Elder scrolls online темный эльф гайд

Обновлено: 03.07.2024

Классы в TESO не привязывают игрока к определённой роли, стилю игры, типу брони или оружия. Любой класс может использовать совершенно любую экипировку. Поэтому количество всевозможных комбинаций и вариантов персонажей может быть великое множество. Не удивительно, что бывает сложно определиться с выбором конкретного класса. Давайте попробуем помочь вам в этом деле.

Если попытаться всё максимально упростить, то для начала, чтобы выбрать класс в Elder Scrolls Online, вам нужно определиться с ролью: танк, нанесение урона или целитель. Если мыслить шаблонно, то выбор в таком случае будет следующим:

  • Танк: тяжёлая броня + щит и меч (остальные варианты не будут столь эффективны), упор - на здоровье, класс - предпочтительно Рыцарь-дракон
  • Лекарь: лёгкая броня + посох исцеления (другие варианты будут вообще не эффективны), упор - на восстановление магии и её объём, класс - однозначно Храмовник (другие классы не будут настолько эффективны)
  • Нанесение урона: вот тут вариантов экипировки значительно больше, не подходят лишь тяжёлая броня + щит и меч и посох исцеления. Другие комбинации: лёгкая броня + посохи разрушения или средняя броня + оружие ближнего боя или лут. Упор - в зависимости от того, чем собрались бить, т.е либо на магию, либо на запас сил. Хорошо подойдут классы Чародей и Ночной Клинок, хотя на самом деле на эту роль подойдёт вообще любой класс.

Также могу дать небольшую подсказку по выбору роли. Как это ни странно, но в данной игре играть танком или хилом проще, чем DD. На игроков, наносящих урон (ДД, DD, DPS, Damage Dealer), в этой игре ложится большая ответственность. Если в группе отличный танк и отличный лекарь, но посредственные DD - далеко не факт, что удастся успешно пройти подземелье. Зато если в группе два отличных DD, но посредственные танк и лекарь - подземелье вероятнее всего будет пройдено. Всё это потому, что для нанесения максимального урона приходится не только подбирать правильную экипировку набор способностей, но и овладеть искусством "прерывания анимации"/"скип анимации", без которого выдать высокий, топовый DPS будет весьма сложно.

Если вы не столь нацелены на покорение сложнейшего группового контента в игре, то этим можно не заморачиваться, просто читайте дальше.

Кроме определения с выбором роли, подобрать класс вам также поможет, если вы определитесь с выбором стиля игры, который представляется вам ближе всего:

  • Воин, закованный в броню: экипировка - тяжёлая броня + оружие ближнего боя. Роль - танк. Наносить хороший урон в таком случае будет сложно, т.к. тяжёлая броня не даёт бонусов ни к магии, ни к запасу сил. Поэтому, если в тяжёлой броне взять в руки что-то кроме щита и меча - выйдет недотанк и недодд. Впрочем, соло будет вполне играбельно, а вот на групповом контенте вас будут поджидать трудности. Если вы решили бегать всё-таки со щитом и мечом, то лучше взять класс Рыцарь-дракон. Если вы играете исключительно в своё удовольствие - подойдёт любой класс.
  • Маг, накладывающий на противников множество негативных эффектов: экипировка, в принципе любая, но лёгкая броня будет предпочтительнее, а оружие - в зависимости от брони (для лёгкой брони - посохи разрушения, а для средней брони - оружия ближнего боя и лук). Роль - нанесение урона. Для того, чтобы накидать на противника побольше гадости, лучше всего подойдут Рыцарь-дракон и Ночной клинок. В запасе других классов не так много "гадостей", которые можно накидывать на цель.
  • Волшебник, швыряющийся магией: экипировка - лёгкая броня + посохи разрушения. Роль - нанесение урона. Другая броня не даст бонуса к магии, поэтому рассматривать её неразумно. Оружие можно взять и другое (особенно неплохо будет с парным оружием), но тогда вся магия будет лишь из классовых навыков, поэтому в принципе подойдёт любой класс, кроме Ночного клинка, поскольку его навыки выглядят не совсем "магическими". В своё удовольствие, как обычно, подойдёт любой.
  • Боец, полагающийся на помощь призванных существ: экипировка - любая, кроме тяжёлой брони и посоха исцеления, а оружие - исходя из выбранного типа брони. Роль - нанесение урона. Класс - только Чародей. Только он умеет призывать себе на помощь существ.
  • Скрытный разбойник с кинжалами: экипировка - средняя броня + парное оружие. Роль - нанесение урона. Другая броня не даст бонуса с запасу сил, который нам нужен, поэтому рассматривать её неразумно. Конечно, такую экипировку может носить любой класс, но гармоничнее всего с данным стилем игры будут сочетаться классовые навыки Ночного клинка.
  • Лихой лучник: экипировка - средняя броня + лук. Роль - нанесение урона. Другая броня не даст бонуса с запасу сил, который нам нужен, поэтому рассматривать её неразумно. Конечно, такую экипировку может носить любой класс, но гармоничнее всего с данным стилем игры будут сочетаться классовые навыки Ночного клинка.
  • Воин, с оружием ближнего боя: экипировка: средняя броня + оружие ближнего боя (за исключением щита и меча). Роль - нанесение урона. В данном случае подойдёт совершенно любой класс.
  • Целитель, лечащий союзников: экипировка: легкая брон я + посох исцеления. Роль - целитель. Другая экипировка для такого стиля не подойдёт в принципе. Класс - однозначно Храмовник. Хорошо подойдёт и Чародей. Но все они по эффективности в случае выбора этого стиля и роли будут заметно уступать Храмовнику.

Это может помочь вам определиться на старте. Однако, помните: вы всегда можете сбросить ваши навыки, поменять экипировку на другую и начать "как с чистого листа", так что не особо опасайтесь ошибиться. Помните - это не указание к действию, а лишь рекомендации, попытка помочь определиться. Конечно, вы можете поступить по собственному усмотрению.

По своему опыту скажу так: лично у меня неплохо получается совмещать на своём основном персонаже тёмном эльфе Рыцаре-драконе танка и целителя. Ну как неплохо… С хорошей, толковой группой в роли лекаря мне удавалось без особых проблем проходить ветеранские подземелья и сражаться на драгонстарской арене, хотя безусловно, Dragonknight - далеко не лучший класс для целителя.

Выбор расы

С этим всё проще: выбирайте расу только после того, как определитесь со своей ролью, стилем игры и классом. Выбирайте ту расу, которая имеет бонусы к тем характеристикам, которые станут основными для вашего персонажа.

Ниже приведены краткие характеристики классов, их особенности, подходящие для них роли и, в соответствии с этим, подходящие расы.

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Akrimus

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Heymexa

От Heymexa

Ты не представляешь, какой магией я владею! (неизвестный электромант, 2э.)

Внимание! Гайд в процессе обновления под DRAGONHOLD

История изменений гайда:

Что же за фрукт такой этот Magicka Sorcerer?
Мы имеем дело с классическим чародеем серии TES. Легко узнаваемая школа разрушения, даэдрический призыв и даже… темная магия. Почти все навыки мы способны применять с почтительного расстояния, не теряя в уроне. Magicka Sorcerer – классический “рэнджевик” в магическом исполнении.

Чародей, или Sorcerer в классическом мана билде, является одним из самых комфортных вариантов прохождения любого контента, предложенного нам компанией Zenimax. Магический “сорк” вооружен до зубов и опасен на любом уровне чемпионской системы и даже с 1 по 50 уровень прокачки. Чародей может позволить себе прохождение всего контента (для 1-4 человек) даже на младенческих уровнях. Что же позволяет мне делать такие смелые утверждения? Приведу несколько аргументов.
Отсутствие необходимости сближаться с целью. Собственные магические щиты. Разнообразные варианты самолечения, включая “отхил” от нанесения критического урона. Собственные боевые питомцы, атакующие и “танкующие” цель, которые доступны с самых ранних уровней. Терминология:

По сути, задача их сводилась к анализу кривой относительного познания в области её асимптотического приближения к абсолютной истине (©ПНвС)

Раса:
Предпочтительный вариант: Бретон.
Отличный сустейн позволяющий качественно работать с любыми билдами. Если при выборе расы для другого класса данный аргумент кажется сомнительным, то для "опытного чародея" он достаточно убедителен. Бонусом - дополнительная защита от заклинаний.

Классические варианты: Альтмер, Данмер Имеем на борту дополнительный урон от заклинаний (258), что обеспечивает хорошее скалирование урона в качественных рейдах.

Рандомный вариант: Каджит. Способен удивить, но результат будет плавать сильнее, чем у предыдущих рас. А еще у него ЛАПКИ, УСЫ и ХВОСТ!

Знак (Mundus):
Соло игра: Lover (Любовник).
Группа: В случае, если ваш шанс крита равен

50% (или более с учетом зелья и одежды), то стоит пробовать знак Shadow (Тень). В случаях, когда данный показатель меньше 50% - рекомендуется знак Thief (Вор). Могут быть исключения, когда хорошие рейдовые бафы позволяют использовать знак Тень и при незначительно меньшем проценте крита (

47%), но не гарантировано.

Харрактеристики:
До 160:
На стадии прокачки, до 160 Чемпионских очков, соблюдайте комфортные для себя условия. Распределение может зависеть от зачарований одежды, употребляемой еды. В Stamina (выносливость) вкладываться не стоит. Приоритет в Magicka!

После 160:
Magicka 64, Health 0, Stamina 0. Но всё же постарайтесь иметь хотя бы

17000 здоровья с едой. Можно за счет характеристик, или зачарований одежды, питомца.

* - Допустимо и после 160, но постарайтесь увеличить здоровье хотя бы до 17000.

Рекомендуемый вариант.
Для Бретонов в любом гире, или для иных рас в сете False God`s:

Для отработки ротации на скелете:

Зелья:
До 150 дроповые на магию.

После 150 Чемпионских очков желательно употреблять крафтовые зелья.
Essence of Spell Power: Corn Flower + Lady`s Smock +Water Hyacinth, или Corn Flower + Lady`s Smock + Namira Rot

Какие навыки качать?
. счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же (©ПНвС).
Практика подсказывает, что нет ненужных навыков. В том, или ином билде, сегодня, или завтра может пригодится всё! Чем больше навыков/морфов вы прокачаете, тем лучше! Но я бы рекомендовал в первую очередь обратить внимание на нижеперечисленные.

Скилы рекомендуемые в том числе и новичкам на прокачке помечены зеленым цветом.

Очень рекомендую обратить внимание на аддон Action Duration Reminder. Удобно подсвечиваются аптаймы скилов, проки. Ничего лишнего.

Так же петоводам рекомендуется установить модификацию Pet Dismiss, которая позволит вам моментально развоплощать петов (кнопка в управлении).

Всё перечисленное выше не понадобится пользователям эддона Bandit User Interface, который содержит аналогичные функции.

Экипировка:
Описание сетов упомянутых с гайде:

Сборки сетов до 160 уровня:

Сборки сетов после 160 уровня (первая простая сборка для добычи более крутого шмота):

Простые сборки сетов без триального шмота и пушек.

Сборки сетов с триальным шмотом и пушками (Финальные вариации):

Примеры финальных сборок в скиншотах Superstar (новый раздел):

Навыки на панелях, ротация.

Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: звенит будильник (©ПНвС)
Что одевать? Смотрите выше о выборе одежды на ваш уровень. Crushing Shock, или Force Pulse? Оба морфа хороши. Выбирайте по своему вкусу, или в зависимости от контента. У начинающих игроков может возникнуть простой вопрос - "Как называется указанный навык до морфа?" Ответ вы найдете выше (в разделе "Какие навыки качать?" Билд "Директор Зоопарка"

АОЕ ротация (ДЛЯ ВСЕХ БИЛДОВ):

Вопросы и ответы:

— Что-нибудь недоступно? (©ПНвС).
в: Всё делаю точно по гайду, но ДПС низкий при тестах на "скелете".
о: На скелете не забываем использовать крафтовые банки и Elemental Drain. Всё равно низкий ДПС? Вы убили мало скелетов, убейте еще 5000. Всё равно низкий ДПС? Проконсультируйтесь у меня в Teamspeak, или для начала напишите в личку в игре @Heymexa

в: Arcane, или Bloodthirsty ?
о: Новичкам, которые еще не научились нормально работать с маной рекомендуется только Arcane. Далее - действуйте в меру своего опыта и помните, чем толще выбранная цель, тем актуальнее Bloodthirsty. Или начните с одной части бижутерии, постепенно увеличивая количество. Осторожнее применяем это правило к петосборкам на которых манапул попрежнему имеет высокое значение.

в: Почему 5-1-1, а не 7-0-0, или 6-0-1?
о: Да, другие сетапы даруют вам иные преимущества, но потеряете вы больше. Различные авторитетные игроки регулярно тестируют альтернативные варианты, но в итоге возвращаются к классике – 5-1-1. Потеря некоторых основных характеристик не существенна для части игрового контента, но в сложном контенте вы будете регулярно испытывать проблемы. Кроме того, потеря маны напрямую скажется на наносимом уроне.

в: Бывает контент, где питомец нежелателен?
о: В DLC Murkmire исправлены многие ошибки, которые я перечислял в предыдущих патчах, но всё же будьте бдительны.

в: С какого уровня стоит проходить MSA арену?
о: Чем раньше, тем лучше. Главный залог успеха на арене – знание основных игровых механик. Первые попытки прохождения арены на ветеранской сложности станут болью на любой чемпионке. Безусловно, комфортнее начинать

с 500 чемпионских очков, благодаря резистам красной ветки, но от боли в первых 10 прохождениях и эта чемпионка вас не избавит. Арена занудна и напоминает аркадные игры давно минувших дней, но она поможет освоить вам механику вашего класса и игры в целом. Мой совет – пробуйте с 300чп, но если у вас неустойчивая нервная система, приходите после 500.

в: Вампиризм?
о: В свете трудных сустейновых условий в Morrowind (и далее) – да. Если вам это не нравится, то не расстраивайтесь! Вампиризм легко скинуть до первой стадии дешевыми зельями Double Bloody Mara.

Каждый человек – маг в душе, но он становится магом только тогда, когда начинает меньше думать о себе и больше о других,
когда работать ему становится интереснее, чем развлекаться в старинном смысле этого слова (©ПНвС).
3м. кукла - последовательная ротация

Экипировка и чемпионка использованные для создания парcа выше:

Внимание! Гайд в процессе обновления под DRAGONHOLD

Плохо читать хорошую книгу с конца, не правда ли?(©ПНвС)

djeam

Приветствую. Записывая данное руководство я в первую очередь нацелен на донесение информации о том, как в принципе пройти ветеранскую вихревую арену, а не обсудить топовые сборки под нее. Постараюсь раскрыть вам осевые механики арен, особенности боссов и монстров, а также используемые мной методики и твики для прохождения данного контента. Если представленная здесь информация окажется полезной, то таковой она будет являться для любого стаминного класса/билда.

В моем распоряжении сейчас - 5 Vicious Serpent(VO); 5 Spriggan; 2 Kra'gh; vMA лук. По возможности я бы заменил Краг на Велидрет, в остальном же меня эта сборка более чем устраивает. VO на данный момент является абсолютным лидером по комфортности применения на арене. Но пройти ее вполне возможно и без него. Хотя нужно осознавать, что это будет сложнее, так как его бонусы идеально вписываются в наши потребности. Напомню, что полный сет дает нам: +1376 крит. урона; +129 урона от оружия; +5% урона по монстрам подземелий; на 8% снижает стоимость стаминных абилок, а при убийстве монстра восстанавливает 2150 ед. стамины и вешает ускорение на 20 секунд. Лук можно использовать любой, я понимаю что vMA лук еще нужно получить, но это не сильно повлияет на актуальность применения Volley и его морфов, даже проходя арену впервые нужно стараться поддерживать граунд доты на целях.

Что же делать в случае, когда VO нет, а арену очень уж хочется пройти. В таком случае нам потребуются дополнительные вложения в виде крафтовых банок повышающих скорость передвижения персонажа, так как мобильность играет ключевую роль для стаминщика на арене(подходящий рецепт: blessed thistle + namira rot + columbine). Кроме того потребуется озаботиться нашим сустейном. Тут отлично работает правило - закончилась стамина = закончился наш бравый герой. Как альтернативу можно использовать бижевый сет Vengeance Leech.

Все стандартно для выносливых колдунов.
Зеленая ветка: 100 Tenacity, 60 Mooncalf, 50 Warlord
Красная ветка: 50 Hardy, 50 Elemental Defender, 40 Thick Skinned, 70 Ironclad
Синяя ветка: 56 Mighty, 56 Thaumaturge, 56 Precise Strikes, 12 Piercing, 28 Master at Arms, 2 Weapons Expert

Варианты билдов для новичков

Билд естественно не статичен, различные скиллы можно перекидывать под разные арены. Ниже отмечу особенности применения умений и морфов.
Flurry - наша основная спам абилка; морфим в Bloodthirst если не хватает отхила.
Poison arrow - как вариант заморфить в venom arrow, которым можно интераптить монстров на расстоянии.
Blade cloak - берем для снижения АОЕ(урон по площади) урона проходящему по вашему персонажу на 20%.
Steel tornado - прекрасно проявляет себя на скоплениях врагов, но мне хватает урона от хейла + урагана.
Endles Hail - лично использую этот морф, arrow barrage тоже юзабельный вариант.
Как альтернативные ультимейты отлично заходят Балиста, Негейт и Даунбрейкер.

Матемагия и прочее колдунство.

Математика очень важна как на арене, так и в топовом контенте. Приучите себя считать количество собранных бафов, изучайте цифры урона, расхода/прихода ресурсов и стоимости умений. Знание того, сколько примерно нужно потратить времени и ресурсов на каждую цель - серьезно увеличит эффективность прохождения. На арене лучше не фокусировать внимание на единичных целях, нужно стараться контролировать ситуацию в целом, так как сражаетесь вы не с отдельными монстрами, а с самой ареной. Для этого потребуется уверенное владение своим билдом и знание базовых игровых механик.

Пара походов на вМА в нынешнем патче [Morrowind] показали, что билд по прежнему работает. Правда на основную панель переехал Deadly cloak, заняв место Evil Hunter. Калтропсы я все еще использую с третьей панели, но теперь гораздо чаще. На боссах выпиваю пару крафтовых потов на крит.

Спасибо Максу и Эфемерону за доп. информацию. Надеюсь, что хотя бы в теории облегчил ваши будущие прохождения. Счастья, грибов, Enjoy! xD

Akrimus

От Akrimus

Все когда-то были новичками, и от тех чумовых идей, которые им порой приходят в голову и кажутся правильными, у бывалого игрока волосы могут встать дыбом (особенно если этот новичок при этом спрашивает, что он делает не так). Хотелось бы уберечь новичков от некоторых ошибочных заблуждений, поэтому приведу пять наиболее на мой взгляд распространённые (а сталкивался я со многими неопытными чародеями), которые абсолютно точно ошибочны по крайней мере в ПвЕ. Проблемных моментов на самом деле больше, просто эти наиболее вопиющи. Если вдруг что-то из перечисленного в будущем будет являться правильным, актуальным и отражающим современные реалии, то просто возьмите в расчёт дату поста. Итак:

№5. У меня есть посох разрушения и посох исцеления! Я могу крутотецки лечить и калечить, переключаясь между ними, и меня везде будут брать в группу!

Пожалуй, я не буду спорить с тем, что ты можешь и бить и лечить практически одновременно. В нормал данжах. Не длсишных. Уровня до 50. В крафтовых шмотках. Потом же, если ты встал в группу заявленный как дд и будешь доставать посох восстановления, то в лучшем случае на тебя будут недобро коситься, но скорее всего просто кикнут рано или поздно, особенно в ветеранском режиме.

№4. Меня постоянно убивают! Надо кинуть очки атрибутов в здоровье, вставить глифы на здоровье и вообще одеться в тяжёлую броню, ведь это стильно и круто!

Нет ничего крутого в том, чтобы высыхать по мане после пары ударов, ну и наносить урон соразмерный свёрнутой в трубку газете. Если ты наносящий урон боец, то живучесть тебе надо держать практически на минимуме, уповая на свою проворность, защитные умения, целителя и на то, что враги умрут быстрее тебя и как можно скорее. Поэтому не надо строить из себя танка, делу это нисколько не поможет, только помешает.

№3. У меня постоянно заканчивается в бою мана! Сделаю-ка я себе регенерацию маны тысячи на три, чтоб наверняка!

Реген практически наименее важный стат (если ты не танк и не лекарь). Повышая его, ты ослабляешь свою боевую мощь, а этого допустить никак нельзя. В ПвП ещё куда ни шло, но в подземельях это лишнее. Есть и другие методы восполнения ресурсов кроме собственной генерации.

№2. Мне нравятся боевые питомцы, я с ними хожу везде и всегда! Вместе веселей!

На момент прокачки до 160 чемпиона или ранее ходить с двумя активными питомцами ещё как-то осмысленно, и то по поверхности. Если заявиться с ними обоими в групповое подземелье, то члены группы такого шага не оценят. В некоторых билдах можно таскать одного питомца, не более, и то, например, в рейды им вход практически заказан, но просто так их таскать, чтоб были. это явный признак неопытности.


Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Фракции, расы и классы

В мире Elder Scrolls Online сосуществует 10 рас. Они делятся на три воюющих между собой. Какую фракцию вы выберете, на самом деле, не имеет особого значения, т.к. это влиять только на то, на чьей стороне вы будете воевать в Сиродиле, который по большому счету представляет из себя один большой PVP Battleground.

Во вселенной ESO предусмотрено 6 классов:

  • Рыцарь-дракон (Dragonknight);
  • Клинок ночи (Nightblade);
  • Чародей (Sorcerer);
  • Храмовник (Templar);
  • Хранитель (Warden);
  • Некромант (Necromancer) — будет доступен только, если куплена глава Эльсвейр.

У каждой расы есть определенный набор пассивных талантов, которые могут удачно сочетаться с классами.

Классовая система в ТЕСО очень хитрая. У вас есть огромный перечень скилов — целая куча разделов. У каждого вида оружия и у каждого вида брони есть собственное древо активок и пассивок. Они появляются, когда вы впервые убиваете врага определенным оружием, либо экипируете три элемента брони одного типа.


Гильдии

Вступление в каждую гильдию разблокирует раздел с их скиллами.

  • Гильдия бойцов. Они истребляют нежить даэдра, сносят всякие потусторонние якоря.
  • Гильдия магов. Для них нужно находить лорные книжки по всей карте.
  • Неустрашимые зачищают данжи убивают боссов, выбивают ачивки, выпивают в таверне.

У всех есть свои задания и ежедневки. Все перечисленные действия качают прогресс в соответствующей Гильдии. Приходите на нужный маркер в крупном городе, вступайте и вам все объяснят.

  • Гильдия воров и Тёмное Братство покупаются отдельно.
  • Псиджики идут вместе с главой Саммерсет.

У этих трех Гильдий есть собственные сюжетные цепочки.


Вампиризм и ликантропия

Также в игре предусмотрена возможность стать вампиром или оборотнем — трансформерами, как в Скайриме. Получить возможность трансформации можно тремя способами:

  • найти очень редко моба в определенном месте в определенное время;
  • найти нужного игрока-трансформера и попросить заразить вас специально — это делается у особых анти-контрацептивных алтарей;
  • просто купить.

Конечно, у вампиров и оборотней тоже есть свои скиллы, плюс еще несколько полностью общих разделов со скиллами.


Навыки

И среди этого огромного списка скромно затесалось древо классовых и расовых навыков, а в панель скилов в общем помещается всего пять штук + 1 ульта. И нужно как-то выбрать.

На 15-м уровне вам дают вторую панель для другого оружия, и можно будет их переворачивать. Но все равно выбор скилов — сложный процесс, ибо в игре буквально сотни абсолютно любых сочетаний, понятия класса в игре максимально размыты.

Самое главное — у вас есть три атрибута, как в одиночке: ХП, мана и стамина, которые вы качаете с уровнем. И стоит пораньше определиться у вас будет мана-билд, стамина-билд или танковский с упором на хп. Можно, конечно, прокачать и пополам, но это менее эффективно.

По мере использования все скилы прокачиваются на несколько уровней. Потом апгрейдятся, давая на выбор два варианта. Зачастую скиллы за ману получают альтернативу за стамину, и наоборот. Так что многие классы можно выкачать в разные варианты.

Также слева в разделе навыков есть помощник, который предоставляет несколько простых базовых билдов на выбор. На первых порах можете качаться по нему.


Сочетание рас и классов

  • Орк, редгардец и лесной эльф хорошо подходят для стамина-билдов.
  • Бритонец, альдмер и аргонианин — для мана-билдов.
  • Данмер и каджит в этом плане универсальны.
  • Имперец, норд и тот же ящер — хорошо зайдут на роль танка.

Классы

  • Рыцарь — это ДД или танк.
  • Кл инок и чародей — это ДД.
  • Храмовник — ДД или хилл, а хилл — это, конечно, обычно мана-билд.
  • Друид и некромант — в общем-то подходят на любую роль.

Опять же, для тех, кто не особо заморачивается, на самом деле, абсолютно любая комбинация имеет право на жизнь. Однако для новичка рекомендуем билд мана-хила, потому что через ману играть попроще, да и персонаж будет очень живучий.

Скиллы и характеристики при нео бходимости можно будет перекинуть.


Стартовые локации. С чего начать?

После создания персонажа и появления в мире никакой обучающей локации, присущей большинству классических MMO, не будет. Вас сразу же закидывают в гущу событий.

По изначальной задумке игроки должны начинать игру как узники в Хладной Гавани. В плане Молага Бала, потому что Маннимарко убил вас и похитил душу. Это пролог, и дальше весь сюжет идет за ним по цепочке.

Однако, когда разрабы стали расширяться и ввели новую главу Морровинд, которая добавила полностью воссозданный остров Ввандерфелл, они решили заменить стартовую локацию для новых персонажей, чтобы те при входе в игру сразу заценили обновку. Ведь у Морровинда есть свой отдельный сюжет.

Однако потом появились Саммерсет, Эльсвейр и Греймур с Западным Скайримом. И принцип везде тот же: вы начинаете на территории самой новый главы из тех, что у вас куплены, а выбрать нельзя. Причем при прохождении глав существует определенная сюжетная последовательность, которая в таком случае не актуальна. Происходит путаница.

Сейчас Морровинд стал частью базового издания игры, поэтому изначальный экономичный старт теперь потерян окончательно. Однако, если вы все-таки принципиально хотите сделать все в правильном порядке, то где бы вы не начали, бросайте все и бегите в первый крупный город своей фракции:

  • для доминиона это — Вулхейский дозор в Ауритдоне;
  • для ковенанта — Даггерфолл в Глинумбре;
  • для пакта — Дозор Давона в Стоунфолзе. К вам подойдет некая фигура в капюшоне и начнет квест «Душелишенный в Хладной Гавани». Вы буквально обменяетесь парой слов, а в истории квеста уже написано, что вы умерли, вашу душу похитили, и теперь вам срочно нужно выбраться из этого ужасного места.

Идя дальше по маркерам, в итоге вы окажетесь в Хладной Гавани, пробежите пролог, а после этого вас закинут на ту самую стартовую локацию, которая оказывается все-таки была предусмотрена. Для каждой фракции это небольшой островок, где вы качнетесь примерно до 8 уровня, и вас научат.

Так и закрутится главный сюжет, который поведет вас дальше по картам. Но вы, конечно, можете в любой момент свернуть, куда угодно — в этом суть свитков.

Читайте также: