Гарри поттер и орден феникса колин криви прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Найдите близнецов Патилл. Девочки хотят саботировать мегафоны, развешенные по школе. Первый мегафон висит неподалёку, на нём-то мы и потренируемся. С помощью Вингардиум Левиоса, подтащите под мегафон скамейку, а затем на ней установите ещё одну лавку. Помните, чтобы добраться до рупора, вам нужны ДВЕ скамейки, а не одна. Заберитесь на скамейки и просто нажмите клавишу "Enter" на мегафоне.

Всего вам предстоит саботировать шесть "матюгальников". С одним вы уже расправились, осталось пять. Чтобы найти следующий мегафон, откройте карту и найдите на ней близнецов Патилл. Дальше всё, как описано выше.

Задание двадцатое - третий урок Оклуменции и фейерверк близнецов Уизли

Отправляйтесь на последний урок к Снейпу. Затем найдите близнецов Уизли. Они приготовили ещё одно портативное болото. Управление ненадолго перейдёт от Гарри к близнецам, точнее - к одному из них.

Используйте Редукто на куле с болотом, после чего садитесь на метлу и немного полетайте. Ваша задача - пролетая мимо посылок, поджигать их при помощи Инсендио, либо взрывать при помощи Редукто. Первый этап полёта пройдёт на Движущейся лестнице, второй - в главном зале школы. После того как последняя посылка будет взорвана, приготовьтесь к очередной схватке со слизеринцами.

Задание двадцать первое - схватка со слизеринцами

Главное - почаще произносить Протего, чтобы в вас не попал случайный заряд магии. Под защитой Протего вы можете, не особо таясь, посылать хулу на головы слизеринцев, используя Экспелиармус или Левикорпус.

Задание двадцать второе - схватка в Министерстве магии

В первой схватке вы выступите в роли Сириуса Блэка. Выиграть можно, хотя и сложно. Не забывайте использовать Протего, иначе долго не протяните. С другой стороны, исход схватки предрешён, и его не в силах изменить даже ваш выигрыш. Что написано пером Роулинг, уже не вырубишь магией.

Задание двадцать третье - схватка Тёмного лорда и Дамблдора

Вас ждёт два раунда. В первом вы будете нападать - постоянно бомбите противника заклинаниями типа Экспелиармус и Ступефай, а когда лорд попытается ответить, либо увернитесь, либо воспользуйтесь Протего.

Во втором раунде вам придётся защищаться. Тёмный лорд стоит на возвышении, и вам до него не добраться. Соль тут такова, следите за магией, стекающейся к вашему противнику. Когда сгусток магии над его головой приблизится к критической отметке, Волдеморт выпустит в вас порцию проклятий. Ваша задача - успеть произнести Протего, чтобы магия, отразившись от защитного щита, ударила по ничего не подозревающему Тёмному лорду. Такой приём придётся повторить несколько раз.

Задание двадцать четвёртое - схватка Тёмного лорда и Гарри Поттера

Ничего нового, просто очередной урок Оклуменции, только в роли учителя не Снейп, а сам Тёмный лорд. Победить его проще простого.

Второстепенные задания

На этом основная часть игры подходит к концу. Дальнейшие задания являются второстепенными, но без них игра не будет пройдена со стопроцентным результатом.

Задания учителей

Макгонагал - дружинники

Поговорите с Макгонагл. Она стоит у входа в класс Трансфигурации. Глава факультета попросит привести первокурсников, оставленных после уроков. Отправляйтесь на седьмой этаж школы, где у подножья лестницы, ведущей в класс Прорицаний, вы найдёте трёх первокурсников. Припугните их и возвращайтесь к Макгонагл. Зачёт по этому заданию автоматически откроет для посещений класс Трансфигурации.

Флитвик - эссе по Чарам

Коротышка стоит у входа в свой класс рядом с библиотекой. Он хочет, чтобы вы написали для него эссе. Как назло, книгу по Чарам уже кто-то забрал. Спуститесь в главный холл, где ученики делают домашнее задание. Найдите девочку, сидящую рядом с кипой книг. Спросите её о книге по Чарам. Ура, это то, что вам надо. Напишите эссе и отдайте его Флитвику. Зачёт задания автоматически откроет для посещений класс Чар, а также экзамен по этому предмету.

Снейп - эссе по Зельям

Северус тоже хочет заполучить эссе. Отправляйтесь в библиотеку. Заходите в запретную часть фонда (за ворота). Идите до конца помещения, сверните налево и найдите полупустую полку с книгами. Напишите эссе и отдайте его Снейпу. Зачёт задания автоматически откроет для посещений класс Зельеварения, а также экзамен по этому предмету.

Спраут - эссе по Гербологии

Поговорите с учительницей Гербологии, и вам зададут очередное эссе. Найдите на карте Невилла и попросите его о помощи. Нужная вам книга находится в спальне мальчиков факультета Грифиндор. Заберите книгу, напишите эссе и вручите его учительнице. Зачёт задания автоматически откроет экзамен по Гербологии.

Остальные задания

Поиск вещей Луны Лавгуд - задание открывается после прохождения основного сценария. Луну вновь обокрали, и вам предстоит найти пропавшие вещи. Всего таких вещей пять. Находятся они в следующих местах: в главном холле (на столе), возле фонтана во дворе Башни с часами, в библиотеке (на столе), у входа на виадук, а также во дворе у главного входа. Во дворе у главного входа в школу вам придётся использовать Вингардиум Левиоса на метле и подмести листья, чтобы найти пропажу. Когда все пять предметов окажутся у вас, вернитесь к Луне за зачётом.

Ловец из гостиной Грифиндора. Идите в гостиную родного факультета. Поговорите с портретом ловца. У него пропал снитч, и в пропаже он подозревает один из соседних портретов. Поговорите со всеми живыми портретами в гостиной. Если не достаёте до них с пола, подтащите стол и поговорите с него. Когда отыщете снитч, он начнёт носиться по комнате. Снитч можно поймать, для этого либо встаньте у доски объявлений и подождите, пока мячик опустится рядом с вами, либо поставьте в центре комнаты стол, залезьте наверх и, когда снаряд будет пролетать мимо, быстро схватите его за крылышки (клавиша "Enter").

Пароли к Говорящим портретам

Всего в школе дюжина портретов, скрывающих секретные ходы. Некоторые дадут пароль по доброй воле, других придётся упрашивать или даже обмануть.

Первый - Полная дама

Спросите любого студента-грифиндорца, и он скажет вам пароль.

Второй - Швейцарец внизу Движущейся лестницы

Он скрывает проход на седьмой этаж. Просто спросите его о пароле, и он с радостью вам всё расскажет.

Третий - Флегматик под лестницей у входа на виадук.

Поговорите с ним. Он не против поделиться паролем, но не хочет произносить заветные слова, пока рядом находятся слизеринцы. Достаньте палочку и направьте её на слизеринцев. Когда они убегут, поговорите с портретом, и он вас пропустит.

Четвёртый - Родственник Шерлока Холмса на втором этаже Движущейся лестницы.

Этот старик с британским акцентом задаст вам задание - найти первокурсника факультета Рейвенкло и спросите его или её про одну из основательниц школы. Найдите студента в жакете с синей каймой, и узнайте интересующую вас информацию. Вернитесь к старику и получите пароль.

Пятый - Вечно пьяный портрет с собакой на первом этаже Движущейся лестницы

Пароль от этого портрета знают студенты Хафлпафа. Эти ребята носят жёлтую кайму на форме. Поймайте одного из них и узнайте у него пароль.

Шестой - Вечно голодная дамочка на третьем этаже Движущейся лестницы

Эта дама постоянно голодна и продаст пароль за тарелку котлет. Спуститесь на два этажа ниже и найдите портрет вечно пьяного парня с собакой. Попросите его отослать даме котлет. Когда он согласится, вернитесь к чревоугоднице, и она сообщит вам пароль.

Седьмой - Параноик возле класса Гербологии.

Этому парню кажется, что за ним всё время следят. И действительно прямо напротив этого портрета висит движущийся глаз. Чтобы закрыть глаз портьерой, используйте Репаро на разбитых статуях рыцарей в коридоре, где висит портрет. Когда глаз будет закрыт, поговорите с портретом, и он выдаст вам пароль.

Восьмой - портрет рядом с Выручай-комнатой

Этот портрет хочет, чтобы вы нашли его второе "я". Спуститесь на четвёртый этаж. Походите по коридорам и найдите закрытый паутиной портрет. Используйте Инсендио, чтобы отодрать паутину с картины. Поговорите с портретом, чтобы узнать пароль.

Девятый - портрет в подземелье факультета Слизерин

Портрет, стерегущий вход в логово врагов, просто так вам пароль не скажет, поэтому отправляйтесь в спальню Грифиндора. Наденьте плащ-невидимку и спуститесь в подземелье. В коридоре рядом с портретом вы увидите двух студентов Слизерина. Они как раз собираются пройти сквозь портрет. Идите за ними и подслушайте пароль. Вернитесь в спальню Грифиндора, снимите плащ и вновь спуститесь в подземелье. Чтобы пройти сквозь портрет, назовите пароль дважды, так как в первый раз дама сделает вид, что вас просто не заметила.

Десятый - портрет в библиотеке

Этот портрет хочет узнать название заголовка из "Ежедневного пророка". Идите в главный зал, где студенты делают домашнее задание. Если на потолке парят зажженные свечи, подойдите к кафедре Дамблдора и произнесите Депулсо, чтобы их потушить. Теперь направьте палочку на кафедру и произнесите Акцио, чтобы призвать в зал почтовых сов. Одна из сов уронит свёрток с "Ежедневным пророком". Поднимите его, прочитайте заголовок и сообщите портрету.

Одиннадцатый - портрет с провалами в памяти

Портрет находится в коридоре третьего этажа и внешне напоминает Гоголя. Поговорите с ним, и окажется, что последний раз пароль произносился пятьдесят лет назад. Где бы нам взять очевидца тех дней? Может, Плакса Миртл сгодится? Найдите на карте туалет Миртл и отправляйтесь в путь. Поговорите с Миртл, и она вспомнит пароль. Возвращайтесь к "Гоголю" и освежите его память.

Двенадцатый - портрет с загадками

Этот портрет мужчины в красной рубашке находится на четвёртом этаже Движущейся лестницы. Просто так пароль он вам не скажет, ради этого придётся изрядно побегать.

Итак, на первом этапе отправляйтесь на седьмой этаж и расспросите портрет возле Выручай-комнаты. "Гоголь" отправит вас к профессору Базилу Фронсаку. Это портрет английского профессора, большого поклонника факультета Рейвенкло с Движущейся лестницы. Поговорите с ним, и вас пошлют к пастушке. Портрет пастушки находится на лестнице недалеко от кабинета Гербологии. Поговорите с пастушкой и получите ещё одну подсказку - портрет у входа на виадук. Бегите к указанному портрету (справа под лестницей). Поговорите с ним, и вас в очередной раз отправят дальше. На этот раз вам предстоит разговор с портретом вечно пьяного мужчины с собакой, висящим на Движущейся лестнице. Несмотря на количество выпитого, портрет вспомнит пароль! Возвращайтесь к портрету в красной рубашке и назовите пароль.

На этом игра не заканчивается, но особо сложных заданий уже не предвидится. Перед вами целый мир, доверху забитый секретами и сюрпризами. Дерзайте!

"Shift" + клавиша направления – бежать.

"Enter" (или "Пробел") – взаимодействие с персонажем или предметом. Когда Гарри смотрит на персонажа или предмет, тот подсвечивается. Выбор целей (поскольку на экране может быть много предметов и персонажей) – стрелки направления.

Правая кнопка мыши или "Ctrl" на клавиатуре – бой.

Левая кнопка мыши или стрелка "вверх" – вытащить волшебную палочку. "Enter" или "Пробел" – убрать волшебную палочку.

"Esc" – меню паузы. Оно состоит из нескольких вкладок.

Важная вкладка – "Сведения об игре". Игра состоит из обязательной (100%-ное прохождение по сценарию) и необязательной (100%-ное исследование) части, в этой вкладке отражается прогресс по обязательной части игры. Можно посмотреть, какие задания предстоит выполнить, в какие мини-игры сыграть, какие предметы требуется найти и т.д. Всего на этой вкладке находится 20 пунктов.

Вкладка "Настройка" – указаны клавиши управления. Настройка игры при каждом запуске игры возвращается на автоматически заданные позиции, поэтому если вы хотите играть на нормальной/максимальной сложности или отключить автосохранение, не забудьте их установить.

Вкладка "Сохранение" – только три слота под севы. Игра делает автосохранение и при запуске возобновляется в определённых локациях (в гостиной Гриффиндора, в Выручай-комнате, во дворе Часовой башни). Следите за временем записи, когда выходите из игры: если оно не изменилось, значит, ваш прогресс может быть утерян. В этом случае советую сменить локацию и там сохранить игру.

Вкладка "Заклинания" – наглядно показывается, какие движения нужно сделать мышкой или какие кнопки нажимать на клавиатуре, чтобы сотворить то или иное заклинание.

Вкладка "Подсказки" – общая информация и советы.

Вкладка "Главное меню" – выход из игры.

"Tab" – карта Мародёров, на которой указаны задания для игры по сценарию. Её вы получите от Фреда и Джорджа Уизли, когда приедете в Хогвартс. Для того чтобы посмотреть список персонажей, нужно нажать стрелку "направо", для того чтобы увидеть список локаций, нужно нажать стрелку "налево". Над каждой локацией на карте написан прогресс в процентах (для 100%-ного исследования). Как пользоваться: выбрав персонаж или место, нажмите на него, чтобы рядом с именем/названием появился ромб. Не нажимайте "Пробел" ("Enter") и закройте карту клавишей "Tab". Увидев следы на земле, идите за ними к нужному месту.

Заклинания (мышкой)

  • Акцио (притягивание): зажать левую кнопку мыши, резкое движение мышкой вниз;
  • Депульсо (отталкивание): зажать левую кнопку мыши, резкое движение мышкой вверх;
  • Репаро (ремонт): зажать левую кнопку мыши, круговое движение по часовой стрелке;
  • Вингардиум Левиоса (левитация): указать на предмет; движение влево-вправо, чтобы поднять предмет; затем отпустить левую кнопку мыши и вести мышкой к указанному месту (предмет должен висеть в воздухе и следовать за вашими движениями); нажать левую кнопку мыши и опустить предмет;
  • Инсендио (огонь): зажать левую кнопку мыши, движение вверх-вниз;
  • Экспеллиармус: зажать правую кнопку мыши, резкое движение мышкой вниз;
  • Остолбеней: зажать правую кнопку мыши, круговое движение против часовой стрелки;
  • Протего: зажать правую кнопку мыши, резкое движение мышкой вверх;
  • Редукто (разбить): зажать левую кнопку мыши, круговое движение против часовой стрелки;
  • Риктусемпра (щекотка): зажать правую кнопку мыши, движение вверх-вниз;
  • Петрификус Тоталус (обездвиживание): зажать правую кнопку мыши, круговое движение по часовой стрелке;
  • Левикорпус (левитация): зажать правую кнопку мыши, движение вправо-влево;
  • Экспекто Патронус: зажать левую кнопку мыши, неоднократно круговое движение по часовой стрелке.

Дополнительная информация

Необязательные задания (исследование замка) – это применение заклинаний на различные предметы. На каждой локации есть вазы, портреты, сундуки и т.п. За правильное применение заклинаний на эти предметы вам начисляются очки. На экране появляются энергетические шары и надпись, сколько очков необходимо набрать для получения очередной награды. Эти задания можно выполнять в любой момент игры.

Подсказки дают Почти Безголовый Ник и Плакса Миртл.

Пролог

В прологе Сириус Блэк научит Гарри нескольким заклинаниям: "Акцио", "Репаро", "Депульсо" и "Вингардиум Левиоса". На экране покажут движение мышкой / последовательность клавиш, задача – трижды повторить каждое заклинание. Затем вы приедете в Хогвартс и автоматически пообщаетесь с Роном.

1. Первое сентября

Идите ко входу в Хогвартс. Поговорив с Фредом и Джорджем, вы получите карту Мародёров. Нажмите на стрелку "направо" и выберите в списке заданий Гермиону. Выйдите из карты, нажав клавишу "Tab". Откройте дверь и поднимитесь по лестницам на седьмой этаж. Поговорите с Полной дамой и выясните, что для прохода нужен пароль. Поговорите со студентом в свитере с красной полосой (это гриффиндорец), который ходит по лестнице рядом с дверью. Он скажет пароль. Повторите пароль Полной Даме и идите в гостиную.

Примените "Акцио" на грифельную доску, затем "прочитайте" объявления "Пробелом" ("Enter"). Рон скажет, что нужно найти Невилла Долгопупса. На карте Мародёров выберите Невилла. Если вы раньше ещё не колдовали, должна появиться Плакса Миртл и рассказать о Зале Наград.

Выйдите в коридор. На лестнице между шестым и седьмым этажами рядом с портретом в золотой раме висит Плакса Миртл. За портретом находится Зал Наград, в котором в витринах будут демонстрироваться кубки за ваши успехи.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Всего в Хогвартсе на лестницах и в коридорах двенадцать портретов в золотых рамах, за каждым из которых скрывается дверь в тайную комнату или тайный ход. Тайные ходы удобны, так как вы существенно срезаете путь. Для того чтобы попасть внутрь, каждому портрету нужно назвать пароль. Каждая дверь имеет по портрету с каждой стороны; если вы видите двери с запрещающим знаком, с большой вероятностью это – будущие тайные проходы. Некоторые портреты спят (выход), поэтому для получения пароля ищите бодрствующие портреты (вход). Для портрета в Зале Наград пароль не нужен, с ним достаточно поговорить.

Спуститесь на третий этаж и откройте дверь на лестнице. Эта дверь соединяет жилую часть Хогвартса с учебной. Поплутав по коридорам, вы выйдете на Подвесной мост, где стоит Невилл. Достаньте волшебную палочку и разгоните слизеринцев. Идите направо и поднимитесь в кабинет Защиты от Тёмных искусств профессора Амбридж.

После ролика найдите на карте Мародёров Фреда и Джорджа и идите во двор Трансфигурации. Братья научат Гарри боевым заклинаниям "Экспеллиармус" и "Остолбеней". После этого Гарри останется один, на него набросится слизеринец. Бейте слизеринца "Остолбеней", затем примените "Экспеллиармус".

Гарри пойдёт к профессору Амбридж и вернётся в гостиную Гриффиндора с надписью на руке. Гермиона решит, что надпись можно свести, воспользовавшись рецептом из книги в Библиотеке. На лестнице Гермиона расскажет, что на втором этаже есть дверь с портретом (он висит на лестничной площадке между вторым и третьим этажами). Теперь активируются все портреты.

Рекомендую пока не разговаривать с портретами, а идти по следам, изучая территорию. Вы должны пройти в дверь на первом этаже, долго бродить по коридорам, пройти через Каменный мост, двор Конфигурации и, наконец, найти Библиотеку.

В Библиотеке необходимо поймать летающую книгу. Для этого трижды поднимите большой стол при помощи "Вингардиум Левиоса" и подставьте под стеллажи. Затем книга спланирует на стол. Подойдите к книге и нажмите "Пробел" ("Enter"). Гермиона скажет, что это книга по практическим заклинаниям, и её неплохо было бы изучить. Отправляйтесь в туалет Плаксы Миртл. Выучите заклинание "Инсендио" и зажгите все фонари вокруг умывальника.

2. Пароли к портретам

На собрании Отряда Дамблдора Гермиона скажет, что все согласны учиться у Гарри. Вы опять вернётесь в гостиную Гриффиндора, и Гермиона начнёт твердить, что нужно найти Невилла. Выйдите в коридор, выбрав на карте Мародёров Невилла. Спуститесь на второй этаж и найдите портрет Бэзила Фронзака.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

В обмен на пароль тот хочет узнать, откуда родом Кандида Когтевран. Спуститесь в вестибюль, найдите любого когтевранца (в свитере с синей полосой) и спросите его об этом. Вернитесь к портрету Фронзака и скажите ответ. Вы услышите пароль "Успехи в учёбе". Теперь вы можете быстро попасть в коридор второго этажа к Библиотеке (раньше на двери около Библиотеки висел запрещающий знак, теперь здесь появился второй портрет Бэзила Фронзака).

Отправляйтесь за Невиллом, который находится около Теплицы. Проход опутан Дьявольскими силками. Примените "Инсендио" на силки, затем подожгите остальные Дьявольские силки по всей теплице. Силки необходимо поджигать всеми персонажами, так как силы Гарри не хватает. Поэтому становитесь так, чтобы к заклинанию могли подключиться товарищи.

Выйдите в коридор. На седьмом этаже висит два портрета, один из которых спит, другой просит "его найти". Бодрствующий портрет носит имя Эдвард Рабнотт.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Второй Эдвард Рабнотт висит на четвёртом этаже перед лестницей к Часовой башне. Ставьте на карте ромб на Часовую башню и идите по следам. Портрет затянут паутиной, поэтому сожгите ее "Инсендио" и спросите пароль. Вы услышите "Одна голова – хорошо, а три – лучше". Вернитесь на седьмой этаж.

Спуститесь по Парадной лестнице и найдите на площадке между вторым и третьим этажом портрет Даммары Доддеридж. Она хочет есть и скажет пароль, если портрет Джиффорда Эббота пришлёт что-нибудь вкусное.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Спуститесь ниже к портрету Джиффорда Эббота. Тот согласится прислать еду Доддеридж. Заодно спросите его о пароле к собственной двери. Эббот отправит вас к любому пуффендуйцу (ученики в свитерах с жёлтой полосой). Идите в вестибюль и выясните пароль, поймав любого ученика Пуффендуя. Пароль – "Драконье яйцо".

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Скажите пароль Эбботу и проверьте, какой тайный ход он охраняет – во двор кабинета Конфигурации (очень удобный проход на другой конец Хогвартса). Поднимитесь к портрету Доддеридж и выясните её пароль – "Мясо с подливкой". Её тайный ход ведёт во двор Часовой башни (тоже очень удобный проход).

Спуститесь вниз Парадной лестницы и поговорите с девочкой в свитере с жёлтой полосой. Её зовут Ханна Эббот. Она член Отряда, но боится идти на собрание. Гермиона и Рон предложат поискать тайный ход сразу на седьмой этаж к Выручай-комнате.

Неподалёку висит второй портрет волшебника с седьмого этажа (портрет проснётся только после разговора с Эббот). Его зовут Джордж фон Ретик, и он сам сообщит пароль – "Лживый прохвост". Скажите пароль Ханне. Она пообещает привести с собой ещё одного ученика.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Следующий портрет висит около кабинета Гербологии. Это Тимоти Робкий, который боится глаза на картине с противоположной стены. С помощью "Репаро" соберите двух рыцарей по бокам от глаза и посмотрите, что произойдёт. Тимоти Робкий скажет свой пароль – "Горящие уховёртки". Его тайный ход ведёт на пятый этаж к Ванной Старост.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Мимо портрета Бориса Бестолкового вы тоже проходили, когда направлялись на урок Защиты от Тёмных искусств. Он висит в коридоре третьего этажа. Борис не помнит своего пароля и предлагает найти кого-нибудь, кто был в школе пятьдесят лет назад и не страдает амнезией. Идите в туалет Плаксы Миртл и спросите у неё пароль – "Незабудка". Вернитесь на третий этаж и сообщите пароль Бестолковому. Проверьте, куда ведёт его тайный ход – как раз к туалету Плаксы Миртл.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

На первом этаже в самом дальнем углу есть дверь в коридор. Здесь висит портрет Гугля Стампа (спящий). Второй портрет находится в "Виадуке: вход" справа под лестницей. Чтобы узнать пароль, нужно отогнать от портрета двух слизеринцев. Достаньте палочку и примените на каждого слизеринца "Остолбеней". Затем портрет скажет пароль – "Воло футурус унус".

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Одиннадцатый портрет висит на четвёртом этаже Парадной лестницы. Это задание нужно выполнять уже познакомившись с большинством портретов, иначе вы не будете знать, куда идти. Знакомьтесь: Персиваль Платт, поэт и любитель загадок.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Платт скажет: "Найди человека, чьих ликов три. Он тебе скажет, что мне принести". Идите на седьмой этаж к портрету Эдварда Рабнотта, который отправит вас к Фронзаку. В этом задании его тайный ход не работает, так же как и тайные ходы других портретов-участников загадки. Фронзак со второго этажа перенаправит вас к пастушке с лестницы второго этажа, вот она:

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Пастушка предложит спросить у Гугля Стампа под лестницей Виадука. В свою очередь, Стамп велит спросить у Джиффорда Эббота. Круг по Хогвартсу – и вы на первом этаже Парадной лестницы. Наконец, Эббот ответит – "Просто абсурд". Скажите пароль Персивалю Платту и выясните, что его тайный ход ведёт в Лодочный сарай на другом краю Хогвартса.

Последний портрет, как и следовало ожидать, находится в Подземельях. Дверь в Подземелья – у подножия Парадной лестницы, где раньше стояла Ханна Эббот. Элизабет Берк охраняет свой тайный ход и ненавидит гриффиндорцев. Придётся пойти на хитрость.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Вернитесь в гостиную Гриффиндора и поговорите с Джинни Уизли. Она скажет, что профессор Амбридж забрала у старших Уизли какую-то бутылочку и попросит её принести. Идите в спальню мальчиков на втором этаже и найдите сундук Гарри (слева от кровати с лягушкой). Наденьте мантию-невидимку "Пробелом" ("Enter"). По дороге снять мантию нельзя, колдовать тоже нельзя! Портреты вас не видят, поэтому придётся идти по памяти.

Сначала спуститесь в Подземелья. Подслушайте двух слизеринцев и выясните пароль к двери: "Слизеринцы лучше всех". Затем поднимитесь на третий этаж и через Подвесной мост пройдите к следующей башне. Поднимитесь в кабинет Защиты от Тёмных искусств. В классе находятся два школьника и мешают пройти к лестнице. Идите по левой стороне класса. Опрокиньте по очереди две вазы и не мешайте школьникам к ним подбежать, отходя направо к партам. Когда мальчик отойдёт с прохода, поднимитесь в кабинет Амбридж. Идите направо в маленькую комнатку, где Гермиона заберёт зелёную бутылку. Выйдите на лестницу. Автоматически вы окажетесь в спальне мальчиков Гриффиндора. Снимите мантию и спуститесь к Джинни. Спуститесь в Подземелья и дважды скажите пароль Элизабет Берк. Проверьте, что за дверью – общежитие Слизерина и кабинет Зельеварения.

За двенадцать найденных паролей к портретам вы получите кубок, на который можно полюбоваться в Зале Наград на шестом этаже.

3. Отряд Дамблдора

Сейчас в Выручай-комнате находится семь членов Отряда: Невилл, Джинни, Гарри, Гермиона, Рон, Ханна Эббот и её однокурсник. Всего нужно собрать 28 человек. Некоторые ученики придут в Выручай-комнату после обычного приглашения, но большинство потребует взамен выполнить какое-нибудь задание. Откройте карту Мародёров и нажмите на любого персонажа из списка. Задание можно выполнять в любом порядке:

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Четвёртая горгулья находится на мосту Виадука, пятая – в Мощёном дворе. Нужно восстановить лестницу в глубине двора, подняться на балкон и восстановить пол. Затем идите направо, и в самом углу вы найдёте последнюю горгулью.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Осталось пригласить трёх участников Отряда Дамблдора. Все они находятся в лесу. Сначала идите к хижине Хагрида.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Научите Джинни заклинанию "Редукто", Захарию Смита – "Риктусемпре", Колина Криви – "Петрификус Тоталус", Чжоу Чанг – "Левикорпус".

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Прохождение Harry Potter and the Order of the Phoenix:

Первая часть прохождения затрагивает задания, необходимые для завершения основного сценария игры. Далее следует описание второстепенных заданий и паролей к Говорящим портретам.

Основной сценарий

После того как на Гарри и Дадли нападут дементоры, вытаскивайте волшебную палочку, зажмите левую кнопку мышки и начинайте отчаянно возить "грызуном" по столу, совершая круговые движения по часовой стрелке. Не останавливайтесь до тех пор, пока не расправитесь с последним из стражников Азкабана.

Дом Сириуса Блэка - Визит первый

Сириус научит вас и Джинни заклинанию Акцио (Accio). Для этого зажмите левую кнопку мышки и совершите ей одно резкое, но короткое движение вниз. Тут главное, не дёргаться и не спешить. Лучше семь раз примериться и один раз взмахнуть палочкой. Переключение между целями осуществляется с помощью клавиш "вправо", "влево", "вверх", "вниз".

Следующее заклинание Депулсо (Depulso) - левая кнопка мышки и одно короткое движение вверх. С помощью Депулсо переместите все предметы из правой части комнаты к левой стене. Когда закончите, то Сириус проводит вас на кухню.

На кухне вас ждёт Гермиона и очередное заклинание Репаро (Reparo) - наводите палочку на предмет, который хотите починить, зажимаете левую кнопку мышки и начинаете совершать круговые движения по часовой стрелке до тех пор, пока ремонт не будет закончен. Отремонтируйте несколько буфетов, стоящих по стенам кухни, и склейте воедино разбитые сервизы. Как только задание будет выполнено, то вы автоматически перенесётесь в комнату с Роном.

Следующее заклинание - Вингардиум Левиоса (Wingardium Leviosa). Наведите палочку на предмет, который хотите поднять в воздух, зажмите левую кнопку мышки и сделайте быстрое движение сначала вправо, а затем влево. Когда предмет окажется в воздухе, отпустите левую кнопку мышки. С помощью клавиш, отвечающих за наведение на цель, подтащите предмет к открытому сундуку и нажмите на левую кнопку мышки, чтобы закончить заклинание. Помогите Рону собрать вещи в сундук.

Когда окажетесь во дворе школы, подойдите к близнецам Уизли. Они научат пользоваться картой мародёров. Карта вызывается с помощью клавиши табуляции ("Tab"). Попав в главное меню карты, нажмите на клавишу "вправо", чтобы увидеть список людей и задания, которые с ними связаны, если же вы нажмёте на клавишу "влево", то сможете изучить список всех доступных мест школы. Для того чтобы выбрать Гермиону, просто нажмите один раз на надпись "Гермиона Грейнджер". Выходите из меню с картой. Посмотрите под ноги и обратите внимание на чёрные следы, ведущие к школе. Следы приведут вас к выбранной цели. Чего стоите? Вперёд, навстречу приключениям!

Задание первое - пароль для входа в гостиную Грифиндора

Задание второе - спешим на помощь Невиллу Долгопупсу

Поговорите с Гермионой, она хочет, чтобы вы посмотрели на расписание уроков, вывешенное на доске объявлений. Подойдите к доске, расположенной возле игроков в шахматы. Используйте заклинание Депулсо, чтобы повернуть доску стороной, где висит расписание. Изучите расписание и выясните, что следующий урок - Защита от тёмных сил. Надо об этом сообщить Невиллу, который наверняка опять обо всём забыл.

Откройте карту мародёров и найдите на ней Невилла. Бегите по следам к Подвесному мосту. Когда увидите Невилла, окружённого слизеринцами, выхватывайте палочку и избавьте друга от их присутствия.

Задание третье - Защита от тёмных сил

Вытаскивайте карту мародёров. Найдите на ней имя "Долорес Амбридж". Бегите по следам и поднимитесь по винтовой лестнице к классу, где проходит Защита от тёмных сил. Посмотрите видео.

Задание четвёртое - близнецы Уизли и два боевых заклинания

Найдите на карте близнецов, которые прохлаждаются во дворе класса Трансфигурации (единственный двор с зелёной лужайкой). Поговорите с ними, и они научат вас двум заклинаниям. Первое заклинание - Экспелиармус (Expelliarmus), наведите палочку на противника, зажмите правую кнопку мышки и сделайте одно резкое движение вниз. Второе заклинание - Ступефай (Stupefy), правая кнопка мышки и одно резкое круговое движение против часовой стрелки. Как только близнецы оставят вас в одиночестве, на лужайке появится слизеринец. Чтобы победить в этой дуэли, достаточно несколько раз поразить противника только что выученными заклинаниями. Помните, что, когда оппонент посылает в вас сгусток энергии, не обязательно стоять столбом, можно и уклониться в сторону. Времени для такого манёвра у вас предостаточно.

Задание пятое - книга о лекарственных снадобьях

Найдите на карте Библиотеку. Когда войдёте в читальный зал, то увидите на самом верху полки необходимую вам книгу. Чтобы достать книгу, используйте заклинание Вингардиум Левиоса на столе рядом с полкой. Подтащите стол к полке, залезьте на него и попытайтесь достать книгу, но фолиант перелетит на соседний шкаф. Повторите трюк со столом трижды, и книга, наконец, опустится на стол в центре читального зала. Всё бы хорошо, но это не та книга.

Задание шестое - туалет Плаксы Миртл и заклинание Инсендио

Найдите на карте туалет Плаксы Миртл. Он тут неподалёку. Заходите, и Гермиона предложит зажечь факелы на стенах. Для этого придётся выучить новое заклинание - Инсендио (Incendio), наведите палочку на факел, зажмите левую кнопку мышки и сделайте резкое движение сначала вверх, а затем вниз. Зажгите все факелы в туалете и на свет, словно бабочка-переросток, прилетит Миртл.

Задание седьмое - Дьявольские силки и Выручай-комната

Найдите на карте Невилла. Он находится у входа в класс Гербологии. Помогите другу избавиться от разросшихся Дьявольских силков. Для этого встаньте напротив растения, но так, чтобы и другие могли творить заклинания. Используйте заклинание Инсендио, чтобы выжечь сорняк. Очистите класс Гербологии от нашествия Дьявольских силков.

Невилл скажет, что нашёл отличное место для занятий Защитой от тёмных сил. Бегите следом за Долгопупсом. Вскоре он приведёт вас в Выручай-комнату, расположенную на седьмом этаже.

Задание восьмое - Выручай-комната и заклинание Протего

Подойдите к Невиллу, он хочет научиться заклинанию Протего (Protego). Наведите палочку на противника, зажмите правую кнопку мышки и сделайте одно резкое движение вверх. Когда заклинание будет выучено, переходите к поиску оставшихся 24-х членов Армии Дамблдора.

Задание девятое - Армия Дамблдора

В Армии - 28 бойцов, которых надо собрать вместе в Выручай-комнате. Четверо уже найдены: Невилл, Гарри, Рон и Гермиона. Порядок поиска остальных произвольный. Я начну с Джинни.

Джинни Уизли

Отправляйтесь в гостиную Грифиндора. Поговорите с Джинни. Она хочет, чтобы вы выкрали из кабинета Амбридж конфискованные у близнецов ингредиенты. Для этого вам потребуется плащ-невидимка. Поднимитесь по лесенке в спальню мальчиков и заберите плащ из сундука Гарри.

Антони Голдштейн

Спуститесь на четвёртый этаж и просто с ним поговорите.

Ханна Эббот

Её можно найти у подножья движущихся лестниц. Ханна очень боится, что её застукают на подступах к секретному собранию. Самое простое решение этой проблемы - найти потайной коридор, ведущий на седьмой этаж. Поднимитесь на один пролёт выше и найдите Говорящий портрет. Портрет говорит с жутким швейцарским акцентом, поэтому едва ли вы его с кем-нибудь спутаете. Попросите швейцарца о помощи, и он даст вам пароль для входа. Возвращайтесь к Ханне и сообщите ей пароль.

Анжелина Джонсон

Заходите в главный холл, где стоят длинные обеденные столы. Обратите внимание на кресло директора школы, которым заблокирована дверь в дальнем конце холла. С помощью заклинания Вингардиум Левиоса отодвиньте кресло в сторону. За дверью находится Анжелина, которую заперли слизеринцы.

Спуститесь по лестнице в музей славы. А тут что произошло? Под ногами битое стекло и разброшенные кубки. Ваша задача - устранить беспорядок до прихода завхоза Филтча.

С помощью заклинания Вингардиум Левиоса поднимите кубки с пола и поставьте на свои места в пока разбитые витрины. Помните, что золотые кубки должны стоять на золотых подставках, а серебряные - на серебряных. Когда кубки будут на своих местах, используйте заклинание Репаро, чтобы починить витрины. Всего вам надо починить четыре витрины, после чего на сцене появится завхоз.

Сьюзен Боунс

Девочка находится во дворе перед входом в школу. У неё проблемы со слизеринцами. Чтобы освободить Сьюзен, вызовите слизеринцев на дуэль и покажите свой класс.

Стоит у фонтана во дворе башни с часами. Поговорите с ним.

Эрни Макмиллан

Находится перед сторожкой Хагрида. Поговорите с ним. Эрни даст вам задание найти пять цветочков и один корень мандрагоры. Цветочки растут неподалёку и внешне напоминают белую кувшинку. Первая кувшинка находится прямо на тыквенном поле Хагрида; вторая - на тропинке, ведущей на холм, с которого вы только что спустились; третья - возле круга из камней; четвёртая - у входа на длинный мост, ведущий к школе; пятая - на тропинке, ведущей к совятне.

Корень мандрагоры можно найти в классе Гербологии. В дальней комнатке справа вы увидите горшок с мандрагорой. Наденьте висящие на стене справа наушники, чтобы не оглохнуть от крика мандрагоры и вырвете растение с корнем (просто нажмите на нём клавишу "Enter"). Возвращайтесь к Эрни и отдайте находки.

Луна Лавгуд

Эта чудачка кормит невидимых животных неподалёку от сторожки Хагрида. Поговорите с ней. Она попросит вас поднять куль с мясом на самую высшую точку холма, чтобы тестрали могли спокойно позавтракать. Используя заклинание Вингардиум Левиоса, поднимите куль в воздух. Аккуратно переместите куль за каменную гряду неподалёку от подножья. Ваша задача - следить за тем, чтобы куль не скатился вниз, поэтому действуйте аккуратно. Вновь используйте заклинание и переместите куль за гряду повыше. Оттуда уже рукой подать до указанной Луной точки, поэтому ещё раз Вингардиум Левиоса и приятного аппетита, господа тестрали.

Чу в совятне пытается отослать посылку маме, но у её совы явно другие планы. Ваша задача - поймать сову Чу, чтобы девушка смогла написать на посылке адрес. Просто погоняйтесь за совой по совятне, если наткнётесь на разрушенные ступеньки, то воспользуйтесь заклинание Репаро. В конце концов, сова залетит на самый верх совятни. С помощью Репаро починить три свисающих с потолка сломанных шестка. Заберитесь на шесток за совой, но она перелетит на соседний и так далее. Наконец сова приземлится на постамент в центре.


Наверняка ты пропустил один балкончик, я сам долго пятую искал.
1. Мощёный двор
2. По лестнице к умбридж
3. На мостике В (забыл дальше)
4. На балкончике.
5. Честно забыл, давно прошёл.


Слушай вспомни пойжалусто, а то я запарился по замку бегать искать последнию горгулию


Я тоже нашла только четырех:
1. Как идти к Амбридж
2. Во дворе, где нужно достать камеру Колина Криви
3. Как выходить из этого двора, там площадка такая, одна гаргулья, а напротив - пустой постамент
4. Во дворике где Фред и Джордж учили сражаться
А пятая - х.з. где. Охотник, а можно поподробнее про балкочик ? Может это оно?)))



Shepend
Выходишь из комнаты Грифиндора, направляешься на 4 этаж. Заходишь в дверь потом бежишь прямо забегаешь на лестницу, поварачиваешь на право и слева будет балкончик.


Надо на enter нажимать и поговорить сними



вот пять гаргулий:
1.по дороге к умбридж
2. на мостике перед входом в аквиадук
3. во дворе где трансфигурация
4. как выходить из главного двора,(перед великим залом), есть два моста.(или чего там) идете налево по мосту(не в аквиадук). там стоял найджел, искал фотик. вот,
увидите сломаную лестницу(кто еще не починил). поднимаетесь, и идете до конца.
5. на балконе( не помню какой этаж). помню, вышел избольшой коричневой двери и налево, будет балкон. по нему тоже налево до конца

Читайте также: