Raid shadow legends страхолюд гайд

Обновлено: 05.07.2024

11 Июн Лайфкаки на Хард Башне Raid

Posted at 11:34h in Роковая Башня by redactor

В этой статье представляем информацию по относительно бюджет стратегиям на Боссов Роковой Башни.

Черная Вдова:

Тут очень хорошо проявляют себя героя со снятием штрафов (Сеталия, Фаталист) и заиграл новыми красками Дрекстар (не знаем специально или случайно совпали звезды, что именно Дрекстара можно собрать на Базаре арены 3х3)))

dc-heroes-1

Хорош там и Шемфорт (если вам не жалко в него книг)))


Хватает примерно таких статов



Для ускорения прохождения советуем брать массовку для волн (которая быстренько откинется на самом боссе))).

Не прикладываю таланты Сеталий, так как проходит практически с любыми, для увеличения урона (если она у вас только на Башню), берите ВДМ.


Подробнее про Шемфорта сборки, статы, талы смотрим здесь

Если не готовы к подобным извращениям, или же нет героев для соло закрытия, то не забываем про старого доброго фаталиста, которая снимает штрафы пассивно, ну и конечно Дрекстар тоже отлично себя показывает за счет своего поджига при получении ударов.





Краб-Скарабей:

Ну тут конечно самое простое это качнуть Вергиса )))



Для 100% винрейта тут обязателен сет бессмертия, сопра за 420, ну и скорость выше 220


Ну и ВДМ в талантах.




Лилиту вообще очень хороша на краба (ну чуть похоже Вергиса конечно)). В паре с ней затащит и Морту-Маакаб и Лоуган ;)) самом собой, что Враска, что Лоугана, что Морту одеваем в сет гибели. Да даже Окультный воин, который у многих грустит на складе, так как его время на КБ прошло, в паре с Лилиту легко закрывает краба.


Как видим тут 100% КШ для хила, ну и 400 сопры (чтоб краб не повесил свои штрафы).

Также хочу показать ооочень хорошую и быструю пачку для фарма скарабея от haaha






Таланты тут не слишком важны, главное ХС крушитель шлемов ;))


Магмовый дракон:

К сожалению интересными сборками с нами не поделились (((

Но дружно достаем героев с провокацией (особенно хорош Воевода, но подходит и Ловец, Криск, Молли и все прочие). И не знаем проблем))

Также можно и сет провокации использовать, например на Скартосисе (особенно если хотите фармить этого босса для шмоток).

Ледяная Паучиха:

Главная звезда на этом боссе Игнатиус! Он там прекрасен :))

В пару к нему открылась с новой стороны и Эленарил. Так как оба эти выжигателя не требует меткости для наложения выжигания.


Также, если кроме выжигания хочется наложить на босса разлом, то просто берем героя с паразитом, который накладываем на паучков (тем самым частично блочим их неприятные скилы).

Страхолюд

Страхолюд Raid Shadow Legends – это герой из союза “Падшие” фракции “Отступники”. Его основная роль в команде – Атака. Один из сильнейших и полезных героев в игре. Он имеет очень высокие оценки на Арене, на Паучихе и в других подземельях. Страхолюд невероятно сильный герой поддержки с массой полезных бафов и дебафов.

Фракция: Отступники

Роль: Здоровье

Редкость: Эпический

Элемент: Магия

Пригодность: Начало/середина/конец игры

Книги: 9 (Навыки 1/2/3)

Характеристики

Здоровье (Здр): 22,965

Скорость (Скр): 95

Критический Шанс (Крит. ш): 15%

Критический Урон (Крит. ур): 50%

Сопротивление (Сопр): 45

Меткость (Метк): 0

Оценки персонажа

Основные локации
Кампания ★★★★★
Арена (нападение) ★★★★★
Арена (защита) ★★★★★
Клан-Босс ★★★★✰
Войны Фракций ★★★★★
Подземелья
Лабиринт Минотавра ★★★★★
Гнездо Паучихи ★★★★★
Замок Лавового Рыцаря ★★★★★
Логово Дракона ★★★★★
Плато Ледяного Голема ★★★★★
Цитадели
Цитадель Тьмы ★★★★★
Цитадель Силы ★★★✰✰
Цитадель Духа ★★★★✰
Цитадель Магии ★★★★✰

Навык 1: Увесистые кулаки

Атакует врага 2 раза. Каждый удар с вероятностью 15% накладывает Оглушение на 1 ход. Если удалось наложить Оглушение, с вероятностью 50% накладывает Штраф защиты 60% на 1 ход.

Урон зависит от [ЗДР]

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа 5%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа 5%

Raid: Shadow Legends

«Военных Дел Мастер» (он же ВДМ или «вармастер) и «Гроза Великанов» — это два финальных таланта из ветки атаки в Raid: Shadow Legends, о которых чаще всего спорят. В этом гайде мы разберемся, когда и какой из этих талантов стоит использовать.

Чем отличаются таланты и как они работают

Исходя из описания талантов, известно следующее:

  • Военных Дел Мастер. С вероятностью 60% наносит дополнительный урон при атаке. Дополнительный урон равен 10% максимального здоровья обычной цели или 4% максимального здоровья босса. Для каждого навыка этот дополнительный урон можно нанести только 1 раз. При этом он не считается отдельным ударом.
  • Гроза Великанов. С вероятностью 30% наносит дополнительный урон при атаке. Дополнительный урон равен 7.5% максимального здоровья обычной цели или 3% максимального здоровья босса. Дополнительный урон может быть нанесен с каждым ударом по цели. При этом он не считается отдельным ударом.

Теперь давайте разберемся, как это понимать.

  • Принципиальная разница между ВДМ и Грозой Великанов заключается в том, что ВДМ при любом раскладе срабатывает максимум 1 раз за 1 навык, в то время как Гроза Великанов может срабатывать несколько раз, если герой бьет мультиатакой, поскольку шанс рассчитывается для каждого из ударов отдельно.
  • Дополнительный урон обоих талантов не считается отдельным ударом. Это значит, что, например, на Лавовом Рыцаре урон от «вармастера» или «Грозы Великанов» не будет снимать стэки щита босса , поскольку ударом не считается.

Тут разобрались. Но это не все. Есть еще некоторые нюансы, которые нужно знать.

Шанс срабатывания таланта «Военных Дел Мастер» рассчитывается 1 раз за каждое применение навыка, даже если навык является мультиатакой.

Согласно формуле вычисления вероятности хотя бы одного из независимых событий (сломать мозг на эту тему можно по ссылке 😁), если «вармастер» рассчитывался бы для каждого удара из мультиатаки, вероятность его срабатывания для тройного удара (например, базовой атаки Этель) составляла бы 1 – 0.4 * 0.4 * 0.4 = 93,6%, а для квадро-атаки (например, как у Фоли или Каэля) – вообще 1 – 0.4 * 0.4 * 0.4 * 0.4 = 97.44%. То есть, практически каждое применение навыка наносило бы дополнительный урон. Но, как показывает практика, это далеко не так.

Урон от талантов «Военных Дел Мастер» и «Гроза Великанов» срезается броней противника .

Несмотря на то, что это явно не указано в описании талантов, это так. И комьюнити-менеджер на официальном форуме это подтвердил.

Урон от талантов «Военных Дел Мастер» и «Гроза Великанов» имеет максимальное значение урона , которое нельзя превысить.

Как это рассчитывается, Бог его знает 😁. Но «потолок» есть, потому что даже у самого простого кланового босса 19.02 млн здоровья и 3% от них – это

0.57 млн урона за удар. На практике же наносится 40-60 тысяч. Замечено, что от раскола брони этот урон повышается примерно на 20%.

Также есть мнение, что чем выше редкость героя, тем больше максимальное значение урона у талантов «Военных Дел Мастер» и «Гроза Великанов» (например, урон таланта от атак редкого героя будет меньше, чем урон таланта от атак легендарного). Но это определенно ерунда, поскольку эпический Страхолюд и редкая Ледяная Банши наносят одинаковый урон от обоих талантов (см. скриншоты ниже).

Урон от талантов «Военных Дел Мастер» и «Грозы Великанов» наносит одинаковый урон на Клановом Боссе .

Здесь все логично. Поскольку и 3%, и 4% от максимального здоровья Кланового Босса – это слишком много, оба значения срезаются до «максимального потолка», о котором говорилось выше. Например, на скриншотах можно видеть, что урон «Грозы Великанов» у Страхолюда точно такой же, как урон «Военных Дел Мастера» у Ледяной Банши – 54040 единиц.

Урон от

Урон от

Хорошо. С этим разобрались. Но какой талант лучше?

«Гроза Великанов» или «Вармастер»: считаем урон

Очень хотелось бы сказать, что одно лучше другого, но это не так. На самом деле, все зависит от того, каким героем и для каких целей будет использоваться талант. Чтобы высчитать, что эффективнее, придется задействовать несколько извилин… Разберем пару наглядных примеров.

Страхолюд (Клановый Босс)

Страхолюд

Первое, что приходит в голову – Клановый Босс в мидгейме. Чтобы все подсчитать, нужно понять, какие навыки и сколько раз будет использовать наш пациент. Рассчитывать будем количество применений на 10 ходов.

Итак, у Страхолюда 3 навыка (2 боевых, 1 поддержки):

  • Увесистые кулаки (базовый, двойная атака),
  • Грозовой шторм (перезарядка 2 хода),
  • Он ожил! (перезарядка 3 хода).

На Клановом Боссе Страхолюд использует все 3 свои навыка:

  • Он ожил! – максимум 3 раза за 10 ходов,
  • Грозовой шторм – максимум 4 раза за 10 ходов (4 удара),
  • Увесистые кулаки – 3 раза за 10 ходов (6 ударов, мультиатака).

Зная это, мы можем рассчитать потенциальный урон от обоих талантов. За основу возьмем 50 тыс. урона талантом по КБ. Неважно, насколько точное это число, так как оно в любом случае будет одинаково для обоих талантов, как мы уже выяснили выше.

Получается следующая картина:

  • Военных Дел Мастер сработает в среднем 7 (применений боевых навыков) * 0.6 (вероятность) = 4.2 раза и нанесет в среднем 2 (срабатываний) * 50 тыс. (урона) = 210 тыс. урона за каждые 10 ходов.
  • Гроза Великанов сработает в среднем 10 (ударов по боссу) * 0.3 (вероятность) = 3 раза и нанесет в среднем 3 (срабатывания) * 50 тыс. (урона) = 150 тыс. урона за каждые 10 ходов.

Получается, несмотря на мультиатаку на базовом навыке, талант «Военных Дел Мастер» для Страхолюда будет более эффективен. Мы даже можем вычислить насколько, просто поделив большее на меньшее: 210 / 150 = 1.4 = 40% в пользу «вармастера».

Страхолюд (Роковая Башня)

Клановый Босс – это одна цель. Но что, если целей будет 5, как в Роковой Башне. За основу возьмем снова 10 ходов, но считать здоровье будет уже процентарно, так как точные значения урона будут разными.

Поскольку целей у нам может быть от 1 до 5, то и высчитывать будем от среднего арифметического – 3 цели массового навыка в среднем.

  • Он ожил! – максимум 3 раза за 10 ходов,
  • Грозовой шторм – максимум 4 раза за 10 ходов (4 применения * 3 цели в среднем = 12 ударов),
  • Увесистые кулаки – 3 раза за 10 ходов (6 ударов, мультиатака).

Итого 7 применений боевых навыков или 18 ударов по целям. Считаем:

  • Военных Дел Мастер все также сработает в среднем 7 (применений боевых навыков) * 0.6 (вероятность) = 4.2 раза и отнимет в среднем 2 (срабатываний) * 10% (макс. здоровья цели) = 42% макс. здоровья (суммарно) целей без учета брони за каждые 10 ходов.
  • Гроза Великанов сработает в среднем 18 (ударов по целям) * 0.3 (вероятность) = 5.4 раз и отнимет в среднем 4 (срабатывания) * 7.5% (макс. здоровья цели) = 40.5% макс. здоровья (суммарно) целей без учета брони за каждые 10 ходов.

И снова «Военных Дел Мастер» оказывается выгоднее, чем «Гроза Великанов». Конечно, это только теоретический подсчет, который далеко не точный. Он не учитывает, к примеру, контратаку. Как бы мы не старались, мы не сможем рассчитать все с хирургической точностью, поэтому остается ориентироваться на такие усредненные показатели.

Так если вообще такие герои, для которых «Гроза Великанов» будет выгоднее? Конечно, есть – Фоли, например.

Фоли (Клановый Босс)

В противовес Страхолюду, который играет роль поддержки, Фоли самый настоящий ДД, у которого все 3 навыка являются мультиатаками:

  • Гибельная метка (базовый, 4 удара),
  • Вредитель (перезарядка 3 хода, 4 удара),
  • Печать рока (перезарядка 4 хода, 2 удара).

Подсчитаем, сколько ударов нанесет Фоли за 10 ходов на Клановом Боссе, используя все 3 навыка:

  • Печать рока – максимум 2 раза за 10 ходов (2 применения * 2 удара = 4 удара),
  • Вредитель – максимум 3 раза за 10 ходов (3 применения * 4 удара = 12 ударов),
  • Гибельная метка – 5 раз за 10 ходов (5 применений * 4 удара = 20 ударов).

Итого за 10 ходов Фоли применяет 10 навыков и 36 ударов. Считаем урон от талантов на основе абстрактных 50 тыс. урона по КБ.

  • Военных Дел Мастер сработает в среднем 10 (применений боевых навыков) * 0.6 (вероятность) = 6 раз и нанесет в среднем 6 (срабатываний) * 50 тыс. (урона) = 300 тыс. урона за каждые 10 ходов.
  • Гроза Великанов сработает в среднем 36 (ударов по боссу) * 0.3 (вероятность) = 10.8 раз и нанесет в среднем 8 (срабатывания) * 50 тыс. (урона) = 540 тыс. урона за каждые 10 ходов.

Получается, что за счет обильных мультиатак для легендарного героя Фоли талант «Гроза Великанов» будет на 540 / 300 = 1.8 = 80% выгоднее, чем «Военных Дел Мастер» — почти в 2 раза!

А что Арена (на примере Фоли)?

Как поведут себя эти таланты на Арене предсказать довольно сложно, поскольку у Фоли, например, есть как мультиатаки в одну цель, так и массовые атаки.

Допустим, среднее время жизни Фоли на Арене в скоростной пачке равно 3 хода. Соответственно он применит каждый навык по 1 разу:

  • Печать рока (4 цели + 1 удар в выбранную = 5 ударов),
  • Вредитель (4 удара в рандомные цели),
  • Гибельная метка (4 удара в одну цель).

Получается, Фоли применит 3 умения, но нанесет целых 13 ударов. Исходя из этого можно рассчитать потенциальный урон в процентах от макс. ХП противников без учета брони:

  • Военных Дел Мастер сработает в среднем 3 (применений боевых навыков) * 0.6 (вероятность) = 1.8 раз и отнимет в среднем 8 (срабатываний) * 10% (макс. здоровья цели) = 18% макс. здоровья (суммарно) целей без учета брони за 3 хода.
  • Гроза Великанов сработает в среднем 13 (ударов по боссу) * 0.3 (вероятность) = 3.9 раза и отнимет в среднем 9 (срабатывания) * 7.5% (макс. здоровья цели) = 29.25% макс. здоровья (суммарно) целей без учета брони за 3 хода.

Парадоксально, но выяснятся, что в «быстрой» пачке для Арены выгоднее прокачать Фоли именно «Грозу Великанов». Причем выгоднее на 29.25 / 18 = 1.625 = 62.5% .

Такая вот забавная математика в Raid: Shadow Legends 😉.

Заключение и выводы

Само собой, все эти подсчеты приблизительные, а наверняка можно узнать только лично протестировав конкретный талант в конкретной ситуации и сравнив результаты с альтернативой. В этих подсчетах мы не учитывали скорость героя, возможность контратаки от баффов / артефактов / талантов и еще много чего. Тем не менее, приведенные подсчеты дают какое-никакое представление о том, какой талант и в каких условиях будет более эффективен.

Если говорить вкратце, то «Гроза Великанов» подойдет для тех героев, у которых много мультиатак, а «Военных Дел Мастер» — всем остальным.

Для любителей взорвать себе мозг изучением игровых механик «домашнее задание»: попробуйте подсчитать, сколько урона талантами «Военных Дел Мастер» и «Гроза Великанов» нанесут Клановому Боссу герои Разен, Ледяная Банши, Каэль. Если выживете, напишите в комментариях о том, что получилось, будет интересно почитать 😂.

На этом у меня все. Спасибо за прочтение.
Всегда ваш,
Kianl

Лучшие эпические герои в RAID

Эпические герои — основная ударная сила вашей маленькой армии. При правильной прокачке многие из них по эффективности не уступают легендарным персонажам. Учитывая редкость последних даже при интенсивной игре, именно на эпиков вам придется делать ставку в Raid Shadow Legends. В этом обзоре рассмотрим 20 лучших эпических героев Рейда.

Горгораб

Горгораб

Персонаж поддержки — ревайвер, целитель, немного заливщик. Аура увеличивает скорость отряда на Арене. Чемпиона часто можно встретить в этом режиме в роли лидера. Поднимает всех павших соратников и лечит их на четверть здоровья. Заполняет шкалы хода соратников и дает Бонус атаки. Может снимать случайные бонусы с противников. Подходит для всех режимов, где нужно поднимать слабых союзников.

Зелот

Зелот

Саппорт, который умеет дебафать противников. Иногда встречается на Арене. Увеличивает сопротивление отряда в этом режиме. Накладывает на соратников Регенерацию и Щит, сила которого зависит от здоровья чемпиона. Есть атака по области. Может усыпить противников. Эффективен на всех локациях, кроме Замка Лавового Рыцаря — у Зелота нет навыка с повтором атаки, который необходим в этом режиме.

Страхолюд

Страхолюд

При правильной раскачке почти бессмертный персонаж, так как имеет очень много здоровья. Часто встречается на Арене. Увеличивает в этом режиме здоровье отряда. Есть пассивный навык, который накладывает Страх на неприятеля при атаке члена отряда под Щитом союзников. Накладывает этот баф и Регенерацию на весь отряд, кастует Щит, оглушает врагов и вешает на них Штраф защиты. Всего два активных навыка, но каждый с атакой по области. Страхолюд одинаково хорош на всех локациях.

Синеша

Синеша

При правильном подборе группы страхует хилера, а в ряде случаев заменяет его. Навык « Бессмертие » выравнивает уровень здоровья всех членов отряда до уровня героя с наибольшим здоровьем, затем лечит случайного союзника на 10% его здоровья. Аура увеличивает здоровье группы в крипте Отступников на 31%. Может поставить навыки неприятеля на перезарядку, параллельно восстановив 25% самому потрепанному члену своего отряда. Базовый навык атакует всех противников. Если у жертвы осталось менее половины здоровья, Синеша ходит повторно. Героиня эффективна на всех локациях, кроме Замка Лавового Рыцаря.

Драха Всесильная

Драха Всесильная

Мощный хилер / ревайвер. Аура героини увеличивает сопротивление отряда в Роковой башне. Пассивное умение героини лечит соратника в начале его хода, если тот под действием Пелены / Густой пелены. Может воскресить одного союзника и заполнить его шкалу хода, потом накладывает Густую пелену на 3 хода. Лечит команду, накладывая Густую пелену на соратников полным здоровьем. Остальные получают Регенерацию. Базовым навыком бьет одного противника с высоким шансом наложить Штраф атаки. Героиня эффективна на всех локациях. Часто встречается на Арене.

Мадам Серрис

Мадам Серрис

Сильный дебафер, который часто встречается на Арене. Ауры нет. Пассивное умение накладывает на героиню Щит в начале хода. Противники, которые атакуют Мадам Серрис под действием Щита, с высокой вероятностью могут получить Страх. Может снять бонусы со всех противников и наложить на них Штрафы защиты и атаки. Есть атака по области с кражей случайного бонуса у каждого противника. Если это удалось, союзники получают Блок штрафов. Может накладывать Истинный страх. Мадам Серрис эффективна на всех локациях, кроме Замка Лавового Рыцаря.

Душегуб

Душегуб

Универсальный атакующий герой, который хорошо справляется на всех локациях. На Арене попадается нечасто, так как и сам Душегуб редкий — отзывов про него оставлено немного. В случае гибели цепляет на противников Бомбы, которые взрываются спустя 2 хода. Есть двойная атака по области, которая тоже цепляет на противников Бомбу. Один из навыков сокращает таймер бомб на 1 ход, атакуя случайные цели. Автоатака бьет по одной цели, сокращая таймер всех Бомб.

Гала Долгокосая

Почти универсальная атакующая героиня. Эффективна везде, кроме Клановых битв (не умеет накладывать дебафы) и Гнезда Паучихи (нет атаки по области). Аура чемпионки увеличивает атаку группы во всех режимах. Базовой атакой дважды бьет противника, после чего Гала получает Щит в размере 20% нанесенного урона. Один из навыков игнорирует половину защиты цели и восстанавливает здоровье в размере половины нанесенного урона, остаток обращая в Щит. Третий навык игнорирует четверть защиты противника. Если у Галы полный запас здоровья, то она ходит повторно.

Даздурк

Герой поддержки, хилер-заливщик. Его аура увеличивает атаку группы во всех режимах. Герой почти не попадается на Арене, так как он относительно новый и пока что мало кому достался. На твердые 4,8 звезд справляется почти во всех режимах, кроме Замка Лавового Рыцаря: здесь он вообще неэффективен.

Базовая атака бьет по одной цели, с высоким шансом накладывая штраф Паразит. Второй активный навык заполняет шкалы хода соратников и дает им бонус атаки 50% длительностью 2 хода. Третий навык снимает с союзников все дебафы и восстанавливает каждому 25% здоровья. На союзников, с которых были сняты штрафы, также накладывается Регенерация.

Оборо

Оборо

Один из лучших дамагеров для нападения на Арене. Может эффективно действовать без ревайвера в команде. Аура не совсем подходит для Арены, так как увеличивает атаку группы в Подземельях. Пассивка Оборо накладывает на героиню Возрождение длительность 3 хода, когда она получает Пелену или Густую пелену.

Базовая атака бьет по одной цели, может наложить Штраф защиты. Если на противнике 4 штрафа, Оборо атакует всю группу противника. Вторым активным навыком дважды атакует цель, на втором ударе с высоким шансом перенося на нее все штрафы. Третьим активным навыком кастует на себя Бонусы критического шанса и урона, а в случае критического удара получает Густую пелену.

Сохатый рыцарь

Сохатый рыцарь

Неплохой герой поддержки, часто встречающийся на Арене. Хорош и в нападении, и в защите, и на всех ПВЕ локациях. Чуть хуже в прохождении сюжетной кампании, но тоже можно использовать. Пассивное умение чемпиона накладывает на ходящего союзника 50%, если противник сопротивляется его штрафу. Базовое умение дважды атакует цель, с небольшим шансом накладывая Штраф скорости. Второй активный навык наносит урон всем врагам, с высоким шансом кастуя Штрафы защиты и атаки. Сохатого лучше использовать в связке с дебаферами.

Урсала Скорбящая

Урсала Скорбящая

Героиня поддержки, ревайвер. Аура увеличивает скорость отряда в Роковой башне. Базовое умение атакует одну цель, сокращая шкалу хода с высоким шансом. Активное умение « Волны скорби » атакует по области, с высоким шансом кастуя на противников Штраф атаки и Бонус атаки на союзников. Активный навык « Реквием » воскрешает всех соратников, заполняет их шкалы хода, накладывает Усиление и Бонус защиты. Героиня универсальна, очень хороша в Войне фракций.

Тайрел

Тайрел

Сильный защитный герой, аура которого увеличивает защиту группы во всех боях. Накладывает на противников Штрафы атаки, защиты, Оглушение или Сон. Есть повтор удара на базовой атаке и урон по области. Может сокращать шкалы хода противников. Герой довольно живуч, так как высокие защита и здоровье. Эффективен во всех режимах.

Тенассил

Тенассил

Один из лучших целителей в игре. Лечит сразу всех соратников, накладывая Бонус защиты. Может атаковать всех противников, сократив действие их бонусов на 1 ход со 100% шансом. Базовое умение с небольшой вероятностью может усыпить цель. Аура увеличивает Сопротивление отряда в Подземельях. Хорош на всех локациях, кроме Замка Лавового Рыцаря, хотя и тут тоже справляется.

Адриэль

Адриэль

Еще один неплохой целитель. Ускоряет союзников Магии во всех боях. Базовым умением может наложить на противника Штраф меткости. Лечит всех союзников, накладывая на них Отражение урона. Третий активный навык атакует весь вражеский отряд, с высоким шансом накладывая Штраф атаки. Героиня неплохо справляется на всех локациях.

Анири

Анири

Шикарная героиня защиты, одна из лучших. Пассивное умение увеличивает количество получаемого союзниками лечения и перед смертельным ударом накладывает Возрождение. Базовым умением атакует одного противника, исцеляя соратника с наименьшим здоровьем. Еще один навык атакует всех противников и лечит всю группу. Третье активное умение воскрешает соратника, заполняет его шкалу хода и сокращает перезарядку навыков.

Фахракин Толстый

Фахракин Толстый

Сильный атакующий герой. Лучше себя проявляет в ПВЕ, но и на Арене можно использовать. Пассивное умение отражает 20% получаемого урона, равномерно распределяя его между членами группы. Базовый навык может наложить Штраф защиты на одну цель. Также Фахракин кастует Выжигание здоровья и Яд. Третье умение кастует на всю команду Бонусы критического урона и шанса, затем отряд атакует одну случайную цель.

Клод Фуражир

Универсальный помощник. Пассивное умение в начале хода лечит соратника с наименьшим здоровьем. Клод может наложить Штраф критического шанса на противников и Щит на соратников, а также Бонусы меткости и Скорости. Чемпион показывает хорошие результаты на всех локациях.

Урсин Несокрушимый

Урсин Несокрушимый

Герой подходит для всех локаций, хотя для Гнезда Паучихи и Замка Лавового Рыцаря лучше взять кого-то другого. Благодаря пассивному умению каждый удар, который герой наносит цели, с высоким шансом сокращает шкалу ее хода. Базовое умение может поставить на перезарядку случайный навык жертвы. Прочие навыки сокращают шкалу хода противников и накладывают Штраф защиты. Есть атака по области.

Дхукк Шипастый

Дхукк Шипастый

Неплохой защитник, весьма эффективный во всех режимах. Аура героя увеличивает защиту отряда в крипте Орков. Базовая атака имеет повтор и может наложить Штраф меткости. Умение « Нервный срыв » наносит повреждения всем врагам, накладывая Штрафы атаки и Защиты. Навык « Ярость быка » накладывает провокацию на нескольких противников, а на чемпиона Неуязвимость и Отражение урона.

Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.

Читайте также: