Фаталист гайд архейдж

Обновлено: 08.07.2024

Калькулятор умений в ArcheAge — полезный инструмент, который можно найти на официальном сайте игры. Благодаря гибкой настройке параметров игроку дается прекрасная возможность экспериментировать при поиске наиболее оптимального пути развития любого из 220 классов.

Удобный интерфейс позволит сразу же разобраться во всех тонкостях: можно самостоятельно скомбинировать специализации или же выбрать класс из готового списка. Также доступна генерация ссылки на созданный билд, чтобы его было проще показать друзьям для оценки. Версия калькулятора ArcheAge регулярно обновляется по мере появления новых умений или изменения старых. Воспользовавшись этим удобным сервисом, вы без труда сможете создать лучший билд для мага, воина, лекаря, барда и лучника как для PvE или AOE-атак, так и для PvP.

В игре 2 вида урона - Физический (физ) и Магический (маг). Следовательно 2 вида брони. А задача состоит в том, как нам сопротивляться к обоим вида урона и нанести хороший урон по противнику. Мой билд основан на убийстве противника с магической атакой одетого в легкую броню. Однако он так же хорош в длительных сражениях.

Преимущество:

Это его средняя выживаемость в сражении против разных классов.

Хоть и с выживаемостью всё нормально, у нас не высокий урон, что вынуждает нас затягивать бои.


От маг урона помогут умения "Постижение магии", "Чистое сердце", "Сильный дух", "Очищение".
От ближнего физ урона помогут умения "Отскок", "Дыхание Даунты".
От дистанционного физ урона помогут умения "Зловещая тень".

Для маневрирования помогут умения "Проворство", "Спасительный свет".

Для физ урона "Потрошение", "Мясорубка".
Для маг урона "Копья правосудия" и "Хватка земли" с сочетанием умения "Отскок".

Для усиления героя есть так же полезные эффекты "Плоды терпения", "Кража маны".

Для снятия негативных эффектов "Жертвенный огонь", "Пробуждение".

Всё остальное это умения контроля над врагов и исцеления.

После создания персонажа выбираем первом ветку "Скрытность", затем "Исцеление" и "Гипноз".
При получение очки для открытия умений нужно следовать этой последовательности:
1. С ветки "Скрытность" открываем умения на урон.
2. С ветки "Исцеление" открываем умения на исцеления.
3. С ветки "Гипноз" открываем умения контроля.

Двуручное оружие – так как имеет самый высокий урон, но у него самое низкое скорость атаки. Однако это не страшно так как умение "Потрошение" имеет эффект восстанавливаться мгновенно при непрерывном использовании, а умение "Мясорубка" итак делает серию из 4-х ударов.

Нужно будет иметь в арсенале 2 оружия: Двуручный меч и Двуручный молот.

Двуручный меч против противников одетых в легкую и кожаную броню.
Двуручный молот против противников одетых в кожаную и тяжёлую броню.

Против мобов подойдет двуручный молот, так как увеличивает эффективность исцеления.

В состав брони входит 7 вещей: шлем, верх, нарукавники, перчатки, пояс, штаны, сапоги.

В зависимости от количество одетых вещей определенного типа появляются постоянные эффекты.
И эти эффекты появляются если одето 4 или 7 вещей одного типа.

Так как у нас высокая сопротивляемость к маг урону одеваем 4 вещей из тяжелой брони, что даст эффект увеличения физ. защиты ещё на 3% и 3 вещи легкой брони для увеличения нашего маг урона от интеллекта.

Абсолютно согласен.
Автор, завязывай клепать новые темы.

Для таких уникумов как ты существует тема - "Популярные билды".

замечательный билд будешь из инвиза союзникав отхиливать ;) Как иновекер с мекой
Не надо тут) Инвокер с некрами и мекой пушит не хуже фуры :D Фаталист от Fatal Error?
Лайки закончились. Какие еще собаки тебя интересуют? Если у тебя мозгов не хватило понять это, то ничем не могу помочь, флудер несчастный. Интересно много подобных идиотских замечаний будет еще в этой теме ? Автор, не слушай этих поигравших на корее тролей. Пофиг что они вкачали не одну ветку и перепробовали не один билд. То что они знают реалии работы скилов в АА не по наслышке - тоже не играет никакой роли. Ты на правильном пути. они просто боятся, что ты их нагнешь. Гни свою линию и никого не слушай! То что они знают реалии работы скилов в АА не по наслышке - тоже не играет никакой роли. Издеваешься ? Вас ребята послушать то фаталист вообще не имеет права на существование, если умные такие то предложили бы интересный билд фаталиста, а не строили бы из себя весть знает что.

фаталист вообще не имеет права на существование

Издеваешься ? Вас ребята послушать то фаталист вообще не имеет права на существование

Ну так предложи нам. В чем проблема то? Или ты сам в угаре натыкал в калькуляторе что то, а теперь просишь нас растолковать твои галлюцинации?

разработал билд для успешного пвп 1 на 1 и для поддержки группы во время пвп, навыки гипноза позволяют Фаталисту делать из жертвы в зависимости от ситуации удобную мишень для дистанционного обстрела, или же успешно убежать от опасно приблизившегося врага, ряд навыков ближнего боя позволяют Фаталисту не остаться беспомощным в тот момент когда ближнего боя уже не избежать, а если учесть тот факт что подходить враг будет уже изрядно потрепанным то ближнего боя с фаталистом он может и не пережить, или же в удобный момент помочь с добиванием противника своему товарищу по группе, невидимость вообще заменить нечем, подходит как для бегства, так и для неожиданного нападения. В навыках исцеления есть возможность сделать невидимой всю группу, по моему бесценный навык, так же есть возможность поддержать лечением при необходимости.

Броню я бы ему выбрал либо легкую либо тяжелую, в зависимости от стиля игры.

или же в удобный момент помочь с добиванием противника своему товарищу по группе

фанаты доты2 проклинают тебя ..

RagnarLonbrak, мне вот другое интересно. Как ты умудрился взять последние пассивки в гипнозе и исцелении, если они требуют по 7 умелок в ветке, а у тебя в них по 6.

Невидимость в исцелении - это супер скил для того, чтобы без движения в ней постоять. Зато когда вас заметят, твой фаталист сможет притвориться мертвым.

RagnarLonbrak, мне вот другое интересно. Как ты умудрился взять последние пассивки в гипнозе и исцелении, если они требуют по 7 умелок в ветке, а у тебя в них по 6.

это глючный мыловский калькулятор

это глючный мыловский калькулятор

Я в курсе. :) Мессадж был направлен на то, что билд составлен неправильно уже в такой малости. Не обращая внимания на то, какие скилы выбраны.

Зря вы осуждаете фаталиста - он и правда универсальный, просто вы слишком привыкли всё разделять и не видите целой картины

мне вот другое интересно. Как ты умудрился взять последние пассивки в гипнозе и исцелении, если они требуют по 7 умелок в ветке, а у тебя в них по 6. тут все просто, сам пассивный навык и идет за седьмой.

Если коротко то фаталист это невидимый лучник способный усыпить врага, с возможностью самовосстановления.

тут все просто, сам пассивный навык и идет за седьмой.

Не суди о чем не знаешь--правило простое,
Промолчать гораздо лучше, чем сказать пустое.

тут все просто, сам пассивный навык и идет за седьмой.

Неплохая попытка, но это не так.

Quarter, ты знаешь, чаще всего вразумлять таких бесполезно. Они уже нагибают у себя в голове своими билдами. Тут только суровая реальность образумит.

тут все просто, сам пассивный навык и идет за седьмой.

Нет не идет. Это баг калькулятора.


Если коротко то фаталист это невидимый лучник способный усыпить врага, с возможностью самовосстановления.

1. У лука и так есть инвиз.
2. Цель просыпается от получения Дамага. Даже от твоих же комариных дотов.
3. Хил без инты будет не сильный. И он не работает если цель в котроле (слип, стан,опрокидывание и т.д.). А контроли ловить ты будешь часто.
4. Кайтить тебе нечем, если только отпрыжкой и собственно все. Соответственно ты самый радужный сон любого милика;)

Может так лучше будет ?

А нафига тебе имитация смерти?С имитацией смерти я не уверен, расчет на то что при включении этого умения враг потеряет меня как цель. С имитацией смерти я не уверен, расчет на то что при включении этого умения враг потеряет меня как цель.
Даже когда ты в инвиз уйдешь по среди боя, ты в таргете останешься.

Возьми авантюриста и прекрати этот цирк, никакой лук в здравом уме не возьмет конжури. А уж лук без вайлд. Ну, знаете ли.

Даже когда ты в инвиз уйдешь по среди боя, ты в таргете останешься. Тупые корейцы, бред сивой кобылы, как они себе это представляли ? Дерешься с кем нибудь, он становится невидимым, а его по привязанной ниточке что ли видно ? равно как и с имитацией смерти, враг думает что ты умер, и по идее должен терять к тебе интерес, я много деталей корейской национальной тупости не знаю.

равно как и с имитацией смерти, враг думает что ты умер, и по идее должен терять к тебе интерес, я много деталей корейской национальной тупости не знаю.

Дерешься ты с гопниками, вдруг хоп и притворился мертвым. Они тут же потеряют к тебе интерес. :D

Вот ты не знаешь деталей корейской тупости, но все равно зачем-то споришь с людьми, которые с ними знакомы. :)

Дерешься ты с гопниками, вдруг хоп и притворился мертвым. Они тут же потеряют к тебе интерес. :D

Вот ты не знаешь деталей корейской тупости, но все равно зачем-то споришь с людьми, которые с ними знакомы. :)

Потеряют, не раз юзал этот скил, гуляя по ночной Москве)

но все равно зачем-то споришь Я и не спорю, пытался представить все себе с точки зрения реальности, лучник гипнотизер способный становиться невидимым, в реальном мире был бы непобедим. Но в игре как обычно все через одно место, слышал в АА можно стрелять из лука сидя на коне которым управляет другой человек ? Это вообще эффективно в бою ?

слышал в АА можно стрелять из лука сидя на коне которым управляет другой человек ? Это вообще эффективно в бою ?

Нет. В АА вообще драться на маунтах не эффективно.

Подведу итоги, тупое воплощение умений, корейское хотел сказать) + под управлением вселенского зла, маил ру хотел сказать) И что хорошего в этой игре осталось ? Может платную подписку введут без гм шопа и без старых кланов, на подобии мурр-а ? Хотя думаю не в этой жизни) Мечтал поиграть в новую игру, с новыми людьми, где нет сфер влияния, а вышло так, идешь в игру где полно старых кланов с сотнями игроков в каждом, дополненный бешеным донатом, с полным отсутствием перспектив для новичка) Спрашивается зачем было вообще рекламировать игру возможностью вести бой верхом ? Если от такого боя толка нет (

Подведу итоги, тупое воплощение умений, корейское хотел сказать) + под управлением вселенского зла, маил ру хотел сказать) И что хорошего в этой игре осталось ? Может платную подписку введут без гм шопа и без старых кланов, на подобии мурр-а ? Хотя думаю не в этой жизни) Мечтал поиграть в новую игру, с новыми людьми, где нет сфер влияния, а вышло так, идешь в игру где полно старых кланов с сотнями игроков в каждом, дополненный бешеным донатом, с полным отсутствием перспектив для новичка) Спрашивается зачем было вообще рекламировать игру возможностью вести бой верхом ? Если от такого боя толка нет (

Я думаю вам понравиться Невевинтер, там сейчас как раз ОБТ, а так же данжевая система, что не позволит при изучении нового игрового мира нарваться на стаю злобных бабуинов;)

Альтернаиву не подскажешь? Саркисяно лаги или PWкомпани с ранним ОБТ за 5к рублей?:D

В BDO нету ничего нового и новаторского, там все будет так же.

Кроме АА и BDO я игр нормальных не знаю, у BDO единственное преимущество там мыла не будет. Что до Архейджа на маил ру, тут я планирую просто ознакомиться с игрой, задерживаться я тут точно не буду.

Кроме АА и BDO я игр нормальных не знаю, у BDO единственное преимущество там мыла не будет.

Ты альтернативу так и не привел;)

Альтернативы нет к сожалению, везде тупо, в АА тупо, в BDO тупо, но в АА и BDO менее тупо чем в других играх) И в BDO мыла нет, вот и все.

Альтернативы нет к сожалению, везде тупо, в АА тупо, в BDO тупо, но в АА и BDO менее тупо чем в других играх) И в BDO мыла нет, вот и все.

Я бы предпочел, что бы мыло все же переводило ее. Так как говорил уже ранее, альтернативы мылу нету. А вам могу посоветовать дождаться европы, там свои локализаторы со своими хитростями.

Возможно кто-то ещё помнит , как я создавал на форуме тему " Фаталист - универсальный солдат " не так давно , я всё же смог достичь 35 уровня и вступить на путь ПвП . Как вы мне и посоветовали , для начала , я долго времени проверяли свой билд в ПвЕ - он показал отличные результаты - дамагер , который не зависит от хила , причём нисколько не проседая в уроне. Это был отличный результат.
Как я одеваю свой класс - это Средняя броня , дуэлы - Копьё ( из за высокого урона , который прибавляют к способностями , но имеет низкий АС , но в этом билде это не мешает, а так же копья единственный вид оружия , который даёт все нужные этому классу статы ) и кинжал\меч
Охотно расскажу из каких соображений создавала перса с подобным набором умений я.

Краткая предыстория.
Что значит прокачивать хила я знаю - богатый опыт игры бишом в Lineage 2. Собственно еще там я столкнулась с основной проблемой этого класса: им просто невозможно качаться соло. Точнее качаться то можно, но поверьте это походит скорее на извращение ибо биш ну оочень слаб на удары как физические так и магические. В итоге мне все это быстро надоело и я завела параллельно еще двух твинков - ножа и нападающего мага.

Здесь в Archeage мне предоставили возможность соединить до этого практически несоединяемое, а именно создать ДД хилер-контролера.
Благодаря ему, возможности игры у меня значительно расширились. Теперь я больше не привязана к группе!
Хочется хилить - хилю. хочется атачить - атачу!

Не могу сказать что там будет дальше, но сейчас на своем 25 лвл у меня все замечательно.
Покумекав прикинула последовательность применения скилов для прокачки соло. Если кому будет интересно, вот она:
1) очищение (20м) - каст мгн. - дебаф - откат 30 сек.
2) жертвенный огонь (25м) - каст мгн. - обездвиживание на 3 сек. - откат 15 сек.
3) хватка земли (20м) - каст 0,9 сек. - 402 ед.урона (377-428 ед.доп.урона) - откат 15 сек.
4) исцеление (30м) - каст 2 сек. - 612 ед.урона - откат 5 сек.
5) бросок кобры (10м) - каст мгн. - оглушение на 1,8 сек. - откат 18 сек.
6) сокрушение разума (20м) - каст мгн. - 219 ед.урона + слив маны противника на 347 ед. (323-371 ед.доп.урона) - откат 18 сек.
7) копья правосудия (5м) - каст 1,9 сек. - 641 ед.урона - откат 24 сек.
8) потрошение (4м) - каст мгн. - по 97 ед.урона каждым ударом - откат мгн.

На скорость каста в ветке гипноза взято умение - сжатие времени (сокращает время чтения заклинаний на 6%) и использован дополнительный эффект легких доспехов.


Nazar Gorkaev

Хусен,у меня в таком же обвесе.И на КБ он тоже норм.На подземке тоже супер.

Хусен Насибов


Nazar Gorkaev ответил Хусену

Александр Удин

Георгий Пшенецкий


Георгий Пшенецкий

Муртузали Магомедов


Муртузали Магомедов

Георгий, Ну ну ну. Тут она разве что Стан снимает с Ратники и бафает пачку. Сам использовал с Ратником пока Череп не упал.

Георгий Пшенецкий


Георгий Пшенецкий ответил Муртузали

Муртузали, ну так для этого и нужна. Снимать стан, снимать замедление, снимать вообще всё. Бафать атаку. С ней любой цвет, любой кб 3 кнопки запуск)

Муртузали Магомедов


Муртузали Магомедов ответил Георгию

Георгий, Да, но если нет ультимативных героев по типу Морфа она лишь занимает слот и много с этого не выйграть. Бегал с 2 Баншами, от Фаталистки много толку не было

Георгий Пшенецкий


Георгий Пшенецкий ответил Муртузали

Муртузали, к рошкару и череполому нужен другой перс с циклом 1к3: язычница, мавзолейник, ярл или атаман. И на зелёного зайдет.

Муртузали Магомедов


Муртузали Магомедов ответил Георгию

Читайте также: