Гайд трандл лига легенд

Обновлено: 04.07.2024

Sett – босс преступного мира Ионии. В детстве над ним издевались, унижали. Его предал отец. Жестокая жизнь закалила Сетта. Сегодня он является сильным бойцом, полузверем. Если кто-то бросает вызов его власти, он сразу с ним расправляется. Sett интересный герой. Но у новичков с ним часто возникают сложности. Поможет успешно играть за Сетта гайд на этого персонажа.

УМЕНИЯ

Sett – мощный боец. У него есть пять скилов. Все они уникальные и неплохо сочетаются в комбо. Доступные Сетту способности:

  • Facebreaker. На русском языке умение звучит Мордобой.
  • Knuckle Down. В ЛОЛ этот навык еще называется Сила кулака.
  • Haymaker. С английского переводится как Головоломка.
  • Pit Grit. Это пассивка Сетта Бойцовская выдержка.
  • The Show Stopper. Ультимейт для Sett под названием Коронный прием

Особенностью всех описанных способностей Сета является отсутствие затрат маны или энергии. Поэтому частота пользования умениями зависит лишь от перезарядки. Она терпимая. И ее можно снижать путем приобретения соответствующих артефактов. Даже снижения перезарядки на 20% будет достаточно для того, чтобы Sett мог спамить своими навыками.


Facebreaker

При активации навыка Facebreaker Сетт притягивает к себе противников, стоящих по обе стороны от него, и причиняет им физический урон величиной 50-170 единиц. Если Sett применит умение в отношении врагов, стоящих только справа или слева, тогда помимо урона он их еще и замедлит на 50% на полсекунды. А, если он притянет соперников с обеих сторон, то дополнительно оглушит их на секунду. Эффекты контроля начинают действовать сразу после притягивания. Это позволяет Сетту нанести дополнительный удар. Мордобой является главным инструментом контроля героя. Перезаряжается способность на первом уровне 16 секунд. Далее этот параметр сокращается с каждой прокачкой. На максимальном уровне на перезарядку уходит 10 секунд. Дальность применения способности 490 единиц. Для данного умения это приличное значение. Навык Facebreaker реализовывать легко. Если вражеские чемпионы находятся лишь с одной стороны, то для их оглушения нужно постараться встать так, чтобы по другую сторону были миньоны.


Knuckle Down

Еще одной интересной способностью Сетта является Сила кулака. Она делает героя более мобильным и сильным в физическом плане. Когда чемпион активирует Knuckle Down, он начинает на 30% быстрее двигаться в сторону противника. Эффект действует всего 1,5 секунды. Но этого достаточно, чтобы догнать убегающего соперника и нанести ему удар. Силу кулака рекомендуется сочетать с автоатаками. Ведь атаки, совершенные Сеттом в течение 5 секунд после активации такого умения, становятся усиленными и наносят на 10-50 единиц больше урона. Также величина урона зависит от максимального уровня здоровья жертвы. И чем он выше, тем больше вреда получится причинить. Благодаря этой особенности Сетту легко противостоять разным брузерам и танкам на топе. Уникальность навыка в том, что необязательно сразу включать ускорение, а потом начинать атаковать соперника. Если бой начинается на короткой дистанции, тогда имеет смысл сначала применить усиленную автоатаку, а потом ускориться, если враг начал убегать или нужно сократить дистанцию до другого соперника. Бонусный физический урон от умения можно повысить артефактами. Тогда Sett станет еще более мощным. Также надо заметить, что, если чемпион совершит в течение пяти секунд атаку на врага, то на следующую автоатаку ему снова будет дано 5 секунд.


Haymaker

Способность Haymaker состоит из двух частей: пассивной и активной. Это одно из самых необычных умений героя. Когда навык находится в пассивном состоянии, тогда каждый полученный от чемпиона урон сохраняется в виде выдержки. Она увеличивает наносимый Сеттом урон при активизации навыка. Выдержка сохраняется в размере 100% несколько секунд после получения урона, а затем начинает уменьшаться ежесекундно на 30%. Поэтому имеет смысл сразу после урона активировать способность. Тогда Sett делает удар и поражает всех врагов, попавших в конусообразную зону его действия. Врагам, которые окажутся в центре этой фигуры, Сетт сможет нанести чистый урон (80-180 единиц + определенный процент от выдержки), а по краям – физический. Эта способность делает Sett сильным против танков. Ведь величина чистого урона не уменьшается за счет наличия хорошей магической защиты либо физической брони. Также Головоломка дает Сетту защитный щит. Его прочность зависит от потраченной выдержки. Сохраняется он три секунды. Перезарядка Haymaker длится 12-18 секунд. Дальность применения умения очень большая и составляет 25000 единиц.


Pit Grit


The Show Stopper

The Show Stopper – уникальный ульт Сетта. При его активации герой берет вражеского чемпиона и летит с ним вперед. Пролетев определенное расстояние, Sett бросает соперника. Когда враг падает, то получает физический урон сам и причиняет вред своим союзникам. Враги терпят мощный урон (200-400 единиц) и практически обездвиживаются на секунду. Также наносимый урон зависит от уровня здоровья жертвы. Если схватить танка и бросить его в тыл, то можно нанести вражеской команде массу урона. Минус ульта в долгой перезарядке (80-120 секунд). Но дальность применения его хорошая – 400 единиц.

Сетта обычно ставят на топ. Тут он раскрывается максимально и показывает всю свою мощь. На верхней линии герою обязательно стоит применять заклинание Скачок. Оно сделает чемпиона более мобильным. Sett сможет мгновенно оказываться в нужной точке в пределах 400 единиц. Это заклинание можно комбинировать с некоторыми способностями, повышая потенциал героя. Например, хорошая получается связка из Скачка и Головоломки.

Также рекомендуется использовать на топе Телепорт. Он обеспечивает перемещение к союзному миньону, варду либо башне. Телепортация не мгновенная, а занимает 4 секунды. Зато после выхода из нее Sett получает трехсекундное ускорение. Телепорт поможет быстро возвращаться на свою линию с базы либо соседней линии. Вместо него можно попробовать заклинание Воспламенение. Тогда Сетт сможет наносить чистый урон в размере 70-410 единиц в результате поджога соперника. Новичкам предпочтительнее стандартная связка Скачок + Телепорт.

Выбирать руны для Сетта рекомендуется в двух категориях: Храбрость и Точность. Это повысит выживаемость, стойкость и силу чемпиона. Подходящие для Сета руны :

  • Оживление. Повышает силу восстановления. Придает щитам прочности.
  • Последний рубеж. Позволяет больше вредить чемпионам при падении здоровья на 40% и более.
  • Триумф. Восстанавливает часть здоровья при каждом уничтоженном враге и дает золото.
  • Легенда: стойкость. Повышает стойкость чемпиона на 5%. Этот показатель можно увеличивать, получая специальные заряды. Они выдаются за уничтожение монстров и чемпионов.
  • Завоеватель. Повышает силу всех навыков и автоатак. Но для этого надо получать заряды. Они даются за удачные атаки на противника. При максимальном числе зарядов руна дает исцеление на 15% от причиненного сопернику урона.
  • Второе дыхание. Позволяет восстанавливать здоровье за счет нанесения урона врагу.

Прокачку способностей Сетта можно проводить в любом порядке. Надо учитывать сложившуюся ситуацию: силу соперников и врагов. Стандартным является следующий вариант. На первом уровне на единицу прокачивается Сила кулака. Далее ее начинают максить на 4, 5, 7 и 9 уровнях. На втором уровне открывают для Сетта Головоломку. Ее совершенствуют далее на 8, 10, 12 и 13 уровнях. На третьем уровне на единицу развивают Мордобой. Этого будет вполне достаточно Сетту для нанесения мощного урона противникам почти до конца матча. Поэтому навык максят в самую последнюю очередь. Делают это на 14, 15, 17 и 18 уровнях. По возможности прокачивают ульт. А это 6, 11 и 16 уровни. Для новичков такая схема подойдет больше всего. Она позволит уверенно себя чувствовать на протяжении всей игры.

АРТЕФАКТЫ​

Прокачку способностей Сетта можно проводить в любом порядке. Надо учитывать сложившуюся ситуацию: силу соперников и врагов. Стандартным является следующий вариант. На первом уровне на единицу прокачивается Сила кулака. Далее ее начинают максить на 4, 5, 7 и 9 уровнях. На втором уровне открывают для Сетта Головоломку. Ее совершенствуют далее на 8, 10, 12 и 13 уровнях. На третьем уровне на единицу развивают Мордобой. Этого будет вполне достаточно Сетту для нанесения мощного урона противникам почти до конца матча. Поэтому навык максят в самую последнюю очередь. Делают это на 14, 15, 17 и 18 уровнях. По возможности прокачивают ульт. А это 6, 11 и 16 уровни. Для новичков такая схема подойдет больше всего. Она позволит уверенно себя чувствовать на протяжении всей игры.

Не стоит забывать о покупке артефактов. С ними Sett станет более быстрым, сильным и стойким. На стартовом закупе целесообразно взять такие магические предметы:

Вместо Щита Дорана можно попробовать Клинок Дорана. Но такой артефакт больше подойдет, если у Сетта выйдет занять доминирующую позицию на линии. Данный вариант чаще выбирают профессиональные геймеры.

На следующем закупе можно взять такие предметы:

  • Черная секира. Ускоряет перезарядку способностей, придает силы физическим атакам и здоровью.
  • Титаническая гидра. Обеспечивает стопроцентную регенерацию здоровья. Делает атаки героя более сильными.
  • Испытание Стерака. Наполовину повышает базовый урон.

Далее надо учитывать развитие ситуации. Если во вражеской команде преобладает магический урон, то стоит взять Облачение духов для защиты. Для повышения физической защиты подойдет Броня мертвеца. Если вражеская команда сбалансирована по урону, то имеет смысл приобрести Каменный доспех гаргульи. Он увеличит магическое сопротивление и физическую броню. Если планируется играть максимально агрессивно, то стоит повышать урон. Для этого подойдут артефакты Ангел-хранитель и Танец смерти.

Финальная сборка может выглядеть так:

  • облачение духов;
  • броня мертвеца;
  • испытание Стерака;
  • титаническая гидра;
  • черная секира;
  • таби ниндзя.

Для более агрессивной игры имеет смысл вместо черной секиры и облачения духов взять ангела-хранителя и тройственный союз.

УМЕНИЯ

Трандл интересный персонаж Лиги Легенд. У него есть ледяная дубина, которой он бьет всех своих врагов. Уникальным его делают способности. В ЛОЛ у героя пять скилов:



Pillar Of Ice

Способность Ледяной столб Трандла является более интересной и не менее полезной. При ее активации чемпион формирует столб из льда. Через него не могут пройти соперники. Враги, оказавшиеся в радиусе действия такого столба, замедляются на 20-50%. В период активации Pillar of Ice враги отбрасываются на 225 единиц назад. Это позволяет прервать действие ряда поддерживаемых способностей противников. У навыка очень хорошая дальность применения – 1000 единиц. Но маны он расходует прилично (75 единиц) и сравнительно долго перезаряжается. Это основные недостатки Ледяного столпа. Умение очень крутое, но пользоваться им нужно грамотно. Целесообразно ставить столб, когда противники находятся около стены, и так, чтобы они не могли протиснуться в образованную щель. Тогда эффект замедления будет более выраженным и долгим. Или, к примеру, выгодно ставить ледяной столб в лесу, между вражеской командой и небольшим кустом около остроклювов. Тогда получится отрезать путь отступления для противника и быстро его добить. Неплохо применять умение и около башни. Если изначально выделить на карте участки, которые можно заблокировать, тогда способность Pillar of Ice получится применять более удачно. При использовании ее надо учитывать наличие у соперников заклинания Скачок. Ведь с ним они легко преодолеют ледяное препятствие.


Frozen Domain

Frozen Domain – неплохая ускоряющая способность, значительно повышающая боевой потенциал чемпиона. При активации ее Trundle заражает определенную область радиусом 1000 единиц. В пределах этой зоны он получает неплохое ускорение к атакам (+30-100%) и перемещению (+30-50%). Дополнительно усиливаются эффекты восстановления здоровья на 25%. А это дает больше пользы от способностей Порабощение и Подношение королю, а также от некоторых артефактов и рун. Зараженной область сохраняется в течение 8 секунд. Frozen Domain рекомендуется всегда активировать в командных замесах, при сплитпуше. Также способность может пригодиться и во время передвижения между линиями для быстрого сокращения дистанции. Пользоваться умением нужно обдуманно. Ведь оно расходует 40 единиц маны и нуждается в перезарядке.


Chomp

Chomp – это навык Трандла, позволяющий ему держать под контролем соперников и наносить им больше урона автоатаками. При его активации следующая атака наносит на 20-100 единиц больше вреда противнику. На долю секунды скорость передвижения врага падает до 25%. Физическая атака Трандла повышается на 20-40 единиц на 5 секунд. В это же время сила атаки противника падает на 10-20 единиц. Это делает дальнейший бой невыгодным для соперника и тот начинает уходить в отступление. Укус является главным боевым навыком Трандла. Он делает его неплохим сплитпушером. Но надо знать одну особенность умения. Чтобы нанести максимально большой урон, необходимо сначала сделать атаку по вражеской башне, а затем активировать Укус. Это повысит суммарный урон. Также не стоит забывать об умении Chomp, если нужно догнать противника. Способность хорошо сочетается с Порабощением и Ледяной землей. Chomp делает Трандла уникальным и сильным. Плюс способности в быстрой перезарядке. Она занимает всего четыре секунды. Затраты маны приемлемые и составляют 30 единиц.


Subjugate

За Трандла можно играть на топе или в лесу. От выбранной позиции зависит проведение билда героя. Заклинания, руны и артефакты для топа и леса будут разными. Прокачку же способностей можно проводить по единой схеме, приведенной ниже:

  • Укус – 1, 4, 5, 7, 9 уровни.
  • Ледяная земля – 2, 8, 10, 12, 13 уровни.
  • Ледяной столп – 3, 14, 15, 17, 18 уровни.
  • Порабощение – 6, 11, 16 уровни.

Можно развивать навыки и в другом порядке. Но данная последовательность позволяет сделать Трандла более сбалансированным по умениям. Она отлично подходит для начинающих геймеров.

БИЛД НА ТОПЕ

На верхней линии Трандлу стоит отдавать предпочтение заклинаниям Скачок и Телепорт. Они повысят его мобильность. Скачок даст возможность мгновенно оказываться в любой точке на карте в пределах 400 единиц. Телепорт же будет переносить чемпиона к союзному миньону или башне, а также давать бонус к скорости. Можно попробовать поиграть и с Возгоранием. Но такое заклинание целесообразно брать лишь в том случае, если на линии стоят соперники с мощными лечащими умениями.

Руны Трандлу лучше выбирать в категориях Храбрость и Точность. Больше всего ему на топе пригодятся следующие:

  • Костяная пластина. Снижает силу атак и умений врага после получения от него урона.
  • Завоеватель. Дает усиление автоатакам и способностям. Но для этого надо каждый раз успешно атаковать соперника.
  • Триумф. Восстанавливает здоровье, дает золото. Для срабатывания руны нужно наносить урон противнику.
  • Снос. Заряжает атаки на башню и позволяет на 100 единиц больше вредить вражескому строению.
  • Удар милосердия. Повышает урон для ослабленных чемпионов.
  • Легенда: рвение. Делает атаки более быстрыми. Дополнительный бонус к скорости дается за добивание врагов.

Что касается набора артефактов, то он является стандартным для топа. На первом закупе рекомендуется брать:

  • Зелье здоровья. Максимально можно взять пять банок. Каждый пузырек дает +150 единиц к здоровью.
  • Щит Дорана. Повышает силу удачно совершенных автоатак. Восстанавливает здоровье.
  • Защитный тотем. Позволяет держать под контролем выбранную область.

Далее рекомендуется брать Тиамат. Он повысит силу атаки, а также обеспечит регенерацию здоровья. Со временем этот артефакт имеет смысл улучшить до Титанической гидры. Неплохим выбором на втором закупе будет Тройственный союз. Он даст чемпиону ряд преимуществ: сократит перезарядку навыков, восстановит ману и здоровье, усилит физические атаки, скорость передвижения. Ключевым магическим предметом для Трандла является и Кровавый клинок. Он повышает смертоносность героя и улучшает его показатель вампиризма.

Далее, в зависимости от ситуации, надо повышать урон или защиту. На урон можно взять артефакт Испытание Стерака. А для защиты хорошо подойдут Облачение духов и Знамение Рандуина.

Финальная сборка может выглядеть так:

  • таби ниндзя;
  • смерть Разума;
  • знамение Рандуина;
  • облачение духов;
  • тройственный союз;
  • титаническая гидра.

БИЛД В ЛЕСУ

Для Трандла-лесника также стоит обязательно брать заклинание Скачок. А вот вместо Телепорта целесообразнее использовать Кару. С помощью этого заклинания герой сможет больше вредить миньонам и нейтральным монстрам. Соответственно, зачистка леса будет проходить значительно быстрее и проще.

Руны чемпиону стоит поискать в категориях Колдовство и Точность. Больше всего для лесника подойдут такие варианты:

  • Сияющий плащ. Дает бонус к скорости передвижения и возможность проходить сквозь чемпионов.
  • Хождение по воде. Ускоряет и усиливает все способности и автоатаки во время пребывания в реке.
  • Решительное наступление. Каждая четвертая атака на одного и того же чемпиона позволяет вредить ему на 40-180 единиц больше. Дополнительно руна ослабляет соперника.
  • Триумф.
  • Легенда: рвение.
  • Удар милосердия.

На первом закупе Трандлу-леснику стоит брать такие магические предметы:

  • Мачете охотника. Это ключевой артефакт любого лесника. Он повышает вампиризм, урон от атак.
  • Пополняемое зелье. Восстанавливает здоровье. Автоматически пополняется по прибытию на базу.
  • Защитный тотем.

Далее Мачете охотника целесообразно улучшить до Клинка преследователя. С таким артефактом Trundle сможет больше красть скорости у соперников, более эффективно лечиться и наносить больше урона. Также можно взять Саблю задиры. Она даст возможность причинять больше чистого урона, забирать здоровье у врагов.

Далее Трандлу стоит покупать Тройственный союз и Титаническую гидру. Для повышения сопротивляемости магии и увеличения урона можно брать Зев Малмортиуса, Облачение духов и Испытание Стерака. Если надо повысить физическую защиту, тогда целесообразно приобрести Знамение Рандуина или Шипованный доспех. Если урон вражеской команды сбалансированный, тогда стоит взять Конвергенцию Зика или Каменный доспех гаргульи. Эти артефакты сделают Трандла более защищенным в магическом и физическом планах.

Syndra – сильная колдунья из Ионии. Необычные способности у нее появились еще в детстве. Девочку направили к наставнику. Он должен был научить ее управлять силой. Но, как оказалось, лишь подавлял ее возможности. Всю боль и гнев Синдра выплеснула наружу, создав магические сферы. С ними она ходит по миру и уничтожает всех, кто пытается получить над ней власть. Играть за Syndra сложно, но интересно. Чтобы матч прошел удачно, стоит ознакомиться с гайдом на Синдру .

УМЕНИЯ

У Синдры есть магические сферы. Она ими кидается в противников, причиняя большой урон. С помощью скилов Syndra становится еще более сильной. Разработчики Лиги Легенд наделили героиню такими необычными навыками:


Scatter The Weak

Изгнание слабых – необычный навык, позволяющий героине ослаблять соперников и держать их под контролем. При его активации Syndra выпускает волну. Она обладает магическим уроном величиной от 85 до 265 единиц. Фишка навыка в том, что он отбрасывает все сферы на земле. Противники, задетые сгустком энергии, оглушаются на 1,5 секунды. Дальность применения Изгнания слабых составляет 650 единиц. Затрачивает навык 50 единиц маны. Это, сравнительно с другими скилами Синдры, немного. Перезарядка в зависимости от уровня прокачки длится 14-18 секунд.


Dark Sphere

Dark Sphere – одно из базовых умений. Героиня формирует темную сферу и бросает ее в противников. Это причиняет им от 70 до 230 единиц магического урона. После того, как сфера пролетит определенное расстояние, она падает и остается на земле шесть секунд. Syndra может реализовать с ее помощью другие свои умения. Дальность применения Темной сферы высокая – 800 единиц. Плюс умения и в быстрой перезарядке. Ману способность затрачивает в количестве 60-80 единиц. Dark Sphere можно применять для оказания давления на врага, фарма.


Transcendent

Transcendent делает все способности Синдры более мощными. Пассивка обеспечивает увеличение урона от Темной сферы для всех вражеских чемпионов. Дает возможность наносить дополнительно 20% чистого урона способностью Сила воли. При активации умения Изгнание слабых на 50% увеличивает радиус поражения. Также повышает дальность применения ульта на 75 единиц. Для получения подобных бонусов нужно полностью прокачать навык.


Force of Will

С помощью ульта Unleashed Power Syndra получает возможность наносить мега урон. Но применить его она может лишь в отношении одиночной цели. При активации навыка Синдра бросает свои сферы в выбранного противника. Каждая сфера несет магический урон от 90 до 190 единиц. Минимально враг терпит 270-540 единиц урона. Минусы Высвобожденной силы в небольшой дальности применения, долгой перезарядке и большом расходе маны. Но именно ульт делает Синдру потенциально мощным борцом, грозой врагов. Применив Unleashed Power в сочетании с другими способностями, героиня может уничтожить соперника с невысоким запасом здоровья.

Синдрой играют на миде. Тут для героини стоит выбирать стандартную связку заклинаний Скачок + Воспламенение. Скачок дает мгновенную телепортацию в нужную точку. Но его область применения ограничена 400 единицами. Воспламенение позволяет поджигать и причинять врагу магический урон, частично блокировать его лечащие умения. Вместо этого заклинания опытный геймер может взять Телепорт. Тогда Syndra сможет телепортироваться с базы, другой линии или с любой точки на своей линии к союзному миньону, варду либо башне. Такое заклинание дополнительно дает ускорение.

При выборе рун для Синдры стоит обратить внимание на категории Колдовство и Доминирование. Это позволит сделать героиню более сильной и повысить ее выживаемость.

Использовать лучше всего Синдре такие руны :

  • Превосходство. На десятом уровне сокращает перезарядку навыков.
  • Казнь электричеством. Позволяет причинять дополнительный адаптивный урон врагу. Для этого его надо успеть за три секунды поразить тремя автоатаками либо способностями.
  • Вкус крови. Дает возможность при нанесении урона противнику восстанавливать здоровье.
  • Поток маны. Повышает максимальный запас магической энергии. Но для этого необходимо вредить чемпионам своими способностями.
  • Коллекция глаз. Придает силы всем навыкам и стандартным атакам. Для этого нужно уничтожать чемпионов. За каждое убийство дается по глазу. Всего их в коллекции десять.
  • Ненасытный охотник. Переводит причиненный врагам урон в здоровье.

Прокачка способностей

Прокачку способностей Синдры можно выполнять по-разному. Ниже приведена действенная схема:

  • Темная сфера – 1, 4, 5, 7 и 9 уровни.
  • Изгнание слабых – 2, 8, 10, 12, 13 уровни.
  • Сила воли – 3, 14, 15, 17, 18 уровни.
  • Высвобожденная сила – 6, 11, 16 уровни.

Еще один вариант прокачки способностей:

  • Темная сфера – 1, 4, 5, 7 и 9 уровни.
  • Сила воли – 2, 8, 10, 12, 13 уровни.
  • Изгнание слабых – 3, 14, 15, 17, 18 уровни.
  • Высвобожденная сила – 6, 11, 16 уровни.

Каждая из приведенных выше схем интересна и хороша по-своему. Первый вариант делает акцент на оглушении, а второй – на замедлении. Имеет смысл попробовать оба способа, чтобы ощутить разницу и понять, какой из них лучше.

АРТЕФАКТЫ​

Из артефактов Синдре первыми стоит брать:

  • Зелье здоровья. Позволяет восстанавливать часть здоровья.
  • Кольцо Дорана. Придает способностям силы и улучшает здоровье персонажа. Дополнительно обеспечивает генерацию магической энергии. Позволяет больше вреда причинять монстрам, миньонам.
  • Защитный тотем. Его устанавливают обычно около линии или Дракона. Он обеспечивает обзор в неплохом радиусе. Вард невидим для соперников.

Это стандартный для всех случаев набор. Далее артефакты стоит выбирать по ситуации. Например, если вражеская команда отличается большим физическим уроном, то лучше взять Тканевую броню. Она даст физическую защиту. Далее ее можно будет улучшить до Наручей Искательницы. Они дают больше защиты и повышают силу способностей. Опытные геймеры могут успешно бороться против врагов с физическим уроном и с одним Кольцом Дорана. Если в команде много магов с хорошими защитными качествами, то против них можно взять Мореллономикон. Этот артефакт позволит пробивать сопротивляемость магии.

Для Синдры целесообразно брать Посох архангела. Он позволит ей восстановить затраченную ману и сократить перезарядку умений. Далее этот предмет можно улучшить до Эхо Людена. Для ускорения Синдре стоит приобрести Сапоги чародея. Далее покупаются Песочные часы Жони и Смертельная шляпа Рабадона. Первый предмет дает физическую защиту, а второй – повышает силу всех навыков.

Оптимальной финальной сборкой для Синдры будет такая:

  • смертельная шляпа Рабадона;
  • эхо Людена;
  • посох Бездны;
  • песочные часы Жони;
  • мореллономикон;
  • сапоги чародея.

При затяжном матче лучше продать Сапоги чародея и взять вместо них мучения Лиандри. Это повысит наносимый урон.


Рустам Азылгареев 24.03.2020

Трандл — довольно сильный лесник обладающий прекрасным набором умений. Позволяющие данному чемпиону прекрасно чувствовать себя в лесу и на гангах на союзные линии. Также отлично фармит лес, мало проседает по здоровью. Не сложно, хорошо реализовывать ганги, достаточно прост в освоении, но некоторое количество игр вам нужно будет наиграть, для реализации данного чемпиона на 100%. Отличное абсолютное умение, позволяющее убивать вражеских танков на много быстрее, причем становясь самому намного более танковым. Обладает отличным замедлением и способностью создавать препятствие на карте с замедлением. Может увеличивать свою скорость передвижения и скорость атаки, также усиливает эффективность всех восстанавливающих здоровья эффектов. Также имеет возможность похищать часть силы атаки у вражеских чемпионов. В данном гайде мы с вами разберем какие лучше всего предметы собирать на данного чемпиона. Какие руны лучше всего подойдут данному чемпиону. Как правильно позиционировать себя в командных сражениях, и на разных стадиях игры.

Заклинания призывателя:




Стандартные руны

Предметы:


— Стартовые предметы


— Основные предметы




— Ситуативные предметы


— Вариант сборки

Почему вы должны играть на данном чемпионе?

Данный чемпион будет очень полезен когда во вражеской команде преобладают танковые чемпионы, похищая у них 40% брони и магического сопротивления при использовании абсолютного умения , также используя это умения вы будете похищать у вражеского чемпиона на которого применили умение 20%-30% здоровья плюс 2% за каждые 100 силы умений. Также данный чемпион обладает отличным замедлением по площади на 6 секунд , также этим же умением он слегка отбрасывает чемпионов, которые находились в центре данного умения. Также данный чемпион похищает часть урона у вражеских чемпионов монстров и миньонов. Данный чемпион хорошо чистит лес, благодаря пассивной силе героя он восстанавливает себе здоровье в размере 2%-6% от максимального количества здоровья погибшего существа (в зависимости от уровня). Данное умение хорошо восстанавливает здоровье Трандлу в лесу, позволяя находиться в лесу чуть дольше. Также данный чемпион довольно хороший дуэлянт, малое количество чемпионов после получения Трандлом шестого уровня способны его передуэлить. Умение позволяет каждый раз при укусе вражеского чемпиона замедлять его на 75% на короткое время, похищать у данного чемпиона часть урона и усиливать свои авто-атаки.

Начальная стадия игры:

На этой стадии игры вы можете начинать либо с синего либо с красного бафа, в зависимости от того куда вы хотите сделать первый ганг. После получения Трандлом третьего уровня вы можете спокойно выходите на ганг к союзному чемпиону. В начале вы должны постараться зайти либо с сзади либо подойти к вражескому чемпиону с боку, чтобы ему было сложнее от вас убежать, лучше если это будет со спины, тогда уйти от вас вражескому чемпиону будет сложно. После того как вы выходите на ганг, сначала используете умение , которое увеличит вашу скорость передвижения и вы сможете сблизиться с вражеским чемпионом, после замедляете вражеского чемпиона по возможности с помощью умения продолжая его также авто-атаковать, если вражеский чемпион использовал умения побега либо отдал , тогда можете использовать , чтобы замедлить чемпиона и не дать ему сбежать. Также данное умение вы можете использовать практически сразу как вышли на ганг если у чемпиона нет умений побега и умение находится на перезарядке. Находясь в начале игры в лесу вы должны смотреть за количеством своего здоровья, передвижениями вражеского лесника, ситуациями на линиях, количеством золота, чтобы ваше возвращения на базу не было в пустую. Всегда старайтесь в начале игры помогать отстающим союзникам, чтобы вражеский чемпион не мог постоянно доминировать на линии и развивать свое преимущество. Также смотрите получится ли у вас выйти на линию для ганга, насколько запушена линия, смотрите кусты на входы с реки на наличие вардов, можете купить , либо использовать просвет карты, или попросить союзника чтобы проверил на наличие вардов кусты, также не забывайте про вражеского лесника, который вас может подловить на контр-ганге. Если все союзники прекрасно себя чувствуют и доминирует у себя на линиях, можете пробовать заходить во вражеский лес и воровать вражеские бафы и монстров. Старайтесь смотреть чаще мини-карту, чтобы знать где вражеский лесник сейчас находится и куда можно зайти чтобы не попасть в засаду. Также если ваши союзники доминируют на линиях то можете также заходить на линию и помочь спушить вражескую башню, чтобы развивать преимущество союзников и своей команды. Не забывайте как лесник забирать крабов на реке и использовать варды, для контроля Герольда и Драконов. Данные объекты на карте дают очень неплохое усиление.

Средняя стадия игры:

На этой стадии игры вы также периодически фармите лес. Плюс смотрите за Драконами и Бароном, чтобы вражеская команда не получала данное усиление. В некоторых случаях можете заменить свой на например когда ваш саппорт не справляется с уничтожением вражеского обзора. В командных сражениях иногда вы можете быть в роли инициатора сражения благодаря умению у этого умения достаточно не плохой рейндж применения и хорошее замедление по площади, но если есть в союзной команде чемпионы с лучшей инициацией то лучше дождаться их, так как этим умение хорошо пользоваться в тех случаях когда нужно догнать вражеских чемпионов, либо наоборот вам нужно от них скрыться. Если в команде таких чемпионов нет то можно самому быть в роли инициатора, используя умение вы замедляете вражеских чемпионов после чего используете чтобы сблизится с противниками, после чего стараетесь зафокусить вражеского керри при помощи авто-атак и умения . В командных сражениях абсолютное умение лучше использовать на вражеских танков, это увеличит вашу броню и магическое сопротивление, а также убивать вражеского танка будет намного легче. На этой стадии игры вы довольно сильный дуэлянт и один на один с Транлом драться всегда сложно особенно когда у него есть абсолютное умение. Собрав уже необходимые предметы у вас будет достаточно много урона, плюс вы будете хорошо затанкованы. Также вы можете заняться пушем, благодаря хорошему увеличению скорости атаки с умения , вы будете довольно быстро забирать вражеские вышки, плюс умение также можно использовать на вышку. Но в приоритете это командные сражения, вы можете довольно много впитать урона плюс замедлить множество вражеских чемпионов.

Поздняя стадия игры:

На этой стадии игры Трандл довольно не плохо себя чувствует, обладает отличным уроном и хорошей затанкованостью. Трандл может впитывать много урона, но на этой стадии игры, нужно быть в разы внимательней и правильно рассчитывать урон от вражеских чемпионов. На этой стадии вы также можете быть в роли инициатора, только нужно быть очень расчетливым, потому что Трандл очень легко кайтится и данный чемпион довольно прямолинейный. Вражеские чемпионы будут знать ваш порядок применения умений, поэтому смогут прервать вашу инициацию, лучше конечно брать Трандла в игру когда у вашей команды есть хороший контроль, либо вражеские чемпионы, по большей части танки, либо большая часть чемпионов не имеют мгновенных умений побега. На этой стадии игры Трандл очень сильный дуэлянт, довольно мобильный благодаря предметам и умению , возможно еще и союзники будут ускорять ваше передвижение. На этой стадии игры у всех достаточно много урона поэтому при инициации вы должны хорошо подумать и знать поддержит вас ваша команда или нет. Также смотрите за Бароном и Старшим Драконом, данные объекты карты сильно усиливают всю команду. Старайтесь периодически по возможности на всех стадиях игры помогать союзникам благодаря умению . На данной стадии игры лучше не ошибаться в сражениях и разменах, потому что даже малое преимущество вражеской команды может сыграть не вам на руку. А проиграв сражения вы можете не только потерять объекты на карте, но и проиграть игру.

Стадия драфта:

Против кого лучше не брать Трандла в лес:

Трандла сложнее всего будет реализовать в лесу на 100% против таких чемпионов как: . Если говорить о потенциально опасных лесниках, то в первую очередь хотелось бы выделить Олафа. В дуэли Олаф может легко убить Трандла и если вы будете уступать Олафу по фарму, то ситуация будет просто критической. Олаф не является жестким контр-пиком и если ваш уровень игры будет хорошим, то переиграть Олафа можно. Элиза и Экко довольно хорошие лесники и у них достаточно сильный прокаст. Также они обладают умением контроля, чем могут вас прости напросто не подпускать к себе. Элиза обладает большим рядом умений, которые наносят множества урона, поэтому Элиза будет еще опаснее Экко. Играть в лесу против Вуконга и Картуса будет тоже сложно. Первый обладает также сильным прокастом, хорошим умением побега, сближения и контролем по площади. Вам будет достаточно сложно просто подойти даже к Вуконгу в правильных руках. Картус с начало игры довольно хорошо чистит лес и может переигрывать вас по фарму, также данный чемпион будет намного полезнее вас в средней и поздней стадии игры. Один на один в дуэли при равных условиях Трандл конечно победит, но в плане полезности чемпиона для команды он уступает.

Против кого лучше всего брать Трандла в лес

Трандла легче всего будет реализовать на 100% в лесу против таких чемпионов как: . Раммус и Зак в основном собираются в танков, поэтому мы их благодаря абсолютному умению будем с легкостью переигрывать. Грагас и Гекарим это такой матч-ап в котором большая часть будет зависеть от навыков самого игрока, кто более опытнее и лучше играет, тот скорее и победит. Но Трандл при равных условиях не много сильнее данных чемпионов. Трандл с легкостью будет переживать прокасты данных чемпионов, да и урона у Трандла будет больше. Ли син довольно сильный чемпион на начальной стадии игры, на этой стадии игры мы при встрече с ним один на один скорее всего проиграем, но начиная с середины игры при дуэли один на один Ли Син мало, что сможет противопоставить Трандлу.

Читайте также: