Где купить санитарную книжку в горно алтайске

Обновлено: 05.07.2024

Как получить медицинскую книжку в Новоалтайске: порядок действий при ее оформлении, какие документы должны собрать горожане для обращения за услугой, стоимость оформления ЛМК и сроки выдачи документа.

Круг получателей

Необходимость оформления личной медицинской книжки (ЛМК) закрепляется за:

  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией питьевой воды;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с обучением и воспитанием детей;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

Порядок действий

Оформление медицинской книжки проводится в несколько этапов:

  1. Подача документов в Центр гигиены и эпидемиологии, оплата услуг.
  2. Оформление договора.
  3. Получение незаполненной медицинской книжки.
  4. Прохождение медицинского осмотра и сдача анализов: включает исследование на возбудителей кишечных инфекций, гельминтозы, мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка, серологическое обследование на брюшной тиф, флюорографию, прививки, прохождение ряда узких специалистов. Результаты заносятся в медицинскую книжку.
  5. Прохождение профессиональной гигиенической подготовки в специализированной организации, на месте работы или дистанционно (при возможности). Проводится очно, очно-заочно или заочно (самостоятельно по предлагаемым методическим материалам).
  6. Прохождение аттестации. Аттестация может быть проведена в форме собеседования или теста.
  7. В случае положительного результата аттестации – внесение отметки о прохождении гигиенической подготовки в ЛМК. Она имеет вид штампа, заверенного голограммой. Также голограмма приклеивается на вклеенную фотографию.
  8. Присвоение медицинской книжке регистрационного номера.
  9. Внесение сведений ЛМК и паспортных данных в реестр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Срок действия бактериологического обследования – 30 дней

Список документов

Для оформления медицинской книжки необходимо подготовить следующие документы:

  • паспорт;
  • фотография 3×4 см;
  • сертификат о прививках (если есть);
  • чек оплаты услуг.

Дополнительно может потребоваться заявление, направление с места работы на медосмотр и/или список сотрудников предприятия, заверенный администрацией.

Стоимость

Оформление медицинской книжки, включающее обследование, подготовку и аттестацию, является платной услугой. Стоимость колеблется в зависимости от специфики деятельности работника и начинается в среднем от 700 рублей.

Стоимость самой медицинской книжки составляет около 200 рублей

Оплату можно произвести через кассу учреждения или рекомендованный банк по выданным реквизитам.

Адреса

Подать документы для оформления медицинской книжки можно в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». Здесь же проводятся лабораторные исследования (уточните в регистратуре).


Порядок оформления и выдачи личных медицинских книжек в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта

Личная медицинская книжка является официальным документом строгой отчетности, свободной продаже не подлежит и оформляется только в организациях, уполномоченных Роспотребнадзором, с обязательной регистрацией в Реестре Роспотребнадзора.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» и его филиалы уполномочены на выдачу личных медицинских книжек.

Кому необходима личная медицинская книжка

Личная медицинская книжка выдается работникам организаций, деятельность которых связана:

•с транспортировкой, реализацией, производством и хранением пищевых продуктов и питьевой воды;

•обучением и воспитанием детей;

•коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

Порядок оформления личной медицинской книжки, прохождение гигиенического обучения и медицинских осмотров регламентированы соответствующими нормативными документами. В состав последних входят:

•ФЗ от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

•ФЗ от 02.01.00 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";

•Приказ Министерства здравоохранения России от 29.06.00 N 229 "О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций";

• Приказ Роспотребнадзора от 20.05.05 N402 "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте (ред. от 02.06.2016г.)

•Инструкция о порядке выдачи и ведения личной медицинской книжки и санитарного паспорта на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов (письмо Департамента Госсанэпиднадзора Минздрава России от 17.05.00 N 11-7/101-09).

Критерии подлинности ЛМК

•наличие водяных знаков на каждой странице;

•номер ЛМК нанесен типографским способом;

•наличие круглой печати Центра гигиены и эпидемиологии или его филиала, выдавшего личную медицинскую книжку;

•фотографию владельца заверяет круглая защитная голограмма;

•наличие штампа Центра гигиены и эпидемиологии или его филиала об аттестации по определенной специальности и заверяющей аттестацию квадратная защитная голограмма;

•страница с данными владельца ламинирована;

•книжка прошита нитками.

Личные медицинские книжки можно оформить

- в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай » Консультационного центра по защите прав потребителей, гигиеническому воспитанию и иных видов деятельности по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 13 тел. 2-22-25

Для оформления личной медицинской книжки необходимо предоставить:

- 1 фотографию (3 на 4 см);

Все документы предоставляются лично заявителем или доверенным лицом заявителя (по доверенности).

Для первичного оформления личной медицинской книжки Вам потребуется пройти медицинское обследование, которое подтвердит соответствие Вашего здоровья принятым санитарно-эпидемиологическим нормам для работы в выбранной сфере деятельности и пройти гигиеническое обучение и аттестацию по образовательной программе, соответствующей профилю Вашей будущей работы.


Перечень документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений

Перечень документов на фармацевтическую деятельность

2. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр

4. Правоустанавливающие документы;

5. Ассортиментный перечень;

6. Технический паспорт здания с экспликацией помещений;

7. Список работников с указанием должностей, даты медосмотра, профилактических прививок, аттестации по гигиеническому обучению или копии личных медицинских книжек;

8. Программа производственного контроля;

9. Протоколы лабораторных исследований и измерений по производственному контролю;

10. Договора на дезинсекцию, дератизацию; водоснабжение/водоотведение; вывоз ТБО, опасных и медицинских отходов; стирку спецодежды.

Перечень

документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений

по проектам санитарно-защитных зон

2. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр

Перечень

документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений

по проектам ПДВ

2. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр

4. Проект ПДВ должен содержать следующие материалы:

· Инвентаризационный перечень стационарных источников выбросов с качественной и количественной характеристикой каждого из них;

· Предложения по нормативам предельно-допустимых выбросов для каждого источника и загрязняющего вещества;

· План мероприятий по достижению предельно-допустимых выбросов;

· Способ учета фоновых концентраций;

· Результаты прогнозных расчетов (при необходимости-первичные материалы по расчетам) на каждый этап достижения предельно допустимого выброса.

· Ситуационный план с изолиниями концентраций на каждый этап достижения ПДВ.

Перечень

документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений

на деятельность по обращению с отходами I-IYклассов опасности

В заявлении указать конкретный вид обращения с отходами: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, размещение , на который будет оформляться заключение;

· Полное наименование заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя);

· Фактическое место нахождения объекта. (при наличии нескольких производственных площадок-места их фактического нахождения)

· Выписка из единого Государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

· Идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность);

· Класс предприятия в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

· Перечень зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, используемого для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 класса опасности (согласно Положению о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов IY классов опасности (утв. Постановлением Правительства РФ от 26.08.206г № 524 с изменениями от 15.06.2009г.);

· Правоустанавливающие документы на пользование земельным участком (свидетельство на право собственности, договор аренды, договор бессрочного пользования), на котором расположены данные здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, используемые для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 класса опасности;

· В зависимости от конкретного вида обращения с отходами:

· основные виды деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

· характеристика технологических процессов, в процессе которых образуются отходы 1-4 класса опасности;

· характеристика образуемых отходов производства: количество отходов с указанием класса опасности;

· способ транспортировки отходов 1-4 класса опасности (в соответствии с требованиями п.3.19 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»);

· список персонала, имеющего допуск к работе с отходами 1-4 класса опасности копии свидетельств о прохождении обучения;

· способ обезвреживания, наличие установок (соответствие «Санитарным правилам при работе с ртутью, ее соединениями и приборами с ртутным заполнением» Минздрав СССР № 4607-88;

· договор оказания платных услуг с организациями и реестр обслуживаемых объектов (откуда вывозят отходы);

· договор приема отходов (куда привозят);

· договор на мойку и дезинфекцию транспорта.

Перечень

документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений

на образовательную деятельность

2. Учредительные документы или их копии (ИНН, ОГРН, Устав, лицензия и т.д.);

3. Правоустанавливающие документы или их копии (на здание, договора на аренду);

4. Технический паспорт здания с поэтажной экспликацией здания;

5. Краткая характеристика учебно-воспитательного процесса, перечни образовательных процессов; количество и соотношение возрастных групп/классов;

6. Расписание занятий;

7. Список работников с указанием должностей, даты медосмотра, профилактических прививок или копии личных медицинских книжек;

8. Договора или их копии на дератизацию/дезинсекцию, водоснабжение, водоотведение, вывоз ТБО и т.д.

Перечень

документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений

на медицинскую деятельность

2. Учредительные документы или их копии (ИНН, ОГРН, Устав, лицензия и т.д.);

3. Правоустанавливающие документы или их копии (на здание, договор на аренду);

4. Перечень заявленных работ (услуг) согласно приказу №323 Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 мая 2007г.;

5. Технический паспорт здания с поэтажной экспликацией помещений;

6. Список работников с указанием должностей, даты медосмотра, профилактических прививок и копии личных медицинских книжек;

7. Программа производственного контроля;

8. Протоколы исследований (испытаний) производственного контроля;

9. Приказы (о назначении ответственного лица за сбор, хранение и утилизацию медицинских отходов).

10. Договоры или их копии на дератизацию/дезинсекцию, водоснабжение/водоотведение; вывоз ТБО, вывоз опасных и медицинских отходов; стирки спецодежды.

Перечень

документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений для предприятий, использующих ИИИ (источники ионизирующих излучений)

2. Учредительные документы;

3. Правоустанавливающие документы или их копии (на здание, договор на аренду);

4. Список персонала (ФИО, должность, стаж, год и место специализации, медицинский осмотр, категория, последний инструктаж);

5. План схема помещений с указанием площадей, набора, назначения помещений, в том числе смежных, расстановка оборудования;

6. Акт инвентаризации ИИИ;

7. Перечень работ, услуг;

8. Приказ на ответственного за радиационную безопасность, радиационный контроль, учет, сохранность, выдачу РВ;

9. Перечень индивидуальных дозиметров, свидетельство о поверке;

10. Перечень СИЗ, защитного оборудования (контейнеры, дистанционные инструменты, экраны), с указанием типа, марки, количества, сертификаты соответствия;

11. Контроль и учет индивидуальных доз облучения персонала группы «А» и «Б»;

12. Инструкции по радиационной безопасности, на случай аварии и аварийных ситуаций и др.;

13. Программа производственного контроля;

14. Протоколы дозиметрического контроля средств защиты на рабочих местах и смежных помещений на рабочих местах и эффективности работы вентиляционных установок;

15. Акт радиационно-гигиенического обследования объекта по соблюдению требований СанПиН относительно источников;

16. Карты аттестации рабочих мест по условиям труда работающих лиц.

Перечень

документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений

по проектам зон санитарной охраны водоисточников

2. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр

Перечень

документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы водных объектов для водопользователей

6. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр

8. Правоустанавливающие документы на объект; Документ, что это скважина находится на подотчете (в аренде);

9. Проект ЗСО, санитарно-эпидемиологическое заключение на проект;

10. Ситуационный план местности в масштабе 1:2000.

11. Генплан с ЗСО 1 пояса.

12. Паспорт на артскважину.

13. Гидрогеологическое заключение с расчетами ЗСО.

14. Программа производственного контроля, согласованная Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай.

15. Протоколы лабораторных исследований питьевой воды в соответствие с Программой ПК (ежемесячные по микробиологическим показателям, ежегодные по санитарно-гигиеническим, радиологическим показателям, если скважина эксплуатируется более трех лет при удовлетворительных результатах в течение данного периода.

16. Наличие приказа о назначении ответственного лица, санитарная книжка на ответственное лицо.

Личная медицинская книжка

Личная медицинская книжка не подлежит свободной продаже.

Для получения ЛМК, получателю необходимо предоставить:

- Фотографию размером 3х4 см.- 1 шт.;

- Паспорт, для иногородних временная регистрация;

Выдача ЛМК является платной услугой, оплачивается в соответствии с прейскурантом.

Как получить медицинскую книжку в Горно-Алтайске: порядок действий при ее оформлении, какие документы должны собрать горожане для обращения за услугой, стоимость оформления ЛМК и сроки выдачи документа.

Круг получателей

Необходимость оформления личной медицинской книжки (ЛМК) закрепляется за:

  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией питьевой воды;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с обучением и воспитанием детей;
  • работниками, чья деятельность непосредственно связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

Порядок действий

Оформление медицинской книжки проводится в несколько этапов:

  1. Подача документов в Центр гигиены и эпидемиологии, оплата услуг.
  2. Оформление договора.
  3. Получение незаполненной медицинской книжки.
  4. Прохождение медицинского осмотра и сдача анализов: включает исследование на возбудителей кишечных инфекций, гельминтозы, мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка, серологическое обследование на брюшной тиф, флюорографию, прививки, прохождение ряда узких специалистов. Результаты заносятся в медицинскую книжку.
  5. Прохождение профессиональной гигиенической подготовки в специализированной организации, на месте работы или дистанционно (при возможности). Проводится очно, очно-заочно или заочно (самостоятельно по предлагаемым методическим материалам).
  6. Прохождение аттестации. Аттестация может быть проведена в форме собеседования или теста.
  7. В случае положительного результата аттестации – внесение отметки о прохождении гигиенической подготовки в ЛМК. Она имеет вид штампа, заверенного голограммой. Также голограмма приклеивается на вклеенную фотографию.
  8. Присвоение медицинской книжке регистрационного номера.
  9. Внесение сведений ЛМК и паспортных данных в реестр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Срок действия бактериологического обследования – 30 дней

Список документов

Для оформления медицинской книжки необходимо подготовить следующие документы:

  • паспорт;
  • фотография 3×4 см;
  • сертификат о прививках (если есть);
  • чек оплаты услуг.

Дополнительно может потребоваться заявление, направление с места работы на медосмотр и/или список сотрудников предприятия, заверенный администрацией.

Стоимость

Оформление медицинской книжки, включающее обследование, подготовку и аттестацию, является платной услугой. Стоимость колеблется в зависимости от специфики деятельности работника и начинается в среднем от 700 рублей.

Стоимость самой медицинской книжки составляет около 200 рублей

Оплату можно произвести через кассу учреждения или рекомендованный банк по выданным реквизитам.

Адреса

Подать документы для оформления медицинской книжки можно в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». Здесь же проводятся лабораторные исследования (уточните в регистратуре).

Читайте также: