Театр механикус прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Праздник морских фонарей — большое игровое событие в Genshin Impact, в котором путешественникам предстоит не только выполнять задания, но и поучаствовать в прохождении Театра Механикус. Вторая часть события с театром проходит в Инадзуме и называется Театр Механикус: Этап чудес.

Условия участия:

  • Ранг приключений 23 и выше
  • Завершить Задание Архонтов «Загадочная земля тысячи Камней» Том I. Глава I.
  • Завершить Задание Легенд Сяо «Златокрылая птица: Сон бабочки» Глава I.

Награды: Корона Прозрения, Опыт героя, Мора, материалы возвышения персонажа, материалы повышения талантов, именная карта «Свет фонаря», Волшебная руда усиления, а также 4 зв. герой на выбор.

Время проведения события на серверах

*указано локальное время для Москвы.

Содержание

Описание события

Ивент «Праздник морских фонарей» состоит из нескольких частей, в первых частях мы будем выполнять различные задания и собрать Небесные фонари, а Театр Механикус — это очень интересное испытание, в котором нам предстоит уничтожать монстров с помощью различных орудий. Чтобы начать проходить данное событие, нужно завершить Задание Легенды Сяо Златокрылая птица, после этого открываются первые задания.

Задание легенд «Златокрылая Птица» можно начать выполнять с 23-го Ранга приключений только во время данного события, при этом Ключ легенд потрачен не будет. После окончания события задание можно будет выполнять только с 40-го Ранга приключения и уже с использованием Ключа легенд.

Части события

Праздник морских фонарей: Главы события

Части события «Праздник морских фонарей»

Праздничный свет фонарей

Первая часть события — просто задания, проходим их сразу, как только они становятся доступны, эти задания открывают другие возможности в событии.

  • Задание «Откуда появились фонари» откроется сразу после выполнения Задания Легенд с Сяо «Златокрылая птица», оно откроет доступ к Историям и к следующему заданию.
  • Задание «Ли Юэ: Театр Механикус» — это второе задание, которое нужно выполнить, оно открывает Театр Механикус.
  • Задание «Течения под фонарями» .
  • Задание «Свет фонарей над морем» .

Истории Праздника морских фонарей

  • I часть — необходимо пройти задание «Откуда появились фонари» и мы получим доступ к различным заданиям от жителей.
  • II часть — задание «Течения под фонарями» открывается после достижения уровня праздничной жары «Гости со всех уголков мира» и выполнения всех требований первой части.
  • III часть — задание «Свет фонарей над морем» открывается после достижения уровня праздничной жары «Свет тысячи фонарей» и выполнения всех требований второй части.

Театр Механикус

  • Доступ открывается после выполнения заданий «Ли Юэ: Театр Механикус» и «Откуда появились фонари».
  • Задача — проходить испытания, на каждую попытку, которых необходимо изготавливать на верстаке небесные фонари.
  • Повышаем уровни, получаем награды, в том числе Талисманы мира, за которые можно покупать на Ночном рынке различные предметы.

Более подробнее про прохождение Театра Механикус читайте ниже.

Ночной рынок

Именно тут мы обмениваем Талисманы мира на Опыт героя, Волшебную руду, Корону прозрения, именную карту и другие награды.

Событие «Останься со мной»

Выполнив определенные условия, мы сможем получить самую ценную награду в этом событии, а именно 4-х зв. героя на выбор: Сян Лин, Синь Янь, Бэй Доу, Нин Гуан, Син Цю или Чун Юнь.

Обзор испытания Театр Механикус

Театр Механикус в Genshin Impact это целая игра в рамках события. Основная цель для получения наград — выполнять достижения и получать Талисманы мира, которые на Ночном рынке можно обменивать на награды. Достижения выполняются во время испытаний: мы попадаем на карту с порталами и должны уничтожить всех монстров, не позволяя им дойти до портала на другой стороне карты. Если количество сбежавших монстров (тех, кто дошел до портала) превысит 20 (или 25 в зависимости от задания), испытание будет провалено. Особенностью прохождения является то, что сами мы наносить урон не можем, можно только накладывать различные элементальные статусы, а убивать монстров за нас будут различные орудия.

Валюта, этапы и задания

Праздник морских фонарей: Валюта, этапы и задания события

Валюта события, задания и этапы

Посмотреть достижения, которые нужно выполнять, можно на странице события, также тут можно улучшать орудия, посмотреть доступные карты и все валюты:

  • Талисманы мира нужны для покупки наград за событие, в том числе и 4-х зв. героя; это основная валюта, которую мы получаем за завершение определенных достижений во время испытаний, например «Завершите этап на сложности 2 и выше со счетом не менее 420 очков в театре Механикус» и другие.
  • Печать Венефикус добывается также во время испытания, но используется для улучшения орудий.
  • Небесный фонарь используется для начала испытания (одна попытка прохождения стоит один фонарь). Создаются Небесные фонари на алхимическом станке, для этого нужны Волокно (добывается с любых растений), Пух для фитиля (хиличурлы, Элитные Фатуи и другие монстры) и Осколок плаустрита (любая руда).

Этапы: всего есть 6 этапов испытания, с каждым новым этапом повышается максимально доступная сложность испытаний, максимальный уровень орудий, максимальное количество печатей Венефикус, которые можно накопить, а также появляется новая карта.

Задания: три группы заданий (достижений), за завершение которых мы получаем Талисманы мира , новые группы достижений открываются при выполнении определенных заданий.

Оружейная

Для прохождения испытания нам нужно улучшать орудия:

  • Гидро пушка имеет среднюю силу атаки и маленький радиус действия, применяется для снятия Пиро щитов и против Пиро слаймов , при улучшении может заключать маленьких монстров в Гидро шар .
  • Пиро пушка имеет очень большую силу атаки и большой радиус действия, применяется как основное орудие для нанесения урона, исключая Пиро противников , но может промахиваться по быстрым монстрам.
  • Крио пушка имеет средний радиус и атака, применяется только для наложения статуса Крио для последующей заморозки, при улучшении замедляет монстров, что может помочь с убийством быстрых монстров или толстых, для убийства которых нужно больше времени.
  • Электро пушка имеет хороший урон и дальность, применяется совместно с Пиро орудием (большой урон и отбрасывание), а также с Гидро орудием (массивный урон электричеством).
  • Анемо пушка применения не нашел, проще монстров убивать, можно с помощью данного орудия сбрасывать монстров в обрыв, но опять же проще убивать массовыми атаками.
  • Сборщик увеличивает получение очков Венефиктус при убийстве в определенном радиусе, рекомендуется ставить в первые раунды боя в область, где чаще всего умирают монстры, когда очков строительства много можно не ставить.
  • Мина наносит очень большой урон, но при этом пропадает, рекомендуется ставить у порталов куда идут монстры, на тот случай, если они пройдут мимо основных орудий.

При улучшении рекомендуется тратить печати Венефиктус так, чтобы уровень орудия был или 3, или 5, то есть не каждое оружие улучшать на 1, потом на 2 и т. д., а одно на 3 уровень, потом следующее на 3 уровень улучшения и т. д. Это существенно усилит ваши орудия, так как на данных уровнях добавляются особые способности.

Тактика прохождения карт Театра Механикус

Праздник морских фонарей: Карта Театра Механикус

Карта Театра Механикус

Мне удобно играть с Пиро и Электро орудиями. Во–первых, потому что они наносят большой урон, а во–вторых, при срабатывании реакции Перегрузка небольшие монстры отбрасываются, что очень удобно особенно против быстрых монстров.

  • Пиро орудия желательно ставить дальше от движения монстров, чем Электро , так как у них больше дальность выстрела.
  • У портала куда идут монстры (не у того, откуда выходят) я ставлю одну мину «на всякий случай». Иногда там у меня стоят Крио и Гидро орудия , чтобы если монстр пробежал, я успел его догнать и помочь добить или сменить мину на новую.
  • Сборщика я ставлю примерно в середину, где чаще всего умирают монстры.
  • По героям. Тут конечно вариантов очень много и у каждого будет своя тактика, приведу свой пример.
    • Сахароза (Анемо) тормозит быстробегающих монстров (можно через заморозку, но так быстрее).
    • Барбара (Гидро) быстро использует умения и накладывает статус «мокрый», снимает Пиро щиты , а также противники сами часто просто стоят, когда ей атакуешь.
    • Чунь Юнь (Крио) использует двуручное оружие для снятия щитов, а также наложение Крио статуса .

    Карта «Преклоните уставшую голову и пройдите по мосту Адептов»

    Театр Механикус: Карта Преклоните уставшую голову

    Схема орудий на карте «Преклоните уставшую голову и пройдите по мосту Адептов»

    Довольно простая карта, монстры идут только с двух сторон, поэтому строим орудия по мере накопления очков строительства и иногда заменяем в зависимости от типа монстров.

    Карта «Три звезды, и каждая сияет в свой черед»

    Театр Механикус: Карта Три звезды, и каждая сияет в свой черед

    Схема орудий на карте «Три звезды, и каждая сияет в свой черед»

    Изначально монстры будут идти из двух порталов (из того что прямо и справа), хватает нескольких орудий, чтобы перехватывать всех монстров с этих двух направлений. Но будьте внимательны, начиная с 3-его раунда, активируется портал слева , поэтому желательно сберечь очки строительства, чтобы между раундами подготовиться.

    Карта «Ласточки парами возвращаются в свои гнезда»

    Театр Механикус: Карта Ласточки парами возвращаются в свои гнезда

    Схема орудий на карте «Ласточки парами возвращаются в свои гнезда»

    На карте есть два направления и монстры будут идти просто по прямой, сложность в том, что придется иногда летать через обрыв, старайтесь равномерно распределять орудия на каждом направлении.

    Карта «Красота увядает здесь, а истина – там»

    Театр Механикус: Карта Красота увядает здесь, а истина там

    Схема орудий на карте «Красота увядает здесь, а истина – там»

    Начитая с 6-й сложности, порталы, из которых выходят монстры, меняются с новым раундом, проверяйте в промежутках между раундами какие порталы будут активны . Иногда можно выключать «Путь адепта», тогда монстры будут падать вниз, но откат этой возможности долгий, поэтому использовать только в крайних случаях.

    Карта «Ритмичные отголоски в павильоне»

    Театр Механикус: Карта Ритмичные отголоски в павильоне

    Схема орудий на карте «Ритмичные отголоски в павильоне»

    Изначально будут активны только два портала вверху, ставим 2 Пиро орудия и 1 Электро вокруг нового усилителя. С 3-го раунда активируется портал внизу , там желательно иметь 1 Пиро и 2 Электро , так как бывают быстрые мобы, и контролировать вдруг кто–то успеет пробежать. В целом карта проходится просто, главное прокачать свои орудия. По мере накопления очков строительства добавляем равномерно Пиро и Электро орудия.

    Карта «Пустые залы за закрытыми дверьми»

    Театр Механикус: Карта Пустые залы за закрытыми дверьми

    Схема орудий на карте «Пустые залы за закрытыми дверьми»

    Карта очень большая и много лунок под орудия, но достаточно окопаться в самом начале .

    Театр Механикус: Этап чудес — игровое событие Genshin Impact, в котором нам предстоит уничтожать противников с помощью специальных орудий — Механикусов на различных картах, имеющих свои особенности. В данном гайде вы найдете полное описание события: как проходить этапы (карты), какую использовать тактику против определенных противников и какие лучше использовать орудия.

    • Ранг приключений 30 и выше.
    • Завершить задание Архонтов «Побег с острова Рито».

    Награды: Камни Истока, материалы Повышения талантов, Опыт героя, Мора и именная карта «Великолепный расчет».

    Время проведения события на серверах

    *указано локальное время для Москвы.

    Содержание

    Описание события

    Театр Механикус: Разговор с Комакатой

    Событие начинается с разговора с Комакатой в Инадзуме

    Итак, к нам вернулся Театр Механикус, представительство которого открылось ожидаемо в Инадзуме. Хорошо это или плохо?! Давайте разбираться.

    Начинается событие с короткого разговора с Комакатой, после чего нам дают опробовать новые возможности в пробном режиме. Что–то осталось неизменным с прошлого Театра Механикус, который был в рамках события Праздник морских фонарей, но есть и новые интересные (или нет) возможности.

    Основные понятия события:

    • Этапы (карты) — всего есть 10 карт с различным расположением порталов и противниками. В первый день события доступно только первые 4 этапа, в последствии каждый день будут открываться по два новых этапа.
    • Цель прохождения карт — побеждать противников с помощью орудий, как и раньше своими персонажами наносить урон мы не сможем, но сможем накладывать различные статусы, ставить Гео объекты, чтобы немного замедлять противников, и конечно использовать умения тормозящие быстрых противников, например умение Сахарозы.
    • Очки Венефикус — получаются за уничтожение противников, это так называемая «строительная валюта события». Эту валюту можно использовать для строительства и использования новой механики события — вытягивание Чудесных палочек. Этих палочек очень много, поэтому попытаемся с ними разобраться отдельно.
    • Мастерство механикуса — при прохождении карт есть определенные условия (задания), за выполнения которых мы получаем опыт Мастерства механикуса. Этот опыт накапливается и имеет несколько уровней, от которого зависят различные параметры, например: Целостность терминала, количество Чудесных палочек и другие пока еще непонятные возможности. Но обо всем по порядку.

    Магазин события

    В магазине события мы можем обменивать Чудесные талисманы на награды. Талисманы получаются за выполнение определенных заданий при прохождении события:

    • Достигнуть 3/6/10 ур. Мастерства механикуса — 60/120/180 шт.
    • Победить в общем 500/2 000 противников — 60/120 шт.
    • Потратить в общем 20 000/50 000 очков Венефикус — 60/120 шт.
    • Пройти уровень на сложности 5 и выше, построив не более 12 Механикусов — 50 шт.
    • Пройти уровень на сложности 7/9, потеряв меньше 15 ед. целостности терминала — 50 шт.
    • Заработать не менее 400 ед. опыта Мастерства механикуса на уровнях 2/4/6/8 — 50 шт.
    • Заработать не менее 400 ед. опыта Мастерства механикуса на уровне 10 — 50 шт. и новая именная карта события «Великолепный расчет».

    Всего в магазине события мы сможем купить:

    • Камни Истока 420 шт. за 350 талисманов.
    • Указания о «Бренности» 10 шт. за 150 талисманов.
    • Указания о «Изяществе» 10 шт. за 150 талисманов.
    • Указания о «Свете» 10 шт. за 150 талисманов.
    • Опыт героя 20 шт. за 160 талисманов.
    • Мора 200 000 за 160 талисманов.

    То есть для получения всех наград нам нужно набрать 1220 Чудесных талисманов .

    Меню события

    Уровень Мастерства механикуса

    Уровень Мастерства механикуса повышается при получении очков механикуса. Количество полученных очков зависит от выполненных условий при прохождении карты, посмотреть эти условия можно в меню события «Особенности уровня — Испытание».

    При повышении уровня улучшаются следующие параметры:

    • Лимит опыта Мастерства механикуса — в день можно получить ограниченное количество опыта.
    • Целостность терминала — все не убитые противники уменьшают целостность, если она падает до 0, то испытание считается проваленным.
    • Начальные очки Венефикус — больше очков строительства при старте испытания.
    • Кол–во Чудесных палочек — это количество палочек, которые предлагают для выбора усиления, количество же самих усилений не ограничено.
    • Цена перемешивания — если усиления Чудесных палочек не подходят, их можно перемешать, сначала используются бесплатные попытки, потом за очки Венефикус.
    • Чудесное предчувствие — непонятная штука.
    • Кол–во бесплатных перемешиваний .

    Оружейная: Обзор механикусов

    Механикусы — это орудия, которые наносят урон противникам или дают другие эффекты.

    Описания в оружейной, сколько орудие наносит урона и т. д., можно особо не читать, так как эффект орудия меняется при вытягивании соответствующих Чудесных палочек.

    Виды механикусов и рекомендации по использованию:

    • Рябь (Гидро) — атакует врагов поблизости Водяными снарядами, которые наносят Гидро урон по площади , равный 60% Силы атаки. Используется совместно с Крио для заморозки особо толстых и быстрых противников, а также для снятия Пиро щитов . Урона наносит мало.
    • Инферно (Пиро) — атакует врагов Пылающими искрами, которые наносят Пиро урон по площади , равный 100% Силы атаки. Основное орудие для нанесения урона, используется совместно с Электро для вызова очень удобной реакции Перегрузка, которая откидывает мелких противников, а также с Крио для нанесения максимального урона, когда противники медленные, но очень жирные.
    • Яростный разряд (Электро) — атакует одного врага разрядом молнии, который наносит Электро урон по площади , равный 80% Силы атаки. Второе орудие для нанесения урона, используется только с Пиро орудием .
    • Вихрь (Анемо) — атакует только в одном направлении, после размещения направление атаки можно менять вращением орудия; во время атаки наносит Анемо урон по площади , равный 75% Силы атаки. Наносит большой урон и может контролировать противников.
    • Ледник (Крио) — периодически стреляет Ледяным снарядом по прямой линии, нанося первому пораженному врагу Крио урон , равный 50% Силы атаки. Используется с Пиро или Гидро орудиями.
    • Разряд (Физ) — периодически выпускает стрелу, которая при попадании по врагу наносит ему урон, равный 75% Силы атаки. Я не использую вообще.
    • Добрая воля — механикус–сборщик, который снижает скорость передвижения врагов поблизости на 20% и после победы над ними дает 20 очков Венефикус. Эффекты не суммируются. Обязательное орудие в первых раундах, на последних лучше удалять и ставить больше атакующих, так как противники будут толстые.
    • Арканум — второе обязательное орудие, которое усиливает другие орудия поблизости. Находим лунки, которые расположены близко друг к другу, в центр ставим Арканум, а вокруг атакующие орудия.
    • Аркан — при контакте с врагом взрывается, обездвиживая на 3 сек. одного из пораженных врагов, после чего уничтожается. Можно ставить на последних раундах, когда противники идут по одному и нужно больше времени для их уничтожения.
    • Изгнание — отталкивает приближающихся врагов в области вокруг себя. Имеет перезарядку 6 сек. Против некоторых больших противников не работает.
    • Мина — при контакте с врагом взрывается.

    Обзор Чудесных палочек

    Чудесные палочки — способ усилить (прокачать) орудия или получить другой эффект, которых очень много.

    Я правда пробовал читать их описания, вникать и прикидывать какие лучше использовать, но примерно на разборе 20 палочки забросил это дело. Больше — не всегда лучше и интереснее. Я согласен, что если бы событие было постоянное, то был бы смысл выбрать лучшие комбинации, но ради нескольких заходов читать описание более ста палочек… нет, спасибо. Какими бы чудесными они ни были.

    Тем не менее, пару рекомендаций:

    • Стоит выбирать те Чудесные палочки, которые усиливают используемые орудия, например, если используете Пиро и Электро, то и усиления нужны под них.
    • Палочки отваги нужны только для получения большего количества очков Венефикус, например для выполнения условия в испытании «Наберите в общем 18 888 очков Венефикус в Театре Механикус за 1 уровень», в остальных случаях их итак хватает.
    • Мистические палочки:
      • «Мастер» дает по 500 очков Венефикус в начале каждого раунда, ее можно выбирать в первых раундах;
      • «Механическая прочность» увеличивает уровень орудий на 2.
      • Все, что увеличивает уровень орудий, дальность, зону поражения и скорость атаки;
      • Обязательно все усиления для Арканума, который в свою очередь усиливает другие орудия;
      • Получение дополнительных эффектов выбирать можно по ситуации.
      • Обычные палочки могут иметь отрицательный эффект, смотрите внимательно, чтобы так не понизить уровень своих орудий.

      Тактика и прохождение этапов (карт) Театра Механикус

      Общие правила прохождения

      Театр Механикус: Меню выбора этапов

      Выбираем карту и читаем ее описание

      В меню начала этапа можно выбрать карту этапа, прочитать описание, но самое главное — посмотреть расположение порталов. Синий портал это место куда идут противники, фиолетовые порталы это места откуда выходят противники.

      Театр Механикус: Списки и описание противников на этапе

      Важно посмотреть какие будут противники и их особенности

      Следующее меню очень важное.

      • Углы атаки противников — тут показаны противники и их особенности, которые будут на данном этапе.
      • Последний противник — по названию понятно, что тут описание особенностей противников в последнем раунде.
      • Испытание уровня — условия (задачи), которые нужно выполнять для повышения уровня мастерства Венефикус.

      Это меню можно открывать во время боя кнопкой «U», это важно делать особенно между раундами, чтобы посмотреть следующих противников и если нужно перестроить орудия.

      Этап «Мост дремлющего духа»

      Театр Механикус: Орудия на этапе Мост дремлющего духа

      Замедляем Стража руин и убиваем Пиро и Крио орудиями
      • Простая карта, на которой только одно направление движения противников.
      • 1 раунд:
        • Противники: простые хиличурлы, они медленные и слабые.
        • Орудия: достаточно Электро и Пиро , что позволит подбрасывать монстров реакцией Перегрузка и легко их убивать.
        • Противники: добавляются Гидро шамачурлы , которые очень быстро бегают, поэтому можно их тормозить элементальным умением Сахарозы.
        • Орудия: также используем Электро и Пиро .
        • Противники: добавляются Митачурлы с ледяным щитом, они имеют больше здоровья, но медленные, поэтому особых проблем не вызывают.
        • Орудия: ставим больше Электро и Пиро по мере накопления очков строительства.
        • Противники: Стражи руин, они восстанавливают себе 50% здоровья, когда оно опускается ниже 50%, другими словами полностью регенерируют.
        • Орудия: нужен максимальный урон и замедление, поэтому используем Пиро и Крио орудия, а также ставим несколько орудий Изгнание , которые будут отталкивать стражей, что даст другим орудиям больше времени для нанесения урона. Можно ставить Гидро орудия и замораживать стражей, тут на ваш выбор.

        Этап «Великолепие осени»

        Театр Механикус: Орудия на этапе Великолепие осени

        Электро орудия вешают статус, Пиро наносят урон
        • Карта имеет два направления движения, убивать противников удобнее всего в месте, где эти направления соединяются. Также будет очень много быстрых противников.
        • Посмотрите в меню карты какие типы Чудесных палочек не появляются на этапе, чтобы не строить такие орудия.
        • 1 раунд:
          • Противники: обычные хиличурлы.
          • Орудия: Электро орудия можно ставить наверху, откуда идут монстры, чтобы они накладывали статус Электро , Пиро орудия чуть ниже вокруг Арканума , который усиливает другие орудия.
          • Противники: Хиличурлы с каменными щитами.
          • Орудия: Пиро и Электро , их реакция Перегрузка отлично ломает щиты.
          • Противники: добавляются Митачурлы с каменным щитом и Гео шамачурлы, последние очень быстро бегают.
          • Орудия: Пиро и Электро должны справляться, но по краям, где пути расходятся, можно поставить два орудия Изгнание , которые будут отталкивать пробежавших. И конечно умения Сахарозы, Джинн или Кадзухи очень помогут.
          • Противники: Хиличурлы берсерки и Митачурлы с электрическим топором, все очень и очень быстро бегают, поэтому если в Чудесных палочках будут усиления на скорость атаки орудий, обязательно берите.
          • Орудия: больше Пиро и Изгнание орудий, берсерков мы сможем контролировать Анемо умениями , но Митачурлы имеют много здоровья, поэтому нужен большой урон. Крио статус на митачурлов лучше вешать персонажем и не тратить лимит на Крио орудия , так как на данном этапе их улучшать нельзя.
          • Противники: могут различаться, но обязательно будут быстрые монстры (Гео шамачурлы) и очень толстые (Лавачурлы).
          • Орудия: тут главное набрать как можно больше усилений с Чудесных палочек, так как важен большой урон.

          Этап «Весенний прилив»

          Театр Механикус: Орудия на этапе Весенний прилив

          Чередуем Пиро и Электро орудия по всей дороге смерти
          • Карта имеет два направления движения, но перехватывать противников можно в центральной части, где они идут по прямой.
          • 1 раунд:
            • Противники: обычные хиличурлы.
            • Орудия: ставим Арканум–усилители в лунки, где вокруг есть 4-е другие лунки, чтобы усиление получало больше орудий. Вокруг усилителей ставим Пиро орудия . Электро орудия ставим в начале и конце нашей тропы смерти, там же по сборщику.
            • Противники: добавляются Гидро и Анемо шамачурлы, которые очень быстро бегают, поэтому Пиро орудия часто не попадают. Я встаю в самой середине пути их следования, туда где эти бегуны с разных сторон встречаются и использую умение Сахарозы. Этого достаточно, чтобы Пиро орудия их отправили бегать на тот свет.
            • Орудия: добавляем Пиро орудия .
            • Противники: добавляется Митачурл с ледяным щитом.
            • Орудия: к этому раунду желательно усилить имеющие, так как митачурлы очень толстые.
            • Противники: Хиличурлы берсерки и Митачурлы с электрическим топором, все быстро бегают.
            • Орудия: в этом раунде также важны больше усиления, чем сами орудия, поэтому как можно больше берем усилений для Пиро и Электро орудий.
            • Противники: Лавачурлы с каменным панцирем.
            • Орудия: меняем Электро орудия на Крио , удаляем сборщики и ставим как можно больше Пиро орудий .

            Этап «Павильон мечты»

            Театр Механикус: Орудия на этапе павильон мечты

            Хороший Геовишап — это замороженный Геовишап
            • Карта также имеет два направления, но как и на прошлой карте строить орудия мы будем в центре карты.
            • На этой карте нельзя получить Чудесные палочки, которые усиливают Пиро и Электро орудия, это добавит разнообразия.
            • 1 раунд:
              • Противники: обычные хиличурлы, массово идущие на смерть.
              • Орудия: играем через Заморозку, а значит ставим Гидро и Крио орудия, причем определитесь заранее каким видом урона вы будете убивать, чтобы все усиления были или для Гидро , или для Крио . Тогда орудия другого элемента будут только для наложения статуса и на карте их ставить будем меньше. Также можно использовать Анемо орудия , они наносят существенный урон, откидывают мелких противников и не снимают элементальные статусы.
              • Противники: Пиро слайм и Большой Пиро слайм.
              • Орудия: ничего не меняется, просто ставим больше при накоплении очков строительства.
              • Противники: Большой Пиро слайм и Хиличурл берсерк, который очень быстро бегает, поэтому ловим их в самом центре.
              • Орудия: можно поставить пару Анемо орудий , если выпало усиление, которое позволяет откидывать.
              • Противники: Хиличурл берсерк и Пиро маг Бездны.
              • Орудия: можно поставить больше Гидро орудий , чтобы снимать магам щиты, или взять в отряд Гидро персонажа ,например Барбару.
              • Противники: Геовишапы.
              • Орудия: можно ничего не менять, вишапы очень медленные и убиваются просто, главное взять больше усилений орудий от Чудесных палочек.

              Этап «Возвращение пары ласточек»

              Театр Механикус: Орудия на этапе Возвращение пары ласточек

              Гидро и Крио — без вариантов для противников

              Театр Механикус genshin impact

              Начало мероприятия:10.02.2021
              Конец мероприятия:28.02.2021 03:59
              Расположение:Гавань Ли Юэ
              Награда за испытание: Талисман мира

              Создавайте Небесные фонари

              Каждая попытка испытания Театра Механикус будет стоит 1 Небесный Фонарь, который вы можете создать на верстаке. Убедитесь, что вы делаете все возможное в каждом раунде, потому что вы потеряете Небесный Фонарь независимо от того, выиграете вы или нет!

              Как открыть Театр Механикус

              Расположение Театра Механикус

              Расположение Театра Механикус genshin impact

              Согласно прямой трансляции, Жуй Цзинь можно найти стоящей в северной части гавани Ли Юэ.

              Гайд по Театру Механикусу

              театр механикус genshin impact

              Поговорите с Жуй Цзинь

              Рудзин genshin impact

              Чтобы начать испытание, путешественники должны посетить Жуй Цзинь в гавани Ли Юэ. Вы можете выбрать уровень сложности перед началом, что позволит вам проверить свои навыки в каждом испытании!

              Настройте защиту

              театр механикус genshin impact

              Перед тем, как начать испытание, вы должны сначала настроить свою оборону. Путешественники могут размещать механикусов в обозначенных точках на поле боя, что поможет вам защитить свою цель.

              Также стоит отметить, что каждый Механикус использует разные стихийные элементы, которые вам нужно применять во время боя.

              Кроме того учтите, ваш персонаж не может причинять урон противникам в этой мини-игре, но может накладывать на них стихийные статусы при помощи своих элементальных навыков. Это позволит вам вызывать стихийные реакции.

              размещение башен в театре механикус

              Что касается фактического урона, то он исходит от «Механикусов» (башен), которые вы можете разместить по всему полю. По умолчанию у вас есть Гладь (Гидро), Искра (Пиро), Иней (Крио), Зарница (Электро) и Механикус-сборщик (дополнительные очки Венефикус, для строительства новых башен). Башни можно улучшать, но мы обсудим эту концепцию позже.

              Размещение башен и стихийные комбинации

              Как только вы начнете испытание в Театре Механикус, у вас будет около минуты на то, чтобы установить башни. Помните реакции и комбинации стихий, которые являются частью боевой системы Genshin Impact. Они чрезвычайно важны для вашего успеха.

              Например, наличие башни Гладь (Гидро) рядом с Иней (Крио) часто приводит к замораживанию врагов. В качестве альтернативы, Искра (Пиро) рядом с Зарница (Электро) вызовет перегрузки.

              Для тех кто забыл, в нашем гайде для новичков есть удобная схема мо стихийными реакциями.

              Примечание 1: Очки строительства башен зарабатываются за убийство врагов. По мере прохождения вы можете реконструировать башни, чтобы преобразовать их в другой тип (стоимость в очках строительства снижена), или разбирать их, чтобы заработать дополнительные очки строительства.

              Примечание 2: Каждое прохождение Театра Механикус ограничивает вас несколькими башнями, поэтому вам придется дважды подумать перед тем как выбрать те, которые вы построите.

              Примечание 3: кроме того, вам нужно будет предотвратить побег определенного количества врагов на протяжении всего боя, поскольку это приведет к провалу. Это делает замораживание крайне необходимым, так как есть мобы, которые могут быть довольно быстрыми (например, шамачурлы).

              Выбор персонажа и совместная игра

              Точно так же и выбранные вами персонажи станут очень важными. Хотя ваши персонажи не в состоянии наносить урон или собирать элементальные частицы, они должны иметь возможность запускать элементальные комбо, которые взаимодействуют с башнями.

              Некоторые примеры: Гань Юй (Крио), Мона/Чайльд (Гидро), Сян Лин/ Кли (Пиро) и Фишль (Электро). Кроме того, анемо-персонажи, такие как Венти и Джинн, могут отталкивать мобов, чтобы не дать им сбежать.

              Мини-игра Театр Механикус также позволяет играть в кооперативном режиме (вдвоём). Подбор игроков автоматизирован, чтобы ускорить процесс.

              В этом случае у вас и у второго игрока будет по два персонажа. Однако самым большим преимуществом является то, что у вас есть отдельный пул точек для строительства. Просто убедитесь, что вы понимаете друг друга, так как вы не можете удалить/изменить башни товарища по команде и наоборот.

              Остановите врагов

              театр механикус genshin impact

              После того, как вы установили свою защиту, пора помешать врагам убежать. Использование комбинации навыков вместе с механикусами поможет путешественникам уничтожать врагов, волну за волной.

              Мистические искусства- театр механикус

              Мистические искусства и переходы между волнами

              После победы над очередной волной врагов у вас будет небольшой переход, где вы можете выбрать Мистические искусства.

              Мистические искусства, которые появляются, как правило, случайны, и большинство из них требует очков строительства (опции, ухудшающие положение игроков, не требуют очков строительства).

              Если вы играете в кооперативном режиме, каждый игрок может выбрать свой собственный модификатор, который будет активным.

              Улучшайте ваших Механикусов

              Во время прохождения события путешественники могут тратить очки Венефикуса на улучшение вашех механикусов, позволяя им наносить больший урон или создавать более сильные эффекты, которые помогут вам остановить врагов.

              Разблокируйте новые этапы

              По мере прохождения этапов Праздничной жары вы будете открывать новые карты, новых механикусов, более высокие уровни апгрейд башен и повышенные уровни сложности. Вы также разблокируете больше испытаний в Театре Механикус, что означает ещё больше талисманов мира!

              Потратьте Талисманы Мира

              Ночной рынок genshin impact

              Выполнив каждое испытание, вы можете заработать талисманы мира, которые можно потратить на Ночном рынке! Вы можете покупать такие предметы, как Мора, а также важные материалы для возвышения персонажа.

              Гайд не претендует на оригинальность или что бы то ни было еще, и преследует лишь цель облегчения прохождения ивента для тех, кому он показался сложным! Автор данного поста придумал данную стратегию сам, однако на ее оригинальность или плагиат не проверял!

              День добрый форумчане!

              ads
              ads

              И для начала вам понадобиться знать следующее:

              1.Ваши персонажи хоть и не наносят урон, но могут воздействовать на врага накладывая разные статусы, а Анемо персонажи по типу Кадзухи, Люмин, Венти, Сахарозы так вообще могут стягивать противников вместе и тем самым задерживать их, что крайне полезно, т.к противник начиная с определенного раунда обладает крайне высокой скоростью!

              2.При выборе персонажей я бы рекомендовал сделать акцент на персонажах способных часто накладывать статус Гидро и Крио, а так же 1 из выше перечисленных анемо персонажей(если будете в коопе, а вы в нем будете, то берите 2 анемо перса).Пример пачки которая не пропускает ни одного врага (в коопе) будет ниже.

              3.Начиная с 3 уровня театра у вас будет необходимость войти в кооп, т.к это позволит контролировать оба выхода монстров, поэтому я бы рекомендовал вам зайти в кооп с другом(или со мной если пожелаете).

              5.Так же хотелось бы отметить, что рестарт уровня в некоторых случаях меняет противника, нам это может пригодиться в случае если вам встретится противник с крио щитом, однако данная теория(что противник меняется) была проверена с оговорками, поэтому точность ее под сомнением!

              6.Кайфуйте не пропуская никого!

              И для начала вот пример расстановки вышек на 2м уровне сложности(его можно и без коопа пройти):

              При такой расстановке противник почти не сможет пройти вниз по лестнице(при условии правильного воздействия со стороны персонажей), в нашем случае мы их держали под заморозкой не выпуская со спавна!


              На 3м уровне делаем такую расстановку и не забываем про кооп! Прохождение без коопа не гарантирует вам победы или того, что вы не пропустите ни одного противника!

              Читайте также: