Game dev tycoon как получить 10 из 10

Обновлено: 05.07.2024

При публикации новой игры, появляется уведомление после трех тиков (маленькие квадратики рядом с неделей), которая сообщает вам о новых отзывах.

Эти отзывы имеют огромное влияние на продажи и на игровой счет.

Попробуем объяснить как рассчитываются очки отзывов. В статье будет исследоваться логическая последовательность кода игры, для лучшего понимания исходных данных игры, если вы их изучаете.

На одну игру создается один счет. Затем искусственно преобразуется для получения четырех результатов на странице с отзывами.

Необходимые табличные данные будут в статье Исходные Данные

Содержание

Подготовка [ ]

Идеальная оценка и техническая экспертиза [ ]

Для каждой важной составляющей разработки, имеющую модификатор >= 0.9 для жанра игры, подсчитаем количество назначенных специалистов (с соответствующей направленностью развития). Пусть это число будет "ec".

Первое что делает игра это проверяет возможно ли получить высший рейтинг. Если "ec" >= 2, высший балл из 10/10/10/10 возможен. В противном случае (в частности если размер игры маленький (small), вы не сможете назначить специалиста на конкретную часть игры) максимальный возможный балл всегда будет 10/10/10/9

Пусть "TL" будет технический уровень, заданный в Исходных Данных: тех уровень. Технический фактор вычисляется следующим образом

Примеры и следствия [ ]

  • Для всех размеров игр только специалисты обуславливают возможна ли максимальная оценка(кроме малых, которым нельзя назначить специалистов)
  • Технический уровень оказывает влияние на оценку только для больших и ААА игр. Для больших игр, тех уровень больше 3 и для ААА игр с тех уровнем больше 5 не оказывают никакого дополнительного эффекта на счет. Кроме того, для ААА игр для увеличение счета нужен тех уровень хотя бы равный 3 (отметим, что для игр ААА класса модификатор "k" действительно рассчитывается от цифры 5, но снижен до 3)
  • Специалисты оказывают влияние на технический модификатор только для игр ААА-класса.


Модификатор предыдущего рекорда

Для каждой игры, вычисляется игровой счет - "g". (см. Калькуляцию Итогового Счета)
Наивысший балл - самый высокий игровой счет (обновляется только при счете S>=9)
Пусть "Y" модификатор в зависимости от текущего игрового года:

Год Y
Год < 6 1.15
6 < Год < 23 1.2
23 < Год 1.1

Затем введем "b" фактор

  • Если у вас только одна игра с рейтингом >= 9, b = 2
  • Если у вас две игры с рейтингом >= 9, b =
    • Что больше между: ((Лучший счет) - (второй счет)) и (0.1 * 2*Y))
    • Но должно быть менее чем: 0.2 * Лучший счет или же он просто становится 0.2 * Лучший счет.
    • Что является большим из: ((Лучший счет) - (второй счет)) и (0.1 * (Лучший счет + (Значение b для предыдущей игры)*Y))
    • Но должно быть менее 0.2 * Лучший счет иначе он становится 0.2 * Лучший счет.

    Короче говоря, чтобы точно знать фактор b, вы должны следить за ним со второй игры с рейтингом 9+, иначе вы вряд ли будете в нем уверены.

    Примечание:
    В любом случае b >= 1.12 (т.к. лучший счет >= 9, а Y >= 1.1)

    Тогда характеристика предыдущего модификатора следующая:

    Или 20, если у вас еще нет Лучшего счета (то есть все ваши игры не дотянули до хорошего рейтинга в Постобработке)

    Расчет очков Отзывов [ ]

    Первый шаг состоит в вычислении фактора, который понадобится в дальнейшем:

    Расчет добротности [ ]

    • q (добротность) первоначально q = 0
    • MMOMOD первоначально MMOMOD = 1, если ваша игра не MMO, MMOMOD = 2, если ММО.

    Баланс Технологии / Дизайна (учитывается только если сумма очков Дизайна и Технологий >= 30) Технология это цифры в синем кружочке, Дизайн - в оранжевом.
    Пусть R будет оптимальным соотношением для выбранного жанра из Исходных Данных: Тех/Дизайн коэффициент, T и D - технология и дизайн соответственно.

    Дизайнерские решения [ ]

    Изучение комбинаций [ ]

    В случае многожанровых игр, значение всегда рассчитывается как 2/3 * Первый жанр + 1/3 * Второй жанр
    Тема / Жанр [ ]
    Платформа/Жанр [ ]
    Тема/Аудитория [ ]

    Различные проверки [ ]

    • Если сочетание Темы/Жанра/Второго жанра такие же как в предыдущей игре, то получаете штраф к q -0.4.
    • Если выпускаете сиквел (аддон) к игре выпущенной менее 40 недель назад, то получаете штраф к q -0.4
    • Если игра является сиквелом (НЕ аддоном!) и использует тот же движок, что и предыдущая игра в серии, накладывается штраф в размере -0.1 к q
    • Если игра является сиквелом и использует лучший движок, чем в предыдущей игре, то к q накладывается бонус в размере 0.2
    • Если игра ММО и комбинация Тема / Жанр < 1 (не соответствие темы жанру), то q уменьшается на 0.15

    Расчет коэффициента ошибок(багов) в игре (только если есть ошибки, т.е. ошибки(баги) > 0, иначе коэффициент = 1) [ ]

    Где [] означают, что "(число ошибок) * 100 / (Технология + Дизайн)" лежат в пределах от 0 до 100

    Коэффициент расчета тренда (тенденции) (только если есть тренд/тенденции иначе коэффициент = 1) [ ]

    В игре 4 типа тенденций/трендов: жанр, новая тема, аудитория и "странные комбинации"(странные сочетания).

    Если тип тренда Жанр / "Новая тема" / Аудитория.

    • если вы попали в тренд, t = 1.2.
    • если вы не попали в тренд, t = 1.
    • если значение = 1 (великое комбо), t = 0.85
    • если значение = 0.9, t = 1.1
    • если значение = 0.8, t = 1.2
    • если значение < 0.8, t = 1.4

    Да, вы получаете штраф за несоответствие тренду "Странное комбо"

    Расчет итоговых очков и Постобработка [ ]

    Тогда, для остального процесса мы будем пользоваться очками отзывов:

    Постобработка [ ]

    Первый этап: [ ]
    Второй этап: [ ]

    Если счет становится рекордом, и именно третьим, он произвольно становится 10.

    4 июл. 2015 в 10:24 HOW DO YOU GET THE DAMN 10/10 SCORE! ive never made a game that is worse than 8 in last 30 in game year. My last 5 games are always 10/10/10/9 in the last one i boosted every workers trained them alot one of them is 800 design 700 tech 600 speed 600 research. and every worker specialiced for their slider.
    my game is around 2200 design 1100 tech and perfect combos in year 42. but never get the perfect score. Is it even posibble its annoying. Do they bribe the last critics. HELP ME Отредактировано Umut the Somebody; 4 июл. 2015 в 10:25 4 июл. 2015 в 11:41

    I think it is like rolling a dice. The game randomly chooses score based on whatever number the die lands on. I really have never figured out what or how the game cacualtes score. I just know it is rand as f*uck.

    I have had excellant games have with score far higher than yours get 5/5/5/5 and yet and games in the opening scene get a score 10/10/10/9.

    Отредактировано Admiral Fisher; 4 июл. 2015 в 11:43 4 июл. 2015 в 13:04

    @mab it depends heavily on your score history. If you don't improve for tech/design points enough over your previous game, you'll score badly.

    In 20 something hours of gameplay I've had perfect 10's maybe 2-3 times, and heaps of 9.75's. I'm not really sure exactly what you have to do to get that last 0.25, but it seems to be the most difficult thing to do in the game. It's massively satisfying when you get it, just stick to it is all I can suggest.

    4 июл. 2015 в 13:46

    @mab it depends heavily on your score history. If you don't improve for tech/design points enough over your previous game, you'll score badly.

    In 20 something hours of gameplay I've had perfect 10's maybe 2-3 times, and heaps of 9.75's. I'm not really sure exactly what you have to do to get that last 0.25, but it seems to be the most difficult thing to do in the game. It's massively satisfying when you get it, just stick to it is all I can suggest.


    I desgined a 10 million dollar engine before with V8 graphics and al the lastest tech. I got a 5/5/5/5 on my AAA multI platform game which was based off a sequal which made 9.75. It took two years to desgin that game and I lost the playthough as a result. 4 июл. 2015 в 23:13

    @mab it depends heavily on your score history. If you don't improve for tech/design points enough over your previous game, you'll score badly.

    In 20 something hours of gameplay I've had perfect 10's maybe 2-3 times, and heaps of 9.75's. I'm not really sure exactly what you have to do to get that last 0.25, but it seems to be the most difficult thing to do in the game. It's massively satisfying when you get it, just stick to it is all I can suggest.

    I know that you must improve your Tech+Design more than %20 for that. But my previous game was 2100 totally. The game after this had 3200 total points. The critics are *ssholes simply 6 июл. 2015 в 16:39

    EDIT: just noticed necrobump

    Отредактировано appleCider; 6 июл. 2015 в 16:39 6 июл. 2015 в 17:27 No joke, I cranked all the sliders to the absolute lowest and then just raised the "+++" up by four ticks and the "++" by three and left the last one at minimum. Did this for all three stages of the game's development and it got me a perfect 10. 8 июл. 2015 в 5:49

    I got the perfect score too.
    1) Topic and Genre combination must tend to perfect (+++)
    2) Topic and Audience combination must tend to perfect (+++)
    3) Genre and System combination must tend to perfect (+++)
    4) System and Audience combination must tend to perfect (+++)
    5) Sliders must match Genre as close as possible
    6) Staff must match the Genre you choose. If you want to make a perfect RPG, Design will be more important than Technology. So it's better to have more staff with high stats in Design. Your staff is always working on the game even if you don't put them in charge.
    6) New feature than the last game give an extra. (Don't add all new features of your engine at one time but add one more at each new game ==> you get better scoring for each new game)
    7) When game score is hanging or dropping slightly ==> It means the technology of your engine become obsolete ==> New graphic engine is needed to hit the top score.
    8) You can't have a perfect 10/10 if you didn't make a new record in Design and/or Technology. ==> Train your staff before building a new game that you want to be perfect.

    9) A bit of luck. Sometimes, your staff will make bigger bubbles than normal and you don't know why :)

    Отредактировано ><Ce|\|T><; 8 июл. 2015 в 5:50 8 июл. 2015 в 6:06

    I got the perfect score too.
    1) Topic and Genre combination must tend to perfect (+++)
    2) Topic and Audience combination must tend to perfect (+++)
    3) Genre and System combination must tend to perfect (+++)
    4) System and Audience combination must tend to perfect (+++)
    5) Sliders must match Genre as close as possible
    6) Staff must match the Genre you choose. If you want to make a perfect RPG, Design will be more important than Technology. So it's better to have more staff with high stats in Design. Your staff is always working on the game even if you don't put them in charge.
    6) New feature than the last game give an extra. (Don't add all new features of your engine at one time but add one more at each new game ==> you get better scoring for each new game)
    7) When game score is hanging or dropping slightly ==> It means the technology of your engine become obsolete ==> New graphic engine is needed to hit the top score.
    8) You can't have a perfect 10/10 if you didn't make a new record in Design and/or Technology. ==> Train your staff before building a new game that you want to be perfect.

    9) A bit of luck. Sometimes, your staff will make bigger bubbles than normal and you don't know why :)

    game dev tycoon как создать игру на 10 из 10

    Этот увлекательный симулятор разработки игр характеризуется растущей сложностью, но и случайных факторов встречается множество. Рассмотрим, как в Game Dev Tycoon создать идеальную игру на 10 из 10 и полнейший хит, характеризующийся впечатляющими продажами и такими же отзывами в СМИ.

    Предположительно, качественный продукт выбьет около 9,5+. Чтобы получить «десяточку», придётся повторить процесс многократно, имея под рукой достаточные ресурсы. Напрямую повлиять своими действиями на выставляемую оценку нельзя, это подтверждает геймерское сообщество. Учитываются факторы, связанные с Дизайном и Технологиями, к которым плюсуется соответствующий модификатор.

    Старайтесь изучать новые сферы, обучать персонал, а также нанимать новые квалифицированные кадры. В этом случае модификаторы, отражающиеся на финальном качестве, будут задействованы игровыми алгоритмами.

    game dev tycoon как создать хит

    Как создать идеальную игру в Game Dev Tycoon – хит и 10 из 10

    Каждая разработка делится на три этапа. Выставляйте ползунки в зависимости от жанра. Например, в случае с экшеном ставка делается на Движок и Геймплея, именно им отдавайте наивысший приоритет. А вот История и Квесты здесь не нужны.

    Поняли принцип? Не бойтесь экспериментировать, поскольку такие эксперименты ближе к финалу окажутся успешными. Собственным рецептом успеха поделитесь в комментариях. О забавной шутке над пиратами читайте тут.

    game dev tycoon пиратство

    Современная разработка игр существенно отличается от той, что была десятилетиями ранее. Виной тому не только появление новых инструментов и удорожание высокобюджетных развлечений, но и укоренившееся нелицензированное копирование. В симуляторе Game Dev Tycoon пиратство – это забавная (а порой и раздражающая) пасхалка, ориентированная именно на владельцев неофициальной версии клиента.

    Примечательно, что специфический билд девелоперы самостоятельно публиковали в Сети и распространяли по форумам. В плане реализованных механик это была полноценная видеоигра, позволяющая создавать произведения интерактивного искусства в разных жанрах. Однако затем начинались сюрпризы.

    И первый из них – это замедленные производственные сроки. Своеобразная «крякнутая» версия не предполагала заработка игрока в игровом процессе. Уже после выпуска дебютной игры уровень пиратского копирования непосредственно внутри произведения оказывался заоблачным.

    game dev tycoon разработка игр

    Например, покупателей было 2839, а лиц, скачавших проект бесплатно – 39808 пользователей. В итоге прибыль отсутствовала, затраты не окупались.

    Как пиратство в Game Dev Tycoon отражается на геймплее?

    Изначально незадачливые геймеры не понимали, что именно делают неправильно. В Сети возникало обсуждение проблемы, где люди предлагали использовать DRM-защиту для минимизации незаконного распространения программного продукта.

    В дальнейшем авторы привели интересную статистику: на одни купленный экземпляр приходится до 10 халявных загрузок, не приносящих создателям ничего. Однако разработка игр – это сложный и неоднозначный процесс.

    Европейскими аналитиками доказано, что значительный процент пользователей, загружающих такие экземпляры, не мог себе позволить покупку. Соответственно, без их скачиваний продажи бы существенным образом не возросли. Мнением по вопросу поделитесь в комментариях, особенно если сами делаете indie-игры.

    Читайте также: