Гайд тролль дота 1

Обновлено: 02.07.2024


Сила: 17+2.2
Ловкость: 21+2.75 (основная характеристика)
Интеллект: 13+1.0

3. Плюсы и минусы героя

+ Отличный дд
+ Ульт помогающий всей команде
+ Есть свой баш, к тому же большой(2 сек)
+ Может менять дальний и ближний бой
+ ОГРОМНАЯ скорость атаки
+ хороший прирост силы за уровень для агильщика
+ Дешёвые скиллы с маленьким кд
+ Прост в управлении, поэтому хорош для начинающих
+ Очень хороший прирост ловкости

- Очень маленький интеллект и просто ущербный его прирост
- Маленький шанс баша(всего 10%)
- В замесах обычно фокусят первым
- Из-за маленького начального значения HР сложно качаться в начале
- Очень легко контрится хексом.

4. Описание способностей

Berserker's Rage - Тролль приходит в ярость, используя свои метательные топоры как оружие ближнего боя. Он обретает 15 дополнительного урона, 10/20/30/40 к скорости передвижения (в зависимости от уровня прокачки), 100 здоровья, повышенную скорость атаки и шанс Bash (10% шанс оглушить противника при атаки), однако атакует только в ближнем бою.

Уровень 1 - Bash наносит 20 доп. урона и оглушает на 0.8 секунды.
Уровень 2 - Bash наносит 30 доп. урона и оглушает на 1.2 секунды.
Уровень 3 - Bash наносит 40 доп. урона и оглушает на 1.6 секунды.
Уровень 4 - Bash наносит 50 доп. урона и оглушает на 2.0 секунды.
Перезарядки нет


Примечания:
-При активизации данной способности наша ульта спадает, так что определитесь при какой дальности вам больше понадобиться ульта.
Комментарий: Прекрасный скилл, дающий нам свой "природный" баш, к тому же увеличение HР, атаки и скорости бега дают хорошие преимущества.

Whirling axes - Тролль является мастером топора, работая с ним во всех видах борьбы. В ближнем бою он призывает топоры для создания вокруг него вихря, наносящего урон врагам и заставляющего их промахиваться в 60% атак. В дальнем бою Troll бросает топоры вперёд. Враги, поражённые топорами, замедляются на 30% и получают 75 урона.

Уровень 1 - 75 урона и 4 секунды промахов, 3 секунды замедления.
Уровень 2 - 125 урона и 5 секунд промахов, 3.75 секунды замедления.
Уровень 3 - 175 урона и 6 секунд промахов. 4.5 секунды замедления.
Уровень 4 - 225 урона и 7 секунд промахов. 5.25 секунды замедления.
Перезарядка в ближнем бою: 12 секунд.
Перезарядка в дальнем бою: 20/19/18/17 секунд.
Манакост: 50 (на всех уровнях в обоих состояниях).

Примечания:
- Кидание кинжалов(и эффект от их замедления)происходит дальше максимальной дальности начала кастования скилла. При смене боя (дальний, ближний) работает как 2 отдельных скилла, т.е. их можно активировать подряд при переключении дальности боя.
Комментарий: отличный нюк актуальный на протяжении всей игры, т.к. и замедления и промахи пригодятся даже в лейте. В начале кидаемся ими по кд (благо маны они стоят мало), чем мы будем очень досаждать противнику).

Fervor - когда Jah'rakal встречается лицом к лицу с врагом, его силы в поединке возрастают в разы. С каждым повторяющимся ударом по одному врагу, скорость его атаки увеличивается за каждый удар.

Уровень 1 - скорость атаки увеличивается на 16% за удар.
Уровень 2 - скорость атаки увеличивается на 22% за удар.
Уровень 3 - скорость атаки увеличивается на 28% за удар.
Уровень 4 - скорость атаки увеличивается на 34% за удар.
Перезарядки нет

Комментарий: Отличная пассивка, поможет нам на всех этапах игры.

Battle Trance - Тролль использует скрытую магию, пробуждая бессознательную жестокость во всех союзных героях и в себе самом. Значительно повышает скорость атаки на 7 секунд.

Уровень 1: + 60% скорости атаки.
Уровень 2: + 120% скорости атаки.
Уровень 3: + 180% скорости атаки.
Перезарядка: 30 секунд.
Манакост: 75 (на всех уровнях).
Область действия: глобальная (по всей карте)

Примечание: Действует на всех союзных героев на карте
Комментарий: Юзаем для всех случаев жизни - пуш, ганг, помощь союзникам, битва 1*1, рошан и т.д.

5. Скиллбилд

1 Whirling axes
2 Berserker's Rage
3 Whirling axes
4 Fervor
5 Whirling axes
6 Battle Trance
7 Whirling axes
8 Fervor
9 Fervor
10 Berserker's Rage
11 Battle Trance
12 Fervor
13 Berserker's Rage
14 Berserker's Rage
15 + 16 Battle Trance
17-25 +

Ну здесь всё ясно, качаем на максимум наш нюк, и в начале прокачиваем 1 лвл Berserker's Rage, чтобы в крайнем случае переключится на ближний бой, затем максим свою пасивку, ульт качаем по доступности. Также есть альтернативный вариант прокачки скиллов, когда пассивка максится сразу.

1 Fervor
2 Berserker's Rage
3 Fervor
4 Whirling axes
5 Fervor
6 Battle Trance
7 Fervor
8 Whirling axes
9 Whirling axes
10 Whirling axes
11 Battle Trance
12 Berserker's Rage
13 Berserker's Rage
14 Berserker's Rage
15 +
16 Battle Trance
17-25 +

6. Итемодер
В начале берём с собой 1 цирклет , рецепт банда , кольцо защиты и танго (в последствии в боковом магазинчике собираем новое зелёное кольцо ) Далее покупаем сапог , позже грейдим в пт (на силу).Некоторые спросят:"Почему не фазы?", а я отвечу, что в последствии мы собираем лотар , один из обязательных итемов для Тролля . До сапог можно собрать урну , т.к это дополнительное HР, также зарядов в ней будет очень много. Позже пытаемся нафармить на кристалис (с нашей скоростью атаки криты будут лететь очень часто). В миде собираем доминатор (лайфстил с нашей скоростью атаки будет хорошо работать), и в это же время начинаем собирать лотар . В результате к концу мида у нас должно быть:лотар , пт , кристалис , доминатор и зелёное кольцо (если не продали). Далее апгрейдим кристалис в буризу , доминатор в сатаник и собираем батерфляй . У нас остался 1 слот и туда можно положить всё что угодно:
Рапира(если мы очень богатые и имбим))
Рёбра,если в команде никто не собрал хорошая вещь)
Мжолнир также хороший выбор(+80% к атаке будет очень жёстко))
Бф,если нужен фарм
Тараска,если нас фокусят, то 1к HР нам не помешают)
БКБ, если в противоположенной команде есть много жёстких прокастеров

7. Тактика игры

Начало
Идём на любую линию вместе с союзником(желательно танком).Некоторые идут за тролля соло мид, но я противник этого варианта, т.к. на линии без поддежки нам будет очень тяжело,к тому же есть много других героев, которым требутся получить 6 лвл.На линии осторожно ластхитим крипов,по кд кидаем кинжалы, стараемся не умирать(голда нам ещё пригодится),сильно не наглеем, наше время ещё придёт)

Мид
Здесь мы не должны пропустить не одного ганга,т.к. голда нам очень нужна. Забираем свои киллы, добиваем дагерами. Где-то на 12 лвле мы можем осилить рошана, это нам даст нужный нам щит + деньги команде. Также здесь мы можем ловить одиночных героев в лесах, большинство из них мы уже будем лить 1*1. Но про фарм нам тоже забывать нельзя, т.к. основные предметы ещё не собраны. Можно пропушить свою линию, т.к. из-за своего ульта мы становимся мегапушером.

Лейт
Вот и пришло наше время! Здесь ходим с командой и льём каждого встречного, можем наглеть и ходить на 2х героев сразу (если это не танки), т.к. всеравно сможем их слить. Дособираем предметы и побеждаем игру)


1) Двойной дамаг
Полезность руны: высокая.
Комментарий: Учитывая нашу скорость атаки и баш эта руна нам очень поможет и в замесах и в пуше


2) Иллюзии
Полезность руны: средняя.
Комментарий: Баш от иллюзий не работает, к тому же любым массовым нюком нас обнаружат, поэтому это не самая полезная для нас руна, к тому же неожиданность нам обеспечит лотар.


3) Невидимость
Полезность руны: низкая.
Комментарий: Уже к миду у нас будет лотар, поэтому невидимость можем оставить кому-нибудь другому.


4) Регенерация
Полезность руны: выше среднего.
Комментарий: У нас не так много HР, поэтому отрегенить его самим нам не составит труда, но если его нужно отрегенить очень быстро, то она нам поможет.


5) Скорость
Полезность руны: ниже среднего.
Комментарий: В ближнем бою у нас скорость 340+боты+лотар, не намного меньше максимальной скорости.

9. Друзья и враги

Жесткие дд и прокастеры: В связке с ними мы нанесём просто огромный урон.
Станеры и дизейблеры: Ну кому они не друзья)
Няньки: Помогут нам в начале.

Лучший друг: - Дерево . Во-первых это танк, т.е. это помощь в начале. Во-вторых он повышает нам реген и броню, если что даже подхилит. В-третьих его ульта нам просто бальзам на душу, т.к. дизейбл да ещё и урон, да ещё и массовый - это просто великолепно!

Враги
Все станеры и дизейблеры, такие как

Прокастеры, т.к. снесут нам всё HР с прокаста
Худший враг - Тини , его пассивка не даст нам спокойно его дамажить.
Слардар - станер не намного хуже нас, а HР гора.
Войд , у него есть не только стан, но ещё и блинк от нас, и купол, где он нас убьёт за несколько секунд.

Troll аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Fervor


Отличный пассивный скилл, который дает нам очень сильное преимущество, особенно в ближнем бою один на один.


Оптимальный порядок прокачки магии:

В основном нашими союзниками является саппорты, которые могут замедлить, оглушить врага или подлечить нас, дать дополнительную броню и т.д.


Axe

В ближнем бою против Акса могут возникнуть трудности.


Centaur


У Кентавра есть скилл, который возвращает урон противнику


Tiny


Void

Еще следует опасаться магов, которые могут застанить, замедлить или вывести из боя (превратить в курицу, к примеру).

Что собирать Троллю?

Внимание! Не забывайте, что Cranium Basher и Abyssal Blade собирать Троллю нельзя, так как эти предметы не работает с его пассивным башом.

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:







= +

= + +

= + +

= +

= +


Финальный закуп:






= + +

= + +

= + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:



Помимо баша будем еще выписывать сопернику критические удары.


Оптимальный вариант сапог для Тролля.



Из всех орб-предметов, пожалуй, это самый оптимальный вариант. Сатаник повысит наш урон, силу, защиту и даст нам неплохой вампиризм.


БКБ нам нужен, чтобы соперник не смог нам сбить атаку или причинить вред своей магией.

Альтернативные варианты:


= + +


При атаке будем понижать защиту цели (зданиям тоже) + значительно улучшим базовый урон. Хороший вариант, но это орб-предмет, а значит придется пожертвовать Сатаником .


= +

Получим прибавку к скорости передвижения и атаки. Также предмет увеличит нашу силу и ловкость + даст возможность замедлить врага при атаке.


= + +

Возможность создать 2 иллюзии + хорошая прибавка к статам. На любителя вариант.


= + +

Блэйд Мэйл является альтернативным вариантом БКБ и в отличие от последнего возвращает полученный урон, но также и принимает его. Этот арт больше подходит танкам, нежели ловкачам.


= + +

Отличный вариант вместо Буризы При атаке никогда не будем промахиваться + будем отправлять цель в микро-стан. Если против вас будут играть герои, которые могут увернуть от атаки, к примеру Морта или Панда то возьмите лучше вместо Буризы этот предмет. Также он повышает скорость атаки на 15%.


= + + +

Этот арт даст нам большую прибавку к скорости атаки. Также предмет значительно повысит защиту нам и союзникам + будет понижать броню врагам (зданиям тоже). Этот Арт неплохо будет смотреться c нашим башом.


= + +


= + +

Этот арт даст нам возможность ставить на себя ил союзников щит из молний и большую прибавку к скорости атаки, что очень важно для нашего пассивного скилла. Также при атаке будем иметь неплохой шанс выпустить цепь молний.

Thrall аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Лупим этим скиллом вражеских героев на линии. Вся прелесть магии в том, что она наносит урон сразу нескольким юнитам.

Область действия 240. Дальность применения 800.

Тралл возвращает выбранного юнита в то место, где он был 4 секунды назад. Применять можно и на союзников.

Этот скилл дает нам ощутимое преимущество во время ганга, так как уменьшает шанс нашего соперника на побег. Также скилл очень пригодится, если нужно будет убежать 🙂

Тралл создает энергетическое поле, которое не дает юнитам выйти или войти за его пределы.

Еще один замечательный скилл для ганга или побега.

Тралл создает электрическое поле в указанной области, которое наносит с каждой секундой все больше и больше урона и не позволяет врагам произносить заклинания.


Очень хороший ульт, особенно в сочетании с нашим кинетическим полем .


Аганим увеличит время действия нашего ульта до 7 секунд и помимо заклинаний не даст использовать еще и предметы.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Также можно выделить героев с АОЕ скиллами. К примеру:


Enigma

Мы кинем кинетическое поле вместе с ультом , а он свой ульт и 3 скилл .


Scorpion

Если мы поймаем врагов в поле, то они уже не смогут удрать от волн Скорпиона.


Warlock

Мы кидаем поле а Варлок своих големов .


Gyrocopter


У него АОЕ ульт , который отлично сочетается с энергическим полем Тралла.


Anubarak

Оставит нас без здоровья и маны.


Magina


Akasha


Traxa


Korbleus


Nortrom

Лишат нас возможности пользоваться скиллами.


Lion

Лион заберет у нас ману, даст стан + превратить в зверюшку.


Balanar

Что собирать Траллу?

Начальный закуп:


Закуп к середине игры:





= + +

= +

= + + +

= + +

Финальный закуп:







= + +

= +

= + + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:



Дополнительная мана + скорость передвижения.


Аганим улучшит эффективность нашего ульта.


Пайп нужен чтобы защищать себя и наших союзников от магического урона.


Шива замедляет скорость боя вражеских юнитов и улучшает нашу защиту вместе с интеллектом.


Со Сферой наше хп/мп будет восстанавливаться гораздо быстрее, но самое главное мы получим возможность защищать себя от вражеских заклинаний каждые 17 секунд.

Альтернативные варианты:

= + +


Неплохой вариант вместо Сферы . Увеличит нам силу и урон, а также сможем становится неуязвимым к магии на 10 секунд.


= + +

Сможем быстро добивать врагов с маленьким хп.


= + +

В некоторых случаях этот предмет вам очень пригодится. Даст много силы и хп.

= + + + +

Предмет очень хороший, но больше подходит пушерам вроде Енигмы или Зета . Собираем в том случаи, если во вражеской команде есть инвизеры типа Рикимару или Гондара .


Tuskar аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 скилл и 2 качаем в первую очередь так как с ними мы отлично сможем гангать на пару со своим союзником.

Enigma

Благодаря нашему 2 скиллу легко можем ворваться в толпу вражеских героев, а там Энигма применит свой ульт.

Earthshaker

Centaur

Axe


Magina

Магина легко может выжечь нам ману, а без магий Тускар очень слаб.

Traxa

Nortrom

Krobelus

Что собирать Тускару?

Начальный закуп:







Закуп к середине игры:







Окончательный закуп:







Обзор закупа:



Главный предмет для любого силача.



Даст защиту нам и союзникам + скорость атаки. Также кираса будет понижать защиту врагам.



Большая прибавка к урону + понижаем защиту врагу при атаке.


Даст хорошую прибавку к базовому урону + шанс оглушить врага на короткое время. Также Monkey King Bar позволяет никогда не промахиваться при атаке, что очень важно против таких героев, как Morta или Pandaren .


Оптимальный вариант сапог для Тускара, но можете взять и



Даст нам дополнительную регенерацию хп и маны + сплеш (атака по местности).

Альтернативные варианты:


Чтобы не дать магам вас убить. Смотрите по игре.



Неплохой вариант для танка. Даст вампиризм + дополнительный урон.



Собираем против героев, которые сильно бьют физически.



Даст прибавку к силе + шанс увернутся.



Увеличит скорость передвижения, скорость атаки + прибавка к силе и ловкости. Также будем замедлять врага при атаке.

Тускар является хорошим танком и гангером. Также Тускар обладает отличным скиллом благодаря которому он отлично может начать замес, что позволяет играть ему роль инициатора. От Тускара тяжело убежать, так как он обладает скиллами замедления + есть стан. Тускар является отличным командным игроком. Тускар обладает всеми 4 активными магиями, что делает его не простым в управлении. Новичкам нужно хорошо потренироваться прежде чем брать этого героя.

Читайте также: