Где купить вещи за честь wow classic

Обновлено: 05.07.2024

Система Чести

Когда вы будете участвовать в PvP-контенте, будь то PvP на открытом воздухе или на поле битвы, вы начнете зарабатывать Почетные убийства (которые мы будем называть HK). HK обычно присуждается, когда вы или кто-то из вашей группы убивает игрока противоположной фракции. Игроки должны находиться в пределах 10 уровней от вас (то есть не иметь уровень, отображаемый серым цветом), чтобы рассчитывать на HK.

Каждый ранг дает доступ к различным наградам, от PvP-расходных материалов до Эпических маунтов, для которых не требуются Эпический навык верховой езды и Эпические части снаряжения на высших рангах. Каждый ранг дает вам титул и применяется к вашему персонажу.

Через систему PvP каждый класс имеет доступ к 2 различным наборам, с предметами, которые можно приобрести у PvP-продавцов, как только вы достигнете определенного уровня в PvP.

Мир PvP

Мировое PvP станет доступным начиная с запуска Системы чести PvP, которая появится на Фазе 2. Поскольку до Фазы 3 не будет никаких Полей битв, все ваши Почетные убийства (или кратко HK) будут учитываться лишь в мире на зонах и локациях.


PvP-система в WoW Classic сильно отличается от систем из последних дополнений, которые учитывают заслуги и достижения за прошедшую неделю. Ниже мы расскажем обо всех тонкостях старой системы, о старых полях боя и способах фарма очков чести, необходимых для приобретения различных званий.

Содержание:

  • 1. График выхода PvP-контента
  • 2. Очки чести в WoW Classic
  • 3. Ранги и звания в WoW Classic
  • 4. Штрафные убийства в WoW Classic
  • 5. Поля боя в WoW Classic
  • 6. Фарм очков чести в WoW Classic

1. График выхода PvP-контента

В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:

Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.

На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!

На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic. К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.

Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг.

На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.

Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:

Фаза 1 (запуск)

  • Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.

Фаза 2

  • Система очков чести (включая штрафы)
  • Награды за PvP-ранги

Фаза 3

  • Альтеракская долина (версия 1.12)
  • Ущелье Песни Войны

Фаза 4

Фаза 6

  • Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях

Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.

Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!

2. Очки чести в WoW Classic

Система очков чести в WoW Classic служит для сравнения PvP-достижений конкретного игрока с другими игроками из того же игрового мира.


Почетные победы и очки вклада

  • Участвуя в боях с другими игроками на полях боя или в открытом мире, вы зарабатываете почетные победы (honor kills или HK). Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убиваете игрока из противоположной фракция. Игрок не должен быть "серым" (то есть разница в уровнях - не более 10).
  • Не все победы одинаково ценны. Каждая победа дает определенное количество очков вклада (contribution points или CP). Очки вклада определяют опыт игрока в PvP, и если вы убиваете игрока с большим количеством CP, вы и сами получаете больше очков.
    • Почетные победы подсчитываются за все время существования персонажа и за последнюю неделю, а очки вклада - только за последнюю неделю. Эту информацию можно увидеть в окне с характеристиками персонажа, на вкладке "Честь".
    • Очки вклада можно зарабатывать, выполняя различные задачи на поле боя (перемещая флаги в Ущелье Песни Войны, захватывая базы в Низине Арате и убивая вражеских командиров в Альтеракской долине).
    • Ранги и звания обновляются раз в неделю. Исключение составляет понижение ранга в результате штрафных убийств (см. ниже). Штрафы применяются мгновенно.

    3. Ранги и звания в WoW Classic

    Для каждой фракции предусмотрено 14 рангов. Минимальное количество очков рейтинга, необходимое для получения того или иного ранга, фиксировано.

    Награды за разные ранги варьируются от полезных расходуемых предметов до сверхбыстрого транспорта, для призыва которого не требуется максимальный навык верховой езды. Каждому рангу соответствует особое звание.

      /Гербовая накидка разведчика
    • PvP-аксессуары
      Знак различия Альянса/Знак различия Орды
    • Плащ синего качества:
      Накидка сержанта/Накидка сержанта
    • Скидка 10% на товары и починку у фракционных NPC
    • Амулет синего качества:
      Знак старшего сержанта/Знак старшего сержанта
    • Наручи синего качества:
      Альянс/Орда
    • Доступ к офицерским казармам /Гербовая накидка Каменного Глашатая
    • Доступ к Боевое зелье маны/Боевое целебное зелье
    • Сапоги синего качества:
      Альянс/Орда
    • Перчатки синего качества:
      Альянс/Орда
    • Нагрудник синего качества:
      Альянс/Орда
    • Штаны синего качества:
      Альянс/Орда
      /Боевой штандарт Орды
    • Шлем синего качества:
      Альянс/Орда
    • Наплечники синего качества:
      Альянс/Орда
    • Доступ к эпическому PvP-транспорту
    • Возможность говорить в канале WorldDefence (Оборона)
    • Перчатки эпического качества:
      Альянс/Орда
    • Поножи эпического качества:
      Альянс/Орда
    • Сапоги эпического качества:
      Альянс/Орда
    • Шлем эпического качества:
      Альянс/Орда
    • Нагрудник эпического качества:
      Альянс/Орда
    • Наплечники эпического качества:
      Альянс/Орда
    • Эпическое оружие:
      Альянс/Орда

    4. Штрафные убийства в WoW Classic

    Штрафные ("бесчестные") убийства (dishonorable kill или DK) - это убийства так называемых "мирных" NPC в PvP-бою. "Мирные" NPC - это персонажи из противоположной фракции (как правило, низкоуровневые), которые могут быть полезны игрокам (например, торговцы или сюжетные герои, раздающие задания, чье отсутствие замедляет прогресс игроков). "Мирные" NPC имеют соответствующую пометку рядом с именем, однако эта пометка видна только при вступлении в бой.

    Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, снижая положение игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много "мирных" NPC, может потерять ранг. Штрафные убийства - это единственное, что может повлиять на рейтинг в промежутках между еженедельными обновлениями.

    Если вы хотите посмотреть, как быстро терялся рейтинг из-за штрафных убийств, посмотрите следующий ролик, датированный 2006 годом. Игрок убивает примерно 500 NPC, а его рейтинг (на поднятие которого, скорее всего, ушло несколько месяцев) падает с 11 до 1!

    Система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы разносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.

    5. Поля боя в WoW Classic

    Поля боя - это локации по типу подземелий, доступные ограниченному количеству игроков и предназначенные для PvP. На поле боя можно попасть двумя способами - через портал в самой локации, где находится поле боя, или через распорядителя в крупном городе.

    За победу на поле боя игрок получает очки чести, три Почетных знака (для обмена на опыт или честь), а также репутацию с соответствующей фракцией. Игроки с проигравшей стороны получают по одному Почетному знаку.

    Ущелье Песни Войны


    Краткая информация

    • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
    • Размер команды: 10 игроков
    • Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
    • Фракции: Среброкрылые Часовые/Всадники Песни Войны
    • Тип поля боя: захват флага

    Ущелье Песни Войны находится на юге Ясеневого леса. Эльфы (Среброкрылые Часовые) пытаются отомстить оркам (Всадникам Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса в Третьей войне.

    На поле боя есть две базы с флагам, основная задача каждой команды - захватить вражеский флаг и защитить свой собственный. Выигрывает команда, которой удается захватить три вражеских флага.

    Низина Арати


    Краткая информация

    • Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7)
    • Размер команды: 10 игроков
    • Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
    • Фракции: Лига Аратора/Осквернители
    • Тип поля боя: контроль точек

    Низина Арати располагается на Нагорье Арати. В основе столкновения лежит конфликт за ресурсы. Низина находится в самом центре Восточных Королевств и представляет интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются между собой в надежде получить припасы для дальнейшего ведения боевых действий.

    На карте есть пять стратегических точек с флагами: стойла, шахта, кузня, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, нужно установить на ней свой флаг (прочитать потоковое заклинание продолжительностью 10 секунд) и защищать его в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает сторона, которая первой наберет 2000 единиц ресурсов.

    Альтеракская долина


    Краткая информация

    • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
    • Размер команды: 40 игроков
    • Диапазоны уровней: 51-60
    • Фракции: Стража Грозовой Вершины/Клан Северного Волка
    • Тип поля боя: PvPvE

    Альтеракская долина расположена в самом сердце Альтеракских гор. Здесь с давних пор идет вражда между орочьим кланом Северного Волка и стражей Грозовой вершины - дворфами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов.

    Альтеракская долина - это PvP-локация, в которой игроки могут выполнять дополнительные PvE-задачи. Основная цель заключается в том, чтобы пробиться в стан врага и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задачи сводятся к сдаче разных припасов для поддержания армии. На поле боя побеждает фракция, которой удается прикончить вражеского командира первой.

    6. Фарм очков чести в WoW Classic

    В игре существует несколько способов получения очков чести и очков вклада. Ниже мы перечислим все способы получения очков влияния, учитываемые при еженедельном подсчете.

    Почетные победы

    Каждый раз, когда вы убиваете игрока подходящего уровня, принадлежащего к противоположной фракции, вы получаете очки чести и влияния. Точное количество очков чести зависит от следующих факторов:

    • Уровень цели. Уровень цели влияет на количество очков чести линейно. Например, убийство персонажа 60 уровня даст вам больше очков, чем убийство персонажа 50 уровня. Если вы убьете "серую" цель (с разницей в уровнях более 10), очков чести вы не получите.
    • Уровень персонажа. Чем выше ваш уровень, тем больше очков вы получите. Если уровень участвующих в бою персонажей равен 60, победитель получает больше очков чести, чем победитель в стычке между персонажами 30 уровня.
    • Количество последовательных убийств. Убивая одних и тех же персонажей с интервалом менее 24 часов, вы будете получать все меньше и меньше очков чести. Повторное убийство даст вам 75% очков, третье - 50%, четвертое - 25%. За пятое и последующие убийства очков не положено вообще.
    • Количество игроков в группе/рейде. Если вы совершаете почетное убийство в составе группы или рейда, очки чести делятся на всех участников. Игроки более низкого уровня получают меньше чести, высокоуровневые. Если вы оказались слишком далеко от цели, очков вам не полагается, даже если кто-то из союзников оказался ближе и мог бы послужить "промежуточным звеном".
    • Вклад в убийство. Если цель была убита совместными усилиями нескольких игроков, групп или рейдов, очки чести делятся между ними в зависимости от доли отнятого у цели здоровья.
    • Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести можно получить за ее убийство, то есть убийство рыцаря или каменного стража дает больше чести, чем убийство рядового или разведчика.
    • Присутствие. Чтобы получить очки чести, вы должны быть живы и находиться неподалеку от цели. Если цель восполняет здоровье в бою, на количество очков это не влияет.

    Убийство лидеров рас

    Лидеры рас находятся в крупных городах. Всего лидеров 6, каждый из них воскресает через два часа после смерти. За убийство лидера можно получить много чести. Честь делится между всеми игроками, группами и рейдами, участвовавшими в убийстве. Лидеры и их местоположение

    • Альянс: Верховный лорд Болвар Фордрагон - Штормград
      Король Магни Бронзобород - Стальгорн
      Верховный друид Фэндрал Олений Шлем - Дарнас
    • Орда: Тралл - Оргриммар
      Кэрн Кровавое Копыто - Громовой Утес
      Леди Сильвана Ветрокрылая - Подгород

    Задачи на полях боя

    Помимо непосредственных задач, позволяющих победить противника (переноски флага в Ущелье Песни Войны, захвата баз в Низине Арати и убийства вражеского командира в Альтеракской долине), на полях боя имеются дополнительные задачи, за которые можно получить изрядную порцию опыта. При выполнении такой задачи все игроки одной фракции, присутствующие на поле боя, получают равное количество очков чести.

    The Wowhead Client is a little application we use to keep our database up to date, and to provide you with some nifty extra functionality on the website!

    It serves 2 main purposes:

    It maintains a WoW addon called the Wowhead Looter, which collects data as you play the game! It uploads the collected data to Wowhead in order to keep the database up-to-date!

    You can also use it to keep track of your completed quests, recipes, mounts, companion pets, and titles!


    Оплот Чести (А) и Траллмар (О) - это фракции из дополнения Burning Crusade, расположившиеся на Полуострове Адского Пламени. В этом гайде мы расскажем, как быстро прокачать репутацию с Оплот Чести и Траллмар, и перечислим все доступные награды.

    Награды за репутацию с Траллмаром и Оплотом Чести

    Интендант Оплота Чести, Офицер-логистик Ульрика, стоит у северо-восточных ворот в Оплот Чести на Полуострове Адского Пламени.
    Интендант Траллмара, Интендант Ургронн, стоит у главной крепости в Траллмаре на Полуостров Адского Пламени.

    Оплот Чести

    Уровень репутацииНаградаТипЦена*
    Дружелюбие Бурдюк пехотинцаРасходуемый предмет20
    Паек из сухих грибовРасходуемый предмет45
    Формула чар для наручей - лечение IIРецепт6
    Эскиз: отверделый хризолитРецепт6
    Выкройка: пояс ловца СкверныРецепт12
    Уважение Знак защиты от огняЧары (шлем)100
    Рецепт: большой эликсир ловкостиРецепт5
    Рецепт: трансмутация алмаза небесного огняРецепт8
    Выкройка: накладки для поножей из кожи кобрыРецепт6
    Выкройка: наручи ловца СкверныРецепт16
    Выкройка: кираса ловца СкверныРецепт16
    Длинный меч пехотинцаОружие34 98 1
    Кольцо книжникаБроня (кольцо)11 47 80
    Шелковый нарамник ПробудителяБроня (ткань)13 23 46
    Облачение из лунотканиБроня (ткань)17 77 64
    Атласный капюшонБроня (ткань)13 28 35
    Одеяние из ткани ужасаБроня (ткань)17 58 29
    Наплеч из шкуры кодоБроня (кожа)16 84 68
    Одеяние из драконьей шкурыБроня (кожа)22 38 11
    Перчатки из шкуры змеяБроня (кожа)11 27 19
    Кожаные перчатки ПротиворечащегоБроня (кожа)11 15 9
    Плетеные рукавицы преследователяБроня (кольчуга)12 74 90
    Клепаный шлем ПровидцаБроня (кольчуга)19 5 3
    Кольчужный доспех ПровидцаБроня (кольчуга)27 14 76
    Кольчатые перчатки ПровидцаБроня (кольчуга)12 65 14
    Украшенный наплеч рыцаряБроня (латы)22 35 13
    Чешуйчатые рукавицы рыцаряБроня (латы)15 7 19
    Латный шлем свирепостиБроня (латы)22 52 19
    Почтение Ключ, выкованный в пламениКлюч10
    Оскверненные ядовитые пулиПули50
    Выкройка: подсумок из чешуи дракона ПустотыРецепт16
    Формула чар для нагрудника - все характеристики VРецепт6
    Эскиз: краб из зоревикаРецепт12
    Кованая алебарда ПреисподнейОружие55 50 19
    Кольцо исцеленияБроня (кольцо)17 59 52
    Знак обновленияЧары (шлем)100
    Превознесение Чертеж: шип для щита из оскверненной сталиРецепт6
    Формула чар для плаща: скрытностьРецепт10
    Выкройка: накладки для поножей из чешуи кобрыРецепт12
    Гербовая накидка Оплота ЧестиГербовая накидка1
    Мушкет ветеранаОружие159 42 45
    Клинок верховного магаОружие214 9 63
    Зов ЧестиОружие201 15 8

    *Без учета скидки за репутацию. Каждый новый уровень репутации дает скидку в 5% (для всех доступных предметов), максимум - 20% (Превознесение).

    Траллмар

    Уровень репутацииНаградаТипЦена*
    Дружелюбие Бурдюк рубакиРасходуемый предмет20
    Паек из сухофруктовРасходуемый предмет45
    Формула чар для наручей - лечение IIРецепт6
    Эскиз: отверделый хризолитРецепт6
    Выкройка: пояс ловца СкверныРецепт12
    Уважение Знак защиты от огняЧары (шлем)100
    Рецепт: большой эликсир ловкостиРецепт5
    Рецепт: трансмутация алмаза небесного огняРецепт8
    Выкройка: накладки для поножей из кожи кобрыРецепт6
    Выкройка: наручи ловца СкверныРецепт16
    Выкройка: кираса ловца СкверныРецепт16
    Секира рубакиОружие34 73 18
    Кольцо предсказателяБроня (кольцо)11 47 80
    Шелковый нарамник ПробудителяБроня (ткань)13 77 4
    Облачение из лунотканиБроня (ткань)17 97 17
    Атласный капюшонБроня (ткань)13 57 64
    Одеяние из ткани ужасаБроня (ткань)17 64 97
    Наплеч из шкуры кодоБроня (кожа)16 5 67
    Одеяние из драконьей шкурыБроня (кожа)21 8 56
    Перчатки из шкуры змеяБроня (кожа)10 98 71
    Кожаные перчатки ПротиворечащегоБроня (кожа)10 78 58
    Плетеные рукавицы преследователяБроня (кольчуга)13 82 58
    Клепаный шлем ПровидцаБроня (кольчуга)17 27 35
    Кольчужный доспех ПровидцаБроня (кольчуга)23 29 27
    Кольчатые перчатки ПровидцаБроня (кольчуга)13 23 20
    Украшенный наплеч рыцаряБроня (латы)22 60 2
    Чешуйчатые рукавицы рыцаряБроня (латы)15 99 1
    Латный шлем свирепостиБроня (латы)21 11 81
    Почтение Ключ, выкованный в пламениКлюч10
    Патрон Адского ПламениПули50
    Выкройка: подсумок из чешуи дракона ПустотыРецепт16
    Формула чар для нагрудника - все характеристики VРецепт6
    Эскиз: краб из зоревикаРецепт12
    Черненое копьеОружие55 70 54
    Кольцо предковБроня (кольцо)17 59 52
    Знак обновленияЧары (шлем)100
    Превознесение Чертеж: шип для щита из оскверненной сталиРецепт6
    Формула чар для плаща: скрытностьРецепт10
    Выкройка: накладки для поножей из чешуи кобрыРецепт12
    Траллмарская гербовая накидкаГербовая накидка1
    Снайперский лукОружие159 99 84
    Зовущий бурюОружие215 60 59
    Вестник войныОружие207 99 58

    *Без учета скидки за репутацию. Каждый новый уровень репутации дает скидку в 5% (для всех доступных предметов), максимум - 20% (Превознесение).

    Прокачка репутации с Оплотом Чести или Траллмаром

    Задания

    Одиночные сюжетные задания на Полуострове Адского Пламени дают от 75 до 250 ед. репутации. Групповые задания дают 1000 ед. репутации. Персонаж, выполнивший все сюжетные задания на Полуострове Адского Пламени, получает Уважение. Чтобы качать репутацию дальше, ему нужно взять 68 уровень. Если вы выберете прокачку в подземельях, а не на заданиях, вы сможете пройти сюжет на 70 уровне (в этом случае задания будут давать вам репутацию вплоть до Превознесения).

    Подземелья

    На Полуострове Адского Пламени есть три подземелья, в которых можно качать репутацию с Оплот Чести/Траллмар - Бастионы Адского Пламени (уровень 60), Кузня Крови (уровень 60) и Разрушенные залы (уровень 70). Количество репутации зависит от уровня сложности подземелья и уровня репутации персонажа.

    Бонус к репутации за PvP

    Ежедневные задания Штурмовые укрепления и Штурмовые укрепления позволяют получать репутацию вплоть до Превознесения. За каждое задание полагается Почетный знак Оплота Чести/ Печать Траллмара, который можно обменять на Покровительство Оплота Чести/ Покровительство Траллмара и получить 150 ед. репутации, а также бонус к количеству получаемой репутации.

    Равнодушие -> Дружелюбие

    Качаясь на Полуострове Адского Пламени на сюжетных заданиях, вы будете получать репутацию естественным путем. Таким образом вы без труда доберетесь до Дружелюбия.

    Также вы можете получать репутацию, убивая монстров 63 уровня на Пути Славы и Некролит из клана Кровавой Глазницы в Зет'горе (5 ед. репутации за каждое убийство, только до 2999/3000 Равнодушия).

    Полная зачистка Бастионы Адского Пламени в нормальном режиме дает 633 ед. репутации, а полная зачистка Кузня Крови в нормальном режиме - 750 ед. репутации (только до 5999/6000 Дружелюбия).

    Ежедневные PvP-задания дают 150 ед. репутации (до Превознесения) и увеличивают количество получаемой репутации на 25%.

    Дружелюбие -> Уважение

    Если вы выполните все сюжетные задания на Полуострове Адского Пламени, вы достигнете Уважения.

    Бастионы Адского Пламени и Кузня Крови в нормальном режиме можно фармить до 5999/6000 Дружелюбия.

    Уважение -> Почтение

    Достигнув Уважения, вы можете доделать оставшиеся сюжетные задания. На этом уровне репутация за прохождение Бастионы Адского Пламени и Кузня Крови в нормальном режиме не полагается.

    Разрушенные залы открывается на 70 уровне, однако для доступа требуется Ключ Разрушенных залов или разбойник с навыком взлома замков 350.

    Также вы можете купить Ключ, выкованный в пламени/ Ключ, выкованный в пламени и получить доступ к героическим версиям Бастионы Адского Пламени, Кузня Крови и Разрушенные залы, за прохождение которых полагается больше репутации.

    Выполняйте ежедневные PvP-задания (по возможности, непосредственно перед походом в подземелье).

    Читайте также: