Madness project nexus сюжет

Обновлено: 01.05.2024

Приветствую вас, дружи.)Сегодня меня посетила мысль написать пост об одном очень интересном мультипликационном сериале, сделанном на базе технологии, известной как Flash.И называется этот мульт Madness Combat.)

Итак, коротко о главном.Создателем сериала Madness Combat является Мэтт Джоли, более известный в интернете как KRINKELS, он же является создателем как сюжета, так и всех вышедших серий, причем их выпуск идет до сих пор.Сюжет сериала… я не хочу рассказывать, вы сами все увидите… скажу одно, он не шикарен, но он и не сводиться к тупому мочилову человеГов.)Итак… продолжаем…

Наверно вы спросите: друже, а чем же популярна Madness Combat, в чем ее фишка? И вам отвечу… точнее приведу 2… нет 3 факта о том почему ее стоит посмотреть.)Итак:

1)Присутствие гениальной анимации при простоте стиля изображения героев, т.е движения, стрельба, мелкие детали выполнены на очень и очень высоком уровне.(по мере создания серий анимация улучшалась)

Основные действующие персонажи MC ^_^

2)Эта конечно сами боевые сцены(из них и состоит почти… нет, не почти, КАЖДАЯ серия состоит из боевых сцен).Они просто великолепны и выглядят впечатляюще… хотя нет, даже шокирующе, именно! Главный герой(Хенк) вышибает мозги так кинематографично, что даже некоторые голивудские боевики могли бы позавидовать их исполнению.Рот открывается самопроизвольно от того, что Хенк вытворяет со своими врагами.



3)И последнее, что является тоже одним из главных фактов, это… жесткость! Жесткость с который главный герой стреляет, рубит, ломает, отрывает головы и выпотрашивает катаной кишки на пол.Каждая серия наполнена литрами крови, тоннами жесткости, приправленная при этом отборным черным юмором… в общем есть на что посмотреть.



Итак… надеюсь теперь вы имейте четкую картинку того, что представляет из себя сериал Madness Combat… по крайней мере я постарался подготовить вас к просмотру этого зрелищного Flash-анимационного мульта, наполненного свежевыжатым и кровавым экшеном.)))Всем спасибо, всем наиприятнейшего просмотра.)

"MADNESS: Project Nexus is a third-person Run n' Gun-slash-Beat'Em Up filled with arcade-style action and button-mashing brutality. Train your custom Madness combatant for the endless trials of Arena Mode, building weapons from your own sick imagination to get through just one more wave of deranged assailants. Or, play through the core campaign as the antiheroes of the Madness universe and unearth the terrible secrets of Project Nexus itself.

MADNESS: Project Nexus challenges your use of immersive & tactical combat, on-your-feet decision making, environmental navigation, a massive selection of weapons, and a pretty heavy dose of comic blood and violence. You'll progress through the game by navigating between rooms and overworld stages, engaging baddies along the way (who become wiser and more tactical as you advance). Not everyone is cut out to survive; we think you may be the exception.

Can you overcome the hordes of gun-toting Agents, sword-brandishing assassins, and bullet-deflecting giants that Project Nexus throws in your path? Grab your trusty weapon and let's find out." - Steam Store description

Contents

About

Madness Project Nexus (Steam) Logo Original game logo

Demo: 2.01.a
Beta: 2.01.a

Demo: October 14th, 2020

MADNESS: Project Nexus (rebranded from "Madness: Project Nexus 2") is a Madness Combat shooter/action game developed by Krinkels and The-Swain. It is the sequel to Madness: Project Nexus (Classic).

Unlike its predecessor, the Steam version is not made using Flash. Instead, the game is made using the Unity game engine. With Unity, this enables the game to be created with fully functioning 3D graphics. The 3D models used for the game are being made by Krinkels, and The-Swain is the programmer.

The gameplay remains in a diagonal isometric perspective, with a similar room format as its predecessor. Krinkels has also stated that despite the move to 3D graphics, the visual style will remain "cartoony", thanks in part to custom cel-shading.

In the game, there are 4 different difficulties.

  • Tourist - the "easy" difficulty. Enemies can't stunlock you and medkits heal all of your corpus. All the guns also have 2 magazines.
  • Normal - Medkits heal all corpus blocks, guns have one and a half spare magazines.
  • Tough - the "hard" difficulty. Guns have only one spare magazine, and medkits only heal one corpus block.
  • Madness - This difficulty is the closest to the Madness cartoons. You do very well, slaughtering enemies with ease, until you do one small slip-up and you get punished very hard. Everyone has 5 times less health, medkits only heal 1 corpus block and guns only have 60% of a spare magazine.

The higher the difficulty, the more enemies you have to kill during mini arena-like waves in certain rooms during the Story Mode.

All news and updates for the development on the game can be found on the official blog or on the Official Changelog, as well as Steam patch notes and on the game's official discord server .

Features

Story Mode

Uncover the secrets of Project Nexus in the Story Mode. It includes 19 stages and 7 hub worlds:

Arena Mode

Crack the Playground Mode

Ever wondered who would win in a fight between a mag agent and 300 grunts? Now you can find out yourself!

Spawn all enemies you can meet in the game (with the exception of a few bosses), arm yourself with different weapons of your choosing, become your favorite character and play some nice music to accompany you in your crazy playground adventures. In playground mode, you can spawn different characters, morph into characters, spawn weapons and play music.

Updates

(Note that almost no updates past beta 1.0 are documented here. The game was still being updated after that update released.)

The M:PN Demo was released on October 14th, 2020; currently free to play. It contains only two levels, ending after the first boss-fight with Jorge and Church. After defeating them and attempting to blow up the door to the next level, Sanford and Deimos claim that they need "bigger demo" to blow up the door, ending with Deimos shouting the word "Demo" to drive in the point that it is the end of the Demo.

Beta version 1.0 was released on September 8th, 2017 with the introduction of two new bosses, patches and an interactive mode.

Alpha

Alpha Version 1.04 released September, 8th, 2016 with patch notes. With a graphics overhaul, squad system overhaul and in-game menu changes.

Alpha Launched on June 28th, 2016 and can be pre-ordered on the Project Nexus 2 website.

Pre-Alpha

An official Facebook page for Madness: Project Nexus 2 was created on June 30th. See here.

The official M:PN website was created on July 23rd. See here.

The official M:PN development forums were launched July 25th, 2014. See here.

The-Swain has released an alpha teaser for MADNESS: Project Nexus on June 20th. You can watch the teaser below, or watch it on the YouTube page.

On July 23rd, The-Swain created a video where he discusses M:PN and the gameplay it will feature upon its initial release. You can watch it below, or watch it on the YouTube page.

On August 24th, the Kickstarter page for MADNESS: Project Nexus was created. See here.

On August 25th, MADNESS: Project Nexus was put on Steam Greenlight. See here.

On September 3rd, MADNESS: Project Nexus was successfully greenlit.

On September 7th, the MADNESS: Project Nexus kickstarter reached 500 backers.

On September 14th, the MADNESS: Project Nexus kickstarter reached 750 backers.

On September 19th, the MADNESS: Project Nexus kickstarter reached 900 backers.

On September 21st, the MADNESS: Project Nexus kickstarter reached its target goal, and reached 1,000 backers.

On September 23rd, the MADNESS: Project Nexus kickstarter reached 1,200 backers.

Обзор хочется начать с того, что это флеш игра.Игра выполнена в 2D стиле с морем крови и трупов. Игра сделана в жанре Run'n'Gun Shoter.Вот так выглядит главное меню Найти же её можно на сайте NewGrounds.Уже давно существует такая вселенная как Madness. Так вот эта игра от официальных создателей вселенной Madness. В игре есть «замедление» времени и называется оно «Bullet Time».О сюжете говорить нечего, так как его почти нет.В игре так же присутствуют боссы.Игра делится на миссии и эпизоды. Миссии здесь выполнены в стили разных зданий по которым передвигаются наши герои . Эпизодов всего 2. 1 и 1.5. Сейчас же в активной разработке находится вторая часть. В первом эпизоде нам показаны 3 персонажа. Это Хэнк — Смертоносный ниндзя убийца, у которого в начале есть Катана и Глок. Деимос — Брутальный солдат в кепке и с сигаретой, который в начале миссии носит с собой пистолет-пулемёт с глушителем и USP с глушителем. Сэнфорд — не менее брутальный и смертоносный. Носит с собой крюк и USP с глушителем. В эпизоде 1.5 мы играем за такого персонажа как Jesus. В начале эпизода он вполне простой персонаж, но пройдя пару «миссий» он получает супер способности которые позволяют ему швырять людей в разные стороны, разрывать их на часть, а так же превращать трупов в зомби. Видов врагов здесь несколько. Грант — простой болванчик без сильной броньи. Агент — более сильный болванчик, который носит костюм и красные очки. Солдат — высоко защищённый клон с жёлтой кровью. GOL3M — Монстр с очень сильной металлической бронёй. Обычно носит с собой пулемёт гатлинга и большой кувалдой. 1 босс — тот же GOL3M только ещё больше защищён и вместо серого металла, красный. Финальный босс — Гигантский агент с очень мощным пистолетом. Оружие присутствует как огнестрельное, так и оружие ближнего боя.(Можно драться даже зонтиком). Так же есть режим арены. Вот он
Создали же эту игру 2 человека. Майкл Свэин И Мэтт «Кринклс» Джолли. Игра хоть и не является продолжением Madness Interactive, но по просьбе bluebell я не много о ней расскажу.
Madness Interactive самый простой beat'em'up с большим количеством оружия и миссий. В конце не трудно догадаться босс. И этот босс является одним из персонажей Madness:Project Nexus. А именно Jesus'ом. В игре есть обучение и «Freeroom». Режим «Freeroom» напоминает матрицу. Вы можете призывать врагов и оружие. Вот скриншоты игры, ведь сказать о ней больше нечего.
Обзор получился коротким, а теперь поговорим о плюсах и минусах и вынесем вердикт.
Плюсы:
+В отличии от Madness Interective можно почувствовать себя героем мультсериала.
+Замечательный саундтрек.
+Два отличающегося друг от друга эпизода.
+3 персонажа.
+Очень много видов оружия
+ Арена с двумя режимами
Минусы:
-Однообразные миссии. (Зачисти то здание, взорви припасы, взорви электрощитки и т.д.)
Вердикт:
9/10

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Еще в эпоху Flash-развлечений и неконтролируемого потока всякого рода безобразий в интернете,
у народа был нехилый спрос на кровавое месиво, чернуху или просто неполиткорректный юмор. Это были и разные игры, где нужно было вечно кого-то пытать, расчленять, вытаскивать кишки по 10 минут к ряду, и подобные им анимированные ролики той же направленности, имеющей, как сказано выше, свой нехилый спрос.
Так же, было и немало творческих людей, разного уровня мастерства, которых вполне хватало, чтобы этот нехилый спрос на немотивированное насилие, удовлетворять с лихвой.

портрет Krinkels от DeimosArt

Одним из таких людей является Krinkels a.k.a. Мэттью Джолли — создатель серии
flash-анимационного сериала MADNESS COMBAT, А так же дизайнер игры MADNESS: Project Nexus,
о которой я хочу поговорить, после небольшого экскурса по эстетике сериала. Чтобы вас не смущало визуальное оформление и технические огрехи оригинала.

Вообще, на сайте уже есть топик на тему сериала, за авторством AlexMahor,
с перечислением серий, но топик этот довольно старый и как-то не аккуратно оформлен (без обид). Так что, пожалуй, сам расскажу как оно было:

ПУТЬ KRINKELS НА NEWGROUNDS

Серия анимационных роликов MADNESS COMBAT, была сделана посредством Flash и выпущена на площадке newgrounds .
Выход первой серии из каноничного списка, датируется 25 июля 2002 года.
Сам Krinkels не особо хорошо рисовал в то время, что отчетливо видно в его дебютных работах, а именно в серии из трех анимационных видео «BreadMan».
В описании к третьей серии «BreadMan», Krinkels написал:

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Позднее, он выпустил анимацию под названием «Marsh-Mellow-Madnes , которая представляла из себя, будто бы тестовую анимацию: Ни текстур, ни сложных форм. Примитивные персонажи с перекрестием вместо лица, левитирующими руками, открепленными от туловища, переходящего в ступни без полноценных ног, которых, по сюжету ролика, запускали из пушки в огромную зефирку.

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

кадры из «Marsh-Mellow-Madnes

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Grunt и пример использования его тайлов для анимации
Далее про игры:

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

постер к MADNESS: Project Nexus от DeathInk.

«PROJECT NEXUS 2»

Сразу объясню ньюфагам путаницу с одинаковым названием двух разных игр. Вот в чем дело:
На пике популярности своего сериала на newgrounds , Krinkels решил сделать игру. Сначала была «Madness interactive» — типичная флешка начинающего, не стоящая внимания, а позднее, была разработана полноценная продуманная игра, с кучей крутых механик, статистикой, сюжетным режимом и аренами — «MADNESS: Project Nexus », а после анонса сиквела, к названию добавили приписку «Classic».

обзор на MADNESS: Project Nexus (Classic), уже есть на SG. Его сделал Bill_Frinkle.)

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Так как набравшись опыта и получив фидбэк пользователей, Krinkels и его помощник в разработке,
The Swain (Майкл Свейн), взялись за разработку более качественного массового продукта.
Так, они принялись изучать дебри игростроения и постепенно пришли к трехмерному оформлению с изометрическим POV (типо как в старых LEGO Star Wars : D).
Запустился кикстартер для сбора средств на разработку. Рабочее название игры было:
«Madness: Project Nexus 2», но позже, от двойки в названии решили отказаться.

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

портрет The Swain от DeimosArt

Игра разрабатывалась долгих 7 лет! Только в 2020 году, в steam, вышла демка с парой миссий в сюжетке. Кикстартер к тому времени давно закрыли, преодолев steam greenlight, у игры появилась полноценная страница и только те, кто вкинул денег в своё время, получили доступ к закрытому тестированию. Ни раннего доступа, ни предзаказов. Всеобщему обозрению были доступны лишь лента почти ежедневных патчноутов и Dev-стримы, которые из года в год, грели души ожидающих.
Тем не менее, владельцы тестовых билдов, свободно прошли ранние версии на стримах и даже выложили прохождение на YouTube, но вот файлы игры, так никто и не слил. Удивительное комьюнити.

ГЕЙМПЛЕЙ

Проще говоря: это Hotline Miami с творческой предысторией. Прям интересного здесь, на первый взгляд, ничего нет… Да, это крутой экшен с тоннами огнестрельного и холодного оружия в арсенале, шикарным, божественным саундтреком, проработанным за годы выпуска сериала лором, слегка наивным, но приемлемым чувством юмора, локальными мемами, харизматичными персонажами и чудовищно крутыми противниками. И вроде всё хорошо, но игр такого формата, бескрайне много и, как правило, надолго, они обычно не затягивают, но у проекта есть особенности…

МУЗЛО

я уже говорил, что саундтрек вышел просто шикарным и божественным? Над ним трудились фанаты. А именно Cheshyre, который писал треки еще для сериала и классического Нексуса и Locknar — профессиональный DJ, который задал общее настроение игре и передал динамику безумия.

забавный факт:
со вселенной MADNESS, лично я познакомился на soundcloud, в 2016, когда услышал композицию Crawler от Locknar. Это был перезалив, поэтому в названии трека было так и написано: «Locknar — Crawler M: PN2 OST»
Немного порыскав в поисках полного саундтрека, я обнаружил этот чудесный фандом. И с тех пор ждал игру.
конец забавного факта :)

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

портреты композиторов Cheshyre и Locknar от DeimosArt, соответственно.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

В игре присутствует кооператив до 4х человек, реализованный посредством технологии Steam REMOTE PLAY TOGETHER, позволяющей играть в онлайне даже в те игры, где предусмотрен только локальный мультиплеер. Сюжетный режим, продолжает события классики, где игрокам дадут поиграть за центральных персонажей сериала.

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

скриншоты сюжетного режима Madness: Project Nexus

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

ТАК О ЧЕМ ЖЕ Я…

Фандом MADNESS COMBAT, удивительным образом, собрал в себе сплоченный коллектив талантливых людей. Интересно, что художников, музыкантов, аниматоров и прочих творцов, объединил мультфильм про расчлененку и тотальное безумие, при этом не влеча за собой серьезных проблем, ведь в первую очередь, для комьюнити, MADNESS COMBAT — это искусство. Обсуждаются персонажи, сюжет и лор, создаются собственные каноны внутри вселенной, делаются новые сериалы, коллаборации, пишется драйвовая музыка специально для анимаций, рисуются прекраснейшие арты, персонажи MADNESS COMBAT появляются в качестве пасхалок или дополнений к другим проектам на newgrounds . Для многих, это стало мотиватором в творческом развитии. Люди, с юных лет, фанатея от сериала, брали спрайты, Flash и шли учиться делать свои истории по мотивам вселенной. И у многих получается очень даже хорошо. Даже существует традиция, когда 22 сентября, на newgrounds , отмечается « Madness day», где Krinkels, участвует как судья, выбирая лучшие из фанатских работ в разных категориях.
Напоминаю вам, что запланированная дата выхода MADNESS: Project Nexus — 29 сентября 2021 г.

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ИГРЫ В STEAM: ÿ

See you… Somewhere in Nevada

Впервые делаю обзор такого формата. Впервые делаю обзор на SG. Надеюсь, понатыкав повсюду ссылок, не нарушил никаких правил. Я просто ссылаюсь к источникам или даю ссылку для ознакомления с контекстом.
Будут рекомендации — будут правки.
Всего доброго. Спасибо за внимание!

Ждите видео-обзор после релиза и пишите, чем следует разбавить этот пост.

Читайте также: