Галерея искусств симс 3 прохождение
Обновлено: 07.07.2024
Все начинается с квеста «Начало поисков», в котором нужно взять интервью у одного историка Шам Ле Сим. После того, как вы выполните это задание, вам предложат второе – «Библиотека Ландграаба».
Итак, добираемся до замка Ландграаба. Он находится в районе нектарника и гробницы «Забытый курган». Главный вход закрыт, так что нужно воспользоваться задним.
1. Изучаем напольное отверстие около фонаря справа, чтобы отключить ловушки у порога.
2. Заходим в дом, идем налево и открываем первую дверь, находящуюся справа от входа. Отключаем электрическую ловушку, передвинув на место выжженного пола поворотную статую, или аккуратно обходим ее.
3. Вставляем ключ-камень от Библиотеки Ландграаба в настенный замок и заходим в комнату.
4. Читаем записку напротив входа, она гласит:
"Музыка успокаивает страшное чудовище".
5. Это подсказка: чтобы отключить все ловушки в библиотеке, нужно включить музыкальный проигрыватель.
6. Забираем из сундуков нужные нам документы и ценности.
7. Перед тем, как выйти из замка, давайте осмотрим соседние комнаты и заберем оттуда ценности.
Относим к заказчику найденные записи, затем проходим еще два небольших задания, которые нам предложат.
II. Домик садовника
Находим объявление под названием «Ландграаб I – похититель?» на специальной доске в базовом лагере. Оно гласит:
"Я расследую исчезновение Анастасии Нектаро. Подозреваю, что в этом деле не обошлось без адмирала Ландграаба I, но доказательств у меня нет. Мне требуется помощь для продолжения исследования. Приходите, если вас заинтересовало это дело".
Отправляемся к заказчику.
"Виллард Леру, бывший садовник Ландграабов, вел дневник, в котором, как я рассчитываю, содержится важная информация об исчезновении Анастасии Нектаро. На территории замка Ландграаб стоит лачуга. Найдите там дневник и принесите его мне".
Итак, добираемся до замка Ландграаб и подходим к домику садовника.
8. С другой стороны домика есть лестница, ведущая вниз. Спускаемся по ней.
9. Забираем со стола ключ-камень в форме сердца.
10. Вставляем этот ключ-камень в настенный замок от входной двери в лачугу.
11. Нужный нам дневник находится в сундуке, который в свою очередь стоит слева от входа. Забираем его оттуда.
Больше в доме ничего интересного нет, так что можно спокойно относить дневник заказчику. Далее нам предложат еще несколько заданий, после которых предстоит самое интересное – путешествие по замку Ландграаб!
III. Замок Ландграаба
12. Отправляемся в замок и находим ещё один вход в замок, а точнее в его бальный зал. Рядом с дверью есть настенный замок – вставляем в него соответствующий ключ-камень.
Войдя в помещение, вверху экрана появится табличка.
"Статуи стоят так, будто они застыли в танце под беззвучную музыку. ".
13. Следуя этой подсказке, сдвигаем статуи в пределы квадрата, а зачем включаем музыку. Результат на лицо: под статуями появились напольный переключатели, а ловушки во всем замке отключились.
"Вы слышите скрежет механизмов по всему замку".
14. Заходим на кухню, которая находится за небольшими белыми дверями.
Собираем консервы из сундука и кухонных шкафов.
15. В столовой обследуем сундук и забираем из него ценности. На ловушки можете не обращать внимания, все равно они разряжены.
16. Теперь поднимаемся на второй этаж. Лестница расположена в комнате, в которой находится вход в библиотеку.
17. Заходим в комнату слева от лестницы и встаем на напольный переключатель. Откроется дверь спальни №3.
18. Ну, а теперь давайте посмотрим, что есть в других комнатах.
1 – детская
2 – ванная комната
3 – спальня
4 – ванная комната
5 – спальня
6 – ванная комната
7 – спальня
8 – спальня
19. Встаем на напольный переключатель, находящийся в спальне №3. Открылась дверь на другом конце коридора.
20. Обратите внимание: ловушки по длинному коридору справа от лестницы не разряжены, так что обходим их через комнаты 4 и 5.
21. В комнате №7 есть сундук, а в нём – ценности.
22. И наконец, комната №8. В ней находится напольный переключатель – встаем на него. Ловушки на верхнем этаже обезврежены.
"Вы слышите скрежет механизмов по всему замку".
27. Поднимаемся наверх по лестнице.
28. Заходим в комнату за деревянной дверью и забираем ценности из сундука.
29. Заходим в кабинет Ландграаба и забираем документы из сундука.
Относим их заказчику. Миссия выполнена.
Гробница проходится по квесту из Китая, поэтому без специального ключа от подвала Ландграаба в нее попасть нельзя.
30. Заходим в последнюю неисследованную комнату на первом этаже и поднимаемся по лестнице на самый верхний этаж.
31. Подойдя к сундуку, мы попадем в капкан из электрических ловушек.
Первую, а точнее ту, что поближе к сундуку, можно попробовать перескочить, а вторую – отключить, встав на появившийся напольный переключатель.
32. Забрав ценности из сундука, спускаемся на этаж ниже и вставляем ключ-камень от подвала Ландграаба в настенный переключатель.
33. Идем по правой стороне коридора и заходим в дверь.
Примечание: если вы хотите собрать ценности с тумбочек, то нужно иметь в багаже другие (цена не важна), так как после того, как вы возьмете эти статуэтки, вокруг активируются электрические ловушки, и отключить их можно будет, положив любую ценность на тумбу.
34. Собрав ценности с прикроватной тумбочки, проходим в спальню слева через ванную комнату.
35. В спальне есть видимая тайная дверь – открываем ее.
36. Спускаемся в подвал.
37. Изучаем настенное отверстие, находящееся справа от лестницы: ловушки впереди отключатся.
38. Идем по коридору и заходим в дверь слева. На столе лежит ключ-камень от нектарника Ландграабов, а в сундуке – от Пещеры Дракона.
39. Рекомендую заглянуть в виноградник – в нем можно найти виноград всех сортов.
40. Заходим в дверь на противоположной стороне коридора, открываем тайную дверь и поднимаемся наверх по лестнице.
V. Маленький нектарник
Оговорюсь сразу – это даже не гробница, и ничего интересного, кроме полок с нектаром, тут нет.
Вставляем ключ-камень «Очарование», который мы взяли из подвала Ландграаба, в настенный переключатель и заходим в дверь.
Замок Ландграаба. 1 этаж
Замок Ландграаба. 2 этаж
Замок Ландграаба. 3 и 4 этажи
Подвал Ландграабов
История жизни семьи Симс
Прохождение гробницы во Франции «Замок Ландграаба».
Ищем на карте нужного человека и берем у него интервью Но прежде нам нужно подружиться с ним, иначе он откажется разговаривать с нами.
Как только интервью будет у нас в руках, идем к заказчику.
Если повезет и ваш персонаж наберет достаточно баллов визы, то получите категорию визы 2.
Вот теперь начинаются настоящие приключения! Едем к замку Ландграаба.
Идем к заднему входу, поскольку парадное закрыто.
Однако здесь нас ждет неприятный сюрприз - ловушка у самого порога. Изучив ее понимаем, что обезвредить электрическую ловушку не просто, если вообще возможно.
Однако, внимательно осмотревшись, замечаем у фонаря справа - необычное отверстие в земле. Изучив его, находим тайный переключатель и включаем его. В итоге опасная ловушка обезврежена. Можно войти в замок.
Мы оказались в узком коридорчике с двумя дверями.
Поворачиваем налево, так как правая дверь заперта. Далее входим в дверь справа и обнаруживаем поворотную статую и ловушку (кстати, ловушки обозначены выжженными пятнами на полу – осторожно!). Двигаем статую на напольную ловушку. Двигать лучше всего так – два на себя, один вправо и один от себя – ловушка обезврежена!
Вставляем ключ-камень от Библиотеки Ландграаба в настенный замок и заходим в комнату. Читаем записку напротив входа, она гласит:
"Музыка успокаивает страшное чудовище".
Это подсказка: чтобы отключить все ловушки в библиотеке, нужно включить музыкальный проигрыватель. Это, собственно, мы и делаем. Находим в соседнем кабинете проигрыватель и включаем его.
Ну, вот, готово! Теперь спокойно забираем сокровища из сундуков, находим искомый предмет: Нектарные записи.
Фактически задание выполнено и можно отнести записи заказчику. Но как удержаться и не пограбить сокровищницу. Перед тем, как выйти из замка, давайте осмотрим соседние комнаты и заберем оттуда ценности.
В музее творится что-то странное. Нужно помочь разобраться с этим!
Обход.
Охранники Галереи искусств стали по неизвестной причине увольняться, и нам предстоит выяснить, почему. Отправляемся в музей и совершаем обход египетской секции до тех пор, пока у сима не появится функция "Обратиться".
Возвращаемся с докладом.
Тайны китайской секции.
Вновь отправляемся в музей и узнаем о странных звуках за тайной дверью:
Докладываем. Получаем дальнейшие инструкции.
Странные звуки.
Нужно найти источник шума, поэтому открываем с помощью отверстия в стене потайную дверь:
Проходим по коридору, спускаемся вниз, дергаем за факел и ставим статуи на появившиеся переключатели:
Также рядом можно найти еще одну тайную дверь:
Но идем дальше! Сдвигаем статую, чтобы найти отверстие, которое откроет напольный переключатель. Двигаем статую на переключатель:
Заходим в дверь и следуем дальше:
Прежде чем идти дальше, можно отыскать редкости за запертыми дверями, заодно и отключить ловушки:
Когда заберем сокровища из сундука, на месте переключателя, на котором стояла статуя, появится другой - на него нужно встать. Тогда ловушки в зеленой секции разблокируются. Именно по этому пути проще всего пройти через коварную дверь, которая ранее закрывалась и открывалась самостоятельно.
Последняя экскурсия.
Проходим мимо ловушек и находим надгробие. Рядом висит табличка. Читаем её и узнаем, что тут погиб один из охранников. Нам нужно отнести его прах на кладбище:
Берем прах из отверстия в полу:
Обследовав все хорошенько, можно отправляться на Кладбище восточных холмов.
Возле пяти маленьких склепов находим отверстие, которое отопрет дверь:
Призраков больше нет!
Перетаскиваем прах охранника в данный сундук:
Торговец сообщил о нахождении секретной базы «противника» - это дом Лафти.
Хозяева были моими друзьями, поэтому проникнуть к ним в дом не составило труда – я, как всегда, позвонила в дверь и меня пригласили войти. А попросившись переночевать, я обеспечила себе «прикрытие».
На первом же этаже я заметила, что пол в комнате окрашен странно неравномерно – наверняка тут должен быть тайный вход. Так и есть – слив воду в унитазе, я открыла тот самый проход!
Я спустилась в первое помещение – тут нужен секретный код:
От автора: не знаю, что там за записка с кодом выпадает вам, я просто вставала на каждый переключатель по очереди начиная от лестницы и далее (см. картинку).
Этот код оказался простым: через пару минут загорелся зеленый свет, и я спустилась ниже…
Вот и второй код, с которым пришлось напрячь мозги - понажимав на переключатели, я установила следующее:
Я решила начать с клетки №2, поэтому у меня получился следующий код: 2, 3, 4, 1, 4, 5, 3, 2, 4.
Я спустилась ниже. Там меня ожидал код еще сложней. Переключатели работают по следующей схеме: номер переключателя на картинке (двери, которые он переключает).
От автора: числовых сочетаний может быть много, поэтому у таких загадок возможно не одно решение!
К моему удивлению, подобрать код получилось еще быстрей. Мой код: 4, 1, 2, 5. Зажегся зеленый свет – все системы защиты были взломаны!
Наконец-то нашлись этот «Центр управления Джеймса Вогана» и компьютер, который нужно взломать:
Читайте также: