была и обратная сторона: когда мужчина просыпался с ней каждое утро, то не узнавал её, из-за этого, ей приходилось сбегать от него и преобразоваться снова, чтобы соответствовать его новым желаниям и привлекать его снова каждую ночь. Она устала от этого, и достаточно скоро Ахриман позвал её, чтобы она служила только ему.

В бою часто использует своих иллюзорных двойников и телепортацию, чтобы обмануть и запутать Принца. Порой соблазняет Принца обещаниями власти и красивых девушек. Также способна наложить заклятие запутывающие Принца (инвертирующее управление игроку). Создаёт летающие рои Тьмы, которые жалят Принца и сбрасывают его с утёсов.

Огромного размера монстр, очень тяжёлый и неповоротливый, который обладает невероятной силой и практически неуязвим. На нём надета маска, левые рука и нога покрыты камнем.

Давным-давно он был царём народа, на который напал опасный враг. Скоро вражеские солдаты прорвали оборону царства и начали убивать его подданных, тогда царь обратился к единственному, кто, как он думал, сможет ему помочь — к богу зла Ахриману. В обмен на его душу, Ахриман дал царю власть, чтобы победить армию противника и спасти свой народ. Но в процессе этого царь был превращён в воинственного монстра. Миролюбивые жители отвергли своего царя, видя его единственной целью войну. После этого царь стал служить Ахриману, чтобы сокрушать его врагов.

Скорбящий король [ ]

Последний король ахуров был справедливым и мудрым правителем. Но смерть жены сильно его


Его стиль боя быстрый и мощный, но без акробатики. После обращения во Тьму становится многократно сильнее и получает способности всех остальных приспешников злого бога.

Ахриман [ ]

Бог тьмы, зла и разрушения. Давным-давно Ахриман собрал обманом и ложью многочисленных


соратников, накопил силы и нарушил мировой баланс, напав на своего брата Ормузда, бога света, добра и созидания. Тому удалось заточить злодея в Древо жизни, питаемое Плодородными землями и охраняемое добропорядочным племенем ахуров. Но последний король ахуров освободил бога зла и тьма нависла над миром.

Манипулирует Тьмой, её количеством, но при этом неспособен менять её формы. В бою создаёт волны Тьмы, обволакивающие стены, и бьёт в стены руками. В битве с ним мир показывается его глазами. Собственно не может считаться полноценным боссом, поскольку непосредственно с ним сражение не ведется, вместо этого показывается изображение из его глаз, а герои должны освободить три последние плодородные земли.

Показывается мельком, выглядит как огромное существо состоящее из тьмы, тело покрыто шипами, на голове рога, а на руках когти.

Загружаемый контент [ ]

Комикс [ ]

Вскоре после выхода игры на официальном сайте серии игр был выпущен короткий бесплатный цифровой комикс « Отзывы [ ]

В общем игра была принята положительно. Среди достоинств игры выделяли необычную графику, красивые пейзажи, плавную анимацию, сказочную атмосферу, удачно подобранную музыку,красочную акробатику, развитый ИИ Элики, забавные и интересные диалоги. Среди недостатков: приедающийся геймплей, однообразный дизайн уровней, скучное собирание семян света, небольшое количество персонажей, повторяющиеся бои с боссами, малое количество сражений, и говоломок, чересчур легко решаемых. Журнал «Игромания» похвалил локализацию игры, назвав её практически идеальной, отметив прекрасно подобранные голоса актёров и оперативность перевода.


Принц — будущий наследник престола и сын короля Шахрамана — вместе с отцом возвращается из военного похода. По дороге они вместе со своим войском планируют захватить замок индийского правителя Махараджи. В этом им помогает коварный Визирь, который на самом деле преследует собственные планы — заполучить из сокровищницы Махараджи Кинжал Времени, с помощью которого можно управлять Песками Времени, заключенными в больших песочных часах в той же сокровищнице. Завладев силой Песков Времени, можно стать бессметрным, и Визирь об этом знает.

План Визиря нарушается, когда Кинжал находит Принц. Прибыв к другу отца Принца - султану города Азада, на приёме, по просьбе султана, Принц вставляет Кинжал в песочные часы, чем освобождает Пески Времени, которые превращают его отца, обитателей дворца и многочисленных персидских воинов в песчаных зомби, которых можно уничтожить только ударом все того же Кинжала Времени. В этот момент Принц и Пески Времени оказываются разделены.

Для того, чтобы заключить Пески Времени обратно и снять проклятие с тех, кто ему дорог, Принцу необходимо найти песочные часы и закрыть их Кинжалом Времени. В поисках песочных часов, похищенных Визирем, Принц встречает свою дальнейшую спутницу, Фару, которая была дочерью Махараджи, захваченной в рабство отцом Принца. Она, как и Принц, сумела избежать губительного касания Песков Времени. Помимо Принца и Фары, Пески не тронули Визиря, который всеми силами стремится заполучить Кинжал. Пройдя через множество испытаний и наконец попав в зал с песочными часами, Принц начинает сомневаться в верности ему Фары: он считает, что у индийской принцессы достаточно причин ненавидеть его — по сути, все началось из-за нападения персидских воинов на Индию . Воспользовшись этим, Визирь переносит Принца вместе с Фарой в склеп, где Фара обманом заполучает Кинжал Времени и одна направляется закрыть Пески Времени, оставив нетронутым Меч Света, который в несколько раз эффективнее Кинжала в борьбе с песчаными монстрами.


Пробудившись в склепе, Принц направляется за Фарой и настигает её только в башне, где находятся часы. Отвлекшись в схватке с монстрами, Фара погибает, оставив Принцу свой медальон и Кинжал Времени. Принц, несмотря на уговоры появившегося Визиря, закрывает песочные часы и тем самым возвращается вместе с Кинжалом назад во времени — на раннее утро, перед нападением персидской армии на дворец Махараджи.
Очнувшись в своём шатре с Кинжалом в руке, Принц направляется во дворец Махараджи. Прибыв туда, он тайно пробирается в покои Фары, которая не догадывается о предательстве Визиря. Встретив Фару, он рассказывает ей о Песках Времени. Когда Принц заканчивает свой рассказ, в покоях Фары появляется двуличный Визирь, который, завидев Фару и Принца, решает убить сначала одного, а затем и другую. Принц сражается и побеждает Визиря (больного туберкулёзом), оставив его умирать в луже собственной крови. Убив Визиря, Принц отдаёт Кинжал Фаре и скрывается в индийских джунглях.


Принц (англ. Prince) — правитель Персии, главный герой серии Пески времени.

Содержание

История [ ]

Открытие Песочных часов

Победоносное персидское войско остановилось в Азаде, где Шараман решил представить Песочные Часы Султану Азада. Султана восхитило свечение в Песочных часах, и визирь заявил, что, в часах таится великое сокровище, которое может быть освобождено только кинжалом. Принц вонзил кинжал в отверстие сосуда, к большому ликованию визиря, и нехотя повернул кинжал.

Борьба Пески времени

В момент уязвимости, Принц показывает, что он не любит тесных пространств. Его слова побуждают Фару сказать ему секретное слово, которое говорила ей мать, когда она была ребенком. Принц, повторяя слово, "Kakolookiyam", открыл секретную дверь, ведущую в секретный зал с множеством проходов. Принц осознает, что Фара исчезла, и идет по таинственному пути, находя ванну, где находится Фара. Фара приглашает принца окунуться. Принц достает меч и кинжал из ножен и откладывает их в сторону. Вскоре, после этого, двое занимаются любовью. В этот момент принц просыпается, но он не уверен было ли все произошедшее взаправду. Осматриваясь, он находит кулон Фары и замечает, что его снаряжение пропало.

Осознав, что случилось, он забирает медальон и начинает преследовать Фару. Однако, он не в состоянии поймать ее, ведь она использует Кинжал Времени. Когда он достигает вершины башни Рассвета, Принц видит сражение Фары и песочных монстров. Фара проигрывает и падает в пропасть. С помощью меча, полученного в гробнице раньше, Принц побеждает чудовищ и ловит ее, схватившись за лезвие кинжала. Принц, хоть и разочарованный в ее поступках, до последнего держит клинок. Понимая свою вину, Фара повторяет секретное слово, отпускает кинжал и падает в пропасть. К сожалению, Фара потратила весь песок в кинжале и Принц не мог предотвратить ее смерть.

В ярости он за секунды уничтожает всех монстров, окружающих его. Спустившись вниз, он видит тело Фары. На его глазах появляются слезы. В то время подходит Визирь и предлагает принцу безграничную власть, если принц отдаст ему кинжал. Не в силах жить с чувством вины, за смерть Фары, он отталкивает Визиря и вонзает кинжал в Пески Времени .

В любом случае, совершая все это, принц обрушивает на себя гнев стража времени Дахаки, который теперь преследует его, пытаясь восстановить временную линию.

:'''Принц:''' Я бы сказал, что ты выбрал плохое время для войны!|Принц Персии|Принц Персии: Забытые Пески>

Принц против идеи Малика, но его брат все равно открывает печать, в которой заточена легендарная армия, нечаянно высвобождая еще одно ненастье для своих людей. Братья вынуждены разделиться и бежать из сокровищницы, прежде чем песок сможет поглотить их, не зная что медальон, который они забрали из хранилища, защищает их. Чтобы избавиться от атакующей армии, принц обращается к [[Разии]], Джинну и защитнику, оставленному во дворце, чтобы охранять армию Соломона.

Малик становится зараженным [[Раташем]], ифритом, и позже будет побежден Принцем с Мечом Джина, содержащем эссенцию Разии. К большому сожалению, Принц не способен спасти Малика, раненного Раташем. Принц лишь смотрит, как брат умирает в его руках. Позже, Принц возвращает Меч Джинна и замечает, что лезвие холодное. Разия не откликается на его призывы, и Принц решает, что Разия погибла в битве; он возвращает меч в подземный город, зная, что Разия хотела бы быть похоронена здесь, не в силах забрать его с собой. После этого, Принц возвращается в Вавилон, чтобы рассказать своему отцу о смерти брата.

Исследуя свое новое королевство, Принц узнает, что королевство было заражено растением [[Хаомой]]. После того, как Принц невольно высвободил волшебницу, вытащив меч, который пленил ее, Принца атакует огромное чудовище,, что и вытащенный меч ломается в теле монстра. Захра думает, что, сломанный меч, является ключом для уничтожения заразы, и Принц вместе с ней начинает преследовать чудовище.

В конце концов, Принц, догоняет чудовище. Принц говорит ему отдать меч, и тогда Принц перестанет гнаться за монстром. Чудовище отказывается и, впоследствии, погибает от руки принца. Оказывается, что этим чудовищем был последний султан Издихара, и теперь он просит спасти его дочь от Хаомы.

Взяв лезвие меча, Захра приводит Принца в кузницу, построенную в честь богов, в которой, Принц может отремонтировать меч, доказывая, что он достоин владеть силой богов. После ремонта клинка принц и Захра пробиваются к сердцу Хаомы и снова встречают колдунью.

После того, как принц убивает Хаома, волшебница разрушается, оборачиваясь в принцессу Издихара, [Насрин]]. Перед смертью, Хаома затягивает Издихар в пески, в то время виноградная лоза опутала Насрин, и чтобы спасти ее, Принц отдает ей свои способности джинна. Захра пытается вывести принца из Издихара, но она вынуждена отвести принца в святилище, где они укрепили свою связь. Принц, не найдя Захру рядом, в одиночку отправляется в пустыню, где когда-то стоял Издихар.

В низу, Разия показывает Принцу путь к его оружию, рассказывая о церемонии, из-за которой он потерял память. Она также говорит ему, что он принц, и что Принц и Разия - старые друзья. Ничего не помня, Принц решает верить ей, но с осторожностью. Они сбегают из разрушенного храма. Теперь им предстоит выследить и убить трех членов культа, что похитили их.

Украв силы Разии и память принца, три культиста превратились в гигантских песчаных монстров. Разия и Принц путешествую по Индии, находят и убивают культистов. Теперь, восстановив силы и память, герои должны убить лидера культа, который начал постепенно захватывать мир, начиная в Вавилона. Они справляются, но это стоило Разии жизни. С вершины башни Принц скидывает меч, в котором жила Разия, и он исчезает в песках пустыни.

История начинается после похищения Принца. Он возвращается в свое королевство, где узнает, что многие его родственники пропали. Виновник оказался могущественным огненным духом, который, по легенде, должен был погибнуть от руки одинокого героя королевской крови.

С этим знанием он убивал каждого, в ком текла королевская кровь, чтобы ничто не угрожало его жизни. Принцу помогает дух Хелем, которая обещает привести его к преступнику, взамен прося освободить из заточения трех ее сестер. Неизвестно связаны ли они с Кайлиной.

Характер [ ]

Принц начинает свое путешествие как самоуверенный и высокомерный юноша. В жажде угодить своему отцу, Принц крадет Кинжал Времени из сокровищницы Махараджи, не задумываясь о том, почему кинжал находится там. Принца легко одурачить и подчинить себе, взывая к его гордости.

Читайте также: