Gears of war judgment прохождение последствия

Обновлено: 04.07.2024

Предыдущая часть Gears of War вышла полтора года назад и поставила точку в войне человечества с опаснейшей напастью в виде армии Саранчи и ее союзников. Но, несмотря на это, в истории Gears of War осталось немало белых пятен, закрасить которые помогут игры о былом, типа Judgment. Да, GoW: Judgment выступила приквелом к оригинальной трилогии GoW и сделана руками ранее непричастных к серии разработчиков, командой People Can Fly. К счастью, новички выполнили самую сложную задачу: сохранили молодецкий дух прошлых частей.

В мультиплеере царит анархия, особенно если это новый режим «Каждый сам за себя»

Кадет военной академии Халво-Бэй по имени София Хендрик — одно из немногих действительно новых лиц в Judgment

Весь сюжет Judgment можно рассказать одним предложением, которое идеально описывает все наши сценарные мытарства: отряд Кило во главе с лейтенантом Коалиции Дэймоном Бэардом попадает под военный трибунал за нарушение приказов командования и использование запрещенного оружия. Охота за секретной светомассовой бомбой и будет тем мотивом, ради которого отряд не пожалеет никаких сил — поиски ведутся не просто так, а чтобы остановить нового врага, генерала Карна и его паукообразного монстра по имени Шибболет. В начале войны с Саранчей этот генерал был сподвижником самого Раама.

Интересно, что начинается игра с середины. Отряд Кило уже провинился перед штабом, обрушил многотонную бомбу на Карна и все четверо бойцов были названы военными преступниками за неподчинение и использование запрещенной бомбы. Суд над отрядом вершит несгибаемый полковник Эзра Лумис, по очереди выслушивая показания каждого из солдат. Воспоминания бойцов накладываются речью поверх боевых событий, о которых они рассказывают. Этот удачный прием позволяет глубже погрузиться в историю, не забывая о том, что все это — часть свидетельств в рамках трибунала.


0

Поделитесь с друзьями:


7 230

Глава 1

Старый город. Олдтаун

Идите прямо, поверните налево и толкните ногой упавший блок. Слева решетка, засов нужно поднять. Следуйте дальше, убивайте врагов. Спуститесь по лестнице. На стене за поворотом будет нарисован череп, вам нужно подтвердить или опровергнуть слух, который гласит, что отряд Кило встречал особых жуков и что черные монстры сменяют обычных. После сделанного выбора продолжайте путь к месту встречу. Победите всех врагов. Потом вас обучат улучшенной перезарядке. Следуйте дальше за отрядом.

Прогулка с Риверами

Идите прямо и перепрыгивайте через бочки. После ролика, можете взять у трупа оружие. Идите налево, потом направо. Убивайте врагов из снайперки, а потом поднимайтесь по лестнице наверх. Увидев турель, поверните направо и убейте врагов. Ждите, пока не подсветится кнопка Вверх. Нажмите на неё и начинайте из турели убивать жуков.

Сады музея

Подойдя к двери, взаимодействуйте с пилой. Идите по коридору и активируйте очередной красный череп. Выбейте дверь с левой стороны, следуйте к музею. На пути уничтожайте врагов. Обороняйте музей, а потом подойдите к двери нажмите кнопку Вверх.

Большой зал

Расставьте турели. Сдерживайте атаки врагов. Потом идите к отряду.

Крыло Кашкур

Выбейте дверь, начинайте ликвидировать вражеские отряды. Потом вставайте за турель и продолжайте уничтожать толпы локустов. Следуйте во внутрь, нажмите Вверх.

Восточное крыло

Вам нужно снова установить турели и одолеть две атакующих волны противника. Потом идите к контрольной точке и нажмите Вверх.

Архивы

Идите дальше по ступенькам. После очередных подтверждённых показаний, начинайте уничтожать яйца на стенах. Продолжайте свой путь, перепрыгните препятствие и снова избавляйтесь от яиц. Откройте дверь и продолжайте свой путь через коридоры, ну и как вы, наверное, догадались – избавляйтесь от яиц. Пройдя оружейную, поверните направо. Подтвердите показания, следуйте к нужной точке и убивайте врагов.

Хранилища

Взаимодействуйте с красным черепом. Идите дальше через дверь, ликвидируйте врагов. Следуйте к нужной позиции.

Глава 2

Энфилдский мост

Следуйте прямо, потом налево и разбейте дверь. Идите вниз, в арке слева будет красный череп. Следуйте на мост, уничтожайте вражеские отряды, а потом и Риверов. Идите к двери академии.

Внутренний двор

Следуйте прямо по коридору. На стене справой стороны опять взаимодействуйте с черепом. Теперь идите наружу и убивайте врагов. Потом зачистите здание, идите к контрольной точке.

Лаборатории «Р и Д»

Взаимодействуйте с черепом. Двигайтесь через коридоры, убивайте врагов. Спуститесь вниз, ждите дрона и следуйте к двери.

Община Монро

Следуйте вперед, активируйте череп. Продолжайте свой путь. Убивайте врагов, а потом сопровождайте дрона. Не дайте немецистам уничтожить его.

Атриум

Активируйте череп. Ликвидируйте врагов из пистолетов. Следуйте к контрольной точке.

Место крушения

Глава 3

Парк Амадор

Как всегда активируйте череп. Теперь вам нужно расчищать путь с помощью дробовика. Лучше стреляйте, когда враги будут рядом с вами. Дойдя до конца улицы, справа взломайте ворота. Продолжайте зачистку улиц. Огромного паука лучше убить с помощью второго дробовика, потому что дам присутствует два снаряда. Доберитесь до конца улицы.

Вилла Магадха

Активируйте череп впереди пути. Взломайте ворота, а потом уничтожьте саранчу в доме. Стреляйте в головы врагам с пулеметами. Оказавшись на улице, кидайте гранаты во вражеские кучки. Дойдите до нужной точки, чтобы закончить прохождение миссии.

Вилла Солено

После активации черепа для вас пойдет обратный отсчет. Всего у вас будет пять минут, чтобы убить всех врагов и миновать улицы. Внимательно смотрите на балконы и переулки.

Путь против ветра

Пройдя руины, взаимодействуйте с черепом. Дойдите до ворот и посмотрите ролик. Справа разрушьте препятствие, потом избавьтесь от проволоки на пути и убейте врагов. Теперь у вас есть новая пушка.

Следуйте дальше по улице, уничтожайте проволоку на пути. Теперь появятся бронированные враги, убейте их с помощью нового оружия. Продолжайте путь через сломанный забор. Зачистите район и следуйте дальше через ворота. Поднимайтесь наверх, убивайте последних врагов.

Поместье Ризеа

Взаимодействуйте с черепом справа. У стены слева возьмите турель и поставьте около арки. Возьмите снайперскую винтовку и убивайте врагов. Будьте осторожны, ведь их оружие очень мощно и опасно для вас. Миссия закончится, когда вы убьете всех противников.

Бунгало гостя

Возьмите гранатомет, активируйте череп. Двигайтесь дальше, но будьте внимательны, ведь на вас будут нападать с помощью турелей. В итоге, используйте гранатомёт для уничтожения врагов. Идите влево, зайдите в дом справа – зачистите участок от врагов. Во дворе их тоже много, поэтому будьте бдительны. Заберитесь наверх, убейте там вражеского солдата. Теперь с занятой позиции избавляйтесь от противников. Спуститесь вниз и идите к воротам.

Особняк Эллиотта

Разбейте дверь с левой стороны, спускайтесь вниз по лестнице. Посмотрите ролик и после поездки в лифте, взаимодействуйте с черепом впереди. Пройдите в зал, уничтожьте первый и второй вражеский отряд. Потом убейте саранчу, возьмите огнемет и расправьтесь с Берсерком.

Глава 4

Крепость

Пока ворота самолета не открылись, взаимодействуйте с черепом. Вам нужно штурмовать и захватить крепость. Внимательней смотрите на башни, на них могут появляться враги с турелями.

Контейнерный терминал

Активируйте череп. Уничтожайте врагов и следуйте к отряду, у вас время ограничено, поэтому не церемоньтесь.

Моторный бассейн

С помощью щита двигайтесь вперед и убивайте врагов. Чтобы щит действовал, включайте режим прицеливания.

Скалы

Поднимайтесь наверх по ступенькам, чтобы выбраться из туннеля. Активировав череп, продолжайте свой путь. На противоположной стороне будут снайперы. Стреляйте в бочки рядом с врагами. Ждите, пока появится платформа, на неё поднимайтесь наверх и убивайте противников.

Центральная база

Активируйте череп. Выйдите на улице и уничтожьте всех врагов. Вам будет при стрельбе мешать погода, поэтому гранаты не используйте.

Центральное управление

Идите к компьютеру, активируйте его. После просмотра видеоролика, взаимодействуйте с черепом. Откройте дверь слева с помощью выключателя рядом с ней. Идите по коридорам и устраняйте врагов. Будьте осторожны, на этом уровне друзья вас не смогут оживить.

Пляж

Проделайте знакомые действия с черепом. Поставьте турели на лестницы. Обороняйте позиции. После смерти всех врагов, идите к транспорту саранчи.

Глава 5

Район пристани

Поднимитесь наверх, активируйте череп. Уничтожайте войска противников, иногда используйте их же турели. Во время движения вперед вы окажитесь на локации, где по левой стороне лучше спустится вниз. Отряд врагов будет владеть смертельным оружием, поэтому старайтесь стрелять точно и не будьте легкой мишенью.

Плац

Снова дайте показания. Пробейте дверь, выйдя на улицу, поверните налево. Откройте слегка ворота и вентиль. Уничтожьте первый отряд врагов. Откройте ворота полностью и избавьтесь от второй волны противников. Смотрите ролик, нажмите Вверх.

Верхняя Стэйт-Стрит

Швыряйте гранаты, потом спускайтесь вниз и добивайте оставшихся врагов. Направляйтесь к контрольной точке, а потом взаимодействуйте с черепом. Поставьте турель и отбивайтесь от вражеских отрядов. Потом подойдите к двери и нажмите Вверх.

Крыши Стэйт-Стрит

Следуйте наверх по лестнице и взаимодействуйте с черепом. Выбивайте дверь и начинайте долгое путешествие по крышам. У вас будет только пистолет и снайперская винтовка, убивайте врагов. Доберитесь до забора из сетки через крыши.

Крыши на первой авеню

Справа знакомый череп, что с ним делать - вы знаете. Вся миссия повторяет прошлую, но первую часть уровня вы будете без оружия. Поэтому, убивайте врагов тихо врукопашную. По мере прохождения крыш, вы получите пушки. Избавляйтесь от врагов на крышах и двигайтесь по ним вперед, спуститесь вниз в конце пути.

Крыши музейного сквера

Напротив вас активируйте череп. Теперь быстро двигайтесь направо по диагонали. Доберитесь до нужной точки как можно быстрее, ведь времени будет отведено - очень мало.

Упускать из виду

Получите отсчет через череп. Установите турели и убейте всех врагов.

Глава 6

Большой зал суда

Идите по часовой стрелке по зданию. Уничтожайте всех врагов на пути. Также вам придется активировать череп.

Залы правосудия

Сломайте правую дверь и двигайтесь вперед. Не торопитесь проходить уровень, пока не убьете всех летающих врагов. Уничтожьте следующую дверь, взаимодействуйте с черепом. Продолжайте путь через помещение с дымом, выйдите на двор. На обеих локациях нужно уничтожить всех противников.

Терраса

Активируйте череп. Теперь идите по лестнице вниз и выйдете наружу, снова ликвидируйте врагов. Стоит отметить, что на этом уровне напарника вас не спасут, поэтому умирать вам нельзя.

Северный вход

Взаимодействуйте с черепом. Спрячьтесь в укрытии, чтобы прийти в нормальное состояние. Идите вниз и убивайте врагов. Продолжайте путь до нужной точки, ликвидируйте еще несколько противников.

Главный вход

Как всегда дайте показание. Уничтожьте врагов, выйдите во двор.

Великая лестница

Череп активируйте, спускайтесь вниз и по пути уничтожайте вражеские отряды. Посмотрите видеоролик. Бегите к вертолету, на пути убивайте всех, кто будет вам мешать. Встаньте на нужную точку.

Площадь для мёртвого Тирана

Взаимодействуйте последний раз с черепом. В начале карты возьмите гранатомёт, стреляйте из него в Карна. Потом он исчезнет, тогда убивайте его приспешников. Вскоре босс снова появится, нужно стрелять в его лапу, когда она покраснеет от атак на ваших союзников. Карн снова пропадает, его слуг нужно убить. При очередном появлении Карна, стреляйте в его рот – там будет красное пятно. Посмотрите финальный ролик. Игра пройдена.



Проследовав вперед за напарниками, сворачиваем налево и вышибаем дверь. Спустившись вниз, осматриваем труп локуста и взаимодействуем с очередным «красным черепом». Добравшись до моста, встаем за турель и прикрываем товарищей, пока те пробиваются на другую его сторону. Как только нам дадут сигнал, покидаем турель и бежим к мосту. Поменявшись ролями с напарниками, перебираемся на «другой берег», изредка отсиживаясь за укрытиями, пока наши друзья расчищают нам путь. Преодолев половину пути и подвергнувшись нападению Ривера, добираемся до ящика с гранатометами и уничтожаем ублюдка тремя меткими выстрелами. Перегруппировавшись с отрядом, смотрим ролик и направляемся к дверям академии.



Поднявшись наверх по полуразрушенной лестнице, покидаем туннель и активируем очередную «Declassified Missions». С этого момента любой противник может убить вас с одного попадания, поэтому будьте осторожны. Нам нужно перебраться через мост, однако, на другой стороне засело несколько снайперов. Выкурить их из-за укрытия можно путем подрыва огнеопасных бочек, расставленных по локации. Покончив со снайперами, пересекаем мост и поднимаемся наверх при помощи элеватора. Во время подъема вас, конечно же, атакует саранча, поэтому не расслабляйтесь.

Читайте также: