Firewatch сюжет и концовки

Обновлено: 02.07.2024

21 фев. 2016 в 8:34

(For Russians) FireWatch - Что произошло в концовках.

Игра довольно шикарная, меня она очень сильно зацепила и впечетлила, но эта интрига. какого извините лешего в альтернативной концовке Генри не улетел и его не дождались, то есть. то что говорил Генри когда шёл к вертолёту оказалось правдой
"А что если меня не заберут?"
И вот, казалось бы самолёт улетел, и возможно Нед Гудвин на самом деле тоже не смог улететь, ибо его не дождались? Или может быть что то на подобии этого, и он спятил из-за того, что его сын погиб во время тренировки. ну. возможно, я не говорю то что это реальная правда, я говорю о своей теории.
В концовке где он улетает вроде бы всё понятно кроме одного.
И. и что? Улетел он к своей возлюбленной, а если она просто его даже не вспомнит за 3 месяца, за 3 чёртовых месяца, то есть выходит если додумать концовку он встречает Джулию. и. и всё? То есть она его не вспоминает и он уходит куда-то навсегда не понятно куда где его не найдут? Но опять же, это всё догадки и теории, точно всё знает только создатель и автор игры.
В концовке где Генри говорит Делайле что-то вроде:
"Может быть поедем куда-нибудь вместе?"
тоже вроде бы всё понятно, но. какого чёрта Делайла отмазалась? То есть она на протяжении всей игры волновалась за него, а в конце "Изыди, нечистый", так что-ли? Ну и. честно говоря я сам без понятия что произойдёт дальше с Генри, и предполагаю что если выйдет FireWatch 2, то в ней будет рассказываться то что произошло с Генри во всех 3 концовках, либо выйдет DLC для FireWatch (1), где опять же будет рассказываться о том что произошло с ним в концовках, даже если подумать о концовке где он остался, там можно много чего доработать, то есть он либо решил остаться там навсегда как Нед и стать отшельником, либо выбраться от туда, ну или. возможно сгорел до тла из-за пожара, точнее двух пожаров. Ну вообщем это всё мои догадки, теории и прочее, спасибо тем кто прочёл всё это, отдельное внимание я бы хотел выразить разработчику игры: Thanks For The BEST Game! Действительно, эта игра выразила много эмоций для игроков, надеюсь то что разработчик не полениться и создаст ещё одну прекрасную игру под названием FireWatch 2, досвидания, друзья!

Отредактировано eXis; 18 июл. 2017 в 2:41

21 фев. 2016 в 8:46

И так-же забыл сказать, у каждого человека есть своё мнение, не оскорбляйте людей, у каждого своё мнение, если ваши мнения не сходятся с моими. то. ничего страшного, просто отпишите мне своё мнение и я тоже почитаю с огромной радостью. :3

17 июл. 2017 в 12:19

Играл только в пиратку, но сердце обливается кровью. По этому буду брать лицензию. Обзор прямо точно передал то что было в моих мыслях. +rep


Хотя упомянутые моменты больше относятся к геймплею, всё же они могут сильно поменять сюжет либо отношение к нему Играющего.


Сюжет подобен лесной тропе

Пролог

Приятная цветовая гамма и завораживающая музыка погружают нас в. самый обычный мир самых обычных людей. Генри любит посидеть в баре и пригубить хорошего спиртного, где и знакомится с приятной девушкой Джулией, чуть постарше его. Он пьян, но знакомство, на удивление, происходит отлично: Джулия покупает ему гамбургер, и в скором времени они уже встречаются, а затем и живут вместе. Алкоголь всенепременно сопровождает их, хотя это обычно бывает "всего лишь" пиво.

Многие годы они живут вместе. У них много общих интересов. Их обсуждения и занятия касаются таких тем, как: работа, дети, собаки, секс, прогулки и. неожиданное несчастье, которое полностью переворачивает жизнь каждого из них.

Предыстория показана как флешбэк главного героя, где все события происходят с 1975 по 1989 года. Эти воспоминания фрагментами чередуются с короткими кадрами текущих двух суток, пока Генри добирается от дома до своего будущего места работы – дозорной вышки в глухих местах одного из Национальных парков штата Вайоминг. Последние два дня апреля.

И вот он прибывает на место в надежде, наконец, расслабиться от городской суеты и отвлечься от семейных невзгод. Ведь, что такое Дозорный? Сиди себе весь день на вышке и наблюдай.

ДЕНЬ 1

Как можно расслабиться, если находятся идиоты, которые позволяют себе разжигать костры и пускать фейерверки в самый разгар летнего сезона посреди леса?! Генри, конечно же, не полицейский, но разобраться придётся именно ему. К счастью, туристы оказались "сговорчивыми", хоть и обидчивыми. Были исследованы дикие тро́пы и спуски, отличные виды с высоты и проделки медведей гризли. Оказалось, что открытые просторы не такие уж дикие – скорее, романтичные. Скоро ночь, надвигается буря – пора срочно возвращаться домой. Но что это? На вышке, оказывается, побывали незваные гости.

ДЕНЬ 2

Утро вновь неспокойное – видимо, буря повалила телефонные провода. Теперь с "большой землёй" нет связи. Делайла, начальница Генри, просит осмотреть ту часть кабеля, который находится на его участке. Осмотреть? Проще некуда. И вот ещё один день проходит не без приключений: кабель явно повреждён нарочно, на деревьях висят не плоды, а чьи-то рюкзаки, начальница начинает расспрашивать о личной жизни. О, а эта ограждённая зона! Там, видать, исследуют ежей. Это и есть работа дозорного? Генри отлично с ней справляется: находит лагерь потенциальных вредителей провода, по пути приобретя так необходимые ему верёвки и чудесный одноразовый фотоаппарат на 24 кадра.

ДЕНЬ 3

Наконец можно заколотить разбитое окно. Только вот где найти доски? Территория так огромна! Благо хоть набор инструментов прямо тут же, на вышке. Делайла хоть и видит своего подчинённого в бинокль, однако она не может разобрать, на какой щеке у него родинка. Поэтому спрашивает Генри, как он выглядит, ибо у неё есть страстное желание его нарисовать. Генри с неохотой рассказывает о своей внешности, заканчивает починку окна и готовится "просиживать штаны" до самого сентября – именно так повелела ему Делайла.

ДЕНЬ 9

ДЕНЬ 15

"Ох, как хочется спать, самый пик ночи. Делайла, тебе дня мало для задушевных бесед со мной? Ладно, я на посту – придётся взять рацию. " Происходит короткая и нежная беседа двух влюблённых – Генри и Джулии. Генри совсем не удивлён. Наоборот, так приятно, когда твоя жена о тебе беспокоится.

ДЕНЬ 33

Есть заслуженные работники Лесной Службы, которым припасы доставляют прямо "на дом", а есть новенькие, которым приходится в сорокаградусную жару идти за ними пешком. Главное – их найти! Но с этим нет проблем: под рукой всегда карта и компас, да и тро́пы в необходимые места давно уже проложены. Ящик найден, открываем. О, да тут не только для нашей вышки. Тут ещё чьё-то. Брать или не брать, вот в чём вопрос!

ДЕНЬ 34

"Надо было брать только своё. Надо было брать только своё! Только бы успеть добежать. "

ДЕНЬ 64

О, а пожары случаются! И они, оказываюся, красивые. Красивые? Пожары? Да. Только не днём, а как раз таки при свете звёзд. И им официально присваивают имена. И совсем не спешат тушить, такова политика властей – маленькие пожары должны выгорать сами. Делайла может дать ему имя, но, может, у Генри это получится лучше? Делайла пьяна, и несколько часов с рацией в руке пролетают для Генри за секунды.

ДЕНЬ 76

Рыбачить без лицензии нельзя? Но это всего одна рыба! Ведь здешние припасы уже приелись. Возле озера могут быть медвежьи следы? Значит, можно порыбачить с медведем на пару. Нет, рыбалка сегодня не получится. Сегодня будут загадки: незнакомые объекты, незнакомые личности, незнакомые территории. Всю карту придётся "исполосовать" вдоль и поперёк, чтобы узнать все эти подробности. Добавляется снаряжение, Генри запасается найденными документами и советами начальницы.

ДЕНЬ 77

Днём

Генри и Делайла обнаруживают за собой слежку. По крайней мере, за Генри. А прослушивают их точно обоих. Как это вообще возможно? И что это за тайные личности? В лесу слышны страшные звуки. Надо срочно добраться до той самой огороженной зоны и узнать всю правду. Или правда в другом месте? Или. это им всё мерещится? Конечно! А может, раздвоение личности? Тогда у кого из них?

Ночью

Недавно вспыхнул ещё один пожар. А теперь приобретённый аппарат слежения услышал сигнал. Надо пойти и узнать, в чём дело. Ночью, через лес. Через ди-кий ноч-ной лес!

ДЕНЬ 78

ДЕНЬ 79

Наконец! Территории исследованы, факты налицо, даже есть чьи-то откровения. Пора уезжать, в лесу становится слишком горячо. И в прямом смысле тоже. Однако, правильно ли всё понято? Сомнения, как всегда, остаются. Возможно, Генри сюда ещё не раз вернётся.

Титры

"Это же самая скучная часть фильма", заноет случайный обыватель. А вот и нет: это очень значимая часть сюжета. Она расставляет все точки над Ё. А умеющий дойти до конца да познает все секреты сюжета!

Firewatch — красочная приключенческая видеоигра от первого лица, разработанная компанией Campo Santo.

Главный герой попадает в дикую природу заповедника в штате Вайоминг, устроившись на работу в качестве наблюдателя одной из пожарных вышек. Работа предполагает быть спокойной и однообразной. Протагонист вроде бы обретает долгожданные одиночество и свободу от своих житейских проблем, но не тут-то было – начавшись с обычного недоразумения, события каскадом обрушиваются на него! Играющему предстоит напрячь мозг главного героя, чтобы разгадать ряд загадок, при этом успев насладиться великолепными видами открытых просторов и лесных чащ, бесподобными диалогами с тонким и умным юмором, потрясающим, льющимся-с-небес саундтреком, а также особенностями местной фауны, включая человека.

Несмотря на то, что основы сюжета являются одними и теми же, скучать здесь не придётся – выбор у протагониста будет почти всегда, почти во всём, как и у каждого из нас в реальной жизни.

Знаете, есть игры, после прохождения которых, вам нужно несколько дней передыху, чтобы пережить те события, что произошли с героями. Пропустить их через себя и постараться забыть о них и жить дальше. Трилогия Масс Эффект, Ведьмак, любая другая игра с невероятными персонажами и миром, в который веришь. Одна из таких игр для меня была первая Life is Strange. После нее ловишь дат фил на неделю минимум и ходишь с меланхоличной тоской на сердце. В таком случае помогает либо время, либо что-то, что перебьет уже своей крутотой апатию от ЛиСа. И если в случае после истории Макс помогла SOMA - игра которая была на тот момент на слуху, как совершенно невероятная в повествовании, отчего стала бы отличным пластырем душевной раны. То в случае с Before the Storm, перед мной встала диллема, что я не знаю во что поиграть столь же мощное, какой была SOMA. И как и в случае с хоррором от Frictional Games, пациент из бэклога нашелся неожиданно. Как вам ясно из названия, ее стала Firewatch.

Я к своему великому сожалению, как мне казалось, знал основной твист игры и предполагал что прохождение игры будет не столь интиригующим, каким оно могло быть. Но к счастью, я ошибся и по сути всю игру водил сам себя за нос, будто знал о чем игра и что тут происходит. Тот редкий случай когда излишнее любопытство дебафнула память. Этап прозрения наступил далеко не сразу, ибо карты вскрыли во второй половине игры, что подняло градус интриги на новый уровень "аче всмысле". После этого этапа я подтянул лямки штанов и уже с большим энтузиазмом стал пытаться выяснить тайну Зоны. Но об этом потом.

к сожалению скринов я не наделал, но те брызги в центре оного, на островке, абсолютно голые тинейджеры. ЦП получается

Наговорившись с Делайлой игра наконец-то начинает разгоняться. Появляется странный человек, пропадают девушки, Генри кто-то бьет по голове, а вас самих не отпускает чувство, что кто-то постоянно следует за героем по пятам. Апогеем загадочности становится закрытая зона, за железным забором, чье предназначение не знает даже Делайла, которая работает надсмотрщицей многие годы. Естественно, мы должны выяснить что здесь происходит.

Я не знаю, была ли первоначальная задумка игры, чтобы игрок сам себе напридумывал различных теорий в стиле Зоны 51 и Молчания ягнят или у разработчиков не хватило, желания, времени, денег. Но. факт остается фактом. После начала титров, я как в SOMA 5 минут сидел и смотрел в монитор. Но не от крайней степени шокирующего удовольствия, а от крайней степени разочарования. Ибо вся та россыпь идей и предположений оказалась ничем, а ответ о событиях был дан чуть ли в не в начале игры. Но даже с этими данными все еще оставалась куча несостыковок о происходящих событиях, тайну которых игра так и не рассказала.

Финальный диалог о том, что Генри еще не забыл свое прошлое, укрепило меня в предположении, что игра была именно об этом. Она с этого началась, и этим же и закончилась. Но, блин. Даже с учетом философии игры, пролюбить по сути всю сюжетную составляющую, бездарно слив его, это преступление. Я даже полез в Вики, почитать сюжет, вдруг я что-то пропустил. Может у книг было какое-то назначение, не с проста же они там. Может у шишек есть смысл. Может с Делайлой что-то не то? Даже сейчас, после прохождения, я надеюсь что-то кто-то ворвется в комменты и скажет что я слепой идиот и пропустил кучу пасхалок и деталей и на самом деле.

После фильмов Дэвида Линча где совы не то, чем кажутся, игра с такой развязкой вызвала просто. ничего. Просто конец и просто титры. Как и в случае с Before the Storm. Только тут даже бонусного эпизода нет.

Читайте также: