Rage 2 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

На первый взгляд Rage 2 – довольно простая игра. Все, что от вас требуется: стрелять в мутантов, бандитов и тем самым спасать мир. Но несмотря на эту кажущуюся простоту, игровая механика куда более замысловата. Зачастую бывает трудно решить, какие задания стоят вашего внимания, а какие можно «отложить в долгий ящик», что выбрать по улучшениям разных категорий, которых у главного героя очень много, и так далее…

Я потратил много часов в игре, выполнил практически все побочные действия, нашел все оружие, разблокировал и прокачал каждую способность, допустил множество ошибок, из которых сумел извлечь уроки. Поэтому данное руководство будет содержать важную информацию. И она пригодится вам на старте и в первые часы игры!

Стреляйте по ящикам

Самая сложная вещь в начале Rage 2 может показаться самой странной, поэтому послушайте самый простой совет: просто стреляйте во все деревянные ящики, которые расположены практически везде. Особенно если они просто валяются на земле.

Не пытайтесь их атаковать в ближнем бою, поскольку придется нанести намного больше ударов, чем вы думаете. Зачем мучаться, если для их разрушения достаточно двух пуль? Внутри расположено намного больше добычи, чем вы потратите при выстреле. Не нужно пытаться сэкономить на этом время!

Деревянный ящик.

Открытый мир является таковым буквально с самого начала игры

Когда завершите вступительную часть игры в виде миссии «Рейнджер», то получите ключи от (говорящей) машины «Феникс», морда которой развернута в направлении дороги. Вы получите три новых задания, а на карте появятся три маркера. Многие ошибочно подумают, что нужно беспрекословно следовать заданиям и посетить каждый из них. Но это не так.

С этого момента вам открыта вся карта Rage 2. Вы ничем не ограничены: нет никаких заборов или уровневых преград. На карте можно получить краткую информацию о каждой локации, увидеть уровень сложности расположенных там противников. Не стоит особо задумываться над этим. Воспринимайте шкалу максимально просто: «2» указывает на легких противников, «9» – экстремально сложных (но только на ранних стадиях игры).

Пустошь в Rage 2 просто кишит побочными действиями. Это приятно, но удивительно видеть: за окном все-таки постапокалипсис. Впрочем, события происходят спустя несколько десятилетий после трагической войны. Каждое место, которое вы посещаете, предоставит вам список целей – объектов, которые вы можете здесь найти. Речь идет о таких вещах, как контейнеры с долларами и фелтритом, сундуки Ковчега с более редкими ресурсами и датападах с информацией об игровом мире.

Поэтому не спешите. Проверяйте все места на локациях, заглядывайте туда, где сами бы спрятали столь ценные предметы. Практически все, что вы делаете, принесет вам награду – боеприпасы, материалы для крафта, улучшения, автозапчасти или очки опыта для одного из трех лидеров проекта «Кинжал» (подробнее об этом ниже).

«Апгрейды спрятаны в разделе улучшений, расположенном в меню апгрейдов»

Ваше игровое меню имеет 7 верхних вкладок. Карта, журнал и снаряжение говорят сами за себя. Остальные четыре – запутанные комбинации списков улучшений и технологических древ. Но практически все они следуют одному шаблону: вы расходуете фелтрит, чтобы разблокировать обновления разных уровней, а затем вкладываете определенную валюту, чтобы разблокировать отдельные обновления внутри конкретных тиров.

Возьмем, к примеру, вкладку с оружием:

1. После обыска Ковчега вы получаете оружие первого уровня.

2. Далее нужно потратить фелтрит, чтобы разблокировать следующий уровень. Количество вкладываемого фелтрита равномерно увеличивается с каждым новым уровнем.

3. Затем нужно потратить модификации оружия, чтобы активировать одно из двух улучшений (а иногда на уровне может быть только одно улучшение).

4. Также совершенно необязательно устанавливать модификации второго или третьего уровня, чтобы воспользоваться максимальным апгрейдом «Мастер оружия». С другой стороны, обязательно открыть за фелтрит все предыдущие уровни.

Rage 2: советы по прохождению

Окно модификации оружия (штурмовой винтовки).

Первый уровень апгрейдов в проектах открывается после того, как вы посещаете указанного NPC – Лузам Хагар, Квасира и Маршалла. Вам не нужно тратить фелтрит, чтобы разблокировать дополнительные уровни апгрейдов (проектов). Вместо этого вы будете открывать каждый следующий уровень, купив не менее двух проектов их текущего. Чтобы разблокировать проекты в пределах уровневых групп нужно будет расходовать очки проекта. В то же время стоимость проектов для каждой уровневой группы разная: 1 уровень – 1 очко, 2 уровень – 2 и так далее.

Зарабатывать очки проекта вы будете каждый раз при повышении уровня доверия одного из перечисленных персонажей. Для этого нужно выполнять различные побочные задания, связанные с ними. Вообще любое задание или действие на карте связано либо с Хагар, либо с Квасиром, либо с Маршаллом. Кроме того, очки проекта – универсальная единица, поэтому не имеет значения, чей уровень вы будете повышать, поскольку заработанные очки можно потратить на проекты любой категории и уровневой группы.

Поначалу все это сбивает с толку. Слишком много разных валют и требований для отслеживания. Но эти меню – ваш лучший способ превратить Уокер(а) в беспощадную машину смерти. Потратьте пару минут, чтобы как можно скорее разобраться во всем этом, чтобы в дальнейшем знать, что нужно искать.

Как можно раньше встретьтесь с доктором Квасиром

Говоря о проектах, хочется отметить, что каждая категория привязана к определенному NPC. К примеру, базовые проекты принадлежат Лилли из Винланда, и она откроет их для вас ближе к концу главы «Рейнджер».

После этого вам предложат для начала посетить Ствол, где находится Джон Маршалл, один из лидеров проекта «Кинжал». С ним связаны проекты из дерева «Убить и уничтожить». Улучшения, связанные с этим древом, по большей степени боевые. Не менее важно то, что рядом с ним имеются три Ковчега, которые позволят получить боевой дробовик (по сюжетному квесту Маршалла) и нанотритовые способности «Удар сверху» и «Гравитон» (двойной прыжок). Все они бесценны, поэтому все-таки имеет смысл посетить Маршалла и окрестности Ствола в первую очередь.

Но прежде, чем вы продолжите путешествие по Пустоши, следующей приоритетной целью должно стать посещение доктора Квасира на западе. Все проекты Антона Квасира из категории «Поиск и восстановление» сфокусированы на нанотритах и значительно упрощают вашу жизнь.

Как только сможете, отправляйтесь на болото, чтобы поговорить с ним. Завершите миссию «Центр управления», затем разблокируйте проект, позволяющий датчику отслеживать расположение датападов. Можете добавить и другие проекты, которые захотите, чтобы отслеживать прочие объекты. Все это существенно упростит зачистку локаций и выполнение всех целей.

Rage 2: советы по прохождению

Расположение доктора Квасира.

Однако здесь нужно все прояснить: все проекты с датчиками Квасира, которые вы можете разблокировать, не позволят вам абсолютно легко находить те или иные предметы. Тем не менее, наличие датчика значительно упрощает данную процедуру. Вверху экрана вы будете видеть шкалу в виде символа Wi-Fi. Находится она прямо под компасом главного героя, но никак с ним не связана. Если вы приближаетесь к искомому предмету и датчик настроен на его обнаружение, то шкала будет постепенно заполняться. Когда вы подойдете на расстояние 2-3 метров к предмету, то шкала станет розовой и будет выделена желтым контуром. Если вы отдаляетесь от предмета, то шкала будет опустошаться. Все просто!

Не забывайте о том, что данный локатор – двумерное устройство, которое работает не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. Поэтому, наличие розового индикатора, не всегда говорит о том, что контейнер, датапад или сундук Ковчега находятся на одном уровне с вами. Предмет может быть расположен выше или ниже Уокер(а).

Также настоятельно рекомендую сто раз подумать прежде, чем разблокировать датчики отслеживания дронов-шпионов и кристаллов фелтрита. Гораздо больше фелтрита вы будете получать при исследовании падающих метеоритов. А наличие этих датчиков будут сбивать вас с основных целей – поиска контейнеров, датападов и сундуков Ковчега. Более того, дроны-шпионы обычно хорошо спрятаны, и даже с датчиками найти их будет непросто.

Rage 2: советы по прохождению

Контейнер с добычей.

Покупайте сведения в каждом городе (и общайтесь со всеми доступными NPC)

Теперь, когда вам проще находить предметы внутри локаций, настало время получить помощь в поиске некоторых объектов. В каждом городе есть три способа получить маркеры различных станций, гнезд мутантов и так далее:

1. Неиграбельные персонажи. Поговорите с каждым персонажем, над головой которого расположена иконка «диалогового окна». В вашем журнале появится новая информация, а в большинстве случаев будет обновлена карта, на которой теперь обозначен новый маркер.

2. Доска объявлений. В каждом городе есть такая доска, на которой можно получать дополнительные задания. При их выполнении вам начисляют награду – доллары или фелтрит. Расценивайте это как небольшие побочные квесты, позволяющие не только заработать, но и посетить новые места.

3. Торговцы информацией. Практически в каждом городе есть торговец информацией. За $250 можно купить у него маркеры, которые укажут расположение ближайших сундуков Ковчега.

Улучшайте абсолютно все, как только появляется возможность

Большинство моих советов (как и большая часть Rage 2) направлены на то, чтобы помочь вам. Именно поэтому мы вновь поговорим об игровом меню. Все ваши путешествия по Пустоши принесут различные ингредиенты и предметы для улучшений. Не забывайте периодически проверять встроенные меню, чтобы увидеть, что из всего этого вы можете улучшить.

Получение фелтрита означает, что вы можете разблокировать новые уровни улучшений нанотритовых способностей или оружия. Получение нового уровня оружия без установки модификаций само по себе усиливает предмет, повышая его урон. Если вы нашли нанотритовые ускорители, то сможете разблокировать перки. Модификации оружия позволят установить те или иные апгрейды для выбранного оружия. Выполнение заданий приносит очки опыта, которые периодически превращаются в очки проекта. Регулярно проверяйте вкладки «Нанотриты», «Оружие» и «Проекты». Продолжайте совершенствовать своего персонажа каждую минуту игры.

Не забывайте о супервеселых способностях

И самый главный момент в игровом процессе Rage 2, связан с его жанровым направлением. Это искрометный и веселый шутер от первого лица, который кое-чем разбавлен.

Речь идет о наличии нанотритовых способностей, которые выходят далеко за рамки обычной стрельбы из оружия. О них легко позабыть, но не забывайте, что именно они делают игру такой особенной. Конечно, ваш дробовик способен творить невероятные вещи, а в альтернативном режиме стрельбы – отбрасывать противников на расстояние. Но это вы также можете делать одним движением руки! С другой стороны, у вас есть гранаты, но имеется и способность, которая практически превращает вас в живую взрывчатку. А массу безумных и быстрых убийств позволит совершить режим «Форсаж».

Rage 2: советы по прохождению

Та самая способность.
В Пустоши нет каких-то правил или ограничений, поэтому не нужно ограничивать себя огнестрельным оружием. Нет ни одного подхода, который можно было бы назвать единственно верным.

Посетите все Ковчеги как можно скорее

В отдельном руководстве мы расскажем, где искать каждый из 12 Ковчегов игры. Внутри них вы сможете обнаружить либо новое оружие, либо новую нанотритовую способность. И разблокировать их нужно как можно скорее. Благодаря этому вы сможете выйти сухим из воды в любых, даже самых сложных ситуациях, а также поймете, на прокачку какого оружия/способности нужно потратить свои первые заработанные средства.

Кстати, время восстановления способностей не связаны друг с другом. Если вы активировали одну, то сможете задействовать любую другую, не дожидаясь завершения кулдауна.

Как легче отыскать Ковчеги

Во время путешествия по Пустоши покиньте транспортное средство и зажмите клавишу CTRL, чтобы активировать концентрацию. Обратите внимание на мощные светящиеся лучи, которые как раз таки указывают на расположение ближайших Ковчегов. Об этом, к слову, я узнал только благодаря форумам игры!

Быстрое путешествие

Что касается быстрого путешествия, то пользоваться им можно в любой момент игры, если вы находитесь под открытым небом. Из подземелий или зданий перемещаться нельзя. Также в Rage 2 есть ограниченное количество точек, к которым вы можете быстро переместиться. Речь идет о городах. В каждом регионе, выделенном контуром, есть всего лишь один город. Откройте карту, наведите на нужный город курсор и нажмите на F.

Как разблокировать летательный аппарат «Икар»

В игре есть единственное транспортное средство, на котором Уокер может передвигаться по воздуху. Речь идет гирокоптере «Икар». Вы сможете получить его все через того же доктора Квасира, предоставляющего доступ к столь полезным проектам. Итак, все, что от вас требуется – прокачать уровень репутации у Квасира до седьмого. Гирокоптер автоматически появится у вас в гараже (на вкладке «Транспорт» игрового меню). Обратите внимание, что у «Икара» нет вооружения, да и уничтожить его враги смогут достаточно быстро. Главное преимущество – возможность лететь напрямую к желаемому объекту, не огибая горы.

Не забывайте о Кибердокторе из Источника

В Источнике помимо обычных торговцев вы можете найти лавку Кибердоктора. При наличии более редких крафт-ингредиентов (частей мутантов или Кибергромил) вы сможете усилить своего персонажа тремя различными способами. Речь идет об улучшении здоровья, «Форсажа» и наносимого урона. Каждое улучшение можно приобрести по 10 раз, что предоставит в общей сложности +50% к перечисленным категориям.

Улучшения для зарядов здоровья, концентрации, «Форсажа», гранат и крылопалки

На вкладке «Снаряжение» вы можете увидеть все перечисленные в заголовке предметы. При наведении на каждый из них станет понятно: все они могут быть улучшены. Однако совершенно непонятно, как именно это происходит, поскольку в игре эта система никак не объясняется.

Вы можете улучшить два метательных средства (гранаты и крылопалки), заряды здоровья/концентрации/форсажа/способности и дрон с турелью. Для этого придется комбинировать несколько крафт-ингредиентов. Но делать это можно только в том случае, если вы купили соответствующие схемы. Они так и называются – «Схема улучшения

». Купить их можно у торговцев за $750-1000. И данные предметы стоят вложенных средств. К примеру, как только вы прокачаете заряд здоровья до второго уровня, то сможете самостоятельно создавать этот предмет, находясь в Пустоши. Это очень полезно, учитывая, что одновременно (по умолчанию) можно переносить не более четырех таких предметов.

Читы в Rage 2

Rage 2: советы по прохождению

Торговец читами.

Наконец, хочется кратко рассказать вам о действующей системе чит-кодов в игре. В Rage 2 есть странствующий торговец, лавка которого украшена большими воздушными шарами. Появляется данный персонаж случайным образом, он никогда не стоит на месте, поэтому встретить такого – огромная удача. И именно поэтому у вас всегда должен быть запас денежных средств.

Поговорите с торгашом, а затем ознакомьтесь с ассортиментом товаров. Вы увидите, что тот продает чит-коды. Потратьте доллары на их приобретение, после чего в игровом меню сможете активировать читы (ищите соответствующее меню). Но самое главное во всем этом то, что, даже зная читы, вы не сможете ими воспользоваться до приобретения.



Вы просыпаетесь в криогенной капсуле. Используйте компьютер напротив, а затем выходите в открывшуюся позади вас дверь.
Идите налево. Здесь вас атакуют враги. Но тут появится герой в зеленых очках, который вас и спасет. Бегите к нему и садитесь в машину.

Основные сюжетные миссии

Задание: Разобраться с бандитами

Цель: Разобраться с бандитами

НПС: Дэн Хагар


Особая награда: Броня
Следуйте указателю на карте. Когда доберетесь до заграждения, слезайте с транспортного средства и дальше идите пешком. Внутри вас ждут противники. Ничего серьезного они собой не являют. В один момент вас схватят и тяжело ранят. Чтобы "оживляться", активируется дефибриллятор. Когда две фигуры пересекутся, нажмите «е», и воскреснете. Чем ближе к центру окажутся фигуры, тем больше здоровья у вас восстановится.

Разобравшись со всеми врагами, используйте фуникулер и возвращайтесь на базу.

Задание: Медикаменты

Цель: Доставить письмо Риктеру в селении Нефтяников

НПС: Дэн Хагар

Особая награда: Багги
Отправляйтесь в соседний поселок Нефтяников и разыщите там Риктера. Он направит вас к Дженус, которая в свою очередь последует старой доброй поговорке «Ты мне, я тебе». Женщина согласится помочь вам, в обмен на выполнение ее поручения.


Задание: Где ты, Джуно?

Цель: Разыскать пропавшего Нефтяника.

НПС: Дженус Нефтяник


Особая награда: Рецепт бинтов
Следуйте к радиовышке, попутно истребляя неприятеля. В комнате на первом этаже вы обнаружите останки Джуно.

Когда получите обещанные медикаменты, отнесите их Дэну, который в свою очередь направит вас к механику Дюрару, чтобы вы поговорили с ним насчет Багги

Задание: Пропавшие запчасти

Цель: Разыскать детали для Багги

НПС: Дюрар Хагар

Особая награда: Багги
Вам необходимо раздобыть недостающие части для автомобиля. Дюрар дал вам список. Отправляйтесь с ним в поселение Нефтяников к механику Джохану. Оказывается, все запчасти растащили бандиты. Ну что же, разберемся


Задание: Найти запчасти для багги

Цель: Найти запчасти для багги

НПС: Джохан Нефтяник


Особая награда: «Толстячки», схема Замколомки
Отправляйтесь на север к старой дамбе, прямиком в лагерь Безбашенных.
Генератор для машины вы сможете найти на устройстве, питающем дверь напротив него:


Коробка распределителя находится на капоте разобранной машины:



Когда вы доберетесь до автомастерской, вас атакует мини-босс – бандит за пулеметом. Все просто: используйте рубильник справа, и, когда появившийся баллон с газом окажется над головой пулеметчика, стреляйте. Позади его тачки вы сможете найти и поршень:

Выполненное задание сдавайте сразу Дюрару.


Задание: Уничтожить баррикаду

Цель: Уничтожить баррикаду

НПС: Дэн Хагар


Особая награда: Снайперская винтовка
Езжайте в сторону поселения Нефтяников, пока не уткнетесь в заграждение. Установите взрывчатку на правой стойке и рвите когти за наградой.

Цель: Доставить письмо Дэна мэру Клейтону в город Источник

НПС: Дэн Хагар


Особая награда: Арбалет «Буря в пустыне»
Отправляйтесь в город Источник, чтобы доставить письмо мэру Клейтону. Берегитесь бандитов на автомобилях!
Дом мэра находится справа от входа в город.


Задание: Переодевание

Цель: Раздобыть новую одежду

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: Новая броня
Вам необходимо переодеться во что-то… поновее. Разыщите в городе магазин одежды. Добраться до него вы сможете, если отправитесь в пещеру напротив главного входа в город.


Задание: Аренда гаража

Цель: Найти место, где можно будет припарковать свою машину

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: -
Отправляйтесь в гараж Мика, который находится напротив резиденции мэра.

После того, как арендуете место для парковки, идите в офис Шерифа, расположенный недалеко от магазина одежды и мясницкой лавки.

Шериф отдаст вам припасы, но перед этим вы должны вооружить свой автомобиль.

Задание: Оружие для багги

Цель: Вооружить свой автомобиль

НПС: Шериф Блэк


Особая награда: Отправляйтесь к Расти, торговцу запчастями, затем - к Джеки Виксу, а после - к Тощему.

Вам нужно выиграть достаточное количество гоночных сертификатов в заездах и купить оружие для своего багги.


Задание: Фелтритовый кратер

Цель: Принести мэру образец фелтрита

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: -
Отправляйтесь к огромному метеоритному кратеру. В его центре вы обнаружите высокую буровую установку. Разберитесь с врагами, а затем дерните за желтый рычаг, находящийся возле бура.

Заберите образец фелтрита и отнесите его мэру Клейтону.


Задание: Образец Фелтрита

Цель: Доставить фелтрит отшельнику Квасиру

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: -
Отправляйтесь на север. Когда доберетесь до дома отшельника, не спешите перепрыгивать через мост. Сначала используйте «интерком» на входе.

После этого поднимется мост. На лифте спускайтесь в лабораторию Квасира. Когда он вас попросит, положите образец Фелтрита на стойку.


Задание: Деталь для дефибриллятора.

НПС: Доктор Квасир


Задание: Припасы для сторожевой башнu

Цель: Доставить припасы до сторожевой башни

НПС: Шериф Блэк

Особая награда: -
Задание станет доступно, когда вы пройдете спонсорскую гонку и получите "Куприно"
Отправляйтесь к северной дозорной башне и отвезите туда припасы. Отдайте их Кертису, который стоит у подножия башни, и возвращайтесь к шерифу.


Задание: Уничтожить склад взрывчатки

Цель: Уничтожить склад взрывчатки

НПС: Шериф Блэк

Особая награда: Чертеж мины-машинки
Поезжайте на север, в логово Саванов. Проникнув внутрь, разберитесь с врагами. Найдите щель, возле которой горит красная лампочка.

Используйте машинку, чтобы пробраться туда. Когда доедете до круглой комнатки, обставленной взрывоопасными контейнерами – взрывайтесь.
Итак, один из складов уничтожен. Проходите в образовавшуюся дыру и используйте лифт. Когда вы дойдете до двери, защищенной электронным замком, вам необходимо будет разыскать ключ-карту, которая находится в одной из комнат этажом ниже, возле деревянной коробки.

За этой дверью находится круглая комната с кучей врагов. Красная лампочка светится под лестницей. Схема такая же, как и в первом случае.

Теперь возвращайтесь туда, откуда пришли. Вас волнами будут атаковать бандиты. Когда уничтожите «подкрепление», бегите в открывшуюся вместе с ним дверь. Третий тайник находится в правой части комнаты.

Взорвите его и поднимитесь на лифте. Теперь можете отправляться за наградой.


Задание: Захваченный колодец

Цель: Помешать бандитам

НПС: Карлсон

Особая награда: Электрострелы
Карлсон – сантехник. Его контора находится рядом с офисом мэра. Он попросит вас разобраться с обнаглевшими бандитами, которые вздумали отравить воду в городе.
Проникнув в канализацию, поговорите с раненым рабочим. Он даст вам электрострелы. Используйте их, пока враги будут стоять в воде, и их убьет током.

Вскоре вы доберетесь до рычага, который поднимет решетку. Учтите: решетка будет опускаться, пока вы не уничтожите ВСЕХ врагов.

Через некоторое время вас встретит член сопротивления. Помогите парням отбиться от бандитов, затем выньте капсулу с токсином из генератора, встаньте на платформу, рядом с ним, и дерните за рычаг.

Развернитесь и поднимайтесь вверх по лестнице, пока не доберетесь до люка.


Задание: Смертельный груз

Цель: Доставить образец токсина Квасиру

НПС: Карлсон


Особая награда: -
Доставьте капсулу с токсином на север, доктору Квасиру


Задание: Тайный груз

Цель: Доставить образец дротиков контроля Элизабет

НПС: Доктор Квасир

Особая награда: Схема стрел контроля разума
Отправляйтесь в бар «Второй шанс», найдите Элизабет Каденс – девушку из сопротивления – и отдайте ей образец стрел контроля разума.


Задание: Освободить капитана Маршалла

Цель: Освободить капитана Маршалла

НПС: Элизабет Каденс


Задание: Персональный диск

Цель: Найти диск с информацией о своем Ковчеге

НПС: Капитан Маршалл


Особая награда: -
Отправляйтесь к своему Ковчегу. Здесь вас встретит неприятель в лице солдат Правительства. Убейте их, и используйте компьютер.

Когда вы заберете диск, вас снова атакуют солдаты. Расправьтесь с ними и возвращайтесь к капитану.


Задание: Потерянные данные

Цель: Найти данные об исследованиях Правительства

НПС: Капитан Маршалл


Особая награда: -
Возвращайтесь в Мертвый город. Сразу бегите в дверь спереди. Ваш путь теперь лежит по дороге, противоположной той, по которой вы искали деталь дефибриллятора. Когда доберетесь до первой лазерной решетки, возле двери на столе вы найдете данные исследований.

После того, как вы достигните улиц Мертвого города, в одном из зданий найдете лазерную решетку. Генератор находится этажем ниже. Пройдите через комнату, в которой однажды застряли. Когда достигните подземного пути, вас атакует элитный штурмовик, вооруженный энергетической винтовкой. Убейте его и возвращайтесь на пустоши.


Задание: Подземка

НПС: Капитан Маршалл


Задание: Рост влияния

Цель: Произвести впечатление на Редстоуна

НПС: Капитан Маршалл


Особая награда: -
Завершив разговор, поверните налево и направляйтесь в сторону гаража. Познакомьтесь здесь со своим новым механиком. Чтобы вернуться к Маршаллу, используйте лифт справа от входа в личный гараж:

Далее выходите на улицу и поднимайтесь вверх по лестнице, где вас уже ждет Редстоун.


Задание: Бригадир Джонс

НПС: Редстоун


Особая награда: -
Отправляйтесь в подземку (слева от лестницы к Редстоуну) и поговорите с бригадиром Джонсом.


Задание: Нашествие мутантов

Цель: Остановить нашествие мутантов

НПС: Бригадир Джонс

Особая награда: -
Выходите на пустоши и отправляйтесь на станцию Синей линии. Когда вы найдете динамитные шашки, решетка позади вас закроется, и героя атакуют полчища мутантов.

Расправившись с ними, спускайтесь вниз и проходите в открывшуюся дверь. Добравшись до площади, отразите атаку мутантов, а затем убейте мини-босса. Стреляйте в ногу, затем в голову.

Когда вы достигнете метро, возле дальнего вагона будет стоять детонатор. Следуйте проводам, которые от него отходят, и в указанном месте установите взрывчатку,

а затем используйте детонатор.

На взрыв сбегутся куча мутантов и сразу два Кракена. Не забывайте про ракетницу. Уничтожив их всех, выходите через открывшуюсь дверь вагона и возвращайтесь в город.


Задание: Подвал Машиноголовых

Цель: Добыть образец фелтрита, совмещенного с плутонием.

НПС: Редстоун

Особая награда: -
Разыщите комнату руководства Подземки. Она находится недалеко от парня, играющего на банджо.

Через эту комнату вы попадете в логово Машиноголовых.
Когда доберетесь до прохода, загороженного стеной огня, поверните налево и поднимайтесь по лесенке. Достигнув следующей стены огня, поверните вентиль.

С его помощью вы так же перекроете и первую огненную стену.
Продвигайтесь вперед. Когда вы доберетесь до комнаты с двумя выходами, они неожиданно «перекроются» пламенем, а с противоположной стороны выйдут два штурмовика. Огонь погаснет только тогда, когда вы их победите. В следующей комнате электрозаряд будет приводить в действие вентилятор. Пробегайте мимо него, когда он остановится. Далее вас ждет круглое помещение, в конце которого и находится контейнер с фелтритом.

На обратном пути вас атакует огнеметчик. Лучший способ избавиться от него – стрелять в бак на спине.


Задание: Цена власти

Цель: Взять под контроль электростанцию

НПС: Редстоун

Особая награда: -
Отправляйтесь на электростанцию Машиноголовых. Когда доберетесь до электрического луча, перекрывающего проход, используйте панель управления слева. Чтобы пройти через следующую электродугу, брость под рубильник ЭМ-гранату.

Когда вы доберетесь до пульта управления, путь вам преградит главарь Машиноголовых.

Босс он не сложный. Изредка стреляет в вас ракетами. Убивается с 4-5 попаданий крылопалкой.
Когда вы возьмете под контроль управление электростанцией, вас встретит один из ребят Редстоуна. Им нужна ваша помощь.
Следуйте за парнем. Оказавшись возле трех рычажков, используйте их, чтобы активировать ловушки и тем самым не дать врагам добраться до наших союзников.

После этого возвращайтесь к Редстоуну, а затем – к капитану Маршаллу.


Задание: Устройство из Ковчега

Цель: Найти дешифратор

НПС: Лассард


Задание: Штурм моста

Цель: Взорвать генераторы и вывести из строя защиту моста

НПС: Портман

Особая награда: Энергопушка Правительства
Отправляйтесь к блокпосту Правительства, недалеко от логова Шакалов. Взорвите заграждение при помощи динамита.

Добравшись до конца ущелья, используйте огромный лифт.

На мосту стоит большая установка. Слева и справа от нее – два небольших генератора.

Заложите на них заряды, а когда они взорвутся, возьмите под контроль установку, а вместе с ней и мост, используя терминал в центре.


Задание: Штурм столицы

Цель: Поднять все Ковчеги

НПС: Капитан Маршалл

Поговорите с Хагар в ее офисе. Она скажет, что танк, который вы украли у Клегга, нуждается в источнике питания. К счастью, она знает, где такое устройство раздобыть. Женщина прикажет отправляться в Твин-Фоллз, где, по ее мнению, находится секретная база Кросса. Садитесь в машину и езжайте в указанное место.

Когда прибудете, то найдете несколько ветхих построек, служащих прикрытием для базы Правительства. Водопады заполнены войсками. Там же есть контейнеры с добычей и сундук Ковчега. Прыгните через ограду, чтобы попасть в область, затем обыщите хижину вперед, где находится контейнер. Направляйтесь вниз по тропинке слева от здания, чтобы найти пару Хмырей возле машин у развилки. Осмотрите область за разбитой стеной слева, чтобы отыскать второй контейнер.

Как обычно, в этой области будет много врагов, но особой угрозы они не представляют. Убейте их издали при помощи штурмовой винтовки и опасайтесь летящих гранат. Ваша цель состоит в том, чтобы подняться на высокую башню с правой стороны от водопада. Идите по дорожке и обязательно заберитесь на небольшую сторожку, где спрятан третий контейнер области.

Наверху вы столкнетесь с более угрожающим Хмырем, орудующим штурмовой винтовкой. Пожалуй, это единственный враг, который заслуживает активации «Форсажа». Он же поможет зачистить остальных противников. Когда Хмыри погибнут, появится один из бронированных солдат Правительства. Он выглядит мощно, но все равно не устоит против дробовика.

Убрав всех противников с пути, можете обыскать на вершине башни сундук Ковчега, а затем забрать вещи из последнего контейнера, расположенного на резервуаре с водой за башней. Зачистив область, пройдите мимо аванпоста и направляйтесь к большой плотине у водопада. Идите на противоположную сторону дамбы и обнаружите маленькую дверь, которая служит входом на завод Голиафа. Оказавшись внутри, следуйте вперед, пока не дойдете до большого зала. Эта область практически лишена врагов, но есть три датапада. Один лежит в правой части комнаты, другой – левой, последний – на ящике около лифта. Подъемник охраняется мутантами Правительства Убейте их и воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься вниз.

Покинув лифт, вы активируете кат-сцену, где генерал Кросс приказывает мутантам убить Клегга. Как только видеоролик будет завершен, враги накинутся на вас, поэтому быстро уничтожьте их при помощи винтовки. Путь от этого места практически линеен, и никаких датападов или контейнеров вы не обнаружите.

Спуститесь на лифте вниз, продолжайте движение, убивая врагов на заводе, а после небольшой стычки окажетесь в просторном зале, разделенном оврагом. Идите по дорожке слева и обнаружите сканер для руки. Взаимодействуйте с ним, чтобы развернуть мост и перейти на другую сторону.

Дробовик идеально подходит для следующей области из-за стесненных условий. Перейдите мост, сверните налево и пробейте для себя путь через коридор, заваленный ящиками. На другой стороне вы обнаружите небольшую комнату с видом на овраг. Возьмите припасы из шкафов, пройдите через дверь и доберитесь на большую арену, где появится Кибергромила.

Прохождение Rage 2

Кибергромила.

В этот момент завод Голиафа откроется, вы сможете пройти дальше, но по пути все равно не найдете ни датапады, ни контейнеры. Разбирайтесь с армией мутантов, продвигаясь вглубь территории. В конце концов, вы окажетесь перед лестницей, охраняемой одним из солдат Правительства. Если остался «Форсаж», то примените его, чтобы убить врага любым оружием. Остерегайтесь его мощных ракетных залпов, уклоняясь за счет рывка. Победив противника, поднимитесь по лестнице и пройдите через светящуюся дверь.

Она приведет вас в комнату с ядром. В ней нужно уничтожить обе силовые панели в разных сторонах, затем вернуться к входу и забрать ядро. При этом вы должны уничтожать группы мутантов. Главный совет – двигаться как можно скорее, не стоять на месте и не забывать об основной цели.

Прохождение Rage 2

Ксеркс III.
Этот лифт доставит вас прямо в главный зал. Выходите на улицу и возвращайтесь в Источник. Пообщайтесь с Лузам Хагар в ее офисе и передайте ядро. С этого момента вам будет доступен танк «Ксеркс III», что приведет к завершению миссии.

Антон Квасир

Доктор Квасир – один из трех специалистов по проекту «Кинжал». Начать его квестовую линию можно после завершения вступительной главы «Рейнджер». Выполнение первого задания, «Центр управления», приведет к разблокировки проектов «Поиск и восстановление». Найти Квасира можно на севере «Топи Секрето», к северу от города Лагуна в данной области.

Прохождение Rage 2

Доктор Квасир.

Центр управления

Когда прибудете в Лагуну, идите вперед и поговорите с персонажем, отмеченным квестовым маркером. Он скажет, где искать лабораторию Квасира. Установите маркер на лаборатории, появившейся на карте, затем езжайте на машине в указанную область. Когда прибудете на место, помогите защитить лабораторию от нападения мутантов, а затем подойдите к интеркому «Кактус Джек» на вершине холма. Квасир подтвердит вашу личность, затем установит мост и позволит пройти внутрь. Спуститесь на лифте и пообщайтесь с Антоном.

Когда прибудете в космический центр, то увидите здесь несколько Хмырей. Уничтожьте их издали при помощи штурмовой винтовки, хотя можете воспользоваться «Форсажем» с дробовиком. Как только все враги будут побеждены, уделите время на обыск локации за пределами центра. Здесь есть множество припасов и двигателей. На навесе над входной дверью спрятан контейнер.

Когда закончите обыск, входите в лобби космического центра. Пройдите через комнату, пока не обнаружите сканер для рук, отмеченный маркером. Взаимодействуйте с ним, чтобы Квасир предоставил герою доступ к верхним этажам. Воспользовавшись сканером, приготовьтесь сражаться с Хмырями. Бегите наверх к входной двери с другим сканером и ждите. Пока отстреливаете Хмырей, Квасир взламывает систему. Как только он сообщит об успехе, откройте дверь и пройдите дальше. Используя укрытия, отбейтесь от врагов и пройдите к лестничной площадке на другой стороне офиса.

Прежде чем подняться на третий этаж, обязательно спуститесь вниз на первый и обыщите контейнер. Там же лежит датапад. Вернитесь тем же путем, поднимитесь на третий уровень и столкнетесь с головорезами. Убейте их, перемещаясь по балкону и собирая припасы. На другой стороне есть очередной сканер для руки. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть дверь и выйти на внешний балкон. Вы обнаружите пандус, ведущий на четвертый ярус. Позади него спрятан контейнер, а вверху вас ждут новые Хмыри. Идите по квестовому маркеру и активируйте очередной сканер, чтобы пройти внутрь.

Продолжайте движение по четвертому этажу, затем войдите в освещенный вестибюль. Вы будете слышать искусственный интеллект. Пройдите мимо информационной стойки, загляните за нее и обнаружите контейнер. Когда будете готовы, подойдите к разбитому балкону и увидите Хмырей внизу. Бросьте к ним гранату, затем начните уничтожать каждого из них. Как только проредите толпу, прыгните вниз и добейте оставшихся. Когда Хмыри погибнут, можете пройти в центральную комнату с компьютером.

Как только войдете в помещение, посмотрите влево, чтобы увидеть датапад на одном из компьютерных столов. Заберите его, затем активируйте сканер и вызовите ЭкоСферу с орбиты. Вам покажут, как ЭкоСфера приземляется в главный двор. При помощи веревки спуститесь вниз и направляйтесь внутрь. Поднимитесь на лифте к сердцевине, а затем активируйте ее сканером. Заберите все необходимое, а затем выходите наружу для финального боя главы.

Появятся мутанты Правительства, включая Кибергромилу. Быстро убейте обычных врагов, а затем сосредоточьтесь на здоровяке. Используя штурмовую винтовку, начните стрелять по нагрудной пластине синего цвета. Это позволит сломать защиту монстра. Как только нанесете достаточно урона, Кибергромила опустится на колено, а на спине появится один из его синих резервуаров. Стреляйте по нему, чтобы уничтожить, а затем повторите процедуру с пластиной на груди. Когда разрушите оба резервуара на спине, то появится настоящая шкала здоровья босса. Можете активировать «Форсаж» и расстрелять вскрытую черепную коробку (мозг) Кибергромилы. Когда он погибнет, Квасир поблагодарит героя за выполнение квеста.

Чтобы стало доступным следующее задание, вы должны прокачать рейтинг доверия у Антона Квасира до пятого уровня.

Предательство

Используйте быстрое путешествие, чтобы попасть в лабораторию Квасира, затем войдите внутрь и получите новое задание. Он скажет, что вам требуется ДНК Кросса, благодаря чему того можно будет победить. Отыскать его можно на одном из объектов Правительства, станции Лазаря. Находится этот комплекс далеко на юге, а чтобы до него добраться, вероятно, придется переместиться в Лагуну, а затем ехать на машине. По пути выполняйте побочные задания.

Когда приедете, то увидите мутантов у входной двери. При помощи винтовки уничтожьте каждого из них. Когда враги будут убиты, заберите датапад с ящика у входной двери. В небольшой тюрьме слева от лестницы есть другой датапад, но его нельзя будет забрать, пока не закончится миссия. Взаимодействуйте со сканером в коридоре, чтобы открыть путь вперед.

Попав внутрь, вы можете забрать припасы из ближайшего шкафа, затем повернуть за угол и воспользоваться сканером на лифте. Спустившись в помещение, покиньте лифт и идите вперед. В конце концов, будет развилка, но независимо от выбранного пути вы попадете в просторный зал с мутантами Правительства. Рекомендуем использовать штурмовую винтовку, периодически чередуя ее с дробовиком. Как только победите всех, соберите припасы, поднимитесь по лестнице и сверните на платформу.

Она приведет вас в комнату с большой панелью питания. Прослушайте слова Квасира, разбейте панель и освободите заключенных. Появится еще одна группа мутантов, которых следует убивать из дробовика. Покиньте комнату и сразу увидите, как из отверстия в полу выскакивают новые враги. Убейте их, затем прыгайте в это отверстие и окажетесь в следующей области.

Вы попадете в небольшой коридор с добычей. Возьмите все, что нужно, затем двигайтесь на выход к просторной арене. Вскоре вы поймете, для чего она предназначена, поскольку придется сразиться с очередным Кибергромилой. Все уязвимости аналогичны предыдущим боссам данного типа, поэтому повторяйте те же действия, что и раньше, стреляя по груди, батареям на спине и открытому головному мозгу в режиме «Форсаж». После победы обыщите помещение и воспользуйтесь лифтом неподалеку.

Подъемник доставит вас на лестничную площадку, ведущую к другим камерам заключения. Подойдите к отмеченному узнику, откройте его камеру при помощи сканера на стене и поговорите. Он расскажет о зловещей красной двери, куда отправляют заключенных. Подойдите к устройству неподалеку и взаимодействуйте с ним, чтобы оно доставило вас к боссу.

Настало время сражения с генералом Кроссом. К счастью, сам по себе он не представляет угрозы, несмотря на высокое самолюбие и маневренность. После нескольких ударов по земле Кросс попытается атаковать вас. Просто стреляйте в него из штурмовой винтовки и вовремя уклоняйтесь рывками в стороны. Вы сможете уничтожить треть от максимума здоровья раньше, чем тот успеет что-либо противопоставить главному герою. Далее в комнате появятся мутанты. Сначала уничтожьте их всех, а затем разрушьте саркофаги с людьми, которые подпитывают энергетический щит Кросса.

Прохождение Rage 2

Генерал Кросс.
Повторите процедуру еще два раза. Чем ближе конец боя, тем более агрессивно будет действовать Кросс. Как только отнимите последнюю третью здоровья, запустится кат-сцена. Получив ДНК Кросса, выйдите через открытую дверь и спуститесь в коридор, где обнаружите новый лифт. Воспользуйтесь сканером, чтобы вернуться к входу в здание. Выйдите на улицу, захватив датапад из открытой камеры заключения, затем воспользуйтесь быстрым перемещением к лаборатории Квасира. Пройдите внутрь и отдайте ему голову Кросса, чтобы завершить миссию.

Кинжал

Если выполнили все задания, перечисленные выше, вам станет доступна последняя, финальная миссия «Кинжал».

Прохождение Rage 2

Все готово для проекта «Кинжал».

Как будете готовы, для начала отправляйтесь в Источник, затем отметьте квестовый маркер на карте и начните движение к нему на «Фениксе» или другом быстром автомобиле. Когда приблизитесь к базе Правительства, Хагар предупредит о том, что пройти защиту можно только на танке «Ксеркс III». Когда увидите надпись на экране о том, что входите в запретную территорию, покиньте транспортное средство и через вкладку закажите танк. Обойдется это вам в $500.

Езжайте к штабу Правительства и припаркуйтесь перед шлагбаумом. Запустится видеоролик, в которой ваши союзники помогут обмануть систему безопасности и проникнуть внутрь представительства власти.

Первая половина задания связана с управлением танком. К счастью, она невероятно проста. Двигайтесь вперед через штаб, объезжайте препятствия и уничтожайте врагов – как мутантов, так и вражескую технику. Уделите внимание минам. Их нужно либо объезжать, либо заранее уничтожать. Это главная угроза! Отдавайте приоритет уничтожению танков. Ваше транспортное средство не может быть восстановлено, поэтому лучше не спешить и двигаться аккуратно.

В конце концов, вы окажетесь в тупике. В этот момент можно будет покинуть танк. Хотя прежде мы рекомендуем расстрелять из него все видимые цели. Идите по лестнице справа и поднимитесь наверх. Следуйте по платформе через комнату, убивая мутантов с лазерным оружием. Уничтожьте противников при помощи дробовика, а затем идите в следующее помещение.

В этот момент вы, вероятно, заметите, что эта область существенно отличается от всего предыдущего. Здесь просто немерено противников, которые могут с легкостью окружить главного героя. Много мутантов с лазерами. По этой причине здесь как никогда актуально использование укрытий. Применяйте также рывок, чтобы избегать входящих атак. Здесь вы не найдете ни датапады, ни контейнеры, поэтому можете смело сосредоточиться на сражении.

Идите по коридору, пока не дойдете до квестового маркера. Это будет тупик, но в полу имеется отверстие. Осмотрите комнату справа, соберите припасы и прыгайте через отверстие в новое помещение. Покиньте его, чтобы оказаться в коридоре с мутантами-камикадзе. Уничтожайте каждого из них издали при помощи винтовки.

Поднимитесь по лестнице в конце зала, чтобы оказаться в другой большой комнате. Враги будут падать с потолка. Спрячьтесь в укрытии и уничтожьте каждого из них сохраните «Форсаж» для более опасных ситуаций, когда враги окружают вас и застают врасплох.

Как только победите всех мутантов, взаимодействуйте со сканером, чтобы вызвать лифты. Появится новая группа врагов. Убейте их всех, затем входите в лифт и нажмите на сканер. Появятся враги на противоположном лифте. Стреляйте по ним из штурмовой винтовки. Когда доберетесь до пункта назначения, войдите в просторное помещение.

В этой комнате вам придется убивать много мутантов. Появится один бронированный солдат Правительства. Он будет гоняться за вами по всему залу, поэтому можете постараться убить его, находясь на возвышенности. Рекомендуем использовать штурмовую винтовку, поскольку она наносит больше урон броне и здоровью. Он здесь – главная угроза. Как только победите солдата, можете сосредоточиться на остальных мутантах. Убейте последнего из них, чтобы увидеть дверь на противоположной стороне.

Пройдите через нее в извилистый коридор. Идите по нему вперед, собирая припасы из ящиков. Этот путь приведет вас к лифту. Активируйте его, чтобы попасть на большую арену, где придется сразиться с еще одним Кибергромилой. У него немного больше здоровья, чем обычно, но стратегия осталась прежней. Стреляйте по его нагрудной пластине, чтобы обнажить силовые стержни на спине. Атакуйте их, а затем повторяйте действия до тех пор, пока не будут разрушены стержни. Далее нужно атаковать по голове монстра, после чего откроется путь в последний зал.

Прохождение Rage 2

Кибергромила.

Лифт доставит вас в длинный коридор. Идите по нему к маркеру, собирая боеприпасы из шкафов. Когда войдете в зал, то запустится кат-сцена, предшествующая схватке с финальным боссом. Время боя. Этот Титан и именуется, и выглядит «колоссально», но все равно имеет свои уязвимости. Самое важное, что нужно помнить в бою – никогда не стойте на месте. Он бьет руками по полу, создавая ударную волну, выпускает ракеты и иногда стреляет мощным лазерным лучом. Постоянное передвижение позволит вам избежать большей части урона. Не забывайте использовать рывок для повышения эффективности уклонений.

Чтобы победить Титана, вам нужно стрелять по силовым стержням на его теле. Аналогично тем, которые появлялись на спине Кибергромил. На первом этапе стержни находятся на его запястьях и становятся открытыми каждый раз, когда тот бьет кулаком по полу. Дождитесь удара, а затем стреляйте по стержню. Повторите процесс, пока не разрушите все четыре капсулы.

Прохождение Rage 2

Финальный босс.

После уничтожения первого набора стержней Титан отступит, а на арене появятся мутанты. Они поднимутся слева и справа. Экипируйте дробовик и уничтожьте каждого из них. Можете заранее подготовить гранату. Как только уничтожите всех мутантов, появится другая группа. Также на арене будут видны две колонны, которые можно использовать в качестве укрытия. Победив мутантов, вы заставите Титана вновь подойти к вам. На этот раз его уязвимые точки будут расположены на воротнике, поэтому ждите, когда тот ударит по полу, и стреляйте. Продолжайте двигаться. На этот раз нужно разрушить только два стержня, а как только они сломаются, босс вновь уйдет на задний план.

На этот раз мутанты будут появляться по углам арены. Подготовьте гранату и бросьте им под ноги. Уничтожьте стрелков на обеих сторонах, пока не появится вторая группа. Разберитесь и с ней. На этот раз вам придется убить двух бронированных солдат Правительства. Против них весьма полезна штурмовая винтовка. Если есть «Форсаж», то самое время его активировать, поскольку против Титана он особо не нужен.

Уничтожьте бронированных киборгов, затем Титан вернется, чтобы сразиться в финальной части. Используйте ту же стратегию, что и раньше, и следите за уязвимыми местами на теле врага. Если быть точнее, уязвимое место одно, и расположено оно на лбу. Уничтожьте отверстие и смотрите финальный видеоролик. После титров вас ждет дополнительная сцена, поэтому не спешите выключать игру.

Читайте также: